Тормозные колодки на рено колеос: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки на рено колеос: выбор и замена

Тормозные колодки Рено Колеос

Renault Koleos — это среднеразмерный кроссовер, который призван для того, чтобы с легкостью преодолевать легкое бездорожье, но в то же время обеспечивать достаточный комфорт при поездках по улицам города. От своевременного и грамотного технического обслуживания зависит, насколько долго прослужит машина и все ее системы. Сегодня мы расскажем, как произвести замену тормозных колодок и жидкости на Рено Колеос, и что необходимо знать, чтобы избежать досадных ошибок.

Грамотный подход

Механизм работы тормозных механизмов заключается в том, чтобы при нажатии на педаль колодка прижималась к переднему или заднему диску, и за счет сильнейшего трения достаточно быстро останавливала автомобиль, едущий с приличной скоростью. При этом вполне ожидаемо происходит нагрев диска, что способствует его естественному разрушению.

Современные технологии позволили синтезировать устойчивые к пагубным воздействиям материалы, и колодки на Renault Koleos способны уже достаточно долгое время не нуждаться в замене. Однако, как бы хороши не были материалы, из которых изготавливаются тормозные колодки, и они, и стальные тормозные диски постепенно истираются и требуют оперативной замены.

О том, что колодку пора менять, свидетельствует характерный скрип передних или задних механизмов, который Renault Koleos издает при каждом нажатии на педаль.

Чтобы однозначно убедиться в своей гипотезе, следует поддомкратить машину и снять оно из колес. В небольшое индикаторное окошко, которое можно найти на торце суппорта, можно визуально определить, сколько колодка сможет продержаться без замены.

Так или иначе, если торможение Renault потеряло свою эффективность, колодку все же следует сменить. Сделать это своими руками можно достаточно быстро и без усилий, так что такая экономия на сервисе всегда будет на руку владельцу.

  • Все, что будет необходимо, — это открутить передние крепления суппорта, чтобы передние или задние колодки можно было вытащить наружу.
  • Ключом на 14 откручивается крепежная гайка, расположенная на внутренней стороне суппорта, и детали свободно вынимаются.
  • Тут же следует сделать визуальный осмотр колодок, чтобы убедиться, что деталь действительно израсходовала свой ресурс.
  • Снятые пыльники тщательно очищаются от старой смазки, грязи и нагара. Все механизмы и направляющие должны быть тщательно смазаны специальной высокотемпературной смазкой. Это поможет снизить трение и нагрузку на детали Renault Koleos.
  • Затем все собирается в обратном порядке, и качество работы можно смело проверять на ходу.

Тормозные диски меняются на Renault раз в 80-100 тысяч километров. Их износ достаточно просто определяется на глаз, и для этого снимать ни передние, ни задние колеса не придется.

Приглядевшись, можно заметить разницу между толщинами основной трущейся плоскости и небольшого участка по внешнему радиусу. Если такая ступенька достигает высоты более 10 мм, это означает, что диск необходимо поменять.

Благо, такая деталь стоит недорого, а ее замена своими руками не составит труда.

Чтобы произвести замену как переднего, так и заднего диска на Renault, следует поступить так же, как было описано выше.

  • Суппорт снимается, а затем, сняв крепежные болты извлекается и диск.
  • Зафиксировав новую деталь на ступице и центрировав ее, можно смело производить обратную сборку.
  • Стоит проследить, чтобы диск оказался на своей оси и не смещался во время вращения. В противном случае, механизмы будут подвергаться усиленному износу.

Немаловажное дополнение

Опытным автомобилистам хорошо известно, что замена тормозных дисков и колодок — это не все, что входит в список регламентных работ.

При подобной замене, а также раз в 3 года, стоит производить замену тормозной жидкости, которая является гарантом исправной работы системы торможения.

Эта субстанция наполняет шланги, и при нажатии на педаль под высоким давлением осуществляет прижатие механизма суппорта к диску. Со временем субстанция теряет свои свойства, и тогда ее необходимо сменять.

Такая работа не занимает много времени и сил. Но, к сожалению, без помощника будет не обойтись, эту работу всегда выполняют сразу два человека. Почему — мы расскажем ниже.

  1. Необходимо загнать машину на подъемник или поставить на домкрат, так работать будет гораздо удобнее.
  2. Один человек будет осуществлять выпуск старой жидкости, а также периодическую добавку свежей. Помощник будет находиться в салоне Renault Koleos. Его задача — произвести прокачку всей системы.
  3. Начинают замену тормозной жидкости с правого заднего колеса. Необходимо осуществить его снятие и добраться до резинного защитного клапана. Одновременно нужно открутить крышку бачка, куда и будет доливаться субстанция.
  4. В подходящую емкость опускается прозрачный шланг, который другим концом прикрепляется к выпускному клапану при помощи специального штуцера.
  5. Убедившись, что из системы постепенно начинает выходить воздух, а затем старая, мутного цвета, жидкость, остается следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке Рено не заходил за пределы минимально отметки. В противном случае, необходимо осуществить доливку жидкости до нормального уровня.

На видео нередко демонстрируют, как осуществляется процесс прокачки. Помощник должен учитывать несколько важных моментов, чтобы своей неграмотной работой не допустить появление пузырьков воздуха в самой жидкости и шлангах.

Выпускной клапан Renault при помощи ключа открывается наполовину, и в этот момент помощник делает два энергичных качка педалью, задержав ее в нажатом состоянии на третий счет. В этот момент старая жидкость вперемежку с пузырьками воздуха выходит наружу. Убедившись, что вытекающая жидкость стала прозрачной, а воздуха больше нет, следует окончательно долить субстанцию до необходимого уровня и закрыть бачок крышкой.

Резюме

Описанные в данной статье регламентные работы для Renault Koleos легко проводятся своими руками, не требуя много времени, усилий и средств. Изучив соответствующие видео и ответственно подойдя к данному вопросу, можно добиться высокого качества работы и продлить жизнь тормозной системе Рено Колеос, не рискуя остаться без машины в самый неподходящий момент.

Колодки на Renault Koleos

Тормозная система на французском внедорожнике Рено Колеос представлена передними дисковыми колодками и задними барабанного типа. Подобная конструкция применима на всех двух поколениях Рено Колеос, независимо от модификации и типа привода.

На территории СНГ и РФ, в том числе, реализовываются модели внедорожника со следующими комплектациями: 2.0 16v / 2.5 16v / 1.6 dCi / 2.0 dCi. Последние две модификации с дизельным типом двигателя.

Типичные признаки неисправности тормозной системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • систематические пятна маслянистого характера под колесами;
  • на приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
  • остановка автомобиля сопровождается металлическим скрипом, визгом, другим нехарактерным звуком.

Оригинальные передние колодки

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
410600023R От 1600 410601223R –/–
410601123R –/– 410601423R –/–

Размеры передней тормозной колодки: длина 105.5 х ширина 38.0 х толщина 14.2 мм.

Аналоги

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
От Ниссан Мурано GDB 3392 От 900 G.U.D GBP087601 –/–
NIPPARTS J3611044 –/– QUINTON HAZELL BP1371 –/–
PROFIT 50001693 –/– LPR 05P857 –/–
PATRON PBP1693 –/– JAPANPARTS PA123AF –/–
KAMOKA JQ1013386 –/– CIFAM 8226120 От 1500
PATRON PBP046 –/– PROTECHNIC PRP1048 –/–
LYNXauto BD5706 –/– STELLOX 000056BSX –/–
A.B.S. 37321 –/– ICER 181838 –/–
QUINTON HAZELL BP1596 От 1300 MEYLE 025 238 7114/W –/–
STELLOX 863 014-SX –/– SAKURA 601-10-4190 –/–
ABE C11078ABE –/– REMSA 0876.01 –/–
ROADHOUSE 2876.01 –/– OPTIMAL 12373 –/–
DENCKERMANN B110998 –/– KAMOKA JQ1013994 –/–

Перечень каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов обязательно проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости марки авто и номера запчасти. Нередко несоответствие артикула ставит под угрозу срыва ремонтные работы.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Рено Колеос (2 поколение)

Задний контур тормозной системы представлен колодками барабанного типа. Они выполняют одновременно две функции: торможение, фиксация тормозного диска при активации рычага ручного (стояночного) тормоза.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
D4060JA00A 2100 – 2400 D4060JA12A –/–
D4060JA11A –/– D4060JA14A –/–

Размеры передней тормозной колодки: длина 172.0 х ширина 32.0 х толщина 14.0 мм.

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
TEXTAR 91068200 От 1500 – 1600 MINTEX MFR601 –/–
Аналог от Ниссан Мурано GDB 3294 –/– Bremsi GF0876 –/–
Roadhouse 4752.00 –/– Meyle 36145330009 –/–
Profit 50014029 –/– Brembo S56545 –/–
Borg&Beck BBS6403 –/– ATE 03.01373012.2 –/–
Denckermann B120168 –/– Maxgear 192066 –/–
Cifam 153450 –/– Metelli 53-0450 –/–
Woking Z4752.00 –/– ABE C01063ABE –/–
Kamoka JQ212035 –/– A.B.S. 9273 –/–
Remsa 4752.00 –/– SBS 18492722777 –/–
Delphi LS1999 –/– Ferodo FSB4035 –/–

В перечне представлены каталожные артикулы на стандартные тормозные колодки. При установке колес радиусом на 24 и выше, необходимо приобретать модифицированные колодки больших размеров.

Замена

Процесс самостоятельной замены передних / задних колодок не сложный. Наличия опыта и специального оборудования не обязательно. Работы под силу каждому водителю, кто сталкивался с обслуживанием техники.

На подготовительном этапе приготовьте автомобильные инструменты, комплект колодок, графитовую смазку, ветошь, прочие расходные материалы, которые необходимы для проведения профилактики.

Характерные причины поломок:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены;
  • повреждение, деформация ступичного механизма, поворотного кулака;
  • негативные последствия аварии, удара, столкновения;
  • установка неоригинальных запчастей;
  • агрессивный стиль вождения, что повлекло неисправность тормозного контура.

Последовательность действий при замене:

  • чтобы заменить передние тормозные колодки устанавливаем машину на ровную платформу, задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем болты, снимаем его со шлицов;
  • отверткой поддеваем металлическую защелку – фиксатор, извлекаем ее;
  • поочередно снимаем колодки с посадочного места;
  • проводим диагностику суппорта, поворотного кулака, ступичного механизма. При обнаружении дефектов заменяем изношенные элементы новыми;
  • укладываем колодки, зажимаем металлическими защелками;
  • собираем суппорт в обратной последовательности.

Обязательно выкручиваем крышку с расширительного бачка главного цилиндра. Восполняем недостающее количество тормозной жидкости, он не должен превышать отметки «максимум».

Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментария, комплекта фрикционных накладок, смазки на графитной основе, ветошь.

  • Рено Колеос устанавливаем на площадку, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, рычаг стояночного тормоза не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем колесо, снимаем его со шлицов;
  • Отвинчиваем два направляющих болта, снимаем крышку барабана;
  • Плоскогубцами поддеваем прижимные пружины, распорную планку, снимаем их;
  • Заменяем тормозные колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена через 30 – 35 тыс. км. Обращаем внимание на трос ручного тормоза. Дефекты, повреждения изоляционного слоя недопустимы. Замените трос новым.

Чтобы продлить срок эксплуатации тормозной системы периодически проводите автомобилю технический осмотр, покупайте комплектующие с оригинальными каталожными артикулами, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.

Тормозные колодки Рено Меган

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    175 1 156k

Тормозит рывками

Автомобили Renault Megane производятся с 1995 года по наше время и насчитывают 4 поколения. Тормозная система линейки постоянно модернизировалась, у многих моделей Меган есть свои отличия в конструкции тормозной системы в зависимости от поколения, типа кузова и мощности установленного двигателя.

Передние и задние колодки на Рено Меган 1 поколения (1995-2002)

Спереди на Megane I установлены дисковые тормоза системы Lucas-Girling с каталожным номером колодок 410604441R, также есть старые артикулы 7701209077, 7701209380, 410607125R. Данные колодки кроссируются еще с номерами: 7701206379, 7701206380.

Размеры тормозных колодок для Мегана первого поколения:

  • ширина — 129 мм,
  • высота — 55,5 мм,
  • толщина — 18,5 мм.

Средняя цена оригинальных передних колодок на Меган первого поколения — 2500 руб.*

С задними тормозами тоже не все так просто. Изначально они были барабанного типа, при чем двух модификаций, а с 1999 года на некоторые модели начали устанавливать дисковые тормоза, поэтому номера колодок отличались в зависимости от размера и вида диска:

Тормозные колодки барабанного типа с каталожным номером 7701207266 имеют диаметр 203 мм и ширину 38 мм, устанавливались практически на всех моделях Рено Меган 1.

Барабанные колодки 7701205339 диаметром 229 мм и шириной 42 мм подходят для универсала Megane Grandtour (KA0/1_) выпуска 1999-2003 и для некоторых модификаций хэтчбека с дизельными моторами 1,9 л.

Колодки для задних дисковых тормозов имеют артикул — 440603511R (старый артикул — 7701207484). Соответственно ставятся на автомобили с дисковой системой заднего тормоза.

Тормозные колодки на Рено Меган 2

На автомобили Рено Меган 2 устанавливались различные тормозные колодки, в зависимости от типа кузова, объема двигателя и периода производства.
Поскольку Меган 2 хэтчбек выпускался во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании, поставки тормозных колодок на конвейер Рено осуществлялись от производителей тормозных систем Ferodo, Lucas/TRW или ATE.

Передние тормозные колодки на Renault Megane II выпуска до 2006 года с двигателями 1,6 и 2 литра (модели Фаза 1) имеют каталожные номера: 410608713R, 7701209444, так же подходят колодки с артикулами: 410601241R, 410608713R, 7701206044, 7701207184, 7701207672. Цена оригинальных передних фрикционов в среднем составляет — 1700 руб.*

Данные колодки системы Bosch имеют размеры:

  • Длина колодки — 136,8 мм;
  • Высота — 59,5 мм;
  • Толщина — 18,3 мм.

Популярные аналоги оригинальных колодок и их стоимость:

  • TRW GDB1552 — цена 1600 руб.*
  • Sangsin SP1413 — цена 930 руб.*
  • Remsa 0976.00 — цена 1100 руб.*

Для моделей Фаза 1 и Фаза 2 с двигателями 1.4 литра используются передние тормозные колодки с артикулами: 410609192R, 7701207673, 770120773.

Размеры данных тормозных колодок следующие:

  • Длина — 122,9 мм;
  • Высота — 54,3 мм;
  • Толщина — 17,6 мм.

Заменители оригинальных колодок для Рено Меган 2 с двигателями 1,4 л.:

  • TRW GDB1571 — цена 1600 руб.
  • Ferodo FDB 1409 — цена 1650 руб.
  • Remsa 0977.00 — цена 970 руб.
  • Valeo 301 557 — цена 1100 руб.

Начиная с 2006 года для моделей Megane II Фаза 2, отличающихся обновленным дизайном и усовершенствованными двигателями, устанавливаются передние тормозные колодки системы ATE с каталожными номерами: 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Размеры колодок:

Размеры передних колодок АТЕ

  • Высота — 66,4 мм;
  • Высота 1 — 68,8 мм;
  • Длина — 156,3 мм;
  • Длина 1 — 155,1 мм;
  • Толщина — 18 мм;

Аналоги передних тормозных колодок на Рено Меган 2:

  • TRW GDB 1687 — цена 1400 руб.
  • Remsa 0962.10 — цена 1200 руб.
  • Francecar FCR30B001 — – цена 700 руб.

Задние тормозные колодки на Рено Меган 2 отличаются в зависимости типа стояночного тормоза используемого на авто:

  • Задние тормозные колодки для Меган 2 с механическим ручником имеют каталожные номера: 440605713R, 440600295R;
  • Артикулы задних колодок для авто с электронным ручником: 440600364R, 440661332R, 440605839R.

Размеры задних колодок на Рено Меган 2 следующие:

  • Длина 87 мм;
  • Высота 53 мм;
  • Толщина 16 мм.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с механическим ручником:

  • Remsa 0263.15 — цена 850 руб.
  • NiBK PN0019W — цена 1050 руб.
  • ATE 13.0460-2740.2 — цена 2100 руб.
  • TRW GDB1330 — цена 1200 руб.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с электронным стояночным тормозом:

  • TRW GDB 823 — цена 1080 руб.
  • ATE 13.0460-2845.2 — цена 1400 руб.
  • Sangsin SP1391 — цена 1150 руб.

Тормозные колодки Рено Меган 3

Как и авто предыдущего поколения, Megan III построен на платформе для переднеприводных авто С-класса Nissan C Platform, поэтому задние колодки такие же как и у Рено Меган 2, и подбираются в соответствии с типом стояночного тормоза.

Для моделей Megane CC III (EZO/1_), Megane Grandtour III (KZO/1), Megane купе 3 (DZO_), Меган хэтчбек 3 (BZO_) с двухлитровыми двигателями и колесными дисками R16 и R17 используются передние тормозные колодки системы Teves, обозначены каталожными номерами 410605055R или 410600011R. Ширина колодок — 155,2 мм, высота — 68 мм, толщина -18 мм.

Список аналогов передних тормозных колодок для этих моделей Меган 3:

  • Remsa 1389.00- цена 1300 руб.
  • Francecar FCR30B019- цена 800 руб.
  • Brembo P 68 046- цена 1900 руб.
  • Ate 13.0460-7249.2- цена 2500 руб.

В передние суппорты остальных моделей Рено Меган 3 в том числе седана, получившего название Renault Fluence устанавливают фрикционы системы АТЕ с кросирующимися артикулами 410605961R, 440603905R, 410607115R.

Перечень наиболее популярных аналогов:

  • Remsa 1248.10 — цена 1250 руб.
  • Francecar FCR210331 — цена 560 руб.
  • TRW GDB 1789 — цена 2100 руб.
  • Sangsin SP1390 — цена 1500 руб.
  • Ate 13.0460-7266.2 — цена 2050 руб.

Какие лучше колодки поставить на Рено Меган

Определившись с каталожными номерами необходимых для замены тормозных колодок на Ваш Рено Меган, можно купить оригинальные комплектующие, которые однозначно будут соответствовать высокому качеству и надежности.

Зная официальных поставщиков на конвейеры производящие Рено Меган и учитывая многочисленные позитивные отзывы автолюбителей, можно с уверенностью рекомендовать фрикционы Германской фирмы ATE. Так же отличное качество у тормозных колодок Испанской фирмы Remsa, фрикционы этой торговой марки характеризуются умеренной мягкостью в отличии от колодок АТЕ. Такие колодки лучше берегут тормозной диск от преждевременного износа но делают процесс торможения более плавным, что не всегда подходит водителям любящим агресивный стиль езды. Некоторые автолюбители например устанавливают более жесткие колодки АТЕ на передние колеса, а помягче Remsa на заднюю ось.

Важно также отметить что продукция фирмы TRW тоже пользуется заслуженной популярностью, колодки данной фирмы имеют “притирочное” покрытием Cotec и хорошую комплектацию. Но на данный момент известно о большем количестве колодок низкого качества с индексом “S” произведенных в Китае, поэтому существует масса противоречивых отзывов касательно эксплуатационных характеристик продукции. Такая же ситуация наблюдается и с колодками Sangsin и NiBK.

Если же Ваш бюджет для замены колодок сильно ограничен, то можно обратить внимание на расходники под брендом Francecar. Производственные мощностя этой Французской компании расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване и Китае. Самые лучшее у этих колодок это цена, и качество естественно на таком же уровне, не говоря уже о продукции менее известных марок. Тем не менее для спокойной езды их можно ставить, но надеятся на их эффективность при больших нагрузках не стоит.

Самое главное при самостоятельном подборе тормозных колодок на Рено Меган, это не нарваться на подделку и особо не экономить на покупке качественных запчастей.

Замена тормозных колодок Renault Koleos

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Renault Koleos «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Koleos – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Renault Koleos проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Renault Koleos, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Koleos. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Koleos. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Koleos ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Renault Koleos можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Koleos года на DRIVE2

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Koleos года на DRIVE2

Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.


Ключом на 14 откручивается крепежная гайка, расположенная на внутренней стороне суппорта, и детали свободно вынимаются. На 55 км поменял колодки вкруг. Сделать это своими руками можно достаточно быстро и замена колодок рено колеос усилий, так что такая экономия на сервисе всегда будет на руку владельцу.

Чтобы заказать замену колодок для Рено Колеос, позвоните нам и сообщите специалисту, какая марка вашего…

И сразу резко не тормозите, пусть приработаются и прогреются колодки. Современные технологии позволили синтезировать устойчивые к пагубным воздействиям материалы, и колодки на Renault Koleos способны уже достаточно долгое время не нуждаться в замене. Все, что будет необходимо, — это открутить передние крепления суппорта, чтобы передние или задние колодки можно было вытащить наружу.

Вдавливая один из поршней внутрь цилиндравторой вылезает наружу. Особое внимание уделяем очистке нижних и верхних направляющих пазов из которых мы извлекли направляющие пластины Наносим на рабочую поверхность направляющих пластин спец. Передние ставил Текстар на убитые оригинальными колодками диски, нареканий никаких, довольно мягкие и прогнозируемое усилие педали с замена колодок рено колеос торможением.

Когда менять тормозные колодки?

Сначала подумал что косяк где-то в установке, но при повторной разборке и проверке выяснилось что колодки некачественные и в них много металлической стружки. И сразу прояснилась природа скрипа при торможении, и поскрипывания при движении после торможения… Выхода было 2 — забить, укатывать колодки, а потом менять их вместе с дисками не особенно бюджетный вариант потому что диски в очень хорошем состоянии , либо заменить колодки на другие.

Выбрал заменить потому что тормозить как УАЗик не хотелось.

Выбрал Брембо на замену по причине того что Текстар имеет скрипун только на 1 сторону, он с прорезью которая естественно быстро забьется для отведения шлака, ну и эксперимента ради.

Zzap предложил подождать пока привезут, открыл Экзист и обнаружил что они есть в наличии в офисе, приходи и забирай: Далее собственно замена, думаю ни для кого этот процесс не будет откровением, но решил сделать фотоотчет… Итак, поскольку делал для себя и сам — привнес свое видение процесса и необходимого инвентаря.

Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя. Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Свяжитесь с нами

Замена передних и задних колодок Renault Koleos в СТО «Автобан» Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта.

Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Renault Koleos будут производиться мастерами высокой квалификации.

У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием.

Если такая ступенька достигает высоты более 10 мм, это означает, что диск необходимо поменять.

Благо, такая деталь стоит недорого, а ее замена своими руками не составит труда. Чтобы произвести замену как переднего, так и заднего диска на Renault, следует поступить так же, как было описано выше. Суппорт снимается, а затем, сняв крепежные болты извлекается и диск.

Зафиксировав новую деталь на ступице и центрировав ее, можно смело производить обратную сборку. Стоит проследить, чтобы диск оказался на своей оси и не смещался во время вращения.

В противном случае, механизмы будут подвергаться усиленному износу. Немаловажное дополнение Опытным автомобилистам хорошо известно, что замена тормозных дисков и колодок — это не все, что входит в список регламентных работ.

При подобной замене, а также раз в 3 года, стоит производить замену тормозной жидкости, которая является гарантом исправной работы системы торможения.

Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

Эта субстанция наполняет шланги, и при нажатии на педаль под высоким давлением осуществляет прижатие механизма суппорта к диску. Со временем субстанция теряет свои свойства, и тогда ее необходимо сменять.

Такая работа не занимает много времени и сил. Но, к сожалению, без помощника будет не обойтись, эту работу всегда выполняют сразу два человека.

Почему — мы расскажем ниже. Необходимо загнать машину на подъемник или поставить на домкрат, так работать будет гораздо удобнее. Один человек будет осуществлять выпуск старой жидкости, а также периодическую добавку свежей.

Помощник будет находиться в салоне Renault Koleos.

Каталожные номера расходников для Renault Koleos

  • Файлы
  • Двигатель

Наиболее распространенные запчасти для ТО Renault Koleos

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Для дизельного двигателя M9R
1654 661 31R – фильтр воздушный
8200 362 442 – фильтр маслянный

Для бензинового двигателя 2TR
16546-30P00 – фильтр воздушный
15208-65F0B – фильтр маслянный (оригинальный номер из Диалоджиса)
15208-9F600 – фильтр маслянный от Nissan, такой стоял на машине с завода
22401-JA01B – свечи
11720-JG30A – ремень поликлиновой (привода навесных агрегатов)
11955-JA00B – натяжитель ремня
11925-EA00A – ролик обводной
12303-JG30A – шкив демфлерный коленвала (исключен из регламента ТО-60 с ноября 2010 г.)

2727 708 40R – фильтр салона

Тормозные колодки:
D406 0JA 00A – задние
4106 000 23R – передние

Аналог от Ниссан Мурано:

GDB 3392 – передние

GDB 3294 – задние

Тормозной диск:
40 20 698 28R – передний
40206-JY01A – тоже передний (старый артикул, от X-Trail T31)
43 20 000 16R – задние (комплект, 2 шт.)

Колесные шпильки:
43222-70T00 – от Nissan X-Trail T31

Колесная гайка (М8):
40224-JY00A

для машин с МКПП

Выжимной подшипник, корзина и диск оригинал от NISSAN X-TRAIL (Т-31) 2,5 литра.

30100-JA00A – ведомый диск сцепления
30210-JA00A – корзина

маховик Luk 415040910

подшипник выжимной – 306A0JA60C

Стойки переднего стабилизатора на Renault Koleos подходят от Nissan X-Trail с каталожными номерами 54618-JD00A и 54668-JD00A

идентичны оригинальным стойкам Koleos и взаимозаменяемы. Цена ниже оригинала Renaulк

Гайка ступицы –
40262-2Y000

Оригинал Renault и NIssan – совершенно идентичны

Отличие только в цене. Рено стоит в 2-3 раза дороже

Параметры штатного аккумулятора:

Марка – 110D26L
Напряжение – 12В
Ёмкость – 75А*ч
Холодный пусковой ток – 720А
Полярность клемм – обратная
Диаметр плюсовой клеммы – 19.5мм
Диаметр отрицательной клеммы – 17.9мм
Длина – 260мм
Ширина – 173мм
Высота – 225мм

Наиболее близкие по габаритам (аналог 90D26L):

штатно встаёт по габаритам, но имеет меньшую ёмкость и холодный пусковой ток, что наверно для зимы не очень здорово

VARTA asia blue dynamic E23 (ёмкость – 70А*ч, ток – 630А, размеры – 261х175х220)
BOSCH asia S4 026 (ёмкость – 70А*ч, ток – 630А, размеры – 261х175х220)

Наиболее близкие по электрическим параметрам:

очень плотно устанавливается в пластиковый поддон держателя аккумулятора (но устанавливается) по высоте крепится нормально, но меньший размер (175мм) уже без вставок не закрепить (не хватает резьбы на удерживающих винтах). Но группа имеет запас по электрическим характеристикам

VARTA silver dynamic E44 (ёмкость – 77А*ч, ток – 780А, размеры – 278х175х190)
BOSCH S5 008 (ёмкость – 77А*ч, ток – 780А, размеры – 278х175х190)

Сетка багажника 7711227502

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Читать еще:  Воздушный фильтр шевроле лачетти: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector