Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Обзор колодок Brembo

Тормозные колодки класса «Carbon Ceramic» — визитная карточка итальянского бренда Брембо. Они представляют собой новый тип органических соединений с содержанием большого количества углерода. Преимущества керамического типа колодок: высокие технические характеристики, длительный ресурс эксплуатации в сравнении с аналогами, максимальная отдача независимо от погодных условий.

  • RC (SC, CC): спортивный состав с преобладанием карбона;
  • SA (SP): дорожный состав;
  • SX (SD): состав для внедорожников;
  • TT, XS: мотоциклы, скутеры.

Основной и постоянный потребитель запчастей, комплектующих Брембо — концерны, изготавливающие автомобили премиум сегмента. Среди прочих: Мерседес-Бенц, Бентли, Масерати, Майбах, Пагани Зонда, Феррари. Однако бренд не обходит стороной бюджетные, серийные модели, гарантируя качество, безопасность, защиту, долговечность.

Вся изготавливаемая продукция полностью сертифицирована и соответствует стандартам качества по сертификату UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001, ISO / TS 16949.

Помимо тормозных колодок, Брембо специализируется на: тормозных дисках, вентилируемых дисках, барабанах, сопутствующих аксессуарах. Тормозные диски изготовлены по специальной технологии, благодаря которой теплоотдача происходит за считанные секунды.

Вентилируемые тормоза: в преобладающем большинстве устанавливают на серийные автомобили. Диски полностью адаптированы к резким температурным перепадам, повышенной силе трения.

Brembo Max — тюнингованные вентилируемые диски, окрашены по индивидуальному заказу.

Easy Check — специально нанесенные маркеры на поверхность диска, позволяющие визуально оценивать степень износа без проведения демонтажа.

Признаки износа колодок

  • Просигнализирует цифровой датчик, однако не все марки авто оснащены им, так как стоимость такого аксессуара высока;
  • Систематическая утечка тормозной жидкости;
  • Присутствуют сторонние звуки в процессе торможения;
  • В тормозной пыли присутствует металлическая стружка.

При помощи штангенциркуля замерьте толщину колодки, сопоставьте с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации вашим техническим средством. Если меньше нормы — однозначная замена.

Причины скрипа колодок

  • Бедный состав фрикционной смеси;
  • Несоответствие диска и элемента тормозной системы;
  • Не завершилась притирка;
  • Диск выработал свой ресурс;
  • Систематическая эксплуатация машины в дождливую погоду;
  • Постоянный перегрев тормозов.

Применение Брембо на мототехнике

  • YAMAHA BT – Bulldog;
  • YAMAHA FJ / FJR;
  • YAMAHA FZ / Fazer;
  • YAMAHA SRX;
  • YAMAHA TDM;
  • YAMAHA VMAX;
  • YAMAHA XJ;
  • YAMAHA XJR;
  • YAMAHA XV – Virago;
  • YAMAHA YZF.

Перечень наиболее распространенных каталожных артикулов

Каталожные артикулы / поисковые индексы BREMBO
BREMBO
P68033
07YA14SX 07BB0708
07KS0207 07GR56SC 07HO4008
07HO09SD 07HO3405 07KS0432
07HO3005 07BB12TT 07BB0306
07KA12SD 07BB1205 07GR1406
07SU0312 07BB1324 07HO1010
07HO2506 07HO1118 07HO5606
07GR49SD 07SU1215 07KA0717
07GR73SX 07BB07TT 07YA1909
07GR74SD 07KS04TT 07BB1834
07004XS 07073XS 07SU0904
07042XS 07074XS 07YA1107
07038XS 07076XS 07YA1407
07043XS 07BB27TT 07BB0435
07052XS 07SU08TT 07BB04TT
07055XS 07BB02TT 07HO26TT
07057XS 07HO48TT 07KA12TT
07059XS 07BB2035 07KA17TT
07071XS 07BB3235 07YA13TT
07072XS 07KS0507 07BB1408
07BB1606 07KA1807 07YA2709
07BB1907 07KA1907 07YA3408
07BB2407 07SU1407 07YA3507
07HO2307 07SU3002 07YA3707
07HO2408 07YA0809 07YA3807
07HO2608 07YA1207 07YA3908
07HO2711 07YA1711 07YA4007
07HO2807 07YA2008 07GR5605
07HO3509 07HO3109 07HO1406
07HO3607 07BB27SD 07HO1609
07HO4108 07YA35SA 07HO4905
07HO4507 07SU12SD 07KA0608
07PO0106 07KA22SD 07KA0808
07SU0607 07YA22SD 07KA0933
07SU1005 07KA27SD 07KA1117
07YA2307 07KS04SD 07KA1306
07YA2409 07PO04SD 07KA1617
07YA2609 07BB02SD 07KA1705
07KA24SD 07YA41SD 07GR50SD
07KA25SD 07YA45SD 07HO15SD
07PO01SD 07YA47SD 07GR6207
07PO02SD 07GR52SD 07BB04SD
07PO03SD 07GR73SD 07PO02SD
07BB27SD 07BB04SA 07HO48SD
07HO25SD 07SU06SA 07KA17SD
07HO26SD 07YA27SA 07SU18SD
07HD07SP 07YA34SA 07SU29SD
07BB03SA 07HO27SP 07YA21SD

Приведенный список носит ознакомительный характер. В каждом конкретном случае необходимо уточнять данные, совместимость у продавца — консультанта, инструкции по эксплуатации вашим автомобилем.

Стоимость уточняется индивидуально, в зависимости от класса, технических характеристик колодок. Минимальная ставка от 900 рублей, максимальный порог стоимости — до 5000 рублей за пару. Стоимость комплекта из четырех штук автоматически увеличивается на два.

Как отличить подделку

Итальянский бренд Брембо, как и ряд других марок с положительной репутацией, упаковывают продукцию в фирменную тару. На поверхности нанесен голографический защитный элемент. Внутри упаковки содержится инструкция по эксплуатации. На внешней части тары нанесен штрих-код с маркировочными данными об изготовителе, дате, номере партии.

Если в процессе осмотра выявляете несоответствие, высока вероятность того, что перед вами подделка. С целью недопущения быть обманутым, откажитесь от идеи приобрести «товар».

Старайтесь приобретать расходные материалы, элементы тормозной системы в специализированных магазинах, официальных представительствах. Не покупайте запчасти по несвойственно низкой цене, так как высока вероятность подделки.

Отзывы о колодках Brembo

Федор, г. Краснодар, 36 лет:
собственник ВАЗ Приора. Увлекаюсь тюнингом, апгрейдом технических средств. Модернизирую, как личный автомобиль, так и оказываю помощь всем желающим. Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую.

Михаил, г. Москва, 40 лет:
директор в частной фирме по продаже оргтехники. Второй год работаю, служебный автомобиль Шкода Октавиа. У меня никаких претензий к машине не было, пока не опробовал настоящие спортивные тормоза от Brembo. Впечатлений масса. Сразу обратился в СТО, заказал установку аналогичных. С тех пор прошло более месяца, а тормозами наслаждаюсь до сих пор.

Николай, г. Красноярск, 39 лет:
собственник а/м Шевроле Авео. Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев.

Вячеслав, Г. Москва , 34 года:
менеджер по закупкам, собственник Опель Астра. В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель. Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo. Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%».

Как отличить поддельные тормозные диски и колодки Brembo от оригинальных?

Осторожно подделка

Вот уже 56 лет итальянская компания Brembo создает тормозные комплекты под своим именем и под именем автомобильных производителей люксовых марок авто. Кроме серийных моделей тормоза Brembo собирают по заказу от ведущих команд автоспорта и для гоночных автомобилей.

По причине популярности тормозов Brembo, их нещадно подделывают, особенно в Китае. Комплекты тормозной системы упаковывают в коробки с логотипами компании (как на фото справа) и рассылают по всему земному шару.

Отрасль производства контрафакта сопоставима с отраслью продукции, которую подделывают. Объемы подделок зачастую превышают объемы оригинала. В мире продается больше поддельных сумок Louis Vuitton, чем настоящих. Затем идут наушники Beats, обувь Adidas, солнцезащитные очки Ray-Ban и другие.

В автомобильной промышленности поддельные детали еще и опасны, потому что нет гарантии, что товар будет на уровне оригинала.

Что будет, если на автомобиль поставить поддельные тормоза Brembo

Оригинальные тормоза Brembo собирают из сверхпрочных термостойких материалов, которым не страшен перегрев при длительной нагрузке. Автомобилю, передвигающемуся по гоночной трассе или двигающемуся по крутому горному серпантину, приходится часто притормаживать перед крутыми поворотами. При нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки прижимают роторную часть диска и из-за силы трения нагреваются. При интенсивном торможении на большой скорости, обыкновенные, серийные тормоза быстро раскаляться и потеряют цепные свойства, спортивные, выдержат долгую нагрузку. Понять, что тормоза перегрелись можно по увеличенному люфту педали тормоза. Машина начнет останавливаться хуже и хуже, ее начнет заносить и сносить с трассы. Если чувствуете, что тормоза перегрелись, остановитесь дав им остыть.

Подробный тест-драйв спортивных и серийных тормозных комплектов проводили здесь, в том числе комплектов Brembo Lotus и F50. Испытанием доказано, что спортивные тормоза в разы лучше заводских противостоят перегреву.

Кроме термических материалов, на роторной части диска Brembo высверливаются вентиляционные отверстия, для охлаждения. Диски с вентиляционными отверстиями и канавками для отвода тормозной пыли от колодок, называют перфорированными. Многие «кулибины» высверливают отверстия для лучшего охлаждения диска самостоятельно, “в гараже”, но это риск, так как серийные тормозные диски изготовлены не из тех материалов в которых можно сверлить отверстия. Самостоятельное высверливание отверстий на обычном диске приведет к его расколу при высокой нагрузке.

Материал дисков, которые пытаются подделать, априори низкого качества. Их нельзя перфорировать – слабый материал. Тем не менее отверстия на контрафактных дисках высверливаются, чтобы подделка не отличалась от оригинала. Ставить такие диски на автомобиль опасно для жизни.

Несколько правил, следуя которым на подделку Brembo не нарвешься

У Брембо есть список авторизованных дистрибьюторов, проверьте есть ли в нем Ваш продавец.

Проверьте политику возврата продавца, тарифы на доставку, позвоните в магазин проверив ответит ли на телефонный звонок сотрудник знающий детали товара.

Скретч-карта, голограмма или QR-код

На всех продуктах итальянцев, кроме стандартных компонентов, есть защита от подделок – скретч-карта, голограмма или QR-код.

В зависимости от типа продукта защита Брембо бывает двух типов:

  1. Для продуктов линии High Performance: скретч-карта против подделок внутри коробки;
  2. Для дисков и колодок линии Aftermarket: голограмма фирменного знака Brembo (только для дисков) и QR-код.

«Карта против подделки» или скретч-карта гарантирует, что товар настоящий. Карта лежит внутри коробки с инструкцией. Сотрите защитную полосу и введите шестизначный код на сайте www.original.brembo.com. Затем введите страну покупки, адрес электронной почты и модель автомобиля или мотоцикла, для которого предназначена деталь. Сайт либо подтвердит родословную детали, либо опровергнет.

Если у продукта нет карты или введенный код не подтвержден сайтом, возможно товар поддельный. Идите к продавцу и возвращайте деньги опираясь на то, что товар не прошел проверку на подлинность.

Шестизначный код карты невозможно подделать или сформировать алгоритмами. Если сайт показал, что код верный, значит товар на 100% не подделка.

Голограмма против подделок и QR-код для линейки продуктов Brembo’s Aftermarket

Подлинность дисков и колодок линейки Brembo Aftermarket проверяется QR-кодом.

QR-код размещают на пломбе коробки. Сканируйте QR-код телефоном, и система перебросит на сайт, где подтвердит, что продукт настоящий. У дисков QR-код расположен на этикетке продукта вместе с не поддающейся ковке голограммой Брембо. Голограмма расположена либо на торцевой части диска, либо на внутренней. Голограммная защита появилась у компании после 2017 года, до этого такой защиты не было.

И на коробке с дисками и на коробке с колодками продукты Brembo проштампованы номером запчасти, логотипом Brembo и знаком сертификации по норме ECE R90 с номером сертификата. ECE R90 это стандарт качества в Европейском союзе для тормозных дисков и колодок. Если диск или колодка не прошли испытания, показав характеристики ниже стандарта, их продажа в странах, входящих в Евросоюз запрещена. Прономерованный сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу продукции.

На упаковке колодок и дисков, также прописывается код WVA, который определяет размеры колодки, минимальное значение толщины диска и т.д. WVA это попытка стандартизировать применимость некоторых деталей с фрикционными материалами. К примеру, у колодок для не вентилируемых передних тормозов Suzuki Jimny код WVA – 21142. По этому коду найдутся колодки тех же геометрических размеров, как у оригинальных.

Почему это важно? Геометрические показатели тормозных компонентов влияют на:

  • производительность (от задержки реакции системы до увеличения хода педали тормоза);
  • комфорт (визга и / или шероховатость педали);
  • срок эксплуатации (быстрый и ранний износ).

Если купить компонент тормозной системы с геометрическими параметрами, отличающимися от оригинала, тормозная система будет работать хуже, увеличиться износ, возможен скрип, визг, поэтому WVA полезен.

Совпадение по коду WVA указывает только на совпадение геометрических показателей, но не говорит о совпадении конструктивных особенностей, качества материалов. Например, на одних колодках может быть индикатор износа, а на других нет.

Проверка по каталогу

Brembo, как любой крупный бренд, каждый год выпускает каталог продукции. Пролистайте каталог перед покупкой тормозного комплекта, магистралей или колодок, которые выбрали. Во-первых, проверите подойдет ли комплект на автомобиль, так как Brembo выпускает тормозные комплекты не для всех моделей. Во-вторых, посмотрите есть ли вообще эта деталь в каталоге. Если в каталоге нет товара, который предлагают, значит это подделка.

Берите Brembo только полным комплектом

Контрафактные детали часто поступают на рынок в неполном комплекте. В Brembo отмечают, что чаще всего пытаются подделать и продать отдельно – суппорта. Представители компании Brembo утверждают, что не продают и никогда не продавали автомобильные суппорты отдельно. Тормозные суппорты должны меняться в комплекте, так как могут не совпадать по техническим характеристикам с остальными элементами тормозной системы (как заменить колодки самому). Иногда сам суппорт может быть настоящим, но разработанным для конкретного автомобиля, для работы с конкретным диском, зажимами адаптера и колодками, которые не подойдут другой модели. Тот, кто пытается продать набор автомобильных суппортов Brembo без дисков и колодок, вероятно кривит душой.

поддельные суппорта Brembo

Часто, недобросовестные продавцы, восстанавливают отдельные части тормозных систем Brembo, красят, пакуют в коробку и продают как новые. Суппорт в этом плане восстановить легче всего, так что будьте внимательны, осматривайте деталь перед покупкой. Уточняйте у продавца, не восстановлена ли она.

На сколько продавец владеет информацией о товаре

Выбирая тормозной комплект, учитывайте величину колес. Суппорта и роторы тормозных комплектов Brembo отличаются от серийного размера, они больше. Если на автомобиле стояли 16-дюймовые диски, и заводская тормозная система в них спокойно помещалась, то под спортивный комплект тормозов такие колеса могут не подойди и придется покупать диски размером 17 или 18-дюймов. Если же менять колеса не хочется, то ищите комплект тормозов под “родные колеса”.

Смотрите на цену товара и не стройте иллюзий

Следующие отличие подделки от оригинала тормозов Brembo это цена. Цена итальянских тормозных дисков стартует от 110 000 рублей. Комплекты включающие диски, колодки, трубки, суппорта – от 160 000 рублей и выше. Все что ниже на 50-60 процентов подделка.

Наконец, подлинность Brembo легко проверить по заводскому номеру на сайте Race Technologies, где будет сказано, когда продукт изготовлен, на какой склад отправлен и какому продавцу. Если в базе нет информации о запчасти вероятно тормоза поддельные.

Компания Brembo всеми силами борется с контрафактным товаром. До тех пор, пока не будет изобретен способ избавиться от всех нечистых на руку предпринимателей, придется искать авторизованных дилеров, либо пользоваться нашими советами.

Пользуйтесь советами, выбирайте тормозные системы по бюджету, помните – бесплатный сыр, только в мышеловке.

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Диск и колодка

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.

В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.

Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

Читать еще:  Проблемы с пневмоподвеской
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector