Тормозные колодки на мазда cx 5: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки на мазда cx 5: выбор и замена

Тормозные колодки для Mazda CX-5

по ремонту Mazda CX-5

Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.

При смене зимней резины на летнюю обратил внимание, что с правой стороны внутренняя передняя колодка стерта почти под конец. Также заметил, что установленные мной 25 тыс. км назад колодки Ashika малость скушали тормозной диск. Заказал другие тормоные колодки.

Поставил ADVICS с керамикой. Тормозят очень классно в паре с тормозными дисками dba T2 слотированые. Тормозами доволен на все сто процентов, все предсказуемо. Не скрипят, не греются, не пылят. То что нужно для сх5 за небольшие деньги.

LYNX AVTO недорогие и хорошие колодки (Япония).

Был в Маршале, обошел много ларьков, в трех из них я увидел колодки Ашика за 1500 рулей! Начал устанавливать и они стали как родные! От магазина ехал домой примерно километров десять, тормозили хуже чем штатные, я их особо не тестировал, но кажется что даже не скрипели и диски заблестели по другому. На самых дисках появились уже борозды потому, что накатал на них 50000 со старыми колодками. Тестирую, критиковать или хвалить пока не могу!

Нормальные колодки). Ставил себе, ничего плохого сказать не могу.

Колодки EBC Green, уже третий комплект новый буду ставить. Диски DBA. По мне так отличное сочетание.

Предистория: на 20 тык кончились передние штатные колодки, в замен были установлены “Brembo”. Хватило их на 8 тык, при торможении появился гул, осмотр дисков показал — отсутствие борозд на Раб поверхности, но наличие канта по краю диска.

Поверхность колодок без дефектов. Надо точить диск и тестить. Зная что штатные Диски плывут, было принято решение отложить проточку и установить новый комплект диски/колодки Zimmermann.

Итог: закуплено-установлено-гул пропал-пройдено 2 тык, все ок. Наблюдаем дальше. По торможению – лучше штатных. При замене единственная трудность – снять старый диск.

На данный момент стоят TRW (ПРОЕХАЛ НА НИХ 21 Т.КМ) колодки не плохие.

Стоит OZ перфорированный + advics — перед. Advics тормозит оочень достойно, но надо их хотя бы чуть-чуть прогреть, т.к. на холодную тормозит плохо. Но с нагревом эффективность повышается (на стоковых была обратная ситуация).

И еще нюанс — в Advics в составе довольно жесткая стальная крошка — и у меня они начали скрипеть на небольших скоростях (До 20км/ч) спустя тысячи 3 пробега. OZ обычный + hi-q — сзади. Впечатления от комплекта положительные — но могли бы быть и лучше.

Задние hi-q пылят. Думаю буду менять на friction master ceramic.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У преобразователей ржавчины Химик только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Prolong появился первый отзыв!

У присадок для гидрокомпенсаторов Wynn’s только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

У шаровой опоры SH появился первый отзыв!

У щеток стеклоочистителя Mitsuba только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У генератора БАТЭ появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

У катушки зажигания FENOX только 25 голосов! Рекомендуете?

У автомобильной краски KUDO только 25 голосов! Рекомендуете?

На AMD написанно уже 25 отзывов.

У цилиндра сцепления FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

На ароматизаторы EIKOSHA написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

20 марта 2020, 23:21

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 22:18

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:08

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 20:51

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Mazda CX-5

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, США, Германия, Япония, Испания .

В марте 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 49 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mazda CX-5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки TRW – 12%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ashika получили 9 место, оценка PR – 79. Учитываются данные из 32 отзыва и 104 голоса.
  2. TRW заняли 31 место, с оценкой PR – 62. На основе из 32 отзывов и 1229 голосов.
  3. Brembo – 25 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 160 отзывов и 519 голосов.

Другие запчасти для Mazda CX-5

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Высоковольтные провода, Антидождь, Полироли, Камера заднего вида, и других.

Колодки на MAZDA CX 5

Тормозная система на автомобиле японского бренда МАЗДА СХ 5 представлена в классическом виде: передние и задние дисковые тормоза.

Устанавливаются по умолчанию, независимо от поколения модели, объема силового агрегата, прочих технических особенностей.

В серийных версиях установлены металлические и полуметаллические колодки. Органическими и керамическими оснащаются топовые версии, а также владелец может установить в рамках индивидуального заказа.

Типичные причины износа элементов тормозной системы:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • покупка неоригинальной продукции, подделки;
  • непрофессиональная установка своими силами, мастерами СТО;
  • негативные последствия удара, столкновения, аварии;
  • деформация тормозного диска, что послужило причиной нестабильной работы суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Mazda KDY9-33-28Z Комплект от 6000 Mazda KDY9-33-27Z –/–
Mazda KDY9-33-30Z –/– Mazda KDY9-33-26Z –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Blue Print ADM542100 От 1400 Delphi LP2031 –/–
NiBK PN-2801 От 1300 Sangsin SP 1451 От 1000
TRW GDB 3521 От 1600 ABS 37625 От 1200
Delphi LP2031 От 1300 Metelli 22-0792-0 От 1100
Fri.tech 808.0 –/– Icer 181834
NiBK PN-2801 –/– Sangsin SP 1451 –/–
Suzuki 55810-57L50 От 1600 Textar 2520201 От 1600
Trusting 808.0 –/– Nipparts J3 601 096 –/–
Suzuki 55810-57L50 –/– Icer 181834 –/–

Представленный перечень носит ознакомительный характер.

Перед покупкой расходных материалов, комплектующих получите консультацию у специалиста СТО на предмет совместимости артикула и модели вашего автомобиля.

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Однако, передние и задние не взаимозаменяемые. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
MAZDA K0Y12648Z От 5000 MAZDA K0Y12650Z –/–
MAZDA K0Y12649Z –/– MAZDA K0Y12647Z –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE C23018ABE От 1000 Febest 0501GGR От 1200
Fremax FBP-1878 –/– Japanparts PP-313AF –/–
GoodWill 2122 R –/– Lynxauto BD-5126 –/–
Zekkert BS1246 –/– Kavo Parts KBP-4573 –/–
Japko 51313 От 1250 Nipparts N3613026 –/–
Woking P14073.00 –/– Febest 0501CX5R От 1450
Remsa 1507.00 –/– Icer 182056 –/–
Roadhouse 21507.00 –/– LPR 05P1756 –/–
Remsa 167700 –/– Comline CBP32241 –/–
Blue Print ADM542105 От 1400 Delphi LP2482 –/–
Fit FP1624 –/– A.B.S. 37931 –/–
Bosch 0986495368 –/– Trusting 986.0 –/–
Optimal 12591 –/– Nibk PN25001 –/–
Kavo Parts BP-4580 –/– Textar 2554001 –/–
Behr Hella 8DB 355020151 –/– Zimmermann 255401451 –/–

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на MAZDA CX 5

Процесс замены передних и задних колодок не сложный, под силу каждому автовладельцу с минимальными навыками в обслуживании технического средства. В случае обнаружения масштабной поломки, другой непредвиденной ситуации – обращайтесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видео в сети интернет.

На подготовительном этапе важно корректно подобрать набор (комплект) колодок, инструменты, ветошь, жидкость для удаления ржавчины, коррозии, наслоений WD – 40.

Характерные признаки неисправности элементов:

  • снижение эффективности торможения;
  • ступичный механизм постоянно греется;
  • остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, визгом;
  • суппорт автомобиля систематически залит маслянистой жидкостью, под колесной аркой видны следы утечки;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности в тормозной системе;

Чаще всего, причиной поломки служит установка неоригинальных запчастей, комплектующих, агрессивный стиль вождения технического средства.

Последовательность действий при замене передних колодок

  • MAZDA CX 5(МАЗДА СХ 5) устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не желательно;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем крепежные болты, снимаем его со шлицов;
  • Выкручиваем верхний и нижний направляющий, извлекаем вместе с металлической защелкой – фиксатором;
  • Отверткой с плоским наконечником поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма, магистрали подачи жидкости, патрубков, цилиндра, сальников, резиновых пыльников. Лучше замените изношенные элементы новыми, чтобы вскоре не проводить повторный ремонт;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем механизмы в обратной последовательности.

По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, проверяем уровень тормозной жидкости. Восполняем недостающее количество до отметки «максимум». По аналогии проводим работы на противоположной стороне передней части MAZDA CX 5.

Замена задних колодок проводится по схожему алгоритму. Предварительно подготавливаем набор колодок, инструменты, графитную смазку, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD – 40.

  • Поддомкрачиваем заднюю часть МАЗДА СХ 5, предварительно установив противооткатные башмаки на передние колеса;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим в сторону суппорт;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, заменяем изношенные детали новыми, устанавливаем комплект колодок оригинал;
  • Собираем механизм в обратном порядке, в расширительном бачке восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена комплектующих через 30 – 35 тыс. км.

Замена тормозных колодок Мазда CX-5: Процесс банальный

Тормозные колодки – ключевой элемент всей системы торможения. Именно от них в конечном итоге зависит тормозной путь автомобиля на данной скорости. Но что делать, если тормозные колодки Мазда СХ 5 не выполняют свои функции?

Чем грозит износ колодок

Многие пользователи автомобиля Mazda CX 5 отмечают неприятный момент. Тормозные колодки приходят в негодность уже после 10 000 км пробега. Особенно это касается передних колес. Пускать ситуацию на самотек нельзя, так как износ влечет за собой ряд неприятностей:

  • снижается эффективность торможения;
  • значительно увеличивается тормозной путь;
  • если деталь износится до металлического каркаса, последний начнет активно «выедать» тормозной диск изнутри, что грозит вам еще большими тратами.

Что делать в подобной ситуации? Естественно – это ремонт, то есть менять колодки.

Выбор тормозных колодок на Мазда CX 5

Еще один неприятный сюрприз ожидает владельцев автомобиля Мазда CX 5, когда они узнают стоимость. Оригинальные колодки на Мазду CX 5 стоят порядка 5-7,5 тыс. за комплект. Без стоимости работы. Можно ли сэкономить?

С одной стороны, никто не запрещает установку аналогичные тормозных колодок Мазда СХ 5. Например «Блю принт» комплект которых обойдется в разы дешевле – 1,3-1,5 тыс. С другой стороны, замена тормозных колодок и установка любых комплектующих, кроме «родных» влечет за собой автоматически потерю гарантии.

Некоторые предлагают установить дешевые аналоги колодок на Мазда СХ 5, а непосредственно перед визитом в сервис для техобслуживания снова поменять их на изношенные оригинальные.

Замена передних тормозных колодок самостоятельно

А вот реально действенный способ экономии – поменять колодки своими руками, сэкономив на услугах автосервиса. И потребуется для этого:

  1. Домкрат и комплект подпорок. Не забывайте, что Мазда CX 5 – кроссовер с высоким дорожным просветом 210 мм. Поэтому домкрат должен обеспечивать подъем не менее 350-400 мм. Максимальная масса – 2,5-3т: в этом деле запас не помешает.
  2. Накидной ключ на 14 мм. Некоторые советуют головку и «трещетку», чтобы срывать «сросшиеся» с металлом гайки. Но так вы скорее сорвете резьбу. Лучше воспользоваться специальными жидкостями.
  3. Специальный ремкомплект для запрессовывания поршня в тормозной цилиндр.
  4. Смазка для смазывания механизма торможения.
  5. Колодки – оригинал или аналог, смотря что выбрано с учетом озвученных выше факторов.

Рассмотрим процесс установки колодок на CX 5 своими руками:

  1. Устанавливаем нашу «ласточку» на ровную поверхность. Блокируем незадействованные на данный момент колеса (если меняем передние колодки – то блокируем задние колеса и наоборот).

Важно! На стояночный тормоз автомобиль не ставим – колеса должны свободно проворачиваться.

  1. Ключом на 14 отсоединяем болты крепления тормозного суппорта, после чего аккуратно его снимаем. Суппорт будет в процессе висеть на тормозном шланге, поэтому располагаем его так, чтобы не повредить, и чтобы он не мешал.
  2. Снимаем старые. Определяем степень их износа. Если старые колодки износились «насквозь», нужно тщательно осмотреть тормозной диск. Не исключено, что потребуется и его замена. Это, конечно, неприятная ситуация, но вовсе исключать ее не стоит.
  3. Перед установкой новых деталей вдавливаем поршень тормозной системы с помощью заранее приготовленного приспособления.

Остается только закрепить суппорт на его законном месте.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Тормозные колодки.

#291421 Light

  • Модераторы
  • 1 322 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

    Отзывы по ним – поиск в теме рулит)

    Видите ошибку, или что пропустили – пишите в личку, исправим.

    Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

    Инструкция по смене колодок здесь

    Инструкция по смене дисков здесь

    Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

    И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)

    На свете есть столько интересного, аж шерсть встает дыбом, когда вспоминаешь об этом

    #5861 Sergik77

  • Пользователь
  • 8 335 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #5862 stepiu

  • Пользователь
  • 221 сообщений
    • Откуда: москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: юрий

    Достойно ведут себя по работа/износ диски ОТТО колодки TRW перед (32-34т.км)износ 50% задние поставил новые такое же сочетание. Сейчас вроде позлее стали, из-за задних еще думается.

    А какие ОТТО обычные или с перфорацией и какие из них предпочтительней? Спасиб

    #5863 Sergik77

  • Пользователь
  • 8 335 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    А какие ОТТО обычные или с перфорацией и какие из них предпочтительней? Спасиб

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #5864 IvAS

  • Пользователь
  • 225 сообщений
    • Откуда: Чебоксары
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    сервисный режим ручника на странице 272:

    Сообщение изменено: IvAS (11.05.2018, 13:26)

    Mazda CX-5 2.0 4WD Active (пакет 3) ‘2016MY’. Предыдущие авто: Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD; Chevrolet Lacetti SW 1.6; ВАЗ-21093.

    #5865 Evgeni Crivoy

  • Новичок
  • 2 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    #5866 inrin

  • Пользователь
  • 63 сообщений
    • Откуда: Сыктывкар
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20180512_101648.jpg282,43К 6 Количество загрузок
    • IMG_20180512_101133.jpg148,45К 3 Количество загрузок
    • IMG_20180512_101943.jpg224,52К 1 Количество загрузок
    • IMG_20180512_103032.jpg180,18К 2 Количество загрузок
    • IMG_20180512_102547.jpg133,19К 1 Количество загрузок

    На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок поперек дороги. Все остальные знаки предупреждающие.

    #5867 Bes0Govorun

  • Пользователь
  • 91 сообщений
    • Откуда: Ярославль
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Егор

    Очень доволен колодками NIBK. На них уже проехал 43000км (передние). Задние еще стоят заводские оригинал, хотя пробег 91500км. Главное NIBK цепастые, диски не особо стирают. Хотя тут “палка о двух концах”. И от NIBK нету пыли, как от оригинальных. От родных замучился отмывать диски колесные от пыли.

    #5868 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 17 787 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    #5869 AVSavs

  • Пользователь
  • 3 867 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Здесь хочу поделится наблюдениями за своим авто по тормозной системе (колодкам и тормозным дискам) передней и задней оси.

    1.Желательно делать ревизию и чистку колодок, тормозных суппортов, дисков и прочих элементов тормозной системы, совмещая к примеру с сезонной сменой резины, или хотя бы один раз в год в тёплый период года.

    2.Заднюю тормозную систему необходимо контролировать и чистить очень внимательно и тщательно, так как бывают моменты когда закисают направляющие штифты несмотря на то, что смазка на них имеется. Бывают моменты, когда после закладки новой смазки на них, они начинают подклинивать или из за излишки смазки, или из за “завоздушивания” пальца и он начинает работать не на полную свою длину хода, как результат может быть не равномерный износ наружной и внутренней колодки вплоть до клина.

    2.Пальцы тормозных суппортов я смазываю RM Niglube

    467ef2as-480.jpg 73,61К 0 Количество загрузок

    хоть она и дорогая, но качественная и хватает на два, а то и три года при правильной смазке.

    3.Место контакта колодки (её пластины) с тормозным суппортом и поршнем смазываю антискрипной высокотемпературной смазкой МС 1600. Между пластинами и тормозной колодкой смазываю медной смазкой или медной аэрозолью очень тонким слоем. Торцы тормозных колодок смазывать в последнее время отказался, так как идёт накопление грязи в этом месте, поэтому при чистке просто очень тщательно очищаю этот узел.

    4.При чистке передних тормозных колодок с прорезями очень тщательно очищаю их от грязи и продуктов износа, особенно на внутренней колодке, где грязи в этой прорези как правило больше чем на наружной.

    5.Если при чистке и ревизии выявляется что износ внутренней и наружной колодки не равномерный, меня их местами, а иногда даже правую сторону с левой и наоборот. Слышал здесь мнение многих владельцев, что это может сказаться на эффективности торможения – мной это пока не замечено. Да и тем более износ колодок (как передних, так и задних) получается равномерным, а значит пробег колодок увеличивается. Так у меня при пробеге авто по состоянию на 40 тыс. км., получается:

    – остаток передних тормозных колодок 5,5-5,7 мм.

    – остаточная толщина передних тормозных дисков 27,2-27,3 мм.

    А по наблюдениям получилось, что за 9500 км пробега износ передних тормозных колодок был 2 мм., остаток на тот момент составлял 8 мм., на тормозных дисках износ было очень трудно замерить. А вот за остальные 30 тыс. км., износ колодок составил около 2,5 мм., тормозных дисков – 0,7-0,8 мм.

    – остаток задних тормозных колодок 6,8-7,0 мм.

    – остаточная толщина задних тормозных дисков около 10 мм., это состояние нового диска.

    И по наблюдениям получилось, что за 9500 км пробега износ задних тормозных колодок был около 0,5 мм., остаточная толщина была 7,5 мм. И соответственно за остальные 30 тыс. км., износ колодок составил 1,0-1,2 мм., износ на тормозных дисках можно пренебречь.

    Думаю что мне передних тормозных колодок хватит ориентировочно ещё на 10 тыс. км., или более. Пока всё стоит заводское, передние тормозные колодки от производителя Ferodo, тормозные диски что передние, что задние также заводские. Зеркала тормозных дисков гладкие, хотя в одно время на заднем левом начали появляться полосы, вовремя заметил, почистил, смазал пальцы и всё ушло. Задние тормозные колодки также стоят заводские от производителя Akebono.

    Тормозные колодки никогда не скрипели и никаких звуков не издавали. Считаю что мои труды не были напрасными применительно к тормозной системе авто. Разумеется никого к этому не призываю.

    Тормозные колодки Мазда СХ-5

    Безопасность — самый важный критерий при выборе автомобиля. От исправной работы тормозов напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Одной из основных составляющих системы торможения являются оригинальные тормозные колодки Мазда СХ-5. Когда появляется необходимость в замене комплектующих, у владельца возникает ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье.

    Какими бывают тормозные колодки

    Ассортимент колодок очень большой, поэтому их принято классифицировать по материалу изготовления:

    1. Органические. В качестве материала используют углерод, стекло или кевлар с небольшим количеством металла в составе. К плюсам деталей относят мгновенную реакцию и пониженный уровень шума, к минусам — плохую износостойкость и склонность к образованию пыли, которая засоряет вентилируемые диски.
    2. Металлические. Изготавливают по схожей технологии с органическими, добавляя в состав до 30% металла. Таким образом, производитель обеспечивает повышенную износостойкость и долговечность изделия. Главный недостаток — высокий уровень шума. Такие колодки часто устанавливают на спортивные и гоночные автомобили.
    3. Керамические. Считаются самыми надёжными, долговечными, а потому и самыми дорогими. Они выдают наилучшее качество торможения и защищают диски от преждевременного износа. Именно керамические передние колодки Mazda CX-5 получают больше всего положительных отзывов от покупателей.
    4. Полуметаллические. Содержание металла в конструкции изделий доходит до 60%. Главное достоинство — отличная износостойкость. К недостаткам относят высокий уровень шума и плохую эффективность работы при эксплуатации в условиях низких температур.

    Внимание! Производитель рекомендует выбирать тормозные колодки Мазда СХ-5 оригинал, т. к. покупая реплику, вы не можете быть уверены в том, что продукция соответствует всем требованиям и полностью гарантирует безопасность на дороге.

    Как правильно выбрать

    Чтобы приобрести лучшие тормозные колодки для Мазда СХ-5, нужно не только обращать внимание на материал изготовления, но и разбираться в фирмах-производителях, а также уметь отличать оригинал от подделки.

    Перед походом в магазин необходимо изучить отзывы о тормозных колодках Мазда СХ-5 и посоветоваться с опытными автовладельцами, которые расскажут, как не потеряться в изобилии брендов. Мы рассмотрим наиболее популярные:

    1. Колодки на Мазда СХ-5 Ashika – бюджетный вариант. Бренд ориентирован на японский, китайский и американский автопром. Качество запчастей оценивается выше среднего.
    2. Kashiyama – японская фирма. Выпускает детали для легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Достоинства — низкий уровень шума, отсутствие пыли и быстрая реакция при нажатии на педаль тормоза.
    3. Nibk (Япония). Компания гарантирует высокое качество продукции, которая проходит ряд испытаний и тестируется в специальных лабораториях.
    4. OPTIMAL KG (Германия). Торговая марка предлагает недорогие тормозные колодки хорошего качества.
    5. ATE – немецкий производитель. Изготавливает отличные изделия в основном для спортивных машин. С 2016-го года компания занимает лидирующие позиции на рынке, а её продукция полностью сертифицирована для монтажа в оригинальные тормозные системы.
    6. Колодки trw на Мазда СХ-5 устанавливают и любители агрессивной езды, и те, кто предпочитает умеренный стиль вождения.
    7. Samko – итальянская фирма. Выпускает детали тормозной системы с безасбестовым составом, что позволяет добиться низкой абразивности, бесшумности и термической устойчивости.
    8. Ранее бренд был лидером продаж, но сейчас немного уступает позиции своим конкурентам. Изделия характеризуются низкой степенью износа и эффективным торможением даже при высоких температурах.

    На сегодняшний день автовладельцы всё чаще выбирают для Мазда СХ-5 тормозные колодки «Ашика». Возможно это связано с их дешевизной.

    На что стоит обращать особое внимание

    Чтобы не быть обманутым недобросовестным продавцом, возьмите на вооружение несколько полезных советов, которые помогут научиться отличать оригинал от подделки:

    1. Обратите внимание на знак сертификации качества (R90 или 90R). Эта отметка говорит о том, что товар соответствует стандартам.
    2. Осмотрите накладку на наличие инородных тел (допускаются только маленькие микросколы).
    3. Всегда смотрите на цифры рабочей температуры. Чем выше показатель, тем лучше будет качество торможения.
    4. В комплекте с задними и передними тормозными колодками Мазда СХ-5 (оригинал) обязательно должен быть паспорт изделия, талон на гарантию, сертификат и инструкция.
    5. Зайдите на сайт производителя и сверьте последние 4 символа номера партии (уникальный код товара, подделать который практически невозможно). Так вы сможете убедиться в подлинности товара.
    6. Не ведитесь на низкую цену тормозных колодок на Мазда СХ-5, ведь качественная продукция никогда не будет стоить дёшево.

    Как провести замену

    Необходимость замены тормозных колодок возникает примерно каждые 8-12 тысяч км пробега, когда при торможении отчётливо слышится скрежет и стук, повышается уровень шума, педаль тормоза реагирует на нажатие хуже, а на дисках появляется металлическая пыль. Чтобы сэкономить, многие водители предпочитают самостоятельно проводить монтаж колодок. Для этого нужно:

    • поставить машину на ровной поверхности, заблокировать задние колёса (на ручной тормоз ставить не надо);
    • поднять авто с помощью домкрата, открутить переднее колесо;
    • вывернуть руль до крайнего правого положения;
    • выкрутить гайки суппорта;
    • провести демонтаж старых колодок;
    • удалить загрязнения и частицы пыли из пластин, удерживающих колодки, обработать их смазкой;
    • смазать направляющие суппорта;
    • торцы колодки обработать термостойким смазывающим веществом;
    • вжать поршень тормозного цилиндра, используя специальное оборудование;
    • установить новые колодки (датчик износа должен быть направлен вниз);
    • провести монтаж суппорта, пыльника и колеса.

    Стоимость такой работы на СТО стартует от 1000 рублей за 1 ось. Если монтировать в специализированном дилерском центре, придётся заплатить ещё больше.

    Важно! Никогда не меняйте тормозные колодки только на одном колесе! Установка новых деталей проводится исключительно попарно!

    Подробнее о том, как провести замену колодок.

    Отзывы автовладельцев и цены

    Если вы хотите узнать, какие колодки на Mazda CX-5 самые лучшие, ознакомьтесь с отзывами других людей. Большинство водителей со стажем предпочитают итальянский бренд Ashika, который предлагает высококачественные товары по приемлемой цене. Сотрудники сферы обслуживания и ремонта советуют покупать продукцию компании TRW, т. к. она надёжна, имеет высокую износостойкость и доступную стоимость.

    Цена передних органических тормозных колодок на Мазда СХ-5 находится в диапазоне 10-20 долларов, полуметаллических – 15-25, металлических – 40-50, и керамических – в районе 100 долларов.

    Чтобы понимать, какие колодки лучше поставить на Мазду СХ-5, необходимо ориентироваться на собственную манеру езды, особые предпочтения и материальные возможности. Главное помнить, что экономить на безопасности нельзя ни в коем случае! Доверяйте только проверенным производителям, осматривайте товар самостоятельно, обращайте внимание на маркировку и внешний вид изделия.

    Размеры тормозных колодок Mazda CX-5

    Ниже представлены данные для 140 автомобилей разных годов выпуска, модификация и объема двигателя.

    Снятие размеров колодок:

    Основные мерки, которые учитываются для колодок: длина, ширина и толщина.

    Некоторые производители указывают вместо длины параметр высоты. Данный параметр аналогичен высоте, т.е. длина и высота – это один параметр, обозначенный разными терминами.

    Толщина изделия указывается вместе с металлической основой.

    Важно: все мерки снимают по крайним выступающим частям колодки учитывая все выступы.

    Степень износа

    Износ тормозных колодок определяют по износу тормозной накладки.

    В общем случае толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм). Точные значения варьируются для разных моделей и модификаций авто.

    В любом случае при толщине накладки менее толщины металлической основы износ составляет более 50%.

    Допустимая погрешность при измерении колодки не должна превышать по толщине 0.4 (мм), по длине 1 (мм).

    Важно: штатные справочные размеры представлены в таблице ниже.

    Общий вид тормозные колодки

    Другие параметры Mazda CX-5:

    Общие параметры тормозных колодок Mazda CX-5
    Чертеж Общий условный чертеж тормозных колодок Моделей
    Общее количество представленных моделей

    Модификаций
    Общее количество всех модификаций всех модели Mazda представленных в нашей базе


    (чертеж) 2 ед. 140 ед.
    Параметры тормозных колодок Mazda CX-5
    Параметр
    Параметр колодок

    Передние (мм)
    Значение параметра

    Задние (мм)

    2.0 Год выпуска: 2016 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2015 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2014 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2013 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2012 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2016 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2015 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2014 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2013 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2012 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2016 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2015 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2014 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2013 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2012 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2016 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2015 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2014 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2013 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2012 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 2.2 Год выпуска: 2016 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2015 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2014 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2013 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2012 Толщина 15.8 14.4 Ширина 141.8 104.5 Высота 60.9 43 Год выпуска: 2016 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2015 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2014 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2013 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2012 Длина 141.7 104.6 Ширина 59 43.6 Высота 16.8 14.4 Год выпуска: 2016 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2015 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2014 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2013 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7 Год выпуска: 2012 Высота 61.2 43.6 Толщина 15.8 14.4 Длина 142 104.7

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    Читать еще:  Тормозная жидкость форд фокус 3: выбор, замена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector