Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Renault Kangoo – Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изношены процентов на 70, начали скрипеть, появились микротрещины.

Как всегда пригодилось приспособление Force для вдавливания поршней:

Ставим новые противоскрипные скобы:

Сравнение со старыми:

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 31 000 км

Renault Kangoo 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Kangoo, 2013

Renault Kangoo, 2013

Renault Kangoo, 2011

Renault Kangoo, 2011

Смотрите также

Комментарии 39

офигенный набор, цена правда удивила — не думаю что у нас также дешево можно найти

Я зашел в автомагазин и купил, для меня 1200 дорого показалось но уже окупился)

а зачем было скобы откручивать от машины?

Хороший вопрос. Потому что не снять колодки, поршень не даст.

не понял про поршень.
открутил суппорт, два винта м8 из направляющих- в сторону его, скоба остается на машине вынул колодки, поставил новые.вкрутил поршень одел суппорт и прикрутил обратно.
не?

нет. Начнем с того что суппорт крепится к скобе на направляющих. А скоба крепится к станине. открутив его ты колодки не снимешь никак, они прижаты поршнем+ выработка диска, каемка не даст. Уже проверял…

все равно не понял, видимо тупой.

если отурктить суппорт отнаправляющих он будет тока на шланге болтатся. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

верно говоришь, суппорт останется на шланге. но колодки не вытащить, диск мешается… а если открутить только один болт, скобу не откинуть, выработка диска опять же не дает… Выше что написал я немного не так, просто я по всякому пробовал… проще было два болта открутить

колодки же вынимаются в сторону противоположную от диска.
я не понял как выработка диска мешает снять суппорт?

если снимать со скобой вместе-да будет кромка мешать.
мне правда интересно зачем откручивать лишние болты снимая саму скобу, отделяя ее от балки.

так как снять колодки не снимая скобу? с той стороны диск мешает, а с этой скоба. выкручивать их что ли? Я когда задние менял даже не стал парится, просто открутил все и пофиг) это же дело одной минуты. зато и чистить удобней.

как мешает скобы то я не пойму? сам механизм из двух частей состоит из скобы которая прикручена к балке и суппорта который одет сверху и прикручен к направляющим.

почему не открутить сначала сам суппорт в котором цилиндр от направляющих ? колодки останутся в скобе. что будет мешать вытащить колодки я понять не могу если суппорт вы уже сняли.что им мешать то будет?
меня почему заинтересовало это-смотрю не первый раз вы так уже меняете, слежу с интересом за вашим бортовиком. и чтото я никак вкурить не могу отчего вы так делаете)
з.ы. позовите пожалуйста меня когда будете менять их снова, я денег готов заплатить чтобы посмотреть)

Давай пополам, я тоже подтянусь чтобы взглянуть))

у меня такие же спереди на горячую с 200 если тормозить то скрипят потом жутко и на холодную иногда

Я на таких скоростях не езжу…

а 200 и не надо главное не перегреть колодки и они скрипеть не будут, а перегреть их не сложно.

тогда почему они холодные скрипят? на нагретых сначала не скрипят потом начинают

на колодки при перегреве образуется стекловидный слой который издает этот звук, отсюда слой стерся звук пропал, перегрел звук появился. Это все при условии что диск ровный и фаски целы. если фаски уже нет или диск провален это другая история.

Тормозные колодки на Renault Kangoo

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства , поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Передние колодки

Оригинальная запчасть trw 820 089599/3237341 примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые комплекты для замены:

Артикул Примерная стоимость.
textar 2469301 2 000 р.
REMSA 135100 1 331 р.
COMLINE CBP01707 1418 руб.
ROADHOUSE 2135100 1468 руб.
TRUSTING 8280 1536 руб.
BENDIX 573284B 1611 руб.

Задние колодки

Заводской комплект trw 440606267R примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые колодки для замены:

Артикул Примерная стоимость
Textar 2469201 стоимость 1 600 р.
METELLI 2208140 1 340 р.
HELLA PAGID 8DB355013971 1 464 р.
BOSCH 0986494331 1 582 р.
FERODO FDB4186 1 596 р.
GIRLING 6117861 1599 Р.

Замена передних и задних колодок

Артикул родного комплекта тормозных колодок trw для Renault Kangoo — 440606267R

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения редко проходят дистанцию больше 30000 км. Вместо базового комплекта можно использовать изделия производства компании textar 2469201 средняя стоимость таких приспособлений — 1150 руб. Базовый комплект часто скрипит при движении автомобиля на малой скорости. Поэтому владельцы Renault Kangoo 2 поколения рекомендуют комплекты textar.

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесо

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка.

С помощью специального приспособления Force 65803 необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки.

После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место.

После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости.

Замена передних колодок

Процедура замены передних колодок такая же. Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки. Заводской комплект — trw 82 00 89 599/ 32-33 7341. Может устанавливаться galfer 4599 (10)

Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом 246 9301. В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом 410601334 R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поршень передний тормозной скобы шире, чем диаметр шайбы приспособления Force 65803. Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой.

После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности. Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Для вдавливания поршня можно воспользоваться вышеупомянутым приспособлением Force.

После проведения демонтажа и удаления старых колодок необходимо установить противоскрипные скобы. После этого устанавливаются новые колодки. Стоимость такого комплекта составляет 1400 руб.

Search

Рено Кангу. Black Edition ›Бортжурнал› Замена передних тормозных колодок.

Привет всем. Пробег 31000 км, два месяца назад заказал накладку Textar 2469301, но решил не менять, а отправиться в отпуск. Сегодня было свободное время, потихоньку все делал.

Изучив диски, я обнаружил, что износ меньше задних. Накладки износились на 70 процентов, они начали скрипеть, и появились трещины.

Как всегда, полезный инструмент Force для толкания поршней:

Мы поставили новые анти-креп крепления:

You may also like

Сравнение со старым:

Прайс-лист: $ 1400 Пробег: 31 000 км

Рено Кангу 2011 год, бензиновый двигатель 1,6 л, деталь 84 л, передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 39

отличный набор, цена действительно удивляет — я не думаю, что мы можем найти дешевый либо

Замена колодки Рено Кангу дом

Как изменить колодки рено канго.

Я зашел в автомагазин и купил, мне показалось 1200 дороже, но это уже окупилось)

Но почему потребовалось открутить кронштейны от машины?

Хороший вопрос. Поскольку вы не снимаете прокладки, не будет поршня.

не понял про поршень.
Открутил суппорт, два винта м8 от рельсов, к нему кронштейн остался на машине, снял колодки, поставил новые. Я прикрутил поршень к суппорту и повернул его обратно.
Нет?

Нет. Для начала, суппорт крепится к кронштейну на направляющих. И кронштейн крепится к кровати. открутив его, вы не сможете снять прокладки, они прижаты к поршню изготовление дисков, не будет границы. Уже проверил …

еще не поняли, пожалуй, глупо.

You may also like

если суппорт сгибает отправителей, он стекает вниз по подвесному шлангу. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

правильно скажете, опора останется на шланге. но колодки не могут быть извлечены, диск заблокирован … и если откручивается только один болт, скобу нельзя отодвинуть назад, изготовление дисков опять же, это не так … За то, что я написал, немного не так, я просто попробовал это для всех … было легче открутить два болта.

колодки снимаются в сторону, противоположную диску.
Я не понимаю как изготовление дисков мешать поднять суппорт?

удаление их вместе с кронштейном предотвратит край.
Мне любопытно, зачем откручивать лишние болты, снимая сам кронштейн, отделяя его от балки.

так как снять прокладки не снимая кронштейн? с другой стороны, диск мешает, но на этом кронштейне. повернуть их или как? Когда я сменил задние, я даже не начал зависать, я просто отвинтил все, и мне было все равно) это была одна минута. но легче чистить

Как скобка мешает мне понять? сам механизм из двух частей состоит из кронштейна, который привинчивается к балке, и опоры, которая крепится сверху и привинчивается к направляющим.

Почему бы не открутить суппорт, в котором находится цилиндр, от направляющих? колодки останутся в кронштейне. что помешает снятию прокладок, я не могу понять, удалили ли вы уже опору. Что их побеспокоит?
почему мне было интересно, я не ищу в первый раз, что вы уже меняете, я с любопытством наблюдаю за вашей стюардессой. и что-то я не могу есть, зачем ты это делаешь)
ps, пожалуйста, позвоните мне, когда вы меняете их снова, я готов заплатить деньги для просмотра)

Давай пополам, я подтянусь посмотреть))

У меня такой же фронт на горячем из 200, если замедлишь то сценарий то ужасный а иногда холодный

Я не путешествую с такой скоростью …

и 200, и главное не перегревать прокладки и они не скрипят, но перегреть их не сложно.

так почему они скрипят вначале холодно, они не шипят жарко, а потом они начинают

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.
К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.
Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Код запчасти 440606267R

Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта – не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.

4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.

5. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой – сломаете.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.

Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.

Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Собираем все в обратной последовательности.

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения: замена

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Сами колодки не одинаковы — есть левая и правая. Монтаж новых колодок начинается с установки на место регулировочного болта и крепления троса ручника. В принципе — сборку надо производить в обратном порядке, но стоит обратить ваше внимание на несколько моментов: Укрепив с одной стороны пружину, захватите её замена тормозных колодок рено кенго и с помощью крючка наденьте вторую петлю пружины на свое место.

Но так все цивильно у SNR: Колодки взял все ТРВ, несмотря на печальный опыт задних колодок которые скорее всего тоже ТРВ былив общем решил не возиться с выбором.

Вот и проверим, насколько конвеерный образец отличается от покупного. Кстати, то-то я думаю, что тормоза были отличные у сумчатого и почти не замена тормозных колодок рено кенго не сказать, что совсем не было такого эффекта, но порог плавания от нагрева был высокийа оказывается у меня спереди стояли АТЕ колодочки немец менял перед продажей автокоторые почти в 2,5 раза дороже ТРВ артикул такой в экзисте есть, я проверял.

Но правда и ходимость неплоха у них, ибо на фото виден износ- это за 20тыс.

Судя по артикулу на фотке замена тормозных колодок рено кенго последние цифры не видныэто они: Ни скрипов, ни шумов небыло ни грамма. Но у трв колодок тоже есть плюс: Полезные заметки из личного опыта Зад на малом ходу пока не слышно, замена тормозных колодок рено кенго все покажет грязь на дорогах и возможно все же возникнет необходимость покупки и установки защ.

Износ колодок задних, как я и думал, был неравномерный внутренние почти в ноль, а наружние п. Диски вообще все усратые видимо из-за отсутствия защ. Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Особенность комплекта textar заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по замена тормозных колодок рено кенго болта для фиксации направляющих пальцев. Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества. Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы.

Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка. С помощью специального приспособления Force необходимо вставить поршень тормозной скобы.

Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук. Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы замена тормозных колодок рено кенго и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки.

Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками — avtoremont13.ru

Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: В общем соблюдаем технику безопасности.

Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения: замена

DAN в: С собой новые колодки я не прихватил, а в официальной СТО они уж больно дороги. Поэтому было решено поменять их самостоятельно. Потеплело, пришло время менять покрышки зимние на летние, а заодно устранить проблему с тормозами. В передние колодки рено кангу процедура замены передних колодок аналогична описанной мною ранее замене задних: Ставим автомобиль на ручной тормоз, включаем первую передачу и подкладываем тормозные башмаки под колеса.

Изымаем тормозной шланг из кронштейна на амортизационной стойке. Рекомендуется нанести метки на колпачок, что бы потом восстановить его первоначальное положение и избежать перекручивания. Вооружившись рожковым ключом на 14 и накидным на 13, выкручиваем болт крепления нижнего направляющего пальца тормозной скобы.

Откидываем скобу вверх. Изымаем старые тормозные передние колодки рено кангу. Им на смену пришли Textar В фирменном каталоге Renault данная запчасть идет под артикулом R.

Textar опять удивил тем, что в комплекте было всего два новых болта крепления направляющих пальцев вместо четырех. Для удобства можно использовать фонарик.

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой.

Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы. При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг. После этого можно передние колодки рено кангу колодки и шумоподавляющие вставки.

Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны. Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Тормозные колодки на Renault Kangoo

Особенность комплекта textar заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев. Некоторые владельцы передние колодки рено кангу советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально.

Отмечается красными полосками. Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить передние колодки рено кангу устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества. Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы.

Пыльник можно при этом отодвинуть.

Тормозные колодки на RENAULT KANGOO (Рено Кангу)

Сборка системы после установки новых колодок Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка. С помощью специального приспособления Force необходимо вставить поршень тормозной скобы.

Передние колодки рено кангу приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять.

Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки. После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место. После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на передние колодки рено кангу места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль.

При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса.

Читать еще:  Комплектации бмв x1: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector