Воздушный фильтр митсубиси лансер 10: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Воздушный фильтр митсубиси лансер 10: выбор и замена

Замена воздушного фильтра на Lancer 10

Любой автомобильный силовой агрегат нуждается в притоке воздуха, но этот воздух должен быть предварительно очищен.

Если в двигатель попадут пыль и грязь, его работа ухудшится, а скорость износа серьезно возрастет. Избежать таких проблем можно, установив подходящий воздушный фильтр. Выбор конкретной модификации данного изделия становится проблемой для многих владельцев Митсубиси Лансер 10, ведь «расходник» должен строго соответствовать предназначенному для него посадочному месту.

Воздушные фильтры для различных модификаций двигателя

На автомобилях модели Mitsubishi Lancer X устанавливается четыре типа бензиновых двигателей. Их объем в литрах — 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. Каждому из силовых агрегатов соответствует свой воздушный фильтр, с определенным посадочным местом и соответствующим типом корпуса. Главное при заказе – выбирать изделия, параметры которых отвечают требованиям, указанным в технической документации к транспортному средству.

В продаже можно встретить не только оригинальные компоненты, но и заменители от сторонних производителей. Выбирая последние, необходимо проявлять особую внимательность, так как не всегда размеры совпадают.

Например, фильтры-заменители могут не совпадать с оригиналом по высоте. Проблема встречается и при выборе оригинальных компонентов, так как фильтрующие элементы для разных двигателей разных годов выпуска могут отличаться друг от друга.

Какой воздушный фильтр поставить на Mitsubishi Lancer X

Приступать к поискам воздушного фильтра стоит только после внимательного изучения всех его особенностей и модификаций, основных производителей. Вопрос применяемости очень важен. Если планируется поменять изношенный элемент на оригинальный, стоит выбрать модель, в каталогах обозначаемую под номером 1500A023. Также следует учитывать, что на рынке предлагаются разновидности с различными методиками фильтрации:

  • Угольный. Изготавливается из специальной фильтрующей бумаги, в состав которой входят волокна целлюлозы. Наличие особых пропиток обеспечивает защиту материала от воздействия технического масла, воды, паров топлива.
  • Бумажный. Производится из пористой бумаги, которая укладывается в «гармошку» для более эффективной фильтрации. Такая структура предотвращает попадание даже мельчайших частиц грязи и пыли. Модификации фильтров – цилиндрические, панельные, бескаркасные.
  • С уменьшенным сопротивлением. Основным материалом является не бумага, а хлопчатобумажное полотно или поролон, со специальной масляной пропиткой.

На большинство воздушных фильтров для Лансер цена достаточно высокая, но это не значит, что на замене данного функционального элемента нужно экономить. Функции системы воздушной фильтрации не ограничиваются только очисткой поступающего в двигатель воздуха. Назначение устройства также состоит в поглощении шума и температурном регулировании.

Если оригинальные комплектующие слишком дороги, стоит обратить внимание на компоненты-заменители от сторонних производителей (если корпус воздушного фильтра совпадает по всем параметрам). Наиболее востребованные варианты:

  • Micro (искать по номеру wa7645). Сравнительно недорогие фильтры японского производства.
  • Mann (номер C 27 003). Надежная продукция от одного из ведущих европейских производителей.
  • Knecht (Mahle Filter, номер LX 2616). Если расчет делается на качество, стоит выбрать продукцию этой немецкой компании.
  • Sakura (номер A-5828). Один из лучших вариантов на рынке, качество – почти на уровне оригинальных комплектующих.
  • Shibato (обозначение S02.510.1). Средняя ценовая категория, по качеству практически не уступает «Сакуре».

Любой из указанных вариантов может стать эффективным инструментом очистки воздуха, поступающего в силовой агрегат. Главная задача – правильно установить изделие на его штатное место. Ниже подробно рассматривается, как заменить воздушный фильтр своими руками.

Замена воздушного фильтра своими руками

Производитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer X каждые 30 тысяч километров пробега. Но это не значит, что на протяжении всей эксплуатации фильтрующий элемент должен постоянно оставаться на своем штатном месте. Чтобы продлить срок его службы и повысить эффективность, необходимо фильтр периодически доставать и очищать – сделать это можно с помощью обычного пылесоса.

Порядок замены воздушного фильтра следующий:

  • Открыть капот и отсоединить скобы на корпусе фильтра, чтобы получить доступ к внутренней части.
  • «Створки» открываются по принципу книжки, и потому замена не требует использования каких-либо инструментов.
  • Между «створками» находится сам воздушный фильтр – его необходимо извлечь и установить новый.
  • При установке новый фильтр должен соответствовать старому базированию и направлению воздушного потока.
  • Остается только закрыть корпус и закрепить «створки» скобами-клипсами.

От того, насколько эффективно работает воздушный фильтр, зависит качество и достаточность подачи воздуха в двигатель, а значит – и его рабочий ресурс. Установленными регламентом временем и пробегом пренебрегать не стоит – воздушный фильтр всегда нужно менять своевременно.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Воздушный фильтр двигателя. Оригиналы и аналоги

  • Перейти на страницу:

Воздушный фильтр двигателя. Оригиналы и аналоги

#1 Непрочитанное сообщение Dmitgor » Вт фев 24, 2009 7:37 am

Был на первом ТО в БЛОКЕ, сказали что рекомендовано заменить воздушный фильтр двигателя даже отвели в боксы и показали. Вопрос можно его почистить своими силами, а если нет, то скажите код фильтра и где его можно заказать. В БЛОКЕ стоит 1400 р., но код менежжер не сказал, корпоративная тайна .

Код оригинального воздушного фильтра для двигателей 1.5/1.8/2.0: 1500A023

#3 Непрочитанное сообщение M-ey » Ср май 27, 2009 9:18 pm

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Чт июл 30, 2009 10:37 pm

Внимание появился в продаже первый аналог воздушного фильтра :

Sakura A3025 стоит в 3 раза дешевле штатного. Я себе заказал, как приедет отпишусь.

#5 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 03, 2009 7:40 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Пн авг 03, 2009 9:54 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 04, 2009 6:26 am

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#8 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 04, 2009 9:08 am

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#9 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 05, 2009 1:11 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#10 Непрочитанное сообщение Grek » Вс авг 23, 2009 5:41 pm

#11 Непрочитанное сообщение inox » Вс авг 23, 2009 6:20 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 02, 2009 3:41 pm

Написал письмо на Невский фильтр по поводу -фильтра воздушного мотора для LancerX. получил ответ:

Касательно воздушный фильтров двигателя на лансеры 9 и 10:
Дело в том что наше производство закупает только сырье и на собственно
оборудовании производит все фильтры, т.е. готовую продукцию для
перепродажи мы не закупаем. Цель освоить производство фильтров в
пластиковом корпусе у нас появилась около года назад, но для этого нам
необходимо закупить достаточно дорогостоящее оборудование для
вертикальной заливки полиамида(пластика), а также для каждого вида
фильтра разработать и изготовить пресс-форму. На то минимальное количество
наименований, на которые мы нацелены необходимо выделить чрезмерное, на
сегодняшний день, количество денег. Поэтому фильтров в пластиковом
корпусе мы временно выпускать не будем, даже не смотря на то, что
глобально нам осталось только оплатить оборудование.
Тем временем мы уже отработали использование синтетического
материала(как в оригинале) при производстве воздушных фильтров. В
ближайшее время мы скорей всего выпустим опытную партию для лансерХ в
стандартной комплектации(не пластик) и будем испытывать эту продукцию
в различных условиях. Если этот экперимент пройдет удачно, то,
безусловно, сразу после этого мы начнем производить данный фильтр
товарными партиями

Выбор и замена салонного фильтра на Митсубиси Лансер 10

У вас Mitsubishi lancer 10, вы уверенно чувствуете себя за рулем, но в салоне машины воздух стал влажным и трудно дышать? Причина дискомфорта в плохой фильтрации поступающего воздуха. Исправит ситуацию замена салонного фильтра Лансер 10. Операцию проводят самостоятельно либо в мастерской, предварительно выбрав правильную модель.

Читать еще:  Датчики температуры на фиат дукато: где находятся, замена

Салонный фильтр на Mitsubishi Lancer 10: описание

Фильтрующие устройства для Лансер 10 бывают угольные, бумажные и со сниженным сопротивлением.

Угольные модели могут быть обычными, бактерицидными, антиаллергенными. Очищение проводится специальной бумагой, содержащей волокна целлюлозы. Для защиты блока от масла, испарений и влаги его пропитывают особыми составами.

Бумажный вариант – это пористая бумага, собранная в гармошку.

Такая конструкция позволяет эффективно очищать воздушный поток. Существуют бескаркасные, цилиндрические и панельные модификации.

Салонные фильтры с пониженным сопротивлением делают из поролона или хлопчатобумажной ткани. Для эффективной работы их пропитывают специальными составами.

Признаки износа и периодичность замены

О необходимости замены фильтрующего устройства свидетельствует излишняя влага на окнах в сырую погоду и появление характерного запаха плесени. Это происходит, если пластины фильтра забиты и не справляются с нагрузкой. В результате в салон прекращается приток свежего воздуха, что приводит к появлению «парникового эффекта».

Еще одной причиной смены очищающего блока является появление в нем инородных веществ, вызывающих нарушения в работе устройства. В результате в салоне появляется неприятный запах, а очищающие пластины перестают эффективно работать. В некоторых случаях для устранения проблемы удаляют посторонний предмет, и блок возвращают на исходное место. Но часто после такого «вторжения» требуется замена фильтра.

Замену фильтрующего блока проводят после пробега 10 000 км или каждые 2 года. При особых условиях эксплуатации:

  • повышенное содержание пыли;
  • загрязненный воздух;
  • частые поездки по грунтовым трассам или с иным плохим покрытием;
  • многочасовые простои в городских пробках

происходит быстрый износ очищающего устройства. В таких случаях смена проводится по мере необходимости.

Правила выбора салонного фильтра на Митсубиси Лансер Х

Выбор варианта очищающего блока зависит от условий эксплуатации автомобиля и наличия аллергии у водителя (пассажиров). Если есть заболевание, выбирайте угольный вариант с антиаллергенными свойствами.

Тип салонного блока зависит от объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для каждой модификации существует свой вариант фильтрующего устройства. Они отличаются типом корпуса и его наличием. Так, в автомобилях с двигателем объемом 1.6 выпуска после 2012 года, блоки не имеют корпуса.

Оригиналы

Оригинальные фильтрующие устройства устанавливают при выпуске новой машины. На такие изделия наносится маркировка Mitsubishi 7803A004 для бумажного варианта и Mitsubishi 78003A005 для угольного варианта. Преимущества фирменных фильтров – полное совпадение по размерам коробки, высокое качество очищения воздушного потока, длительный период службы. Недостаток замены оригинального блока – большая цена.

Аналоги

Устройства других компаний справляются с поставленной задачей, при этом обойдутся водителю дешевле исходных. Для замены выбирают аналоги, наиболее близкие к оригиналу. Лидирует в списке Sakura CAC 18120 – угольный блок максимально приближенный к исходному.

Модели для салона Митсубиси Лансер Х бренда Mann не оставляют зазоров, долго работают. Вариант угольного очистителя воздуха Mann CUK2141 хорошо размещается в коробке, справляется с любыми сложностями, бумажный блок Mann CU2141 вписывается в размеры, хорошо очищает воздух, но прослужит не так долго, как угольный фильтр.

Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра

Установка нового блока проста и выполняется самостоятельно в течение 10 минут. Чтобы заменить салонный очиститель, действуйте по алгоритму:

  1. Ослабьте хомут воздуховода и отсоедините от корпуса.
  2. Отделите фиксатор.
  3. Отведите в сторону шланг.
  4. Освободите коробку от застежек и разделите на половинки.
  5. Откройте сначала левую, затем правую часть коробки.
  6. Извлеките фильтр.
  7. Продуйте место установки, чтобы очистить его от скопившейся пыли.
  8. Установите новое фильтрующее устройство.
  9. Закройте коробку.
  10. Зафиксируйте застежками короб.
  11. Присоедините патрубок и подведите шланг.
  12. Оденьте хомут на патрубок и стяните его.

Стоимость замены фильтра в автомастерской

В автомастерской лучше проводить замену фильтрующего устройства при комплексном ремонте. Отдельно такая манипуляция проводится редко, так как ее легко выполнить самостоятельно. Если во время ремонта мастер заменяет салонный фильтр, он добавит к счету 250 – 300 руб. за операцию. Прайс зависит от класса автомастерской. Преимущества установки блока профессионалами – точный подбор модели, правильная установка, выявление скрытых неисправностей.

Перед тем, как самостоятельно поменять фильтрующий блок в Mitsubishi Lancer 10, уточните модификацию фильтра, проверьте маркировку новой модели.

Тест-ремонт Mitsubishi Lancer X: О пользе харакири

Самурай даже свой уход из жизни не доверяет кому попало и проделывает известный ритуал самостоятельно. Не поэтому ли «Лансер» десятого поколения довольно просто обслужить самому, задумался Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.

00 Lancer-X TR cab zr-08-09

Первая проблема, с которой сталкиваются многие обладатели последних «лансеров», — велико усилие на ручке открывания капота. Смажьте тросик силиконовой смазкой (годится и WD-40), вбрызгивая ее под оболочку в местах, где в нее входит тяга — в салоне и под капотом. При этом подергайте за ручку, чтобы смазка проникла вглубь.

ОТКРОЙ ДУШУ

Untitled-1

Компоновка под капотом лишь на первый взгляд плотная. Например, станете менять масло в двигателе, увидите, что к фильтру легко подобраться и сверху. Не пойдет от руки — не беда, места для съемника вполне достаточно. В крайнем случае можно снять защиту моторного отсека: открутить два болта спереди, ослабить два задних и сдвинуть лист к переду — открывается прекрасный доступ снизу. Сливная пробка в поддоне под ключ «на 13».

Untitled-2

Масло в МКП проверяем через отверстие контрольной пробки (она же, под шестигранник «на 8», и заливная) — находится чуть сзади и выше левого ШРУСа. Уровень должен быть по краю отверстия или немного ниже, но не более чем на 10 мм. Проверяем его, просто сунув туда палец. Если заметите на нем серебристые блестки, это признак естественного износа шестеренок, а золотистые — синхронизаторов. В обоих случаях масло лучше поменять, слив его через пробку (под тот же шестигранник «на 8») — в самом низу картера, под левым ШРУСом. В автомате уровень и состояние масла проверяем щупом — доступ хороший. При замене отработку сливаем через пробку в поддоне картера, после чего его снимаем, отвернув крепеж, и меняем фильтр.

Untitled-3

Для замены охлаждающей жидкости через отверстие в правой части пластиковой защиты моторного отсека откручиваем пробку на радиаторе, но не полностью, иначе поток потечет в две струи — по резьбе пробки и через сливной носик. Последний весьма удобен, поскольку тонкую струйку легко поймать в посуду даже с узким горлышком. Остатки из блока сливаем, отвернув шестигранником «на 8» пробку — она расположена под выпускной трубой первого цилиндра. Здесь уже понадобится тазик, чтобы ловить широкий поток.

Untitled-4

Пластиковую накладку двигателя 1,5 л для замены свечей просто сдергиваем с резиновых буферов. Нажав на усик, отсоединяем все колодки от индивидуальных катушек, которые вынимаем, выкрутив головкой Е10 болты крепления. Свечи — под ключ «на 16». На двигателях 1,8 и 2,0 л немного сложнее, поскольку надо снять накладку и крышку, закрепленные болтами под ключ «на 10».

Untitled-5

Привод ГРМ цепной, а стало быть, одной заботой меньше. Поликлиновый ремень на «полуторке» натягиваем вращением ходового болта при отпущенном крепеже генератора. Здесь нужно иметь чутье, поскольку из-за слишком слабой натяжки привод будет проскальзывать, а если ремень перетянуть, то могут пострадать подшипники агрегатов. Если вы не уверены в своих силах, доверьте работу специалистам. На моторах 1,8 и 2 л в приводе есть автомат натяжителя — это плюс, но из-за более плотной компоновки придется снимать расширительный бачок — это минус.

Читать еще:  Тюнинг мазда 6 своими руками: салона, двигателя

Для замены воздушного фильтра двигателя отстегиваем пару защелок и, раздвинув половинки корпуса, извлекаем старый элемент. Прежде чем установить свежий, протрите корпус внутри, очистив его от грязи, и обязательно проследите за тем, чтобы снизу половинки вошли в зацепы — бывает, не входят, и это самая распространенная ошибка, которую допускают порой даже профи. Из-за этого во впускной тракт подсасывается грязный воздух, который, разумеется, мотору не на пользу.

01 Lancer-X TR cab zr-08-09

02 Lancer-X TR cab zr-08-09

03 Lancer-X TR cab zr-08-09

04 Lancer-X TR cab zr-08-09

05 Lancer-X TR cab zr-08-09

06 Lancer-X TR cab zr-08-09

07 Lancer-X TR cab zr-08-09

08 Lancer-X TR cab zr-08-09

09 Lancer-X TR cab zr-08-09

10 Lancer-X TR cab zr-08-09

Топливный фильтр стоит в баке, прямо в бензонасосе. Для доступа к нему снимаем подушку заднего дивана, для чего приподнимаем передний край, преодолевая сопротивление двух защелок, а затем, слегка сдвинув подушку вперед, освобождаем в задней части крючок, которым она цепляется к полу. Вынув подушку из салона, отковыриваем лючок в полу, который сидит на мастике. Не спешите и не прикладывайте больших усилий, иначе его легко погнуть! Счистив грязь со всех видимых деталей, отсоединяем колодку и топливный шланг, сдавив соответствующие фиксаторы, и откручиваем шесть гаек крепления фланца насоса. Аккуратно вынимаем его из бака, стараясь не погнуть рычаг поплавка и не расплескать топливо — его сливаем в заранее приготовленную емкость. Вся конструкция насоса держится на защелках, поэтому понадобится лишь шлицевая отвертка и терпение. Более подробно процесс разборки описан в рубрике «Форум» — принцип общий.

САМУРАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ

С заменой тормозных колодок трудности вряд ли возникнут. Спереди выкручиваем нижний направляющий палец и откидываем скобу вверх, поворачивая ее относительно верхнего пальца. При необходимости заменить смазку на направляющих выкручиваем и верхний палец — с резиновой манжеткой на кончике (не перепутайте при сборке!). Удаляем старую смазку и наносим свежую фирменную 08887–01206 — она розового цвета. Годятся также обычный «Литол» или ШРУС-4. Постели колодок смазываем алюминиево-медной пастой, например Wurth AL1100, ни в коем случае не допуская ее попадания на рабочие поверхности накладок и дисков. Последние также нередкий расходник — коробятся. Для замены снимаем скобу целиком, отвернув два болта.

Сзади работаем по тому же сценарию, проверив в довершение работу ручного тормоза: при вращении вывешенного колеса колодки должны слегка касаться диск-барабана. Для регулировки вынимаем заглушку, подковырнув ее отверткой, и располагаем отверстие напротив регулировочной гайки на планке. Верный способ поймать это положение — сориентировать отверстие сначала строго вниз, а затем довернуть диск-барабан на 30–35 градусов против часовой стрелки для правой стороны и по часовой — для левой. Если количество щелчков собачки рычага по-прежнему велико, то уменьшаем их в салоне, вращая гайку на тросе (под накладкой бокса подстаканников).

Поменять салонный фильтр минутное дело. Открываем бардачок, снимаем тягу демпфера и, сдавив лоток по краям, выводим его из проема и снимаем с петель. Подцепив защелки, снимаем лючок отопителя и меняем фильтр. Всё! Никакого инструмента, только руки.

В отличие от модели предыдущего поколения (ЗР, 2009, № 4), в десятых «лансерах» все салонные лампочки и светодиоды держатся достойно, за исключением, пожалуй, потолочного плафона — в нем лампы почему-то долго не живут. Для замены нужна тонкая шлицевая отвертка, которую вводим между рассеивателем и корпусом плафона и отгибаем защелку.

Поменять лампы в левой фаре сравнительно несложно, если, конечно, установщики сигнализации не воткнули поблизости сирену — она зачастую мешает подобраться к лампочке габаритов. Справа сложнее: мешает расширительный бачок. Однако снять его не проблема, просто сдвигаем вверх и ставим в сторонке, стараясь не расплескать жидкость. Доступу к лампе дальнего света вдобавок препятствует горловина бачка омывающей жидкости — откручиваем болт крепления и, согнув гофру трубки, отводим ее в сторону.

Для доступа к противотуманкам снимаем окантовку в бампере, вывернув один саморез. Такая простота имеет обратную сторону: фары воруют. Поэтому советуем один из трех болтов ее крепления заменить секреткой или же просто законтрить крепеж дополнительными гайками — вряд ли злоумышленникам захочется с ними возиться.

Наружные секции фонарей для замены ламп надо снимать (увы, на современных машинах это стало традицией). Крестовой отверткой выкручиваем два самореза и сдвигаем секцию назад строго по оси авто, преодолевая сопротивление двух защелок. Проверьте уплотнение жгута проводов — его могли стронуть с посадочного места во время предыдущей замены ламп. Такие случаи известны, в результате в багажнике собирается большая лужа.

К внутренним секциям и третьему «стопу» седана доберетесь, сняв обшивку багажника. Для этого выковыриваем сердцевины, подцепив их жалом отвертки, а затем вынимаем тела семи пистонов. Имейте в виду: все лампы сзади бесцокольные!

В целом этот самурай верен традициям. И предок, и нынешняя модель показали себя с точки зрения трудоемкости обслуживания весьма достойно. Очевидно, поэтому марка пришлась по душе россиянам.

Как заменить воздушный фильтр на Лансере 9 и 10?

Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем, менять воздушный фильтр Лансер 9–10 нужно через каждые 30 тыс. километров. Но, если учитывать, что езда по нашим запыленным дорогам и загазованным городским проспектам приравнивается к экстремальным условиям, то, чтобы не рисковать состоянием мотора, этот срок лучше сократить в два раза.

Необходимо понимать, что в то время, когда двигатель вашего авто втягивает воздух, он может быть не только чистым, но и достаточно грязным. Воздушный фильтрующий материал необходим, чтобы поступающий воздух полностью очищался. Не считая этого, он нужен и для иных не менее важных действий. К примеру, он повышает шумоизоляцию. Благодаря своей герметичной конструкции, он предотвращает попаданию влаги в систему мотора. Однако, нужно не забывать, что основное его предназначение — это фильтрация воздуха от частичек пыли и других, препятствующих работе мотора, элементов.

В автомобилях 9-й и 10-й серии воздушный фильтр не только снижает шум, но и служит для балансировки потребления горючего. Оттого, насколько вы часто будете проводить смену фильтрующего барьера, будет зависеть техническое состояние мотора.

Если нет возможности часто проводить замену воздухоочистителя, то время от времени можно очищать его с помощью энергичных встряхиваний либо продуванием в направлении, противоположному потоку воздуха во время работы мотора.

Где находится фильтр?

В автомобилях Лансер 9 и 10 очиститель воздуха обычно размещается рядом с цилиндрами мотора на достаточно видном месте, поэтому найти его не составит труда, а работая с ним, не нужно снимать дополнительных частей и систем.

Проводим замену

Замена воздухоочистителя очень проста и с ней за несколько минут справится даже начинающий автолюбитель. И нет абсолютно никакого смысла обращаться за этим на СТО, тратя время и деньги.

Инструментарий

Для смены воздушного фильтра в автомобилях Лансер 9 и 10 инструменты не требуются, может быть, понадобится лишь ветошь и перчатки.

Инструкция по замене на Лансер 9

Сам процесс замены не должен вызывать абсолютно никаких затруднений, все, что понадобится — это купить новый очиститель воздуха для двигателя, к примеру, подойдет Sakura A-5828.

Воздухоочиститель Sakura A-5828

  1. Открываем капот автомобиля и находим место, где расположена коробка с фильтрующим элементом.
  2. Отстегиваем пару защелок на пружинах от передней части корпуса.

Защелки на пружинках

  • Отводим назад заднюю часть корпуса очистителя воздуха.
  • Извлекаем фильтрующий материал.
  • При необходимости корпус протираем ветошью и пылесосим.
  • Ставим новый фильтр.
  • Закрываем корпус.
  • Инструкция по замене на Лансер 10

    Замена воздушного фильтра элементарна и займет у вас не более десяти минут, если учитывать время, затраченное на приобретение вменяемого элемента.

      Открыв капот, находим блок черного цвета.

    Открываем защелки
    Чтобы комфортно было работать, отсоединяем провода дроссельной заслонки, — это разъем серого цвета.

    Отсоединяем разъем
    Вынимаем старый фильтрующий барьер.

    Извлекаем старый барьер Лансер 10

  • Протираем корпус ветошью или пылесосим.
  • Ставим новый фильтр.
  • Закрываем корпус.
  • Подключаем проводку заслонки.
  • Все! Работа выполнена!

    Видео «Замена воздушного фильтра на Мицубиси»

    Если после прочтения материала у вас остались еще вопросы или что-то неясно, то посмотрите это видео — на модели Лансер этот процесс проходит аналогично.

    Как самостоятельно поменять воздушный фильтра на Митсубиси Лансер 9 и 10?

    Автомобиль представляет собой сложное техническое устройство, элементы которого с течением времени перестают функционировать надлежащим образом. Подобная ситуация не только затрудняет работу отдельных систем общего механизма, но и оказывает негативное влияние на автомобиль в целом. В настоящей статье речь пойдет о замене воздушного фильтра на Митсубиси Лансер моделей 9 и 10 поколения. А именно будет изложена подробная информация о причинах замены воздухоочистителя, периодичности осуществления процедуры и отличительных особенностях смены фильтрующей детали на Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения.

    Как часто необходимо менять воздушный фильтр?

    Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей и причин замены воздушного фильтра на Митсубиси Лансер, важно ознакомиться с соответствующим понятием и функциями, которые выполняет воздушный фильтрующий материал. Итак, воздушный фильтр на автомобиле необходим для того, чтобы воздух перед поступлением в двигатель авто очищался и препятствовал попаданию в мотор грязи, пыли и прочих элементов.

    Помимо своих прямых функций фильтрующая деталь на Митсубиси Лансер предназначена для повышения шумоизоляции, предотвращения попадания влаги в двигатель автомобиля и балансировки потребления топлива. Исходя из вышесказанного при регулярной замене воздухоочистителя на Митсубиси Лансер не будут ухудшаться технические характеристики двигателя авто. Разработчики IX и X модели Митсубиси Лансера рекомендуют проводить замену фильтрующей воздух детали через каждые 30 тысяч километров пробега. Однако учитывая загрязненность дорог, лучше не рисковать и проводить данную процедуру спустя 15 — 20 тысяч километров пробега.

    Причины замены воздушного фильтра на автомобиле Митсубиси Лансер 9, 10:

    • При наличии в машине системы кондиционирования, воздух перерабатываемый во время охлаждения или нагревания салона поступает через воздушный фильтр авто. Если воздухоочиститель поврежден или не был своевременно заменен, может быть затруднена работа кондиционера, что в последующем приведет к его поломке;
    • При повреждении фильтрующей автозапчасти, воздух попадающий в салон транспортного средства, не будет очищен надлежащим образом, что приведет к перенасыщению авто углекислым газом;
    • Ключевой причиной замены воздушного фильтра на Митсубиси Лансер 9, 10 является необходимость защиты двигателя машины от загрязнения;
    • Своевременная замена воздухоочистителя способствует увеличению длительности службы обшивки автомобиля. Это связано с тем, что при попадании в салон транспортного средства пыли, копоти и прочих загрязняющих микроэлементов ускоряется изнашивание покрытия.

    Процедура замены воздушного фильтра на Митсубиси Лансер 9 и 10

    Процедура замены воздушного фильтра на автомобилях Mitsubishi Lancer IX и X поколения не отнимает много времени и в тоже время является простой в исполнении. Однако перед тем, как приступить к реализации заявленного процесса смены воздухоочистителя, следует внимательно ознакомиться с техническими характеристиками каждой из моделей машины. Поскольку именно от того, какого объема двигатель у каждого из автомобилей, а также какой тип воздушного фильтра установлен под капотом авто будет зависеть выбор требуемой для замены фильтрующей автозапчасти.

    В общем порядок замены воздушного фильтра своими руками на автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения не отличается существенным образом друг от друга. Как уже отмечалось выше, прежде чем приступить к самостоятельной замене воздухоочистителя необходимо ознакомиться с его характерными особенностями. Поскольку в каждой из моделей Митсубиси Лансера в зависимости от технических характеристик авто могут быть установлены разные типы воздухоочистителей.

    Подготовка к работе

    В обоих моделях автомобиля Митсубиси Лансер 9, 10 воздушный фильтр располагается вблизи цилиндров двигателя авто на видном месте. Поэтому при замене воздухоочистителя не требуется прилагать дополнительные усилия, чтобы найти устройство или снимать другие элементы системы.

    Для реализации указанного процесса не потребуется большое количество необходимых инструментов. В их число входят только:

    Отдельное внимание стоит уделить такому важному этапу, как выбор нового воздухоочистителя. Поскольку неправильный выбор автозапчасти не только потребует дополнительных денежных затрат, но и может существенным образом навредить работе двигателя Митсубиси Лансер. Каждой из моделей автомобиля соответствует свой воздушный фильтр, с определенным посадочным местом. Поэтому при выборе автозапчасти следует внимательно ознакомиться с инструкцией и проверить соответствие фильтрующей детали требуемой машине.

    Помимо оригинальных деталей, на современном рынке присутствует большое количество аналогов от других производителей. Их ценовые характеристики зачастую отличаются, однако это не означает, что оригиналы и аналоги воздухоочистителей полностью соответствуют друг другу. Поэтому важно измерить высоту автозапчасти и сравнить другие характеристики из инструкции и технического паспорта авто.

    Разновидности воздушных фильтров для автомобилей:

    • Угольный. В процессе производства данного вида воздухоочистителей применяется специальная бумага с особой пропиткой, которая обеспечивает защиту двигателя авто от воды, загрязнений, паров горючего и прочих микроэлементов;
    • Бумажный. Изготавливается из специальной бумаги и укладывается в каркас в зигзагообразном виде. Это способствует хорошей фильтрации воздуха и предотвращению загрязнения мотора;
    • Воздушные фильтры, изготовленные на основе хлопчатобумажного материала. Указанные воздухоочистители пропитываются специальным маслом для более эффективного выполнения своих функций.

    Поскольку оригинальные воздушные фильтры на Митсубиси Лансер 9, 10 стоят достаточно дорого, автовладельцы могут обратить внимание на качественные заменители. При этом, уже отмечалось ранее, что важно не только сэкономить, но и купить качественный, подходящий по всем параметрам воздушный фильтр. Среди наиболее востребованных вариантов замены оригинальных воздухоочистителей на Митсубиси Лансер 9, 10 можно выделить:

    • Модель японской компании Micro (wa7645);
    • Sakura (под номером A-5828);
    • Модель европейского производства Mann (номер C 27 003);
    • Shibato (номер S02.510.1);
    • Модель от немецкого производителя Knecht (Mahle Filter, номер LX 2616).

    Любая из перечисленных моделей воздушных фильтров может стать качественным заменителем фильтров от компании Митсубиси для таких авто, как Лансер 9, 10. Главное внимательно подбирать и устанавливать воздухоочиститель на место прежнего.

    Пошаговая инструкция

    Порядок замены воздушного фильтра на автомобилях Митсубиси Лансер 9, 10 должен быть обязательно соблюден, поскольку неправильная установка автозапчасти приведет к ненадлежащему функционированию всей системы. Чтобы правильно заменить деталь своими руками, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией.

    Замена воздушного фильтра на Митсубиси Лансер 9:

    • Прежде всего необходимо отстегнуть пружинные защелки на передней части воздухоочистителя;

    • На следующем этапе оттяните назад заднюю часть автозапчасти. Необходимо приложить некоторые усилия, поскольку при осуществлении данного процесса ощущается сопротивление воздухоподводящего шланга;
    • Вытащите использованную деталь и замените на новый воздушный фильтр. Во время осуществления данной операции требуется ориентироваться на стрелки, указывающие направление воздуха, попадающего в воздухоочиститель;
    • Присоедините обе части воздушного фильтра с помощью крепящих пружин.

    Порядок замены воздушного фильтра на Митсубиси Лансер 10:

    • Автозапчасть представляет собой блок черного цвета. После того, как обнаружили его под капотом авто, следует отстегнуть защелки;

    • Далее отсоединяется провод дроссельной заслонки серого цвета;

    • Извлеките использованный воздушный фильтр и установите новый. Перед установлением новой детали лучше протереть место, где находится фильтр ветошью;

    • После установки фильтрующей автозапчасти подключите провод заслонки.

    Как вы можете убедиться, процедура замены воздушного фильтра на Митсубиси Лансер 9, 10 является несложной и не продолжительной по времени операцией. Главное, перед тем, как приступить к осуществлению указанной процедуры правильно подобрать требуемую автозапчасть и ознакомиться с пошаговой инструкцией.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector