Топливный фильтр на киа соренто: где находится, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Топливный фильтр на киа соренто: где находится, замена

Топливный фильтр на Kia Sorento

Топливная система современных автомобилей предполагает дополнительную двойную фильтрацию горючего с помощью фильтров грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки способен задерживать частицы грязи не более одного микрона и устанавливается, как правило, в баке. Элемент тонкой очистки способен отделять посторонние примеси, смолы, пыль, а для дизельных агрегатов в своей конструкции имеет сепаратор для задержки воды.

Признаки износа

В отличие от устройства грубой фильтрации, которое имеет неограниченный срок службы и работает по простому механическому принципу, фильтр тонкой очистки подлежит замене согласно техническому регламенту, прописанному в сервисной книжке каждого транспортного средства. На Киа Соренто в зависимости от типа агрегата периодичность замены топливного фильтра составляет 40-60 тысяч км пробега.

В российских условиях специалисты рекомендуют менять его в два раза чаще. В случае преждевременного выхода из строя элемента тонкой фильтрации возникают проблемы в узлах системы зажигания, механизмов цилиндропоршневой группы, ГРМ и топливной системы, которые проявляются следующими признаками:

  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Происходит самопроизвольное глушение агрегата
  • Запуск системы зажигания при работающем стартере работает с отказами
  • При ускорении чувствуется падение мощности
  • Появляется стук клапанов – нарушена регулировка клапанной системы

Дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным топливным фильтром приводит к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Автомобили Киа Соренто оснащают двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными, поэтому процесс замены устройства фильтрации разный.

Рекомендации к выбору

Подбор топливного фильтра на Киа Соренто зависит от комплектации двигателя. При выборе учитывают тип ДВС и год выпуска автомобиля.

Бренд Страна-производитель Тип ДВС Артикул Цена
Hyundai/Kia Корея Оригинал/бензин 31112-2P000 1230 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/бензин 31112C9000 1100 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 319222W000 1590 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 319222B900 1450 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 31922-26910 1690 руб.
JS Asakashi Япония Аналог/бензин FS9312 820 руб.
Blue Print Германия Аналог/дизель ADG02333 780 руб.
SCT Китай Аналог/дизель ST6517 540 руб.
JAPKO Корея Аналог/дизель 30K29 890 руб.
NAKAYAMA Япония Аналог/дизель FF146NY 460 руб.

Для точного определения используют VIN, который соответствует артикулу каждой запчасти.

Замена топливного фильтра Киа Соренто с бензиновым двигателем

Фильтрующий элемент на Соренто с атмосферным агрегатом установлен в верхней части бензобака, который расположен под задним сиденьем. Для его замены потребуется демонтаж задних кресел.

  1. После снятия сидений отвернуть напольный ковролин, получив доступ к крышке лючка топливного фильтра:
  2. Крышку необходимо поддеть плоской отвёрткой, отключить разъёмы проводов к топливному насосу и снять трубки. Перед работой убедитесь, что давление в топливной системе упало до нуля, остатки горючего в системе магистралей незначительные.
  3. Пластиковую заглушку открутить против часовой стрелки, протерев остатки топлива ветошью.
  4. Топливный элемент в сборе с насосом вынуть из бака.
  5. Отключить разъёмы клемм на топливном насосе.
  6. Модуль фильтра отсоединить от топливного насоса, сняв фиксаторы-защёлки.
  7. Трубку подвода топливной магистрали вынуть, освободив фильтр.
  8. Снять топливный фильтр.

Установка нового топливного фильтра производится в обратной последовательности. При монтаже нужно проследить, чтобы подводка топлипровода бензонасоса надёжно зафиксировалась. Затем крышку лючка обрабатывают герметиком.

Замена топливного фильтра Киа Соренто с дизельным агрегатом

В дизельной версии топливный фильтрующий модуль на Соренто расположен в подкапотном пространстве. Для его замены потребуется снять аккумуляторную батарею и воздушный фильтр.

  1. Демонтировать АКБ.
  2. Для снятия воздушного фильтра нужно открутить один крепёжный болт на хомуте патрубка и два болта внизу.
  3. Далее отсоединить подводки трубок топливных магистралей и разъёмы электропроводки к топливному насосу.
  4. Снять топливный фильтр, предварительно подложив ветошь для остатков солярки (перед работой убедитесь, что давление в топливопроводе отсутствует).
  5. На фильтре для дизельных двигателей установлен нагревательный элемент сверху крышки, который необходимо снять, открутив два винта.
  6. Картридж – неразборная часть топливного фильтра – снимается с кронштейна.
  7. Новый топливный фильтр устанавливается в обратной последовательности.

После установки нового фильтрующего модуля необходимо прокачать (развоздушить) топливную систему. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 4-5 раз с интервалом в 1-2 минуты. Во время включения зажигания срабатывает топливный насос, и система освобождается от остатков воздуха.

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Sorento

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Из инструментов понадобится:

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Процедура замены топливного фильтра:

    Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать…

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её…

Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

… и надеваем на клапан.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор изделия

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Киа Соренто существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега. Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Стоимость 2500 рублей.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Соренто, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Киа Соренто достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Соренто.

Замена топливного фильтра Kia Sorento

Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п.

Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Kia Sorento расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега.

Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.

  • Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
  • При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
  • При движении с места могут быть легкие толчки и провалы

Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.

Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.

Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.

Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем

С завода устанавливается оригинальный топливный фильтр Hyundai / KIA 311122P000. На данный момент его стоимость составляет от 2000 руб. Как мы писали выше, топливный фильтр в бензиновой версии расположен в бензобаке.

Аналоги 311122P000

  • EAS Ultimate EFF01050 (Япония)
  • Shinko SHN2P0 (Япония)
  • AMD AMDFF58

Аналогов фильтра не так много,а некоторые из них по цене практически сравнимы с оригиналом.

Замена бензинового топливного фильтра

Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.

Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.

С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.

Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.

Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.

Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.

Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.

Дизельный топливный фильтр

Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.

  • Аналоги 319222B900
  • AMD AMDFF31 (Корея)
  • Bosch 1457434516 (Германия)
  • Goodwill FG133 (Великобритания)

Замена дизельного топливного фильтра

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.

Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.

Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.

Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.

Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле.

Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

Автомобили Киа Соренто выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Замена топливного фильтра в бензиновых машинах несколько сложнее, нежели в дизелях. Дело в том, что топливный фильтр у них расположен в корпусе бензонасоса, что существенно усложняет процесс его замены.

Подобрать топливный фильтр для бензиновых Киа Соренто можно из этой таблицы, в которой указаны основные производители фильтров, а также их каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
KIA 311122P000
HYUNDAI 31112-2P000
АНАЛОГИ
MOBIS 311122P000
NIPPARTS N1330326
TOKO CARS T1304036

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Kia Sorento и фотоотчет

Для автомобилей с бензиновым двигателем

1.Автомобиль потребуется установить на ровном месте и обездвижить его. Далее демонтируем заднее сиденье. Под ним находим люк бензобака, отворачиваем ковролин.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

2. Поддеваем люк плоской отверткой, открываем его и отключаем провода, а также трубки топливпопровода. Будьте готовы к тому, что из них начнет выливаться бензин (от 50 до 150 мл).

3. Откручиваем пластиковое кольцо крепления корпуса бензонасоса, проворачивая его против часовой стрелки.

4.Достаем корпус бензонасоса.

5. Начинаем его разбирать, отключая различные коннекторы и отщелкивая защелки.

6. В итоге у нас должен остаться неразборным сам фильтр.

7. Ставим новый фильтр, и производим монтаж в обратном порядке.

Для автомобилей с дизельным двигателем

В дизельных Киа Соренто процесс замены топливного фильтра существенно проще. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
KIA 319222B900
HYUNDAI 31922-3E300
AMC HF629
KOLBENSCHMIDT 50014275
MEYLE 37143230001
BOSCH 319222B900
KOREA (OEM) 319222B900
MARKET (OEM) 319222B900
MOBIS 319222B900
ONNURI 31922-2B900
ANAM 31922-2B900_OEM
DENCKERMANN A120347
JC PREMIUM B30334PR
TOKO CARS BK3-535TOKO
SAKURA FC19070
PMC PCA-047
MANN WK 824/3

1.Открываем капот, отключаем питание, откручиваем пластиковую защиту двигателя.

2. Неплохо, если у вас найдутся медицинские зажимы чтобы перекрыть трубки топливопровода. Это убережет систему от завоздушивания. Отключаем их от корпуса фильтра.

3. Отключаем провода датчиков, отводим их в сторону. Откручиваем гайки крепления фильтра.

4. Снимаем топливный фильтр. Сливаем с него соляру.

5. Отсоединяем от него датчик воды.

6. Ставим новый фильтр, осуществляем монтаж в обратном порядке.

7. Надев на штуцера фильтра отрезки прозрачного шланга, опускаем их в емкость с солярой, и прокачиваем до тех пор, пока фильтр не заполнится. Это также требуется для того, чтобы в систему не попал воздух.

Когда менять топливный фильтр на Киа Соренто

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

Расположение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:

  1. Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  2. При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

KIA Sorento 2.2″ТУРБО-Шоколадка” › Logbook › Самостоятельная замена топливного фильтра 319222W000 (дизель)

Всем привет! Я недавно был у ОД на ТО. Это первое ТО на этой машине у меня после покупки. Бывший владелец так же обслуживался у ОД. При замене масляного картриджа я обратил внимание на то, что он не оригинальный. После некоторых размышлений я понял, если обманули на масляном, то как дела с топливным. Вообщем решил проверить и при необходимости поменять на оригинал. В принципе ничего сложного нет при необходимых инструментах.

После установки нового фильтра, в топливной системе естественно появился воздух. Перед тем как запустить двигатель первый раз, нужно 3-5 раз вкл/выкл. зажигание на 5 сек. для того, чтобы топливный насос прокачал воздушную пробку. Заводим сам двигатель с педалью газа, до тех пор пока полностью не выйдет воздух.

Надеюсь эта информация кому-то будет полезной…
Всем спасибо!

Mileage: 60640 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

У меня есть видео замены этого фильтра, только я не знаю как сюда скинуть.

А в остальном, кроме прокачки топливной системы, все ОК!

Для удобства, можно и снять…не проблема.))))

АКБ снимать не обязательно, даже не зачем проще его отодвинуть и снять воздуховод с корпусом воздушного фильтра.

Вот это да, на фл его запихнули в дыру какую то. Хм намного проще.

Хотелось бы лайфхака о том, как избежать потеков саляры после снятия шлангов!

На XM по проще менять, по поводу фильтра оригинального, я бы не заморачивался а менял бы по чаще на аналог и все

если не хочется сбрасывать клеммы, и есть удлинитель на трещотку, то акб можно не снимать а только сдвинуть.

В остальном зачётно

жаль, что на fl убрали возможность с помощь предохранителя топливным насосом прокачивать топливо!

На ФЛ блок предохранителей совсем не такой как на ХМ и предохранитель топливного насоса естественно тоже есть и все отлично прокачивается перемычкой проволоки, просто предохранитель находится совсем в другом месте ))) Я все меняю сам и не вижу смысла ставить СУППЕР ОРИГИНАЛ Фильтр за 1800 рубасов. Я ставлю за 500 рублей фильтр производство Корея. Киа /Хундай сами фильтра не производят, перебрендовывают чью-то продукцию и оооооо. . . . чудо, ОРИГИНАЛ )

А просвети что и где и как мычить что бы прокачать?

В мануале глянь, самый крайний предохранитель в длинном ряду одинаковых по размеру, написано на нем в обозначении английским Fuel. …насос, извини, языками не владею ) Первый в ряду от лобового стекла
Прокачивать как и на ХМ, замкнуть два контакта, точно не помню, кажется 32 и 18, почитай

Наверное с права? И что дальше делать! в нем как мычку ставить по аналогии с ХМ?

Завтра сфотаю, скажу точно

Завтра сфотаю, скажу точно

Приветствую!
Есть ли возможность выложить обещанную фотку? Пригодилось бы прям ну очень сильно.

Отошел я от этого варианта с перемычками, не нравится мне эти танцы с куском проволоки вокруг капота ))) Делаю проще, заливаю полный фильтр отстоянной чистой соляркой, собираю отдельно на столе и ставлю на авто. Заводится с полтыка. Перед заливкой, завязываю концы патрубков 10 копеечным целофаноаым пакетом прозрачным. Ставлю фильтр собраный и перед соединением пакетики на резинках снимаю быстро, зажимая концы пальцем. Вытекает грамм 20, не страшно.

На ФЛ блок предохранителей совсем не такой как на ХМ и предохранитель топливного насоса естественно тоже есть и все отлично прокачивается перемычкой проволоки, просто предохранитель находится совсем в другом месте ))) Я все меняю сам и не вижу смысла ставить СУППЕР ОРИГИНАЛ Фильтр за 1800 рубасов. Я ставлю за 500 рублей фильтр производство Корея. Киа /Хундай сами фильтра не производят, перебрендовывают чью-то продукцию и оооооо. . . . чудо, ОРИГИНАЛ )

Если не секрет )) какой именно корейский ставишь? Перебрендовывают 100% и на оригинальном фильтре написано MAHLE и стОят они оба в моих краях в автодоке копейка в копейку.) А еще, что там с прокачкой на фл?

Читать еще:  Датчик распредвала рено меган 2: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector