Уникальная разработка honda: автомобиль для велосипедов
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Уникальная разработка honda: автомобиль для велосипедов

Интересные моменты истории Honda: ТОП-10

Статья об истории бренда Honda: самые интересные моменты, история успеха и достижений. В конце статьи — видео об истории корпорации Хонда.

1% успеха и 99% неудач

Современное общество живет под лозунгом «ты этого достоин», где каждый может стать богатым, знаменитым, счастливым, при этом максимально ничего не делая. Не так думал Соитиро Хонда столетие назад – он был уверен, что лишь неудачи, лишения и постоянный самоанализ могут сделать из человека личность.

В детстве мальчику пришлось бросить школу, чтобы работать вместе с отцом и кормить большую семью. Юношей, когда он уже горел мечтой о конструировании собственного автомобиля, он собрал все украшения своей супруги и продал их. На полученные деньги он основал производство самостоятельно придуманных поршневых колец для нужд Toyota, которое сделало его богатым и успешным бизнесменом.

В деревне, куда Хонда вынужденно переехал, он прослыл чудаком, постоянно что-то мастерящим. Однажды, собираясь в поездку, он обнаружил отсутствие бензина в машине. Соитиро не растерялся и прикрепил к велосипеду работающий на керосине двигатель. После удачной поездки мини-мопедом активно стала пользоваться его жена, чем вызвала интерес соседей.

Вскоре очередь на приобретение чудо-мопеда достигла сотни человек, однако у Хонды попросту не было средств для массового выпуска такого транспорта. Тогда он составил искреннее и незамысловатое письмо владельцам магазинов, торгующих велосипедами, с просьбой…денег. В благодарность он обещал сотрудничество и новый, уникальный бизнес.

Удивительно, но люди ему поверили, и на присланные деньги Хонда начал «штамповать» мопеды и снова вернул в свой дом удачу. Начался оглушительный успех восставшего из пепла бренда Honda.

Горе от ума

Все прочие автопроизводители стараются набрать в свою команду как можно больше специалистов мирового уровня, нередко переманивая их у конкурентов. Но Хонда, сам будучи человеком невероятно целеустремленным и стойким, пополнял свои кадры единомышленниками.

Он принципиально не давал работу людям с университетским образованием, считая, что они не имеют заложенной природой смелость, воображение, интуицию. Самые лучшие специалисты начинают действовать шаблонно, «по-книжному», бояться ошибок и неудач. Если человек легко «читался», был логичен и понятен, Хонда считал, что он ничего нового не привнесет в компанию.

Более того, он даже отказался завещать свое наследие семье, ведь родственные связи не заменяют талант. Управлять любым предприятием должен лишь тот, кто обладает задатками лидера и гения.

Японский Эдисон

Компании вообще и Хонде в частности принадлежит 150 патентов на самые разнообразные достижения, и это при отсутствии у основателя какого-либо образования.

Еще работая над поршневыми кольцами, Хонда оформил 50 патентов. Именно он заменил на всех автомобилях деревянные колпаки и спицы на металлические, не боящиеся ни грязи, ни температурных перепадов. В военные годы он дал армии аппарат для вырезания самолетных пропеллеров. Наконец, он в разы повысил производительность заводских цехов, создав электрическую отвертку для крестообразных винтов.

Скорость в крови

Попробовав себя в автогонках, Соитиро Хонда каждую свою модель наделял драйвом и жаждой побед. Первым соревнованием молодой еще компании стала Motorcycle Endurance Road Race, во время которой мотоциклы Хонды не только стали призерами в категории 350 и 500 см3, но и получили награду за уникальную конструкцию. Еще через пару лет снова лидерство – теперь уже в Mt. Asama Race в категории 350 см3.

Однако это было только началом — в 1966 году автомобили бренда 11 раз подряд стали победителями Формулы 2, что стало мировым рекордом. Затем стал приз в Формуле 1 в категории 3000 см3 в 1967 году, потом победа в моторалли Париж-Дакар в 1982 году и безоговорочное лидерство в гонке World Solar Challenge имеющей солнечную батарею модели Dream.

Наследие, вошедшее в легенду, обеспечили автопроизводителю годы с 1988 по 1992, когда в тесном сотрудничестве с McLaren Honda положила в свою копилку 44 победы.

Город автоспорта

В горной долине на расстоянии 200 км от Токио корпорация Honda построила невероятный, гигантских размеров спортивный комплекс – город Twin Ring Motegi. Всё то, что можно увидеть в разных странах, на разных площадках, здесь собрано в одном месте: огромный овальный 1,5-мильный трек для гонок американского типа, европейская гоночная трасса, зона для картинга и кросса, отдельная территория с разного рода покрытием для тренировки экстремального вождения, трассы для мотогонок и багги.

Помимо гоночных трасс, в комплексе имеется музей Honda, демонстрирующий все вехи становления автопроизводителя, в том числе уникальные образцы автомобильной техники и мотоциклы.

Honda VS General Motors

В 1973 году американское правительство серьезно ужесточило требования к автомобилям по опасным выбросам. Гениальный ум Соитиро Хонда быстро продумал технологию горения при постоянном завихрении смеси топлива с воздухом – CVCC.

Благодаря форкамере свечи зажигания происходило воспламенение топливной смеси обогащенной, затем зажигающей смесь обедненную в самом цилиндре, что приводило к абсолютному сгоранию топлива в камерах, существенному уменьшению вреда атмосфере, а заодно и экономии топлива. Таким способом удалось получить не только соответствующий законодательству двигатель, помочь водителям экономить, а также сделать его достаточно простым и лишенным дорогостоящих катализаторов.

Разработка Honda стала настолько большим достижением, что прочие автопроизводители начали спешно оформлять лицензии на эту технологию для своих моделей. Многие, кроме GM, чей генеральный директор высокомерно заявил, что подобные моторчики, может быть, и применимы на велосипедах или мопедах, но никак не на серьезных американских машинах.

Естественно, высмеянная технология не только заработала на «настоящем» автомобиле, но и сохранила на уровне мощность двигателя и сократила расход топлива. Таким образом, Хонда наглядно показал конкурентам, кто в итоге хорошо смеется.

Народный автомобиль

Модель Civic имеет уже преклонный возраст, но до сих пор остается дерзкой, с хулиганской ноткой в характере.

Летом с конвейера сошла 2-дверная версия, а осенью вслед ему инженеры представили 3-дверный хэтчбек, который потреблял всего 5.8 литров на сотню километров в городе. С 1972 по 1974 год модель была абсолютным лидером, трижды удостоившись награды «автомобиль года в Японии». Добравшись до Америки и Канады, на протяжении 28 месяцев Civic носил гордое звание самого популярного автомобиля в мире.

После первого успеха Honda модернизировала модельный ряд, результатом чего стала версия с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC, работающим в паре с автоматическим вариатором или 5-ступенчатой механикой. Машина произвела настоящую сенсацию в Америке, завоевав сначала американскую награду «Автомобиль года», а затем аналогичную, но уже международного уровня.

Второе поколение вызвало не меньший ажиотаж на рынке, так как получило переднеприводную систему и еще меньший расход топлива, за что снова удостоилось американской награды как лучший импортный автомобиль 1980 года.

В генерации образца 1984 года с удлиненной колесной базой, производительным мотором, экологичными системам автомобиль признали лучшим в Японии и лучшим по решению американского агентства по охране окружающей среды.

В 1987 году благодаря полному приводу Civic стал прародителем термина универсал повышенной проходимости».

Новые недостижимые горизонты поставило перед конкурентами четвертое поколение, когда инженеры Honda разработали 16-клапанный высокоэффективный двигатель на 62 л.с. или 92 л.с. в топовой версии. При независимой подвеске на сдвоенных А-образных рычагах и полноприводной системе модель получила идеальную управляемость.

Следующие поколения не произвели революций в автомире, но неизменно были эволюционными, максимально ориентированными на потребности автолюбителей и экологичными.

Российские ученые и японские роботы

Почти столетие назад российский ученый Николай Бернштейн разработал уникальный труд, исследовавший фазы человеческого движения. Именно его методы использовали японские ученые и инженеры корпорации Honda перед началом разработки своего первого робота в далеких 80-х годах.

Всемирно известные современные «малыши» ростом в 130 см, весящие 50 кг, созданы в качестве помощников маломобильным и пожилым людям, а также для выполнения несложных функций в офисах и в повседневной жизни. Его высота идеальна как для общения с ним, так и для работы инвалидами, находящимися в креслах, с детьми и лежачими больными.

И хотя сейчас корпорация отказалась от дальнейшей работы над Asimo, удивительный «малыш» надолго останется в памяти и сердцах своих поклонников со всего мира.

Honda в небе

Компания Honda никогда не сосредотачивала свои интересы на чем-то одном, с равным успехом покоряя самые разные сферы. Обратив свои взоры в небо, компания с 80-х годов работала над собственным самолетом. С 1993 года велись испытания материалов, двигателя, разработка формы крыла, и к 2003 году прототип совершил первый удачный полет.

В 2015 году Honda получил одобрение от американского агентства гражданской авиации на производство легкого самолета бизнес-класса.

Подушки-убийцы

В 2014 году Honda попала в эпицентр скандала, связанного с производителем автомобильных подушек безопасности. В 2009 году была зафиксирована первая гибель автовладельца от взрывания подушки Takata Corporation вследствие находившегося в составе наполнителя химически неустойчивого нитрата аммония. К 2014 году количество смертей достигло 18 человек, а раненных обломками конструкции подушки и вовсе составило порядка 200 человек.

Хотя продукцией Takata Corporation пользовались многие автогиганты – BMW, Toyota, GM, Ferrari, Ford, – но именно Honda являлся самым оптовым потребителем подушек этой компании. При старте отзывной компании потенциально опасных автомобилей Honda можно было бы назвать пострадавшей стороной, однако оказалось, что еще в 2009 году во время расследования первого случая руководство автопроизводителя обратилось в Takata с просьбой устранить неисправность.

Одновременно Honda должна была информировать о возникшей проблеме Национальное управление безопасностью движения на трассах, чего сделано не было. Когда только в 2014 году данные факты вскрылись, в адрес Honda было направлено множество обвинений в преступной халатности, в результате чего рейтинг автопроизводителя существенно упал.

Honda никогда не стоит на месте — это по-прежнему энергичная компания, стремящаяся к развитию и покорению новых областей.

Видео об истории Хонда:

Узнайте больше о Honda

Соитиро Хонда
(основатель компании Honda)

Что означает Power of Dreams

Мечты вдохновляют нас на создание инновационной продукции, которая приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности наших клиентов в разных регионах мира, мы создаем торговые сети, научно-исследовательские центры и производственные предприятия в каждом регионе. Кроме того, являясь социально ответственными членами корпорации, мы стремимся решать важные задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности.

На протяжении всей своей истории Honda стремится претворять мечты в жизнь. Наша миссия — расширение границ технологических возможностей.

«Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соитиро Хонда мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных инновациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию».

Президент, главный исполнительный директор
и Представительный директор:
Ёсихару Ямамото

Жим Редман на гран-при
в классе 250 куб. см. Испания, 1961

История и цели компании

Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Honda все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.

Читать еще:  Парктроник тойота камри 40: датчики, почему не работает, как заменить

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Honda Civic, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

Стремление компании Honda использовать новейшие технологии и результаты передовых исследований в различных областях, выражается в ее продукции. Honda — это не только производитель автомобилей — мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели.

Охраняя Ваш личный комфорт

В 2003 году первый самолёт Honda, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж, прошел летные испытания. Примечательно, что Honda Jet — это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Данный самолет содержал ряд инноваций. Например, для Jet был разработан двухконтурный турбореактивный двигатель HF118. Двигатель был установлен на левом пилоне самолёта Citation Jet и проходил испытания длительностью 1 год.

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на немецком VFW-614. Такая компоновка позволит снизить уровень шума, направленный вниз (шум на земле, особенно при взлёте и посадке).

Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла SHM-1. Секция крыла с таким профилем испытывалась на летающей лаборатории T-33. Для этого прямо на обшивке Т-33 при помощи полиуретановой пены сформировали нужный профиль и обшили стеклотканью. Под новой обшивкой установили 119 датчиков давления.

Антиобледенительная система на передней кромке крыла питается теплым воздухом от двигателей. Стекла кабины пилотов подогреваются электрически.

Фюзеляж сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами, носовая часть сглажена для ламинарного обтекания. Компания утверждает, что в результате сопротивление фюзеляжа снижено на 10% по сравнению с обычными фюзеляжами аналогичного размера.

Позиционирование Honda Jet в США — лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса. Предварительно продажи самолета в США начнутся до 2013 года.

  • Вместимость: до 8 чел.
  • Длина: 12.52 м.
  • Размах крыла: 12.2 м.
  • Высота: 4.01 м.
  • Cиловая установка: 2 ? ТРДД GE Honda HF120.

  • Длина: 4.6 м.
  • Ширина: 1.5 м.
  • Высота: 1.5 м.
  • Объём салона.
  • Крейсерская скорость: 790 км/ч.
  • Практическая дальность: 2037 км.

Спорт и победа любой ценой

Чтобы получить результат, мы создаем Центры Исследований и Развития Инноваций, в которых поощряем развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала. Радость открытий, эффективная система научных исследований и разработок в сочетании с индивидуальными талантами и высокой квалификацией наших инженеров находят отражение во впечатляющей силе исследований и разработок.

В 1965 году Honda представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным двигателем объемом 1,5 л в классе «Формула-1».

Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.

С давних времен технологии Honda тестируются на полигонах проведения краш-тестов (безопасность), оправдывают себя в гоночных соревнованиях (двигатели и шасси), имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

Высокие технологии

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — эторобот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию — различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий:

  1. Распознавание движущихся объектов. В голову робота встроена видеокамера. С её помощью ASIMO следит за перемещениями большого числа объектов, определяя дистанцию до них и направление. Практические применения: способность следить за перемещениями людей (поворачивая камеру), способность следовать за человеком и способность поприветствовать человека, когда он окажется в пределах досягаемости.
  2. Распознавание жестов. ASIMO умеет распознавать жесты, что позволяет отдавать ему команды не только голосом, но и руками. Робот понимает, когда собеседник собирается пожать ему руку, а когда машет рукой, говоря «До свидания».
  3. Распознавание окружения. ASIMO умеет распознавать предметы и поверхности, благодаря чему может действовать безопасно для себя и для окружающих. Например, робот владеет понятием «ступени» — он умеет подниматься с лестницы и спускаться с нее. Помимо этого робот умеет двигаться, обходя преграды на своем пути.

Honda сегодня: все, что мы
делали — во всем, что
мы делаем

Спортивный характер Honda присутствует в каждом автомобиле Honda, а технологии, проверенные спортом, помогают создавать мощные, но при этом экономичные двигатели для серийных автомобилей.

Повышение безопасности транспортных средств на дороге — еще один приоритет компании Honda.

Honda активно ведет разработку и внедрение передовых конструкций и технологий. Помимо разработок, связанных с производством автомобилей, мы не забываем и человеческий фактор — в России компания Honda проводит обучающие мероприятия для сотрудников дилерских центров, которые, в свою очередь, доносят мастерство и знания до покупателей.

Современная продукция Honda отвечает всем идеям основателей компании — спортивный характер, инжиниринг высокого уровня, современный дизайн, функциональность в каждой детали, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Яркий пример — популярнейший городской кроссовер Honda CR-V, который продолжает завоевывать новые сердца потребителей. Не останавливаясь на достижениях, мы предлагаем Вашему вниманию новые комплектации, узнать о которых Вы можете здесь.

Узнайте больше о Honda

Соитиро Хонда
(основатель компании Honda)

Что означает Power of Dreams

Мечты вдохновляют нас на создание инновационной продукции, которая приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности наших клиентов в разных регионах мира, мы создаем торговые сети, научно-исследовательские центры и производственные предприятия в каждом регионе. Кроме того, являясь социально ответственными членами корпорации, мы стремимся решать важные задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности.

На протяжении всей своей истории Honda стремится претворять мечты в жизнь. Наша миссия — расширение границ технологических возможностей.

«Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соитиро Хонда мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных инновациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию».

Президент, главный исполнительный директор
и Представительный директор:
Ёсихару Ямамото

Жим Редман на гран-при
в классе 250 куб. см. Испания, 1961

История и цели компании

Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Honda все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Honda Civic, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

Стремление компании Honda использовать новейшие технологии и результаты передовых исследований в различных областях, выражается в ее продукции. Honda — это не только производитель автомобилей — мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели.

Охраняя Ваш личный комфорт

В 2003 году первый самолёт Honda, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж, прошел летные испытания. Примечательно, что Honda Jet — это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Данный самолет содержал ряд инноваций. Например, для Jet был разработан двухконтурный турбореактивный двигатель HF118. Двигатель был установлен на левом пилоне самолёта Citation Jet и проходил испытания длительностью 1 год.

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на немецком VFW-614. Такая компоновка позволит снизить уровень шума, направленный вниз (шум на земле, особенно при взлёте и посадке).

Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла SHM-1. Секция крыла с таким профилем испытывалась на летающей лаборатории T-33. Для этого прямо на обшивке Т-33 при помощи полиуретановой пены сформировали нужный профиль и обшили стеклотканью. Под новой обшивкой установили 119 датчиков давления.

Антиобледенительная система на передней кромке крыла питается теплым воздухом от двигателей. Стекла кабины пилотов подогреваются электрически.

Фюзеляж сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами, носовая часть сглажена для ламинарного обтекания. Компания утверждает, что в результате сопротивление фюзеляжа снижено на 10% по сравнению с обычными фюзеляжами аналогичного размера.

Позиционирование Honda Jet в США — лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса. Предварительно продажи самолета в США начнутся до 2013 года.

  • Вместимость: до 8 чел.
  • Длина: 12.52 м.
  • Размах крыла: 12.2 м.
  • Высота: 4.01 м.
  • Cиловая установка: 2 ? ТРДД GE Honda HF120.

  • Длина: 4.6 м.
  • Ширина: 1.5 м.
  • Высота: 1.5 м.
  • Объём салона.
  • Крейсерская скорость: 790 км/ч.
  • Практическая дальность: 2037 км.

Спорт и победа любой ценой

Чтобы получить результат, мы создаем Центры Исследований и Развития Инноваций, в которых поощряем развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала. Радость открытий, эффективная система научных исследований и разработок в сочетании с индивидуальными талантами и высокой квалификацией наших инженеров находят отражение во впечатляющей силе исследований и разработок.

В 1965 году Honda представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным двигателем объемом 1,5 л в классе «Формула-1».

Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.

С давних времен технологии Honda тестируются на полигонах проведения краш-тестов (безопасность), оправдывают себя в гоночных соревнованиях (двигатели и шасси), имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

Читать еще:  Предохранители ниссан кашкай: где находятся, замена

Высокие технологии

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — эторобот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию — различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий:

  1. Распознавание движущихся объектов. В голову робота встроена видеокамера. С её помощью ASIMO следит за перемещениями большого числа объектов, определяя дистанцию до них и направление. Практические применения: способность следить за перемещениями людей (поворачивая камеру), способность следовать за человеком и способность поприветствовать человека, когда он окажется в пределах досягаемости.
  2. Распознавание жестов. ASIMO умеет распознавать жесты, что позволяет отдавать ему команды не только голосом, но и руками. Робот понимает, когда собеседник собирается пожать ему руку, а когда машет рукой, говоря «До свидания».
  3. Распознавание окружения. ASIMO умеет распознавать предметы и поверхности, благодаря чему может действовать безопасно для себя и для окружающих. Например, робот владеет понятием «ступени» — он умеет подниматься с лестницы и спускаться с нее. Помимо этого робот умеет двигаться, обходя преграды на своем пути.

Honda сегодня: все, что мы
делали — во всем, что
мы делаем

Спортивный характер Honda присутствует в каждом автомобиле Honda, а технологии, проверенные спортом, помогают создавать мощные, но при этом экономичные двигатели для серийных автомобилей.

Повышение безопасности транспортных средств на дороге — еще один приоритет компании Honda.

Honda активно ведет разработку и внедрение передовых конструкций и технологий. Помимо разработок, связанных с производством автомобилей, мы не забываем и человеческий фактор — в России компания Honda проводит обучающие мероприятия для сотрудников дилерских центров, которые, в свою очередь, доносят мастерство и знания до покупателей.

Современная продукция Honda отвечает всем идеям основателей компании — спортивный характер, инжиниринг высокого уровня, современный дизайн, функциональность в каждой детали, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Яркий пример — популярнейший городской кроссовер Honda CR-V, который продолжает завоевывать новые сердца потребителей. Не останавливаясь на достижениях, мы предлагаем Вашему вниманию новые комплектации, узнать о которых Вы можете здесь.

Топ 10 лучших велокреплений для перевозки велосипеда на автомобиле

Наличие правильного держателя для автомобиля экономит место и значительно облегчает процесс транспортировки велосипеда. Наибольшей популярностью среди велосипедных держателей пользуются приспособления для крыши, багажника и дополнительный прицепной багажник.

Преимущества верхнего багажника в беспрепятственном быстром доступе к заднему багажнику, тогда как задний багажник, как правило, более доступный по цене и подходит для различных видов транспорта. Дополнительные прицепные держатели позволяют легко и быстро загрузить и снять велосипеды и являются наилучшим выбором при частом использовании. Итак, представляем обзор лучших современных держателей.

1. Велокрепление Голливуд (Hollywood Racks HR1400 Sport R />

Если вам нужно перевезти несколько велосипедов одновременно, лучшим вариантом будет стойка для велосипедов Голливуд (Hollywood Racks). Вы можете перевозить от 2 до 4 велосипедов одновременно. Защитный трос длиной около 2,5 м надежно удерживает стойку на ходу. Велосипеды удобно встают в держатели колес, а уплотненные зажимные устройства для рамы обеспечивают дополнительную надежность. Когда стойка не нужна, она легко складывается.

Плюсы:

  • Вмещает 2-4 велосипеда;
  • Надежный трос безопасности;
  • Конструкция не шатается

Минусы:

  • Для 4 велосипедов стойку необходимо удлинить;
  • Большой вес в собранном виде

2.Велокрепление Аллен Спорт Делюкс (Allen Sports Deluxe 4-Bike Hitch Mount Rack with 2-Inch Receiver)

Сложно представить более крепкую и надежную велосипедную стойку, особенно по такой приемлемой цене. Вы можете перевозить 4 велосипеда одновременно. Покупатели в восторге от длинных держателей, которые позволяют закреплять каждый велосипед отдельно. Крепежная система «Аллен» отличает не только надежность, но и удобство в использовании. Стойка представляет собой стильную и прочную металлическую конструкцию с порошковым покрытием черного цвета.

Плюсы:

  • Доступность;/li>
  • Длинные держатели;/li>
  • Надежная крепежная система

Минусы:

  • Маленькие подставки для велосипедов;
  • Возможные затруднения с заменой штыря после опускания стойки;
  • Тесновато, когда несколько полноразмерных велосипедов

3.Велодержатель Платформа Туле для 2-х велосипедов (Thule 2 Bike Platform Hitch Rack)

Несмотря на простоту и невзрачность, эта стойка чрезвычайно популярна за счет надежности и удобства конструкции. Вы можете разместить до 3 велосипедов общим весом до 16 кг. Благодаря уникальной дугообразной форме это крепление подходит для большинства спойлеров. Покупателям нравятся литые опоры и держатели, которые не теряют свои свойства с течением времени и остаются высоконадежными.

Плюсы:

  • Вместительность до 3 велосипедов;
  • Дугообразная форма подходит для спойлеров;
  • Удерживает велосипеды на разных уровнях

Минусы:

  • Чтобы открыть багажник внедорожника, стойку нужно снимать;
  • Для нижних креплений требуется частая регулировка; Установка третьего велосипеда может быть затруднительной

6.Велодержатель Туле Вортекс Свинг (Thule 9031XT Vertex Swing Away 4 Hitch Mount Bike Carrier)

Если вас раздражает затрудненный доступ к багажнику из-за нагруженной велосипедами стойки, вам понравится эта простая откидная модель. Скрытый трос позволяет надежно пристегнуть велосипеды к стойке. В качестве дополнительного бонуса вы можете спрятать усиленный трос внутри стойки, когда не пользуетесь ей. Откидные держатели складываются и позволяют отодвинуть стойку от корпуса автомобиля для доступа к багажнику или задней двери.

Плюсы:

  • Свободный доступ с задней стороны;
  • Конструкция откидного типа;
  • В комплект входит усиленный трос

Минусы:

  • Тесноват при полной загрузке;
  • Пластиковые детали кажутся непрочными;
  • Инструкции по установке не очень понятная

7.Велодержатель Якима Риджбэк (Yakima R />

Для установки не требуются инструменты и вы за считанные минуты сможете прикрепить стойку к автомобилю. С помощью рычага вы легко можете сдвинуть стойку в сторону для получения доступа к автомобилю или сложить ее для хранения при необходимости. Данная стойка ЯКИМА (Yakima) подходит для 1,5- или 2-дюймовых креплений. Покупатели оценят противораскачивающие рамы, которые препятствуют касанию велосипедов.

Плюсы:

  • Большие и удобные крепление;
  • Противораскачивающие рамы;
  • Рычаг наклона

Минусы:

  • Тяжеловатая конструкция;
  • Велосипедные подставки не двигаются;
  • Держатели стойки расположены далеко друг от друга

8.Велодержатель Аллен Спорт Ультра (Allen Sports Ultra Compact Folding 1-Bike Trunk Mount Rack)

Эта модель идеально подходит для одного путешественника с велосипедом, она настолько компактна, что может поместиться даже в рюкзаке. Три держателя надежно крепятся к автомобилю, в то время как три регулируемых ремня плотно удерживают велосипед в одном положении. Эта стойка подходит для разных типов автомобиля, включая хэтчбэк, седан, внедорожник, минивэн.

Плюсы:

  • Рассчитан на 1 велосипед
  • Легко помещается в рюкзаке
  • Подходит для разных типов автомобилей

Минусы:

  • Пластиковые зажимы недостаточно прочные
  • Не подходит для горных велосипедов с толстыми рамами
  • Нелегко сложить

9.Велодержатель Еклипс Блэк (Pro-Series 63124 Eclipse Black 4-Bike Hitch Mounted Bike Carrier)

У этой модели есть задние светоотражатели, служащие для повышения безопасности на дороге в дневное и ночное время. Наличие ремней на липучках позволяет легко и просто загружать и снимать велосипеды, даже 4 одновременно. Мягкие резиновые подставки защищают поверхность велосипеда от царапин.

Плюсы:

  • Удобные ремни на липучках;
  • Задний светоотражатель;
  • Подходит для 2х-дюймовых креплений

Минусы:

  • Ослабить штифт стойки может быть затруднительно;
  • Крепежный болт затрудняет использование стандартного замка;
  • С трудом подходит для велосипедов небольших размеров

10.Велосипедная стойка ЯКИМА (Yakima Products Hold Up Tray Style Bike Rack)

Сложно найти более подходящий держатель, если вам нужен тот, который позволит легко и быстро закрепить велосипед. Эта надежная модель рассчитана на различные велосипеды любых размеров. С помощью дополнительного приспособления вы можете перевозить не 2, а все 4 велосипеда одновременно. Конструкция исключает малейшее касание велосипедов друг о друга, так что вы можете не беспокоиться о царапинах и повреждениях.

Плюсы:

  • Транспортировка велосипедов любых размеров и моделей;
  • Легкая и быстрая загрузка;
  • Велосипедные рамы не касаются друг друга/li>

Минусы:

  • Дополнительное крепление для размещения четырех велосипедов продается отдельно;
  • Встроенные тросы могли бы быть длиннее;
  • Наличие нескольких пластиковых непрочных деталей

«Японский Генри Форд»: история Соичиро Хонды — легендарного изобретателя и основателя Honda

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Детство и первые шаги

Соичиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в деревне Комья, округа Явата, префектуры Сидзуока. Его отец был опытным кузнецом, а мать — ткачихой. Хоть его семья жила относительно бедно, детство Соичиро можно назвать счастливым. Именно от отца Хонда унаследовал любовь к автомобилям.

В начале XX века в Японии вошли в моду велосипеды. Все больше и больше людей стали просить отца Хонды починить их железных коней. Почувствовав золотую жилу, он открыл мастерскую по ремонту двухколесного транспорта. Вскоре кроме ремонта велосипедов отец Соичиро стал заниматься их продажей. Младший Хонда потратил большую часть своего детства, помогая отцу в мастерской и магазине.

Соичиро будучи еще ребенком был очарован автомобилями. Позже он вспоминал, как долго помнил запах масла, исходящего от первой увиденной машины. Незадолго до того, как Соичиро окончил школу в 1922 году, он увидел объявление об автосервисной компании Tokyo Art Shokai.

Первые успехи

Владелец мастерской Юзо Сакакибара быстро разглядел потенциал в юноше. Хонда же в свою очередь почерпнул от Юзо много полезной информации о техники и бизнесе. Сакакибара был не только хорошим инженером и бизнесменом, но и отменным учителем. Наряду с пониманием ремонтных работ, он также имел опыт с более сложными процессами, такими как изготовление поршней.

Первая мастерская

В 1928 году Хонда успешно завершил свое обучение и открыл собственный филиал Art Shokai в Хамамацу. Молодой инженер использовал все приобретенные навыки и знания для расширения услуг гаража, выходящих далеко за рамки обычного ремонта автомобилей.

Читать еще:  Датчик давления масла митсубиси лансер 9: замена

На фотографии, сделанной в 1935 году, изображен филиал Art Shokai в Хамамацу. Если вы внимательно взгляните на снимок, то увидите автомобиль, поднятый на специальном лифте, который Хонда разработал самостоятельно. Соичиро всегда утверждал, что человек не должен выполнять свою работу, ползая под машиной. К середине 1930-х годов штат мастеров филиала вырос с одного работника до тридцати. Жена Соитиро стала директором мастерской.

Примерно в 1936 году Хонда решил перейти от обычных ремонтных работ на собственное производство. Первоначально для этой цели он предпринял попытки превратить филиал Хамамацу в отдельную компанию, но встретил недовольство со стороны акционеров Art Shokai.

Инвесторы понимали, что текущая рабочая нагрузка и заказы на ремонтные работы приносят очень хороший доход, и они не были заинтересованы в том, чтобы рисковать, вступая в ненужную конкуренцию. Несмотря на отговорки Соичиро не терял надежды начать собственное производство. Хонда и его знакомый Шичиро Като решают создать собственную компанию Toaki Seiko Heavy Industry ,специализирующейся на производстве автомобильных запчастей.

Начало производства

Развитие нового предприятия Хонды не было гладким. Первое время Соичиро по ночам разрабатывал поршневые кольца, а днем продолжал работать в Art Shokai. Ряд технических трудностей вынудил Хонду поступить на заочную форму обучения в Индустриальный институт Хамамацу, чтобы повысить свои знания в металлургии. Уверенный в будущем успехе предприятия в 1939 году инженер покинул Art Shokai и передал управление филиалом своим стажерам.

Производство поршней набирало обороты, но продукт был все еще далек до идеала. На этот раз проблемы были связаны с технологией производства, а не с дизайном. В это время предприятие Toaki Seiko получило заказ на производство деталей для Toyota Motor Company Limited. Novate.ru удалось узнать, что из пятидесяти образцов, которые они представили для проверки качества, только три соответствовали высоким стандартам Toyota.

Хонда потратил несколько лет, посещая университеты и сталелитейные заводы по всей стране, чтобы изучить тонкости производства автозапчастей. К этому времени он накопил достаточно знаний и опыта для начала разработки высококачественной продукции. Заказы начали прибавляться, и компания стала развиваться стремительными темпами. Вскоре штат сотрудников вырос до двух тысяч человек.

Будущие планы Хонды разрушены войной

Масштабные планы Хонды относительно будущего его организации были буквально уничтожены, когда Япония вступила во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Toaki Seiko вошла под прямое командование японского министерства обороны. Toyota получила 40% акций компании в 1942 году, а самого Соичиро понизили с должности президента до старшего управляющего директора.

Большинство работников ушли на фронт. Во время войны Toaki Seiko разработала фрезерный станок для производства винтов для самолетов и кораблей. Японское руководство было впечатлено изобретательностью Хонды: раньше на изготовление одного винта вручную уходила неделя, но теперь можно было выпускать по два каждые тридцать минут.

Во время бомбардировок в 1944 году один из заводов Tokai Seiki был практически полностью уничтожен. Компания также пострадала от стихийного бедствия в январе 1945 года, когда в Микавададистском районе произошло землетрясение в Нанкай, в результате чего завод в Имауте был разрушен.

Основание Honda и новая эпоха

В конце Второй мировой войны Хонда продал остатки Tokau Seiki автоконцерну Toyota за 450 000 иен. На эти деньги он основал Институт технических исследований Хонды в 1946 году. Первый моторизованный велосипед Honda, Type A был запущен в производство в 1948 году. В 1948 году организация получила официальный статус компании и была переименована в Honda Motor Limited Company.

Первый полноценный мотоцикл Honda Type D, впервые был запущен в производство в 1949 году. В скором времени Honda становится лидером японского рынка по производству мотоциклов, обогнав таких гигантов как Yamaha и Harley-Davidson. На посту президента Соитиро за короткое время превратил компанию в интернациональную организацию, оборот которой уже в конце 1950-х годов исчислялся миллионами долларов. С 1963 года Honda начала производить первые автомобили.

Хонда оставался президентом компании вплоть до своей отставки в 1973 году. После этого он занимал пост директора компании и впоследствии был назначен «верховным советником» в 1983 году. В 1980 году американское издательство The New York Times назвало Соициро Хонду «японским Генри Фордом».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Советы по выбору горного велосипеда

Совсем скоро вы станете обладателем горного байка. Чтобы ваш новый друг максимально подошел вам, был комфортным и надежным, радовал вас долгое время, мы хотим обратить ваше внимание на ряд важных моментов.

Горный велосипед (маунтинбайк, МТВ) – это тип велосипеда, который завоевал всемирную любовь. И это более чем заслуженно, ведь именно эти велосипеды в равной степени хороши на бездорожье, пересечённой местности и на асфальтированных трассах в городе. Горные велосипеды не сложно узнать по дизайну рамы, амортизаторам, широким шинам с мощным протектором, а также большому количеству скоростей.

Все горные велосипеды делятся на хардтейлы и двухподвесы.

Горный хардтейл (от англ. «жесткий хвост») − это один из самых популярных типов велосипедов. К этому типу относятся все велосипеды, имеющие только переднюю амортизационную вилку.

Двухподвесы имеют амортизацию как переднего, так и заднего колеса.

В нашем каталоге для удобства выбора нюансы велосипедов обозначены специальными иконками, описание которых открывается при наведении на них курсором.

Особенности выбора рамы

Наиболее популярный материал изготовления велосипедных рам − алюминий. Он оптимален по стоимости, прочности и весу. Алюминиевые рамы по качеству делятся на:

  • Базовые алюминиевые рамы
  • Облегченные рамы с применением технологии баттинга труб
  • Облегченные рамы спортивного уровня
  • Сверхлегкие рамы спортивного уровня с применением комбинации лучших технологий для уменьшения веса

Также встречаются рамы, в которых использованы продвинутые аэрокосмические сплавы для минимального веса при сохранении максимальной прочности:

  • Сплав 6069
  • Скандиумный сплав

Дорогие карбоновые рамы, применяемые в продвинутых моделях спортивного уровня, также делятся на:

  • базовые
  • максимально облегченные

Полезно обратить внимание на нюансы геометрии рам:

  • Более комфортная посадка актуальна для тех, кто сделал свой выбор в сторону неспешных прогулок и катания по городу.
  • Более спортивная посадка («вытянутая») − для тех, кто ориентирован на спортивный стиль катания
  • Универсальная посадка − в меру комфортная, но подходящая для активного катания в свое удовольствие

Передние амортизаторы

Амортизаторы − важная часть горного велосипеда, которая отвечает за комфортное прохождение неровностей, смягчает переезд небольших преград, поглощая энергию удара. Качество работы амортизатора значительно повышается при использовании масляных картриджей.

  • Пружинно-масляные вилки работают мягко и качественно, идеальны для дисциплин фрирайд, даунхилл, но могут использоваться в кросс-кантри, трэйловом катании или простом фановом катании по городу, парку или загородом.
  • Воздушно-маслянные вилки имеют малый вес при применении воздушных камер вместо металлических пружин, идеальны для дисциплины кросс-кантри, трэйлового катания

Что такое lock-out?

  • Для эффективного преодоления подъемов и разгона в амортизаторах применяется функция блокировки амортизации или лок-аут .
  • Для максимального удобства управления работой переднего амортизатора функция блокировки может быть вынесена на руль

Тормоза

Тормоза − очень важная деталь велосипеда, которая имеет непосредственное отношение к контролю над скоростью. Имеются несколько типов тормозов:

  • Бюдженые ободные тормоза типа V-Brake
  • Дисковые механические тормоза, имеющую большую мощность, не стирающие обод, лучше работающие в дождливую погоду
  • Дисковые гидравлические тормоза, обладающие максимальной мощностью и точностью торможения для полного контроля в любых условиях – идеальный выбор для тех, кто решил кататься активно

Надежность гидравлических тормозов – весомый фактор при выборе горного велосипеда. Лучшей репутацией в выборе тормозов, как для начинающих, так и профессионалов обладают тормоза от японского лидера в производстве велокомпонентов Shimano.

Шатуны и каретки

Обратите внимание и на эти детали. Они весьма дороги и имеют большое значение, ведь именно через шатуны вы приводите велосипед в действие. Каретка − это скрытая деталь, состоящая из подшипников и оси, с которой связаны шатуны. При этом каретка − максимально нагрузочный узел велосипеда.

  • СистемаShimano Octalink позволяет cделать соединение шатуна с кареткой более надежным
  • Интегрированные шатуны с каретками дают наиболее жесткое и надежное сцепление

Выбирая маунтинбайк, обратите внимание на ширину руля. Для лучшего контроля полезно иметь широкий руль. Также наиболее надежные и прочные рули имеют увеличенный диаметр в местах крепления с выносом– 31,8 мм.

Переключение скоростей

Абсолютным лидером в производстве систем переключения скоростей можно считать компанию Shimano. Компания выпускает системы переключения скоростей для велосипедов различного уровня. С изменением класса оборудования растет точность переключения, натяжение, амплитуда и падает вес переключателя. Давайте рассмотрим основные из них: Shimano Tourney Переключатели начального уровня от компании Shimano Shimano Altus Следующий уровень с несколько более точной работой Shimano Acera Улучшенный средний любительский переключатель Shimano Alivio На продвинутые велосипеды любительского уровня часто ставят переключатели Shimano Alivio. Такие переключатели созданы с применением современных спортивных технологий, работают долго и очень исправно. Shimano Deore Надежный переключатель спортивного класса от японской компании Shimano, гарантирующий точную работу в самых сложных условиях, включая переключение на подъеме. Shimano Deore SLX Переключатель спортивного класса, предназначен как для прогулочного катания, так и для туризма в сложных условиях и даже для экстремального применения в спусковых дисциплинах. Технология Shadow, применяемая в старших группах, уберегает переключатель от случайного повреждения о камень или ствол дерева, а прямая проводка рубашки тросика делает переключение чётким и лёгким. Shimano Deore ХТ Ещё одним представителем переключателей спортивного класса Shimano является переключатель серии ХТ – невероятная точность переключения, присущая этому классу оборудования, приятно удивит даже взыскательного байкера.

Shimano XTR Для профессионалов велоспорта компания Shimano создала переключатель Shimano XTR. Эта модель сочетает в себе непревзойдённую точность переключения и феноменально малый вес. Это лучшее, что доступно райдеру на рынке велосипедных компонентов. Shimano Zee и Saint Для экстремальных видов катания, таких, как фрирайд, даунхилл, дёрт и т.д. подойдёт прочное оборудование Shimano классов Zee и Saint. Другим лидером производства велооборудования является марка SRAM, компоненты которой наиболее актуальны в некоторых спортивных сегментах, таких как профессиональное кросс-кантри, фрирайд и даунхилл.

Колеса

Выбирая даже начальный велосипед, обратите внимание, чтобы на нем стояли прочные двустенные обода – залог устойчивости колес от восьмерок. Важный компонент колеса – покрышки, которые существенно влияют на вес велосипеда, а протектор покрышке влияет на накат и нюансы сцепления с грунтом.

УДАЧНОЙ ВАМ ПОКУПКИ И ХОРОШЕГО КАТАНИЯ!

P.S. Надо ли экономить?

Постарайтесь не сильно экономить, ведь качественный велосипед позволит сразу ощутить всю прелесть хорошего наката, мощности тормозов, плавность переднего амортизатора и точного переключения, и что немаловажно − дольше обойтись без ремонта. Ведь дорогие детали, будь то втулка колеса или переключатель скоростей, не только лучше работают, но ещё имеют значительно больший ресурс эксплуатации.

Спортив рекомендует приобретать велосипед производителя с достойной репутацией, который выпускает, в том числе, и дорогие велосипеды для профессионалов. В этом случае отработанные технологии в виде качественных прочных рам с правильной геометрией посадки, как правило, переходят и на любительский модельный ряд.

Советы по выбору велорамы. Обзор материалов из которых мзготавливаются рамы, таблица с размерами рам для горных велосипедов.

Информация по правильному переводу размеров итальянской велоодежды Nalini

Для ребёнка велосепед − это, бесспорно, самый желанный подарок. Именно с ним он отлично проведёт лето!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector