Тормозные колодки на фольксваген гольф: выбор, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки на фольксваген гольф: выбор, замена

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тормозные колодки на Volkswagen Golf

От исправности тормозных колодок зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому важно своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – это обеспечит гарантию эффективной остановки автомобиля и повысит общий эксплуатационный ресурс всех систем транспортного средства.

Обзор колодок

Оптимальным вариантом для Гольфа 4 генерации будет приобретение оригинального комплекта тормозных колодок, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации и имеют встроенный механический датчик износа.

Однако при ограниченности бюджета или эксплуатации автомобиля в агрессивных климатических условиях следует рассмотреть варианты австрийских или немецких брендов, а вот детали отечественного производства для автомобиля брать нежелательно – стоковые тормозные диски исправно функционируют только при высоком содержании органических веществ в составе фрикционных накладок, что не свойственно для российского автопрома.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Высота, мм Примерная стоимость, руб.
BOSCH 0 986 424 364 Передний мост 19.05.2018 54.7 1250
BOSCH 0 986 424 649 Задний мост 19.05.2018 73.7 1340
TRW GDB1275 Передний мост 19.05.2018 74.2 2100
TRW GDB1200 Задний мост 20.03.2018 74.2 2150
TRW GDB1330 Передний мост 17 52.9 1400
TRW GDB1307 Задний мост 19.02.2018 74.2 1540
MEYLE 5P692 Передний мост 19.02.2018 54.7 1700

Важно знать! При подборе тормозных колодок на Фольксваген Гольф 4 поколения важно обращать внимание на соответствие маркировки старых колодок и новых комплектующих. В противном случае существует риск приобрести детали неподходящего форм-фактора или типоразмера.

Как установить передние колодки на Гольфе 4 поколения в домашних условиях

Собственноручная замена тормозных колодок позволит сэкономить на обслуживании в СТО и потратить гораздо меньше времени на ремонт автомобиля. Для установки нового комплекта тормозных колодок в домашних условиях потребуется одна пара рабочих рук, а также набор накидных головок и гаечных ключей, отвертка с длинным шлицем и жидкость типа WD-40. Также потребуется доступ к смотровой яме или подъемнику, либо домкрат. Чтобы произвести замену деталей на Гольфе 4 поколения необходимо:

  1. Включить первую передачу и выжать стояночный тормоз, после чего приподнять переднюю часть транспортного средства. Также рекомендуется подложить деревянный брус под лонжероны двигателя и противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Далее откручиваем фиксирующие гайки и демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к суппорту. Снимаем защитный кожух направляющих суппорта, после чего откручиваем крепящие болты и отодвигаем суппорт в сторону. Саму деталь можно привязать мягкой проволокой к элементам подвески, чтобы не допустить перекручивание тормозного шланга;
  3. Затем достаем тормозные колодки и разбираем детали. Фрикционные пружины и датчик износа требуется извлекать круглогубцами, предварительно уперев деталь в мягкую ветошь, чтобы предотвратить отлет комплектующих при неправильном демонтаже пружины;
  4. Теперь требуется провести очистку тормозного механизма. Прочищаем палец направляющих и при необходимости смазываем, после чего меняем поврежденные пыльники тормозного цилиндра и самих направляющих;
  5. Можно приступать к монтажу нового комплекта. Если колодки не становятся на место, то необходимо выжать отверткой тормозной цилиндр в бок до упора и повторить процедуру монтажа;
  6. При завершении процедуры собираем тормозную систему и монтируем колесо. Аналогичную процедуру проводим со вторым колесом.

Обратите внимание! В случае замены тормозных колодок, менять комплектующие необходимо по всему периметру переднего моста – то есть ставить по 2 новые колодки на каждое колесо. В противном случае существует риск неравномерного срабатывания тормозного механизма, что чревато разбалансировкой автомобиля на дороге и вылетом машины с полосы движения.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф: пошаговая инструкция

Процедура установка нового комплекта задних колодок на Гольфе немного отличается от замены деталей переднего моста, однако также свободно выполнима в домашних условиях. Для замены тормозных колодок потребуется вышеописанный набор инструментов и полтора часа свободного времени. Процедура установки комплектующих осуществляется по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала втыкаем первую передачу и устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса автомобиля, после чего поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колеса;
  2. Далее в салоне под задним сидением открываем пластиковый люк и распускаем наконечники стояночного троса, тем самым ослабляя натяжение;
  3. Затем приступаем к разбору тормозной системы – демонтируем суппорт, предварительно открутив фиксирующие винты, после чего вытаскиваем тормозные колодки, отсоединив крючок ручного тормоза;
  4. Зачищаем тормозной механизм жесткой щеткой от следов ржавления или окисления метала, а затем смазываем втулки и при необходимости меняем пыльник тормозного поршня;
  5. Теперь приступаем к установке нового комплекта колодок. Собрав колодки в пару и смонтировав фрикционные пружины ставим детали на место. При затруднительном монтаже требуется открутить крышку на горловину расширительного бачка с тормозной жидкостью под капотом автомобиля, после чего отверткой выжать тормозной цилиндр и повторить процедуру монтажа;
  6. После установки собираем весь механизм и ставим колесо на место, после чего проводим аналогичную процедуру с другой стороны автомобиля. При завершении процедуры требуется прокачать тормозную систему и при необходимости отрегулировать положение стояночного тормоза.

Тормозные колодки на машине необходимо менять полным комплектом, даже если на втором колесе ресурс детали не выработан – это залог эффективного торможения и контроля управляемости транспортного средства.

Тормозные колодки для Volkswagen Golf

по ремонту Volkswagen Golf

Стиль вождения у меня умеренный, прошел на колодках NK 25000 км, не пылят ,тормозят хорошо, скрипов нет. Рекомендую.

Поменял по кругу диски и колодки на Zimmermann. В итоге через два месяца появился жуткий скрип, очень раздражает.

Поменял тормозные колодки ате. Оттормаживаются норм, но колодки пылят. Вцелом доволен)

На моей рабочей лошадке закончился очередной комплект передних тормозных колодок. На авто старше 30 лет, не увидел смысла ставить что-то дорогое, поэтому были приобретены колодки Stellox. Колодки лежали в коробке из плотного картона дополнительно упакованные в целофан. На обратной стороне отсутствуют противоскрипные пластины, но в комплекте имеются прижимные пружины. На рабочей части колодок имеются пропилы, наверное для вентиляции. Колодки были установлены и первые километров 50 полет как всегда – плохо, притирались. После все нормализовалось и тормозить машина стала великолепно. Колодки немного пылят, но цена то. После пробега 15 000 км, увилед, что колодки на треть были стертые. С уверенностью можно сказать что 35 тысяч они отходят. Неплохой результат за такую низкую цену.

зимерман он же цимерман… качество плохое… при частом оттормаживании ломается и трескается…

Колодки БОШ — не самый удачный выбор, скрипят очень сильно.

Взял Nibk в круг. Если кто то сомневается, то от себя скажу колодки отличные, а самое главное не дорогие. При правильной установке не скрипят, да и вообще никаких шумов от них нет, тормозят отлично. Для умеренного стиля вождения самое то.

Отходили 40 тыс. фирма Remsa, что считаю хороший показатель при активном торможении.

Пришло время поменять тормозные колодки и диски. После предыдущего владельца живого от тормозов осталось мало. Заодно решил поменять потертый тормозной шланг. Шланг купил brembo, колодки и диски REMSA. Читал отзывы в интернете про данную фирму и были те, которые писали, что они скрипят, но я проехал уже 350 км на них и никаких нареканий они не вызывают.

CS1275RI AMIWA – хорошие колодки. Ни скрипа ничего не будет.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У преобразователей ржавчины Химик только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Prolong появился первый отзыв!

У присадок для гидрокомпенсаторов Wynn’s только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

У шаровой опоры SH появился первый отзыв!

У щеток стеклоочистителя Mitsuba только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У генератора БАТЭ появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

У катушки зажигания FENOX только 25 голосов! Рекомендуете?

У автомобильной краски KUDO только 25 голосов! Рекомендуете?

На AMD написанно уже 25 отзывов.

У цилиндра сцепления FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

На ароматизаторы EIKOSHA написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

20 марта 2020, 23:21

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 22:18

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:08

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 20:51

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Испания, Япония, Дания, Германия, США и других.

В марте 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 29 отзывов и 93 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Remsa. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки NiBK – 6%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Remsa получили 15 место, оценка PR – 72. Учитываются данные из 202 отзыва и 653 голоса.
  2. NiBK заняли 20 место, с оценкой PR – 70. На основе из 202 отзывов и 664 голоса.
  3. NK – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Volkswagen Golf Plus › Бортжурнал › Выбор дисков и колодок

Всем здравия! Вот и подходит пробег на гольфе к 100000км. В честь этой даты, решил я заменить тормозные диски и колодки на новье) Подскажите пожалуйста, кто имел с этим дело и какого производителя брали? Слышал хорошие отзывы о “TRW” и “BREMBO” Кто что скажет?
P.S. Всем надёжных тормозов и полных баков!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 98 600 км

Volkswagen Golf Plus 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Golf Plus, 2006

Volkswagen Golf Plus, 2008

Volkswagen Golf Plus, 2012

Volkswagen Golf Plus, 2008

Смотрите также

Комментарии 22

я мители поставил не скряпят не пылят диски вроде не грызут — что не маловажно, производство италия зад около 900 рублей стоили

900 на две стороны?

а они ток парой продаются

Имею ввиду на два колеса?

03.05.18 / 7229-ЗкИTU КОЛОДКИ ТОРМ ДИСК 2201001
(0)☆☆☆☆☆
0 отзывов
Metelli 811 руб / 1 шт / 811 руб / 0 руб PR644 / 2 дн / 07.05
Выдано
История
+ продать

да на два в коробочке 4 колодочки. правда на старых еще ездить можно было

Имею ввиду на два колеса?

родные ате стояли, но они дороже брембо, что то стало жалко денег и решил не переплачивать

Откуда появилось решение и о замене дисков? Какова их толщина?
Какой остаток колодок?
Я бы, пока не загорится датчик износа колодок, не лез бы в тормоза.

Обслуживаю машину в единственном, клубном сервисе! Ребятам доверяю как себе, всегда в курсе делают четко и без нареканий. В крайнее ТО, сказали что потихоньку подходят диски уже. Ну и тут логично, если я меняю диски то и меняю колодки)

Рановато что-то на 90.000 км 🙁
Хотя всё от стиля езды зависит.

Думаю в этом город виноват)

Обслуживаю машину в единственном, клубном сервисе! Ребятам доверяю как себе, всегда в курсе делают четко и без нареканий. В крайнее ТО, сказали что потихоньку подходят диски уже. Ну и тут логично, если я меняю диски то и меняю колодки)

Привет! А какой клубный сервис и где находится, если это не секрет?

Привет! Конечно не секрет)) Набери в интернете “DSG96”

Откуда появилось решение и о замене дисков? Какова их толщина?
Какой остаток колодок?
Я бы, пока не загорится датчик износа колодок, не лез бы в тормоза.

Датчик износа только на одной колодке.
Внутренние почему то стираются раньше внешних.
Поэтому ориентироваться на датчик и только на состояние видимых снаружи колодок не стоит.
К примеру, у меня однажды задняя колодка стёрлась до металла, а снаружи было больше 5мм.

Пару месяцев назад, убил несколько вечеров на изучение VAG-тормозов. В итоге остановился на дисках и колодках Otto Zimmermann. Пока не попробовал, рекомендовать не стану) Начну менять сзади, уже заказал, но боюсь, что вы не дождётесь моих записей)
Про ATE мало негатива, разве что про пыление однозначно утвердительно. Сложилось впечатление, что если не хочется думать и напрягаться — платишь за ATE и катаешь свои километры.
Ну и не только они конвейерные поставщики, как писали ниже. У VAGа крайне запутано всё с тормозами, правда. Теоретический пост, кстати, уже написан но не опубликован.

На прошлой машине ставил на перёд Зиммерманы + ATE колодки, всё было норм. На гольфе немного дёргали тормоза, как буд-то от поплывших дисков, тоже решил махнуть. Поставил так же Зиммерманы + АТЕ, чуда не свершилось, так же подёргивало при плавном торможении. Махнул с психу и задние, но уже АТЕ + АТЕ. Стало чутка лучше. Во всяких БМВ клубах ругают зиммерманы, говорят что они греются быстро и их ведёт.

А на этих БМВ клубах машины тоже 1.6 102 силы? 😉
Другими словами, для покатушек одни тормоза, для городской езды другие. Ну и главное правило отзывов — те, у кого всё хорошо, редко об этом сообщают, в отличие от негативных проявлений.

да ну дело не в двигателе, а в металле. Можно и по городу не спеша оттормозиться и потом в лужу плюхнуться и всё, привет диску.

Пока из Италии стоит всё ATE, поменял сразу тормозуху тоже ATE, оттормаживает авто просто супер, доволен очень

Думаю выбор будет очевиден)

поставил себе перед TRW, зад ATE. Все отлично!

замена задних тормозных дисков и колодок, Golf IV

Менять неисправные детали на исправные в VW не так уж и сложно. Однако, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что надо не только устранять последствия, но прежде всего — обнаружить причину.

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам. Потренируемся на замене задних тормозных дисков и колодок автомобиля VW Golf IV

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора

-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15

Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге

-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.

На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф-4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.

-а затем просто тянем на себя

Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,

велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

-лучше всего пользоваться специальным приспособлением

-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

-тщательно очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они могут быть длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.

-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки

-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя

Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.

-помните, что на протяжении первых 200 км необходимо избегать экстренного и экстремального торможения. В противном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В лучшем случае, это неприятные звуки. В худшем — потеря эффективности торможения.

И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Ремонт своими руками. Замена передних колодок и дисков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

Тормозные диски настоятельно советую брать TRW или Brembo. Бошевские последнее время перестали хвалить. В моём случае очень хорошие диски и в комплекте с ними болты крепления.

Колодочки взял бошевские, решил сэкономить. Конкретно про колодки этой фирмы скажу, что который раз уже ставлю их, они не скрипят. Также, если хотите «шикануть» — милости просим TRW или Brembo.

Кстати, колодки я беру без датчика износа. На деле от него мало толку — на практике оказалось, что датчик молчал, а колодка практически полностью изношена. Может конечно так задумано, когда едешь по пересечённой местности, датчик засветился, что колодка изношена на 100% и нужно сразу остановиться и идти в ближайший автомагазин, ибо машина не на ходу. В итоге я фишку попросту отрезал и напрямую спаял провода. Колодки без датчика и дешевле и не задумываешься о болезни потери контакта датчика. А само состояние колодок отлично просматривается сквозь колёсный диск. Если же вам принципиально нужно ездить с датчиком, то колодки будут выглядеть следующим образом:

Хочу отметить, что в статье я рассказываю о замене колодок и дисков на автомобилях Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV с суппортами FS III. В зависимости от мотора и года выпуска, автомобили могут оснащаться другими моделями суппортов, где работа может отличаться, поэтому обратите на это внимание, пожалуйста.

Переходим к замене. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Датчик износа расположен только на переднем колесе с водительской стороны. Сначала сам провод снимается со скобы на стойке, а затем вынимается фишка.

Открутите крышку с бачка тормозной жидкости. С торца суппорта, вставьте в вентилируемое отверстие тормозного диска плоскую отвёртку и поупирайтесь ей в обе стороны, чтобы немного развести колодки. Это поможет снять суппорт, так как фаска от выработки на тормозном диске, усложняет это дело.

С обратной стороны суппорта, направляющие прикрыты заглушками с ваговской эмблемой — их нужно снять плоской отвёрткой.

Старые колодки отщёлкиваются, преодолевая сопротивление их фиксаторов. Для удобства, вы сначала снимаете внешнюю, а затем внутреннюю с поршня. Получается внешнюю вы отщёлкиваете вдавливая её в сторону поршня, а внутреннюю — наоборот.

При помощи самодельного приспособления, следует утопить поршень так, чтобы суппорт с установленными колодками можно было надеть на диск. Щёткой по металлу, тщательно очистите скобы поворотного кулака и сам суппорт от ржавчины и грязи. Главное не повредите пыльник поршня!

Если новые колодки идут со светлыми и тёмными скобами, как в моём случае, то колодка с чёрной скобой (с напылением) устанавливается наружу, а светлая в поршень. Сначала защёлкиваете внутреннюю, а затем внешнюю. Наружную колодку удобнее всего надевать сверху на скобу суппорта. Фиксирующая скоба чётко попадёт в свои пазы.

Старайтесь не допускать рабочую фаску на тормозном диске более 1 мм, относительно рабочей поверхности. Вообще — нет ничего страшного, просто износ будет более равномерным. Её необходимо стачивать болгаркой. Сам тормозной диск держится одним болтом под TORX. Как правило, диск за всё время прикипает к ступице — сразу может не упасть со ступицы. Обязательно перед установкой нового диска, почистите щёткой по металлу ступицу и смажьте нигролом место прилегания диска к ступице, чтобы в будущем он сильно не прикипал.

Всё собирается в порядке, обратном снятию. При установке суппорта на место, нужна такая же тонкость как и при снятии. Обратите внимание, чтобы рожок колодки и выступ суппорта были по бокам от скобы поворотного кулака как на фото! Также как при снятии, сначала заводите нижнюю часть, как я до этого рассказал и верхнюю уже как-бы защёлкиваете. Когда будете защёлкивать, придётся приложить небольшое усилие. Руками!

Подготовьте направляющие к установке — почистите их от тёмных пятен, чтобы они снова блестели и смажьте графитной смазкой. Вот и всё! Осталось сделать пару качков педалью тормоза и проверить эффективность тормозов. Во время езды, первые 200 км торможение будет плохим, пока колодки притираются, поэтому избегайте резких торможений.

Читать еще:  Генератор хендай акцент: какой установлен, замена своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector