Тойота камри 40 с акпп: расход топлива, отзывы владельцев
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тойота камри 40 с акпп: расход топлива, отзывы владельцев

АКПП Camry 40

Автомобили тойота камри 40 комплектуются достаточно надежными автоматическими коробками передач. При щадящем режиме эксплуатации их ресурс составляет порядка 350 тыс. км, что сопоставимо со сроком эксплуатации двигателя.

Так как силовой агрегат обладает большой мощностью, динамическая езда с вдавливанием педали газа «в пол» негативно сказывается на сроке службы АКПП.

Она нередко выходит из строя после одного двух перегревов, вызванных спортивным стилем вождения автомобиля.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.6 14.1
Загородный цикл (л/100 км) 7.8 7.4
Смешанный цикл (л/100 км) 9.9 9.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКПП Двигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км) 14-18 16-21
На трассе(л/100 км) 07.12.2018 06.11.2018
Смешанный режим (л/100 км) 01.11.2015 13-18

Наибольший расход топливо отмечается в зимний период времени. Также существенно больше автомобиль потребляет бензина, если автовладелец предпочитает спортивные режимы вождения.

Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л

В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:

  • Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
  • Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники

  • Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
  • При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.

  • Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
  • Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.

  • Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.

Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л

Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:

  • Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.

  • Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
  • Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
  • Встречаются течи через щуп.
  • Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
  • Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
  • Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.

  • Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.

Целесообразность ремонта АКПП Камри 40

Цена на бывшую в использовании АКПП для двигателя на 2.4 литра колеблется от 60 до 80 тысяч рублей. Капитальный ремонт обойдется в суму от 40 до 90 тысяч.

Цена на б/у АКПП, работающие в паре с 3.5-литровыми моторами находятся в пределах 80-120 тыс. рублей. Необходимо учитывать, что хороших экземпляров практически нет, так как автомат эксплуатируется в весьма жестких условиях. Поэтому купить бывшую в употреблении коробку стоит, только если родная слишком убита.

Как обнулить АКПП Camry 40

В процессе эксплуатации АКПП происходит ее адаптация к естественному старению трансмиссионного масла. Если не выполнить сброс, то в гидроблоке будет повышенное давление масла, что плохо скажется на ресурсе коробки.

Для того, чтобы обнулить АКПП, необходимо скинуть минусовую клемму аккумулятора на время более 10 минут. После этого переключение передач будет слегка жестким. Это значит, что запустился процесс адаптации автомата.

Отзывы владельцев о автомате Камри 40

Почитав отзывы, я долго не мог решится на Камри 40 с автоматом. Все же желание обладать АКПП побороло опасения, и я приобрел автомобиль. Проблем почти нет, но пришлось обновить прошивку. На СТО заезжаю только для планового обслуживания.

Я второй владелец Камри с двигателем 3.5 литра. С первого дня меня преследует перегрев коробки. Последнее время авто пинается при переходе с второй передачи. Масло не пахнет горелым, но цвет изменило практически сразу после заливки.

Communities › Toyota Club › Forum › Расскажите про расход на Camry 2.4

Все просто, зная цифры у некоторых при расходе, хотелось бы спросить у знающих.
Нормальный ли у меня расход?
При плавной езде у меня расход 18. Когда гашетку давить по полной 22 литра.
В течении сентября я поменял :
Топливный фильтр, свечи иридиевые, масло заменил, форсунки помыл.
ВОЗМОЖНО, как мне кажется можно помыть дроссель еще.
Пробег у машины 156 тыс (с округлением). год 2008.
Ком. диагностика не выявила никаких нареканий двигателя. сказали все в идеале.
Есть вердикты?

Долго почему-то никто не отписывал. У меня тоже 2.4, Расход постоянно контролирую, город в пределах 12 л. Трасса 8, поставил газ добавился 1 литр в плюс, а. 18 это очень много! Даже при очень активной езде!

я дроссель почистил, дополнительно.
расход упал на пару литров, но по прежнему 16-17 л на полный газ.
при очень плавной езде 13-14.5

расход очень большой, когда я решал вопрос с расходом, поменял: воздушный, топливный фильтр; поменял свечи( большой зазор был), отремонтировал бензонасос(давал маленькое давление), зделал ТО гене, поменял масло с фильтром в моторе(просто совпало по километражу).
в результате вместо 10литров я вышел на заводскую норму 6-8литров.

я дроссель почистил, дополнительно.
расход упал на пару литров, но по прежнему 16-17 л на полный газ.
при очень плавной езде 13-14.5

кстати, когда тестировал расход, всегда прогревал мотор, с места трогался плавно и по трассе не гнал более 80-100 км, в заезде на 1000км он мне показал расход 5,8 на сотню

я сделал все это, фильтра и прочее и даже больше.
но плюсов не увидел

такой расход изночально когда взял авто или со временем появилось?

изначально, я думал косяки есть, поэтому начал заморачиваться

кстати, когда тестировал расход, всегда прогревал мотор, с места трогался плавно и по трассе не гнал более 80-100 км, в заезде на 1000км он мне показал расход 5,8 на сотню

нет, это я про свою расказываю

Аааа, а то я уже задумался что моя 1.4 так же ест.

на днях заправился 30 л
проездил 3 дня
расход 20 л на 100
при полной педали в пол

ты расход смотриш фактически или по компу, мне комп один раз выдал 12литров(при норме 8литров), замерил фактически-все в норме, комп считает расход ни при движении, а работу мотора и пофигу едиш ты или стоиш, здесь и расход

этот расход 20 л не по бортовому
я залил 29.70 л
проехал 140 км
и они эти 30литров грубо говоря ушли в никуда

у меня несколько мыслей:
1.у меня был сильный расход когда залил борматуху вместо бензина, чек не горел, но расход поднялся сильно и тяга пропала(залил потом 98 литров10 и все вернулось на место)
2.проблема лямбды и дат.температуры, но тогда комп выдает ошибку( у тебя её нет)
3.плохая воздушная смесь и это компенсируется бензином(проблема воздушного фильтра и воздухозаборника)
ну как то так

воздухозаборник там отличный, фильтр воздушный я тоже поменял, вместе со свечами.
Дат температуры чего? ошибок нету, по компу все отлично, диагностика была все ровно.
98 говоришь?
хорошо, попробую, еще советы будут?
или со вторым как-то развить?

со вторым когда проблемы, то комп показывает или чек горит

Расход топлива в 90% случаев зависит от лямбд. Под замену обе (насколько я помню их там две на свежих камрях), а там смотреть. Можно ставить Денсо, стоит в разы дешевле.
P.S. Привет земляку 🙂

Привет-привет, можно по подробней?)
никогда с ними не сталкивался и даже не в курсе, кто за что отвечает.

лямбда отвечают за смесь и регулируют подачу топлива, при неисправной лямбде комп компенсирует все топливом, вот и расход

Привет-привет, можно по подробней?)
никогда с ними не сталкивался и даже не в курсе, кто за что отвечает.

скажи, у тебя сколько лямбда зонтов стоит 1 или 2, и если 2 то смотри катализатор на месте или вырезали, а то бывает вырезают, и вторая лямбда начинает глючить( если так, то просто ставиться обманка на лямбду)

Катализатор не вырезанный .
все стоит

Привет-привет, можно по подробней?)
никогда с ними не сталкивался и даже не в курсе, кто за что отвечает.

Выше уже написали. От лябмда-зондов зависит смесь, из-за них может богатить и лить бенз

Сьездил на Диагностику, и вышло так, что на вторую лямбду напряжение не приходит
на первую есть, на вторую 0 пишет
ну мы к ней, она на нагрев реаагирует, (проверку через пк) а так просто 0 пишет
ну короче это похоже она вводит Бортовик в заблуждение
эта скотина стоит 6000 рублей
то есть из за лямбды может так увеличиться расход?!

так ты поменял её или пока нет?

нет, я не поменял, ее ждать неделю, пока катаюсь с таким расходом.
жду ее.
так что как поменяю, сразу напишу.

Сьездил на Диагностику, и вышло так, что на вторую лямбду напряжение не приходит
на первую есть, на вторую 0 пишет
ну мы к ней, она на нагрев реаагирует, (проверку через пк) а так просто 0 пишет
ну короче это похоже она вводит Бортовик в заблуждение
эта скотина стоит 6000 рублей
то есть из за лямбды может так увеличиться расход?!

Лямбда вторая есть неоригинал, судя по экзисту.Бош в районе двухи стоит, Денсо — около 3 тысяч.
Да больше собственно, не из чего.
Даже если не она, ее все равно менять, раз она не работает.

Сьездил на Диагностику, и вышло так, что на вторую лямбду напряжение не приходит
на первую есть, на вторую 0 пишет
ну мы к ней, она на нагрев реаагирует, (проверку через пк) а так просто 0 пишет
ну короче это похоже она вводит Бортовик в заблуждение
эта скотина стоит 6000 рублей
то есть из за лямбды может так увеличиться расход?!

Забыл рассказать, у меня в момент дождя очень падает расход до 12 литров, вжариваешь не вжариваешь, не важно 12 литров, ты хоть убей.
это только если сильный дождь или снег валит, вот у нас уже снег выпал, и он валит, у меня весь день был расход 12, при том, что я лямбду еще не поменял, он ко мне выехала, я ее жду с нетерпением. снег вот кончился похолодало расход поднялся до 19 литров!
Что это может быть?

клапан VVT-i не пробовал чистить? и ДМРВ?

ДМРВ чистил, а вот про VVT-i слышу в первый раз

если мотор грязный он может быть загажен.пробег то порядочный.влияет на динамику.на малых оборотах машина плохо едет когда забит.если финансы позволяют можно просто поменять)) на 1.3,1,5 и 1,8 стоит порядка 2 тыс.

1.3? 1.5? 1.8?
это что? литры? или что ?
какой нужен камри моей?
на малых можно картинку его, и где он стоит?
я тут почитал немного, сетку фильтра его тоже чистить?
Шестерню не надо трогать?

ага.объемы двигателей. на камри по каталогу надо глянуть. мне сетку чистили.мотор загажен был.
ну вот такую ссылку нашел toyota-engine.ru/reports/…change-valve-vvt-i-2nz-fe

ты думаешь новый нужен? этот чистить бесполезно?
он может влиять на расход?
я делал диагностику двигателя, полностью, никаких проблем не выявил, Все датчики рабочие, кроме лямбды после катализатора

клапан открывает поток масла который идет в муфту и меняет угол распреда на впуске.может и влияет на расход.мне чистили но надо будет потом поменять. уставший был уже.

и как чиста помогла?
я смогу самостоятельное его почистить же, как по фото, там там его даже проще дросселя снимать.
Пока ошибок нету — почищу, а там как попроет, надо будет сменю.

ну люди сами чистят.вроде не сложно.если чистка даст эффект мона и новый купить. ну я бы так сделал))

и как чиста помогла?
я смогу самостоятельное его почистить же, как по фото, там там его даже проще дросселя снимать.
Пока ошибок нету — почищу, а там как попроет, надо будет сменю.

я цепь менял с натяжителем. там мрак был) сказали что клапан не работал. думаю помогла)) машина после работ поехала.очень даже. муфту VVT-i тоже поменяли.

Приехала мне лямбда, заменил я ее самостоятельно, ну что я могу сказать, наступила зима, привет расход 23 литра
не в лямбде было дело.
КАК БЫТЬ?!
даааа, на диагностике показало, что у меня пониженные обороты 670-690 не больше.

у меня на этой камри расход 15л

Приехала мне лямбда, заменил я ее самостоятельно, ну что я могу сказать, наступила зима, привет расход 23 литра
не в лямбде было дело.
КАК БЫТЬ?!
даааа, на диагностике показало, что у меня пониженные обороты 670-690 не больше.

низкие обороты могут быть от недостатка воздуха или давления в рампе, отсюда и расход растёт, с утра как заводишся, сразу или надо покрутить мотор

сразу или надо покрутить мотор
Это как?
я не понял.
если вопрос это, как я завожусь? то без проблем с первого раза.
Меня напрягает лишь то, что когда заправляешься, у меня расход 16
, езжу, езжу, поставил машину, она остыла, завел ее, расход уже 18-19, еще чуть позже уже 22.
я поменял все, что можно, поменял VVT-i датчик, вроде комп стал работать нормально, но все ровно.
я на днях заправился на 43 литра
проехал я 220 км
давай посчитаем
Расход топлива: 19.55 л/100км.
ПОЛУЧИЛОСЬ почти 20 литров

плохой завод с утра одно из симптомов поломки машины и возможной причины жора, да но 43 на 220 это круто,

заводится она нормально, зимой канешь по трудней, у нас щас — 15
а так вроде без проблем особых.
я уже не знаю, что делать, серьезно и в городе ездить по СТОхам только деньги в пустую отдавать

дружище, у тебя может быть проблема проводов и разьёмов, если в сырую погоду расход падает, а в сухую ростёт, значит пропадает контакт или он “искрит” (дает не постоянный контакт), могу посоветовать только купить баллончик для чистки контактов и разъёмов и пройтись по разъёмам на моторе

какие провода? могут отвечать за это?
как насчет того, что после заправки, мой расход мгновенно падает на 15 л
ЧУВСТВУЮ ЭТО МОЙ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД, и потом он постепенно повышается, с каждым днем, не пока я езжу, а когда ее поставишь, она остынет, ее заводишь, прогреваешь ездишь, расход уже 18-20 л
и вот он уже стабильно стоит 19-21

а как же твои 12литров в дождь?

эт было летом, сейчас зима

купи как у меня ярик и 43(полный бак) хватит на 800по трассе или 500по городу:)))

:DDDDDDDDDDDDDD
это делу не поможет, другой будет мучится, хотелось бы самому узнать причину изьяна, и где он .

Расход топлива разных поколений и моторов Тойота Камри

Японская автомобильная корпорация Тойота на рынке свыше 35 лет. Последнее 10-летие ее детища занимают лидирующие позиции среди популярных машин. Модельный ряд Камри не стал исключением, поскольку создатели представили потребителям по-настоящему качественный седан. Но не обошлось без ложки дегтя, которым стало потребление горючего. Автомобилисты сетуют на то, что расход топлива на Тойота Камри на 100 км довольно внушительный, и на заправку уходит немалая сумма. Есть ли возможность экономить поклонникам этой модели, выбирая не очень мощную модификацию, или нет? И какие двигатели отличаются прожорливостью?

Toyota Camry 5 поколения XV30

Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:

  • мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
  • тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
  • ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.

Справка! Только для азиатского региона выпускалось авто еще и с 2-литровым мотором.

2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.

За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.

Тойота Солара

Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод. Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.

ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.

Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

Тойота Камри 6 поколение xv40

Автомобили 6 поколения отличаются невероятной надежностью. Недаром они так популярны среди соотечественников, поскольку даже при недостаточном техническом уходе эти машины добросовестно ездят по плохим дорогам. Еще один плюс модельной линейки xv40 – расход бензина. Тойота Камри 6 поколения комплектовалась 2 моторами: на 2.4 л 2AZ-FE с механической и автоматической трансмиссиями и 3.5 л 2GR-FE c 6 АКПП на 275 лошадей.

Самой экономичной оказалась версия, где установлен ДВС 2.4 и механика. Потребление горючего на 100 км магистрали – 6.7 л, смешанного цикла – 8.5 л и городских улиц – 11.6 л. У двигателя Camry 2.4 с «автоматом» расход топлива в мегаполисе больше на 2 л и равен 13.6 л. Загородное шоссе возьмет 7.8 л, а смешанный режим движения почти 10 л.

На Камри XV40 3.5 расход бензина при смешанном цикле такой же, как у 2.4-литрового с АТ – 9.9 л. А на трассе 275-сильный агрегат оказался экономичнее, поскольку берет 7.4 л. Впрочем, по городу на нем ездить невыгодно, ведь придется потратить 14.1 л на 100 км.

Тойота Камри 7 поколение xv50

При разработке очередного поколения создатели учли ужесточение экологических норм и вернулись к 2-литровому атмосфернику. После доработки с применением инноваций и внедрения новой системы впрыска увеличилась мощность ДВС. Расход модернизированного мотора 2.0 л 1AZ-FE 148 л. с. бензин с 4АКПП и передним приводом на 100 км в городской черте – 11.4 л, на загородном шоссе 6.5 л и в смешанном режиме 8.3 л.

Но это не вся моторная гамма у Камри 7 поколения. В более дорогих комплектациях были установлены ДВС 2.5 л 2AR-FE, выдающий 181 лошадиную силу, и «автомат» на 6 диапазонов. Расход топлива в этой версии на 100-километровом отрезке трассы – 5.9 л, городских дорог – 11 л и в смешанном цикле – 7.8 л.

Присутствовал и люксовский V-образный мотор 3.5 л 249 л. с. бензин с 6АКПП. На фоне 3-литровых предшественников он оказался довольно экономичным, поскольку его расход на 100 км города – 13.2 л, трассы – 7 л и смешанного режима – 9.3 л.

Camry XV55

Для обновленной версии XV55 создатели оставили ДВС на 2.5 л и 3.5 л, которые были доступны в дорогих комплектациях. А вот атмосферник 1AZ-FE решили заменить на 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. с шести ступенчатой автоматической коробкой.

Расход горючего у нового мотора на 100 км городских улиц – 10 л, трассы – 5,6 л, а при смешанном режиме движения уйдет 7,2 л.

Тойота Камри 9 поколение XV 70

Обновленная версия авто была представлена в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:

  • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
  • ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
  • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л. с.

Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л. с. и 8АКПП на 100 км по городу 12.5 л, на трассе 6.4 л, а в смешанном режиме движения 8.7 л.

На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2.5 л 2AR-FE 181 л. с. с 6-и ступенчатой автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше – 11.5 л и 8.3 л соответственно.

Повышение расхода топлива

Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:

  • низкое качество употребляемого топлива;
  • наличие технических неисправностей;
  • масса автомобиля и его загруженность;
  • плохое дорожное покрытие;
  • стиль езды водителя;
  • погодные и климатические условия;
  • аэродинамические доработки.

Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:

  • не отрегулированы развал и схождение;
  • некорректная работа свечей зажигания;
  • выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
  • износ ГРМ;
  • регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
  • цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
  • загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
  • низкое давление в шинах;
  • износ деталей сцепления;
  • применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
  • проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

СПРАВКА! С целью повышения мощности и эффективности работы ДВС выполняется форсировка мотора. После такой процедуры расход топлива отличается от заводского. При наличии наддува больших затрат не будет, но если применялся чип-тюнинг или установка компрессора, то потребление горючего часто возрастает.

Выводы

Повысить экономичность Тойоты Камри и снизить расход горючего можно без особого труда. Отличное техническое состояние автомобиля, отсутствие перегруза, грамотная эксплуатация и размеренная манера езды – это уже снижение топливных затрат процентов на 20.

Также играет роль выбор модификации авто. Пусть версия с «непрожорливым» двигателем кому-то и покажется простоватой, зато очень скоро такая Камри отблагодарит владельца небольшим потреблением бензина. Это гораздо выгоднее в финансовом плане, чем демонстрация мощного мотора и коробки-автомата.

Видео

Читать еще:  Тюнинг киа рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector