Тормозная жидкость кастрол: состав, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозная жидкость кастрол: состав, отзывы

Основные характеристики и назначение тормозной жидкости Castrol React DOT4

Не ошибусь, если скажу, что каждый автомобилист хочет обеспечить полноценную работу своего автомобиля и с комфортом совершать разные поездки. Обычно, скорость — это важный элемент управления, однако важно не только хорошо разогнаться, но и вовремя затормозить.

Тормозная жидкость Castrol – это объект моего сегодняшнего обзора. Речь пойдет о Кастрол ДОТ 4 – жидкости, которая выступает в роли вещества, необходимого для смазки тормозной системы. Без такого компонента автомобиль не сможет выполнять все свои обязательные функции и рано или поздно это приведет к аварийной ситуации.

В моей копилке есть период пользования данным продуктом, причем заливал я его в ВАЗ, поэтому, поделюсь еще и некоторыми своими впечатлениями.

Краткое описание продукта

Кастрол – это мировой лидер, выпускающий разные продукты, предназначенные для смазки двигателя, трансмиссионной или тормозной систем. В основе создания лежит несколько универсальных формул, которые позволяют обеспечить сразу несколько важных характеристик:

  • возможность применения смазки в автомобилях разной марки и модели;
  • обеспечение полной защиты системы;
  • соответствие мировым стандартам.

Представленная смазка имеет полностью синтетическое происхождение. В основе лежит синтез гликолевых и борсодержащих эфирных хим.элементов.

Формула достаточно стандартная и используется при создании разных смазочных продуктов. Тормозная жидкость от Кастрол подойдет для самых различных автомобилей, начиная от минивенов и заканчивая спорткарами.

Существенным преимуществом является то, что жидкость не застывает во время минусовых температур, а значит, на авто можно передвигаться и в зимний период времени. Отличительной чертой ДОТ от Кастрол является высокий уровень сбалансированности смазки.

Продукт подойдет для длительного использования без потери рабочих характеристик. По времени, срок эксплуатации может определяться двумя годами, даже в случае интенсивной нагрузки на машину и работу авто в агрессивной среде.

Технические параметры продукта

Тормозная жидкость Кастрол отличается высокой универсальностью, но при условии, что в системы, разработанные под «минералку» заливать вещество нельзя. В целом, продукт имеет высокие тех.показатели, такие, как хорошую вязкость и возможность использования даже при низких температурных показателях.

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • индекс вязкости — 650;
  • температура вспышки/застывания – 265/-42.
  • SAE J1703;
  • SAE J1704;
  • FMVSS 116;
  • DOT4 ISO 4925;
  • Class 6;
  • JIS K2233;
  • VW TL 766-Z.
Подходит для автомобилей от следующих производителей: БМВ, Фольксваген, Мерседес-Бенс, Ниссан, Ягуар, Кадиллак, Ситроен, Тойота и другие марки.

Тормозная жидкость выпускается в разных емкостях. Примечательно, что покупатели сегодня могут приобрести даже канистру в 0,5 литра, а также емкости в 1 и 4,5 литра. Такие варианты очень удобны для замены и для последующей доливки жидкости в систему.

В качестве положительных моментов продукта стоит отметить возможность использования в любых условиях и в очень агрессивной среде. Из отрицательных сторон пользователи отмечают высокую стоимость (от 530 рублей за литр) и наличие подделок.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о тормозной жидкости Castrol React DOT4

По традиции, в конце обзора очередного продукта приведу отзывы покупателей и автолюбителей. По статистике, тормозная жидкость многими считается дорогостоящим, но качественным веществом, однако представим мнение покупателей.

Юрий, 39 лет

Достаточно качественная, но без выдающихся свойств, доступная по цене жидкость. Покупаю уже несколько лет и пока продуктом доволен. Система работает в полную силу и меня это устраивает.

Максим, 31 год

Универсальный состав, качество отличное, недостатков не заметил. У меня ВАЗ и тормоза работают, как часики. Вот только совет, не смешивайте с другими тормозухами, будет не очень здорово.

Павел Александрович, 53 года

Менял тормозную жидкость недавно и старая была в неприглядном состоянии. Новую залил от Кастрол. Вроде бы машина стала лучше себя вести, но возможно, это субъективная оценка. Продукт неплохой, но мне кажется дороговат.

Игорь, 38 лет

Пользуюсь этой тормозухой с 2016 года. Кто-то пишет, что стоимость высокая, пожалуй, соглашусь, но в остальном, претензий нет. Я согласен переплатить, когда речь идет о качественном продукте.

Евгений, 36 лет

Купил тормозную жидкость Кастрол, а раньше пользовался другой. Смешал со старой, как-то не очень здорово себя машина стала вести. Проконсультировался со знакомыми ребятами, оказалось, что делать этого было категорически нельзя. Жаль, деньги зря заплатил и продукт угробил. В общем, будьте внимательны.

Заключение

В конце обзора, как обычно, сделаю пару коротеньких выводов:

  1. Тормозная жидкость Castrol React DOT4 – это универсальная смазка для соответствующей системы.
  2. Продукт нельзя заливать в автомобили, где используется минеральная смазка и не рекомендуется смешивать с другими составами.
  3. Часть пользователей отмечает высокую стоимость вещества.
  4. Жидкость подходит для заливки в автомобиль с 4-ехтактным двигателем, работающим на любом виде топлива, а список моделей тоже достаточно широк.

Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 — не кипятись!

Так ли просто приобрести качественную и безопасную тормозную жидкость — на долив или под замену? Несмотря на обилие самых разных флакончиков в магазине (а может, как раз ввиду их изобилия), это становится непростой задачей.

Пересекая страну «с южных гор до северных морей» в ходе экспертизы бензинов, грех было заодно не оценить ассортимент товаров в магазинчиках при АЗС. Тогда-то и родилась мысль погоняться сразу за двумя зайцами — с прицелом на будущий тест тормозных жидкостей. Так и сделали.

Сегодня купить жидкость для гидропривода не проблема. Нужно только заглянуть в «букварь», прилагаемый к машине, дабы выяснить, какую именно рекомендует производитель (к примеру, DOT 4), после чего выбрать понравившийся флакончик. Таких мы легко набрали почти два десятка — отечественных и зарубежных. Обезличенные образцы передали в специализированную лабораторию на испытания физико-химических свойств. Кроме того, решили оценить внешний вид приобретений, их массу или объем (у кого что заявлено), а также проверить электропроводность.

Тем, кому нюансы неинтересны, сообщаем сразу: лишь 10 образцов не вызвали никаких вопросов ни у нас, ни у экспертов. Выбирайте на фото продукт, избежавший замечаний, — и в магазин. Остальным же предлагаем подробности.

ЧЕМ МЫ ТОРМОЗИМ

Мы проверили и честность производителей. Оказалось, не зря: одни великодушно настроили фасовочные автоматы на заливку «с бонусом», другие пожадничали, недодав до 10% товара! Впрочем, мы всегда считали: уж лучше недолив, чем разбодяживание. Увы, две тормозухи на морозе загустели почти вдесятеро сильнее допустимого! Продавите вы такую педаль или нет, не знаем. И даже не комментируем, к чему может привести проваленная на 15° температура кипения!

Как обычно, результаты исследований относятся не к торговой марке в целом, а только к тем образцам, которые мы выборочно купили на редакционные средства как обыкновенные покупатели. Наше мнение о каждом изложено в подписях. Те, кому интересны конкретные показатели, найдут их в таблице, где жидкости расставлены в алфавитном порядке. Цены решили не приводить: в этот раз они гуляли от 110 до 560 рублей за литр, причем под влиянием не только именитости бренда, но и места продажи. Чем круче считает себя магазин, тем грознее ценник… Поэтому не удивляйтесь, если один и тот же товар в разных местах продают с двукратным разбросом стоимости.

Любопытна строка в таблице о запайке флаконов фольгой под пробкой. Это, во-первых, улучшает герметичность (очень важно для гигроскопичных тормозных жидкостей), а во-вторых, затрудняет то самое разбодяживание на местах. Но без фольги оказались продукты таких мэтров, как Castrol или, скажем, Mobil! Не иначе у «великих» свой взгляд на впитывание воды…

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ И ИСПЫТАНИЙ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ DOT 4

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Почему у тормозной жидкости со временем меняется цвет?

— Взаимозаменяемы ли современные тормозные жидкости?

— Можно ли в современном авто использовать, скажем, DOT 3?

— Почему тормозные жидкости, как правило, не имеют одобрения заводов-изготовителей автомобилей? О чем говорят надписи DOT?

— Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км. Насколько это необходимо? Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У «увлажненной» жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ.

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Температура кипения «сухой» жидкости.

Определяет работоспособность исходной жидкости без образования воздушных пробок в тормозных системах с высокими температурами эксплуатации. Более высокая температура кипения «сухой» жидкости косвенно говорит о более длительном допустимом периоде замены ТЖ.

Температура кипения «увлажненной» жидкости.

Показывает, какой будет температура кипения в конце периода эксплуатации ТЖ (примерно через полтора-два года). Это минимальный показатель, при котором тормоза работают исправно. При дальнейшем «увлажнении» (или несоответствии этого показателя требуемому) начнется образование воздушных пробок, педаль станет проваливаться в пол — верный путь к ДТП…

Читать еще:  Тюнинг шкода фабия своими руками: кузова, салона

LTHS100 позволяет определять температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкостей.

Кинематическая вязкость при 100 °C.

Ограничивает использование более жидких компонентов для гарантии определенного гидравлического сопротивления и исключения возможных протечек в местах уплотнений и стыков тормозной системы. Кинематическая вязкость при —40 °C. Максимум вязкости, при котором тормоза обеспечивают безопасность езды. За ним ТЖ становится очень вязкой, из-за высокого гидравлического сопротивления не удастся быстро продавить педаль.

Криотермостат с вискозиметром для определения кинематической вязкости ТЖ. Стеклянная изогнутая трубка — капиллярный вискозиметр.

Показатель активности ионов водорода: рН.

Среда бывает кислая, нейтральная или щелочная. Кислая среда не допускается: ее наличие чревато коррозией. Щелочная же вредна для резины. Производитель подбирает рН от нейтрального до слабощелочного, чтобы достичь максимальной совместимости жидкости с материалами тормозной системы.

Mettler Toledo — рН-метр, используется для определения показателя активности ионов водорода.

Электропроводность.

Параметр не нормируется, но часто измеряется при экспрессанализах ТЖ. Принцип прост: электропроводность «сухой» жидкости при добавлении воды увеличивается. Внимание: исходная электропроводность у всех ТЖ разная! Стало быть, чтобы использовать специальный тестер для проверки ТЖ, нужно либо иметь в запасе запечатанный флакончик с точно таким же содержимым, либо, залив свежую в бачок, тут же измерить и записать на память значение ее электропроводности.

ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ

Образцы стоят в произвольном порядке

2_no_copyright

Абсолютная точность дозировки внушила уверенность, что и остальные технологические процессы столь же четко выверены. И вправду: все показатели в норме, причем с запасом. Удивило лишь то, что флакон не запаян фольгой.

2. FELIX Professional

Здесь недолив уложился в 3%, что допустимо по ГОСТ 8.579–2002. Вязкость на холоде превышена совсем незначительно. Так что не будем бросать камень в отечественного производителя.

3. Hi-Gear HG7044

Идеально точная фасовка. Все показатели в норме, а температуры совпадают с установленными пределами почти до градуса. Так и хочется спросить про запас прочности, но неудобно цепляться к качественному продукту.

4. EXTRA

Недолив 27 г можно и простить, но на морозе жидкость густеет сильнее, чем допускают нормативы. Пройдет ли такое превышение вязкости без последствий для езды?

3_no_copyright

1. NIAGARA

Заявленный производитель ПКФ «НИАГАРА», Россия

Видимо, изготовителя подвела недолитая чертова дюжина граммов: температура кипения увлажненной жидкости провалена на 10°. А вязкость на морозе возрастает настолько, что о требованиях стандарта и вспоминать неудобно.

2. Pentosin Super

Отличные показатели с солидным запасом по нормативам DOT 4. И маленький бонус — 3 мл бесплатно.

3. Mobil

Все обещанные 500 мл на месте, все градусы там же, все сантистоксы выдержаны. Что тут добавить? Только пожалеть, что горлышко не запаяно фольгой. Похоже, у именитых производителей это в порядке вещей.

4. LUXE Green Line

Все физико-химические показатели этой тормозной жидкости в норме, за исключением… массы. Ну как, простим «испарившиеся» 22 г?

5_no_copyright

1. SINTEC Euro

Интересно, что на упаковке приведены значения температур кипения, существенно превышающие требования стандарта. А реально и они превышены! Отдельное спасибо за бесплатный грамм отличного продукта.

2. SINTEC Super

Здесь с обещанными температурами на флаконе немного погорячились. Но по сравнению с требованиями стандарта всё более чем в порядке, есть даже заметный запас. Нехватка 3 г, конечно же, простительна.

3. TCL

Все параметры в норме. Правда, по температуре кипения «увлажненной» жидкости запаса нет. Зато есть лишние 6 мл — на пролив при доливе. Горлышко не запаяно.

4. ROSDOT 4 Life Safety

Все замечательно, эта жидкость не подведет, и слова о безопасности ей к лицу. Правда, по российской традиции недолито 11 г, но это в пределах допустимого по закону. Словом, зачет!

8_no_copyright

1. TUTELA TOP 4

Ну зачем же обещать невыполнимое — кипение при 300 °C? Ведь и так все замечательно, а по температуре кипения «увлажненной» жидкости эта и вовсе рекордсменка! Фасовка тютелька в тютельку.

2. UNiX «Дзержинская»

Нельзя же так, господа бизнесмены! Температура кипения «увлажненной» жидкости провалена на 11°, вязкость на морозе превышена в 10 раз. Да еще и 13 г не хватает.

3. VITEX

Что сказать хорошего? В «увлаженном» состоянии эта жидкость закипит на 4° раньше положенного, на морозе она вдвое гуще, чем следует. И наконец, где наши оплаченные 30 г?

4. TOTAL HBF 4

Удивительно — как попала к нам банка без единой русской буквы на этикетке? Но если говорить о параметрах, то все они в норме, причем с большим запасом. Вдобавок это самая легкотекучая на морозе жидкость. Да еще и 4 мл сверху — отлично! Но горлышко не запаяно.

9_no_copyright

1. «МИГ»

Самый жадный производитель: недолив составил 55 г. Но нам ни капельки не обидно, всё равно жидкость негодная. Недобор 11° в «сухом» состоянии, 9° — в «увлажненном»… Зачем она такая нужна? Да еще с окалиной и непонятными примесями!

2. «БАКСС»

Нам напомнили на этикетке: «Гигроскопично». А сами об этом, видимо, забыли: в «увлажненном» состоянии температура кипения провалена аж на 15 °C — наихудший результат в нашей выборке! Добавим впятеро большую вязкость на морозе, после чего вспоминать о недолитом грамме будет даже неудобно.

3. «ОЙЛРАЙТ»

Здесь всё в норме, кроме истинно российской привычки вечно что-нибудь недоливать или недовешивать. Тут нас обвесили на 17 г. Успокаивает только то, что у некоторых обвес еще больше.

ИЗ 19 ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ТОЛЬКО 10 ОКАЗАЛИСЬ БЕЗ ПОДВОХА.

Тормозная жидкость Castrol Brake Flu > Литровая упаковка

Тормозная жидкость Castrol Dot4 заливается в бачок для тормозной жидкости. У подавляющего большинства автомобилей он располагается под капотом и представляет собой пластиковую емкость с крышечкой.

В том случае, если требуется доливка тормозной жидкости по причине того, что она вытекла или испарилась или был произведен ремонт тормозной системы, то продукт наливается до уровня, помеченного на бачке.

Существуют ситуации, когда жидкость подлежит полной замене. Производители смазочных материалов рекомендуют менять данный продукт раз в два года, чтобы его качество всегда было на непревзойденно высоком уровне. В этом случае автомобилисту можно посмотреть расход специальной жидкости по сервисной книге или также ориентироваться на уровень, помеченный на бачке.

Важный индикатором уровня тормозной жидкости является значок стояночного тормоза. Если рычаг стояночного тормоза опущен, а лампочка горит, это значит, что в системе недостаточно тормозной жидкости или образовалась воздушная пробка.

Преимущества и недостатки

У Castrol dot4 есть один небольшой недостаток — ее цена намного выше, чем у российских аналогов. Также продукт не получится найти на каждой заправке или в небольшом автомагазине. Из-за невысокой популярности его продажей занимаются только крупные предприятия по торговле автотоварами или специализированные магазины Castrol.

Однако жидкость для тормозных систем Dot 4 Castrol имеет множество неоспоримых преимуществ, позволяющей ей оставаться на лидирующих позициях среди других зарубежных продуктов:

  • высокая температура кипения;
  • универсальность применения;
  • возможность смешивания с другими продуктами для тормозных систем уровня DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1;
  • отличная защита от образования коррозии;
  • противодействие появлению паровых пробок;
  • гарантия эффективного торможения;
  • соответствие международным стандартам качества.

Формы выпуска и артикулы

  • 155BD0 — Castrol Brake Flu >

Заключение

Castrol Brake Fluid – это отличная тормозная жидкость. Производитель смог повысить ее температуры кипения. В техническую жидкость добавлено множество присадок для защиты тормозной системы и повышения эффективности работы продукта.

Все инженерные решения получили свое отражение в цене. Немецкий продукт будет стоить дороже отечественных аналогов примерно в 3-4 раза. Решать, стоит ли переплачивать за импортный бренд – дело каждого конкретного автомобилиста. С одной стороны все тормозные жидкости Дот-4 должны быть сделаны по одному стандарту, а с другой – экономить на тормозах большого желания нет.

Видео

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT4

Отзывы

Вместо подведения итогов лучше привести отзывы автомобилистов, котоые помогут каждому сделать свои выводы.

Вениамин, 25 лет
У меня тормозная жидкость Castrol Brake Fluid Dot 4 прописана по сервисной книге. Решил на другую не менять. Недавно был в сервисе, ребята выбор оценили: никакого осадка в шлангах.

Олег, 38 лет
Тормозная жидкость должна тормозить, и Кастрол тормозит. От добра добра не ищут, поэтому менять марку не собираюсь.

Тормозная жидкость TRW или Castrol

Решил поменять тормозную жидкость, на «шедевр» немецкого химпрома ТЖ от бренда TRW. С новой тормозухой машина откатала 1000 км без проблем. Торможение уверенное, педаль стала чуть плотнее, изменений цвета или осадка с мутью не наблюдается.

Пришлось менять тормозную жидкость на своём ВАЗ 2123. Для замены вместо стандартной ДОТ 4 выбрал импортную Castrol, все работы по замене тормозухи с помощью жены провёл за 1,5 часа. После прокачки тормозов педаль тормоза стала надёжней тормозить и в зимнее время не затвердевает.

Уже на протяжении четырёх лет заправляю свой автомобиль тормозной жидкостью TRW вместо стандартной DOT 4. Примечательной особенностью данной жидкости является то, что срок

эксплуатации сальников суппорта поршня увеличился в полтора раза и педаль тормоза в сильные морозы не дубеет. Что касается гигроскопичности, то она лучше, чем у ДОТ4 и к тому же цена приемлемая.

Перед поездкой на море решил заменить тормозуху, но глянув на ценник в сервисе, было принято решение делать “старым дедовским методом”, то есть самому, тем более жена научилась нажимать на педальку заданное количество раз. Выбран день пожарче, чтобы контакт с воздухом был минимальной влажности и всё сделал. На протяжении более 1000 км изменений в поведении тормозной системы не выявила. Тормоз уверенный, педаль стала чуть плотнее, изменений цвета или осадка с мутью не наблюдается.

Трв. Себе недавно заливал. Разницы с росдот не плчувствовал никакой, ни зимой ни летом.

Пробовал жидкость TRW, за три года цвет лишь слегка поменялся, но тормоза были ощутимо хуже на ней.

Супер пупер жидкость из Формулы 1, Castrol React SRF Racing. Очень крутая штука! Но цена!)))

За Castrol. Проаеренно, ездил по трассе в -40 тормоза норм.

Лучше тормозуху TRW, подделок нет. Я такую заливаю уже 6 лет в 2 машины.

Мне очень не понравился Castrol, отвратительно себя зарекомендовал на морозе. Необоснованная цена за такое качество, никому бы не рекомендовал.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

У пыльника амортизатора MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?

У насосов ГУР DASHI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных суппортов ABS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

У рейлингов Атлант только 20 голосов! Рекомендуете?

У жидкостей омывателя Чистая миля только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП BP Visco только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

На масляные фильтры VIC написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Тормозная жидкость Castrol или ROSDOT

Тормозная жидкость TRW или ROSDOT

Тормозная жидкость ATE или ROSDOT

Тормозная жидкость MOTUL или ROSDOT

Тормозная жидкость ROSDOT или TCL

Тормозная жидкость ROSDOT или LIQUI MOLY

Тормозная жидкость ATE или Castrol

Тормозная жидкость Castrol или MOTUL

Какие тормозные жидкости выбрать – TRW или Castrol?

Если выбирать тормозные жидкости из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных жидкостей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные жидкости лучше – Castrol или TRW?

В марте 2020 года на PartReview тормозные жидкости Castrol в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 84 из 100, a Castrol смогли набрать 94 балла.
  2. TRW заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Castrol заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у TRW (4.5) выше чем у Castrol (4.4).
  4. Тормозные жидкости TRW имеют лучшие оценки свойств, чем у Castrol:
    • Гигроскопичность – владельцы считают, что это свойство у TRW лучше, чем у Castrol.

Какие тормозные жидкости популярнее – TRW или Castrol?

В марте 2020 года на PartReview тормозные жидкости Castrol в целом оказались популярнее чем TRW.

По соотношению голосов тормозные жидкости Castrol превзошли TRW:

  • У TRW соотношение положительных голосов (44) к отрицательным (8) составило 36 голосов.
  • У Castrol соотношение позитивных голосов (53) к негативным (3) составило 50 голосов.

По количеству отзывов тормозные жидкости Castrol превзошли TRW:

  • На тормозные жидкости TRW написано 16 отзывов: 12 положительных, 4 нейтральных, 0 отрицательных.
  • На тормозные жидкости Castrol написано 18 отзывов: 17 положительных, 1 нейтральный, 0 отрицательных.

Какие тормозные жидкости выбирают автовладельцы – TRW или Castrol?

В марте 2020 года, по данным PartReview, тормозные жидкости TRW возглавили больше авторейтингов, чем Castrol:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, и другие.

Тормозным жидкостям Castrol пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных жидкостей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных жидкостей TRW c такими фирмами как: ROSDOT, ATE, MOTUL, TCL, LIQUI MOLY.

Также доступны сравнения тормозных жидкостей Castrol c такими фирмами как: ROSDOT, ATE, MOTUL, TCL, LIQUI MOLY.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных жидкостей: Castrol или ROSDOT, TRW или ROSDOT, ATE или ROSDOT, MOTUL или ROSDOT, ROSDOT или TCL.

Какую тормозную жидкость выбрать: БСК, Mobil, Castrol (наши отзывы)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Тормозная жидкость в автомобиле играет важную роль – вот такими банально-актуальными словами мы начнем разговор о том, как выбрать тормозную жидкость, и какая тормозная жидкость лучше.

Хотя, наше мнение, так же как и мнение пользователей на форумах в отзывах о тормозных жидкостях – субъективно. И вы догадываетесь почему.

Ведь отзывы о качестве той или иной тормозной жидкости даются из разных точек страны, мы читаем только о таких брендах, как тормозная жидкость Castrol, Mobil, БСК и так далее. О брендах, но не о качествах и свойствах тормозной жидкости, подтвержденных анализами.

Именно поэтому, прочитав отзывы о тормозной жидкости, не торопитесь отказываться от применения ТЖ, того или иного бренда. Да и сравнивать их преимущества и недостатки, тоже не совсем корректно. Если только речь не идет о тормозной жидкости, приготовленной кустарно.

Ответ на вопрос о том, какую тормозную жидкость выбрать лучше, зависит от многих факторов и условий эксплуатации ТЖ, в том числе. И, надеемся, что вы понимаете, однозначного ответа быть не может.

Основные требования к тормозной жидкости для автомобиля

Итак, любому автомобилисту понятно, что из технических жидкостей автомобиля, одной из самых важных является тормозная жидкость (ТЖ). Качественная, отвечающая всем параметрам и требованиям ТЖ – гарантия того, что тормоза не откажут в самый ответственный момент.

И, естественно, к ТЖ предъявляются определенные требования, соответствующие условиям постоянной интенсивной эксплуатации. Какие же, это требования:

  • температура закипания должна быть высокой, как для экстренного торможения, так и для штатного применения;
  • температура застывания должна быть низкой для эксплуатации авто при пониженной температуре окружающего воздуха, что актуально для большей части нашей страны;
  • низкая гигроскопичность ТЖ, гарантирует малую впитываемость влаги, и более долгий срок службы жидкости;
  • высокие антикоррозийные и смазывающие свойства ТЖ;
  • отсутствие «агрессивности» к РТИ (резино-техническим изделиям).

Коротко о классификации тормозной жидкости

Тормозные жидкости различаются по «базовой» основе, на которой они изготовлены. При этом базовая основа составляет 93-98%, а составляющие компоненты 2-7 процентов. На сегодняшнем пользовательском авторынке представлены следующие тормозные жидкости:

  • на основе бутилового спирта – это ТЖ вчерашнего дня. Характеризуются низкой температурой кипения, но высокими смазывающими и антикоррозийными свойствами. Полностью лояльна к РТИ. И, в случае, если вам необходимо применение ТЖ именно этого класса для старого авто, то ею и нужно пользоваться.
  • Силиконовые ТЖ (как правило DOT-5 и 5,1)/ характерны высокой температурой закипания, отсутствием гигроскопичности. Срок службы такой ТЖ до 5-ти лет, но и стоимость соответствующая.
  • Гликолевая или полигликолевая «база» ТЖ – жидкости массового применения. Температура кипения – 230-260 градусов, температура замерзания до 40 градусов, но гигроскопичны. А лишняя влага в ТЖ снижает температуру кипения. Данные ТЖ рекомендуется менять один раз в два года.

Для информации: аббревиатура DOT (Department of Transport), является обозначением класса допуска по стандартам безопасности автомобилей. Чем выше класс, тем, естественно, лучше качества тормозной жидкости: DOT3 — 5,1.

Важно! Категорически запрещается смешивание тормозных жидкостей на разных основах. Тормозные жидкости разных брендов, но на одной базовой основе, смешивать не запрещено, но, тоже не желательно.

Да и нету сейчас особой нужды в этом смешивании. Рынок тормозных жидкостей достаточно насыщен в любом месте страны.

Как и какую тормозную жидкость выбрать

Первое условие при выборе тормозной жидкости для своего автомобиля – это рекомендация производителя. В мануале производитель указывает стандарты тормозной жидкости, применительно к вашей марке авто. И не нужно экспериментировать или экономить.

Сегодня у автомобилистов на слуху не так уж и много брендов, которые могут похвастаться популярностью тормозных жидкостей. Наиболее распространенными, и, кстати, по результатам независимых тестирований тоже, являются: тормозная жидкость Mobil, тормозная жидкость Castrol. Отечественные производители предлагают тормозную жидкость БСК, и жидкость тормозную Роса (в разных классификациях).

Кстати, если тормозная жидкость БСК рекомендуется для применения на старых автомобилях, то ТЖ Роса, отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Притом, она совместима с тормозными жидкостями «Томь» и «Нева».

Возвращаясь к тормозным жидкостям Castrol и Mobil, нужно отметить, что результаты независимых тестов, систематически подтверждают их соответствие требованиям DOT3 и DOT4.

При выборе тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, всегда помните о том, что всего 30-40% тормозных жидкостей в России, являются качественными. В их числе тормозные жидкости: Castrol и Mobil. При условии, что вы приобретаете их у официальных дилеров, а не на авторынке.

Тормозная жидкость Castrol Brake Flu > Литровая упаковка

Тормозная жидкость Castrol Dot4 заливается в бачок для тормозной жидкости. У подавляющего большинства автомобилей он располагается под капотом и представляет собой пластиковую емкость с крышечкой.

В том случае, если требуется доливка тормозной жидкости по причине того, что она вытекла или испарилась или был произведен ремонт тормозной системы, то продукт наливается до уровня, помеченного на бачке.

Существуют ситуации, когда жидкость подлежит полной замене. Производители смазочных материалов рекомендуют менять данный продукт раз в два года, чтобы его качество всегда было на непревзойденно высоком уровне. В этом случае автомобилисту можно посмотреть расход специальной жидкости по сервисной книге или также ориентироваться на уровень, помеченный на бачке.

Важный индикатором уровня тормозной жидкости является значок стояночного тормоза. Если рычаг стояночного тормоза опущен, а лампочка горит, это значит, что в системе недостаточно тормозной жидкости или образовалась воздушная пробка.

Преимущества и недостатки

У Castrol dot4 есть один небольшой недостаток — ее цена намного выше, чем у российских аналогов. Также продукт не получится найти на каждой заправке или в небольшом автомагазине. Из-за невысокой популярности его продажей занимаются только крупные предприятия по торговле автотоварами или специализированные магазины Castrol.

Однако жидкость для тормозных систем Dot 4 Castrol имеет множество неоспоримых преимуществ, позволяющей ей оставаться на лидирующих позициях среди других зарубежных продуктов:

  • высокая температура кипения;
  • универсальность применения;
  • возможность смешивания с другими продуктами для тормозных систем уровня DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1;
  • отличная защита от образования коррозии;
  • противодействие появлению паровых пробок;
  • гарантия эффективного торможения;
  • соответствие международным стандартам качества.

Формы выпуска и артикулы

  • 155BD0 — Castrol Brake Flu >

Заключение

Castrol Brake Fluid – это отличная тормозная жидкость. Производитель смог повысить ее температуры кипения. В техническую жидкость добавлено множество присадок для защиты тормозной системы и повышения эффективности работы продукта.

Все инженерные решения получили свое отражение в цене. Немецкий продукт будет стоить дороже отечественных аналогов примерно в 3-4 раза. Решать, стоит ли переплачивать за импортный бренд – дело каждого конкретного автомобилиста. С одной стороны все тормозные жидкости Дот-4 должны быть сделаны по одному стандарту, а с другой – экономить на тормозах большого желания нет.

Видео

Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT4

Отзывы

Вместо подведения итогов лучше привести отзывы автомобилистов, котоые помогут каждому сделать свои выводы.

Вениамин, 25 лет
У меня тормозная жидкость Castrol Brake Fluid Dot 4 прописана по сервисной книге. Решил на другую не менять. Недавно был в сервисе, ребята выбор оценили: никакого осадка в шлангах.

Олег, 38 лет
Тормозная жидкость должна тормозить, и Кастрол тормозит. От добра добра не ищут, поэтому менять марку не собираюсь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector