Топливный фильтр на шевроле ланос: где находится, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Топливный фильтр на шевроле ланос: где находится, замена

Как заменить топливный фильтр на ланосе. Где находится топливный фильтр на шевроле ланос

> Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке и крепится к щитку передка.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (EF 16).

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами cжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки…

…и снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав «усики» фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом…

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к правому борту автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Топливные фильтры продаются в комплекте с пластмассовыми фиксаторами.

Поэтому при демонтаже с автомобиля отработавшего свой ресурс фильтра можно не опасаться повредить фиксаторы.

При установке же нового фильтра не прилагайте к фиксаторам чрезмерных усилий, чтобы не отломить «усики».

Если после замены топливного фильтра соединение штуцера с топливной трубкой не обеспечивает герметичности, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Для замены кольца воспользуйтесь тонкой отверткой или пинцетом.

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. По регламенту выполнения технического обслуживания Шевроле Ланос топливный фильтр тонкой очистки необходимо менять через каждые 15 тысяч км. пробега. А вот на счет фильтра бензонасоса регламент умалчивает, поэтому возьмите себе за правило один раз в год производить его замену, так как различные частички, которые находятся в топливе, со временем залепляют сеточку фильтра, что затрудняет проходимость через нее бензина, и как следствие этого перебои в работе двигателя.

Первыми признаками загрязненности фильтра является движение автомобиля рывками, плавающие обороты холостого хода. Если в данные момент ваш Ланос имеет подобные симптомы, рекомендуем приобрести и заменить фильтрующую сеточку бензонасоса .

Инструкция по замене фильтра бензонасоса Шевроле Ланос

    1. Прежде чем приступить к разборке бензонасоса, где собственно и находится филтр-сеточка, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Ланос. Для этого отключаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса, и запускаем двигатель. Ждем, пока он не заглохнет.
    2. Теперь в салоне автомобиля снимаем диван заднего сидения и откручиваем заглушку лючка бензобака.
    3. Тщательно очищаем от грязи пространство вокруг верхней части бензонасоса.
    4. Отсоединяем контактные колодки от клемм бензонасоса
    5. С помощью отвертки и пассатижей извлекаем стопорное кольцо, и аккуратно вынимаем насос из бензобака.
    6. Как правило, в пластиковом стакане остаются остатки топлива, поэтому заранее запаситесь пустой емкостью для небольшого количества бензина.
    7. Внизу пластикового корпуса насоса видим грязную синтетическую сеточку, которую снимаем, предварительно выняв стопорное колечко, с помощью которого она крепится.
    8. Устанавливаем на ее место новую фильтр-сетку и производим сборку в обратной последовательности.

В соответствии с регламентом техобслуживания заменять топливный фильтр нужно
через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком
качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Толливный фильтр раслоложен в моторном отсеке и крепится к щитку передка. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании.

Вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (EF 16). Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки.

И снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав «усики» фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к правому борту автомобиля.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.


Топливные фильтры продаются в комплекте с пластмассовыми фиксаторами.

Поэтому при демонтаже с автомобиля отработавшего свой ресурс фильтра можно не опасаться повредить фиксаторы. При установке же нового фильтра не прилагайте к фиксаторам чрезмерных усилий, чтобы не отломить «усики». Если после замены топливного фильтра соединение штуцера с топливной трубкой не обеспечивает герметичности, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Для замены кольца воспользуйтесь тонкой отверткой или пинцетом.

С чего начать эту статью? Думаю, что с напоминания регламента замены топливного фильтра . Итак, завод-изготовитель на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) рекомендует менять топливный фильтр через каждые 10 000 км пробега . Просто и понятно. Можно даже взять за правило, когда меняем масло в двигателе, меняем и топливный фильтр. Легко запомнить и трудно забыть. Да и не желательно забывать. Так как забитый и забытый топливный фильтр негативно сказывается на работе топливного насоса и на состоянии и сроке службы топливных форсунок . Как пример: пропускная способность загрязнённого фильтра сильно снижается, что в свою очередь мешает топливному насосу поддерживать в системе необходимое давление. И как следствие – при движении, а особенно, во время разгона автомобиля начинают появляться провалы и рывки, которые многие сразу записывают на сдыхающий электробензонасос (топливный насос) . Плюс, забитый фильтр может стать причиной повышенного расхода топлива и плохого запуска двигателя, что тоже, заставляет автолюбителя понервничать и задуматься о возможных причинах. В общем, вроде и мелкая, незаметная деталь, а головняка может доставить порядочно. Поэтому, наверно, проще соблюдать регламент замены топливного фильтра и спать спокойно))).

Читать еще:  Свечи зажигания нива шевроле: артикул, замена

Запчасти. Какие-то определённые топливные фильтры для Дэу Ланос, Дэу Сенс и Шевроле Ланос хвалить (рекомендовать) или критиковать не буду. Просто посоветую покупать фильтры проверенных временем производителей (Konner, SCT, Champion, FILTRON) и не гнаться за дешевизной. Да, возможно, кому-то пригодится – на Ланосах и на инжекторных Ваз 2109-2115 топливные фильтры одинаковы .

Инструмент. Замена топливного фильтра – это один из немногих процессов технического обслуживания автомобиля, где будет достаточно одного инструмента – Ваши руки. В крайнем случае, мне точно хватает. Если Вы сомневаетесь в своих силах, то тогда можете подстраховаться пассатижами с тонкими (плоскими) губками (фото 1). Вдруг пригодится…

Начинаем действовать, а если точнее – Приступаем к замене топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) :
Открываем капот и первым делом снимаем крышку с блока реле и предохранителей. Находим в блоке – реле топливного насоса (фото 2). И вытаскиваем его. После этого, запускаем двигатель и ждём, когда он заглохнет. Это необходимо сделать с целью сброса давления в топливной системе и выработке бензина в шлангах и фильтре. Если этот шаг пропустить, то шанс помыть бензином двигатель, рулевую рейку и половину моторного отсека значительно возрастает. Когда двигатель заглохнет, выключаем зажигание и возвращаем реле на место.


Теперь можно приниматься за топливный фильтр. Если не в курсе, где он находится , то смотрим фотографию номер 3.


Пальцами рук или пассатижами (кому как удобно) сжимаем пластиковый фиксатор и стягиваем шланг. Также снимаем шланг с другой стороны фильтра. Отсоединяем массовый провод (фото 4 и 5). Так как в фильтре и патрубках может остаться небольшое количество бензина, рулевую рейку можно накрыть тряпкой, чтобы пыльник не облить бензином.


Всё. Топливный фильтр можно снимать с крепежа (фото 6).


Перед установкой нового фильтра проверяем наличие на нём пластиковых фиксаторов. В принципе, поставить топливный фильтр не правильно – сложно . Так как на фильтре с одной стороны есть выпуклый бортик, а в крепёжном кронштейне под этот бортик есть специальная форма (фото 7). Все просто и логично. Но, на тот случай, если Вам “повезло” купить топливный фильтр без бортика и теперь надо думать, как и в каком направлении его устанавливать, то тогда придётся ориентироваться на стрелку (надеюсь, что хоть стрелка на Вашем фильтре будет нарисована). Стрелку нашли? Думаю, да. Так вот эта стрелка при правильной установке фильтра должна смотреть на правое крыло автомобиля (если будет понятней – в сторону генератора).


С установкой разобрались. Одеваем патрубки. Массовый провод подключаем. И можно сказать, что закончили. Остаётся только запустить двигатель и проверить герметичность соединений.

Теперь точно всё! Замена топливного фильтра на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) закончена.

Замена топливного фильтра грубой очистки в Ланос

Наверное, не все знают, что в Шевроле/Дэу Ланос имеется фильтр грубой очистки топлива. Находится он непосредственно в топливном баке, а точнее – внутри колбы топливного насоса. Как только его не называют:

  • сетка насоса;
  • фильтр насоса;
  • сетка в баке;
  • и даже памперс!

Однако его предназначение от названия не меняется, равно как и необходимость периодической замены. Хочу выделить именно замены, а не чистки или мойки.

Нужно сказать, что производитель видимо вообще не предусматривает варианта замены сетки в насосе. Разобрать топливный насос Шевроле Ланос достаточно просто, но потребуется определенная смекалка. Ни в одном официальном мануале нет никакого упоминания об этой операции – предусмотрена лишь замена топливного насоса в сборе. Однако сетку насоса можно приобрести и отдельно. Купить ее можно в небезызвестном Exist или Автодок. Вот ее каталожный номер:

  • FPS163 – фильтр грубой очистки топлива Шевроле/Дэу Ланос

Также можно приобрести такую сетку в магазинах автозапчастей или на многочисленных СТО. Стоит она копейки, чего нельзя сказать о насосе в сборе.

Процесс замены сетки насоса

Перед заменой сетки насоса желательно максимально выкатать бензин, но и на полном баке тоже можно ее поменять. Прежде всего, необходимо вытащить реле топливного насоса из блока предохранителей и попытаться завести автомобиль. При этом машина либо запустится и сразу заглохнет, либо не запустится вовсе. Эта операция позволяет снизить давление в топливной магистрали – это важно.

Теперь можно приступать к демонтажу топливного насоса. Для этого нужно снять подушку заднего дивана. Она крепится спереди на двух защелках и сзади на одном болтике по центру. Откручиваете болт торцовой головкой и дергаете сиденье вверх с каждой стороны. Усилие нужно приложить хорошее – не бойтесь, главное открутить болт по центру.

Затем нужно снять пластиковую крышку, которая закрывает доступ к насосу. Крышка просто поддевается отверткой. После демонтажа крышки необходимо тщательно вычистить открывшуюся полость, где вы увидите один электрический разъем и два трубопровода. Желательно конечно все там продуть или пропылесосить, иначе мусор может попасть непосредственно в топливный бак.

Читать еще:  Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и шланги от модуля насоса. На разъеме вы увидите оранжевый флажок, который необходимо сдвинуть в сторону и затем вытащить сам разъем. На шлангах для снятия необходимо сжать два фиксатора по бокам. Все отсоединяется достаточно легко, поэтому излишние усилия лучше не прилагать.

После того как все отсоединено можно освободить крепление самого модуля насоса. Для этого необходимо сбить стопорное кольцо. Для этого можно применить мощную отвертку или зубило и молоток. Важный момент: при отсоединении шлангов бензин прольется в области стопорного кольца. Перед тем как его сбивать, протрите бензин тряпкой, иначе в процессе сбивания может возникнуть искра от удара молотка. Сильно бить не нужно, кольцо поддается достаточно легко. Сбивается стопор против часовой стрелки.

Когда кольцо сбито можно полностью вытащить модуль топливного насоса. Не торопитесь переворачивать его, так как он полон топлива. Аккуратно наклоните модуль и слейте бензин в бак. Теперь можно накрыть отверстие в баке ветошью и нести модуль насоса в удобное место для разборки.

Разборка модуля насоса Шевроле Ланос

Прежде всего, необходимо снять поплавок указателя уровня топлива, дабы не повредить его в процессе. Для этого нужно вытащить черный фиксатор и снять поплавок. Снимать полностью датчик уровня нет необходимости. Еще желательно вывести из защелки датчик контрольной лампы резерва топлива – небольшой металлический цилиндр возле датчика уровня.

Теперь нужно разъединить электрический разъем, который находится между металлической крышкой и колбой. Затем нужно пропустить разъем между гофрами, чтобы в процессе провода не мешали вытащить насос из колбы. Далее можно снять крышку колбы. Она фиксируется тремя защелками. Тонкой отверткой поддевайте защелки и вытаскивайте крышку. Осторожно – не поломайте корпус колбы!

На этом этапе вам откроется вид на внутренности колбы, где собственно скрыт насос и фильтр. Чтобы вытащить насос потребуется приспособление из проволоки. Можно использовать обыкновенный электрод, согнув один его конец в виде буквы «Г». Предварительно полейте внутренние стенки колбы смазкой WD-40 и при помощи приспособления просто выдергивайте насос. Не порвите провода. Выходит насос туго, поэтому усилие нужно не маленькое. Лучше делать это вдвоем, но и в одиночку тоже можно прекрасно справиться.

На этом сложный процесс разборки закончен, можно менять сетку и собирать все в обратной последовательности. Сетка крепится при помощи лепестковой шайбы, которая снимается путем поддевания отверткой. Снимайте старую сетку, ставьте новую и собирайте все. Не пытайтесь промыть старую сетку – она не так дорога, чтобы использовать ее вторично. При сборке соблюдайте аккуратность, особенно в отношении датчика уровня топлива.

После того как модуль будет собран и установлен, подключите к нему шланги и разъем. И только после этого можете вставить на место реле топливного насоса и пробовать запускать двигатель. В процессе монтажа насоса обратите внимание на прокладку. При необходимости ее нужно заменить, вот ее каталожный номер:

  • 96183170 – прокладка модуля топливного насоса Шевроле Ланос

Не используйте герметики для дополнительного уплотнения. Хорошая прокладка прекрасно выполняет свою функцию и без герметика. На этом все, если автомобиль запустился и нет подтеков топлива, то можно закрыть насос пластиковой крышкой и поставить на место подушку заднего дивана. Менять сетку необходимо хотя бы каждые 20 тыс.км или в зависимости от качества топлива на ваших АЗС.

Как заменить сетку на бензонасосе Шевроле и ДЭУ Ланос, Сенс и Шанс — инструкция

  • Топливная система

» Как заменить сетку на бензонасосе Шевроле и ДЭУ Ланос, Сенс и Шанс — инструкция

Топливный насос на автомобилях марки Ланос располагается в баке. Он предназначен для того, чтобы перекачивать бензин из бака к топливной рампе двигателя. Работа электрического топливного насоса Ланос сопряжена с сеточкой — фильтрующим элементом. Он предназначен для фильтрации засасываемого из бака бензина. Со временем этот элемент засоряется, поэтому нуждается в замене. Многие не уделяют должного внимания этой детали, что провидит к неожиданным последствиям. В материале речь пойдет о том, как заменить сетку бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе (на всех моделях этих автомобилей принцип замены идентичный).

Фильтр на входе в топливный насос — назначение

Понятно, что главным предназначением фильтра является задерживание различных загрязнений. Сеточка на бензонасосе Ланос (в народе ее еще называют памперсом) представляет собой фильтрующий элемент для грубой очистки топлива. Она служит, чтобы предотвращать попадание загрязнений внутрь бензонасоса.

Отсутствие сетки повлечет за собой ускоренный выход из строя насоса. Именно поэтому на входе в бензонасос, устанавливается сеточка, предотвращающая попадание крупных и средних размеров загрязнений внутрь электрического механизма. После бензонасоса располагается еще один фильтр, который предназначен для очистки бензина, перекачивающегося из бака к топливной рампе. Отсутствие этого фильтра повлечет за собой ускоренное засорение форсунок, и снижение их производительности.

Когда нужно менять сеточку бензонасоса Ланос, Сенс и Шанс

Любой фильтр со временем загрязняется, и это также касается сеточек, устанавливаемых на входе в бензонасос. При засорении элемента наблюдается снижение его пропускной способности, в результате чего происходит уменьшение количества всасываемого топлива. Уменьшенное поглощение бензина сказывается отрицательно не только на самом топливном насосе, но и на функционировании двигателя. Засорившаяся сетка всасывающего устройства Ланос приводит к следующим последствиям:

  • Увеличивается нагрузка на электромотор насоса, в результате чего он сильнее нагревается. При этом сокращается эксплуатационный ресурс устройства
  • Снижается поглощение количества топлива, что в итоге приводит к снижению качества охлаждения электромотора насоса
  • Уменьшается давление в топливной магистрали, что отражается негативно на функционировании двигателя внутреннего сгорания

Главными признаками засоренности фильтра топливного насоса на Ланосе являются:

  1. Проблемный запуск двигателя, что обусловлено пониженным давлением в топливной магистрали
  2. Двигатель не заводится вовсе, если фильтр имеет сильные засорения
  3. При движении автомобиля появляются подергивания и рывки, указывающие на проблемы с подачей топлива
Читать еще:  Комплектации газель некст: технические характеристики

При возникновении вышеописанных признаков на Ланосе, необходимо прибегнуть к замене детали. Справиться с этим сможет каждый водитель, но самый большой недостаток процесса замены сетки бензонасоса на Ланосе в том, что для этого понадобится демонтировать весь модуль.

Инструкция по замене сеточки бензонасоса на Chevrolet, ZAZ и Daewoo Lanos, Sens и Chance

Сразу надо отметить, что ресурс этого фильтрующего элемента составляет от 50 до 100 тысяч км пробега. Все зависит от качества заливаемого бензина в бак, но можно один раз неудачно заправиться, чтобы попасть в лучшем случае на замену фильтра, а в худшем — придется менять бензонасос.

Далее рассмотрим, как выполняется замена сетки бензонасоса Ланос самостоятельно, и что для этого понадобится. При проведении работ понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из плоской или шлицевой отвертки, стальной проволоки и фена. Чтобы заменить сеточку, понадобится демонтировать весь модуль топливного насоса. Как это сделать самостоятельно, подробно описано в материале о снятии бензобака или инструкции по замене топливного насоса Ланос. Начинать процесс демонтажа бензонасоса в сборе с сеточкой необходимо с отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После того, как модуль бензонасоса в сборе будет извлечен из посадочного отверстия бака, приступаем к дальнейшим действиям по замене сетчатого фильтра:

  1. После извлечения насоса, в нем останется немного топлива, котором можно слить обратно в бак или емкость, перевернув его вниз верхней частью
  2. Располагаем весь механизм в сборе на чистую ткань или газетку, и приступаем к замене сеточки
  3. Первым делом нужно демонтировать поплавок, для чего снимается пластиковая клипса в виде буквы «С». Чтобы снять клипсу, ее нужно сжать, и извлечь из посадочного места
  4. Чтобы добраться до фильтра грубой очистки бензонасоса, следует демонтировать верхнюю крышку пластиковой колбы. Крепится она при помощи трех выступающих шлицев, на которые нужно нажать отверткой
  5. Перед снятием верхней крышки колбы, нужно отсоединить фишку питания датчика уровня топлива. Этот датчик крепится к наружной колбе (ее еще называют стаканом)
  6. Далее переходим к демонтажу внутренней колбы с бензонасосом, так как сеточка крепится именно к ней. Демонтировать внутреннюю колбу можно при помощи прочной стальной проволоки, из которой нужно сделать крючок. Пример такого крючка показан на фото ниже
  7. Крючок нужен для того, чтобы демонтировать внутреннюю колбу (с топливным насосом), к которой крепится сеточка. Эта колба фиксируется при помощи внутреннего выступа по окружности на наружной колбе. Ниже на фото показан выступ во внутренней части наружной колбы, посредством которой фиксируется кронштейн топливного насоса с фильтром
  8. Чтобы упростить процесс демонтажа внутренней колбы, необходимо прогреть при помощи фена стенки наружной чаши. Это приведет к ее расширению, что позволит легко и быстро извлечь колбу (с феном важно не переусердствовать)
  9. При помощи крючка, нужно зацепиться за выступ пластика на внутренней колбе, и тянуть на себя (умеренно). Для повышения эффективности действий, следует прилагать усилия поочередно в нескольких точках. В итоге извлекается внутренняя колба с бензонасосом и сеточкой, находящейся в нижней части
  10. Именно эту сеточку и предстоит заменить, предварительно оценив ее состояние
  11. В 100% случаев внутренняя часть наружной колбы будет иметь загрязнения, которые следует удалить
  12. Приступаем к снятию сеточки, для чего необходимо первым делом снять стопорное кольцо (шайбу), поддев его отверткой
  13. Извлекается старый фильтр, вместо которого ставится новый, и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо рекомендуется приобрести новое, так как при его извлечении, качество фиксации значительно снизилось. Если поставить старое кольцо, то высока вероятность того, что сеточка в процессе эксплуатации может открепиться
  14. Устанавливаем сеточку бензобака Ланос на место, и осуществляем сборку в обратной последовательности

Процедура замены сеточки бензобака не трудная, но очень ответственная, так как работы проводятся с деталями, которые покрыты легко воспламеняемыми веществами.

После сборки и установки бензонасоса с новым элементом на место, можно надеть клемму «минус» на АКБ, и включить зажигание. Когда насос накачает бензин, и отключится, можно запускать двигатель. На этом процесс замены сеточки бензонасоса завершен.

Выбор сетчатого фильтра бензонасоса на Ланос, Сенс и Шанс и его особенности

Перед тем, как приступать к замене сетчатого фильтра бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо предварительно приобрести деталь. Выпускаются сеточки для бензонасоса на Ланос разными производителями. Перед тем, как определиться с производителем, необходимо выяснить, с каким диаметром фильтрующий элемент нужно покупать. Сеточки бензонасоса на Ланос выпускаются разного диаметра на 11 мм и 22 мм. Чем они отличаются, и как понять, какого диаметра фильтрующий элемент на бензонасос покупать, выясним далее.

  • Сеточка нового образца на 11 мм — предназначены на автомобили Ланос и Сенс от 2003 года выпуска
  • Сетка старого образца 22 мм — для автомобилей Сенс и Ланос до 2002 года выпуска

Эти параметры нужно учитывать, так как в процессе замены может выясниться, что Вы купили сеточки не того размера, и ее понадобится менять. Какого производителя изделие лучше купить? Сегодня рассматриваемые изделия выпускаются следующими фирмами:

  • FSO — польский производитель, характеризующийся выпуском надежных и приемлемых по стоимости запчастей. Артикул детали бензонасоса на Ланос — 96350589
  • ICRBI — китайский производитель, который выпускает запчасти по качеству не хуже, чем FSO. Каталожный номер запчасти 13042081

Цена рассматриваемой запчасти не такая высокая, чтобы на ней экономить, и жертвовать качеством работы двигателя. В итоге надо отметить, что процедура замены сеточки занимает немного времени, и самое главное — выполнить ее можно вполне самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector