Втулки стабилизатора фольксваген поло: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Втулки стабилизатора фольксваген поло: замена

Меняем втулки стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло седан

По нашим дорогам предпочтительнее ездить на КамАЗах или еще лучше − на танках. Если есть лишние деньги, то можно прикупить дорогой внедорожник с огромным клиренсом. Однако, встречаются места, где даже 4×4 бессилен. Мало того, что провалишься в яму, так разнесешь себе всю подвеску.

Были ли немецкие производители хоть раз в российской глубинке − остается вопросом. Потому как спроектированный индивидуально для наших дорог Фольксваген Поло в кузове седан все же далек от идеала. «Закачали» в салон полезной электроники для борьбы с лютыми морозами, установили крепкую подвеску из прочных материалов, подняли днище, увеличив дорожный просвет − вот какие заботливые немцы. Все эти новшества, конечно, спасают в некоторой степени водителей от бесконечных поездок в сервисы техобслуживания, но не всегда.

Чаще всего владельцы Поло седан обращаются с жалобами о неправильной работе подвески и различных ее элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна в том, что новая подвеска седана Поло − это безусловный гарант надежности, анализ внешнего состояния агрегата не располагает к однозначному выводу.

Спереди стоит независимая подвеска Макферсон, которая монтируется сегодня на большинство современных моделей. Качественная, относительно не дорогая установка, но сильные крены на поворотах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговечной эксплуатации. Сзади − полузависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но отремонтировать ее сможет даже новичок.

В основном проблемы с подвеской автовладельцы связывают с некорректным поведением стабилизатора поперечной устойчивости, а также стоек и резиновых втулок.

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор появился в сферах машиностроения сразу же с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км/ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими кренами, возникавшими на поворотах.

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте уменьшается нагрузка на внутренние колеса, а на внешние, наоборот возрастает. В связи с этим машина начинает крениться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, не давая тому перевернуться.

Стабилизатор монтируют на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если в задней части установлена торсионная балка, то стабилизатор не требуется: его функции выполняет сама подвеска.

Конструкция стабилизатора на Поло седан представлена обычным стержнем круглого сечения в виде буквы «П». Материал, используемый при изготовлении − пружинная сталь. Устройство крепят поперек кузова при помощи втулок и хомутов, которые позволяют ему вращаться.

Втулки, на которые приходятся все удары от колес и других элементов подвески, также увеличивают упругость стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворота на высокой скорости. Сильней всего втулки изнашиваются из−за чрезмерного трения стабилизатора о кузов авто.

В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.

Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному:

  • Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время движения.
  • Подвеска начинает вибрировать.
  • Возникают щелчки при крене кузова.

Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство по самостоятельной замене втулок

Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 000 км либо при выявлении признаков поломки.

Обязательно необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «дергался» из стороны в сторону при движении. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Она может сильно увеличить срок службы втулок.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

Для процедуры потребуют следующие инструменты:

  • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтировка или любая железная балка длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки креплений;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических хомутов.

Последовательность действий при замене втулок на Поло седан:

  1. Домкратом приподнимем переднюю часть.
  2. Снимаем передние колеса.

За гайками «спрятались» скоба и втулка стабилизатора.

  • Сначала необходимо снять болты, удерживающие скобу.
  • Приподнимаем скобу и достаем втулку.
  • Устанавливаем новый экземпляр и монтируем детали в обратном порядке.

  • Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.
  • Важный совет: для эффективной работы при монтаже смочить новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм смог «прижиться» в стабилизаторе.

    Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около 1500 руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

    «Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Поло, поставляемая немецкой компанией, носит артикул 6Q0 411 314 P. Цена на товар составляет около 150 руб. за штуку. Можно и аналоги приобрести: LYNX, Febi, SWAG и другие фирмы. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 руб.

    Search

    Замена втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан

    По нашим дорогам лучше ездить на грузовиках КамАЗ или еще лучше — на танках. Если есть излишки средств, то вы можете купить дорогой джип с высоким дорожным просветом. Но есть места, где даже 44 бессильны. Мало того, что вы попадете в яму, так что вы будете нести всю подвеску для себя.

    Были ли немецкие производители хотя бы раз в российской глубинке, вопрос такой. Поэтому, как автомобиль, специально разработанный для наших дорог, Volkswagen Polo в задней части автомобиля все еще далек от стандарта. Они «накачали» полезную электронику в салон для борьбы с морозами, установили прочную подвеску из прочных материалов, подняли днище, увеличили дорожный просвет — это ревностные немцы. Все эти нововведения, конечно, помогают водителям в какой-то степени от неограниченных сервисных поездок, но не всегда.

    В большинстве случаев владельцы Поло седан Они жалуются на неисправность подвески и ее различных частей. Несмотря на заверения немецкого автопроизводителя в том, что новая подвеска автомобиля Polo является неоспоримой гарантией надежности, анализ внешнего состояния агрегата не приводит к конкретному выводу. Впереди независимая поддержка MacPherson, которая теперь установлена ​​на большинстве современных моделей. Качественная, относительно недорогая установка, но сильные изгибы в углах и стандартный внешний вид устройства не в полной мере гарантируют длительную эксплуатацию. Сзади находится полунезависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная звукоизоляция, но починить ее может даже новичок.

    В основной задаче подвески автомобилисты связывают некорректное поведение стабилизатора поперечной устойчивости, а также опор и резиновых втулок.

    Особенности и конструкция стабилизатора

    Стабилизатор появился в машиностроении сразу же после выпуска автомобилей, которые могли развивать скорость свыше 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими перекосами, возникшими во время изгиба.

    Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, потому что при повороте нагрузка на внутренние колеса миниатюрна, а снаружи, наоборот, увеличивается. В связи с этим машина начинает гнуться и качаться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, предотвращая его опрокидывание.

    Стабилизатор устанавливается на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионная балка установлена ​​сзади, стабилизатор не требуется: сама подвеска выполняет свои функции.

    You may also like

    Конструкция стабилизатора включена Поло седан представляет собой правильный круговой стержень в форме буквы «Р». Материал, используемый при изготовлении — пружинная сталь. Устройство усилено по всему корпусу втулками и зажимами, которые позволяют ему вращаться.

    Замена Фольксваген Поло втулки стабилизатора

    замена втулки стабилизатора на поло седан

    + Изменить втулки лобовой стабилизатор на Фольксвагене Поло Седан.

    Втулки, которые учитывают все неровности колес и других элементов подвески, также повышают упругость стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворотов на высокой скорости. Большинство втулок изнашиваются из-за чрезмерного трения стабилизатора по кузову автомобиля.

    В большинство современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые имеют высокую степень износа. Поло седан не является исключением, который также имеет резиновые образцы заводского производства. У многих автолюбителей, как правило, когда состояние кустов ухудшается, их заменяют полиуретановые изделия.

    Диагностика износа втулки стабилизатора может быть разным:

    • При воздействии на препятствие или во время разгона в подвеске возникали посторонние шумы.
    • Машина «ведет» в сторону.
    • «Встряхнуть» на руле во время движения.
    • Подвеска начинает вибрировать.
    • Щелчки возникают при качении тела.

    Следующие причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформацию. Если происходит неисправность, деталь следует заменить как можно скорее, в противном случае поврежденный компонент может значительно повредить подвижный стержень, что приведет к необратимым последствиям.

    Руководство по самостоятельной замене втулки

    Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или при появлении признаков отказа.

    Обязательно замените обе втулки, чтобы автомобиль не «скользил» из стороны в сторону во время движения. При осмотре важно очистить компоненты от грязи. Это может значительно увеличить срок службы втулок.

    You may also like

    замена втулки стабилизатора машина Поло седан не требует определенных навыков. Процесс с должным уважением к технологии занимает не более получаса.

    Для процедуры потребуются следующие инструменты:

    • Головы с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
    • Крепление или любая железная штанга длиной 1 м;
    • Винтовой домкрат;
    • Смазка WD-40 для обработки крепежа;
    • Графитовая смазка;
    • Пара металлических зажимов.

    Как заменить втулки на Поло седан:

    За гайками были спрятаны «кронштейн» и втулка стабилизатора.

    Сначала удалите болты, которые держат кронштейн.

    Опустите машину на землю и затяните все крепежные элементы.

    Важный совет: для эффективной работы во время установки смочите новый рукав в мыльной воде, чтобы механизм мог «укорениться» в стабилизаторе.

    Уполномоченный дилер Запасные втулки для Поло седан Вы можете взять у владельца автомобиля около 1500 руб. Зачем переплачивать, если вы можете заменить себя? А купить втулку стабилизатора не сложно.

    Поставки не дешевые. Оригинальный рукав для седана Polo, поставляемый немецкой компанией, содержит артикул 6Q0 411 314 P. Цена товара составляет около 150 рублей. кусок. Вы также можете приобрести аналоги: LYNX, Febi, SWAG и другие компании. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 рублей.

    Вы также можете быть заинтересованы в:

    Считаете ли вы эту статью полезной? Поделиться с друзьями:

    Втулки стабилизатора Volkswagen Polo

    Автомобиль Фольксваген Поло обладает надежной, крепкой подвеской. Ее элементы способны прослужить длительный срок, не требуя никакого внимания в свою сторону.

    Несмотря на это, дорожное покрытие плохого качества способно вывести из строя подвеску в достаточно короткий срок. Очень часто страдают втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Водитель начинает замечать посторонние звуки со стороны подвески при преодолении дорожных препятствий, например, лежачих полицейских. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению управляемости и уводам автомобиля в сторону.

    Поэтому поврежденные и чрезмерно изношенные втулки стабилизатора подлежат немедленной замене, как только обнаружена проблема.

    Артикул и стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Фольксваген Поло и их аналогов

    Оригинальные втулки стабилизатора Volkswagen Polo имеют артикульный номер VAG 6Q0 411 314 P. Их стоимость составляет 1000-1200 рублей.

    Существуют втулки стабилизатора для Фольксваген Поло седан от сторонних производителей. Наилучшие фирмы приведены в таблице ниже.

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    STARLINE S 38.12.746 40-100
    LEMFÖRDER LMI 35887 01 150-200
    Optimal F84060 25-80
    Profit 23050090 50-70
    Fortune line FZ9067 100-110
    Rider RD 3445985416 80-100
    Maxgear 72-0093 70-90
    Flennor FL3959-J 100-120
    Dello 1041103296N0 40-60
    Kamoka 8800191 20-50
    Ruville 985416 30-80
    Meyle 1004110010 40-100
    Febi 9095 50-105
    Swag 30610001 60-100
    Hutchinson 590060

    Определение необходимости замены

    Нормированного периода эксплуатации втулки стабилизатора Фольксваген Поло не имеют, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль.

    Об наличии чрезмерного износа, деформаций, разрывов и прочих повреждений можно узнать визуально, осмотрев втулки. Определить необходимость замены помогут также нижеперечисленные симптомы:

    • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
    • автомобиль уводит в сторону;
    • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
    • машина стала менее управляемая, что особо заметно при вхождении в поворот;
    • присутствует вибрация на рулевом колесе;
    • наблюдаются щелчки при крене;
    • на кузов чрезмерно передается вибрация во время движения.

    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы выполнить замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Ключи “на 10”, “на 13”, “на 15”, “на 17, “на 24”, “на 27”
    Монтировка Подойдет любой отрезок трубы длиной около метра
    Домкрат Желательно 2 шт.
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Консистентная смазка Литол 24 либо графитная
    Баллонный ключ Для демонтажа колес
    Ветошь Для очистки поверхностей рекомендуется использовать химсредства

    Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы замена втулок стабилизатора прошла успешно рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

    • Поднять машину с двух сторон с помощью домкратов.
    • Снять колеса.
    • Подставить подпорки. Для этих целей можно воспользоваться снятыми колесами.

    • При выполнении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это облегчит выполнение замены втулок стабилизатора.

    • Снять скобу и демонтировать втулку.

    • Очистить остатки резины на скобе.

    • Очистить посадочное место для втулки стабилизатора.

    • Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.

    Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.

    • Одеть скобу и при помощи домкрата приподнять стабилизатор.

    • Закрутить болты крепления скобы. Резьбу необходимо предварительно обработать смазкой.

    • Аналогичным образом при необходимости заменить вторую втулку стабилизатора.

    New&Pomos

    Замена втулок и стоек стабилизатора — logbook volkswagen polo sedan 2011 on drive2

    Меняем втулки стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло седан

    По нашим дорогам предпочтительнее ездить на КамАЗах или еще лучше − на танках. Если есть лишние деньги, то можно прикупить дорогой внедорожник с огромным клиренсом. Однако, встречаются места, где даже 4×4 бессилен. Мало того, что провалишься в яму, так разнесешь себе всю подвеску.

    Были ли немецкие производители хоть раз в российской глубинке − остается вопросом. Потому как спроектированный индивидуально для наших дорог Фольксваген Поло в кузове седан все же далек от идеала. «Закачали» в салон полезной электроники для борьбы с лютыми морозами, установили крепкую подвеску из прочных материалов, подняли днище, увеличив дорожный просвет − вот какие заботливые немцы. Все эти новшества, конечно, спасают в некоторой степени водителей от бесконечных поездок в сервисы техобслуживания, но не всегда.

    Чаще всего владельцы Поло седан обращаются с жалобами о неправильной работе подвески и различных ее элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна в том, что новая подвеска седана Поло − это безусловный гарант надежности, анализ внешнего состояния агрегата не располагает к однозначному выводу.

    Спереди стоит независимая подвеска Макферсон, которая монтируется сегодня на большинство современных моделей. Качественная, относительно не дорогая установка, но сильные крены на поворотах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговечной эксплуатации. Сзади − полузависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но отремонтировать ее сможет даже новичок.

    В основном проблемы с подвеской автовладельцы связывают с некорректным поведением стабилизатора поперечной устойчивости, а также стоек и резиновых втулок.

    Особенности и конструкция стабилизатора

    Стабилизатор появился в сферах машиностроения сразу же с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км/ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими кренами, возникавшими на поворотах.

    Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте уменьшается нагрузка на внутренние колеса, а на внешние, наоборот возрастает. В связи с этим машина начинает крениться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, не давая тому перевернуться.

    Стабилизатор монтируют на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если в задней части установлена торсионная балка, то стабилизатор не требуется: его функции выполняет сама подвеска.

    Конструкция стабилизатора на Поло седан представлена обычным стержнем круглого сечения в виде буквы «П». Материал, используемый при изготовлении − пружинная сталь. Устройство крепят поперек кузова при помощи втулок и хомутов, которые позволяют ему вращаться.

    Втулки, на которые приходятся все удары от колес и других элементов подвески, также увеличивают упругость стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворота на высокой скорости. Сильней всего втулки изнашиваются из−за чрезмерного трения стабилизатора о кузов авто.

    В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.

    Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному:

    • Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне.
    • Автомобиль «ведет» в сторону.
    • «Дрожь» на рулевом колесе во время движения.
    • Подвеска начинает вибрировать.
    • Возникают щелчки при крене кузова.

    Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

    Руководство по самостоятельной замене втулок

    Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 000 км либо при выявлении признаков поломки.

    Обязательно необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «дергался» из стороны в сторону при движении. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Она может сильно увеличить срок службы втулок.

    Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

    Для процедуры потребуют следующие инструменты:

    • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
    • Монтировка или любая железная балка длиной 1 м;
    • Винтовой домкрат;
    • Смазка WD-40 для обработки креплений;
    • Графитовая смазка;
    • Пара металлических хомутов.

    Последовательность действий при замене втулок на Поло седан:

    1. Домкратом приподнимем переднюю часть.
    2. Снимаем передние колеса.

    За гайками «спрятались» скоба и втулка стабилизатора.

  • Сначала необходимо снять болты, удерживающие скобу.
  • Приподнимаем скобу и достаем втулку.
  • Устанавливаем новый экземпляр и монтируем детали в обратном порядке.

  • Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.
  • Важный совет: для эффективной работы при монтаже смочить новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм смог «прижиться» в стабилизаторе.

    Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около 1500 руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

    «Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Поло, поставляемая немецкой компанией, носит артикул 6Q0 411 314 P. Цена на товар составляет около 150 руб. за штуку. Можно и аналоги приобрести: LYNX, Febi, SWAG и другие фирмы. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 руб.

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    Замена втулок стабилизатора Поло седан


    Когда появляется крен кузова, отчетливо слышны щелчки.

    замена стойки стабилизатора(тяги,линки) на фольксваген поло


    Приподнимаем скобу и достаем втулку. Единственным вариантом решения проблемы станет замена поврежденной детали.

    Volkswagen Polo Sedan Белка › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора. Много читал по-поводу скрипов втулок…

    В таком случае его задачи полностью ложатся на саму подвеску. Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда. Шумоизолирована плохо, при производстве применяются дешевые материалы.

    Причиной тому стало появление больших кренов, без которых не обходился ни один поворот. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.

    Даже невзирая на заявления пресс-службы концерна, из которых можно понять, что доработанная ходовая способна эффективнее справляться с неровностями на дороге, проверив внешнее состояние агрегата, невозможно прийти к однозначным выводам.

    Особенности и конструкция стабилизатора

    В передней части располагается независимая ходовая МакФерсон, устанавливаемая на большинство современных транспортных средств. Будучи относительно недорогой, ее изготавливают довольно качественно. Но долговечность использования становится невозможной ввиду стандартного внешнего вида устройства и появления сильных кренов на поворотах.

    В задней части транспортного средства располагается подвеска полузависимого типа. Шумоизолирована плохо, при производстве применяются дешевые материалы. С другой стороны, восстановить ее работоспособность по силам даже новичкам. Зачастую обслуживание подвески сводится к необходимости заказать такую услугу, как замена стоек стабилизатора фольксваген поло седан.

    VW polo sedan / смазываем втулки стабилизатора

    И это неудивительно, поскольку стабилизатор действительно способен временами некорректно вести себя. Конструктивные особенности стабилизатора Впервые стабилизаторы начали устанавливать на транспортные средства, которые смогли ездить со скоростью более 20 километров в час. Причиной тому стало появление больших кренов, без которых не обходился ни один поворот.

    Посредством стабилизатора транспортное средство не способно перевернуться, поскольку в процессе поворачивания уменьшается уровень нагрузки на внутренние колеса, в то время как на внешние она только увеличивается.

    Соответственно, транспортное средство начинает раскачиваться и крениться. Правильно работающие стойки стабилизатора поло не дают машине возможности перевернуться. Стабилизатор устанавливается на любую подвеску современного транспортного средства, причем как в передней, так и задней части.

    Если позади применяется торсионная балка, необходимость использования стабилизатора пропадает. В таком случае его задачи полностью ложатся на саму подвеску. Стабилизаторы, монтируемые на Поло в кузове седан, представлены в виде обычных стержней, имеющих круглое сечение.

    При производстве применяется пружинная сталь. Установка устройства ведется поперек кузова посредством набора хомутов и втулок, дающих ему возможность полноценно вращаться. Посредством втулок стабилизатора на поло седан увеличивается уровень упругости стабилизатора. Как результат, транспортное средство становится более устойчивым при прохождении поворотов на высоких скоростях. Наиболее вероятной причиной износа втулок является чрезмерное трение стабилизаторов о кузов автомобиля.

    Большинство современных транспортных средств базируется на резиновых втулках с повышенным уровнем износоустойчивости. Поло седан нельзя назвать исключением из правил, потому что здесь втулки стабилизатора также представлены в виде резиновых заводских образцов.

    Автолюбители, как показывает практика, проводят замену на полиуретановые аналоги. Как узнать что втулки изношены? При преодолении препятствий, либо в процессе разгона периодически появляется посторонний шум. В процессе передвижения водитель будет ощущать вибрацию, которая передается на рулевое колесо.

    Фольксваген Поло: замена втулок стабилизатора

    В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.

    Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному: Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне. Возникают щелчки при крене кузова. Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

    Руководство по самостоятельной замене втулок Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 км либо при выявлении признаков поломки. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи.

    Она может сильно увеличить срок службы втулок. Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

    Для процедуры потребуют следующие инструменты: Домкратом приподнимем переднюю часть. Сначала необходимо снять болты, удерживающие скобу. Приподнимаем скобу и достаем втулку. Устанавливаем новый экземпляр и монтируем детали в обратном порядке. Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления. Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно?

    Втулки стабилизатора Volkswagen Polo: замена

    Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан не требует специального оборудования, инструмента и навыков. Доступна начинающим водителям, требует минимум затрат времени и финансов.

    Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.

    Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.

    Инструменты и материалы

    Многие владельцы этого автомобиля выполняют операцию по снятию и установке втулок своими руками. Для этого не потребуется особых условий, специального инструмента. Замена втулок стабилизатора операция несложная, с ней справиться даже начинающий водитель, который может «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом приготовьте:

    • Комплект новых втулок.
    • Набор гаечных ключей, торцевых головок.
    • Автомобильный домкрат.
    • Две подставки под кузов автомобиля.
    • Противооткатные башмаки под колёса.
    • Монтировка длиной около 1 метра.
    • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.
    • Металлическая щётка.
    • Тюбик графитовой смазки.
    • Ветошь.

    Менять втулку стабилизатора рекомендуется на подъёмнике, а при его отсутствии в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

    Артикулы

    Наименование Артикулы
    Втулки стабилизатора VAG 6Q0 411 314 P
    Хомут – левый 6Q0 411 333 A
    Хомут – правый 6Q0 411 334 A
    Болты N 101 389 02

    Замена втулок стабилизатора на Поло

    Если всё для выполнения замены втулок готово, можно приступать к работе. Volkswagen Polo устанавливают на площадке, полностью затягивают ручной тормоз. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Балонным ключом срывают болты на передних колёсах автомобиля.

    Статья по теме: Как заменить стойки стабилизатора

    1. Автомобильным домкратом поднимают переднюю сторону машины с правой стороны. Отворачивают колёсные болты, демонтируют переднее колесо. Под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают автомобильный домкрат. Такую же операцию выполняют с противоположной стороны. Убедитесь в устойчивости кузова автомобиля на подставках.
    2. Замена втулок стабилизатора выполняется при снятой защите моторного отсека. Для её демонтажа выверните четыре крепёжных болта. После этого работать с подвеской будет намного проще.
    3. Болты с гайками на хомутах втулок очистите от грязи металлической щёткой, после чего обработайте жидкостью WD-40. Через несколько минут после этого их можно вывернуть.

    Внимание! Откручивать нужно болты, т.к. гайки приварены.

    Перед установкой новых втулок, хомуты осматривают, если состояние хорошее, после очистки от грязи их можно использовать повторно. Если они имеют трещины, другие повреждения их следует заменить новыми деталями:

    1. Для установки хомутов на новые втулки потребуется некоторое физическое усилие. Можно использовать длинную монтировку или гаечный ключ. Выбирая площадку для упора, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
    2. Теперь нужно направить отверстия в хомуте на отверстия в балке для вворачивания болтов крепления. Можно воспользоваться деревянным бруском подходящего размера. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
    3. Снова необходимо приподнять переднюю часть машины, установить кузов на подставки.
    4. Устанавливают на свое место защиту моторного отсека.

    После этого ставят на своё место передние колёса, опускают автомобиль на землю. На этом операцию по замене изношенных втулок можно считать законченной. Если запасные части были выбраны качественные, Volkswagen Polo сможет пробежать ещё не один десяток тысяч километров.

    Снятие и установка втулок (видео)

    Автомобиль Фольксваген Поло обладает надежной, крепкой подвеской. Ее элементы способны прослужить длительный срок, не требуя никакого внимания в свою сторону. Несмотря на это, дорожное покрытие плохого качества способно вывести из строя подвеску в достаточно короткий срок. Очень часто страдают втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Водитель начинает замечать посторонние звуки со стороны подвески при преодолении дорожных препятствий, например, лежачих полицейских. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению управляемости и уводам автомобиля в сторону. Поэтому поврежденные и чрезмерно изношенные втулки стабилизатора подлежат немедленной замене, как только обнаружена проблема.

    Артикул и стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Фольксваген Поло и их аналогов

    Оригинальные втулки стабилизатора Volkswagen Polo имеют артикульный номер VAG 6Q0 411 314 P. Их стоимость составляет 1000-1200 рублей. Существуют втулки стабилизатора для Фольксваген Поло седан от сторонних производителей. Наилучшие фирмы приведены в таблице ниже.

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    STARLINE S 38.12.746
    LEMFÖRDER LMI 35887 01
    Optimal F84060
    Profit
    Fortune line FZ9067
    Rider RD
    Maxgear
    Flennor FL3959-J
    Dello 1041103296N0
    Kamoka
    Ruville
    Meyle
    Febi
    Swag
    Hutchinson

    Определение необходимости замены

    Нормированного периода эксплуатации втулки стабилизатора Фольксваген Поло не имеют, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль. Об наличии чрезмерного износа, деформаций, разрывов и прочих повреждений можно узнать визуально, осмотрев втулки. Определить необходимость замены помогут также нижеперечисленные симптомы:

    • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
    • автомобиль уводит в сторону;
    • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
    • машина стала менее управляемая, что особо заметно при вхождении в поворот;
    • присутствует вибрация на рулевом колесе;
    • наблюдаются щелчки при крене;
    • на кузов чрезмерно передается вибрация во время движения.

    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы выполнить замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Ключи “на 10”, “на 13”, “на 15”, “на 17, “на 24”, “на 27”
    Монтировка Подойдет любой отрезок трубы длиной около метра
    Домкрат Желательно 2 шт.
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Консистентная смазка Литол 24 либо графитная
    Баллонный ключ Для демонтажа колес
    Ветошь Для очистки поверхностей рекомендуется использовать химсредства

    Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы замена втулок стабилизатора прошла успешно рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

    • Поднять машину с двух сторон с помощью домкратов.
    • Снять колеса.
    • Подставить подпорки. Для этих целей можно воспользоваться снятыми колесами.
    • При выполнении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это облегчит выполнение замены втулок стабилизатора.
    • Снять скобу и демонтировать втулку.
    • Очистить остатки резины на скобе.
    • Очистить посадочное место для втулки стабилизатора.
    • Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.

    Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.

    • Одеть скобу и при помощи домкрата приподнять стабилизатор.
    • Закрутить болты крепления скобы. Резьбу необходимо предварительно обработать смазкой.
    • Аналогичным образом при необходимости заменить вторую втулку стабилизатора.

    Вечер добрый, драйвчане!Все, абсолютно все водители полоседана хоть раз да меняли втулки стабилизатора.

    Втулка стабилизатораУ нового автомобиля скрип втулок проявляется примерно в среднем через 20 тыс. пробега. И это печально товарищи, а что поделать, гарантия и гаражи умелых ручек всё стерпят. Лично мне два раза по гарантии меняли втулки стабилизатора, на третий раз я около года брызгал силиконом и на сегодня наблюдаю от силикона мало эффекта. Решено заменить их.

    Куплены Полиуретановые втулки “Точка опоры” (артикул 21011710) 388 руб. за 2 шт. (emex)

    ZoomПолиуретановые втулки. Одна втулка уже была куплена полгода назад, поэтому они какие-то разные

    ZoomПолиуретановые втулкиДля замены потребуется:— ключ на 13. Лучше какой-нибудь “маневреный инструмент”, а то откручивать болты скобы крайне неудобно.— упор— баллонный ключ— домкратСуществует несколько способов удобной замены втулок, например1. через снятие “линек”2. через снятие защитыВыбрал второй способ.Скидываем колесо, чтобы разгрузить стабилизатор опускаем на упор (доски, колесо и прочее)Далее снимаем защиту, открутив 4 болта (в моем случае)

    ZoomЗащитаНаходим болты удерживающие скобу втулки на стабилизаторе.

    ZoomБолты, вид снизу после снятия защитыС обратной стороны гайки приварены, их не крутим.

    ZoomГайкиВыкрутив болты, стабилизатор опускается ниже. Тянем за верхнюю часть скобы и снимаем ее со стабилизатора

    Скоба и втулка сняты.

    Новая/старая втулкиНовую втулку изнутри смазываем смазкой что идет в комплекте и надеваем на стабилизатор, далее прикладывая усилия натягиваем скобу на втулку, у меня получилось сначала нижний край скобы, потом верхний.Так как стабилизатор опустился, наживить болты на скобу не получится

    ZoomСкоба ниже уровня отверстийБерем в правую руку баллонник, приставляем конец к скобе и упершись ниже на рычаг подвески, движением “рычага” приподнимаем стабилизатор, а левой рукой наживляем болт. Далее закручиваем, затягиваем болты.

    None Что получаем на выходе:

    В продолжение ТО-5 заодно заменил втулки стабилизатора.Пошёл на это по двум причинам. Официалы заломили за замену 2000руб, а на стороннем сервисе меня смутил ответ на мой вопрос “сможете поменять?” — “разберёмся”=)Почитав драйв, убедился что всё очень просто, так и оказалось.

    Вывешиваем передок машины с двух сторон на домкратах, снимаем перед этим оба колеса.Запасаемся накидным ключом или трещёткой (но очень маленькой).

    Болты выкручиваются в сторону рулевых тяг, так перед откручиваем выворачиваем руль в ту или иную сторону, чтобы они не сильно мешали.
    Откручивается всё легко, правда неудобно. Нужно либо из под капота, либо целовать суппот)Как открутили скобу, тянем в направлении багажника низ или верх, соскочет легко.Втулку снимаем без проблем, она сидит свободно.

    ZoomСтарая-новаяВидно что потасканная старая (от этого и скрипы в мороз и влагу на лежачих и кочках)Одеваем в обратном порядке, сначала втулку на стаб, потом скобу тянем на резинку. Дело непростое, смазку никакую не добавляем (как пишут некоторые), втулка в графите или чем то подобном и так.

    Натягивать можно как рывками, так и одним сильным натяжением. Желательно верх или низ скобы зафиксировать на резинке, а свободную часть натягивать, так сказать создать упор. И аккуратнее с применением рычагов, пыльники тяг не железные)Как одели — выдохнули, вкрутили болты по максимуму, и приступаем ко второй стороне. Всё аналогично.Если машина будет неровно вывешена, либо вывешена одна сторона — стаб упадёт, руками не поднимете, будьте внимательны.

    Вот и все дела) По времени — 30 минут, купил только втулки.
    Скрипы пропали, но осталось бульканье (думал тоже от втулок — но видимо что то ещё).

    Читать еще:  Подготавливаем автомобиль для поездок на охоту
    Ссылка на основную публикацию
    Похожие публикации