Тормозные колодки febest: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки febest: как отличить подделку, отзывы

Колодки Febest

Febest является относительно молодой компанией. Ее создали в 1999 году специалисты из авиационной промышленности Mark Bartfeld и Otto Schrumer. Фирма располагается в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Для расширения производства и увеличения ассортимента компания открыла свои филиалы в Китае и Европе.

Обзор колодок Febest

Компания Febest производит тормозные колодки по низкой стоимости. Отзывы автовладельцев говорят о том, что качество, эксплуатационные характеристики, надежность и долговечность расходников не дотягивают и до среднего уровня.

Приобретение продукции Febest преимущественно происходит в нижеперечисленных ситуациях:

  • срочно требуется заменить колодки, а других альтернативных вариантов нет;
  • нехватка денег у владельца на более дорогостоящий, качественный расходник;
  • предвидится продажа авто и его тормозную систему необходимо на короткий промежуток времени привести в нормальное состояние.

Febest не имеет собственной научной базы для разработки фрикционного материала колодок. Поэтому многие технические решения заимствуются от именитых брендов. Для создания нового расходника берется эталонное изделие и проводится его спектральный анализ. После этого создается новая смесь, которая тестируется. В случае удачных испытаний данный состав фрикционной накладки поступает на производство.

Несмотря на все недостатки Febest занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных аналогов оригинальных тормозных колодок. Популярность обеспечивается преимуществами, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Febest

Преимущества Примечание
Ассортимент Febest покрывает потребность в расходниках для большинства автомобилей
Современность Компания “заимствует” передовые технологии от других брендов путем постоянного мониторинга новинок рынка автозапчастей
Качество Несмотря на низкие надежность и долговечность, на которые постоянно жалуются автовладельцы, Febest выпускает продукцию более качественную чем другие китайские конкуренты одинаковой ценовой категории
Экологичность Колодки не содержат в своем составе асбеста и тяжелых металлов, что подтверждается соответствующими сертификатами

Качество изготовления

Так как от тормозных колодок зависит безопасность дорожного движения, автовладельцы рекомендуют избегать продукцию компании Febest. Покупка ее изделий возможна только при умеренной и спокойной езде.

Одним из главных аргументов в сторону достойного качества тормозных колодок Febest является наличие сертификата соответствия DIN ISO 9001. Данный стандарт не является жестким по отношению к качеству и больше направлен на нормирование деятельности компании. Однако наличие сертификата выгодно выделяет Febest среди прочих китайских брендов бюджетного класса.

При сильном ограничении бюджета продукция данного бренда способна серьезна выручить автовладельца. Качество тормозных колодок хоть и низко, но они способны выполнять возложенные на них функции и полностью соответствуют требованиям безопасности.

Сравнение тормозных колодок Febest с оригинальными

Выпуск колодок Febest ориентирован на японские и корейские автомобили. Фирма не достигла требуемых показателей качества, чтобы ее продукцию устанавливали на машины, которые сходят с конвейера. Поэтому при сравнении с изделиями оригинальной комплектации, аналоги компании проигрывают по надежности, долговечности и эксплуатационным характеристикам.

Приобретая продукцию Febest автовладелец должен быть готов дорабатывать ее. На многих колодках встречаются отклонения в геометрии и размерах, чего невозможно наблюдать при применении оригинальных расходников.

Определение подделки

Несмотря на низкую стоимость продукции Febest ее также подделывают. При этом качество фальсифицированных изделий крайне низко и они не способны обеспечить достаточную безопасность. Поэтому важно уметь определять подлинность тормозных колодок.

Упаковка Febest не имеет высокой защиты от подделывания. Главным критерием фирменной коробки является отсутствие размытостей и прочих полиграфических дефектов.

Для защиты от подделок служит голограмма. Она крепится на поверхности упаковки. Размещение происходит вручную. Коробка не всегда защищена наклейкой от несанкционированного доступа, так как голограмма может быть приклеена на один из боков.

При изъятии колодок внимание следует уделить фрикционным накладкам. Материал не должен иметь заметных деформаций, неравномерности цвета, крупных вкраплений, глубоких раковин. Колодки не должны оставлять следов на руках. В качестве теста рекомендуется провести от края до края фрикционного материала пальцами. Их чрезмерное загрязнение говорит о том, что перед автовладельцем подделка.

Для определения подлинности расходника необходимо внимательно его осмотреть. Краска должна равномерно покрывать несущую пластину, не переходя на фрикционный материал. Наличие следов коррозии говорит о том, что в руках подделка.

В завершении осмотра рекомендуется обратить внимание на маркировку. На поддельных колодках возможно написание бренда «Febest» с ошибками. Все символы на оригинальных расходниках нанесены четко, без смещения верх или вниз относительно строки. Также необходимо проверить комплектацию. В нее должны входить крепежи и инструкция.

Отзывы

Александр Писарев, г. Тверь, 25 лет:
Оригинальные колодки вышли из строя во время путешествия в горы. В местном автомагазине на мою Тойоту были только аналоги от Febest. Пришлось брать. Единственным плюсом оказалось то, что колодки хорошо стали на свое посадочное место и ничего не пришлось дорабатывать напильником. Процесс торможения сопровождался громким скрипом и иногда дымлением. Затяжные спуски явно не для Febest. Выручало подтормаживание трансмиссией. При первой же возможности поставил оригинал. Хочу отметить, что диски не получили повреждений от этого «бюджетного аналога».

Юрий Бирюков, г. Казань, 28 лет:
Такое ощущение, что колодки Febest созданы специально для перекупов. Низкая стоимость и отвратительное качество. Колодки нормально работали меньше 1000 км. Потом появился скрип, а осмотр выявил борозды на дисках. Для людей которые делают машину для себя и на долгие годы крайне не рекомендую ставить расходники Febest.

Ольга Южная, г. Мариинск, 30 лет:
Увидев цену на оригинальные колодки, я поняла, что они мне не по карману. Продавец предложил Febest. Я согласилась и не пожалела ни разу. Машина тормозит быстро, звуков никаких нет. Также я заметила, что обод колес намного чище, чем был раньше.

Степан Погребок, г. Чебоксары, 36 лет:
Я покупал поддержанное авто. Во время пробной поездки заметил скрип. Автодилер сказал, что стоят новые колодки Febest и посторонний звук уйдет, когда тормоза притрутся. Я не поверил, но через 700 км скрип ушел и не появлялся до полного износа колодок. Интенсивность остановки автомобиля меня полностью устраивает.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Колодки NiBK, какой оригинал и его подделка

Поделитесь в соцсетях:

Тормозные колодки автомобиля всегда должны быть в хорошем состоянии, ведь от этого зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих людей и машин. Поэтому при выборе новых колодок необходимо обращать внимание на их качество, эффективность работы, износостойкость и прочие эксплуатационные характеристики.

Одними из лучших в мире тормозных колодок являются изделия японской компании JNBK Corporation Co. Ltd, которой принадлежит торговая марка NiBK. Они отличаются качеством изготовления, эффективностью работы, щадящим отношением к тормозному диску, отсутствием абразивных частиц в рабочем составе. Но это касается лишь оригинальных японских колодок nibk фиолетового цвета. Когда же попадается подделка, то они будут скрипеть, чернить, пылить и повреждать диск. Либо попросту развалятся, в результате сильного нагрева при торможении. Что и отображают автовладельцы в своих отзывах о тормозных колодках фирмы NiBK своими возмущениями по их непродолжительной и ненадлежащей службе. В рейтинге среди 38 производителей NiBK занимают 19 место, также есть ещё рейтинг качественных колодок, но не таких популярных как этот.

Особенности производства тормозных колодок NiBK

Как указывалось выше, страна-производитель NiBK — Япония . Хотя на самом деле производственные мощности компании находятся и в других странах, в частности, в Индии, Китае и некоторых других. Непосредственно в Японии выпускаются лишь те колодки, которые идут сразу на сборочные автомобильные конвейеры , то есть, по сути, являющиеся оригинальными. А тормозные накладки, предназначенные для так называемого aftermarket (рынок запасных частей, являющихся аналогами оригинальных изделий), выпускаются в других странах.

Оригинальные тормозные колодки NiBK поставляются непосредственно на сборочные конвейерные линии таких японских производителей, как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Daihatsu, а также некоторых европейских и американских марок. При этом на aftermarket эти колодки выпускаются для огромного количества автопроизводителей. В частности, Audi, Chevrolet, Fiat, Ford Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, ВАЗ и многих других.

Технология изготовления

Высокое качество колодок и их безупречная работа обусловлены уникальностью технологического процесса при их производстве. В частности, речь идет о скорчинге — это процесс, при котором матрица фрикционного материала дополнительно нагревается до +600°С…+700°С под давлением 10 кН абсолютно ровной поверхностью. Это позволяет получить идеально ровную поверхность тормозной колодки, что в свою очередь уменьшает срок притирки новых колодок к тормозному диску (для колодок других производителей пробег, при котором это происходит, составляет порядка 500 км). Это позволяет избавиться от так называемой притирки, и колодка сразу же начинает функционировать в полной мере. Кроме этого, процесс скорчинга положительно сказывается на экологии, поскольку в процессе эксплуатации тормозных колодок при их нагреве выделяется значительно меньше вредных газов и пыли.

Еще одной особенностью тормозных колодок NiBK является использование антискрипового полимерного стикера. Эта оригинальная разработка заключается в том, что на поверхность колодки наклеивается полимерная сетка, благодаря чему при работе колодки значительно снижается шум (он практически отсутствует) и вибрация.

Тестовые испытания колодок NiBK

Стоит отметить, что количество положительных отзывов о тормозных колодках NiBK в интернете достаточно много. И высокое качество оригинальной продукции подтверждали многочисленные тесты, проводимые различными специалистами и любителями. Однако это справедливо лишь для оригинальных изделий.

Интересно, что по результатам так называемого теста на отрыв показатель упомянутых колодок превышает норму ГОСТа в 1,8 раза. В соответствии с проведенными тестами, прочность соединения накладки с колодкой составляет порядка 4,2…4,4 МПа (а норма при этом составляет 2,5 МПа). Износ фрикционных накладок составляет 0,66 мм (норма отсутствует). А износ рабочей области тормозного диска составляет 0,005 мм (норма также отсутствует).

Таким образом, представленная информация позволяет судить о том, что тормозные колодки NiBK являются одними из самых лучших в своем классе и могут конкурировать с более дорогими аналогами. А соотношение цены и качества у них является одним из самых наилучших.

Типы колодок

Товары, выпускаемые под брендом NiBK (а под ним еще выпускаются и тормозные диски) всего делятся на две серии — стандартную и спортивную.

Что касается линейки “Стандарт”, то компания предоставляет гарантию на 36 месяцев или 50 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случае, если запчасти устанавливались в фирменном автосервисе. Если же покупка и установка оригинальной продукции была совершена самостоятельно, то гарантия составляет 12 месяцев, что также неплохо.

Касательно спортивной серии (такие колодки в обозначении имеют английскую букву S), то на них распространяется пожизненная гарантия.Что является весьма оригинальным решением. Подробную информацию о гарантиях вы найдете на официальном сайте компании или их региональных представителей.

Подделка NiBK

Самым насущным вопросом при выборе колодок NiBK является вопрос о подделках. Ведь в настоящее время они попадаются повсеместно, и их продают даже такие известные в интернете автомагазины как “Экзист” и ему подобные, не говоря уже о мелких местных магазинчиках автозапчастей. Поддельные тормозные колодки не только скрипят в процессе эксплуатации, но и чернят диск. Кроме этого, они быстро изнашиваются, и попросту перегреваясь превращаются в пыль.А что самое неприятное — стачивают диск.

Стоит отметить, что бренд NiBK появился в 2008 году, и его владельцем является компания JNBK. Ребрендинг был выполнен по причине того, что на рынке стало появляться очень много поддельной продукции. Однако в настоящее время эта проблема коснулась и непосредственно самой фирмы NiBK.

Оригинальность комплектации

Первое, на что нужно обращать внимание при покупке —

Слева упаковка подделки, а справа — оригинал.

это оригинальный дизайн упаковки. Его вы можете видеть на прилагаемой фотографии. Но обертку всегда можно подделать, так что всегда обращайте внимание на комплектацию.

Второе — в оригинальном комплекте непосредственно с колодками всегда идет упомянутый антискриповый стикер, цель которого состоит в снижении вибрации и шума в процессе торможения машины. Также в комплекте обязательно имеется смазка для обработки зажимных скоб и задней части колодок. В оригинальной упаковке обязательно имеется инструкция по установке на девяти языках.

Плохая полиграфия — признак подделки

Следующее, на что нужно обращать внимание — это надписи на упаковках. Во-первых, не должно быть грамматических ошибок, а во-вторых, печать на упаковках всегда должна быть качественной, причем иметь матовый оттенок (как правило, поддельные упаковки штампуют “глянцем”). Далее перейдем к рассмотрению конкретных примеров. Существует ряд визуальных отличий как в упаковках, так и непосредственно в виде самих колодок.

Отличительные особенности подделок

У тормозных колодок NiBK PN1458 у оригинала и подделки отличаются:

У подделки в комплекте отсутствует термосмазка.

  • полиграфическое оформление упаковки;
  • размер упаковки (подделка меньше);
  • шрифт, которым нанесена информация на упаковку, а также качество нанесения графической информации (у контрафакта они значительно хуже);
  • на поверхности упаковки отсутствует изображение бренда NiBK;
  • в комплекте отсутствует упомянутая смазка (также возможны другие варианты неполной комплектации, такие как отсутствие противоскрипной сетки и/или инструкции);
  • в комплекте нет антискрипной пластины;
  • цвет оригинальных колодок отличается от подделки;
  • оттенок фрикционного материала отличается визуально;
  • у оригинальных колодок отсутствует срез.

У тормозных колодок NiBK PN2702 у оригинала и подделки отличаются:

Слева поддельные колодки, справа — оригиналы.

  • качество полиграфии упаковки, а также способ нанесения ее на поверхность (у оригинала она матовая, а у подделки — глянцевая);
  • на коробке и наклейке с артикулом отсутствует русский перевод с технической информацией о колодках;
  • разный шрифт, а также качество нанесения маркировок (у подделок оно значительно хуже, а шрифты “плавают”);
  • у подделки на коробке отсутствует изображение бренда NiBK;
  • описание изделия отличаются на упаковке (причем могут быть орфографические ошибки в русских и/или английских словах);
  • поддельная упаковка, как правило, меньше в размерах, чем оригинальная;
  • комплектность поддельных упаковок может отличаться, в частности, отсутствует термосмазка, инструкция и противоскрипная пластина;
  • отличается цвет колодок оригинала и подделки;
  • отличается цвет упаковки;
  • у оригинала отсутствует срез.

Аналогичные отличия актуальны и для следующих колодок, выпускаемых под брендом NiBK: PN2702, PN1521 и некоторых других.

У тормозных колодок NiBK PN0436, NiBK PN0539, NiBK PN1519, NiBK PN8397, NiBK PN7501 в поддельном варианте имеются все перечисленные выше отличия, только еще добавляются два признака:

Справа — оригинал, на нем имеются противоскрипная скоба.

  • отличаются цвет и форма так называемого пискуна (элемента на колодке, который предназначен для указания, что колодки износились и их необходимо заменить на новые);
  • оттенок фрикционного материала отличается у оригинала и подделки.

Однако перечисленные признаки актуальны лишь для дешевых и некачественных подделок. Чаще же на рынке представлены контрафактные изделия, которые достаточно сложно выявить, поскольку как упаковки, так и сами колодки внешне очень похожи на оригинал. Отличие заключается лишь в химическом составе используемых при производстве материалах и технологическом процессе, который значительно удешевлен с целью получения большей выгоды его организаторами.

Вместо заключения

Тормозные колодки фирмы NiBK — отличный выбор для любого (неспортивного) автомобиля. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, в разное время использовавшие их, оригинальные колодки отличаются великолепными эксплуатационными характеристиками. Их огромным преимуществом является то, что их практически не нужно притирать. Благодаря уникальной технологии производства колодки имеют идеальные геометрические размеры, и сразу после установки в полной мере выполняют свои функции. Соотношение цены и качества у этих изделий одно из лучших на рынке.

Однако насущная проблема для многих автовладельцев заключается в том, что на рынке много подделок. Чтобы отличить контрафактный материал, необходимо воспользоваться несложными правилами, приведенными выше. А совершать покупки старайтесь в проверенных и надежных магазинах, имеющих соответствующие лицензии и разрешительные документы.

Запчасти Febest отзывы. О фирме Фебест в целом.

Запчасти Febest отзывы

Расскажу о немецкой компании Febest (Фебест). Об этой фирме знаю не по наслышке. Занимаясь продажей запчастей, поэтому упаковку Febest могу за день раз несколько брать в руки.

История компании Febest. Компания основана в 1999 во Франкфурте, который стоит на реке Майне, которая находится на территории Германии. Основатели компании два парня, тоже немцы, предположил исходя из имен (Mark Bartfeld, Otto Schrumer).

Отзывы о фирме Фебест слышу самые разные, но если сопоставить некоторые мои наблюдения, получим продуманный ответ на вопрос:

Стоит ли ставить запчасти Фебест (Febest) на автомобиль?

Первым делом обратим внимание на упаковку Febest ‘a.

Голограмма фирмы просто наклеена. Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев.

Страна производитель Febest (Фебест)

Я оговорился «на заводах», т.к. на официальном сайте есть контакты представителей в России и Казахстана. Первоначально была распространена информация, что Febest делают в России, но не столь важно это…я думаю, что это Чехия, Китай, но не Германия производит запчасти Фебест.

Поговорим о другом. Если кто уже и заметил, что в основном компания Фебест, производит запчасти для японских и корейских автомобилей — это у нее такая коммерческая стратегия.

Производство запчастей Febest сфокусировано на проблемных и слабых узлах автомобиля и на тех, которые производятся, только оригинальным производителем. Фебест предлагает множество частей отдельно, т.е. ремонтных комплектов и сайлентблоков отдельно от рычага, которые продают другие производители или оригинальные только в сборе с узлом.

Особенно ярко это могут заметить владельцы Toyota с задней многорычажной подвеской, ах как там все интересно ;).

Рассматривая запчасть с разных сторон, сказать о качественной детали трудно, хотя на упаковке пестрит даже украинская фраза «Вища якiсть».

Изначально в Украине запчасти фирмы Febest представляли собой только разновидности сайлентблоков и втулок на японские автомобили, что было очень кстати. В принципе это «кстати» и сейчас.

Наш украинский потребитель повышает спрос т.к. большинство деталей подвески у японских автомобилей (особенно из последних) только оригинальные и никаких аналогов, хотя иногда проскакивает RBI, который по качеству лучше.

Мало того, что оригинал с ценой от Феррари, так еще и весь узел в сборе нужно менять, а не один сайлентблок.

И тут вопрос цены бьет все рекорды, когда рычаг или ступица стоит 150$, а сайлентблок от Febesta 8$, есть разница?

Ответ на вопрос «Стоит ли ставить запчасти Фебест?» очевиден.

Но, когда вопрос затрагивает детали ходовой, то я бы рекомендовал найти, что то более качественное. Вот на магазине завалялась одна деталь, которую держим в наличии, на тот случай, что бы продемонстрировать качество Febest и предложить оригинальную деталь или более высокого качества.

Рассматривая тяжку стабилизатора на Lancer ‘a по Фебесту видно, что пыльник обтянут не равномерно, где-то больше, а там где меньше есть вероятность, что порвется или сползет. А учитывая, что концы стопорного кольца «смотрят» в разные стороны, то они же и будут способствовать тому, что пыльник порвется.

Если у Вас есть отзывы на тему:

  • фебест отзывы, подшипники febest отзывы,
  • подшипники фебест отзывы, ступица febest отзывы,
  • шрус фебест отзывы, шрус febest отзывы, запчасти febest отзывы,
  • запчасти фебест,febest отзывы, фирма febest отзывы,
  • сайлентблоки febest отзывы, шаровые febest отзывы,

Пишите в комментария, обсудим…

Запчасти Febest отзывы. О фирме Фебест в целом. : 30 комментариев

Уведомление: Ступица Febest — отзывы (фото) | 5gear

Спасибо, за ваше внимание…

Всем своим клиентам говорим честно -«Фебес» Китай самый натуральный, берите на свой страх и риск. Шрусы от фебеста не ходят вообще, пару тысяч от силы, сайлентблоки на 10-15тыс. Лучше вообще ничего не продать чем фебест. Лично мое мнение. Всем удачи

Спасибо за ваше мнение Игорь, но станьте на место клиента, которому нужно ехать, у него рассыпался шрус, а кроме запчастей Febest ничего нет, оригинал делает полуось в сборе. Наша задача помочь и соответственно продать, это наша работа, и здесь нет нашей вины, если мы предупредили человека, что запчасть дешевая и качество соответствует цене и предлагаем ему то, что будет ходить, к примеру Metelli или Spidan, а он делая выбор самостоятельно берет на себя ответственность.
Глупо отговаривать человека и не разумно не предупредить его о качестве. Эту мысль я постараюсь изложить в новой статье…

Кстати на Ford S-max с нужным количеством шлицов делает, только Febest, а в оригинале полуось…клиент сам сказал, что ходит он у него три-четыре тысячи…говорит, вот сейчас поменяю и продам машину…)

Ролик натяжителя ГРМ два месяца и в мусор.

Всем привет. У меня другая информация, поставил шрус Фебест на Прадик, уже тысяч сорок, пока вопросов нет. Мастера при осмотре нового шруса сказали, что его конструкция надёжнее оригинала.

блока зажигания на chevrolet aveo хватило ровно 4 часа работы

Повелся на дешевый FEBEST. Поменял всю ходовую. Проехал от силы 3 000км, сегодня полетела шаровая. Что следующее, даже не хочу думать.
Не покупайте, полное г….о!

  1. Merchantz Автор записи 11.04.2014

Повезло, что запчасти Фебест попались дешевыми, бывает, так что из-за отсутствия оригинала, есть только Febest и цена от продавца Версаче переплюнет…)

Думал может быть брак попался, но нет 14 мая палетела вторая шаровая. Буду менять все опять:-(

Опоры шаровые нижние Febest 1220-EF поставил на сонату. Через неделю (не более 500 км) проверил, а в них люфт сцуко не хилый, причем в обоих. Febest никому не советую, только если нет альтернативы.

я вам скажу совсем другое……Где-то уже раз 5 ставил подшипники и ступицы ФЕБЕСТ, по размерам всё отлично, шпильки нагрузку держат хорошо, спустя 1.5 года никто пока повторно не приезжал на ремонт, сайлентблоки тоже хорошо ездят, ну а больше я этой фирмы ничего и не ставил) часто у них бывают глюки по номерам, видать коробки путают на заводе) я сомневаюсь что это Германия(((( но своих денег оно стоит)

Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.( Генри Форд)

Хочу сказать несколько слов за Китай.
На моём Оллроуде 2000 г. накрылся внутренний ШРУС. В магазинах у нас более-менее по деньгам нашёл Febest и ASVA. О Febest читал и слышал много негатива, по ASVA нашёл только старые отзывы, весьма противоречивые. Однако жаба моя сравнила цену на ШРУС (450 лит) и полуось (1000 лит) и настояла на ASVA. Правда, продавец сказал, чтобы я проконтролировал установку, потому что у него уже был опыт с установкой именно этого ШРУСа — уроды-механики умудрились поставить его с перекосом, из-за чего пошло биение.
Но у меня, слава богу, обошлось.
Езжу я много, сейчас уже проехал почти 5000 км с момента установки, пока всё в порядке.
Постараюсь написать, как оно, ещё где-то через пару недель.

купил ролик на генератор авто Меган 2,когда прислали,вскрыл его и ужаснулся,там какая-то бяка синяя вместо смазки,я ее на пыльцы и тереть…честно,детский крем лучше этой смазки!Сейчас почистил его от этой гадости,теперь куплю литол и туда набью!Думаю,причина в этом,что подшипников хватает на 200км!Подшипник там стоит не плохой 6203 маркировка!Ребята,перед установкой подшипников и всяких трущихся элементов не поленитесь-разберите(если возможно) и смажте все хорошей смазкой!Удачи всем!

Скажу честно Лучше оригинала нет не чего. FEBEST Китай среднего качества. При покупки не оригинальной запчасти вы должны понимать что нужно бережней относиться к эксплуатация авто. Кости не рекомендую, саленблок при покупке внимательно посмотрите что бы он был аккуратно сделан, Шрус забейте хор смазку например Хадо это увеличит срок службы,
ну и т. д Да и еще есть я бы не сказал что RBI Лучше. все примерно одинаковое у каждого производителя есть + и -, а ехать нужно всем в не зависимости от бюджета! но знайте оригинальная запчасть проходит в разы дольше чем любая лицензия…..

Я с Вами абсолютно не согласен так как занимаюсь автозапчастями уже много лет. не всегда оригинал лучше лицензии. — бракованный оригинал тоже сходит с конвейера на рынок особенно КОРЕЙЦЫ либо ЯПОНЦЫ. то ступица загудит на 150000-30000 тис км… то шаровая за хрустит — либо стойка за стучит. Были случаи когда человек работая на бусе Т4 ставил постоянно оригинал по ходовке- ДА ОН ХОДИЛ не спорю. — но не столько как он хотел. и наконец человек решил поставить StarLine в три раза дешевле (это не реклама) и Вы не поверите. — StarLine оказался по выносливей оригинала. — да такое бывает. — КОГДА ВЫ СТАВИТЕ ОРИГИНАЛ ПО ГАРАНТИИ НА СЕРВИСЕ — СПОРУ НЕТ! но когда просто на обычной СТО — нет гарантии что оригинал у Вас норм отходит. на глаз и на о щуп не возможно определить качество! Всем удачи.

Сколько людей столько мнений! Оригинал можно определить на глаз я например могу!

Резина RBI даст фору многим «оригинальным» втулкам и сайлентблокам. Я всегда резиновые детали стараюсь продавать RBI, у них даже на вид втулки «вкусные» — отлиты хорошо, не воняют, просто в руках держать приятно. То же самое с сайлентблоками — с первого взгляда видно, что качество приличное.

Ну и ходят они хорошо, по отзывам постоянных покупателей

Фебест реальное гавно опыт большой

Ставил год назад на свою мазду внутренний правый шрус от FEBEST. Каталожный № 0511-323FRH. При установке набил туда кроме родной смазки ещё зелёную хадо, смешанную с литолом. Машиной пользовался мало. Проехал 3000 км. Снова услышал характерное постукивание при наезде на мелкое препятствие. Остановился, вывернул колесо и пошатал вал рукой — как будто ничего и не менял. Так что делайте выводы, господа!
Насчёт оригинала приведу характерный пример: есть оригинальные стойки мазда, стоят дорого. Есть стойки токико, которые поставляются практически на все японские конвееры по сборке легковых автомобилей (кроме хонды, которая прикупила для себя свой завод по изготовлению амортизаторов). В первом случае Вы переплачиваете за этикетку не малую сумму, во втором экономите не теряя в качестве. Ну а каяба всё равно лучше.

Друзья, компания Febest имеет российские корни и я глубоко сомневаюсь, что ее истинными основателями являются немцы. Потому что правообладателем международного товарного знака Febest хоть сейчас и является немецкая компания, но предыдущим правообладателем являлась московская фирма.

Номер международной регистрации: 973335
Можно посмотреть здесь: http://www.wipo.int/romarin

на л 200 внутренний пыльник шруца проехал 5000 км и весь полопался . такого говна ещё не было .

Nissan Primera p11 2000г универсал саленблоки задней балки febest прошли 135000 в такси и пока все впорядке стоял саленблок как сейчас помню 95 грн

Ставил себе на Nissan March BK12 опору передней стойки фирмы Febest, отходила две недели. Мало того, что резину к этому времени на ней начало рвать, так и шток стойки вызвало из нее. Так что делайте выводы

Главный цилиндр сцепления на сузуки нранд витара… отъездил всего 12 дней и сцепление провалилось. Фебест китай полнейший.

Блин дерьмо редкое….2 месяца и около 4тыс пробега хватило на сайлентблоки фирмы Febest…в итоге вылезли полностью и как последствие сожрало внутреннюю часть резины до корта…

Покупали пыльники, полет нормальный уже 2й год. Из других производителей которые делают аналоги, по цене и ассортименту Febest в не конкуренции 🙂

На Pajero Wagon 3 , передні сайленблоки відходили 10 000 км,і всі посипалось ! Більше ніколи не куплятиму продукції цього виробника .

Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных

Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.

Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

Тормозные диски Blue Print: как отличить подделку, отзывы

Торговая марка BLUE PRINT — один из известных европейский упаковщиков комплектующих к автомобильной технике. Концерн принадлежит компании ADL, страна производитель Великобритания.

Как отличить подделку

Приобретают подделку, некачественные запчасти автолюбители, у которых отсутствует опыт в выборе комплектующих. Нерадивые продавцы, мошенники охотно сбывают продукцию в целях обогащения. Завершение ремонта под угрозой срыва. С целью минимизации возможных негативных последствий, настоятельно рекомендуем пользоваться ниже приведенными советами:

  • приобретайте зачасти, комплектующие исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, сбывающих продукцию по заниженным ценам. Это один из признаков подделки, низкого качества,
  • перед покупкой осмотрите целостность упаковки, комплектность, наличие инструкции, гарантийного талона. «Легальный» производитель всегда укомплектовывает в соответствии с законом,
  • попросите продавца – консультанта предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара,
  • проверьте стоимость детали в нескольких магазинах, выведите средний показатель. Исходя из полученных данных, принимайте решение о целесообразности покупки в том или ином месте.

Последнее время становится популярным и востребованным покупка запчастей с последующей установкой в сервисном центре. Преимуществ такого способа множество: оперативность установки, гарантия качества, ассортимент продукции.

Отзывы о дисках Blue Print

Алексей Михайлович, 49 лет, собственник Фольксваген Кадди. После ухода на пенсию, появилось много свободного времени, которое начал уделять автомобилю. В технике знаю толк, самостоятельно обслуживаю Кадди самостоятельно.

На одном из таких осмотров обнаружил износ правого переднего диска, колодок. Хочу поблагодарить менеджера автомагазина за рекомендацию по выбору производителя. Вначале сомневал ся, но сейчас доволен.

Иван, 37 лет, собственник Киа Соренто. Машинка уже старенькая, брал с рук, второй хозяин. Чтобы как-то поддерживать рабочее состояние — периодически провожу технический осмотр, самостоятельно меняю изношенные детали.

В мастерские обращаюсь крайне редко. Во время очередного ТО обнаружил износ левого переднего диска, колодок. Товарищ советовал установить Blue Print (Блю Принт) ADG043157.

Вначале сомневался в качестве, но теперь доволен. Несколько раз приходилось экстренно тормозить, замечаний нет.

Виталий, 39 лет, владелец Шкода Октавиа. Работаю в банке, времени свободного вовсе нет, на обслуживание автомобиля, в том числе. Для поддержания исправного состояния систематически провожу диагностику в сервисном центре у знакомых мастеров. Хочу оставить свой положительный отзыв о тормозных дисках Blue Print (Блю Принт), а мастеру отдельное спасибо за совет.

Виктор, 30 лет, собственник Шевроле Круз. Иногда люблю погонять с ребятами на заброшенном аэродроме. Правда, колодки быстро изнашиваются, приходится чаще посещать СТО для замены.

Не так давно, после очередного ТО, работник указал на необходимость замены правого диска. Прежний достиг максимальной границы эксплуатации. Выбор доверил специалисту СТО.

Установили Blue Print (Блю Принт) ADG043286. Продолжаю кататься по выходным, замечаний нет. Диски от Blue Print советую.

Валерий, 33 года, менеджер в частной фирме, собственник автомобиля Киа Каренс. Минивэн 2008 года выпуска, требует систематического ухода обслуживания. Небольшой опыт имею, ранее работал в сервисе, небольшие поломки устраняю самостоятельно.

Передние тормоза начали барахлить, в ходе диагностики обнаружил износ правого диска. Пришлось менять. В магазине посоветовали установить Blue Print (Блю Принт) ADG043931.

Доволен, цена доступная, изготовитель предоставляет гарантию качества. Теперь буду своим товарищам советовать продукцию европейского бренда. Оставляю свои только положительные отзывы.

Обзор колодок Blue Print

Компания Blue Print самостоятельно не разрабатывает и не производит тормозные колодки. Фирма является крупнейшим европейским упаковщиком расходников. Компания сотрудничает как с мелкими азиатскими поставщиками, так и с крупнейшими знаменитыми брендами по производству комплектующих. Наиболее известными производителями, которых можно встретить в упаковке Blue Print, являются:

Отзывы автовладельцев о тормозных колодках Blue Print весьма противоречивы. Запчасти в одних и тех же упаковках с идентичными артикульными номерами могут быть разных брендов и совершенно непохожими друг на друга по качеству и эксплуатационным характеристикам. Многие водители отмечают, что в коробках Blue Print все чаще встречаются расходники малоизвестных китайских фирм.

Компания уверенно чувствует себя на рынке тормозных колодок. Она популярна среди водителей и мастеров станций технического обслуживания автомобилей. Данный успех фирма имеет благодаря ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Blue Print

Преимущества Примечание
Доступная цена Многие автовладельцы отмечают, что тормозные колодки Blue Print имеют одно из лучших соотношений цены к качеству
Большой ассортимент Компания пытается охватить практически все модели коммерческих и легковых автомобилей. Происходит постоянное отслеживание появления на рынке новых расходников, благодаря чему ассортимент тормозных колодок стабильно растет.
Удобство каталогов Фирма ответственно подходит к адаптации азиатских каталогов к европейским стандартам. При приобретении продукции Blue Print у автовладельца не бывает сомнений по поводу правильности подбора изделий под свой автомобиль.
Безопасность Все упаковываемые компанией тормозные колодки соответствуют европейским и отечественным стандартам безопасности

Качество изготовления

Так как компания Blue Print является упаковщиком, качество находящихся в коробке колодок зависит исключительно от производителя, у которого была осуществлена закупка. Из-за этого надежность, износостойкость, долговечность и эксплуатационные характеристики могут разниться для расходников, продающихся под одним артикулом. Продукция Blue Print может соответствовать как OEM-качеству, так и быть на уровне дешевых китайских изделий.

Косвенным признаком качественной продукции в упаковке Blue Print является высокая цена. При этом многие автовладельцы утверждают, что и среди бюджетных расходников компании встречаются достойные экземпляры. На некоторых хороших колодках отсутствует даже указание наименования бренда производителя. При этом, независимо от стоимости расходников, вся продукция Blue Print отвечает стандарту EC № 461/2010, что ее выгодно выделяет на фоне многих индийских и китайских фирм.

Среди экспертов и автовладельцев бытует мнение, что покупка продукции Blue Print является своеобразной лотереей. Многие колодки данного бренда успешно служат до 60 тыс. км не разочаровывая водителя посторонними звуками или низкой эффективностью торможения, но также высок риск попасть на изделия, способные выдержать пробег не более 3-5 тыс. км.

Сравнение тормозных колодок Blue Print с оригинальными

Часть продукции Blue Print соответствует OEM-качеству и приближается по эксплуатационным характеристикам к прямым аналогам оригиналов. Доля такой продукции от 20% до 40%. Стоимость данных изделий приближается к цене оригинала, а иногда и превышает ее.

Большая часть продукции Blue Print немного хуже колодок OEM-комплектации. При этом расценки варьируются от 40% до 75% стоимости оригинала. Поэтому тормозным колодкам удается удерживать «золотую середину» по соотношению цены к качеству.

Последнее время автовладельцы наблюдают появление в упаковке Blue Print малознакомых китайских производителей и no-name продукции. Качество в таком случае, значительно ниже, чем у оригинала, но бывают и исключения, когда износостойкость и прочие технические характеристики колодок сопоставимы с OEM-изделиями.

Определение подделки

Определяя подлинность колодок Blue Print особое внимание следует уделять мелким деталям. Так, например, каждая колодка упаковывается в плотный полиэтилен. На поверхности коробки не должно наблюдаться дефектов полиграфии.

После изъятия колодок необходимо их визуально осмотреть. Начинать следует с фрикционного материала. На нем не должно наблюдаться:

  • вздутий;
  • неравномерного цвета;
  • раковин;
  • крупных вкраплений;
  • прослоек;
  • трещин и прочих механических дефектов.

Осмотр несущей платины необходимо начинать с контроля качества покраски. Коррозия или голый металл не должны проступать. Краска оригинальных колодок не наносится за пределы пластины на фрикционный материал. Отсутствие указания бренда не является признаком подделки, но наличие кода в любом случае обязательно.

Отзывы

Олег СмачнойКолодками доволен. Первоначально ставил на задний мост. Замену производил совместно с дисками. Колодки поскрипывают лишь изредка, преимущественно, когда их перегреваю. Притирка продолжалась 500-600 км. В ближайшем будущем планирую поставить колодки этого же бренда и на переднюю ось.

Марат УдаренкоСкрипы наблюдались только в течении первых 3-5 торможений. Колодки умеренно пылят. На затяжных спусках не перегреваются. Диски не стерлись за 40 тыс. км.

Матвей МолодыхПритирка тормозных колодок Blue Print на моем Опеле прошла успешно. На этом плюсы новых расходников заканчиваются. Через 3000 километров колодки начали визжать. Пару раз замечал дым, идущий из колесных арок. Интенсивное торможение стало невозможным, так как при нагреве фрикционный материал «плыл». В целях безопасности я решил заменить колодки, когда пробег на них едва превысил 3200 километров. Увиденное, что колодки сотворили с дисками, меня озадачило. За столь короткий промежуток они смогли оставить такие борозды, что дискам не поможет и проточка.

Виктор КрепкийПоставил колодки Blue Print. Во время монтажа заметил, что на колодках отсутствует производитель. Это посеяло во мне сомнение, не подделку ли купил. Первый же опыт эксплуатации развеял все опасения. Машина тормозила плавно и при необходимости очень интенсивно. Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Довольный доступной ценой и отменным качеством, я на следующий день поспешил за вторым комплектом колодок, чтобы он был у меня «про запас». Купил с тем же артикульным номером. Каково же было мое удивление, когда в коробке я обнаружил колодки Kashiyama, которые имели фрикционные накладки другой зернистости и были намного светлее.

qvantum72 Был 3 часа назад Я езжу на Honda Accord (6G) Минск, Беларусь Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Вот решил поделиться парой фотографий новых девайсов, установленных на свою Хошу год назад. Что побудило сделать эту запись? Сожалею, но это не гордость и удовлетворение от приобретения качественного товара, а скорее негодование по поводу выброшенных денег. Вот такую красоту я ставил год назад

Полный размерновые, красивые

колодки и диски одного бренда, если так можно выразитьсяне рабочие поверхности решил хоть малость защитить от коррозии

None Проделанная работа вселяла надежду, что хотя бы 2-3 года я забуду про проблемы с задними тормозами. Наивный, как же я ошибался, забыв что время сказок закончилось, когда я вышел за порог детского сада:).

Прошел год, зима с ее беспощадными соляными рассолами на дорогах, и от великолепия новых дисков не осталось и следа.Ладно бы просто коррозия на нерабочих поверхностях, это вполне понятно и предсказуемо. Но меня повергло в шок следующее. рабочая поверхность диска и колодок имела какой то совсем уж не понятный видну и в довесок пару фоток колодок именитого упаковщика

Полный размерс другого ракурса. проблема думаю видна.

Вот такого качества пакуются запчасти у этого бренда. Скажите на милость, как может новая колодка порезать таким образом новый диск? У меня в голове не укладываются такие вещи.

Больше я никогда не куплю у этого бренда запасные части. возможно мне просто не повезло, но больше испытывать судьбу с ними не буду, это точно. Цена вопроса была где то в пределах 60$.

многие скажут, что же ты хотел за такие деньги? Соглашусь с ними, но отчасти. Извините, но я вправе за свои деньги рассчитывать на больший срок службы деталей тормозной системы чем пол года.

Вот такой вот получился у меня пост не веселый. Всем зеленого света и хороших дорог. С вниманием и удовольствием прочту ваши комменты.

None покрашены с заводаНедостатки:

не замеченыВсем доброго времени суток. Пришло время менять передние тормозные диски, т. к стерлись они достаточно, а именно по 2 мм с каждой стороны, в большинстве случаев это максимум о котором предупреждает изготовитель. Выбор пал на Blue Print, это не производитель но очень хороший упаковщик, который всякую ерунду паковать не будет, в его коробках лежат почти всегда запчасти известных Японских производителей. Так же у Blue Print есть свой сайт и свои каталоги с фото, на которых можно сравнить покупаемую продукцию. Такой же фирмы стоят у меня и сзади и проверены они 2 мя годами эксплуатации и могу сказать что их колодки с дисками не разу у меня не скрипели и тормозили вполне адекватно. Что мне понравилось в этих дисках, это то что они покрашены, очень не многие диски этим могут похвастаться и через год, два уже разваливаются кусками по торцам от ржавчины. У блю принта этого замечено не было, первый год воопче чисто, на второй слегка поржавели, но совсем не критично, ни чего не отваливается. Это фото нового переднего тормозного диска, покрашен в районе ступицы и по торцам. За время эксплуатации, задние диски не повело, все в пределах нормы, буду надеятся что и передние будут служить верой и правдой : ) Так же установил с ними колодки от Blue Print, судя по болтовне в инете колодки у них от Kashiyama, но на них ни чего об этом не упоминается. Кстати колодки сделаны тоже хорошо, встали без напильника. До этого стояли Brembo, так я замучался их подпиливать что бы встали на свои места. После сборки Blue Print – ы не пищат и не скрпят, после притирки тормозят отлично, не хуже пищащих, до этого, Brembo, хотя стоят вполовину меньше. Короче диски и колдки Blue Print – крепкий среднячок за разумные деньги.

Читать еще:  Меняем салонный фильтр на лада калина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector