Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Тормозные колодки Nissan Ti >

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.

  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.

  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.

  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.

  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.

  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Какие колодки поставить на Ниссан Тиида?

Nissan Tiida I 2004 — 2014

Подскажите, какие колодки ставятся на автомобили Tiida C11 и C12?

  • Греются тормоза на Ниссан Тиида – 8 ответов
  • Какие лучше всего брать колодки? – 4 ответа
  • Горячие диски и дымят тормозные колодки в Ниссан Тиида – 3 ответа

При подборе колодок на Ниссан Тиида следует учесть тот факт, что для первого и второго поколения машин используются тормозные колодки с одинаковой спецификацией.

Передние тормозные колодки на Nissan Tiida

Оригинальными колодками для Ниссан Тиида C11 (2004 — 2013 г.в.), с объёмами двигателя 1.5, 1.6, 1.8, а так же на поколение C12 (2012 — г.в.) с моторами 1.6, 1.8, установлена одинаковая тормозная система — Sumitomo. На такие Tiida подойдут колодки с каталожными номерами: d1060em10a, 410609j425 и 4106089e91.

Задние тормозные колодки на Ниссан Тиида

Оригинальные задние дисковые колодки c тормозной системой Akebono имеют номера: d4m609n00b, d4m609n00a, 44060am485, 44060eg00k, d40609n00a.

Оригинал задних барабанных колодок, которые стоят на Nissan Tiida (C11) 2007 — 2010 г.в., имеют код товара: 44060ed026, 44060ed025.

Размер барабанных фрикционных накладок:

диаметр 203 мм и ширина 31 мм

Аналоги для замены:

  • Kashiyama k1255
  • TRW GS8470
  • Bosch 0986487811

  • Печка начинает дуть холодный воздух в Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Есть ли салонный фильтр в Ниссан Тиида Латио – 1 ответ
  • Большой расход в Ниссан Тиида – 2 ответа
  • Не крутится гайка стояночного тормоза в салоне Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Какие троса стояночного тормоза ставить в Ниссан Тиида? – 1 ответ
  • Какие предпочтительно ставить амортизаторы в Ниссан Тиида? – 3 ответа
  • Горит лампа подушки безопасности в Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Вентилятор отопления работает только на 4-й скорости Ниссан Тиида – 1 ответ
  • Какой срок службы шин? – 3 ответа
  • Как расшифровать код ошибки самодиагностики Ниссан Тиида? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Самые неудачные колодки за все время пользования. Непроходящий свист при торможении все время использования. Ставил перед поездкой на юг с новыми тормозными дисками TRW. На посадочные места встали после обработки торцов напильником. После 8000 км на дисках заметная неровная выработка.

Как только поставил колодки, все устраивало, был очень маленький писк при парковке во дворе, но когда я проехал на них около 5000, они начали очень сильно скрипеть. Скрип стал проявляться, когда колодки нагревались и только при движении задним ходом, по звуку было похоже на Уаз, или Паз, даже не скрип, а какой-то металлический скрежет Вопрос был решен, заменой этих колодок

Купил машину с рук. Ниссан тиида. Скрип дикий с самого начала экспдуатации машины. Думал колодки стерлись, побежал купил новые, стал менять. Вышло что износ текстара всего 30-40%. Какие стоят диски не знаю, но износ дисков 50%. Колодки поставил кашияма, скрипа пока нет. Текстар брать в дальнейшем не буду.

Поставил жене на перёд. сам часто езжу на её машине. Ни одного скрипа, не пылят. первоначально значительно снизилась эффективность торможения (первые тысячи 2). Думаю, что связано с тем, что дискам уже 100 т.км. — долго колодки притирались ко всем неровностям дисков. Для цены в 725 р. очень хорошие колодки! Взял на пробу товарищу на Сида на зад.

Ужасный колодки. Скрипят периодически и очень пылят. неделя после мойки и диски черные. тормозят нормально. стачиваються быстро, ну это навреное потому что мягкие.

Лутшие колодки из недорогой серии. По цене гораздо ниже, чем аналоги, а по функциям на крепкую 4. Были и Ремса и Феродо, но Нипартс оказались дешевле и лучше. Поначалу скрипят 3-4 дня, а потом все на ура.

Хорошие колодки .Торможение мягкое . Не скрипят и не пылят . В комплекте шли противоскрипные пластины .

Поставил эти колодки после заводских Jurid.По сравнению с Jurid, Ferodo очень ватные, где-то на 30% хуже тормозят!. Эффективность разная от температуры, очень горячие или холодные колодки намного хуже тормозят. Скрипели только на малых скоростях в жару.Пылят.Малый пробег на колодках,хватило лишь на 15 т.км, в то время заводских хватило на 25 т.км. Покупать их больше не буду, не стоят своих денег!.

хочу обратить внимание на плохое качество колодок ! Приобретал в своё время в росско в г.Иркутске , недавно стал замечать противный писк (свист)от правого колеса, снимал колесо ничего не обнаружил, износ колодок 30% ! Грешил на подшипник, но после того как снял колодки я обнаружил , что феродо по краям стало отслаиваться тем самым колодка не прилегала всей площадью , а только краями — это когда я не пользуюсь тормозами ! После замены всё прошло ! Самое страшное, что феродо может вообще сорвать . Всем удачных покупок !

Тормозные колодки для Nissan Tiida

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Nissan Tiida

В ходе осмотра ходовой был обнаружен малый остаток задних тормозных колодок. По советам пользователей Драйва, решил остановить свой выбор на колодках фирмы SFEC. Номер для заказа BP901807. Колодки встали хорошо, без каких либо нюансов. После 2000 км: колодки BP901807 ведут себя хорошо, смело можете заказывать.

Поставил такие колодки, проехал больше 1000 км. Тормоза очень ватные… раньше нажмешь на педаль и машина как вкопанная, а сейчас жму тормоз, а она так все и катит.

Ну вот как я раньше писал. Заменили мне диски передние и колодки итальянской фирмы LPR. На катал я на этих колодках почти 4 тысячи км. Вообщем когда тока выехал с СТО они скрипели, ну я подумал пока новые наверно притрутся и все будет нормально. Но с каждым торможением они все сильней и сильней начинали скрипеть. А сейчас они просто визжат как блин на УАЗике я торможу 🙁 Подъезжаешь к светофору и Скрииииипппппп, народ на пешеходном переходе даже шарахается от меня, а водители смотрят с таким недоумением и удивлением… А мне хоть сквозь землю проваливайся… это не я, это оно само так скрипит противно и громко. Вообщем я не выдержал и обратно поставил колодки Б/У Ferodo. Которые отлично держут не пылят и главное все тихо))) Так что дорогие автолюбители может кому и пригодится, НО не Берите это Г***О !

Выбираем тормозные колодки и диски для Ниссан

Выбрать тормозные колодки и диски для автомобиля Ниссан не сложно.

Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные. Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.

Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция. Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert , которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это один из примеров — как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам. Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.

Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.

Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.

Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики — Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.

Совет — если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв. Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов. Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!

Выбор передних дисков и колодок

Опции темы
Поиск по теме

Выбор передних дисков и колодок

Всем привет! По осени хочу поменять передние тормозные диски и колодки. Порекомендуйте что-нибудь очень хорошее, но не дорогое. Я понимаю что так не бывает, но надо что-то подобрать. Больше всего не совсем понятно, какие диски ставить. Какой производитель в оригинале? Буду признателен за любую толковую информацию. Машина Note 2009, 1.6

Не бери Textar. Тормозят неплохо, не скрипят, но сильно пылят. Замучился диски отмывать.

Вот то, что называется “оригинал” и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

Последний раз редактировалось gavrilov3; 13.05.2016 в 10:27 .

Диски Brembo 09.9078.10 либо Textar 92119203
Колодки Brembo P 68 033 либо TRW GDB 3332
У кого какие мысли будут?

Вот то, что называется “оригинал” и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

есть такое, у одной знакомой ноут европеец, диски меняют через раз с колодками.

на тииду заказал NIBK. на след неделе поменяю перед- расскажу что как

В декабре поставил передние колодки-блю принт, нормально.

Я конечно понимаю, что в Москве и выбор и доступность ближе лучше и дешевле. НО, как у нас на местных форумах пишут: что отечественные диски, что китай – одинаково приятно. Дольше проездят те – на которых будешь аккуратно ездить :).
Лично я выбрал отечественное и местное литье – Скад. И выбирал в первую очередь по дизайну

молодец конечно, но разговор то про тормозные диски)

Да, молодец 🙂
Но литые диски красивее смотрятся, чем тормозные 🙂
ушел

Литьё стоит оригинальное, с машиной шли. Но нужны тормозные диски и колодки. Скоро менять. А что ставить, ума не приложу

по дискам на вас есть решение от BLUE print
бренд американский, разливают в китае, но качество оч даже не плохое. Факт – лучше эмиратского оригинала)))
Колодок нынче огромный выбор. оптимум цена-качество – Адвикс или NiBK, бюджетное решение – G-brake

Поменял передние колодки, поставил blue print. Езжу неделю, никакой разницы по сравнению с оригинальными не заметил, а стоимость почти в три раза меньше. Посмотрим, что дальше будет.

Тоже наверно надо менять тормозные диски, сегодня слева во время езды на небольшой скорости слышу скрип, на тормоз слегка жмешь скрип исчезает причем скрип такой как будто диск кривой. По ходу диску приходит конец, на сервисе уже говорили что износ большой.

а когда диск кривой не скрипит а в руль бъет. скрипит обычно скрипун(если износ критический), или материал колодок, или на колодках забита полоса разделяющая фрикционный слой.

Уже посмотрели на сервисе оказался диск кривой, подняли машину в одном месте скрип колодки еще вроде нормальные, но лучше говорят поменять не знаю стоит ли, поеду на проточку тормозных дисков на днях..

Последний раз редактировалось KiborG28; 26.06.2016 в 06:02 .

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

Заехал на другое СТО сегодня, посмотрели разобрали, а там колодку перекосило видимо и почему то скоба одна была, итог колодка сточилась под конус и задевала за диск оттуда и свист был. Поменял комплект колодок хотя эти еще живые были, скрипа нету, тормозные диски рано еще менять, заодно линки стойку вторую новую поставил. И кстати мне сказали что кривых тормозных дисков не бывает.

Tiida: подбор тормозных дисков и колодок

Tiida: подбор тормозных дисков и колодок
30 ноября 2015 в 09:31 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Настало время заменить, на моей Тииде, передние тормозные диски и колодки.
В наше нелегкое время покупать оригиналы не позволяют финансы.
Хочу покупать комплект (диски и колодки) одного бренда.
Присматриваюсь к более дешевым аналогам, а их к радости или сожалению не мало продается.
Из тех, что у меня на слуху: BOSCH, BREMBO, FERODO, ZIMMERMANN, TRW.

Кто-то может подсказать, что лучше хуже из этих брендов или порекомендовать другие бренды доступные на сегодня?

Чтобы найти, так сказать, золотую середину: цена-качество.

Изменено FanCase (09:32 30/11/2015)

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
30 ноября 2015 в 09:43 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

После износа стоковых поставил диски Циммерман с колодками Феродо. Циммерманы больше покупать не буду – через 5тыс.км появилось биение на руле, снял диски, проточил. Поставил после проточки, всё классно, биения нет. Через 10 тыс. опять начинает появляться вибрация. На стоковых до самой замены (60 тыс.) такого никогда не было. Сейчас взял диски и колодки АТЕ, лежат пока в запасе.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Аскела]
30 ноября 2015 в 10:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Аскела 30.11.2015 09:43 пишет:
После износа стоковых поставил диски Циммерман с колодками Феродо. Циммерманы больше покупать не буду – через 5тыс.км появилось биение на руле, снял диски, проточил. Поставил после проточки, всё классно, биения нет. Через 10 тыс. опять начинает появляться вибрация. На стоковых до самой замены (60 тыс.) такого никогда не было. Сейчас взял диски и колодки АТЕ, лежат пока в запасе.

А как колодки FERODO – нормальные, износ равномерный?

Вопрос по проточке дисков, всего два миллиметра дается на износ диска (24 мм новый – 22 мм замена), что же там протачивать

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
30 ноября 2015 в 10:35 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

На тиида-клубе почему-то советовали именно сочетание Феродо/циммерман. Мне не понравилось. Сами колодки нормальные, износ равномерный, писка нет. По поводу остатка толщины диска – сток выкатывал до 20мм, обнаружил при замене. Получилось 1комплект дисков на 2 комплекта колодок. На АКПП это вышло в районе 60тыс.км.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Аскела]
30 ноября 2015 в 10:55 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Аскела 30.11.2015 10:35 пишет:

1комплект дисков на 2 комплекта колодок.

И у меня так же получается, только 81 тыс. пробежала машина.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
30 ноября 2015 в 17:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Весьма нелогично ставить испанские колодки на немецкие диски. Испанцы “трут шо наждак”.
В своё время сглупил и испытал чудо этого тандэма:

Из приведённой линейки брэндов, кроме Зиммеров больше ничего путного нет:
если есть время осилить тему, почитайте здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2782&st=740

Изменено Ozzy-Kiev (17:28 30/11/2015)

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Ozzy-Kiev]
30 ноября 2015 в 22:14 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ozzy-Kiev – спасибо, это как раз то что нужно, читаю.
Планирую брать комплект (диски+колодки) одного бренда.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
30 ноября 2015 в 22:36 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В Тииде японке диаметр диска 260мм, а в мексиканке 280мм и колодки разные. Так на всякий случай.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Ozzy-Kiev]
1 декабря 2015 в 00:09 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ozzy-Kiev 30.11.2015 17:24 пишет:
Весьма нелогично ставить испанские колодки на немецкие диски.

неполиткорректно как-то.
нелогично ставить жесткие колодки на мягкие диски – это да

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Аскела]
1 декабря 2015 в 00:12 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Аскела 30.11.2015 10:35 пишет:
На тиида-клубе почему-то советовали именно сочетание Феродо/циммерман.

это наверное “арабы” советовали, ибо на них долгое время никто, кроме циммерманов диски не делал. почему советовали колодки феродо – не знаю, как по мне – весьма странный выбор

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
1 декабря 2015 в 13:20 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Подведу промежуточные итоги:

1. Про разницу в дисках для европейки и азиатки, знаю да и подбираю по VIN коду, поэтому ошибки быть не должно (280 мм диаметр – 24 мм толщина диска). Но все равно спасибо, за подсказку и участие.
2. Про колодки и диски разных брендов – проблема известная, слышал про это не раз. Поэтому при выборе однозначно отталкиваюсь, что колодки и диски должны быть одного бренда.
3. Еще раз спасибо Ozzy -за ссылку на форум Нотыков. Как то на Тиидовском, этот вопрос обсуждался, но вяло и однозначного мнения я там не увидел.

Итого: на рассмотрении остались комплекты следующих брендов:
1. ATE
2. BREMBO
3. BOSCH
4. FERODO
5. TRW
6. Zimmermann

В жизненных реалиях, по этим брендам:ATE, BREMBO, Zimmermann – цена на колодки совсем не гуманная и даже превышает стоимость оригинальных

У этих брендов колодки подешевле, в 2-3 раза:
BOSCH
FERODO
TRW

Возможно стоит обратить внимание на BOSCH,как-то на форумах он не обсуждается, почему-то.
По цене он в середине, судя по сегодняшним прайсам.

Что скажете про комплект дисков и колодок BOSCH.

Замена передних и задних колодок Nissan Ti >

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

  • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
  • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
    Когда вы слышите “писк” – время менять.

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

Тормозные колодки для Nissan Tiida

по ремонту Nissan Tiida

Поставил два дня назад тормозные колодки. Ранее были установлены Нишимбо, которые скрипели. На данный момент всё хорошо.

Пылят капец как, диски за неделю после мойки загаживают.

Трв я бы обходил, диски точат быстро и пылят при этом (маде ин германия).

Поставил Pilenga, скрипят сцуки с новья при скорости 10 км/ч.

Ставил Кашияму вкруг на Ниссан Тиида, пробег на этих колодках 8 тыс. км. Не пылят, диски чистые, торможение мягкое, постепенное. Эффективность торможения в сравнении с оригинальными немного хуже. Жутко скрипят на холодную и при притормаживании. Через 2 тыс. км будет очередное ТО, избавлюсь от них.

Колодки вообще отличные никаких скрипов и самое главное не пылят!

TRW колодки поставил, нормально тормозят.

LYNX BD5701 у меня с августа стоят, единственное нарекание к ним — пылят интенсивнее, чем TRW (которые снял с автомобиля). Тормозные диски без царапин. TRW снимал в частности из-за того, что диски сильно царапали. На данный момент 4000 км на них проехал.

взял тормозные колодки Kashiyama. На катал уже более 700 км. ни каких лишних шумов, скрежетов, не заметил. Колодки хорошо притерлись и я этим доволен.

Адвиксы поскрипывают на тииде, но совсем чуть чуть, пока холодные.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У преобразователей ржавчины Химик только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Prolong появился первый отзыв!

У присадок для гидрокомпенсаторов Wynn’s только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

У шаровой опоры SH появился первый отзыв!

У щеток стеклоочистителя Mitsuba только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У генератора БАТЭ появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

У катушки зажигания FENOX только 25 голосов! Рекомендуете?

У автомобильной краски KUDO только 25 голосов! Рекомендуете?

На AMD написанно уже 25 отзывов.

У цилиндра сцепления FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

На ароматизаторы EIKOSHA написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

20 марта 2020, 23:21

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 22:18

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:08

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 20:51

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Tiida

Данную запчасть для автомобилей Nissan Tiida делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, США, Италия .

В марте 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Tiida на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 39 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Tiida?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Textar. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Akebono – 7%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Textar получили 32 место, оценка PR – 63. Учитываются данные из 156 отзывов и 500 голосов.
  2. Akebono заняли 3 место, с оценкой PR – 84. На основе из 156 отзывов и 356 голосов.
  3. TRW – 31 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 380 отзывов и 1229 голосов.

Другие запчасти для Nissan Tiida

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Tiida, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Tiida среди производителей таких запчастей как: Аккумулятор, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, Рычаг, Антифриз, и других.

Читать еще:  Омыватель лобового стекла на фольксваген поло: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector