Топливный фильтр ниссан примера: где находится, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Топливный фильтр ниссан примера: где находится, замена

Топливный фильтр Nissan Primera

Топливный фильтр представляет собой расходную деталь топливной системы транспортного средства, которую водители часто забывают своевременно менять.

А зря, ведь эксплуатация автомобиля с забитым фильтром приводит к попаданию мелких абразивных элементов в форсунки впрыска или камеры внутреннего сгорания, что существенно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата.

Подбираем топливный фильтр для Ниссан Примера: артикулы подходящих деталей

По регламенту топливный фильтр на Ниссан Примера необходимо менять каждый 30 000 км пробега, однако в некоторых случаях замена детали может потребоваться немного раньше. Преждевременная замена топливного фильтра необходима:

  • В случае продолжительного использования автомобиля – к примеру, при работе в такси;
  • При эксплуатации транспортного средства по грунтовым или запыленным дорогам;
  • В случае заправки низкооктановым топливом.

Отдельное внимание топливному фильтру требуется уделять владельцам Пример с дизельным мотором – низкое качество солярки, реализуемой в российских регионах, быстро снижает эксплуатационные характеристики фильтра.

Чтобы продлить жизнь своему автомобилю ТФ желательно менять каждые 15-20 000 км пробега – это обезопасит водителя от множества проблем.

Также перед заменой ТФ важно правильно подобрать деталь для своего автомобиля. Внизу представлен список наиболее популярных моделей фильтров для Ниссан Примера, которые уже прошли проверку на качество среди водителей.

Производитель Товарный артикул Наружный диаметр, мм Примерная стоимость, руб.
Mann P 733/1 x 77 420
MANN-FILTER WK 940/6 x 70 450
BOSCH 1 457 431 705 93 550
BOSCH 1 457 431 724 97 575
BOSCH 1 457 434 281 90 610

Обратите внимание! В случае приобретения неоригинального топливного фильтра для своего автомобиля требуется в обязательном порядке проверить деталь на совместимость.

Сделать это можно путем сверки товарного артикула ТФ, указанного на упаковке детали с ВИН-кодом автомобиля на официальном сайте производителя. Если же в базе данных нет информации об приобретаемой детали, то от покупки лучше отказаться.

Замена топливного фильтра своими руками: пошаговая инструкция

Установка нового ТФ на Ниссан Примера не требует особых навыков и может производиться в домашних условиях одной парой свободных рук.

Для обслуживания автомобиля потребуется стандартный комплект инструментов, состоящий из набора гаечных ключей и отвёрток, а также ветошь для протирки и тары для слива топлива.

Чтобы заменить топливный фильтр на автомобиле необходимо:

  • Для начала требуется позаботиться о безопасности обслуживания транспортного средства и обесточить электропитание. Для этого необходимо откинуть обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Далее открываем салонный блок предохранителей и вынимаем элемент, отвечающий за защиту от КЗ топливного фильтра. Узнать номер предохранителя можно взглянув на схему, размещенную на тыльной стороне блока предохранителей. Затем заводим двигатель автомобиля и ждет пока мотор не заглохнет – на это потребуется до полуминуты. Данная процедура необходима для сброса давления в топливной системе – менять фильтр, находящийся под давлением строго не допускается;
  • Теперь переходим к топливному насосу и отключаем электрические клеммы питания, после чего производим демонтаж магистральных топливных патрубков. После отсоединения патрубков из каналов может потечь оставшийся в системе бензин – для этого потребуется подставить небольшую тару для слива;
  • Затем берем крестовую отвертку и демонтируем фиксирующие болты на топливном наносе, после чего извлекаем сам элемент. Далее снимает корпус топливного насоса, что позволит добраться к фильтрующему элементу, где производим демонтаж старой детали и установку новой;
  • Перед обратной сборкой топливного насоса важно заменить уплотнительные резинки на его корпусе – все в конструкции предусмотрено 2 уплотнителя. Как правило, уплотнительные элементы идут в комплекте вместе с новым топливным фильтром;
  • В завершении процедуры проводим обратную сборку систему, после чего делаем диагностический запуск двигателя.

Процедуру замены топливного фильтра на Ниссан Примера можно считать успешной в случае моментального запуска силового агрегата и его беспроблемного выхода на рабочую температуру.

Помните, мотор не должен протраивать или захлебываться топливом – проблемная работа двигателя является свидетельством неправильного обслуживания системы или неверно подобранного топливного фильтра. Не экономьте на расходных материалах для своего автомобиля – в противном случае легко попасть на капитальный ремонт уже в скором времени!

Топливный фильтр — замена

Автомобили с бензиновым двигателем

Внимание! Перед снятием топливного фильтра из системы следует стравить давление, чтобы избежать выброса топлива. Давление в топливной системе сохраняется и после выключения двигателя.

В специализированных мастерских для сброса давления пользуются диагностическим тестером, подсоединяемым к диагностическому разъему. При замене топливного фильтра самостоятельно можно применить следующий прием.

1 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2 Откройте коробку предохранителей и реле, расположенную в моторном отсеке и отсоедините реле топливного насоса при работающем двигателе,

3 Выключите зажигание сразу, как только двигатель заглохнет. Это приведет к сбросу давления в топливной системе.

4 Поставьте реле топливного насоса на место,

Внимание! Перед отсоединением топливных шлангов на место соединения положите ветошь во избежание разбрызгивания топлива. Вытекшее топливо соберите. Отсоединенные топливные шланги заглушите подходящими пробками, чтобы в них не попала грязь. Для этих целей подойдет чистый болт соответствующего диаметра.

5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр (см. иллюстрацию).

6 Установите новый топливный фильтр.

Автомобили с дизельным двигателем

7 Отсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления (см. иллюстрацию).

9 Почистите поверхность прилегания фильтра на его крышке.

10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра (см. иллюстрацию).

11 Навинтите фильтр на крышку до прилегания его уплотнительного кольца, а затем доверните фильтр еще на 2/3 оборота.

8.5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр

Внимание! При установке топливного фильтра руководствуйтесь указаниями производителя, приведенными на корпусе.

12 Подсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух. Для этого выполните несколько качаний насосом до появления ощутимого сопротивления при нажатии (см. иллюстрацию).

14 Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Внимание! Если после запуска двигатель будет работать неровно, то 2-3 раза увеличьте его обороты, нажав на педаль акселератора.

Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы.

Из топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке приборов,

15 Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата.

16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат (см. иллюстрацию). Для ускорения слива сделайте рычагом ручной подкачки несколько качаний. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие чистого топлива. При его выходе пробку следует затянуть.

Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется надеть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.

8.8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления

8.10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра

8.13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух

8.16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат

Рекомендуется при замене топливного фильтра или сливе конденсата проверять состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и при необходимости менять на новые потрескавшиеся, поврежденные или перетертые шланги и трубопроводы, Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают нужной посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей (см. иллюстрацию 8.0). Момент затяжки хомутов топливных шлангов составляет 1,0-1,5 Нм.

После слива конденсата из топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы,

8.0 Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей

Смотрите также:

– Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…
– Топливный фильтр. Прокачка… Кран для сливания воды расположен с нижней стороны, топливоподкачивающий насос для прокачки воздуха – с верхней. Прокачка воздуха Для удаления…
– Акселератор. Проверка… Акселератор. Снятие и установка ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Не разбирайте блок педали акселератора и не снимайте с него датчики и выключатели. • …
– Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
– Проверка концентрации СО и НС Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и…

Где Находится Топливный Фильтр Ниссан Примера Р11

Инструкция по чистке сетки топливного насоса и немного о замене топливного фильтра

Прежде всего, хочу отметить, что вся работа выполняется с недостатком топлива в баке.

1. Сначала снимите заднее сиденье, и его края должны быть прочно закреплены.

2. Теперь, чтобы добраться до люка топливного насоса, нужно снять левое заднее сиденье

Он крепится двумя винтами, которые вы можете видеть на фотографии.

3. После снятия видим место где находится газовый насос

4. Закройте крышку и снимите клеммы

5. Теперь вам нужно завести машину, чтобы сбросить избыточное давление и бензин.

6. Топливный фильтр не был заменен, например, Nissan, который знает, где он находится. Отсоедините шланги, предварительно подготовив емкость для остатка топлива, которая может вытекать из левого шланга.

7. Затем открутите большую пластиковую гайку (я рекомендую сначала прикрутить с помощью отвертки)

Пример Nissan Замена газового насоса P11

Замена насоса Benz Benz примеры ниссана P11

Nissan Пример P12 Замена топливного фильтра

В этом видео я хочу показать, как легко сделать замену топливный фильтр (что является.

8. Осторожно вытащите поплавок из всего салона.

И это сетка, которая должна быть очищена

И протрите разъем датчика

9. Теперь снимите насос самостоятельно. Для этого согните защелку, которая является за

10. Никогда не заливайте масло в топливный фильтр Nissan primer p12. Теперь все должно быть высушено

11. Теперь вам нужно почистить сетку. Для этого вам понадобится зубная щетка с небольшим количеством ацетона и бензина.

Рекомендуется чистить ацетон, затем ретикулум также промывают сеткой из парафинового воска.

Тогда мы собираем все назад

Подробнее о топливном фильтре, если поменять с чисткой сети, глупость простая. Мы находим это под капотом.

откручиваем шланги, беру новый фильтр, затяните шланги.

12. Запускаем машину. Во-первых, просто поверните ключ, но не заканчивайте насос, чтобы немного встряхнуть газ.
13. Мы пытаемся начать через пять минут, покачивая педаль газа.

Замена топливного фильтра на Nissan

  • Сложность выполнения работ:

В этой статье мы расскажем и покажем как можно заменить топливный фильтр в автомобиле марки Nissan своими руками. Подробное описание и фото-инструкция. Пользуйтесь!

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  2. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  3. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  4. Снятие корпуса фильтра.
  5. Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  6. Извлечение фильтрующего элемента.
  7. Установка нового фильтрующего элемента.
  8. Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).

и сборка в обратном порядке:

  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант – это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Замена топливного фильтра ниссан примера p12

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

Артикул Двигатель / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003-2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005-2007 гг.

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001-2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004-2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Всем Здравствуйте!
Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
-Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
-Непонятки, какой подойдёт а какой нет
-Холод
-Банальная лень
-Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

Перечислять можно долго:)

Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

Ладно, ближе к делу.
Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится “любой каприз за ваши…”
Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
16400-2Y505
Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр расковырять. Ещё можно попробовать его достать, аккуратно надавив шлицевой отвёрткой на входное отверстие внизу фильтра.никаких защёлок там нет, плотно сидит засчёт выступов на фильтре. В завершение скажу что ощутимо добавилось динамики и запускаться стал без проблем, езжу четвёртый день.
Пишу с телефона, поэтому просто добавлю фото, т.к функционал приложения не богат. Всем удачи!
У кого будут вопросы, пишите:)

Если вы столкнули с проблемой замены топливного фильтра на автомобиле Ниссан Примера (Р12 кузова), но не хотите тратить лишние деньги за сервис, и в то же время не знаете как же правильно выполнить всю процедуру самостоятельно, то наша видео-инструкция будет вам отличным помощником. Это будет очень экономный вариант, т.к. потратитесь вы лишь на сам фильтр, средняя цена которого 400 р.

Скажем сразу, при замене топливного фильтра необходимо извлечь из бака автомобиля целиком топливный насос, поэтому без снятия заднего сидения никак не обойтись. Ведь только вытащив его, можно подобраться к лючку бензонасоса.

Теперь разберем, как же все-таки происходит вся процедура.

  1. Первым делом на топливном насосе необходимо открыть крышку-лючок. Затем, сверху нужно протереть всю грязь ветошью. После чего нужно сбросить давление во всей топливной системе. Если это не выполнить, то тогда, скидывая топливный шланг, бензин может вас облить. Потом не отстираетесь:)
  2. Далее нужно вытянуть топливную систему. Действовать необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить поплавок.
  3. Теперь то мы можем достать и сам фильтр. Расположен он в пластиковом корпусе. Чтобы его извлечь — нужно разобрать всю конструкцию с топл. насосом.

Более подробно о том, как проводится процедура замены тормозного фильтра на автомобиле Nissan Primera P12 можно узнать, посмотрев видео. Благодаря нему, вы без труда сможете самостоятельно произвести замену фильтра, не обращаясь при этом в сервисные центры и не тратя лишних денег.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

16 октября в технологическом парке «Жигулевская долина», расположенном в Тольятти, было проведено представление проекта нового автомобиля Lada Largus Karelia.

В ходе его реализации будет проведена глубокая доработка модели, предназначением которой будет исключительно автомобильный туризм. Разработка проходит без участия компании «АвтоВАЗ», по частной инициативе.

Инициатором запуска данного проекта стал автомобильный путешественник Петр Груздев, до этого использовавший машины марки ГАЗ «Соболь». Ему оказали поддержку местные фирмы по производству автомобильных деталей, в число которых входят известные компании, как «Автопродукт» (выпускает компоненты подвески), АТС (газобаллонное оборудование), «Апал» (изделия из пластика).

На собственном примере путешественник принял решение убедить всех, что данная модель автомобиля пригодна для создания машины для путешествий на длинные расстояния. Производители же имеют собственную мотивацию, заключающуюся в испытании деталей на надежность.

Создание выполняется на базе модели Largus Cross, но имеет от него несколько серьезных отличий. В первую очередь, это установка мотора объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с, в комплекте с улучшенной КПП с более высоким числом передаточной пары.

Помимо этого имеется комплекс навигации с использованием радиоволн, более мощный генератор и другие детали. Полный перечень внесенных изменений описан в буклете.

Сборку данного автомобиля планируется завершить до конца этого года, после чего он будет подвергнут испытанию в виде автопробега, с окончанием в 2020 году на Чукотке.

На дороге часто происходят спорные ситуации, к примеру, к таковым относится обоюдное перестроение на дороге. Тем не менее, кто из автомобилистов в данном случае должен уступить и кого признают виновным в случае ДТП, знают не все.

Правила дорожного движения. Согласно правилам дорожного движения, водитель должен двигаться по своей полосе, где он может не уступать дорогу автомобилистам, пытающимся перестроиться в общий поток. Тем не менее, водитель также не должен мешать другим участникам движения, а перед совершением маневра сначала включить поворотник, а затем уже перестраиваться в другой ряд.

В реальной жизни все происходит далеко не так, как описано законодательно. На многополосой дороге авто то и дело перестраиваются, спешат куда-то и взаимное перестроение в больших городах — привычное дело. Бывает так, что автомобилисты намерены перестроиться на одну и ту же полосу, что может стать причиной аварии.

«Правило правой руки». Чтобы понять, как действовать в данных обстоятельствах, стоит вспомнить «правило правой руки», которому каждого водителя учат на курсах в автошколе. Тогда действия должны быть следующими:

  • Уступает тот водитель, у которого возникла помеха справа
  • Если же автомобилист едет по главной дороге, а перестроиться в его ряд другой участник намерен со второстепенной, владелец авто не обязан уступать, так как в данных обстоятельствах уступает второй участник

Выезжая со второстепенной дороги, автомобилист должен помнить, что преимущество остается за теми, кто едет в основном потоке и «правило правой руки» в данном случае не применяется. Таким образом, если он нарушит ПДД и создаст опасную ситуацию, что приведет к аварии, именно данный участник дорожного движения будет признан виновным в ДТП.

Если же водитель в потоке проигнорирует «правило правой руки» и не уступит дорогу согласно установленным законом требованиям, штраф придется заплатить именно ему.

Итог. В больших городах автомобили движутся очень интенсивно, а потому обоюдное перестроение для автомобилистов является привычным. В таком случае стоит учитывать «правило правой руки» которому учат еще на курсах автошколы.

Тем не менее, есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, а потому важно придерживаться безопасного вождения и не ставить свою жизнь и жизни других автомобилистов под угрозу.

Замена Топливного Фильтра Ниссан Примера Р12 Видео

Ниссан Альмера 要素 Маруска. ) ›Бортжурнал› Двигатель. Замена (установка) узкого фильтра топливного фильтра на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

Вообще, чтобы признать, идея исправления нормального тонкого фильтра (ПФ), который без проблем и излишней сложности мог бы меняться на определенной частоте (например, каждые 15 тыс. Км), появилась давно, а точнее , после изучения статьи Замена топливного фильтра на Сильфи после 03.2004. на www.sylphy.ru (рекомендую читать в любом случае). Меня смутила только пайка корпуса пластикового фильтра, потому что давление там еще не низкое, и оно может просто сломаться …

Прошло время, и снова, упомянув о реализации фильтра, Я «посмотрел» на форуме куб, где парни, использующие «тройной», модернизировали колбу топливного насоса, таким образом позволяя тонкому фильтру (PF) быть помещенным под капотом автомобиля …

Прежде всего, я хочу обрисовать в общих чертах работу топливного насоса …

Некоторые, когда говорят, что в алмере нет ВТО, как они это называют, они думают, что это грубая канализационная сеть, которая находится на входе в насос … Итак, я повторюсь, ЭТО ЧИСТЯЩИЙ ФИЛЬТР ЗДЕСЬ!

Теперь, для тех, кто в танке и на чертежах, я даже не понял, как работает эта схема, я обрисую ее в общих чертах:
Топливо из бака поступает в газовый насос, который под некоторым давлением «давит» бензин для выхода из насоса и передает топливо по трубе в ВОМ (фильтр узкая уборка). В дополнение к «входу», FTO также имеет 3,5 «выхода»:

1) Выход из пробирки в форсунки
5) Выход из предохранительного клапана (показан на рисунке в виде небольшого красноватого квадрата, который идет к ВОМ).

И фото как это выглядит:

Я думаю, что на данный момент все ясно …

Наиболее распространенная накладка состоит в том, чтобы войти в «местный» выпускной вал и немедленно сбросить шланг от топливного насоса для выхода из трубки, как показано на рисунке:

Читайте также

Были похожие эксперименты, со всем этим машина начала греметь, что указывало на неточность этой теории … (после прочтения материалов, ссылки на которые я даю, нужно просто убедиться).

И вернемся к нашему «тройному» правилу …; DDD
Суть метода представлена ​​на диаграмме ниже, я думаю, что она лучше всех слов …)):

Небольшая доработка схемы: мы вставляем тройник (отмечен черным на рисунке) в зазор газового насоса — «Выход из пробирки в форсунки», из которого, как правило, прокладываем трассу до ВОМ вход. Выход ВОМ (из которого топливо направлялось к выходу из пробирки) подавляется. Имея эту схему, мы не лишаем клапан своих обязанностей, а вместе с ним бензин выходит из пробирки в обход ВОМ! При этом новый ВОМ устанавливается под капотом.

Пример Nissan Shift P12 топливный фильтр

В этом вопросе видео Я хочу показать, как легко это сделать замена топливного фильтра (который расположен.

Поменять топливный фильтр в баке на который смотреть

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все очень просто и мощно.

Требуется для модернизации:

1) Тройник 8мм (лучше 9 разных, даже 10мм)

2.4) Зажимы 6-13мм — 5шт. (размер приблизительный)

3) 3 топливопровода от бензонасоса (взял у ВАЗа, в России их 2 типа, взял те, что на 14 см, т.е. короче)

Остальное куплено без особых хлопот в автосалоне «Русь» (топливные трубки по 30 рублей каждая) и хомуты в соседнем хозяйстве по 13 рублей каждая. часть)

Процесс извлечения колбы с насосом хорошо описан в БЖ Ирги (Чистка топливного насоса), Мне нечего добавить, поэтому я пропускаю этот шаг и перехожу к описанию своей работы …

Читайте также

После снятия пробирки возник резонный вопрос: «Ну что ?!». Прежде всего я попытался снять шланг, соединяющий топливный насос с валом отбора мощности. Он сидит там мертвым, неси, черт возьми !: ((Ничего, греется феном … результат тот же! В результате получается канцелярский нож, который идеально разрезает шланг, но это нужно делать как можно ближе к карданный вал! Там пластик находится в «посадке», в этом случае абсолютно никаких особых усилий. »Мы также снимаем верхнюю часть шланга с карданного вала до выхода трубки (нам нужен нижний упор для трубки)

Затем мы берем 2,4 новых топливных трубки (как я уже сообщал от насоса ВАЗ) и подключаем одну к выходу пробирки, а другую к входу ВОМ.

Выйдите из ВОМ, который мы ранее пошли к выходу пробирки с тупым обычным болтом, удерживая его зажимом.

По этой причине мы получили «свободные» 3 конца трубок, которые мы соединяем с тройником!

После установки я сразу запустил двигатель, проблем не было. На следующий день планировалось установить ВОМ в моторном отсеке …

… Придя завтра я решил перезапустить двигатель … и он не запустился (((А что делать, откручиваю шайбу, снимаю пробирку и начинаю визуальный осмотр (сначала думали, что что-то летит) Это было не так. Затем я взял отвертку и попытался затянуть зажимы, и каково было мое удивление, когда отвертка только начала затягивать винты, хотя накануне того, что осталось сделать, наш клиент был полностью зажат, и я не съела ни одной чудо-каши в тот день! о_О

Что еще нужно сделать нашему клиенту, мы затянули зажимы, немного изменили конструкцию соединения шланга на тройнике и вставили его обратно в бак. Начало длилось недолго, вот я и думаю: «И я заглушу ее дамбу и начну снова!» … Короче, что же делать нашему клиенту в следующий раз, когда она станет настолько глупой и такой кровавой, что ее просто не оставят!

Состояние на грани нервного срыва, но работа невозможна, нужно снова извлечь колбу из бака …%

… Именно здесь я получаю здравую идею, что если вы дунете и проверите качество соединений (в частности, меня беспокоило соединение болта и трубки, которое я мог бы утопить в ВОМ раньше). Я достал компрессор для накачки колес, подключил его к входу ВОМ, подключил к прикуривателю и … компрессор оказался неработоспособным …% Черт, ты так не считаешь ?!

В отчаянии я решил взять его и тупо подул в телефон! В этом вопросе все, что остается сделать нашему клиенту, стало на свои места … конкретно: бензин начал выливаться из-под винта крышки, хотя соединение достаточно плотное.

Читать еще:  Шаровая опора на ваз 2108: выбор, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector