Топливный фильтр хонда срв: где находится, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Топливный фильтр хонда срв: где находится, замена

Топливный фильтр Honda CRV

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Производитель фильтра Товарный артикул детали Тип используемого топлива Примерная стоимость, руб.
Masuma MFF-3169 Дизтопливо 900
Masuma MFF-3165 Бензин 1200
Sakura FC-1707 Дизтопливо 800
Sakura FC-1745 Бензин 1100
Bosch F026402829 Дизтопливо 850
Alco MD-663 Бензин 900
JS Asakashi FS-8020 Бензин 800

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Замена Топливного Фильтра Хонда Cr V 2008

Кажется, что моторное масло отличное, невозможно полностью избежать износа деталей. Изношенные продукты вместе с маслом впрыскиваются в картер двигателя Honda SRV. Вещества, образующиеся в результате сгорания моторного масла в «горячих» агрегатах, прикрепляются к квартире.

Масляный насос, установленный в поддоне Honda CR-V, вместе с маслом обнаруживает, что не так, а что здесь. Чтобы предотвратить повторное нанесение этой подвески на блоки трения, увеличивая их износ, чтобы не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент, масляный фильтр. Масляный фильтр Honda SRV устанавливается специально после масляного насоса.

В двигателях Honda CR-V используется механический масляный фильтр. Его основная часть — фильтрующий элемент из специальной бумаги. Чтобы увеличить площадь фильтрации, фильтровальная бумага Honda SRV состоит из многослойной звезды. Количество лучей этой звезды составляет 50 и более.

Самые известные отечественные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Великобритания);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Fiamm (Италия);
  • AC Delco, Фаворит, Фильтрон, Фрам, Пуролатор (США).

Моторное масло Honda CR-V подается на наружную поверхность фильтрующего элемента через группу круглых отверстий в плоскости крепления фильтра. Из-за разницы давления масло в масляном фильтре Honda SRV просачивается через складки фильтровальной бумаги и, проходя через большее центральное отверстие, он устремляется в трубопровод. Внешний и внутренний объемы устройства герметизированы друг с другом, так что поток может проходить только через сгибы бумаги.

Фильтр Honda SRV включает в себя перепускной (предохранительный, пониженный) и обратный (противосливной, противосливной) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не протекает через фильтрующий элемент. Это происходит во время сильных морозов или чрезмерного загрязнения элемента. Давление открытия этого клапана составляет от 0,5 до 3,5 бар.

Читайте также

Honda CR-V III DIESEL Замена топливного фильтра

Обратный клапан в фильтре Honda CR-V представляет собой резиновое кольцо (диск) с переменным сечением; он удерживает холостое масло для быстрого разгона при запуске двигателя.

Масляный фильтр в Honda CR-V заменен на моторное масло. Эта процедура проста и занимает около получаса.

Читайте также

Как заменить масляный фильтр в Honda SRV:

  • Если есть защита картера, она удаляется.
  • Замените старый масляный бак двигателя.
  • Открутите сливную пробку, дайте отработанному моторному маслу стечь.
  • Перед отвинчиванием масляного фильтра Honda SRV под его корпусом должен быть установлен широкий контейнер для остатка моторного масла.
  • Открутите старый фильтр с помощью съемника фитингов.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра приклеено к блоку, оно удаляется.
  • Перед установкой нового фильтра контактная поверхность на двигателе протирается.
  • Внизу фильтра небольшая часть (1/3) самого свежего моторного масла заливается в его корпус перед установкой, чтобы избежать масляного голодания при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазано моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Honda CR-V завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется поверхности блока, а затем его следует затянуть еще на ¾ оборота.
  • Процедура замены моторного масла близится к завершению.

Для улучшения потока моторного масла его замена и замена масляного фильтра на Honda SRV производится на теплом двигателе. Доступ к масляному фильтру, вероятно, осуществляется снизу автомобиля в лифте (стоя на яме).

Вскрытие топливного фильтра Honda после 150 000 км

Тема “ чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.

С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.

Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.

Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.

Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».

Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!

Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!

Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.

Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.

Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!

Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.

В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).

В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Топливный фильтр хонда срв: где находится, замена

Группа: Пользователи
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)

Посмотрел сегодня статистику продажи расходников за год. Да, конечно, выборка не репрезентативная, т.к. на фитоджазы держу минимальный запас на складе для себя и для знакомых, знакомых знакомых и т.д.; ну и иногда с форума народ мелочевку берет, т.е. реальными прадажами не занимаюсь. Но вот что интересно – топливные фильтра ни кто не спрашивает! Типа, ни кто не в курсе, что их нужно менять? За год продан всего один фильтр, не считая моих совсем близких знакомых, которые обслуживаются у меня на сервисе и меняют, собственно, то, что мастера или я рекомендуют менять. Интересно, почему. Или все банально забывают, что топливный фильтр в машине присутствует? Интересно узнать ваше мнение.

З.Ы. По регламенту, топливный фильтр меняется на ТО 105 000 км, но на нашем бензине, имхо, 90 000 – максимум. У всех пробег меньше?

Группа: Модераторы
Сообщений: 7919
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Цитата
топливный фильтр меняется на ТО 105 000

Через 2 тыщи значит поеду к Zubchuk’у за фильтром.

Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT ’07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта 🙂

Вот очень жизненно: “Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.”

Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

ShaKh
имхо: конечно не знают. многие даже не знают, что бак под сиденьями спереди )

лично по себе: пробег у меня 70 000, но я обычно лезу когда случается проблема, а так не вижу смысла – ну засорится, ну начнет глохнуть, тогда и полезу. А так по опыту прошлой машины – менял фильтр и видел, что он чистый, поэтому на этой машине заправляюсь тем же бензином и надеюсь на авось ).
А еще на прошлой фильтр менялся за 2 мин., а тут .

Группа: Пользователи
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Хонда срв топливный фильтр где стоит

Как происходит замена топливного фильтра Хонда СРВ 2005 года демонстрируется в этом видео. Плохой запуск мотора может свидетельствовать о предстоящей замене фильтр тонкой очистки топлива. В таком случае топливный фильтр вполне возможно своими руками.

Где находится и когда менять топливный фильтр Хонда СРВ

Топливный фильтр на Honda CR-V 2005 находится в бензобаке. Он состоит из сеточки на топливном насосе (фильтр грубой очистки) и в корпусе погружаемой сборки (фильтр тонкой очистки). Чтобы двигатель сжигал чистое топливо, необходимо помнить когда менять топливный фильтр. А, согласно руководству по ремонту Хонда СРВ, периодичность замены топливного фильтра составляет каждые 90,000 км пробега.

Как поменять топливный фильтр на Хонда СРВ

Сначала нужно сложить задние сиденья и откинуть покрытие. После этого откроется доступ к крышке бензобака. Чтобы ее снять, понадобиться открутить три винта под крестовую отвертку, пропшикав их ВД-40, если нужно. Затем нужно отсоединить фишку проводов.

После этого надо отогнуть крепеж и снять шланг, при этом польется топливо. Чтобы минимизировать течь, следует открыть крышку топливного бака и запустить двигатель (который вскоре и сам заглохнет). Далее нужно открутить верхнюю часть и осторожно вытащить всю конструкцию в сборе.

Более подробно как происходит замена топливного фильтра на Хонда СР-В покажет эта инструкция в формате видео.

Каталожные номера и цены на топливный фильтр Хонда СРВ

Забота о чистоте топлива Хонда СРВ 2 лежит на двух топливных фильтрах — грубой и тонкой очистки.

Оригинальный фильтр тонкой очистки топлива (сеточка) имеет каталожный номер Honda 17516-SCA-000 и цену около 900-1800 рублей.

Оригинальный фильтр грубой очистки топлива (погружной) находится под артикулом Honda 16010-SCA-000 с ценой примерно 2000 рублей. Некоторые аналоги, вроде JS Asakashi FS28003 или Blue Print ADH22335C, можно найти подешевле, в районе 1500 рублей.

Стоимость отображает состояние цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Для правильной работы двигателя на автомобили устанавливается специальная система, благодаря которой происходит качественная очистка топлива. Эти компоненты помогают предотвратить попадания в мотор различных вредных примесей, а так же различного мусора. Очистка топлива происходит двумя способами, вначале идет грубая очистка благодаря специальной сеточки которая устраняет ржавчину, пыль, и другой мусор, после чего идет более тщательная очистка.

Одним из таких компонентов является топливный фильтр Хонда СРВ 3 и другие версии не исключение, находится он на CR-V в бензобаке, под пассажирским сидением, и чтобы его заменить нужно проделать несложные действия.

Периодичность замены

Топливный фильтр на Honda CR-V в зависимости от модели мотора меняется с разной периодичностью и составляет от 50-90 тысяч километра пробега. Чем хуже используется топливо, тем чаще нужно менять фильтрующий элемент. Если игнорировать сервисный интервал то в скором времени возникнут проблемы со всей топливной системой, в первую очередь из строя начнут выходить дроссельная заслонка с форсунками, а на дизельном двигатели появятся проблемы с ТНВД. Если двигатель начинает плохо заводится то первое на что следует обратить внимание это на фильтрующий элемент, и скорей всего его нужно чистить или совсем менять. Все работы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи посторонних.

Замена

Чтобы поменять фильтр топлива в первую очередь нужно подготовить весь необходимый инструмент, а именно:

  • Крестообразную и плоскую отвертку;
  • Стандартный набор инструментов;
  • Новый фильтр;
  • Около часа свободного времени.

Когда все необходимое подготовлено можно приступать к работе:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. Снимается задний ряд сидения;
  3. Чтобы получить доступ к лучку нужно снять обшивку;
  4. Демонтируется лючок, после чего у топливного насоса откручивается крышка;
  5. От насоса отключаются все электрические провода;
  6. Извлекается в сборе насос с колбой;
  7. Разбирается защитный корпус и аккуратно разбирается бензонасос до тех пор пока не получится извлечь старый топливный фильтр Хонда СРВ 2 или других моделей;
  8. Меняется старый фильтрующий элемент на новый;
  9. Собирается все в обратном порядке.

Вместе с фильтром рекомендуется производить замену и сборной сеточки. После всех произведенных действий все работы можно считать завершёнными.

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Производитель фильтра Товарный артикул детали Тип используемого топлива Примерная стоимость, руб.
Masuma MFF-3169 Дизтопливо 900
Masuma MFF-3165 Бензин 1200
Sakura FC-1707 Дизтопливо 800
Sakura FC-1745 Бензин 1100
Bosch F026402829 Дизтопливо 850
Alco MD-663 Бензин 900
JS Asakashi FS-8020 Бензин 800

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Поменять топливный фильтр хонда срв 3

Хонда СРВ 3-го поколения (вып. 2007—2011 гг., а в 2009 году проведен рестайлинг) стало довольно популярным не только на отечественном рынке, но и в ряде других стран. Топливный фильтр СРВ 3 отличается по типу двигателя, а также от того, рестайлинговая ли это версия авто. Также, данная запчасть отличаться номером в зависимости от того, для какого рынка выпускался автомобиль. Производитель оригинальных топливных фильтров — TOYO ROKI.

Кроме основного фильтра (он же тонкой очистки) автомобиль еще оснащают и сеткой насоса (она же фильтр грубой очистки топлива). Он предназначен для первичного отсеивания крупных частиц мусора. На Honda CR-V III он установлен там же, где и на большинстве автомобилей – в топливном баке, крепится к насосу, который в свою очередь размещен на специальном модуле.

Топливный фильтр на СРВ 3 – какой купить, где находится?

На всех Хонда СРВ 3 с бензиновыми моторами 2.4 и 2.0 топливный фильтр расположен в бензобаке, и устанавливается в специальный узел (модуль). В отличии от многих других автомобилей с аналогичным размещением бензофильтра, на CR-V 3-го поколения данный модуль является разборным, и фильтрующий элемент тонкой очистки (как и некоторые другие части модуля) можно менять отдельно. Рабочее давление топлива в данном узле всегда составляет 3 бара.

Топливные фильтра на бензиновые СРВ 3 отличаются в зависимости от того, для какого рынка произведен автомобиль – Европы или США. Но, по факту, они полностью одинаковы, а отличаются только артикулом. Многие водители отмечают, что американский вариант при одинаковом качестве даже дешевле. И поэтому стараются покупать именно его.

Также, особенностью данного фильтра топлива является то, что он составляет практически основную часть модуля. И при замене не меняется разве что только пластиковый корпус и насос с сеткой.

Размеры топливного фильтра на бензиновые Honda CR-V III
Артикул Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
17048SWWE00 (для Европы) 9.5 210 122
17048SWA000 (для США)

Самые известные и часто используемые заменители представлены ниже. Для обоих вариантом (рынок США и Европы) они одинаковы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-H516 1000
JS Asakashi FS-8020 1800
LYNXauto LF-954M 1700

Что касается фильтра сетки, то она отдельно не продается, только в комплекте с насосом, поэтому и не имеет своего артикула. Для европейского рынка бензонасос имеет артикул 17045SWWE01, для американского — 17045SWA000. Между собой они не отличаются. Если же нужна замена только сетки, то водители чаще всего используют популярный аналог от Masuma — MPU-033, цена — 230 руб., или же оригинал от Toyota – 2321750100, цена — 600 руб.

Топливный фильтр на Хонда СРВ 3 дизель

Официально третье поколение СРВ с дизельными моторами на отечественный рынок не поставлялось. Но благодаря серым схемам оно также довольно встречается, и имеет некоторую популярность. На данной комплектации топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве.

Фильтра тонкой очистки топлива на дизельных CR-V 3 отличаются в зависимости от проведенного рестайлинга автомобиля. На дорестайловых версиях с двигателями типа I-CTDI использовались накручиваемые фильтра с металлическим корпусом. На авто после рестайла с дизельным двигателем I-DTEC, соответствующим стандарту Евро-5, уже идут фильтра топлива в виде сменного картриджа (кассеты), без собственного корпуса.

Размеры топливного фильтра на дизельные Honda CR-V III
Артикул Версия автомобиля Резьба (если имеется Высота, мм Диаметр, мм
16901RJLE01 Дорестайл М36×1,5 120 93
16901RL0G01 Рестайл 123 67

Данные фильтра также применяются и на других автомобилях от Honda – Accord и FR-V.

Аналоги, которые чаще всего используют водители, представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для дизельного CR-V III дорестайл
Masuma MFF-3169 500
Sakura FC-1707 500
Аналоги для дизельного CR-V III рестайл
Alco MD-663 900
Bosch F026402829 800

Фильтр сетка тоже на дизельные версии автомобиля идет тоже только в комплекте с насосом. Отдельно ее менять не нужно, можно просто периодически промывать. Артикул насоса для СРВ 3 до рестайла — 17045SWYE00, после — 17045SWYE01.

Когда менять топливный фильтр?

По регламенту ТО Хонды СРВ замена топливного фильтра на авто с бензиновыми моторами должна производиться через каждые 90 тыс. км. При этом, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то производитель рекомендует делать это через каждые 45 тыс. км. Если же это дизельный двигатель, то фильтр топлива нужно менять через каждые 30 тыс. км.

Фильтр сетку не обязательно менять. Ее можно промывать при помощи ацетона через одно ТО.

Снова всем привет.
Рассказ будет без моих фото, поэтому как про данный элемент мы и так все в курсе: где находится, для чего нужен, а ах так его сменять многие не знают и платят большущие средства за очень ординарную работу…Но, буду использовать фото с просторов веба )))
Мне подфартило и на Exist я на отыскал уникальный фильтр всего за 2500 (полный набор для смены, а конкретно:
1. Новенькая уплотнительная крышка с резиновой и второпластовой прокладками.
2. Сам фильтрующий элемент.
3. Новые прижимающие пружины, фиксирующие шайбы, новые направляющие для пружин и набор уплотнительных колец.
И так, начинаем разбор…Подниманием заднее левое сидение и лицезреем прорези в напольном покрытии, на липучках…открываем их и нашему взгляду раскрывается крышка системы бензонасоса с фильтром…

Здесь нужно сказать, что лучше заблаговременно приготовить пылесос, так как количество грязищи, скопившееся под ней, очень удачно попадает в бензобак…
Откручиваем три винта и пускаем в работу пылесборочную машину…После сбора грязи снимаем питающий контакт с насоса и берем огромную тряпку, укладываем ее вокруг топливоподводящего шланга и аккуратненько сдергиваем его…не забыв заблаговременно открыть бензобак, чтоб снять давление…количество выльющегося бензина из шланга будет всего только гр 50-70, хоть он и идет под давлением…не стоит пугаться…извлекаем тряпку, которая поглотила в себя весь бензин и приступаем к самому сложному этапу…откручиванию фиксирующей крышки фильтра.

Для этой работы нам будет нужно из дерева черенок либо брусок и молоточек…крышка посиживает ну о-о-о-очень плотно из-за ссохшейся резиновой прокладки…упираем черенок в выступы крышки и ударами молотка по нему медлительно откручиваем против часовой стрелки крышечку…и извлекаем систему топливонагнетения наружу ))) НО! Не тяните смело ввысь, потому что в самом низу конструкции, как видно по рисунку, находится поплавок уровня топлива…это та сама причина, про которую все пишут, что типа собрал назад, не попал в метки (абсурд) и уровень стал врать…сильно тянут, гнут ножку крепления поплавка и как следствие уровень горючего на приборной панели брешет…)))))

Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5

В конечном итоге имеем вот такую сборную солянку…

Эту солянку мы разбираем на составные части, в этом, поверьте, нет ничего трудно, все идет в разбор совсем не сложно и время от времени с маленьким усилием…если руки с подходящего места вырастают, на разбор уйдет минут 10-15 и приблизительно столько же на сбор всего-всего в оборотном порядке ))) Собирается все в оборотном порядке и закручивание крышки происходит тоже с внедрением деревянного черенка и молотка…
На все уходит кое-где минут 40 (это если 1-ый раз и с опаской ))))
Клеммы с аккума скидывать не непременно. После установки фильтра на место нужно дать насосу наполнить его топливом. Для этого раза три-четыре необходимо повернуть ключ зажигания в положения II. Мы услышим шум насоса, поначалу вроде бы работающего “в холостую”, а потом будет понятно, что фильтр наполнен…насос заработает с “натягом”…Теперь можно произвести пробные зауск мотора )))

и судя по фото можне же обычный фильтр туда поставить вверху корпуса много места — перерезать шланг и все обжать либо на хомуты и фильтр обыденный подобрать из оригиналов за 300-400ре. и непонял вы чего саму сеточку меняеете либо в пластмассе есть бумажгый фильтр узкой чистки стоит.

Во-1-х: вы ездите на фьюжене, для чего для вас смена фильтра в Хонде?
Во-2-х: записи уже больше 2-ух лет и я поней ничего не помню, так машину продал давным издавна.
В-3-х: это ваше право заниматься колхозом топливной системы либо нет. По мне вернее ставить уникальные детали на ответственные узлы автомобиля. Можно было бы и мочалку запихать заместо фильтра, но это ваше право.
Ниже, в переписке, описан случай не уникальной запчасти.

нечего неясно что заменеяно ктож так отчеты делает. даже фотки зачемто в дали вы чего скрываете ото всех чегодо. ненадо здесь все свои мингус для вас как создателю.неочемучкину. а номера дорогучих деталей мы тоже можем всем демонстрировать фильт это бумага иона стоит 200-500ре максимум. масума есть 900ре но это тоже нериал.

Все сменил, а главное — забыл

К концу 2018 года на нашем автосервисе Хонда кого только не бывало и с какими поломками. И вот дошла очередь до загадочного случая. Обратился к нам хозяин автомобиля Хонда СРВ 3 с непонятными ему симптомами. Машина периодически дергалась в движении, как будто глохнет и заводится заново. В панике мужчина поменял свечи, назаливал каких-то присадок для очистки двигателя и бог весть что еще. Но ничего не помогло. И наконец-то он решил обратиться к нам на сервис. Это было правильное решение.

Грязь в топливной системе

На лицо была вся симптоматика засорения топливной системы. Чтобы это проверить пришлось снять бензобак. На его дне мы обнаружили песок, ржавчину и металлическую выработку от бензонасоса. Бензонасосы, в основном, производят с использованием алюминиевых запчастей. Они подвержены перегреву и износу при неправильной работе агрегата, электрики, или при частых длительных поездках на почти пустом баке. Как и ездил наш клиент.

Погружные топливные насосы созданы таким образом, что охлаждаются за счет холодного бензина в бензобаке. Если бензина мало — насос перегревается и рассыпается в алюминиевую труху блестяще-серого цвета. Вместе с ржавчиной из старого бензобака и песком из грязного бензина это создает термоядерную смесь, которая забивает все топливные элементы на своем пути. В нашем случае мусор из бака забил сеточку на фильтре бензонасоса, топливный фильтр и сеточки на форсунках. Отсюда появилась нестабильная топливоподача на форсунки с рывками и перебоями в работе газораспределительного механизма.

Замена топливного фильтра и сопутствующие услуги

Наши мастера выполнили замену топливного фильтра хонда срв 3, прочистили форсунки и заменили сеточки на них. Помимо этого, пришлось заменить сеточку очистки бензина на насосе. Менять изношенный насос владелец пока отказался, хотя последний уже плохо нагнетает давление. Вообще топливный фильтр хонда срв 3, 2, и 4 заменяется согласно техническому регламенту обслуживания автомобиля по сервисной книжке. И если не делать этого вовремя, можно добиться того, что автомобиль вообще не будет заводиться.

Читать еще:  Антифриз тотал: характеристики охлаждающих жидкостей total glacelf, виды концентратов, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector