Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Преимущества Примечание
Экологичность фрикционного материала Производитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходников Компания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.

Фрикционный материал собственного производства Благодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто.
Опорные щиты с порошковым покрытием Применение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника.
Клеевой состав разработки TRW Выдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа.
Технология DTEC Обеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок.
Цена Например, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Тормозные колодки TRW/Lucas

Компания TRW была организована более 100 лет назад в США. Специалисты данной компании разработали ABS с электронным управлением и усилитель рулевого управления для механизма шестерня-рейка. Компания TRW купила производителя запасных частей для автомобилей компанию Lucas Varity. В данный момент TRW является крупнейшим производителем систем активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, системы рулевого управления и подвески и др.

Страна: США

Отзывы о тормозных колодках TRW/Lucas

Колодки TRW/Lucas популярны для моделей

Устанавливал тормозные колодки TRW где-то полгода назад. Поначалу показались жестковаты, но потом то ли привык, то ли “разносились”. Посторонних звуков не издают, запаха нет при торможении. Не скажу, что прям супер дешевые, но своих денег стоят.

Нормальные колодки – никаких нареканий к ним нет. Тихие – их не видно и не слышно, разве что при резком торможении дают о себе знать, но я стараюсь водить аккуратно, поэтому и с тормозными колодками проблемы редко возникают. Вообще недешевая продукция, но качественная, так что рекомендую.

После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их. Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения – цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны. Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке. Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо. После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться. Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять. Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки

Удивлен последней своей покупкой. Тормозные колодки от ТРВ. И диски у них покупал, и колодки на другие машины, всегда все норм было. А сейчас подстава какая-то. Вонючие, греются, скрипят – ездить с ними не возможно. Надеялся, что все выправиться, но нет. Придется менять. И ТРВ уже взять не рискну.

По мне так оптимальное соотношение цены и качества. Вообще, тормозные колодки TRW посоветовал мне выбрать мастер на СТО, давно у него обслуживаюсь, доверяю. Установили, я очень доволен – прекрасно себя ведут как на трассе, так и в городе, не пищат, не скрипят.

Хочу написать отзыв о тормозных колодках TRW. Колодки дороже, чем многие китайские бренды, но дешевле оригинальных. При этом по качеству, эксплуатационным параметрам последним не уступают. Покупаю их уже не в первый раз, и ни разу не возникло поводов для недовольства. Встают на свое место колодки отлично, работают долго неплохо, плюс стоимость все же лучше, чем у оригинальных.

Покупал эти колодки в экзисте. Оказались очень жесткими, по всей поверхности родных тормозных дисков оставили борозды. Пищат постоянно, не громко, но неприятно и назойливо, не зависимо от усилия на педали тормоза.

Передние колодки свистят/скрипят при торможении уже полгода, немного болтаются в направляющих. Подозреваю, что может быть подделка, т. к. в комплекте не оказалось ни накладок, ни звуковых датчиков износа (железяк), хотя площадка на тормозах под них есть и в описании товара сказано, что идет комплектом. Тормозные диски – новые Otto Zimmerman, поменяны одновременно с колодками, показывают себя хорошо.

TRW — хороший и бюджетный аналог заводским колодкам, единсвенный минус — могу свистеть.

Поставил TRW на зад, скрипов нет, тормозит отлично!

Неделю назад воткнул на зад TRW, ездить не возможно, пищат заразы, выкину на хер

Поставил передние диски Fenox и колодки TRW. Обкатались уже 350 км. Тормозят. не скрипят. Чего и вам желаю.

Поставил назад связку – ТРВ колодки + диски Брембо. пока все отлично- тихо, плавно, как по маслу. Не то что было диски оригинал + моторкрафт эконом- хоть беруши вставляй в уши, гул как в камазе

Я катаю с керамикой GDB1789DTE , ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Тормозят на раз и два.

После долгих душевных мучений поставил TRW GDB1583, т.к. они в наличии были. Пока прикатываю, не скрипят.

Фигня с колодками TRW GDB 1583 происходит. Недавно писал, что гудеть в какой-то момент стали при торможении. На выходных поставил новые диски тормозные TRW с такими же новыми колодками TRW GDB 1583. Во-первых, пищать стали при легком притормаживании, чего сроду не было на обоих моих Фокусах за все десять лет. При нажатии посильнее писк проходит. Во-вторых после пробега 300 км ровно такой же гул появился. Подозреваю, что на этом комплекте мое знакомство с колодками TRW закончится. Дотру и на будущее буду менять производителя. Хотя, если быть объективным, тормозят огни неплохо. И что немаловажно для меня эффективно с самого момента установки, почти без притирки.

Сколько езжу на ТРВ – скрипа не замечал. Зато TRW практически не подделывают. И Рено и Ниссан частенько ставят TRW на заводе, и не только колодки.

Тоже стоят ТRW спереди проехал на них уже около 30 т.км, летом иногда поскрипывают от чего зависит так и не понял.

Сегодня поставил купленные GDB1789DTE. Проехал Пушкино-Мытищи и обратно, впечатления остались хорошие. Тормозит не хуже предыдущих. Экстренно, правда, не довелось, слава Богу. Никаких скрипов и посторонних звуков пока. Я доволен. Брал в exist за 2405.

На 25 тыс поменял передние колодки. Поставил TRW GDB1583. Проехал 2000 км, не скрипят, тормозят хорошо вроде не хуже оригинала.

Поставил в четверг передние диски ОТТО с колодками TRW, пальцы тщательно очистил, ничем не мазал, посадочные места колодок смазал высокотемпературной смазкой TEXTAR, болты – синий фиксатор резьбы, ступицу и внутреннюю часть диска медным спреем LIQUI MOLY.. Пробег на данный момент чуть за 300 км., впечатления, после пятилетних родных дисков с почти убитыми колодками FERRODO FDB, просто сказочные, при том что диски еще не до конца притерлись – торможение просто великолепное (динамичный стиль езды), в сравнение с прошлыми связками штат+комфорт и штат+ферродо не идет вообще, это небо и земля.

Я зиммерманы (Otto Zimmermann Coat Z) поставил с колодками TRW GDB3332, тормозят отлично,ни скрипа,ни пыли. Дорожек-задиров на дисках нет,всё гладко. Мне нравится.

Себе ставил Бош блины и колодки ТРВ, тормозит ОК (проверено и при аварийном торможении)! На заметку – блины для Боша ( в моем случаи) делал ТРВ

Поставил TRW GDB 3548, больше их не куплю, проехал 3000 км., на скорости 80-100 км., свист.

Ставьте лучше оригинал!! Поставил TRW после торможения с 180 до 0 пару раз, они не выдержали, задымились как будто резина загорелась . Поехал поставил родные VAG-цена 6000 р, проблем нет ни каких! :Yahoo!: Я на Moscow Raceway езжу, там проверка по полной происходит 🙂 мой личный опыт ,а так сами смотрите.

Я сделал выбор в пользу TRW. Доволен на все 100%. По сравнению с заводским оригиналом не такие мягкие что ли, т.е. как тапкой давишь так и машина тормозит, практически без усилий на педаль. После замены даже пришлось подстраивать манеру торможения.

Купил TRW GDB1446, отличные колодки,п лавный тормоз ни скрипа ни свиста, почему купил TRW? До этого ездил на ВАЗ 21074i и тоже мучался со скрипом передних колодок и как то в Юлмарте увидел там колодки TRW, думаю там то фуфло не держат и купил, не пожалел, отъездил 1,5 года,ни скрипов ни визгов.

trw не брать, свистят и хуже всего, очень быстро греются и перестают тормозить, ватные в общем

У меня хорошо ведут себя колодки TRW + диски Brembo. На 77500 км ставил новые колодки TRW и диски Brembo – сейчас пробег почти 120 000 км, колодки ещё не менял, надо будет глянуть что к чему. В жару бывает раздается скрип при торможении с небольших скоростей, но лично для меня это не существенно, главное, что торможение отличное.

Покупал себе колодки TRW 310404 B. Не понравились. На правом тормозном диске оставили глубокую борозду. К тому же ещё и скрипеть начали. Правда замедление хорошее.но не комфортно на них ездить

1.5 мес назад поставил колодки TRW. Проехал 5000, из них 2500 Питер-Курск-Питер. Пока на вид нормально.

TRW не берите, во много раз прочнее колодка чем диск. Скрепит и диск жрёт, это именно передние. Поездил месяц и потом купил оригинал, проточил диски и поставил колодки оригинал. TRW НЕ БЕРИТЕ.

У меня TRW скрипят периодически, в самом конце торможения. Зато тормозят лучше стокового ATE. На моей практике примерно 90% колодок скрипят периодически. Не угадаешь какие брать, оригиналы тоже скрипят. Остальные 10% просто народ не слышит или не загоняется проблемой.

У меня GDB 1332 практически не скрипят. Только зимой после старта. Раза два-три и всё.

Ставлю всегда TRW GDB400. Прошел 223000 и претензий к ним нет. 30-35 прохожу на одном комплекте стабильно.

Машину купил с пробегом 71000 км, стояли сильно истертые Delphi. Купил и установил TRW, сейчас пробег 86000 км, езжу достаточно аккуратно, как об стену не торможу. С утра отдавал знакомому мастеру машину, нужно было поменять рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и передние пружины(после замены Logan по клиренсу стал почти Дастером 😀 , до этого совсем пузотер был). Когда уже забирал машину, мастер сказал, что нужно сделать развал-схождение, так надо после замены наконечников и тяг. И, говорит, меня передние колодки – они очень сильно стертые. Я был удивлен – недавно же менял, только только 15 тысяч на них проехал. Или 15 тысяч – нормальный срок годности для колодок? Теперь вот, думаю, что взять. TRW больше не хочется, хотя, по тормозным свойствам к ним вообще нет претензий.

Trw не берите, ставил эксперимент на 2 авто, скрипят и плохо тормозят.

А меня что-то TRW не порадовало на Крайслере. До этого была Альфа156 – там пол машины оригинал это TRW и всё норм. Взял на свой Таун по кругу TRW и в ручник тоже (и диски и колодки) – в итоге подозрения, что передние диски бьют, несильно, но при чуть более сильном торможении типа вибрации появляется. Сначала грешил на старые задние – после замены без изменений (менял с разницей в пару недель). В общем подогорчил что-то TRW, хотя раньше если бы спросили рекомендовал именно его по соотношению цена/качество. Видимо разное качество для разных машин или брак.

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Колодки TRW проснулись после динамичной езды, скрипят! Пылят средне. Не рекомендую

Ставил осенью TRW почти перед зимней переобувкой. Колодки очень понравились в торможении очень мягко тормозили. Но весной “переобувался” и взглянул на диски торомзный – очень большой износ, за год на оригинальных колодках был минимальный износ. А тут так чувствую, что осенью нужно будет менять вместе с колодками и диски тормозные. Так что надо будет в следующий раз подумать насчет установки TRW. И посвистывают паразиты немного.

А я TRW люблю. На 2 лета хватило 🙂 Если не жечь, то очень достойно работают и цена хорошая.

Поставил TRW. только выехал из сервиса и ппц, свист на весь квартал, аж сам вздрагивал. ну думаю ппц. на третьем перекрестке свист пропал. еще через 40 км пути до дома колодки притерлись с новыми дисками и теперь все отлично.

Неделю назад поставил себе TWR на оба моста. после первой 1000 полет нормальный.

GDB 3287 TRW Никогда не берите,скрипят так, что рядом собаки жмутся, как от перцового баллончика.

Ставил на зад колодки TRW пищали пипец, причем при движении задним ходом))) выкинул.

По поводу колодок. У меня на Альмере версия без абс, ставил колодки TRW GDB 3271, доволен. Качественное, прогнозируемое торможение, без скрипов и проч. Похожие колодки, тоже TRW ставил на mazda 323 – никаких нареканий.

Поставил TRW и то и то, с торможением проблем не возникало, но жутко раздражал скрип, который издавали колодки при торможении, думал притрутся, но т.к. езжу не более тысячи км в месяц, решил ждать целых 3. но нифига, скрип не пропадал.

Извиняюсь, но гавно это ваше TRW – выкрашиваются. Откатал на них тысяч 10.Задние внутренние стерлись (в очередной раз заклинило палец). Стал менять. Снял а они в центре выкрашиваются, что собственно и диск будет жрать и скрипы и свисты создавать. От старых колодок(родных) внешние остались живые. Поставил их во внутрь заместо trw. Пока буду катать на этом до очередной круговой замены. Но trw однозначно не вариант.

Мои колодки TRW (GDB 3168) отходили 40 000. вчера поменял на такие же. Чтобы не скрипели пр торможении, сточил немного кромку.

Поставил TRW цена 1600 в exist. проехал уже 3 т.км пока все ок.

Колодки TRW 3168S ацтой, внутренние сточены на 50% до скоса, наружные на 14, ставил год назад проехал 16 тыщ с небольшим, родные 60 пробегали и ещё было чему ездить, а эти до 30 бы дотянули.. при этом диски все как шкуркой натёрты, короче НЕ рекомендую.

Взял себе колодки TRW GDB 3271 немного посвистывают, но тормоза отличные ))))

Я рекомендую колодки и диски TRW раньше они были под маркой Lucas. ИМХО перепробовал очень много колодок. Но эти единственные которые устраивают во всем. Причем все стиловоды так же отзываются об этой фирме. Не скрипят и тормозят очень хорошо. И стоят вменяемые деньги.

Ставил колодки Lukas TRW + диски Brembo – тормозила просто супер. После Lukas TRW ставил ATE не очень понравилась, показалось что они менее цепкие!!

Не хотел ставить НЕоригинал, но Друг уговорил. Говорит “какая разница если они такие же”, поверил. В итоге поставил задние колодки TRW, скрипят . Больше экспериментировать НЕ БУДУ, Я за ОРИГИНАЛ .

Как определить подделку тормозных колодок TRW/Lucas

– упаковка подделки отличается как надписями, таки худшим качеством полиграфии

– на стикере отличается описание и шрифт надписей

– различное качество фрикционного материала

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.

  • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
  • Доступность — 5
  • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да

Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

Один из заводов TRW.

По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

Артикулы с буквой E — востановленные.

Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

Что нужно знать о подделках TRW?

Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

Все сложнее с подпольными подделками.

И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных

Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.

Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

Отзывы о тормозных колодках TRW

380 отзывов и 1229 голосов

среди 39 производителей

Мой отзыв о TRW отрицательный, скрипят постоянно, думал, что притрутся, но не тут то было, иногда скрипят меньше иногда больше, также едят диск, поэтому я разочарован. Больше их брать не буду!

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Колодки тормозные TRW действительно скрипят. Поставил новые тормозные диски и колодки фирмы TRW с первых минут эксплуатации и по сей день при торможении слышен скрип(((( откатал тысяч 15 уже на них, скрип раздражает…

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Хорошие колодки. Претензий нет.

Колодки показали себя только с положительной стороны, за 10 лет пользования нареканий на их работу не возникало, они полностью и без проблем отрабатывают заявленный срок эксплуатации. Они вас не подведут и прослужат долгое время!

Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!

все ок, мерс cla250, в оригинале на новой машине стоят trw под брендом мерседес и ценой х2. поэтому взял gdb1932 разницы никакой

Установил данные колодки в круг как полагается со смазкой направляющих! Очень доволен, скрипа нет, не пылят. Будем смотреть как поведут себя дальше.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках TRW

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У автоодеял AVTOGRELKA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Fomar только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора инструментов FORSE только 25 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости LIQUI MOLY только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

У маслосъемного колпачка GOETZE только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 30 производителей!

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 20:56

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 16:32

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 15:26

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

Что мы знаем о тормозных колодках TRW

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках TRW.

Оценка PR – 62 из 100, базируется на основе 380 отзывов и 1229 голосов. 203 отзыва имеют положительную оценку, 74 – нейтральную, и 103 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 769 – за, 460 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 31 позицию, уступая таким производителям как Hella Pagid и Mando , но опережая тормозные колодки Textar и Kashiyama.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок TRW:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.

Тормозные колодки TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Тормозные колодки TRW в сравнении

На PartReview доступны 62 сравнения тормозных колодок TRW c другими производителями.

Читать еще:  Датчики температуры ваз 2115: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector