Тормозные колодки на опель мокка: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки на опель мокка: выбор и замена

Тормозные колодки на Опель Мокка

 Надежно работающие тормозные механизмы – залог безопасности на дороге. Самого водителя, его пассажиров, других участников дорожного движения. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс замены таковых относительно прост.

Важно лишь тщательно подойти к выбору запчастей. Стоимость оригинальных относительно велика. Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных характеристикам.

Детали тормозного узла данного авто делятся на две основные категории – оригинальные, выпущенные под маркой Opel либо General Motors и аналоги. Первые более качественны, имеют больший ресурс. Вторые обычно несколько дешевле.

Но срок эксплуатации их относительно невелик. При выборе важно учитывать стиль вождения, а также собственный бюджет на ремонт машины.

Оригинальные

При наличии достаточных средств покупать стоит оригинальные передние колодки. Для всех автомобилей с объемом двигателя 1.8 л они одинаковы. Важное преимущество – отсутствует вероятность несовпадения габаритов.

Наименование товара и производитель Артикул Примерная стоимость
General Motors 13412810 От 2 тыс. рублей
Opel 1605178 От 2 тыс. рублей

Сами колодки ставятся в суппорт без каких-либо сложностей. Не требуется их подпиливать. Замена занимает минимум времени. Единственным минусом оригиналов является относительно высокая стоимость.

Аналоги от других производителей

На рынке представлено множество аналогов. По возможности выбор стоит делать в пользу известных брендов. Таких, как Bosch, TRW. Но под них также существует множество подделок.

Производитель Артикул Примерная стоимость
Amiwa CD01359S От 800 рублей
FERODO FDB4264 От 2.5 тыс. рублей
Blitz BB0445 От 900 рублей

Потому важно заранее ознакомиться с основными их признаками. Так можно будет избежать покупки контрафакта. Использование подобного товара ненадлежащего качества может стать причиной аварии, ДТП.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Опель Мокка

Процесс установки задних колодок на Opel Mokka 1.8 относительно прост. Обусловлено это самим типом тормозного механизма – дисковый. Как и на передней оси данного авто. Важно внимательно отнестись к выбору деталей.

На рынке присутствуют оригинальные компоненты и их аналоги. Замена задних колодок требует инструмента. Это не только обычные накидные и рожковые ключи. Но также специальные – шестигранники, звездочки.

Оригинальные

Приобрести оригинальные детали на Opel Mokka не сложно. Но стоимость колодок GM на задние колеса на порядок больше (в 2 раза) чем аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит делать выбор в пользу таковых.

Наименование Артикул Стоимость
General Motors 95516192 От 3 тыс. рублей

Оригинал проще в установке. Кроме того, в состав некоторых аналогов входит керамика. Наличие которой в накладках приводит к стачиванию тормозного диска. Оригинальные колодки лишены подобных недостатков.

Аналоги

Существует достаточно обширный перечень аналогов оригинальных деталей. Причем некоторые почти не уступают GM и Opel по своим эксплуатационным характеристикам.

В то же время важно внимательно ознакомиться с составом колодок прежде, чем установить их. Если показатель прочности будет чрезмерно высоким – то могут быть повреждены тормозные диски. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Опель Мокка

Процесс замены колодок прост. Требуется подготовить инструменты. Уделить внимание специальному датчику износа. Некоторые виды колодок не предусматривают его наличие. В таком случае провод просто изолируется и подвешивается в пыльник суппорта.

Замена передних колодок

Необходимо заранее, за 20 минут до начала работ, пролить все резьбовые соединения составом WD-40. Это позволит избежать проблем в процессе разбора механизма. В первую очередь снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Либо необходимо использовать домкрат. После чего можно приступить к замене:

  • с помощью головки на 10 необходимо будет открутить суппорт;

  • далее снимается сам суппорт, также важно зафиксировать тормозной цилиндр – в противном случае достать колодки будет просто невозможно;

  • рукой аккуратно поддеваются колодки, после чего они вытягиваются на себя;

  • при наличии в комплекте новых направляющих нужно их установить, при отсутствии – можно использовать старые;

Сборка выполняется в обратной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной такой на каждое колесо. Важно не перепутать.

Замена задних колодок

Процедура замены также начинается со снятия колес. После чего можно приступать к снятию старых колодок:

При помощи шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вытащить сами колодки. Далее необходимо аккуратно поддеть их рукой и потянуть на себя. Важно помнить, что некоторые неоригинальные комплекты не подразумевают наличие направляющих. Потому при демонтаже необходимо будет оставить старые. Славится такой непорядочностью компания TRW.

Далее необходимо смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что позволит избежать посторонних звуков при передвижении. Новые колодки ставятся на место. Присоединяется датчик износа – если место под таковой имеется. В противном случае провод нужно заизолировать, аккуратно оставить на месте.

Процесс замена занимает немного времени. После установки новых колодок (передних или задних) необходимо не забывать «прокачать» тормоза. Потому вместе с самими колодками стоит приобрести ещё и тормозную жидкость. Предпочтение опять же лучше отдать оригиналу. Если тормозная жидкость черного либо просто мутного цвета – стоит её заменить полностью.

Тормозные колодки для Opel Mokka

по ремонту Opel Mokka

Напрягало поскрипывание задних колодок. В общем понял что из бюджетных рулит TRW (GDB1841). Замена не сложная, главное не забыть смазать направляющие смазкой. Тормозной цилиндрик вкручивал специальной приблудой, которую взял у себя на сервисе. Тормозить стала конечно по лучше, но теперь такое ощущение что педаль как бы проваливается. Т.е подъехал, остановился, нога на тормозе и чуток педаль уходит.

Родные колодки съели весь диск тормозной, поставил диски и колодки Циммерман 50 тысяч прошли и все ок. Китай Китаю рознь бывает запчасти из Китая поставишь и они ходят хорошо.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У преобразователей ржавчины Химик только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Prolong появился первый отзыв!

У присадок для гидрокомпенсаторов Wynn’s только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

У шаровой опоры SH появился первый отзыв!

У щеток стеклоочистителя Mitsuba только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У генератора БАТЭ появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

У катушки зажигания FENOX только 25 голосов! Рекомендуете?

У автомобильной краски KUDO только 25 голосов! Рекомендуете?

На AMD написанно уже 25 отзывов.

У цилиндра сцепления FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

На ароматизаторы EIKOSHA написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

20 марта 2020, 23:21

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 22:18

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:08

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 20:51

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Opel Mokka

Данную запчасть для автомобилей Opel Mokka делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США .

В марте 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Mokka на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 7 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Opel Mokka?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки TRW – 0%.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann получили 22 место, оценка PR – 70. Учитываются данные из 48 отзывов и 153 голоса.
  2. TRW заняли 31 место, с оценкой PR – 62. На основе из 48 отзывов и 1229 голосов.

Другие запчасти для Opel Mokka

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Mokka, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Бодрящий автомобиль: болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом

Опель Мокка (Opel Mokka) – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.

Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».

Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций, в 2015 году, продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.

При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

Трансмиссия

Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40). В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс. км снижается четкость работы кулисы, и появляются течи масла на стыках.

А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км – выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года. С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом

Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон). Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор – могут прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников – выходят из строя после 60-70 тыс. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS – 50-70 тыс. км.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей – с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов – имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле – со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. км дисков – 100-120 тыс. км.

Салон

Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, как сразу чувствуется разница – недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа (70-100 тыс. км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя – появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора (прошивка от Buick).

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение. Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.

Наличие полного привода

Достоинства Недостатки
Небольшой дорожный просвет
Небольшой ресурс АКПП
Доступная цена покупки и обслуживания Хромает качество сборки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Opel Mokka с пробегом

Opel Mokka относится к классу субкомпактных кроссоверов, основными конкурентами модели считаются Skoda Yeti, Nissan JUKE и Mitsubishi ASX. Все больше автолюбителей отдают предпочтение практичным автомобилям, на которых можно с уверенностью передвигаться по не почищенным улицам заснеженного города, а на выходных съездить с семьей на природу. Однако, большинство таких машин имеют внушительные габариты, которые существенно усложняют жизнь водителям в больших городах с плотным трафиком, поэтому, такие автомобильчики, как Opel Mokka, с каждым годом становятся все популярнее.

Технические характеристики Opel Mokka:

Класс и тип кузова: В+ – кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4280 x 1775 x 1646;

Колесная база, мм – 2555;

Диаметр разворота, м – 11.3;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 235/65 R17, 235/55 R18;

Объем топливного бака, л – 53;

Снаряженная масса, кг – 1457;

Полная масса, кг – 1926;

Вместимость багажника, л – 362 (1372);

Комплектации – Edition, Cosmo, Enjoy, Essentia.

Распространенные неисправности Opel Mokka с пробегом

Лакокрасочное покрытие – краска довольно мягкая, из-за этого стремительно покрывается мелкими царапинками и небольшими сколами.

Хром – плохо противостоит воздействию реагентов, которыми у нас зимой обильно посыпают дороги. При эксплуатации авто в мегаполисе, после 4-5 лет хромированные элементы – решетка радиатора, накладки на ручках дверей, а также фирменный логотип, нуждаются в замене.

Кузовное железо – каких-либо нареканий на качество антикоррозионной защиты кузова нет, даже в местах сколов краски металл долго не покрывается ржавчиной.

Места крепления подвески – после нескольких лет эксплуатации начинают покрываться ржавчиной. Чтобы предотвратить распространение коррозии, рекомендуется обработать днище авто антикоррозионным средством (Мовиль и т.д.).

Ветровое стекло – весьма хрупкое и может покрыться трещинами, даже после попадание в него небольшого камешка. Стоимость оригинального стекла неоправданно высока, поэтому многие владельцы покупают китайские аналоги.

Ручки дверей – с приходом морозов открывать двери нужно аккуратно, дело в том, что они выполнены из некачественного пластика и, если при открытии прикладывать чрезмерное усилие, можно случайно отломать ручку.

Проблемные места силовых агрегатов

1,4 Turbo

Данный двигатель применяется с 2010 года на таких моделях как Astra J и Инсигния. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, которая не только делает механизм существенно надежней, но и увеличивает интервал его обслуживания. Данный мотор сильно нагружен (имеет высокую отдачу на литр объема), поэтому, при обслуживании агрегата необходимо использовать только качественное масло (оригинал). Также не рекомендуется сильно нагружать мотор, у любителей ездить в режиме «тапка в пол» турбина и поршни рассыпаются после 100000 км пробега.

Из распространенных неисправностей можно отметить:

Течь масла – данная проблема не редкость для двигателей производства GM и не зависит от возраста и пробега машины, масло начинает течь через прокладку клапанной крышки. Затягивать с устранением недуга не стоит, так как масло начнет просачиваться в систему охлаждения двигателя (в антифриз), быстро ее загрязнит, и ее придется чистить. Если систему не почистить масло будет разрушать резиновые элементы.

Дизеление – повышенная шумность работы силового агрегата, считается классикой опелевских моторов с фазорегуляторами.

Помпа – со временем начинает шуметь (свистеть), благо, ее замена обходится недорого. Также источником постороннего шума может быть подшипник компрессора кондиционера (издает шоркающие звуки).

Форсунки – отличаются повышенной шумностью, но бояться этого не стоит – особенность их работы.

Вибрации – в этом нет ничего страшного, особенность почти всех турбированных движков Опеля, но на всякий случай проверьте состояние опор двигателя.

Качество топлива – применение бензина низкого качества чревато появлением детонаций, которые могут спровоцировать разрушение перегородок поршней.

Клапан регулирования наддува – чтобы избежать проблем с наддувом и передувом специалисты рекомендуют менять клапан каждые 100000 км

Турбина – при своевременном обслуживании выхаживает более 200000 км, однако, перед покупкой ее стоит проверить, так как она может быть покрыта трещинами в самом теплонагруженном месте.

Тюнинг – на сегодняшний день есть большое количество готового софта для увеличения мощности данного силового агрегата, после перепрошивки мощность увеличивается до 160-180 л.с. Чтобы двигатель не преподнес неприятный сюрприз необходимо вырезать катализатор.

атмосферный мотор практически ничем не уступает турбированному 1.4, но выглядит предпочтительней по сравнению с ним. Во-первых, дешевле обходится в обслуживании, во-вторых, быстрее прогревается зимой и обладает большим ресурсом. Перед покупкой авто с таким движком во вторые руки следует проверить работоспособность некоторых систем. При запуске мотора обратите внимание на постукивание фазовращателей. Длительный переход «фазиков» в рабочий режим может быть результатом плохого состояния клапанов управления, загрязнения их сеточек, недостаточного давления в масломагистрали или выхода из строя самих муфт регуляторов.

Также следует проверить мотор на наличие следов масла, чаще всего течи появляются в районе водомасляного теплообменника под выпускным коллектором. Если проблема присутствует, в лучшем случае достаточно будет поменять прокладку, в худшем – придется промывать систему охлаждения двигателя. Дело в том, что из-за прохудавшей прокладки масло может попадать в систему охлаждения и быстро ее загрязняет. Если систему своевременно не почистить масло начнет разрушать резиновые элементы. На обоих валах двигателя применена система изменения фаз газораспределения, бесспорно, вещь хорошая, но есть одна проблема – частенько сбоят электромагнитные клапана фазорегулятора и движок начинает издавать звуки, похожие на работу дизеля. Лечение – чистка клапанов.

Клапан вентиляции картера – редко служит больше 100000 км, при его неисправности существенно повышается расход масла, также ускоряется процесс загрязнения выпускного коллектора.

Шумная работа двигателя – устранить неприятность поможет регулировка клапанов, данную процедуру рекомендуется проводить каждые 60-80 тыс. км.

Выпускной коллектор – как правило, проблемы с ним появляются при частом использовании бадяжного бензина – появляется нагар, из-за которого начинают подклинивать заслонки, если проблему запустить, может сломаться привод. Для профилактики недуга специалисты рекомендуют проводить чистику узла каждые 100000 км пробега.

Модуль зажигания – не славится большим ресурсом работы, служит 70-80 тыс. км. При его неисправности двигатель начинает троить

Термостат – редко выхаживает более 100000 км.

Течи жидкости – обычное дело для этого мотора, переживать по этому поводу не стоит, так как ремонт стоит копейки – текут сальники, прокладки, помпа и термостат.

Обслуживание – необходимо применять только оригинальные (фирменные) смазочные материалы, при использовании некачественных аналогов рассчитывать на длительный срок службы фазовращателей не стоит, также это может привести к залеганию маслосъемных колец.

Мотор 1.6 является собратом силового агрегата объемом 1.8 литра и обладает идентичными недостатками, поэтому, предпочтение лучше отдать более мощному двигателю.

Замена тормозных колодок Opel Mokka

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Opel Mokka

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Opel Mokka «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Mokka?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Opel Mokka – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Opel Mokka проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Opel Mokka, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Opel Mokka. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Opel Mokka. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Mokka ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Opel Mokka можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Обслуживание автомобилей Opel Mokka

Всю зиму при прохождении технического обслуживания в нашем автосервисе каждый клиент получает в подарок до 15 литров незамерзающей жидкости.

Подробности уточняйте у наших сотрудников.

Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо

Сервис Опель на Можайке

Ремонт двигателя Опель Астра 1.4 турбо

Рекомендуемая замена ремня ГРМ каждые 90 000км.

Акция распространяется на автомобили Opel с двигателями Z16XEP, Z16XER, Z18XER

Рекомендованная замена масла каждые 10 000 км.

Комплекс мер, направленный на выяснение причин появления ошибок по протоколу OBDII и другими методиками при помощи точного цифрового оборудования и ПО — это качественная компьютерная диагностика Опель от СТО РемонтЛидер. Любой сбой в работе электронных систем может привести к выходу из строя двигателя, АКПП и других узлов. Поэтому своевременная компьютерная диагностика Opel должна проводиться как при появлении неполадок, так и в качестве профилактического мероприятия. Диагностика в нашем сервисе проходит с использованием диллерских сканеров MDI и TECH2

В нашем автосервисе вы всегда можете установить последнее программное обеспечение на свой Опель Мокка, обновление навигации, активация закрытых функций, так-же мы проводим ОН-ЛАЙН диагностику непосредственно с сервера General Motors. И т.д

Диагностика и жидкость в гидропривод сцепления включены в стоимость.

Специалисты нашего автосервиса обладают огромным опытом работы с КПП Easytronic (Изитроник).
Ремонт блоков МТА, устранение неполадок в работе механической части коробки передач, настройка, адаптация и ремонт Easytronic Опель – все эти работы выполняются качественно и в максимально сжатые сроки.
Адаптация точки схватывания – 500руб.
Адаптация точки схватывания с заменой жидкости в гидроприводе – 1500руб.

Наш сервис Опель проводит бесплатную диагностику тормозной системы с детальным изучением состояния тормозных колодок, магистралей, главного и рабочего тормозных цилиндров, дисков и барабанов, а также вакуумных усилителей. При необходимости специалисты проведут квалифицированную замену и регулировку.

Это цепочка мероприятий, связанных с проверкой состояния катализатора, датчиков расхода воздуха, лямбда-зондов. Также проверяется уровень износа прокладок выпускного коллектора и целостность руб и резонаторов, глушителей, герметичность выхлопного тракта. Вышедшие из строя элементы заменяются новыми, согласно технологической карте ремонта.

Если работа двигателя оценивается владельцем, как неудовлетворительная, необходима полная диагностика. Высокий расход топлива или масла, потеря динамики, рывки при движении, посторонний шум при работе, течи масла или антифриза, неоправданный перегрев двигателя говорят о необходимости проверки двигателя Опель специалистом.

Система электрооборудования Опель— сложный и технологичный организм. Основные неисправности системы выражаются в сбоях работы осветительных приборов, мультимедийной системы, некорректной работе панели приборов, отопителя, кондиционера или климат-контроля.

Утечка охлаждающей жидкости, невозможность прогрева двигателя до рабочей температуры или наоборот, частые перегревы, воздушные пробки в системе или плохая работа отопителя свидетельствуют о необходимости детальной проверки каждого элемента системы охлаждения Опель специалистом.

Наши дороги никак не способствуют длительному сроку службы ходовой части Опель, поэтому проверка состояния шаровых опор, ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей, сайлентблоков, втулок и наконечников рулевых тяг, амортизаторов и пружин должна проводиться хорошим специалистом регулярно, а не только при возникновении явных поломок.

Снятие-установка защиты картера – В ПОДАРОК!

Замена масла 700 руб.

Обслуживание Opel Mokka

Считывание и расшифровка ошибок

Эта современная модель кроссовера, выпускающаяся с 2012 года комплектуется новой версией БК и многочисленными датчиками, контролирующими состояние машины. Наше обслуживание Опель Мокка начинается с подключения к его блоку управления и получения кодов ошибок по OBD-II протоколу. Дилерское ПО позволяет нам легко расшифровать их. Поэтому все, приезжающие к нам на СТО в ЗАО Москвы, получают исчерпывающую информацию о текущих и предстоящих проблемах собственного авто.

Online-диагностика

В рамках данной процедуры мы предлагаем диагностику Opel Mokka непосредственно с GM сервера. Установленный софт позволит обновлять навигацию и использовать закрытые функции. Цены на услугу невысокие.

Тормозная система

Уже подтверждено чрезмерное поглощение влаги любой тормозной жидкостью. Поэтому менять ее надо строго по регламенту. Также мы проверяем контуры на утечки и давление в вакуумнике. Обслуживание включает осмотр дисков, колодок и других элементов, их восстановление и замену.

Система выхлопа

Она достаточно надежна, но некоторые поломки случаются и тут. Приехав к нам на СТО в западный административный округ, вы сможете проверить на герметичность и износ все ее части, провести профилактическое обслуживание и ремонт.

Двигатель и сцепление

Двигатель, собираемый в Беларуси, достаточно ненадежный, сцепление боится промерзания. Наше обслуживание включает проверку и замену жидкостей, масла, фильтров, диагностику рабочих элементов, ремонт и замену проблемных.

Электрика

Несмотря на компактность, Опель Мокка напичканы электроникой и имеют разветвленную сеть проводов. Самостоятельное вмешательство в нее может окончиться дорогостоящим ремонтом. Проще отправить запрос на компьютерную диагностику на нашей СТО и договорится о времени приема.

Система охлаждения

Она требует периодической замены жидкости и промывки. Наше обслуживание включает также осмотр ее рабочих контуров выявление течей в них и радиаторах, контроль надежности крепежей и отсутствия воздушных пробок.

Ходовая часть

В нашей стране автомобили Opel Mokka оказываются в тяжелых условиях эксплуатации, достается больше обычного и их ходовой части. Поэтому мы тщательно тестируем обе подвески и все их элементы, что возможно – восстанавливаем, остальное меняем.

Читать еще:  Рейтинг шаровых опор: какие лучше выбрать, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector