Воздушный фильтр на шевроле круз: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Воздушный фильтр на шевроле круз: замена

Воздушный фильтр на Chevrolet Cruze

Воздушный фильтр для Шевроле Круз необходим для нормальной работы двигателя. При отсутствии фильтра в мотор может забиваться пыль и грязь, а это чревато порчей «сердца» автомобиля.

Более того, отказ от своевременной замены воздушного фильтра может привести к тому, что в двигатель перестанет поступать необходимое количество кислорода.

Это может привести к перегреву двигателя и вызвать поломки. Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 5-10 тыс. км, чем меньше будет эта отметка, тем лучше. Как правильно выбрать фильтр, какими они бывают и где их искать? Подробнее обо всем далее в статье.

Фильтр воздушный на шевроле Круз, цена, артикул, оригинал и реплики

Цена на фильтр весьма приемлемая – качественные реплики стоят от 300 рублей. Оригинал от производителя стоит порядка 10-15$ на различных ресурсах, по текущему курсу эта сумма составляет порядка 600-900 рублей. Замена протекает крайне просто, даже новичок сможет самостоятельно заменить фильтр без обращения к автомеханикам. Однако, для первого раза все же рекомендуем посетить автомеханика для того, чтобы он наглядно продемонстрировал процесс замены. Для тех автолюбителей, которые все же решились на самостоятельную замену, будет приведен ниже процесс от самого начала до конца. Соблюдая эту несложную схему каждый владелец Шевроле Круз сможет поменять данную деталь без посторонней помощи.

Итак, мы уже определились с ценой и производителем. Под каким артикулом следует искать воздушный фильтры на Шевроле Круз? Артикулы могут быть следующими:

Корпус фильтра может быть выполнен из уплотненной губки, но такой вариант является самым бюджетным. Лучше, если ободок будет выполнен из силикона или другого вида мягкого полимера. Обратная часть фильтра должна быть закреплена металлическим армированием, качественные производители проживают проволоку в ромбовидной форме. Эта деталь необходима в качестве уплотнительного материала, ведь без нее фильтр будет чрезмерно прогибаться и не станет справляться со своей задачей должным образом. Рекомендуем обращать внимание на этот параметр.

Процесс замены воздушного фильтра

Вне зависимости от объема двигателя — 1.6 или 1.8, замена фильтра происходит в одном и том же режиме. Хоть Chevrolet Cruze и является достаточно неприхотливой моделью, уход за ней необходимо осуществлять своевременно и соблюдать все стандартны качества. Воздушный фильтр – это та деталь, которую принято относить к «расходникам». Хотя по официальному регламенту и указано, что смена фильтра должна производиться только после прохождения 60 тыс. км. пробега, менять эту деталь необходимо намного раньше. Дело в том, что данный показатель был выработан в условиях синтетических тестов. Это значит, что при идеальных условиях без учета реальных факторов.

На деле же, особенно на дорогах России, мы имеем дело с высокой запыленностью и не самой лучшей экологией в пределах города. Пренебрегая данными факторами можно вызвать преждевременный износ двигателя, а это значит, что срок до капитального ремонта заметно сократится. Не стоит доводить ситуацию до такого состояния, ведь сам воздушный фильтр стоит небольших денег.

Итак, вот вы купили фильтр и теперь не знаете, как перейти к процессу его замены. Всю работу можно разделить на несколько этапов (здесь нам понадобится крестообразная отвертка):

  • фильтр напрямую подсоединен к двигателю. В первую очередь необходимо снять держатель проводов, который установлен в кронштейне;
  • затем нужно снять колодку датчика температуры на впуске крышки;
Читать еще:  Тюнинг шкода рапид своими руками

  • здесь понадобится отвертка, ею мы снимаем 6 саморезов, держащих крышку;

  • вот мы и добрались до фильтра – приподняв крышку, можно легко снять изношенную деталь;

  • вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый в том же положении, в котором бы установлен изношенный.

Очень важно не перепутать местами расположение фильтра, иначе работа может привести к печальным последствиям. Далее совершаем сборку в обратном порядке – устанавливаем саморезы обратно, присоединяем датчик температуры, а затем держатель (переходник) проводов. Работа окончена. Конечно, на этой модели она осуществляется несколько сложнее за счет богатой комплектации, но, попробовав осуществить работу единожды, она не станет представлять большого труда.

Небольшой совет на скорую руку

Иногда случается так, что у владельца авто возникает экстренная ситуация, или он оказывается в месте, где покупка нового фильтра и замена невозможна. В таких случаях можно снять старый фильтр и продуть как следует губчатую часть. Это не дает эффекта полноценной замены, зато на короткий срок может выручить из неприятной ситуации. И еще один важный момент – многие автовладельцы считают, что по состоянию воздуха в салоне можно определить время замены фильтра. Это глубокое заблуждение, ведь фильтр для двигателя и салона – это две абсолютно независимые друг от друга детали.

Chevrolet Cruze Hatchback ХАМ, просто ХАМ › Бортжурнал › ТО-1, самостоятельная замена воздушного и салонного фильтра

Вот и наш черёд запостить стандартный пост про первое ТО. =)

Оно у нас проходило давненько 6 сентября (всё никак времени не хватало отчитаться). ОД я выбирала не долго. Главный критерий был: чтобы не далеко ехать. Выбор пал на Фаворит Моторс. Подкупило, что по записи и ценник четкий.

Запчасти почти все заказала заранее на экзисте, а именно:

1. Масло моторное HC-синтетическое Liqui Moly “Top Tec 4600 5W-30”, 5л — 1992,96 руб.
2. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — 16,85 руб.
3. Фильтр масляный двигателя MANN — 132,00 руб.

Записалась заранее и поехала. Ожидала около 1,5-2-х часов. Время пролетело быстро, т.к. было чем заняться. Ближе к концу ТО, консультант подошел ко мне и сказал, что фильтры воздушный и салонный тоже надо бы поменять, назвал цену за воздушный фильтр около 1500 руб. на что я сразу ответила, что это я сама поменяю.

Вот такой вердикт мне выдвинули:

Далее по прошествию пары недель, а точнее на прошлых выходных я решила совместить приятное с полезным: поездку за грибами и замена фильтров на природе, без посторонних глаз соседей.

Снова сделала заказ на экзисте:

1. Фильтр воздушный MANN — 410,00 руб.
2. Фильтр салона, угольный MANN — 930,00 руб.

Вот собственно весь набор первого ТО:

Вот кольцо, которое заменили после 15000 км. В целом оно нормальное, без особого износа:

Остаток масла Ликви Моли, чуть меньше литра:

Читать еще:  Как прокачать стойки амортизатора перед установкой

Вот он, наш салонный угольный фильтр. Внутри коробочки была книжка с инструкцией по замене:

Приступаем к замене салонного фильтра.
Открыли бардачок. Справа и слева есть вот такие штучки:

Далее на стенке, видим вот такую картину. Открываем с 3-х сторон застежки и вынимаем фильтр.

На этой фотографии видим, что сверху оригинальный грязный фильтр, а снизу мановский новенький. Я так понимаю, что оригинальный — это и есть мановский, только произведен в другой стране. Вообще фильтры MANN делаются в Германии. Ну что ж, контрактное производство рулит!

Далее лезем под капот. На крышку, под который находится воздушный фильтр, мне ОД наклеил наклеечку с напоминанием, когда нужно пройти следующее ТО.
Отвинчиваем эту крышку:

Вот такая грязь до фильтра (пыль, песок, даже кожурка от тыквенной семечки, откуда она взялась там, непонятно =)):

Слева новый фильтр, справа грязный:

Туже ситуацию видим и с воздушными фильтрами. Оригинал — это тот же мановский фильтр, только произведен он в Корее. А нормальный мановский фильтр сделан в Германии.

Ставим новенький фильтр на место, всё закручиваем:

Сразу скажу, после замены фильтров, в салоне стало дышать намного приятнее! В том как машина разгоняется и как едет, особых изменений не заметила. Отмечу сразу, на прошлой машине, после замены воздушного фильтра, она дергаться перестала.

А теперь о приятном! =)
Вот такое небольшое ведро (10л) опят мы всё-таки насобирали. Пришлось конечно немного полазить за ними, но столько счастья у меня не было давно! =)
В лесу было на прошлых выходных сухо, поэтому ни одного подберезовика, подосиновика и тем более белого, я не встретила.

А вечерком, жареные опята со сливками и с пивом. Мммм… =)))

Всем добра и удачи!
И спешим за новым урожаем грибов! Как раз дождики прошли =)

Цена вопроса: 8 200 ₽ Пробег: 15 500 км

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2015

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Смотрите также

Комментарии 69

Сам все меняю, с гарантии не снимают.Если возникают вопросы, то даю официалам копии заказов оригинальных масел и фильтров и тд. Вопрос зачем платить по 8000?

к официалам ездила 1 раз, больше к ним не езжу. Но самой менять возможности нет. Да и стоит вся эта замена не больших денег.

Любопытно по чем масло брали?
Ой, извиняюсь: цена прописана абсолютно точно— 1992, 96 руб! Просто сразу как-то и не заметил.

к сожалению, точно не помню, но что-то около 1900 руб.

Более-менее стандартная цена для масла, которое уже должно на кое-что претендовать. Фасовка (5 л.) похоже не очень удобная т.к. судя по фото на одну заливку уходит 4 литра.
А именно Ликви Моли почему? Рекомендации производителя? У Шевроле кажется оригинального масла нет.

Да, осталось чуть меньше 1 литра. Но по привычке, не люблю, когда после замены масла, масла в багажнике вообще не остаётся. Мне не нравится ощущение, что если вдруг масла будет в двигателе не хватать, у меня нет хоть 500 мл в багажнике на долив. =) В общем, я тот ещё Плюшкин.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на митсубиси лансер 9: замена

У Шевроле есть оригинальное масло. Оно идёт под эмблемой GM. Но моё мнение какое, производитель автомобилей делает автомобили. А масло — это такая вещь, которую должны делать компании, которые занимаются этим целенаправленно. Это всё-таки разработки.
Да и всё равно GM, когда производит масло — это же ведь контрактное производство. Я убежденна в этом! Особенно после того, как увидела, что на воздушном и салонном фильтре стоит отметка GM и MANN, только производство Корея.

А почему Ликви Моли?! Ну тут всё просто =) Я доверяю отцу в его выборе. Он конечно не эксперт, но в автомобилях понимает. Да и тем более на моей прошлой машинке последние лет 5-7 использовалось Ликви Моли, после вскрытия двигателя, он был в очень даже хорошем состоянии для своих лет и пробега. Просто в случае моего Круза, двигатель у меня простой. Поэтому и выбор пал на эту же марку.

“Хорошее состояние двигателя после разборки конечно, на мой взгляд, вполне растяжимое понятие” — согласна. Но хоть какой-то показатель. =) По крайней мере масло не вредило.

Ду да. Просто все очень зависит от качества топлива и народ злоупотребляет ездой на короткие расстояния (двигатель недопрогревается). Пытаюсь это скомпенситровать допотопителем и применением фирменной очищающей присадки которую периодически добавляю в бензин.

Да, осталось чуть меньше 1 литра. Но по привычке, не люблю, когда после замены масла, масла в багажнике вообще не остаётся. Мне не нравится ощущение, что если вдруг масла будет в двигателе не хватать, у меня нет хоть 500 мл в багажнике на долив. =) В общем, я тот ещё Плюшкин.

У Шевроле есть оригинальное масло. Оно идёт под эмблемой GM. Но моё мнение какое, производитель автомобилей делает автомобили. А масло — это такая вещь, которую должны делать компании, которые занимаются этим целенаправленно. Это всё-таки разработки.
Да и всё равно GM, когда производит масло — это же ведь контрактное производство. Я убежденна в этом! Особенно после того, как увидела, что на воздушном и салонном фильтре стоит отметка GM и MANN, только производство Корея.

А почему Ликви Моли?! Ну тут всё просто =) Я доверяю отцу в его выборе. Он конечно не эксперт, но в автомобилях понимает. Да и тем более на моей прошлой машинке последние лет 5-7 использовалось Ликви Моли, после вскрытия двигателя, он был в очень даже хорошем состоянии для своих лет и пробега. Просто в случае моего Круза, двигатель у меня простой. Поэтому и выбор пал на эту же марку.

Для меня шОково читать когда пишут что приходится подливать масло! По-этому как-то диковато читать что возят канистрочку масла в багажнике для доливки. У меня уровень вообще не падает даже если прозжаю 12000 км! ОЧЕНЬ порой странные нынче движки и масла пошли!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector