Тормозные колодки киа соренто: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки киа соренто: выбор и замена

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Разбираем передние тормоза

Разборка передней тормозной системы данного автомобиля — дело не требующее специальных навыков и инструмента, при желании и наличии хорошей инструкции, его сможет выполнить любой автолюбитель. Ставим автомобиль на ровную поверхность на стояночный тормоз, подкладываем под задние колёса упоры. Слегка отворачиваем болты колеса Киа Соренто. Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем переднее колесо. Кладём гайки крепления колеса в надёжное место чтобы не потерять.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие. Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту, что делает тормоза «тяжелыми» и неэффективными. При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.
Читать еще:  Чек на шевроле круз: что делать если загорелся чек

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Датчик износа
TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;

  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;

  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;

  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Тормозные колодки киа соренто: выбор и замена

Подскажите кто знает или кто ставил колодки не оригенальные, какие лутше купиь? Если можно название фирм. Зарание спасибо.

Подскажите код запчасти колодок ручника.

Sangsin SP 1194 Sangsin

SP 1247 Перед зад. Дешевли оригинала. Прикупил но пока не ставил.

Sangsin SP 1194 Sangsin
SP 1247 Перед зад. Дешевли оригинала. Прикупил но пока не ставил.

Еду в воскресение на то 45000, задний “скрипун” заговорил. позвонил ОД. оригинал зад – 3870рэ. а чё делать. придёцца брать. а этот Sangsin SP 1194, что дешевле штоль. bk:

Еду в воскресение на то 45000, задний “скрипун” заговорил. позвонил ОД. оригинал зад – 3870рэ. а чё делать. придёцца брать. а этот Sangsin SP 1194, что дешевле штоль. bk:

Оригинал задний в инете в районе 1800 р, sangsin – рублей 800

оригинал зад – 3870рэ. а чё делать. придёцца брать.

Бери не у ОД и в субботу сам спокойно меняй. Ну или в адекватном по ценнику сервисе. Ничего мудрёного там нет. Мне, после электронного ручника Пассата, ничего не страшно:D.

Сегодня придёт смазка для направляющих суппортов, в выходные, тоже наверное, займусь их ревизией

Откуда такие цены? Меньше 3 тыс не нашел.

хреновый у тебя поисковик (наверное в доле в поставщиками колодок), первая ссылка http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=583022PA70& >

Оригинал задний в инете в районе 1800 р, sangsin – рублей 800

Спасибо. заехал сейчас на Кунцевский авторынок. взял оригинал. 1900:rolleyes:
. позвонил ОД, отказался от ихних. )

Спасибо. заехал сейчас на Кунцевский авторынок. взял оригинал. 1900:rolleyes:
. позвонил ОД, отказался от ихних. )

те же колодки. 3870. разница в 2000 почему то. bk:

те же колодки. 3870. разница в 2000 почему то. bk:

ни куа себе! а что за ОД?

В фаворите на семеновской передние 6800, а задние 3800! Я в экзисте заказал передние бремо 1700, задние делфи 1200 мне манагеры их посоветовали как достойный заменитель!

В фаворите на семеновской передние 6800, а задние 3800! Я в экзисте заказал передние бремо 1700, задние делфи 1200 мне манагеры их посоветовали как достойный заменитель!

Разница колосальная.
:rolleyes:Все правильно сделал, нефиг дарить свои деньги официалам.

В фаворите на семеновской передние 6800, а задние 3800! Я в экзисте заказал передние бремо 1700, задние делфи 1200 мне манагеры их посоветовали как достойный заменитель!
Разница колосальная.

Взял оригинал за 1900. рисковать с и экспериментировать с другими фирмами не стал, всё же гарантия и всё такое. сегодня поставил. прокатился. нравится. 2500 цена с заменой (задние), не у ОД.

Взял оригинал за 1900. сегодня поставил.

Ну дык. А кто б сомневался. 😉

Ну дык. А кто б сомневался. 😉

Да ни разу. rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Вчера получил тойотовскую смазку для направляющих суппортов. Планирую заняться в своё удовольствие!

Я?:eek:
Да ни разу. rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Вчера получил тойотовскую смазку для направляющих суппортов. Планирую заняться в своё удовольствие!

Мне всё смазали самой обыкновенной (слегка импортной);) графиткой. у неё такое свойство. оказываецца. что первый слой закрывает вход для остальных говнов. и густота, оставшаяся на входе в отверстие не даёт другим пескам попасть внутрь. А это главное. направляющие суппортов не разу не стралали. вот так то. rolleyes:

Мне всё смазали самой обыкновенной (слегка импортной);) графиткой.

Главное, чтобы сохранила свои свойства и в дальнейшем. Я и графитовую смазку пробовал, и литол, – все потом закоксовывалось. Тойотовскую смазку взял по рекомендациям. Буду пробовать.

оригинал и вправду хорошее сочетание износа и торможения. и тормозят офигенно и стираются долго. и не пылят сильно.

покупаю я оригинальные по 3 т.р.

я за оригинал. 62 т.км. а все ездят. конечно ресурс уже день на день скажет “меняй меня”. но я всегда буду за оригинал

видимо от стиля езды сильно зависит, сейчас пробег 35, колодки передние под замену.

Все может быть.
На спортейдже поменял колодки на 55 тысячах.

Внятного ответа по неоригиналу нет.

не советую.
дело не столько в экономии, сколько в улучшении.

среди дубликатов есть и брембо и ате, вопрос что лучше.

дело не столько в экономии, сколько в улучшении.

среди дубликатов есть и брембо и ате, вопрос что лучше.

тогда надо и диски подбирать, а то ставить новые на старые еще тот компот будет. я б не заморачивался, если б как на мощных немцах были варианты ставить 2-3 поршневые суппорта и разного диаметра тормозные диски, а так смысл в искать выгоды нет при такой цене топлива – это все копейки

Lev5511, тыс. на 30-40. задних может и на 50 хватить.

St.Paul добавил 23.08.2013 в 09:11
alexiy, ты наверно нолики забыл подрисовать. ты че 6 мм. за 3 тыщи стачиваешь? ты одновременно две педали жмешь?

alexiy, это был мой сарказм :)))

St.Paul добавил 23.08.2013 в 10:31
кстати износостойкость на высоте. на ТО-4 (60 т.км.) мне приговорили передние колодки. Сказали заменить в ближайшие 3-4 т.км. Износ по переду 90%, по заду 50%. Я сам проверил слова мастера и все было правдой. Вот уже проехал 2 т.км. после ТО, колодки конечно проживут еще 2-3 т.км. но блин сцыкотно ездить, когда у тебя 2 мм. остатка. и торможение то уже не то.

А так 2 тонная машина с акпп и имеет запас по колодкам в 60 т.км. задние думаю до 100 т.км. проходят.

Lev5511, тыс. на 30-40. задних может и на 50 хватить.

И это радовает. а то даже экзист подорожал. оригинал – зад 1950, перед 3200.

ИМХО. лучшие запчасти это оригинал 🙂 чё тут мудрить и выкраивать копейки?!

Во-первых ни КИА ни МОБИС. завод по производству колодок НЕ ИМЕЮТ)), а где то заказывают и свое имя лепят-так что можно посмотреть и тупо заказать точно такие же-только с завода производителя.
Во-вторых: да оригинал это оригинал (в плане качества), но к тормозной системе это чуть меньше относится (как и допустим к шинам)-с завода ставят мягко говоря не лучшее (не говоря уже про самое лучшее).
Так что поиск хороших колодок – это нормальная ситуевина и правильная!ИМХО

ИМХО. лучшие запчасти это оригинал 🙂 чё тут мудрить и выкраивать копейки?!

да я не в плане выгоды денег, просто в экзисте уже колодки в наличии и ждать не надо

Для тех кто на бронепоезде.
Они “все” “в наличии” в Экзисте, только в замкадье тоже жизнь есть.
58101-2PA70, это партнабер наших (применяемости Sorento XM) передних оригинальных колодок – их средняя цена 2 150-2 200 руб.
Но, точно такие колодки стоят и на предыдущей Santa Fe BL, их партнамбер 58101-2BA00, и цена уже 1 500-1 700 руб.
А внутри этих оригинальных коробочек MOBIS HYUNDAI KIA лежат (по передним колодкам точно) колодки производителя MANDO(который выиграл тендер на поставку колодок на конвейер), под партнамбером MPH38, их средняя цена 700-800 рублей.
Сзади есть у меня большое подозрение ставят на конвейер и в ориг коробки кладут Sangsin .

дед Эндрю добавил 08.01.2014 в 10:29

1500 руб разброс в цене между одинаковыми и одними и теми же запчастями, это копейки? Это не желание думать. А всё что сэкономлено=заработано.

Все красиво написал, только входной контроль качества киа у оригинальных есть, а просто поставщика нет. В этом и разница, в т ч в цене. Поэтому купив оригинал имеешь право качать права ежели чо, в др случае будешь послан нафиг.

На предыдущих тачках изучил на себе разницу оригинал неоригинал, а тормоза это безопасность. На себе не экономлю. Дорого тебе киа-купи шниву, там зч оригинальные дешевле сторонних поставщиков;)

только входной контроль качества киа у оригинальных есть,
у хуйдяя входной контроль :)))))))))))))))))

дед Эндрю, пытается сказать что производитель манда и сангсин – ниже среднего и брать эти колодки в фирменной коробки хуйдая за 2150-2200 бред бредовый
потому что можно взять колодки от нормального производителя(трв, текстар, ате, брембо) за 1700-2100

IGen3 добавил 08.01.2014 в 17:10
пилять куда деда дели.

у хуйдяя входной контроль :)))))))))))))))))

дед Эндрю, пытается сказать что производитель манда и сангсин – ниже среднего и брать эти колодки в фирменной коробки хуйдая за 2150-2200 бред бредовый
потому что можно взять колодки от нормального производителя(трв, текстар, ате, брембо) за 1700-2100

IGen3 добавил 08.01.2014 в 17:10
пилять куда деда дели.

Вот где ты был раньше. уже заказал оригинал

Gluk сорри я так больше не буду 🙂
сколько родные колодки пробежали?
у меня 46 тык и передние уже просятся на замену внутренних колодок осталось 3-4 мм, до весны должно хватить до (52-55 тык)
на др. маш. ранее колодок минимум хватало на 65 тык да и стиль езды был очень бодрый газ-тормоз постоянно, на сейчас соренто езжу размерено стараюсь тормозить двигателем

40 тыс пробежали и все заскрипели захрюкали

а кто нибудь пробовал ставить колодки TRW?Просто для примера.
Оригинальные ниссановские (на еноте) – от ТРВ с шилдиком Ниссан.
Просто ТРВ, без шилдика для ниссан (еНота), в 2 раза дешевле!:cool:

Брал всегда в экзисте просто ТРВ, правда и эти ходили максимум 20 тыков.:(

Robin Good добавил 09.01.2014 в 01:48
.
дело наверное в том что кияхуйдяй совсем мозги просрали ставят одинаковые тормоза на всю линейку двигателей 3.5 2.4 2.2 2.0 не учитывая разный вес и динамику авто
У Ниссана/Рено походу те-же проблемы. )
И походу не только у них наверное. bm:

У Ниссана/Рено походу те-же проблемы.
И походу не только у них наверное.
на зафире В на 1,6-1,8 одни колодкидиски, на 1,9-2.2 другие, на 2.0 турбо третьи(на астрах, вектрах также)
на вагах тоже так 1.2-1,4-1.6 – одни, 1,8-1,9-2,0 другие и так далее.

видать косоглазие один из признаков узколобия – обезьяны что с них взять

Тормозные колодки для Kia Sorento

по ремонту Kia Sorento

Отличные колодки, претензий нет.

Прошлым летом ставил Trialli Perfecto 14 и колодки этой же фирмы. При агрессивной езде разница чувствуется. Один косяк — через несколько тыс.км. пошел скрип.

Заменил вчера колодки тормозные. Купил SCT, почему-то мне они больше всего понравились. Материал добротный, сделаны аккуратно и не скрипят (пока что))). Езжу теперь довольный…

TRW — мало того что безумно дорого, так еще и скрипучие…

Sangsin, Mando, Hankook Frixa это всё корейцы нормальные колодки, если не подделка попадется. Я на Соренто поставил Mando по кругу, сразу после оригинала не скажу, что заметна разница. Собственно, там Mando и стояли в оригинале.

Hankook Frixa отработали себя на 5+ откатали тысяч по 60.

Пока всё отлично.

Колодки поставил HI-Q фирмы SANGSIN BRAKE, ставлю не первый раз, нравятся больше чем МАNDO, потому что меньше пылят и дольше ходят.

Наткнулся на колодки mando и решил попробовать. Отзыв положительный. Пластинок в комплекте нет, но не свистят, не скрипят, тормоза хорошие! Прошёл месяц, пока всё нормально. Я доволен, цена более чем лояльная. Номера MPK20, MPK21 MANDO.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У автоодеял AVTOGRELKA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Fomar только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора инструментов FORSE только 25 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости LIQUI MOLY только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

У маслосъемного колпачка GOETZE только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 30 производителей!

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 20:56

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 16:32

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 15:26

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Kia Sorento

Данную запчасть для автомобилей Kia Sorento делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, США, Япония, Германия .

В марте 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Kia Sorento на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Kia Sorento?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки TRW – 14%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mando получили 29 место, оценка PR – 65. Учитываются данные из 39 отзывов и 125 голосов.
  2. TRW заняли 31 место, с оценкой PR – 62. На основе из 39 отзывов и 1229 голосов.
  3. NiBK – 20 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 206 отзывов и 664 голоса.

Другие запчасти для Kia Sorento

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Kia Sorento, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sorento среди производителей таких запчастей как: Топливный фильтр, Щетки стеклоочистителя, Высоковольтные провода, Предпусковой подогреватель, Набор инструментов, и других.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена тормозных колодок и дисков Kia Sorento

Замена тормозных колодок и дисков Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 73 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • малое количество тормозной жидкости, педаль тормоза уходит глубоко

Диагностика выявила следующее:

  • почти 100% износ задних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 558302-2WA70 — колодки тормозные задние дисковые
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 58101-2PA70 — передние тормозные колодки Киа Соренто 2010
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 69 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • при трогании раздался громкий щелчок

Диагностика выявила следующее:

  • сильный щелчок был вызван тем, что при трогании сорвало накладку ручного тормоза. По всей вероятности владелец после мойки поставил машину на ручник и колодки примерзли.

Выполненные работы:

  • замена колодок ручника Киа Соренто

замена колодок ручника Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 58305-2PA00 — колодки ручника
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 89 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Соренто

Диагностика выявила следующее:

  • плохое торможение было вызвано тем, что передние тормозные диски были сильно и неравномерно изношены, скорее всего из-за использования колодок с фрикционными накладками из твердого материала. Такие колодки как правило стоят дешевле, медленно изнашиваются но в тоже время сильно и быстро стирают тормозные диски. А так как при замене дисков колодки тоже снимаются, то одновременно были поменяны колодки на другие из мягкого материала.

Выполненные работы:

  • снятие колодок
  • снятие и установка тормозных дисков
  • установка новых тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 51712-2P700 — диск тормозной передний вентилируемый
  • 58101-2PA70 — колодки тормозные передние
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 110 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Соренто
  • Скрежет при торможении, торможение не эффективное, сильный нагрев тормозных дисков

Диагностика выявила следующее:

  • Тормозные диски имеют высокую степень износа, и если тормозной диск лопнет, то это может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Выполненные работы:

  • замена тормозных дисков
  • замена тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

  • 51712-3E000 — диск тормозной передний вентилируемый
  • 58101-3EE00 — колодки тормозные передние

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector