Тормозные колодки на мазда сх 7: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки на мазда сх 7: выбор и замена

Mazda CX-7 2.3 турбо “Спорт” › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок на Mazda CX-7 своими руками

Заскрипели сигнальные металлические пружинки на передних колодках — решил поменять колодки самостоятельно, т.к. наш официальный дилер в Перми в настоящее время в связи с переездом запись не производит (предложили только после 3 августа), а производство работ в любом другом месте не гарантирует качества также как и при выполнении этой операции своими руками. Заодно разобрался, как это делается — все не так сложно!

Передние колодки решил поставить неоригинальные — ABS (артикул на экзисте 37643) по цене 1892,67 руб. за комплект, в результате сэкономил около 2- тыс. руб.
Качеством торможения после нескольких километров пробега доволен. Посторонних скрипов пока не наблюдается.

Ну а теперь собственно о проведенных работах. Искал предварительно в сети информацию о порядке выполнения данных работ, но не нашел. Поэтому решил создать свою краткую инструкцию для любителей делать все своими руками :))

Для начала снимаем колесо

Наша задача — свернуть два прикипевших болта, на которых крепится тормозной суппорт

Болты на 17, но для начала их необходимо слегка очистить от грязи — используем отвертку

Свернуть их сразу обычным ключем на 17 у меня не получилось даже при помощи молотка. Поэтому используем универсальное средство — смазку WD-40.

Теперь с помощью шестигранника на 17 необходимо полностью открутить нижний болт и слегка ослабить верхний (резьба обычная — правая).

Далее слегка раскачиваем суппорт и поднимаем его вверх. Для фиксации используем отвертку, воткнутую в торец тормозного диска, или что-то подобное.
После этого нашему взору открываются тормозные колодки, которые собственно и требуется заменить. Легким движением руки вынимаем старые тормозные колодки.

В комплекте с новыми колодками у меня шли металлические крышечки с черными прокладками для исключения скрипов при торможении, поэтому соответствующие родные комплектующие были утилизированы со старыми тормозными колодками

Устанавливаем новые колодки в отведенные для них пазы

Далее нам необходимо вдавить тормозные цилиндры практически до конца (заподлицо), чтобы опустить суппорт на его место. Я для решения этой задачи использовал балонник (идеально подходит).

При вдавливании цилиндров необходимо предварительно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и периодически контролировать уровень жидкости в бачке. Если ее уровень поднимается до максимума — излишки отсасываем шприцем в специально подготовленную емкость. Если “тормозуха” выльется из бачка и попадет на то, что находится под бачком, — последствия могут быть весьма печальны и дорогостоящим

После этого возвращаем суппорт на место, затягиваем болты, ставим колесо и прокачиваем тормоза.

Производим аналогичную операцию с другой стороны.

Цена вопроса: 1 892 ₽ Пробег: 50 000 км

Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mazda CX-7, 2008

Mazda CX-7, 2010

Mazda CX-7, 2011

Mazda CX-7, 2011

Смотрите также

Комментарии 19

что то заскрипело на 50 тыщах, пойду смотреть остаток 🙂

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Ну, может и так.
Хотя колодки ABS тормозят нормуль, хоть и пылят.
В следующий раз попробую TRW потестировать 🙂

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Всем привет! Вчера менял передние колодки, поставил NIBK Япония Арт. PN5376.
Немного пришлось внутренние колодки наждаком по 1 мм в двух местах “чиркнуть”, а так норм.
У кого-нибудь были подобные траблы?
Но тормозят отлично и не “пылят”

Они такие же японские, как сами знаете что ))) Китай Китаем.
Часто Nisshinbo надо подпиливать, тормозят плохо.
К тому же колодки тормозить начинают через 1000км, а до этого их нельзя никак проверить, первые 500км так точно.

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Лучшие это феродо .

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

У нас так большая часть автолюбителей оценивает качество колодок:скрипят, пылят.А по факту на каждой колодки указаны её характеристики(коэффициент трения на холодную, горячую, жесткость и т.д.)
И каждый при выборе должен определять, что ему нужно:хорошие тормоза или сохранение тормозного диска, какой стиль вождения и т.д.
Что касаемо АТЕ, они обычно жесткие(189-190, для сравнения Текстар 150-165 ) но не разу за 20 лет продаж по АТЕ нареканий не было.
Простое обьяснение:Почему некоторые колодки скрипят?
-В их составе присутствует много железа, что способствует хорошему теплоотводу, а значит и качественному торможению.
Понятно, что это раздражает.Но другой вариант, просто купить более мягкие колодки-если стиль езды спокойный.Или уже купить керамические колодки, там и качество торможения и не пылят.
Но последние три года даже АТЕ покупают одни колодки в 2-3 месяца.В основном приходят и покупают самое дешевое и при всем при этом многие еще потом жалуются:Что колодки не очень.
А так в основном ATE, Galfer самые жесткие из гражданских колодок (они вообще одинаковые т.к. одна компания)остальные практически одинаковые.

Тормозные колодки для Mazda CX-7

по ремонту Mazda CX-7

Считаю, что за такую стоимость это вполне отличные колодки! До этого стояли TRW, но в жаркую погоду скрипели (как на уазе) и пылили очень сильно!

Очень плохие колодки. Покупал начитавшись отзывов. Поменял сам и начал притирку.Первое впечатление, тормозят хуже оригинала, думаю притрутся. Но после притирки стало даже хуже. Мало того что не тормозят, дак еще и пылят очень сильно. Возможно нарвался на подделку, но качество ужасное.

После покупки поменял тормозные колодки в круг и передние тормозные диски, так как было небольшое биение в руль при торможении. Диски и колодки взял фирмы BLITZ. Такой же фирмы ставил на другие авто. Биение ушло. Теперь полёт нормальный.

Неплохие колодки. Не скрипят. Если у вас скрипят, проверьте правильность установки звуковых датчиков т.к. иногда мастера в сервисах, не глядя ставят вверх ногами. Пылят не сильно. Пару раз тормозил с больших скоростей в ноль, есть легкое подзамасливание, а так хорошое сцепление. Остался доволен.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У преобразователей ржавчины Химик только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Prolong появился первый отзыв!

У присадок для гидрокомпенсаторов Wynn’s только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

У шаровой опоры SH появился первый отзыв!

У щеток стеклоочистителя Mitsuba только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У генератора БАТЭ появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

У катушки зажигания FENOX только 25 голосов! Рекомендуете?

У автомобильной краски KUDO только 25 голосов! Рекомендуете?

На AMD написанно уже 25 отзывов.

У цилиндра сцепления FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

На ароматизаторы EIKOSHA написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

20 марта 2020, 23:21

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 22:18

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:08

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 20:51

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

Читать еще:  Кому продать не рабочие пневмобаллоны?

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Mazda CX-7

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-7 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Южная Корея .

В марте 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Mazda CX-7 на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mazda CX-7?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки SANGSIN – 23%.

Замыкает тройку фирма BLITZ с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 8 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 278 отзывов и 897 голосов.
  2. SANGSIN заняли 11 место, с оценкой PR – 75. На основе из 278 отзыв и 320 голосов.
  3. BLITZ – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda CX-7

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mazda CX-7, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Тормозные колодки на Мазда СХ 7

Для обеспечения достаточной интенсивности остановки автомобиля на передней и задней осях Мазда СХ 7 применяются дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание колодок, в результате которого возникает необходимость замены их на новые. От правильного выбора расходников зависит безопасность машины и бесшумность работы тормозной системы.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Оригинальные передние тормозные колодки Mazda CX 7 имеют артикульные номера:

Цена за оригинал составляет от 1700 до 2800 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Обычно замена требуется через каждые 30-40 тыс. км. При умеренном вождении расходники выхаживают до 60 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Мазда СХ 7 от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев, оригинальные колодки достаточно хороши, но при возможности лучше использовать их аналоги от сторонних производителей. В таком случае удастся не только сэкономить денежные средства, но и улучшить работу тормозной системы. Рекомендованные опытными водителями бренды расходников для Мазда СХ 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 2126702 2200-2500
AND 39698059 1000-1200
Nipparts N3603070 1300-1600
Meyle 0252454417W 1250-1550
Remsa 126702 1650-2000

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Каталожные номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок Mazda CX 7:

Стоимость фирменных изделий составляет от 1400 до 2600 рублей. В процессе эксплуатации задняя ось испытывает меньшую нагрузку при торможении. Поэтому ресурс расходников выше. Нередко замена требуется, когда пробег достигает 80-120 тыс. км. При спортивном стиле вождения фрикционные накладки стираются за 50-60 тыс. км.

На автомобиле Mazda CX 7 на задней оси присутствуют колодки стояночного тормоза. Они наименее подвержены износу и требуют замены, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Стоимость колодок стояночного тормоза составляет 3000-4000 рублей. Расходники имеют артикул:

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Мазда СХ 7

Автомобиль Mazda CX 7 является динамичной машиной, поэтому к колодкам предъявляются жесткие требования к эксплуатационным характеристикам. Им полностью соответствуют оригинальные расходники, но и среди изделий от сторонних производителей существуют весьма достойные варианты. Наилучшие аналоги фирменных колодок Mazda CX 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C23015ABE 900-1400
Delphi LP2052 850-1400
Road House 2126800 2600-3000
Ferodo FDB4366 1300-1700
TRW GDB3472 1900-2300

Колодки стояночного тормоза мало влияют на комфорт эксплуатации автомобиля, но при этом должны качественно выполнять возложенные на них функции. Так как фирменные расходники имеют высокую стоимость, автовладельцы рекомендуют делать выбор в сторону нижеприведенных аналогов.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинальных колодок стояночного тормоза

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Japan Parts GFS01AF 1800-2000
LPR 1098 1400-1600
Brembo S49523 3200-3500
Ssang Yong 483KT05010 3400-3800
Cifam 153491 2200-2400

Замена передних колодок на Мазда СХ 7

Установить новые передние тормозные колодки можно следуя пошаговой инструкции, которая приведенной ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Демонтировать колесо.

  • Очистить верхний и нижний болты направляющих суппорта.

  • В процессе эксплуатации происходит прикипание креплений. Попытки сорвать с места болт могут привести к повреждениям суппорта. Поэтому рекомендуется обильно полить резьбовые соединения проникающей смазкой и подождать 20-40 минут.

  • Немного открутить верхнее крепление.
  • Полностью выкрутить нижний болт.

  • Раскрыть скобу суппорта. При этом можно использовать отвертку в качестве рычага.
  • Изъять старые колодки.
  • При отсутствии в комплекте новых расходников противоскрипных пластин и датчиков износа необходимо переставить их со старого набора.

  • Установить новые расходники на их посадочное место.

  • Откачать из тормозного бачка жидкость до нижней отметки.

  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Данное действие удобно делать с помощью баллонного ключа.

  • Опустить скобу суппорта и собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить тормоза.

Пошаговая замена задних колодок на Мазда СХ 7

Инструкция по замене задних тормозных колодок приведена ниже.

  • Поддомкратить авто и снять колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта и послабить верхнее.
  • Раскрыть суппорт.

  • Извлечь колодки и заменить их на новые.

  • Вращая тормозной поршень, утопить его максимально в цилиндр. При этом важно следить, чтобы тормозуха не пролилась из бачка.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проконтролировать работу тормозной системы машины. Снижение интенсивности остановки авто говорит о том, что расходникам необходима притирка.

От тормозной системы зависит безопасность Мазда СХ 7. Поэтому, если в процессе замены передних или задних колодок возникли проблемы, то следует посмотреть тематическое видео.

Тормозные колодки на мазда сх 7: выбор и замена

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Lucas/TRW

Advics

колодки полное говно, тормоза мягкие, скрип ужасный

Нормальные колодки. У кого заскрипели сразу – проверьте, правильно ли установлены звуковые датчики износа – часто жопорукие механики ставят задом наперед! А так-пылят умеренно на слотированных. С больших скоростей тормозить три раза в пол – подзамыливаются. А так нормально хватают. Доволен.

Ахтунг! Про мой предыдущий отзыв – колодки скрипели потому что жопорукие механики установили звуковые индикаторы износа задом наперед! Дебилы! К 15000 колодки стер в ноль на слотированных дисках. Колодки нормальные, только пылят.

Подходили к концу заводские колодки FoMoCo на пробеге 90 тыс.(при демонтаже на обнаружена так же выштамповка Advics)Выработка диска умеренная (с учетом что диски на данных авто из плохого металла) Выбрал на замену тоже Адвиксы, по цене шли значительно дешевле оригинала в маздовской коробочке. Полагаю они идентичны по сути. Не пылят. При замене впервые проточил диски. Притерлись колодки моментально, тормозила, как вкопанная. После агрессивных оттормаживаний все же по ощущениям “мылятся”, проходит со временем. В целом доволен. Спасибо ресурсу, помог при выборе

Были установлены на автомобиль совместно с тормозными дисками ATE. По тормозным свойствам превосходят оригинальные колодоки Mazda. Скорость износа умеренная.

Поставил на Mazda CX-5(в списке нет моей модели) взамен оригинальных. Притирались около 1000км. Что могу сказать: 1.Дешевле оригинала примерно в 6 раз; 2.Не пылят; 3.Хорошая упаковка и цвет); 4.Торможение похуже оригинала, но не критично; 5.После длительной стоянки при первом торможении на малой скорости поскрипывают, потом без нареканий; 6.На скорости не плывут.

Тормозят, не замыливаются. Но в пробках скрипят просто НЕРЕАЛЬНО. Работаю с австралийскими спортивными дисками DBA. Просто как телега не смазанная! Пылят ужасно! Помыл машину, через 50 километров диски ЧЕРНЫЕ. Денег не жалко, жалко времени потраченного на замену. Не рекомендую категорически.

Колодки вообще не тормозят. А скрип, так и уши закладывает. На тормозном диске появилась глубокая борозда. Не покупаем!

Не знаю, почему так много плохих отзывов о TRW. У меня свой магазин, что-то понимаю в запчастях. Много подделок этой фирмы, это нужно уметь отличать. Новые колодки нужно правильно притирать. Плюс лучше ставить TRW на TRW, так как колодки и диски образуют пару трения и со многими другими производителями могут плохо работают. У меня на данный момент стоят диски TEXTAR и колодки TRW. работают изумительно. Машина довольно быстрая (Mazda CX-7 с чипт-юнингом)и нагрузка на тормоза тоже хорошая, но все работает как надо. Да, немного пылят на диски, но это ерунда, чаще машину нужно мыть и все будет ОК.

Где купить тормозные колодки для Mazda CX-7

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Mazda CX-7

Замена тормозных колодок на Mazda CX-7

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Тормозные колодки на Мазда СХ 7

Для обеспечения достаточной интенсивности остановки автомобиля на передней и задней осях Мазда СХ 7 применяются дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание колодок, в результате которого возникает необходимость замены их на новые. От правильного выбора расходников зависит безопасность машины и бесшумность работы тормозной системы.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Оригинальные передние тормозные колодки Mazda CX 7 имеют артикульные номера:

Цена за оригинал составляет от 1700 до 2800 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Обычно замена требуется через каждые 30-40 тыс. км. При умеренном вождении расходники выхаживают до 60 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Мазда СХ 7 от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев, оригинальные колодки достаточно хороши, но при возможности лучше использовать их аналоги от сторонних производителей. В таком случае удастся не только сэкономить денежные средства, но и улучшить работу тормозной системы. Рекомендованные опытными водителями бренды расходников для Мазда СХ 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 2126702 2200-2500
AND 39698059 1000-1200
Nipparts N3603070 1300-1600
Meyle 0252454417W 1250-1550
Remsa 126702 1650-2000

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Каталожные номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок Mazda CX 7:

Стоимость фирменных изделий составляет от 1400 до 2600 рублей. В процессе эксплуатации задняя ось испытывает меньшую нагрузку при торможении. Поэтому ресурс расходников выше. Нередко замена требуется, когда пробег достигает 80-120 тыс. км. При спортивном стиле вождения фрикционные накладки стираются за 50-60 тыс. км.

На автомобиле Mazda CX 7 на задней оси присутствуют колодки стояночного тормоза. Они наименее подвержены износу и требуют замены, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Стоимость колодок стояночного тормоза составляет 3000-4000 рублей. Расходники имеют артикул:

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Мазда СХ 7

Автомобиль Mazda CX 7 является динамичной машиной, поэтому к колодкам предъявляются жесткие требования к эксплуатационным характеристикам. Им полностью соответствуют оригинальные расходники, но и среди изделий от сторонних производителей существуют весьма достойные варианты. Наилучшие аналоги фирменных колодок Mazda CX 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C23015ABE 900-1400
Delphi LP2052 850-1400
Road House 2126800 2600-3000
Ferodo FDB4366 1300-1700
TRW GDB3472 1900-2300

Колодки стояночного тормоза мало влияют на комфорт эксплуатации автомобиля, но при этом должны качественно выполнять возложенные на них функции. Так как фирменные расходники имеют высокую стоимость, автовладельцы рекомендуют делать выбор в сторону нижеприведенных аналогов.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинальных колодок стояночного тормоза

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Japan Parts GFS01AF 1800-2000
LPR 1098 1400-1600
Brembo S49523 3200-3500
Ssang Yong 483KT05010 3400-3800
Cifam 153491 2200-2400

Замена передних колодок на Мазда СХ 7

Установить новые передние тормозные колодки можно следуя пошаговой инструкции, которая приведенной ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Демонтировать колесо.

  • Очистить верхний и нижний болты направляющих суппорта.

  • В процессе эксплуатации происходит прикипание креплений. Попытки сорвать с места болт могут привести к повреждениям суппорта. Поэтому рекомендуется обильно полить резьбовые соединения проникающей смазкой и подождать 20-40 минут.

  • Немного открутить верхнее крепление.
  • Полностью выкрутить нижний болт.

  • Раскрыть скобу суппорта. При этом можно использовать отвертку в качестве рычага.
  • Изъять старые колодки.
  • При отсутствии в комплекте новых расходников противоскрипных пластин и датчиков износа необходимо переставить их со старого набора.

  • Установить новые расходники на их посадочное место.

  • Откачать из тормозного бачка жидкость до нижней отметки.

  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Данное действие удобно делать с помощью баллонного ключа.

  • Опустить скобу суппорта и собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить тормоза.

Пошаговая замена задних колодок на Мазда СХ 7

Инструкция по замене задних тормозных колодок приведена ниже.

  • Поддомкратить авто и снять колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта и послабить верхнее.
  • Раскрыть суппорт.

  • Извлечь колодки и заменить их на новые.

  • Вращая тормозной поршень, утопить его максимально в цилиндр. При этом важно следить, чтобы тормозуха не пролилась из бачка.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проконтролировать работу тормозной системы машины. Снижение интенсивности остановки авто говорит о том, что расходникам необходима притирка.

От тормозной системы зависит безопасность Мазда СХ 7. Поэтому, если в процессе замены передних или задних колодок возникли проблемы, то следует посмотреть тематическое видео.

Mazda CX-7 2.3 турбо “Спорт” › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок на Mazda CX-7 своими руками

Заскрипели сигнальные металлические пружинки на передних колодках — решил поменять колодки самостоятельно, т.к. наш официальный дилер в Перми в настоящее время в связи с переездом запись не производит (предложили только после 3 августа), а производство работ в любом другом месте не гарантирует качества также как и при выполнении этой операции своими руками. Заодно разобрался, как это делается — все не так сложно!

Передние колодки решил поставить неоригинальные — ABS (артикул на экзисте 37643) по цене 1892,67 руб. за комплект, в результате сэкономил около 2- тыс. руб.
Качеством торможения после нескольких километров пробега доволен. Посторонних скрипов пока не наблюдается.

Ну а теперь собственно о проведенных работах. Искал предварительно в сети информацию о порядке выполнения данных работ, но не нашел. Поэтому решил создать свою краткую инструкцию для любителей делать все своими руками :))

Для начала снимаем колесо

Наша задача — свернуть два прикипевших болта, на которых крепится тормозной суппорт

Болты на 17, но для начала их необходимо слегка очистить от грязи — используем отвертку

Свернуть их сразу обычным ключем на 17 у меня не получилось даже при помощи молотка. Поэтому используем универсальное средство — смазку WD-40.

Теперь с помощью шестигранника на 17 необходимо полностью открутить нижний болт и слегка ослабить верхний (резьба обычная — правая).

Далее слегка раскачиваем суппорт и поднимаем его вверх. Для фиксации используем отвертку, воткнутую в торец тормозного диска, или что-то подобное.
После этого нашему взору открываются тормозные колодки, которые собственно и требуется заменить. Легким движением руки вынимаем старые тормозные колодки.

В комплекте с новыми колодками у меня шли металлические крышечки с черными прокладками для исключения скрипов при торможении, поэтому соответствующие родные комплектующие были утилизированы со старыми тормозными колодками

Устанавливаем новые колодки в отведенные для них пазы

Далее нам необходимо вдавить тормозные цилиндры практически до конца (заподлицо), чтобы опустить суппорт на его место. Я для решения этой задачи использовал балонник (идеально подходит).

При вдавливании цилиндров необходимо предварительно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и периодически контролировать уровень жидкости в бачке. Если ее уровень поднимается до максимума — излишки отсасываем шприцем в специально подготовленную емкость. Если “тормозуха” выльется из бачка и попадет на то, что находится под бачком, — последствия могут быть весьма печальны и дорогостоящим

После этого возвращаем суппорт на место, затягиваем болты, ставим колесо и прокачиваем тормоза.

Производим аналогичную операцию с другой стороны.

Поломки с 0 до 170 000 км, артикулы по тормозной системе

Mazda CX-7 2011

  • Как и обещал, дополняю отзыв подробным описанием поломок с 0 до 170 000 км пробега. То, что было при первом владельце, опишу отдельно, потом ремонты за время нахождения авто в трейд-ине перед покупкой мной, и отдельно – ремонты после приобретения. Про ТО, чистку радиатора, замену щёток и жидкостей и т.п. писать не буду, только поломки, пробег для удобства округлю. Попробуем наглядно убедиться в правильности или ошибочности довода о том, что СХ-7 рестайлинг является ненадёжной машиной. Отдельно сделаю комментарии по конкретным сервисным компаниям.

    При покупке авто в Майджоре по моей просьбе мне полностью предоставили скрины из электронной сервисной книжки, которые я распечатал, и, таким образом, у меня есть полная картина по машине. Автомобиль выпущен в ноябре 2011 года, продан первому владельцу в апреле 2012 года.

    По первому владельцу, обслуживание в Major Mazda

    46 000 км – замена модуля RVM в левом зеркале (RVM – это система определения боковых помех, оранжевая лампочка в зеркале)

    73 000 км – замена передних тормозных дисков и колодок

    76 000 км – замена задней левой ступицы

    92 000 км – замена задних тормозных колодок, передних габаритных ламп, нижнего сайлентблока заднего правого амортизатора

    96 000 км – замена задней правой ступицы

    105 000 км – замена правой лампы подсветки номерного знака

    107 000 км – замена отбойников передних амортизаторов, втулок переднего стабилизатора, лампы подсветки блока климат-контроля

    120 000 км – замена левой лампы подсветки номерного знака

    149 000 км – замена правой передней габаритной лампы, задней левой ступицы

    164 000 км – замена задних тормозных колодок

    Пока машина стояла в трейд-ине

    165 000 км – замена АКБ, заднего сальника коленвала и переднего сальника АКПП (заменили плохо, текло масло, после покупки мной переделывали), подкрасили руль (по странному стечению обстоятельств на кожаном светлом сиденье водителя есть чёрное пятно, будто поставили банку с краской), справедливости ради отмечу, что работы выполнял Major, но не Major Mazda

    165 000 км – в Major Mazda бесплатная замена сальников с кучей прокладок и прочих з/ч и передних ступиц, левой стойки стабилизатора

    165 000 км – в неспециализированном сервисе замена передних габаритных ламп

    167 000 км – в RPM-сервисе замена роликов и приводного ремня, компрессора кондиционера

    169 000 км – в RPM-сервисе замена помпы, пыльника карданного вала, задней правой ступицы

    170 000 км – в неспециализированном сервисе замена всех тормозных дисков и колодок, всех направляющих тормозных суппортов

    Оценка работы СТО

    Неспециализированный сервис, куда я обращаюсь около дома

    Заехал туда после покупки машины в Major, сразу указали на аварийность правой передней ступицы, необходимость замены всех тормозных дисков и колодок, замены пыльника кардана. Когда обращался по замене дисков и колодок, привёз с собой ремкомплекты на все суппорта с направляющими и ремкомплекты поршней, направляющие поменяли, а поршни категорически отказались, мотивировав тем, что они работают нормально (запчасти сдал обратно, кстати, в Exist, деньги вернули), кроме моей CX-7 у них обслуживается беспроблемно ещё одна, сервис не специализируется на этих машинах, как менять габариты, показывал механику по видео с ютуба (и это было воспринято нормально). Вывод: хороший, честный и недорогой сервис

    Диагностика в трейд-ине и выполнение работ – оценка “два”, но в Major Mazda работы выполняют хорошо, но долго. Космический ничем не обоснованный прайс (для сравнения, поменять габариты в сервисе у дома – 100 руб. за обе лампы, а в Major – 700 руб. за одну). Поэтому, естественно, речи о ремонте и ТО постгарантийной машины в Major идти не может. В то же время, необходимо отметить, что все ТО и прочее необходимое обслуживание первым владельцем выполнялось в Major Mazda, и общее хорошее состояние авто ими обеспечено.

    Диагностика странная, два раза к ним заезжал, и на второй раз увидели необходимость замены дисков и колодок, а также пыльника кардана, только после того, как я сказал об этом конкретно, зато установили, что не горит лампочка аварийной сигнализации и не держат фиксаторы задних дверей, дали рекомендации по замене некоторых сайлентблоков, не увидели рваную резинку направляющей переднего левого тормозного суппорта. От раза к разу рекомендации по ремонту разные, хотя я ничего по машине в промежутке не делал (похоже, зависит от механика, осматривающего машину, сильно). Зато выполнение работ на “отлично”, прайс чуть выше среднего, запчасти всегда в наличии, конкретно знают и умеют чинить СХ-7, поэтому к ним нужно обращаться по специализированным вопросам. По всем работам и з/ч нормально выдаётся заказ-наряд с чеками, печатями и подписями, приёмка авто оформляется документально, это заслуживает высокой оценки.

    Замена пыльника кардана

    Его разрыв неизбежен, продаётся он только с карданом в сборе (ха-ха), поэтому на СХ-7 устанавливается пыльник от Нивы-Шевроле. Его артикул я нашёл, а вот со смазкой и хомутом не разобрался, поэтому это исключило обращение в сервис у дома, обратился в RPM, там есть и шнивовский пыльник, и нужный хомут, и смазка.

    Замена передних габаритов

    Bosch 1 987 301 026 Лампа накаливания “Pure Light W5W” 12В 5Вт, 2шт

    Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппортов

    Передние диски NiBK RN-1501

    Задние диски NiBK RN-1502

    Передние колодки NiBK PN-5561

    Задние колодки NiBK PN-5814

    Ремкомплект направляющих переднего суппорта (на один суппорт) Frenkit 811007

    Ремкомплект направляющих заднего суппорта (на один суппорт) Frenkit 809002

    Смазка для гидравлических тормозных цилиндров, монтажа тормозных поршней Ate 03.9902-0511.2 (можно не покупать, так как в ремкомплектах есть своя, и её хватит, но эта вроде получше)

    Также, приобрёл ремкомплекты поршней суппортов, но они не пригодились, вдруг кому будет полезно:

    Ремкомплект поршней переднего суппорта (на один суппорт) Frenkit 245932

    Ремкомплект поршней заднего суппорта (на один суппорт) Autofren D42198C

    Собственно, если вернуться к вопросу о надёжности машины, то я считаю, что приведённые выше сведения о выполненных ремонтах не свидетельствуют о её ненадёжности. Отдельно обращаю внимание, что за весь пробег не было проблем с турбиной и ГРМ, о чём говорят на каждом углу (владельцы, вероятно, других машин)

    Замена тормозных колодок Mazda CX-7

    Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
    • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
    • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

    Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

    ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-7

    Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

    • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
    • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
    • износился суппорт.

    В ряде случаев колодки Mazda CX-7 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

    КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-7?

    Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda CX-7 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

    Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mazda CX-7 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

    ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

    Основной признак – это сигнал датчика Mazda CX-7, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

    1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
    2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

    Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda CX-7. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

    • увеличенный ход тормозной педали;
    • услышали металлический скрежет при торможении;
    • машину заносит, уводит с траектории;
    • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

    Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda CX-7. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

    КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-7 ВЫБРАТЬ?

    Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

    Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

    Оценить качество колодок Mazda CX-7 можно, подержав их в руках:

    • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
    • колодки – одинакового размера;
    • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
    • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector