Тормозная жидкость для фольксваген поло седан: какая лучше, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тормозная жидкость для фольксваген поло седан: какая лучше, замена

Тормозная жидкость Volkswagen Polo

От состояния тормозной системы зависит безопасность автомобиля Volkswagen Polo.

Для поддержания ее в работоспособном состоянии требуется периодическая замена жидкости внутри контура.

При этом требуется приобретать рекомендованную продукцию, а также придерживаться основных правил заливки тормозухи.

В противном случае машина может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент.

Выбор тормозной жидкости для Фольксваген Поло

Официальный производитель Фольксваген Поло седан рекомендует использовать только оригинальную тормозную жидкость, артикульный номер которой B 000 750 M3. Она полностью соответствует условиям работы тормозной системы. Стоимость фирменной тормозухи составляет 600-800 рублей.

Производитель не рекомендует использовать тормозные жидкости от сторонних брендов. Не смотря на это допускается заливать тормозуху, соответствующую DOT 4 или DOT 4 ESP. Примером хорошей тормозной жидкости является продукция компании Mobil. Она хорошо выдерживает термические нагрузки.

Хорошо зарекомендовавшие аналоги фирменной тормозной жидкости приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Vaico V600074 300-400
SWAG 30926461 650-800
Castrol Brake Fluid 4008177071591 550-700
FEBI 23930 660-720
Toyota 08823-80004 730-800

Периодичность замены

Официальный мануал предписывает замену тормозной жидкости первый раз через три года эксплуатации. В последующем интервал заливки свежей тормозухи требуется сократить до двух лет. При этом замена тормозной жидкости может потребоваться раньше, в случае нижеперечисленных ситуаций:

  • автомобиль пробежал более 45 000 километров от предыдущей замены;
  • при торможении наблюдается неоднократное закипание тормозной жидкости;
  • тормозной контур был продолжительное время завоздушненым;
  • стенки бачка покрыты налетом;
  • от жижи идет неспецифичный запах, например, горелого;
  • периодически наблюдается завоздушнивание системы;
  • на корпусе расширительного бачка обнаружено механическое повреждение;
  • в контур попала влага.

Также тормозная жидкость в обязательном порядке меняется в случае приобретения поддержанного автомобиля. Новый владелец не может быть уверенным в соблюдении сроков замены прошлым хозяином, а также в качестве заливаемой жидкости.

В случае несоблюдения рекомендаций по необходимости замены или нарушении интервалов заливки свежей жидкости, возможны нижеперечисленные негативные последствия:

  • отказ тормозной системы из-за закипания жидкости во время интенсивной или экстренной остановки автомобиля;
  • зависимость эффективности тормозной системы от того, какая температура окружающей среды;
  • корродирование металлических поверхностей тормозного контура;
  • заклинивание тормозов во время движения автомобиля.

Правила заливки тормозной жидкости

Новая и отслужившее свое тормозная жидкость токсичны. По этой причине запрещается сливать жижу на землю, в речку или водоемы. Не рекомендуется выливать тормозуху в унитаз. Для ее утилизации необходимо сдать тормозную жидкость в специальный пункт приема токсичных веществ.

Следует избегать попадания в контур масла. Поэтому запрещено протирать контактирующие с тормозухой поверхности ветошью, содержащей смазку. Небольшое количество масла в контуре может значительно снизить эффективность тормозной системы.

Тормозную жидкость, которая хранилась в открытой таре запрещается заливать в автомобиль.

Связано это с гигроскопичностью тормозухи. Даже непродолжительный контакт с открытым воздухом приводит к впитыванию влаги. В результате температура закипания снижается и риск отказа тормозной системы возрастает.

Если в процессе замены тормозной жидкости обнаружено существенное снижение уровня в бачке, то выполнять доливку без выявления места утечки запрещено. В противном случае существует риск выхода тормозов из строя в самый неподходящий момент.

Производя ремонт тормозной системы иногда возникает необходимость слива жидкости с контура. Повторная заливка слитой жижи запрещена, даже в случае если контакт с воздухом был минимальным. Для доливки можно использовать лишь свежую тормозуху с герметичной тары.

Требуемые инструменты

Для замены тормозной жидкости требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С плоским лезвием
Ключ Желательно иметь набор
Шприц на 10-20 см 3 Для откачки отработанной жидкости. На замену подойдет резиновая груша.
Пустая тара Канистра или бутылка
Прозрачная трубочка Для контроля внешнего вида сливаемой жижи

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Поло

Для успешной замены тормозной жидкости следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже:

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

  • Поддеть отверткой фильтр.

  • При помощи шприца или резиновой груши откачать старую жидкость.

  • Вернуть фильтр на место.
  • Залить новую жидкость.

  • Довести уровень тормозной жидкости до максимального уровня.

  • Снять защитный колпачок со штуцера заднего колеса.

  • Надеть прозрачную шлагночку.

  • Интенсивно нажать несколько раз на педаль тормоза.

  • Дождаться, когда с штуцера побежит свежая тормозная жидкость.
  • Прокачать колеса, согласно схеме, указанной ниже.

  • Проконтролировать работу тормозов.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Volkswagen Polo седан

Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле по регламенту технического обслуживания «Фольксваген Поло» седан, предписанному заводом-изготовителем рекомендуется проводить через три года эксплуатации, все последующие замены — через два года.

Volkswagen > Polo

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2276-4-17-01

2276-4-17-02

2276-4-17-03

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

2276-6-12-02-01

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

2276-6-12-02-02

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2276-6-12-02-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления VW Polo седан

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

2276-6-6-03-01

2276-6-6-03-02

2276-6-6-03-03

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Меняем тормозную жидкость автомобиля Фольксваген Поло седан

Первые автомобили с ДВС, появившиеся в конце позапрошлого века, могли разгоняться до абсолютно невообразимой скорости − более 10 км/ч. Вроде бы скорость небольшая, но и ее бывало достаточно для получения травм, несовместимых с жизнью.

Примерно в то же время Фредерик Вильям Ланчестер, который понял, какую опасность представляет автомобиль, запатентовал первый дисковый тормоз. Устройство было разработано специально для смельчаков, любящих «полихачить» на дороге. Так зародилась история первых тормозных систем.

В наше время тема правильной и надежной работы тормозных элементов крайне важна. С каждым десятилетием скорости растут как на дрожжах, порой достигая совершенно космических показателей. В таких условиях тормоз становится ключевым звеном в жизни автомобиля.

Тормозная система требует своевременного ухода, так как от нее зависят жизни окружающих людей и тех, кто находится внутри автомобиля.

Немецкие технологии − одни из самых продвинутых на мировом рынке. Но даже они требуют тщательного мониторинга. Фольксваген Поло, выпускаемый с 1975 года − это одна из наиболее популярных моделей в Европе и России. Тормозные механизмы седана Поло, сдобренные множеством вспомогательных систем курсовой стабилизации, имеют примерно одинаковую схему работы, применимую к другим современным маркам машин.

Принцип работы тормозной системы

Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта − тормозные колодки, установленные с двух сторон, зажимают вращающийся тормозной диск, и автомобиль начинает снижать скорость.

При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.

Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.

Попадание воздуха внутрь также ухудшает работоспособность устройства − педаль тормоза/сцепления становится «мягкой», снижаются показатели торможения.

Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля. Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Стандарт для Поло седана − 1 раз в 2 года.

Видов тормозной жидкости на рынке много. Самым распространенным является DOT 4 − универсальное средство для современных автомобилей, реализуемое во всех уголках мира. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.

Пошаговое руководство по замене

Полная замена подразумевает работу с бачком, где хранится тормозная жидкость, а также прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления седана.

В процессе замены потребуются следующие вещи: тормозная жидкость, ключ на «11», отвертка, шприц, эластичный прозрачный шланг и небольшая емкость.

Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке. Последовательность действий такая:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот, находим бачок с желтой крышкой − это емкость, в которой находится тормозная жидкость.

  • Аккуратно откручиваем крышку с горловины.
  • Отверткой поддеваем сетчатый фильтр, установленный внутри бачка, и вытаскиваем его.

  • Выкачиваем старый раствор при помощи шприца.
  • Устанавливаем обратно фильтр.

  • Заливаем в бачок новую жидкость.
  • После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность. Замена происходит сначала на правом заднем механизме, затем на левом переднем, потом на левом заднем и, наконец, на правом переднем устройстве.

    Перед работой обязательно необходимо проверить уровень «тормозов» в бачке.

    В процессе прокачки правого заднего колеса потребуется помощник:

      Штуцер прокачки очищаем от грязи и убираем защитный колпак.

    Затем на штуцер набрасываем резиновый шланг, а второй конец опускаем в емкость.

  • Потом помощник нажимает пару раз на педаль тормоза до упора и удерживает ее в этом положении некоторое время.
  • Ключом на «11» поворачиваем штуцер на пол-оборота.
  • Из штуцера потечет старая жидкость.

  • Как только она сменится на новую (более светлую) тормозную жидкость, педаль можно отпускать.
  • Снимаем шланг и начисто протираем штуцер.
  • Закручиваем штуцер ключом.
  • Сверху надеваем защитный колпачок.
  • Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана. Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке. Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости.

    Третьим этапом по замене «тормозов» является прокачка гидропривода сцепления на Поло седане.

    Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке. Все действия нужно проводить в паре с помощником.

      Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления.

    Затем на штуцер накидываем ключ на «11».

  • При этом сосуд с жидкостью лучше расположить ниже уровня штуцера.
  • Помощник также нажимает пару раз на педаль и фиксирует ногу на тормозе.
  • В этот момент ключом на «11» поворачиваем штуцер прокачки на пол−оборота.
  • Из штуцера польется тормозная жидкость.
  • Штуцер «перекрываем» ключом и повторяем операцию снова до тех пор, пока не иссякнет старый раствор и не побежит новая светлая тормозная жидкость.
  • Убираем шланг, протираем штуцер, надеваем колпак.
  • Заглядываем в бачок и доливаем жидкость до уровня.
  • Это не единственный вариант операции по замене жидкости. Всю процедуру можно выполнять самостоятельно без посторонней помощи:

    1. Автомобиль следует установить на смотровую яму так, чтобы можно было свободно перемещаться между всеми тормозными контурами колес.
    2. При помощи обычного шприца откачиваем старый раствор и доверху заливаем новый.
    3. На все четыре штуцера необходимо нацепить небольшие резиновые трубки, направив их свободные концы в прозрачные емкости.
    4. Откручиваем ключом все штуцеры.
    5. Контролируем одновременно наполнение сосудов старой жидкостью и состояние бачка под капотом. Важно не допустить осушения последнего. Для этого периодически подливаем нового раствора.
    6. Быстрее всего «расходует» жидкость штуцер переднего левого колеса. Как только в емкости окажется около 200 мл жидкости, механизм можно закрывать.
    7. Затем ожидаем прокачку переднего правого цилиндра. Когда в сосуде скопится около 200 мл раствора, штуцер можно перекрывать.
    8. Та же методика применяется к двум оставшимся колесам.
    9. Плотно затягиваем все штуцеры, устанавливаем на них защитные колпачки.
    10. Напоследок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

    Своевременный мониторинг тормозной системы на Поло седане − это ключ к безопасному и уверенному управлению автомобилем в экстремальных ситуациях. При аварийном торможении без правильно прокачанных «тормозов» водителя не спасут даже современные технологии (типа антиблокировочной системы), применяемые в большинстве иномарок.

    Общий принцип замены тормозной жидкости Вы можете увидеть, просмотрев следующее видео:

    Тормозная жидкость для VW Polo

    Основываясь на всевозможных знаниях и работе на данном автомобиле, и сегодня я попытаюсь рассказать вам как правильно выбрать тормозную жидкость.

    Замена тормозной жидкости, наравне со сменой масла является, одной из самых важных процедур обслуживания. Тем не менее, для многих владельцев VW polo, это, одна из самых «малоизученных» областей обслуживания.

    Своевременная замена может помочь вашему немецкому автомобилю достичь неимоверных высот надежности и стабильности.

    Когда менять жидкость тормозную в Polo

    Согласно карте техобслуживания, вы должны выполнить смену тормозной жидкости каждые 45000 км или раз в три года. Очень важно использовать подходящую тормозную жидкость. Мы рекомендуем для немецкого автомобиля Polo выбрать тормозную жидкость DOT 4, которая отвечает необходимым требованиям автомобильной тормозной системы.

    Что нужно знать о тормозной жидкости для Vw?

    Как понять когда нужно менять тормозную жидкость?

    Как очистить тормозную систему и поменять жидкость?

    Тормозная жидкость lqiui moly характеристики

    Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.

    Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.

    Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.

    Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.

    Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства

    DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

    В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.

    Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.

    Важно. Никогда не пытайтесь примешивать минеральное масло к тормозной жидкости. Небольшая концентрация может привести к ее неэффективности а также к выходу из строя всей тормозной системы. Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды. Жидкость токсична, даже использованная, так что не выл ивайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.

    Особенности:

    • Сухая температура кипения

    • Влажная температура кипения

    • Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

    • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.

    • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.

    • Идеальна для любых дорожных условий.

    Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства

    Высокопроизводительная тормозная жидкость dot 5.1 предназначена для транспортных средств, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

    Liqui Moly DOT 5.1 предлагает специально подобранные присадки для превосходного торможения в экстремальных условиях.

    Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 5.1.

    Особенности

    • Сухая температура кипения

    • Влажная температура кипения

    • Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

    • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.

    • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.

    • Идеальна для любых дорожных условий.

    Как часто нужно менять тормозную жидкость?

    Цвет – хороший индикатор состояния жидкости. На большинстве современных автомобилей тормозная жидкость имеет золотистый цвет, хотя встречаются такие исключения в виде красного цвета (во втором случае, скорее всего используется полностью минеральное масло). Если за время эксплуатации автомобиля цвет жидкости не поменялся, то с ней все в порядке, а вот если она начала мутнеть, то скорее всего ее срок службы уже подходит к концу. Дальнейшее использование автомобиля на этом масле приведёт к поломке зеркала поршней тормозных цилиндров, а также к разбуханию манжет.

    Поэтому необходимо будет провести полную замену тормозной жидкости, для исключения выхода из строя тормозов.

    Есть другой способ визуального анализа состояния жидкости – приобретение специального зонда с аппаратом для оценки состояния тормозной жидкости. Мы рекомендуем промывать тормозную систему вместе с заменой, примерно каждые 45000 км или каждые 3 года. Большинство Polo приходят с завода со светло-янтарной окраской тормозной жидкости.

    Если первоначально тормозная жидкость получилась темно-янтарной, может быть пора ее поменять на DOT 4 или выше.

    Примечание: Если тормозная система по прибытию включает в себя низкосортное масло, то рекомендуется незамедлительно произвести замену.

    Опасное заблуждение. Многие считают что тормозная жидкость не теряет своих свойств за время своей эксплуатации, так как работает в замкнутом контуре. Не знаю кто это придумал, и жив ли он еще, но это опаснейшее заблуждение! При нажатии педали тормоза в впускные отверстия поступает воздух, который зачастую содержит влагу. Жидкость гидротоксична и очень болезненно реагирует на воду. Вступая в реакцию с водой компоненты жидкости начинают образовывать мельчайшие комочки, которые слипаясь между собой создают шлам, препятствующий движению жидкости к колодкам. А дальше уже дело принципа.

    Тормозная жидкость поло седан какая

    › Logbook › Замена тормозной жидкости

    Привет Drive2!
    Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле по регламенту технического обслуживания «Фольксваген Поло» седан, предписанному заводом-изготовителем рекомендуется проводить через три года эксплуатации, все последующие замены — через два года.

    Моя машина 2013 года выпуска и ее пробег составил 67517 км. Было решено поменять тормозную жидкость.
    Для этого заказал тормозную жидкость VAG B00 075 0M3. Одного литра вполне достаточно для замены.

    Обычно по схеме замены тормозной жидкости один человек откручивает штуцер и, напарник же сидит за рулём и интенсивно жмёт на педаль тормоза, прокачивая при этом тормоза.Но поскольку делали в сервисе, у них в наличии была специальная установка для замены тормозной жидкости.Для себя же такую покупать не рационально, из-за ее большой стоимости.

    Поэтому отворачиваем крышку заливной горловины бачка.Откачиваем старую жидкость из бачка.Можно с помощью шприца без иголки, при этом снимаем сетку бачка, поддается с помощью отвёртки.Затем подсоединяем прибор к горловине бачка, предварительно залив в него новую тормозную жидкость.Создаем давление, с помощью которого быстрее выйдет поток отработанной жидкости

    Операцию по замене тормозной жидкости следует проводить по схеме:

    1)Заднее правое колесо
    2)Переднее левое колесо
    3)Заднее левое колесо
    4)Переднее правое колесо

    Для откручивания штуцера понадобится два двенадцатигранных накидных ключа на 8 для задних колес и на 11 для передних колес.Прежде чем откручивать штуцер, необходимо там всё очистить от грязи.Можно водой под давлением, можно тряпкой.С задних колёс немного побольше жидкости сливается в итоге.

    Начинаем с заднего правого колеса:

    Подставляем емкость для слива и ждём, пока из тормозной системы автомобиля не выйдет весь воздух и поток старой тормозной жидкости.

    Заворачиваем штуцер и делаем тоже самое с передним левым колесом.
    Повторяем эту процедуру с задним левым и передним правым колёсами.

    Далее закручиваем все штуцеры на колесах, ставим обратно резиновые колпачки на штуцеры рабочих цилиндров, сбрасываем давление до нуля.Крышка бачка устанавливается на своё место.Тряпкой убираем все подтеки тормозной жидкости. Перед выездом из сервиса ещё пару тройку раз нажать на тормоза.

    После замены тормозной жидкости результат сразу появился. Убрался лишний свободный ход педали тормоза, тормоза стали эффективнее и надежнее.Слегка жму тормоз и машина уже хорошо тормозит.

    Запчасти: Тормозная жидкость VAG B00 075 0M3 1 литр, 433р

    Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить “Нравится”.Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!

    Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле по регламенту технического обслуживания «Фольксваген Поло» седан, предписанному заводом-изготовителем рекомендуется проводить через три года эксплуатации, все последующие замены — через два года.

    Volkswagen > Polo

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    2276-4-17-01

    2276-4-17-02

    2276-4-17-03

    Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

    Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

    Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

    • тормозной механизм правого заднего колеса;
    • тормозной механизм левого переднего колеса;
    • тормозной механизм левого заднего колеса;
    • тормозной механизм правого переднего колеса.

    Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

    Прокачку тормозов проводим с помощником.

    2276-6-12-02-01

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

    2276-6-12-02-02

    При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

    Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    2276-6-12-02-03

    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

    Замена жидкости гидропривода сцепления VW Polo седан

    Работу проводим с помощником.

    Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

    2276-6-6-03-01

    2276-6-6-03-02

    2276-6-6-03-03

    Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

    Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

    При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

    Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

    После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

    Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

    Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

    Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

    Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

    Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

    Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    От состояния тормозной системы зависит безопасность автомобиля Volkswagen Polo.

    Для поддержания ее в работоспособном состоянии требуется периодическая замена жидкости внутри контура.

    При этом требуется приобретать рекомендованную продукцию, а также придерживаться основных правил заливки тормозухи.

    В противном случае машина может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент.

    Выбор тормозной жидкости для Фольксваген Поло

    Официальный производитель Фольксваген Поло седан рекомендует использовать только оригинальную тормозную жидкость, артикульный номер которой B 000 750 M3. Она полностью соответствует условиям работы тормозной системы. Стоимость фирменной тормозухи составляет 600-800 рублей.

    Производитель не рекомендует использовать тормозные жидкости от сторонних брендов. Не смотря на это допускается заливать тормозуху, соответствующую DOT 4 или DOT 4 ESP. Примером хорошей тормозной жидкости является продукция компании Mobil. Она хорошо выдерживает термические нагрузки.

    Хорошо зарекомендовавшие аналоги фирменной тормозной жидкости приведены в таблице ниже.

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    Vaico V600074 300-400
    SWAG 30926461 650-800
    Castrol Brake Fluid 4008177071591 550-700
    FEBI 23930 660-720
    Toyota 08823-80004 730-800

    Периодичность замены

    Официальный мануал предписывает замену тормозной жидкости первый раз через три года эксплуатации. В последующем интервал заливки свежей тормозухи требуется сократить до двух лет. При этом замена тормозной жидкости может потребоваться раньше, в случае нижеперечисленных ситуаций:

    • автомобиль пробежал более 45 000 километров от предыдущей замены;
    • при торможении наблюдается неоднократное закипание тормозной жидкости;
    • тормозной контур был продолжительное время завоздушненым;
    • стенки бачка покрыты налетом;
    • от жижи идет неспецифичный запах, например, горелого;
    • периодически наблюдается завоздушнивание системы;
    • на корпусе расширительного бачка обнаружено механическое повреждение;
    • в контур попала влага.

    Также тормозная жидкость в обязательном порядке меняется в случае приобретения поддержанного автомобиля. Новый владелец не может быть уверенным в соблюдении сроков замены прошлым хозяином, а также в качестве заливаемой жидкости.

    В случае несоблюдения рекомендаций по необходимости замены или нарушении интервалов заливки свежей жидкости, возможны нижеперечисленные негативные последствия:

    • отказ тормозной системы из-за закипания жидкости во время интенсивной или экстренной остановки автомобиля;
    • зависимость эффективности тормозной системы от того, какая температура окружающей среды;
    • корродирование металлических поверхностей тормозного контура;
    • заклинивание тормозов во время движения автомобиля.

    Правила заливки тормозной жидкости

    Новая и отслужившее свое тормозная жидкость токсичны. По этой причине запрещается сливать жижу на землю, в речку или водоемы. Не рекомендуется выливать тормозуху в унитаз. Для ее утилизации необходимо сдать тормозную жидкость в специальный пункт приема токсичных веществ.

    Следует избегать попадания в контур масла. Поэтому запрещено протирать контактирующие с тормозухой поверхности ветошью, содержащей смазку. Небольшое количество масла в контуре может значительно снизить эффективность тормозной системы.

    Тормозную жидкость, которая хранилась в открытой таре запрещается заливать в автомобиль.

    Связано это с гигроскопичностью тормозухи. Даже непродолжительный контакт с открытым воздухом приводит к впитыванию влаги. В результате температура закипания снижается и риск отказа тормозной системы возрастает.

    Если в процессе замены тормозной жидкости обнаружено существенное снижение уровня в бачке, то выполнять доливку без выявления места утечки запрещено. В противном случае существует риск выхода тормозов из строя в самый неподходящий момент.

    Производя ремонт тормозной системы иногда возникает необходимость слива жидкости с контура. Повторная заливка слитой жижи запрещена, даже в случае если контакт с воздухом был минимальным. Для доливки можно использовать лишь свежую тормозуху с герметичной тары.

    Требуемые инструменты

    Для замены тормозной жидкости требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    Инструменты и материалы Примечание
    Отвертка С плоским лезвием
    Ключ Желательно иметь набор
    Шприц на 10-20 см 3 Для откачки отработанной жидкости. На замену подойдет резиновая груша.
    Пустая тара Канистра или бутылка
    Прозрачная трубочка Для контроля внешнего вида сливаемой жижи

    Замена тормозной жидкости на Фольксваген Поло

    Для успешной замены тормозной жидкости следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже:

    • Установить автомобиль над смотровой ямой.
    • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

    • Поддеть отверткой фильтр.

    • При помощи шприца или резиновой груши откачать старую жидкость.

    • Вернуть фильтр на место.
    • Залить новую жидкость.

    • Довести уровень тормозной жидкости до максимального уровня.

    • Снять защитный колпачок со штуцера заднего колеса.

    • Надеть прозрачную шлагночку.

    • Интенсивно нажать несколько раз на педаль тормоза.

    • Дождаться, когда с штуцера побежит свежая тормозная жидкость.
    • Прокачать колеса, согласно схеме, указанной ниже.

    • Проконтролировать работу тормозов.

    VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло

    Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
    С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
    В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

    Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

    Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
    Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

    Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
    К ним относятся следующие типы:

    Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
    Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
    Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
    Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
    Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

    Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

    Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
    Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
    Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

    • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
    • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
    • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
    • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
    • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

    Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
    Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

    Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

    При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

    Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

    • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
    • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
      не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

    При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
    В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
    Liqui Moly Synthoil HighTech;
    VAG SpecialPlus.

    Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

    Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

    Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
    Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.


    Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
    Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
    Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
    В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
    К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
    Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
    Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

    Сколько масла требуется для замены

    Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
    Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

    Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

    Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

    Используемые инструменты

    Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

    В их список стоит внести следующие элементы:

    • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
    • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
    • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
    • жидкость для промывки двигателя;
      емкость для слива отработки;
    • рожковый ключ на «18»;
    • многогранный ключ в виде звездочки;
    • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
      небольшое количество чистой ветоши.

    Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

    Пошаговая инструкция

    • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
    • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
      открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
    • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
    • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
    • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
    • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
    • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
    • произвести слив промывки;
    • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
    • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
    • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
    • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
    • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

    После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
    Видео по теме:

    Читать еще:  Предохранители рено меган 2: где находятся, замена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector