Топливный фильтр рено меган 2: где находится, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Топливный фильтр рено меган 2: где находится, замена

Топливный фильтр Рено Меган 2 и 3

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Как заменить топливный фильтр на Рено Меган дизель?

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой топливный фильтр лучше

Какие расходники планового ТО на Рено Мегане 3?

Топливный фильтр на Рено Меган 2 и 3 поколения отличаются как по типу двигателя, так и частично, от его объема. Также, в зависимости от года выпуска автомобиля отличается и место расположения основного фильтрующего элемента.

Топливный фильтр на Меган 2

На Renault Megane 2-го поколения со всеми бензиновыми двигателями, до 2007 года топливный фильтр тонкой очистки устанавливался отдельно. Он расположен под днищем автомобиля, возле заднего колеса, под бензобаком, со стороны водителя. Такое расположение является довольно удобным в плане замены, особенно при наличии смотровой ямы. От производителя на данные модификации автомобиля устанавливается топливный фильтр под артикулом Renault 7700845961, цена — 350 руб. Производитель оригинала – Mecafilter.

Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
143 8 / 8 55

При замене топливного фильтра водители, как правило, чаще выбирают один из аналогов, так как они более распространены, а оригинал в обычном магазине в продаже найти сложнее. Да и цена на них обычно немного ниже. Далее в таблице представлены самые популярные модели заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mahle Original/Knecht KL416/1 600
SCT ST 342 150
Bosch 0450902161 300

На все же бензиновые Меганы 2, выпущенные после 2007 г. топливные фильтры уже устанавливаются внутри топливного модуля вместе с насосом, датчиками, поплавком уровня, и фильтром-сеткой, который находится внутри бака. Отдельно он не меняется и рассчитан на весь срок службы насоса. Чтобы добраться к данному модулю, нужно лишь поднять заднее сиденье, после чего открывается доступ к крышке, под которой и находиться вышеупомянутая запчасть. Артикул модуля — Renault 8200683188, цена – 14000 руб. При выходе из строя самого насоса водители часто его меняют на Bosch 0986580804, цена — 3500 руб. Также отдельно можно поменять фильтр сетку. Оригинального артикула для нее не предусмотрено, но обычно ставят заменитель от Francecar — FCR210141, цена — 120 руб.

Некоторые автовладельцы Megane II меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и выносят топливный фильтр тонкой очистки наружу.

Вместо стокового топливного модуля в сборе также можно поставить один из более дешевых аналогов:

Производитель Артикул Цена, руб.
Magneti marelli 313011313049 3900
Krauf KR0440M 3400
Lex HT-2546 3000

Топливный фильтр на дизельные Рено Меган 2

На дизельных Меган II топливные фильтры отличаются в зависимости от объема и модификации двигателя, поэтому подобрать будет сложнее. На силовые агрегаты с объемами 1.5 и 2.0 устанавливаются топливные фильтры, имеющие форму цельного пластикового или металлического цилиндра, с несколькими выходными патрубками. На двигателе же объемом 1.9 меняется только картридж-вставка с фильтрующим элементом.

Также стоит знать, что на данном автомобиле с дизелями могут быть установленные топливные системы от Delphi либо Siemens. Делфи более требовательна, и на нее рекомендуют ставить только оригинальные фильтры Delphi.

Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели
Артикул Двигатели Диаметр корпуса, мм Высота, мм Диаметр патрубков, мм
7701067123 (с подсоединенным датчиком воды) 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) 93 121 10
8200697875 (без присоединения датчика воды) 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R)
8200186217 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) 93 187 8
7701061577 1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) 74 185 8
7701044913 (фильтр-вставка) 1.9 dCi; F9Q 70 92

Располагается топливный фильтр на всех дизельных Megane 2 возле двигателя, за передним правым колесом (сторона пассажира). При замене нужно поддомкратить машину, и снять колесо. Для удобства также можно снять фару и подкрылок.Далее указаны наиболее популярные аналоги для каждого из фильтров.

Производитель Артикул Цена, руб.
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), с датчиком воды
Bosch F026402061 2500
MANN WK 919/1 2900
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), без датчика воды
Bosch F026402016 1600
Mahle/Knecht KLH44/22 1700
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R)
Delphi HDF584 3000
Mahle/Knecht KL432 1100
1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729)
Delphi HDF917 2300
Bosch F026402077 2000
1.9 dCi; F9Q
MANN P 733/1 X 550
Filtron PM 816/1 220

Топливный фильтр на Меган 3

На третьем поколении Рено Меган с бензиновыми двигателями вместо отдельно взятого топливного фильтра такой же топливный модуль, что устанавливался и на предыдущем поколении после 2007 года — Renault 8200683188. Соответственно все особенности его эксплуатации и аналоги, такие же, как и на втором Мегане.

Топливный фильтр на Megane III дизель

На третьем поколении Renault Megane с дизельными силовыми установками топливный фильтр располагается там же, где и на предыдущем поколении автомобиля. Процедура замены та же самая. На дизельных Меганах 3 фильтры топлива отличаются в зависимости от объема двигателя.

Параметры топливных фильтров для Megane 3 с дизельными двигателями
Артикул Объем двигателя Диаметр корпуса, мм Высота, мм Диаметр патрубков, мм
7701044913 1.5, 1.9, 2.0 98 177 10
164004303R 1.6 94 177 10

Наиболее часто используемые аналоги далее в таблице

Производитель Артикул Цена, руб.
Для двигателей объемом 1.5, 1.9, 2.0
Mahle/Knecht KL485/5D 2100
MANN WK 9012 X 2300
Для двигателей объемом 1.6
Purflux FCS813 2100
Mahle/Knecht KL485/19D 2600

Когда менять?

Менять топливный фильтр на Рено Меган 1 и 2 нужно через каждые 20 тыс. км. На Бензиновых двигателях с топливным модулем производитель рекомендует делать его замену через каждые 120 тыс. км.

Топливный фильтр Renault Megane

Трудно представить, сколько топлива «съедает» автомобиль за весь период эксплуатации. И весь этот объем проходит через небольшое устройство – топливный фильтр. Рено Меган выпускается в нескольких вариантах. В зависимости от типоразмера двигателя отличается и конструкция очистительного устройства.

Читать еще:  Топливный фильтр на шевроле авео: где находится, замена

Если брать Рено Меган 2, год выпуска которого не превышает 2007 год, то фильтрующий элемент (тонкой очистки) устанавливается под дно авто рядом с задним колесом на водительской стороне. Таким образом, конструкторы компании Renauilt добились удобства при замене данного узла.

Модели, которые по году выпуска перевалили за рубеж 2007, монтируют внутри узла с насосом и датчиком

Третье бензиновое поколение Меган ничем не отличается от таких образцов, поэтому, принцип обслуживания их аналогичен.

В автомобилях с дизельными вариантами моторов не стали мудрить и оставили ту же схему установки топливного фильтра.

Цена, оригиналы и аналоги, артикул

Чтобы двигатель автомобиля качественно выполнял свои функции, компания Renault советует приобретать только оригинальные запчасти. Но, большинство автовладельцев при необходимости замены все же покупают менее дорогие неоригинальные детали и узлы других производителей. Это неудивительно, ведь стоимость запчасти играет не последнюю роль для водителя транспортного средства.

В таблице предложены самые распространенные очистители топлива для марки Меган 2 и 3

Тип топливного фильтра Производитель Артикул Цена, руб.
Бензиновые RENAULT (оригинал)
ALCO FILTER
BOSCH
7701068107
SP-2061
0 450 905 287
920
340
800
Дизельные RENAULT (оригинал)
FILTRON
VAICO

164005190R
PP9806
V46-0598
3200
1400
1500

Как заменить топливный фильтр самостоятельно

Как уже говорилось, конструкция Megane 2 в плане монтажа фильтрующего компонента зависит от года выпуска автомобиля. Рассмотрим первый вариант установки в ранних моделях второй серии французов.

  • Перед началом замены фильтра, на новое изделие лучше наложить двусторонний скотч – обмотать им корпус в области крепления хомута.

  • Теперь необходимо установить автомобиль на смотровую яму или поднять его на домкрат, соблюдая технику безопасности.
  • Находят старый очиститель и на нем фиксаторы с обеих сторон зеленого цвета. Здесь нужно не забывать о наличии стрелок, указывающих, в каком направлении движется топливная смесь. От этого зависит и положение нового фильтра.

  • От накопившейся дорожной пыли и грязи фиксаторы могут не поддаваться. Надо очистить их (помыть или постучать по ним, чтобы грязь отпала).
  • Демонтируют старый фильтр и ставят на его место новый.

На автомобилях, выпущенных с конвейера автозавода после 2007 года, очиститель установлен в бензонасос и может снимать отдельно, так и совместно с насосом.

На автомашинах с дизельными силовыми агрегатами принцип замены топливного насоса не отличается и не зависит от поколения Меган. Работы вполне можно выполнить самостоятельно и под силу любому новичку.

  • Правую сторону машины приподнимают на домкрат и демонтируют колесо.

  • Далее приступают к снятию защиты, выкручивая вины крепления.

  • Если ее отогнуть, то открывается доступ к очистительному модулю. Он расположен в кожухе.

  • Теперь приступают к съему передней фары. Отключать провода не обязательно.

  • Отодвигая ее в сторону, через отверстие в корпусе авто вынимают топливный фильтр.

  • Демонтируют нагреватель топливной смеси и устанавливают его на новый фильтр, не забывая об уплотнительном материале к новому изделию.

  • Порядок сборки выполняется в обратном порядке.

Процедура замены модуля очистки топлива совсем несложная и займет всего каких-то 20 минут. Она не требует колоссального опыта и знаний, поэтому оттягивать установку нового изделия не стоит.

Ведь от качества топлива зависит производительность двигателя автомобиля. На автосайтах можно увидеть, как поэтапно выполнять операции по замене этого важного узла топливной системы транспортного средства.

Замена топливного фильтра Меган 2: пошаговый мануал

Заводы-производители рекомендуют менять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2 каждые 15 тысяч километров пробега. Однако если данная деталь автомобиля засоряется, необходимо сделать это гораздо раньше. Первым звонком о проблемах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях или высоких передачах.

Его главное предназначение – это задержка сторонних примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким образом, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и повышает его работоспособность.

Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

Однако в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: бензин или дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2, а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео.

Инструкция по замене фильтра

На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателем, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину. Лучше всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. воспользоваться эстакадой или подъемником. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото.

Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно увидеть на видео.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает).

В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель.

Видео поможет не допустить ошибок в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

  • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
  • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
  • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
  • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
  • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
  • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.

Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.

Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3

Топливный фильтр предназначен для того, чтобы задерживать сторонние примеси и не допускать их попадания в топливную систему, защищая ее от засорения и повышая действенность работы мотора. Значение этого узла очень тяжело переоценить.

Замена топливного фильтра Рено Меган 2 и 3, несмотря на свою важность, процесс достаточно простой и будет под силу даже начинающему автолюбителю. Проводить замену необходимо до срока, который указан в инструкции идущей вместе с машиной, потому что в наших условиях фильтр приходит в негодность гораздо раньше.

Замена на Меган 2

Замена барьера на бензиновом двигателе и дизеле Рено Меган 2 очень похожа, поэтому рассмотрим все на примере только бензинового двигателя.

Инструментарий

  • домкрат;
  • новый топливоочистительный элемент;
  • ветошь;
  • тазик под бензин.

Инструкция

  1. Чтобы работать было удобней необходимо поднять автомобиль на домкрат.

Месторасположения очистителя топлива
Отыскиваем расположение топливоочистительного элемента и отсоединяем от него все трубки, для этого нужно нажать на небольшие кнопки (обычно зеленого цвета), находящиеся на разъёмах.

Фильтр топлива авто

  • Делать это нужно аккуратно, потому что может потечь бензин и хорошо бы заблаговременно подставить тазик или иную емкость.
  • Извлекаем отработанный фильтрующий элемент из кольца.
  • Ставим новый, при этом необходимо проследить, чтобы направление стрелки было по ходу топлива. Напомним, бензин движется через очиститель от передней части к задней.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 72

  • Подсоединяем трубочки, должен послышаться щелчок.
  • Включаем двигатель для того, чтобы выгнать воздух.
  • При покупке новой детали обязательно проследите, чтобы она была по размерам такой же, как и старая. Иначе придется подматывать или подгонять ее под размеры крепежа.

    Замена на Меган 3

    Схема замены элемента на Рено Меган 3 с дизелем и двигателем работающем на бензине очень похожи. Поэтому разберем только один вариант с бензиновым мотором.

    Инструментарий

    • ключ на 10;
    • отвертка;
    • новый топливоочистительный узел;
    • ветошь;

    Инструкция

    1. Снимаем правое колесо.

    Снятие с авто подкрылка

  • Откручиваем два самореза, которые закрепляют подкрылок.
  • Снимаем клипсы, закрепляющие подкрылок, обычно их три.
  • Снимаем подкрылок.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем гайку держателя топливоочистительный узла.
  • Если фильтрующая система предусматривает датчик воды, то отсоединяем и его.
  • Отсоединяем правую фару.

    Отсоединенная фара Рено
    Отсоединяем два топливных шланга.

    Расположение топливного барьера
    Извлекаем очистительный барьер. Осторожно, может потечь бензин.

    Снятый старый фильтр
    Ставим новый.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 485/5

  • Сборка в обратной последовательности.
  • Обязательно! Перед началом эксплуатации с помощью груши необходимо прокачать горючее, покуда она не станет твердой!
  • Видео «Смена топливного фильтра Рено Меган 2»

    Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, то посмотрите это видео, в котором квалифицированный автомастер раскроет все секреты и тонкости смены фильтра на Рено Меган 2.

    У вас есть опыт в подобного рода работах или остались вопросы после прочтения материала и просмотра видео? Пожалуйста, оставьте внизу свой комментарий.

    Замена топливного фильтра Renault Megane 2 (дизель)

    Настало время поменять топливный фильтра на моем дизельном мегане 2, не уверен на 100% когда его меняли в прошлый раз, вероятно, очень давно. Идеальным интервалом для замены фильтра является 10-15 тысяч пробега, поэтому время пришло как не крути. 🙂

    В отличие об бензинового двигателя, в дизельном топливный фильтр располагается не под днищем левого пассажира, а под подкрылком переднего правого колеса.

    Некоторые умельцы советуют снять бампер, однако можно заменить через подкрылок, сняв колесо, в данном отчете рассмотрим именно этот способ.

    Снимаем правое переднее колесо и видим топливный фильтр. На изображении ниже стрелка указывает на резиновое колпачок дренажной трубки в нижней части фильтра. Дренаж используется для слива избытка воды, который может встречаться в топливе.

    Рис. 1 Топливный фильтр, вид через подкрылок

    Снимаем расположенную ближе к передней части автомобиля часть подкрылка. Далее снимаем топливный фильтр с кронштейна, для этого приподнимаем фильтр вверх, если он “прикипел” можно слегка постучать по фильтру молотком.

    Рис. 2 Сняли топливный фильтр с кронштейна

    В первую очередь отключаем питание (синяя стрелка), для этого поднимаем защелку и вытягиваем кабель назад.

    Затем отключаем шланг (штуцер) с патрубка по которому топливо поступает в фильтр (красная стрелка), для его извлечения нужно “покачать” коннектор из стороны в сторону и просто потянуть его вверх.

    В последнюю очередь отключаем штуцер, по которому топливо вытекает из фильтра (желтая стрелка)

    Рис. 3 eb995afe.jpeg

    Рис. 4 d68c6d79.jpeg

    Извлекаем фильтр из автомобиля (не забываем отметить положение верхней крышки относительно корпуса, чтобы в последующем не было проблем со сборкой).

    Рис. 5 Отметили положение крышки

    Откручиваем винт отверткой-звездочкой в верхней части фильтра.

    Рис. 6 Топливный фильтр, вид сверху

    Смотрим на уплотнитель на выкрученном винте. Несмотря на то, что с новым фильтром шел комплект новых уплотнителей, я решил поставить старые поскольку они визуально не изношены.

    Рис. 7 Болт в выкрученном состоянии

    Поднимаем верхнюю часть фильтра (крышку) и вынимаем фильтрующий элемент. Не забываем посмотреть на уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой (отмечено синей крышкой).

    Рис. 8 Топливный фильтр в разобранном состоянии

    Извлекаем фильтрующий элемент и меняем его на новый.

    Рис. 9 Для сравнения: новый / старый фильтрующие элементы

    Собираем фильтр и устанавливаем его в автомобиль. После установки необходимо снять резиновый колпачок с дренажной трубки, после чего прокачать дизельное топливо из бака до топливного фильтра. Для этого находим грушу, расположенную под капотом, за бочком с охлаждающей жидкостью. Нажимаем несколько раз до тех пор пока топливо не потечет через дренажную трубку, после этого закрываем дренаж, еще несколько раз нажимаем на грушу, до тех пор, пока хватит силы нажимать (по мере нагнетания давления в топливной системе, груша поддается труднее).

    Заводим автомобиль и молимся чтобы всё работало. После проверки работоспособности, устанавливаем подкрылок и колесо в исходное положение.

    Замена бензонасоса Рено Меган 2

    Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

    • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
    • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
    • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
    • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

    Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

    Приемы демонтажа

    Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

      1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
      2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
      3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
      4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
    1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
    2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
    3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
    4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
    5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
    6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

    Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

      1. Демонтированная конструкция подлежит предварительной сушке и тщательному осмотру.
      2. До начала демонтажа нижней чашки ставим на ней отметку маркером. Это позволит исключить некорректное позиционирование поплавка и установить все на свое прежнее место.
      3. Снимаем нижнюю часть корпуса и осматриваем ее на предмет наличия трещин. Если таковые присутствуют, то они становятся местом утечек топлива.
      4. Удаление чашки не вызывает трудностей. Оно предполагает легкие постукивания резиновым молотком по периметру обода в направлении вниз. Ударять в область ребер жесткости в районе датчика уровня нет необходимости.
      5. Теперь появился доступ к сетке фильтра Renault Megane 2. Она подлежит обязательной чистке, не взирая даже на отсутствие загрязнений (видимых) на своей поверхности.
      6. Диагностику мотора бензонасоса следует производить при отсутствии жужжащих звуков во время его работы. Для этого отсоединяем клеммы бортовой сети автомобиля и подключаем дополнительными проводами мотор к источнику питания. Плюсовой провод следует подключать вместо штатного с бирюзовым окрасом, а минусовый — вместо черного провода. Если мотор подал признаки жизни, его откладываем, замотав в полиэтилен.
    1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
    2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

    Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

    Порядок установки

    Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector