Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Отзывы о тормозных колодках LPR

81 отзыв и 255 голосов

среди 39 производителей

После замены оригинала, поставил LPR. Долго они лежали у меня и вот пришел их час. По внешнему виду придраться не к чему. Геометрия правильная, острых кромок, заусенцев, зазубрин и прочих следов штамповки нет вообще. Явно не подвальная работа. Все конструктивные отверстия и элементы на своих местах. Дефектов приклейки незаметно. Фрикционные накладки с равномерной однородной поверхностью. На всех колодках нанесена лазерная заводская маркировка, что тоже неплохо. Уже проехал около 500 км., торможение практически не поменялось, посторонних звуков нет, ничем не хуже оригинала.

Не покупайте тормозные колодки LPR, не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Правда, не скрипели, но безопасность превыше всего.

Поставил на передние и задние колеса LPR, уже прошли 30 000 км, иногда поскрипываю в жару в пробках, за такую цену вполне нормально.

Качество хорошее, после того как установил эти колодки, то проблем не было. В следующий раз тоже буду их брать.

Для меня колодки этой марки умерли, безбожно скрипят, аж стыдно, на улице все оборачиваются, хоть и тормозят хорошо и не пылят, но этот писк.

Уже 6 лет пользуюсь колодками LPR, пробовал много и дорогие, и дешевый, но выбор остановил на LPR. Качеством очень доволен, цена низкая, долговечные, ни когда не скрипели, всегда ходили больше положенного времени. Воды не боятся, зимы ни бояться, грязи как все боятся, при перегреве не рассыпаются. Один есть минус: это электро-разъемы, постоянно отваливаются провода от колодок. Берите, не пожалеете.

Колодки LPR у меня на транзите стоят. Меня устраивают.

Колодки lpr жесткие, свистят, пищат, диски пилят, с большой скорости плохо тормозят и гудят при этом.

Лпр колодки плохие, скрипят, трут диски очень, много металлических включений, бош колодки не очень тоже… Действительно лпр самые плохие колодки. Китайские патрон и стеллокс, мягкие, не портят диски, но счириваются быстро и пылят… Ещё м-тех ужасные.

Беспроигрышный вариант это трв, ремса, но дорого…

Прошлые колодки LPR не впечатлили. Выбор пал на Nisshinbo NP7001. Пока ощущения огонь.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках LPR

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У автоодеял AVTOGRELKA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Fomar только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора инструментов FORSE только 25 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости LIQUI MOLY только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

У маслосъемного колпачка GOETZE только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 30 производителей!

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 20:56

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 16:32

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 15:26

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Тормозные колодки TRW или LPR

Тормозные колодки ATE или LPR

Тормозные колодки NiBK или LPR

Тормозные колодки LPR или Remsa

Тормозные колодки Ferodo или LPR

Тормозные колодки Brembo или LPR

Что мы знаем о тормозных колодках LPR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lpr.it/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках LPR.

Оценка PR – 57 из 100, базируется на основе 81 отзыва и 255 голосов. 43 отзыва имеют положительную оценку, 8 – нейтральную, и 30 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 147 – за, 108 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 37 позицию, уступая таким производителям как AKYOTO и MASUMA , но опережая тормозные колодки LYNXauto и FENOX.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок LPR:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается негативно. 2.1 балла из 5.

Тормозные колодки LPR в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки LPR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LPR на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Skoda Rapid, Chevrolet TrailBlazer, Opel Insignia .
  2. LPR на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Transit, Opel Zafira, Daihatsu Gran Move, Opel Omega .
  3. LPR на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mazda Premacy .

Тормозные колодки LPR в сравнении

На PartReview доступны 62 сравнения тормозных колодок LPR c другими производителями.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

В 1952 г. Пьетро Ариччи создал высокоточное производство тормозных гидравлических цилиндров. С ростом мощностей фирмы четверть века спустя, была организована компания LPR s.r.l., с несколько измененным производственным профилем компании. Нововведением стало изготовление муфт гидравлических цилиндров для рынка запасных частей. В настоящий момент компания стала одним из лидеров в производстве как вышеозначенных продуктов, так и тормозных накладок, карданов равных угловых скоростей и тормозных скоб. Качество продуктов LPR s.r.l. подтверждено сертификатом в соответствии с ISO 9002.

Выбор тормозных колодок LPR по маркам автомобилей

    Audi
    Daihatsu

    Mercedes

    Renault

    Volkswagen

    Где купить тормозные колодки LPR

    Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

    Цены на тормозные колодки LPR

    Отзывы о тормозных колодках LPR

    Колодки скрипят у 61 % проголосовавших

    Рекомендуют: 21
    Не рекомендуют: 32

    визг бешеный уазики шарахаются

    Брал в сетевом магазине (Ю. ), ставил на заднюю ось, диски к тому времени прошли около 50-тыс.км. Почти сразу появился скрип, попытки устранить (прорезь, смазка пластин и прочее) к результату не привели. В итоге заменил на FIT через 20т.км. По работе – среднее торможение, очень твёрдые – за полтора года эксплуатации с поездкой на юг износ примерно 50%. Колодками остался не доволен (скрип просто жуткий)

    Брал lpr на мерседес вито, скрипа нет! На пыль внимания не обращал! А вот если lpr(ap) то эти скрипят. И ходят меньше! Берите серую коробку. Тормозят супер! На груженой со 160 тормозит как пустая.

    https://www.drive2.ru/b/2477345/ Все тесты о колодках, брал так как шли с противоскрипными пластинами.

    Решил я как-то попробовать самое дешевое (AP|LPR,RAL). Уффф. смог вытерпеть неделю на этом каффне, это жесть. Не тормозят, скрипят, реально хорошие колодки дешево стоить не могут. Страшно за собственную безопасность при любом стиле вождения. Пробовали у знакомых и LPR и AP/LPR, и RAL на разных авто, нигде они качества не показали. Много всего перепробовал – TRW (в оригинале не особо, много скрипа и мало торможения), Brembo (как повезет, много чет их разных развелось), Bosch (Хороши, но скрипели ужасно) и много чего еще. Апосля всего испробованного остановился на Galfer и Girling, пока нареканий не было ни у меня, ни у брата на Mazda 3 MPS G2.

    Красно-коричневая пыль постоянно на дисках. После 1500 пробега появился сильный визг

    Купил в Финляндии за 37 евро (дорого по нашим меркам) в магазине “Motonet”, потому что по всем автомобилям предлагаются в основном тормозные колодки от Lpr. С этим приобретением сходил в наш интернет-магазин “Юлмарт”, где точно такие же колодки стоили 850 рублей. Сделал заказ; вместе с менеджером сравнивали оба изделия. Упаковка и все надписи одинаковы, но сам фрикционный материал накладок существенно отличался. Естественно от “наших” Lpr-ов отказался. Недавно менял тормозные диски и установил колодки Lpr. Нареканий на работу тормозной системы нет. Не стало легкого скрипа, присутствовавшего в паре стоковых дисков и номерного тойотовского 04465-YZZDY “текстара”. О пыли сказать не могу так-как сейчас сыро и грязно на дорогах. Многочисленные нарекания на скрип “наших” колодок Lpr говорит наверное о том, что либо продукция поставляется заведомо худшего качества или на прилавках продавцов много подделок.

    Поставил на машину так как шли с пластинами в комплекте . Итог на новых дисках оставили борозду при плавном торможении скрепят-свистят, хотя ставил все по феншую,а также диски засерают тобиж пылят, хотя перед установкой колодок, купил смазку Ликви-моли смазал по инструкции. Торможение на мой взгляд не супер т.к проехал на них где-то 300-400 км, если скрип не уйдет на 800 км выкину их нафиг . Поставлю оригинал который тут тоже хают Hi-q SP 1156 те хоть не скрипели и торможение было получше.

    Колодки сразу начали скрипеть. При этом скрипели на ходу, когда нагревались, а при торможении не скрипели. Может быть это не вина колодок, а вина работников СТО, которые их неправильно установили. Или неровные тормозные диски (они у меня, как выяснилось не ровные).

    Стоят спереди, ставил вместе с новыми дисками delphi Всё бы ничего но при плавном дотормаживании скрипят, и вот уже тыщь 30 отъездил скрип никуда не ушел. Колодки имеют вкрапления медной стружки. Каких то огрехов в торможении не замечал, но скрип. короче не рекомендую.

    Беру уже 3й комплект. Вмеру износостойкие. Пыли не видел, скрипа нет. Антискрипные пластины в комплекте. Рекомендую. Торможение в норме

    Ставил после проточки дисков. Свист начался сразу же,думал притрутся,но нет.Хорошо ощутим свист на скорости 0-50 км.Тормозят хорошо.

    Никаких нареканий. Пока доволен. До этого Техас были, тоже нормальные были ).

    Проехал около 30тыс. – только на половину стерлись! Еще столько же отъездят! Брал вместе с дисками этой же фирмы. Нареканий вообще нет. Очень доволен! Рекомендую.

    LPR тормозные колодки, не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Купил из-за срочной замены. Хоть и не скрипели, но обращаю внимание на безопасность. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать. Лучшие: 1 ATE 2 Textar 2 Brembo (и стоковые) 2 HQ ? Ferrodo ? Bosh Можно ещё определить хорошие, смотрите, чтобы стружка была мелкими точечками, и если провести пальцем, то он был чёрным

    LPR тормозные колодки, купил из-за срочной замены. Не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать

    Колодок хватило на 4700 км. Причем грузили по паспорту! Скрип и вибрация ощущалась стабильно, купил так как это поставщик на конвейер для этой модели, но видно подделка или качество разное.

    Поставил две недели назад. Пищат на дотормаживании жутко. Первичное торможение – великолепное, затем эффект торможения сильно ослабевает (чувствуется по педали).

    Kupitj rewil zadnie kolodki , dumaju tak osoboj raznici nepochustvuju vedj vesj naprjag idjot na perednie , postavlju otpiwusj .

    Это просто жесть, поставил назад, продавец знакомый решил мне сэкономить деньги, вместо брембо и ате предложил это чудо. Это просто ппц, невозможно заезжать во двор скрип ужасный. Теперь вместо экономии всё равно придётся покупать брембо или ате. Ни в коем случае не ставьте, не та экономия

    Взял по совету продавца, и немного разочарован. Тормозят нормально, но скрипят. До этого были подороже немого, но скрипа не было, хотя сильно пылили и пачкали диски.

    Решил взять попробовать (задние), на следующий день начали свистеть как у УАЗика, заменил!

    тормозят нормально, мягко. но СВИСТЯТ .

    Купил поставил на перед с новыми дисками Delphi Скрипят жутко причем как при торможении так и вообще на скорости до 15 км/ч.Не рекомендую .кал редкостный

    Ставил эти колодки на разные авто. Тормоза отличные и при перегреве сильно не падают, но у 80% эти колодки пищат. Так, что решайте сами ставить их или нет.

    Ставил года два назад (машины этой уже нет).. Нормальные колодки.. Тоже не зная отзывов всунули в магазе, пришел домой, почитал отзывы и расстроился.. Но все же поставил, и на удивление ничего плохого сказать не могу, не скрипели, пыль была но не много.. Так что каму как!!

    Поставил полный комплект: тормозные диски перёд и зад, колодки соответственно, колодки ручника всё LPR. Никаких проблем, тормозные свойства отличные, что на холодные, что на горячие. Никаких скрипов, скрежетания и пыли не наблюдается. Советую, отличное соотношение – цена/качество.

    Не скрипят, разницы между ними и TRW не почувствовал.

    Поставил их на Боксер с дисками Циммерман. Притерлись довольно быстро. В сравнении с прежними колодками,неизвестного производителя тормозят значительно лучше. Чувствуется, что есть запас по торможению. Но насколько же шумно они работают, это даже не свист, это гул и скрежет, будто накладки пообрывало и тормозит метал по металлу. При чем, если тормозить плавно, то еще куда ни шло, а если чуть порезче, то караул. Даже снимал колеса, чтобы убедиться, что все в порядке. Кстати диски изнашиваются ровно, без задиров и канавок. Больше такие не поставлю.

    Купил передние тормозные диски, колодки тормозные передние, колодки задние барабанные все от LPR -тормозят отлично, не скрипят, не пылят, единственное колодки задних барабанов не подходят по овальности к новым оригинальным тормозным барабанам.

    Колодки хорошего качества. При необходимости авто встаёт как вкопаное, ни каких нареканий. Пробег – 55 000 км. (16 мес.). Многие жалуются на скрип, но это дело поправимое. Перед установкой необходимо пропилить болгаркой фрикционную накладку поперёк по центру колодки (ширина пропила 2-3 мм). Естественно смазать соприкасающиеся поверхности согласно инструкции. Завтра буду менять на такие же.

    Поставил передние. брал за 1200р. тормозят отлично, но скрип просто ужасный! не верил отзывам, но это так, стыдно ездить.

    Нормальные колодки, ходят долго, тормозят нормально.

    Не пылят. Отъездил примерно 60-70 тыс. км. Тормозные диски Brembo стерли на 0,5 -1 мм. Пищат ужасно. Стыдно ездить. Но тормозные свойства отменные. остаток колодки 70%

    Отличные колодки.Поставил после заводских Ferodo.Пробег был42500.Притерлись быстро,Спасибо мощному усилителю.Работали мягко без скрипа.Много пыли не было.Один раз пришлось тормозить в пол со 120,сработали отлично.Сейчас пробег 143000.Чувствуется уже стали сдавать,хотя запас 3-4 мм.Отличные колодки.

    Скрипят так, что стыдно ездить на машине, когда стоишь где-нибудь в пробке!

    Купил эти колодки как первые попавшиеся, чтобы откатать тормозные диски, которые уже напрашивались на замену. но менять еще было рановато. Проехал на них 15000 км. Колодки хорошие,почти не скрипят. Скрипят очень и очень редко и то непродолжительно. Обкатать их, помню, тоже не получилось идеально. Т.к. буквально сразу пришлось оттормаживаться из-за ситуации на дороге. Биений никаких не наблюдается до сих пор. Сейчас собираюсь менять тормозные диски и куплю новый комплект этих колодок. У меня такое ощущение, что половина ругающихся не обслуживает должным образом тормозную систему. Направляющие суппортов надо почаще посматривать, чистить и заполнять новой смазкой. Тогда все нормально будет работать без скрипов и воя.

    Стоят по кругу, спереди 2-ой комплект.Не скрипят,тормозят хорошо.Претензий нет.

    Абсолютно не скрипят, тишина при любом торможении. Эффективное, мягкое торможение, как на оригинале. Подошли идеально. Оснащены противошумными пластинами. Качество изготовления и комплектация отличные. Рекомендую.

    на холодную все нормально, разогревшись и понеслось: свист, неуверенное торможение. постоянная чернота на дисках, 2 комлекта съели оригинальные диски

    Тормозят средне, скрипят на всю улицу, слух режет.

    Выбирал по рекоммендации продавца. Никаких проблем. В комплекте еще болтки были.

    тормозят отлично, что холодные что горячие. скрипов не слышал. правда диски жрут тоже хорошо. ну в целом колодки пойдут (поставить можно если собрался диски менять)

    Пробег 1700. Тормозят хорошо. Но есть скрип на малых скоростях. В пробках заметно.

    Поставили передние. Предварительно отшлифовал диски. Скрипят ужасно, даже иногда гудят. Боюсь что начнут “есть” диски. Сначала ездил осторожно, ибо думал главное не запороть на первых 200-300 км, оказалось, что скрип только изменяется, прям как на концерте. не советую.

    Тормозят вроде бы и не плохо, но скрепят как оркестр пьяных скрипачей, при желании даже мелодию можно исполнить.

    Фиат Линеа. Ужасные колодки. Скрипят ужасно. При торможении такой гул как будто их там вообще нет. Железо по железу. Перед установкой протачивал тормозные диски. Сейчас они в таком состоянии как будто я уже тысяч 40 прошел. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

    Тормозят отменно. Практически не пылят и не воняют. Скрипят при нагреве и в сырую погоду, доходит до свиста и воя! При торможении слышно “шорканье”.

    Поставил и удивился, настолько лучше они тормозят. До этого были и родные колодки и делфи. С этими колодками не надо жать до пола, чтоб машина тормозила. Минус один-скрипят.

    тормозят нормально.НО ВИЗГ И ПИСК. ЗАКАЖУ ДРУГИЕ

    Не скрипят, не пылят. За эти деньги для спокойной езды самое оно.

    один негатив.диски жрут очень сильно.при сильном нагреве скрежетаю так что даже внутри авто слышно

    Колодки мягкие хватает на 7000-13000 тысяч зато диски целые тормозят хорошо цена качество соизмеримо

    Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

    Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

    Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

    Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

    hankook frixa kevlar brake pads

    Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

    Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

    Bosch

    В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

    Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

    ThermoQuiet Brake Pads

    Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

    «Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

    P1030703

    Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

    P1030708

    Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

    Отзывы о запчастях LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры

    Приветствую вас на avtobiznes.biz, автомобильный блог с которого все чаще воруют авторские статьи.

    Увидели хорошую цену на тормозные колодки LPR или тормозные цилиндры LPR, а может тормозные диски LPR и вы решили узнать отзывы о запчастях LPR, фирме, производителе? Да? Тогда читайте дальше… Расскажу о производителе LPR немного глубже, чем вы просто сможете найти в интернете, точнее предоставлю разжеванную информацию о фирме LPR.

    Производитель LPR отзывы

    На данный момент, 2013-2014 год, производитель запчастей LPR имеет 5 заводов в Италии, включая штаб квартиру, 1 завод в Китае и 5 дистрибьюторских складов по миру. В 2005 году компанией LPR был создан автоматизированный склад площадью 50 тысяч квадратных метров, который в 2010 году получил сертификат ISO TS 16949, чем подтвердил эффективность своей работы. Дистрибьюторские склады находятся в Германии, Македония, Испания, Венгрия и США. Компания LPR производит десятки миллионов запчастей в год, а начиналось все с производства тормозных цилиндров и других деталей гидравлической системы. Производить тормозные колодки и тормозные диски LPR начал в начале 90-х годов. О преимуществах и качестве тормозных колодок LPR отзывы опишу ниже, плюс видео о том, как их производят.

    Тормозные цилиндры LPR отзывы

    Отзывы на тормозные цилиндры LPR всегда на похвальны, так как эта продукция изначально поставлялась и поставляется на конвейеры Fiat, Ferrari, Abath, Renault, Ford, Mazda, GM, Peugeot и Citroen. В 2003 году на запчасти LPR компания Ferrari выдала сертификат качества, что так же служит своего рода положительным отзывов для LPR. Такие известные бренды производителей запчастей, как Brembo, Delphi, Federal Mogul, Ferodo, Wagner, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas реализовывают запчасти LPR под своим брендом. Для того, что бы вы правильно понимали, вышеперечисленные компании не просто упаковывают запчасти LPR в свои упаковки, а лишь дополняют ассортимент своего бренда, что бы охватить больший парк автомобилей.

    Запчасти LPR отзывы

    К примеру LPR в своем ассортименте насчитывает 12 тысяч наименований товара, что делает LPR лидером в производстве тормозных систем. Это означает, что продукция, которую производит LPR можно установить на 96% всех автомобилей мира, лишь на 4% автомобилей LPR не производит свои запчасти. Еще одной особенностью и преимуществом LPR можно считать то, что это единственный производитель, который поставляет тормозную систему целиком, пример Easy KIT. Тормозные барабанные колодки собранные и протестированные на заводе выпускаются для практических все тормозных систем — Lucas, Bosch-Bendix , ATE для Volkswagen и Ford, и AP (Sport Racing) — тормозные системы для гоночных автомобилей.

    Тормозные колодки LPR отзывы

    Как я уже говорил в начале, тормозные диски и тормозные колодки LPR начали выпускаться компанией в начале 90-х годов, после открытия нового завода в Италии и миллионных инвестиций. Инвестиции пошли на разработку своей лаборатории и исследовательского центра, для того, что бы иметь собственную формулу фрикционных компонентов, как к примеру у Roadhouse. Все тормозные колодки и системы тормозных систем проходят тесты на качество сразу после изготовления.

    Многие сравнивали цены на тормозные колодки и узнав о преимуществах и достижениях LPR соблазнились их купить. Отзывы на тормозные колодки, даже на самые дорогие будут, как хорошими, так и плохими, почему? почему скрипят тормозные колодки? почему быстро изнашивается тормозные диски?- объясню кратко в этой статье, а более подробно еще напишу.

    Тормозные колодки, соответственно и колодки LPR, а быть точным их фрикционная часть состоит из нескольких десятков компонентов, которые подвергаются присовке под высоким давлением и температурой. Так же и тормозные диски, которые изготавливаются из разных сплавов для придания термостойкости, износостойкости и противостоянию коррозии. При не соответствии химических составов возможен скрип, писк или сильный износ одной из частей, колодки или диска. Другая причина скрипа колодок LPR или неравномерного износа. Если суппорт давно не обслуживался, и направляющие засохли возможен скрип из-за неравномерного прилегания колодки, в следствии износ.

    Тормозные колодки LPR, как и практически все производители тормозных систем рекомендуют использовать тормозные колодки в пару с тормозными дисками, так как они максимально подходят друг к другу и обеспечивают наилучшие тормозные качества вашего автомобиля.

    Вывод, который можно сделать о тормозных дисках LPR и тормозных колодках LPR заключается в том, что есть реальная возможность экономить, без потери тормозных качеств — это использовать тормозные компоненты в комплексе.

    Почему запчасти LPR, а в частности тормозные колодки имеет низкую стоимость, относительно других производителей, более низкого качества или аналогичного?

    Компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которые позволяют экономить электроэнергию и снижают загрязнение окружающей среды, что позволяет очень сильно снизить расходы на производство. Не исключено, что государство может поощрять такие нововведения в виде снижения финансовой нагрузки на компанию.

    Отзывы о запчастях LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры : 9 комментариев

    LPR тормозные колодки, не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Купил из-за срочной замены.

    Хоть и не скрипели, но обращаю внимание на безопасность. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать.

    Лучшие:
    1 ATE
    2 Brembo (и стоковые)
    2 HQ
    2 Textar
    2 Bosh
    ? Ferrodo

    Можно ещё определить хорошие, смотрите, чтобы стружка была мелкими точечками, и если провести пальцем, то он был чёрным

    при резком действительно, очень плохо тормозят. А еще скрипят постоянно, не сильно , временами-как пазик,

    За 20000 км колодки лпр износились на 20%, Диск стал фиолетовый, тормозов нет, скрипа нет но есть гул. Поставил текстар, появились тормоза, исчез гул. Колодки LPR — дерьмо еще то, но как раз на свои копейки.

    LPR просто Г
    купил 2 пары тормозных дисков, все повело после 1000км Италия называется)))
    заменил на заводской Китай, проблема исчезла.

    Купил 2 барабана фирмы LPR на Рено логан. Цена около 4000 рублей. в итоге центровочное отверстие под подшибник находится не по центру! Что вызывает ДИКУЮ вибрацию при езде. Все 2 диска с браком! Люди не покупайте это ГОВНО. Это не то что Китай, это хуже таджиков которые все штампуют в подвале!

    Плохому танцору яйца мешают. Так и ваши диски. Не диски плохие , а руки которые их ставили.

    LPR стояли по кругу. Скрипели безбожно. Торможение отвратительное. Пылят по чёрному. Диски убивают безбожно. Добило, что при износе около 30% отвалились накладки и начали подклинивать диск. Первый раз такое вижу. и в коем случае.

    ипели безбожно. Торможение отвратительное. Пылят по чёрному. Диски убивают безбожно. Добило, что при износе около 30% отвалились накладки и начали подклинивать диск. Первый раз такое ви

    Год назад поставил на логан диски с колодками lpr пищат

    какие колодки выбрать

    ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
    ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ – .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
    на старый пассат 2007г ставил не помню какие спереди одной фирмы они сразу начали скрипеть а на зад поставил другой скрипа вообще не было.

    кто то может юзал? посоветуйте а то не охота чтоб как на УАЗике скрипели

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
    Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, вообще мало тормозят
    Textar- скрежетал у многих
    Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo

    пововетовалбы конечно ATE но дорогие
    , или их бюджетный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и кстати в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят немного черным, через 2 недели отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недели, но зато какие там тормоза.

    Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

    Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

    Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

    Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

    На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

    В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

    Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

    Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

    Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

    Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

    Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

    Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

    Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

    Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

    Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

    Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

    Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

    А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

    Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

    Читать еще:  Свечи шевроле лачетти: замена свечей зажигания
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector