Тормозные колодки дэу джентра: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки дэу джентра: выбор и замена

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Тормозные колодки (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 32

1 Тема от And 2015-07-28 08:27:12

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Тема: Тормозные колодки

Пробег приближается к 80т.км. а передние колодки ни разу и не менял. Какие из колодок оптимальнее по соотношению цена/качество?
п.с. кто на каком пробеге менял колодки?

2 Ответ от shwed 2015-07-29 08:42:18

  • shwed
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: г.Курск
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 1,581
  • Репутация : [ 15 | 1 ]
  • Спасибо: 14

Re: Тормозные колодки

На 45 000 были стерты, брал корейские.

3 Ответ от Механик 2015-08-02 13:28:15

  • Механик
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-20
  • Сообщений: 254
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 13

Re: Тормозные колодки

Саншинг можно поставить.

4 Ответ от Руслан 2015-08-02 20:19:01

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Тормозные колодки

Дорогие они нынче стали


5 Ответ от Механик 2015-08-02 22:34:41

  • Механик
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-20
  • Сообщений: 254
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 13

Re: Тормозные колодки

Вы на какую сумму рассчитываете? Можно посмотреть на Элан нипон.

6 Ответ от Руслан 2015-08-03 07:25:10

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Тормозные колодки

Я себе АМД ставил в круг, притерлись и очень даже не плохие


7 Ответ от Механик 2015-08-03 11:37:01

  • Механик
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-20
  • Сообщений: 254
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 13

Re: Тормозные колодки

К сожалению компания АМД всего навсего паковщик, и в упаковках могут лежать разного качества продукция. Таких фирм полно, например Рувиль в его упаковке с одним артикулом может например подшипники лежать и SKF или неизвестный низкокачественный Китай, что урвали подешевле то и пакуют, как говорится лотерея.

8 Ответ от Руслан 2015-08-03 11:40:34

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Тормозные колодки

С рувилем соглашусь, а про амд не слышал такого.


9 Ответ от Механик 2015-08-03 16:50:35

  • Механик
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-20
  • Сообщений: 254
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 13

Re: Тормозные колодки

Такой же паковщик, не чего не производящий. Месяц назад клиент привозил резонатор и глушитель на Матиз производства АМД, резонатор вообще не стыкуется с оригинальной приёмной бой пришлось ставить нормального производителя деталь, глушитель пришлось ставить с двумя прокладками чтобы за герметизировать соединение, так ещё и трубы меньшего диаметра.

10 Ответ от And 2015-08-06 10:09:53

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Re: Тормозные колодки

Allied Nippon ADB31188
или Allied Nippon ADB3435
какие у нас?

11 Ответ от yakovsash 2015-08-10 22:46:19

  • yakovsash
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Кавминводы
  • Зарегистрирован: 2014-04-03
  • Сообщений: 367
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 8

Re: Тормозные колодки

на каком пробеге приблизительно меняются колодки, у меня пробег 8700 сегодня чето как заскрипело под машиной как будто стертые колодки по дискам трут посмотрел впереди нормальные утоплены относительно супорта на миллиметра 2 а вот задние только заметил что они утоплены относительно супорта на мм 5-6 да еще стерты как то наискось это нормально?

здесь вот видно в отражении диска какой износ что их уже под замену?

12 Ответ от shwed 2015-08-11 12:39:29

  • shwed
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: г.Курск
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 1,581
  • Репутация : [ 15 | 1 ]
  • Спасибо: 14

Re: Тормозные колодки

Рано, мож камушек попал.

13 Ответ от Механик 2015-08-11 23:47:43

  • Механик
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-20
  • Сообщений: 254
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 13

Re: Тормозные колодки

Колодки ещё очень толстые. Если звуки не проходят, разобрать и почистить.

14 Ответ от polkin.1 2015-09-28 16:06:04

  • polkin.1
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-09-28
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Тормозные колодки

на каком пробеге приблизительно меняются колодки, у меня пробег 8700 сегодня чето как заскрипело под машиной как будто стертые колодки по дискам трут посмотрел впереди нормальные утоплены относительно супорта на миллиметра 2 а вот задние только заметил что они утоплены относительно супорта на мм 5-6 да еще стерты как то наискось это нормально?

здесь вот видно в отражении диска какой износ что их уже под замену?

Замена передних колодок Дэу Джентра

Уберечь владельца Дэу Джентра от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Джентра. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Джентра

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Джентра позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Устанавливаем противооткаты.
  3. Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.
  4. Освобождаем тормозной шланг.
  5. Поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем колодки.
  7. Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  8. Вставляем новые колодки.
  9. Устанавливаем новые колодки.

Проводим обратную сборку.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Читать еще:  Стойки стабилизатора фирмы ctr: стоит ли покупать, отзывы

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96800089 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Джентра. Средняя стоимость составляет — 4000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Тормозные колодки на Daewoo Gentra

Выбор комплектующих для автомобиля – ответственная задача, к которой нужно подойти с особым вниманием.

Тормозные колодки не только обеспечивают плавное торможение , но и безопасность водителя и пассажиров, а также других участников движения. Разберемся, как правильно выбрать колодки на Daewoo Gentra.

Оригинальные запчасти

Регламент технического обслуживания не регулирует срок службы, но желательно заменять детали при замасливании накладок, появлении глубоких сколов и прочих визуальных дефектов и замене тормозных дисков. Также обратите внимание, что при отслоении накладок, без их замены не обойтись.

Оригинальные комплектующие стоят в районе 1300 российских рублей и выпускаются под артикулом 96405129. Во избежание приобретения подделки необходимо проверить, качественно ли пропечатана маркировка на самих запчастях, штрихкоды и рисунок на коробке. На детали должна быть надпись «DAEWOO».

Обратите внимание, что тормозные колодки всегда заменяются полным комплектом.

В противном случае, автомобиль может клонить в разные стороны при торможении. Именно поэтому приобретайте готовый комплект из четырех колодок, либо передние и задние запчасти от одного и того же производителя.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на стоимости, но не на качестве, то рассмотрите аналогичные детали от других производителей. Их множество, и большинство из представленных колодок подходят на практически все автомобили Daewoo Gentra любого года выпуска и комплектации.

Передние колодки

В сводной таблице приведены четыре наиболее популярных варианта выбора передних колодок на Дэу Джентра. Как можно заметить, ценовой разброс небольшой – ведь колодки считаются расходным материалом, и менять их нужно относительно часто.

Название бренда Артикул Цена (руб.)
Double Force DFP3330 570
HSB HS2009 1290
Goodwill 2079R 946
Sangsin Brake 96405129 1080

Все предложенные варианты могут служить достойной альтернативой оригинальным автозапчастям на Daewoo Gentra. Они не уступают по большинству характеристик, полностью бесшумны, переносят большие нагрузки и температуры.

Задние колодки

Проблем с выбором и заменой задних колодок на Daewoo Gentra также не возникнет. Все-таки, мы рекомендуем приобрести готовый набор, а не задние и передние комплектующие по-отдельности. Запчасти разного производителя или из разных партий могут незначительно отличаться, что прямым образом отражается на безопасности вождения.

Название бренда Артикул Цена (руб.)
YES-Q CERAMIC ESD9081 917
Sangsin Brake 96800089 1000
Double Force DFP3330 570
YES-Q Ceramic 96800089 988

Бренд YES-Q считается наиболее проверенным и доступным любому автолюбителю. К слову, другие варианты не проигрывают ему по качеству. Например, недорогие колодки от Double Force могут стать альтернативным выбором. Главный ориентир – ваш бюджет.

Замена передних колодок на Daewoo Gentra

Если бак с тормозной жидкостью заполнен полностью, не забудьте заранее откачать небольшое количество при помощи груши. Это нужно для того, чтобы из-под крышки не вытекала жидкость во время погружения поршня в рабочий цилиндр. Затем выполните следующие действия:

  • Снимите переднее колесо и при помощи монтажной отвертки аккуратно сдвиньте суппорт. При этом поршень необходимо утопить внутрь цилиндра.

  • Подготовив накидной ключ на 14, избавьтесь от нижнего болта, крепящего направляющий палец к суппорту. Приподнимите последний и проверните его по оси верхнего пальца. Из направляющих достаньте тормозные колодки.
  • Избавьтесь от скоб колодок и очистите направляющие от коррозии, пыли, остатков смазки. Удостоверьтесь. что состояние защитных чехлов пальцев – в норме. Если нет, своевременно замените их на аналогичные. Для этого достаточно извлечь направляющий палец и чехол, заменить его на новый.
  • Перед тем, как вернуть палец на место, нанесите пластичную смазку на саму деталь и в отверстие. Переместите поршень в цилиндр на максимальную глубину, используя пассатижи.
  • После установки новых запчастей опустите суппорт и нажмите на педаль газа несколько раз. Это позволит устранить зазоры между дисками и колодками. Заблаговременно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее при необходимости.

На этом процесс замены передних тормозных колодок завершен, и можно переходить к задним. Ход действий практически аналогичный, но имеются некоторые нюансы.

Замена задних колодок на Daewoo Gentra

Чтобы правильно заменить детали на вашем автомобиле, следуйте подробной инструкции:

  • Снимите колесо. Заранее подготовленную монтажную лопатку вставьте между суппортом и направляющей колодок. Утапливая поршень в цилиндр, сдвигайте суппорт при помощи инструмента.
  • Взяв ключ «на четырнадцать», аккуратно отверните болты, крепящие направляющий палец к суппорту. Подденьте его при помощи отвертки, поверните вокруг направляющего пальца, слегка приподнимая.
  • Из направляющих нужно извлечь тормозные колодки. Остается снять пружинные скобы и сами детали.

  • Посадочные места деталей нужно аккуратно очистить от следов ржавчины и грязи. Перед тем, как поставить новые автозапчасти, удостоверьтесь, что состояние защитных чехлов приемлемое. Если один из чехлов направляющих пальцев был поврежден или утерян, замените его. Для этого извлеките направляющий палец из отверстия.
  • Заменив чехлы, смажьте пальцы (смазкой можно слегка смазать деталь и вложить ее в отверстие направляющей). Максимально отведите внутрь цилиндра поршень. После установки новых колодок опустите суппорт.
  • Чтобы избавиться от зазоров между дисками и колодками, нажмите педаль тормоза 2-3 раза. Удостоверьтесь. что в бачке достаточно жидкости. Если нет, долейте до нормы.

В течение первых ста километров пробега будьте готовы к тому, что новые колодки обладают меньшей площадью соприкосновения. Именно поэтому тормозной путь вашей машины может незначительно увеличиться.

Тормозные колодки на Дэу Нексия

Смотрите также

Неисправность датчика кислорода

Как проверить крышку радиатора

Вязкость моторного масла

Что ест ремень ГРМ

Схема генератора автомобиля

Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л. устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта. Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул 96226110 или NP1441.

Старый суппорт “H” типа комплектовался тормозными колодками с артикулом — 96101972S. Для нового суппорта “С” типа подходят колодки с другими размерами и артикулом — 96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом — 96281937.

Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».

Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу Нексия

Модель авто Размер колодки Диаметр диска
Длинна Высота Толщина
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S 99,9 мм 59 мм 15 мм 236 мм
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708 126,9 мм 47,9 мм 16,5 мм 236 мм
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937 143 мм 51,5 мм 17,6 мм 256 мм

Размеры задних барабанных колодок Нексии:

Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия

Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.

Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
  • Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
  • Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
  • NiBK PN-0234 — цена 440 руб.

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
  • Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
  • TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
  • Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
  • Fenox BP43006 — цена 490 руб.
  • PMC PKC-006 — цена 600 руб.

Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :

  • Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
  • Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
  • Fenox BP43003 — цена 550 руб.
  • NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
  • PMC PKC-003 — цена 500 руб.

Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия

  • Оригинальные колодки NP1441/96226110 — цена 1300 руб.
  • Sangsin SA 055 — цена 890 руб.
  • Fenox BP53023 — цена 690 руб.
  • NiBK FN-11622 — цена 980 руб

Какие тормозные колодки на Нексию лучше

Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.

Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.
А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.

Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.

Дэу Джентра – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Заменил тормозные колодки на оригинал. Старые практически износились. Каталожные номера, кому интересно: зад 96 800 089, перед 96405129. Попутно всё обработал смазкой VMPAuto – суппорты, направляющие, нерабочие поверхности колодок. Заменил тормозную жидкость на Total DOT4.

Провел замену антифриза. Залил General Motors 93165162. Это концентрат, разбавляется дистиллированной водой 1:1.

Поменял полностью все внешние лампочки на новые – ДХО, габариты, стопы, поворотники, головной свет H4. Вышло недорого, в районе 500 руб.

Машине стукнуло 5 лет. Юбилей ознаменовался дорогим ремонтом всего и вся.

На скорости 80 км/ч загудели ступичные подшипники передка. Буквально за месяц небольшой шум перешел в гул реактивного самолета на скорости от 40 км/ч. Итог – замена на подшипники FAG F805981. По отзывам неплохие немецкие подшипники.

Начал беспокоить стук в передней подвеске. После ревизии под замену пошли шаровые опоры и рулевые наконечники.

Шаровые опоры CTR CBKD-11, рулевые наконечники Daewoo 96 407 486 (правый) и Daewoo 96 407 485 (левый).

Сфоткал кронштейн двигателя. После того как второй раз срезали два болта опоры, остался 3й болт, на котором держался кронштейн . Естественно, кронштейн лопнул, т.к. он сделан из порошкового прессованного металла. Случай не гарантийный. Стоимость нового кронштейна , купленного у дилера-2700 руб. Установка – не помню

Пробег за год небольшой, но есть некоторые поломки. Поменял все 4 фильтра и масло двигателя. Заливаю Rolf 5W-30, что в металлической канистре. Тормозные колодки не менял – остаток 3 мм и нет отслоения рабочей поверхности – хватит ещё на год. Рулевая рейка в течение 2-х лет потеет, но жидкость ГУР не уходит. Была залита жидкость ГУР Dexron 3 синтетика. На днях рейка изредка начала побрякивать при вывороте руля влево на кочках, но не фатально. Решил попробовать поменять жидкость ГУР обратно на минералку Dexron 2.

Попозже обязательно добавлю фото сломанных болтов и опоры

Авто я использую по полной. В течение трех лет периодически ездил с большим перегрузом – 5 человек в салоне плюс полный багажник (как на фото). В связи с вышесказанным, потек правый задний амортизатор. Замена амортизаторов парой на KYB 333419, KYB 333420 2700 руб за штуку. Оригинальные за 6000 руб отпугнули стоимостью. Также купил пыльники и отбойники в комплекте Boge 89-177-0. Работа сервиса 2000 руб. Пришли в негодность стоковые задние стойки стаба. Заметил по тому, как стала гулять в стороны корма. Заменил сам на CTR CLKD-11.

Ну что, все привет! Наверное моя джентра самая пробежная из имеющихся на дроме!? 108 000 км это вам не шутки.

Значит мне больше остальных есть про нее что рассказать!

Поговорим о МИНУСАХ!

Редко но метко вылазят различные, так скажем болячки. Смотрю тут у человека в отзыве подшипник генератора на 30 тысячах зашумел, у меня то 70 тыс. открутил до замены :-).

С периодом ровно в 1 год лопались тормозные шланги. Сначала левый, год спустя правый. Получил интересный опыт езды по городу без тормозов 🙂 Прости Господи, ещё раз так попасть.

Примерно на 30000 км появилось небольшое жужжание под капотом. Зимой жужжание было небольшое, из салона еле слышно, но к лету жужжание перешло в сильные завывания при нажатии на педаль газа. Стало понятно, что подшипники генератора приказали долго жить. Замена произведена на подшипники NSK 6202DDUCM и NSK 6303DDUCM. Фирма-изготовитель – Япония, но оказалось что делают в Польше. После замены машина снова стала как новенькая, двигатель работает очень тихо. Осадочек от ситуации, конечно, остался. Что это за машина у которой генератор требует замены подшипников на 30000 км.

Досталась Джентре болячка от родственных ей Лачетти и Нубир-дребезжащие и клинящие направляющие суппортов. При каждой замене резины разбираю, чищу и смазываю пальцы суппортов и части суппорта, где стоят упорные пружины. Можно купить недешевую медную смазку для этого, но я пользуюсь Кастролом LMX. Времени много не занимает, но от дребезга передних направляющих и подклинивания задних колодок спасает. И кулису заодно намазал этой же смазкой, чтобы не скрипела)

В начале сентября было выявлено снижение уровня жидкости гидроусилителя и при осмотре нашелся сопливый шланг на обратке с рейки. Сопли устранил заменой хомутов на стяжные. Родное масло Гура пахло не очень и зимой при запуске гур выл отчаянно. Залил Atf sp III. Пробег после ремонта около тысячи. Шум от Гура пропал (наблюдался ранее небольшой, хотел уже присадок налить), уровень в норме. Посмотрим, что будет зимой

Как на Дэу Нексия поменять передние тормозные колодки своими руками

Во время торможения основную нагрузку берут на себя передние тормоза. Поэтому от их состояния напрямую зависит эффективность и время торможения . Конструкция передних тормозов на Дэу Нексия фактически повторяет опелевскую тормозную систему тридцатилетней давности, поэтому ничего сложного в обслуживании её быть просто не может. Сейчас мы заменим передние тормозные колодки на Нексии и сами в этом убедимся.

Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия

Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110 , а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

Процесс замены

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

Ослабляем болт крепления колеса.

Поддомкратив машину, подставляем опору.

Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

Отводим колодки от тормозного диска.

Вот этими болтами крепится суппорт.

Отводим суппорт вниз.

Вытаскиваем старые колодки.

Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

Надвигаем суппорт на колодки.

После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.

Выбираем хорошие колодки ( артикулы )

Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей. К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937 . Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ . Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003 .
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama . Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441 .
  5. Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector