Тюнинг тойота ленд крузер прадо 150 своими руками: оптики, двигателя
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг тойота ленд крузер прадо 150 своими руками: оптики, двигателя

Тюнинг-центр PRADO-TUNING
специализированный центр тюнинга
и дополнительного оборудования

Подписка на рассылку

Prado Tuning

Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

Установка оптики (ОЕМ стиль) на TLC-150 рест.

Данная оптика для комплектаций стандарт и комфорт является реально достойной альтернативой. Так как в отличии от штатного варианта в сегменте ближнего света имеет не обычный рефлектор, а полноценную линзу с автоматической шторкой (при включении дальнего света, в линзе ближнего света поднимается шторка и ближний начинает “лупить” совместно с дальним в полную так сказать мощность).

Ну да обо всем по порядку.

Для установки (замены) и точной отстройки оптики, бампер требуется снять. Этот процесс (как и в любой другой тойоте) не сложный. )

Немного о самой оптике.

Данный вариант, является практически полной копией оригинальной линзованной оптики, которая идет на рестайлинговых TLC-150 начиная с комплектации “элеганс”.

Оптика имеет 4-е регулятора настройки (по 2 на элемент, вертикаль-горизонталь), при помощи которых можно точно отрегулировать правильный пучок света отдельно для ближнего и дальнего света.
Электро-корректор оптики совместим с штатным разъемом. Правда регулировка (из салона) штатным колесиком осуществляется наоборот. То есть, если уровень света нужно поднять, то колесо корректора нужно крутить вниз и наоборот. В принципе не напрягает, ибо в данном случае главное, что корректор работает. Однако если данный момент раздражает, то можно на кнопке корректора поменять местами провода (отчет по этому решению сделаем чуть позднее..)

Оптика оснащена стандартной лампочкой поворотника.

В принципе, можно и её оставить. Тем более в штатном варианте лампа поворотника именно такая же. Однако в нашем случае “клиент” оказался привередливым. Видишь ли такая лампа дает на отражатель оранжевый “засвет” .

Соответственно штатную лампу поменяли на альтернативную с зеркальным напылением.

Такая лампа в отличии от штатной не дает на отражатель сильного оранжевого блика, но при этом поворотник остается полноценным оранжевым.

В модуле ближнего света источник света отсутствует.
Вместо него в посадочном месте находится заглушка.

Посадочное место расчитано под источник света с цоколем Н7.

В проводку оптики заложена возможность установки как обычных галогенных ламп, так и ксенона.
Рекомендуем к установке естественно ксенон. Тем более, что “галки” отсечки в этих фарах выполнены именно под ксенон (ступенькой)!

В качестве ксенона можно использовать любое оборудование с цоколем лампы под размер Н7.
Мы устанавливаем проверенный и надежный MTF.

Устанавливаем ксеноновую лампу в посадочное место модуля ближнего света.

В крышке удаляем заглушку и устанавливаем в отверстие заглушку с проводкой ксеноновой лампы.

Приклеиваем блок розжига ксеноновой лампы под оптику.

В модуле дальнего света используется точно такая же лампа, как и в штатной оптике. Цоколь НВ3 (9005). Оптика комплектуется лампами Филипс, однако при желании можно переставить лампы и из штатной оптики.

Точно такие же светодиоды, как и в штатной оптике.

Вчера была возможность сделать сравнительное фото альтернативной (слева) и оригинальной (справа) оптики.

Правда диоды в альтернативной оптике светят более холодным светом.

Подключить светодиодные ДХО можно по различным вариантам:

1. Самый простой вариант, это просто соединить все разъемы оптики с штатной проводкой. В этом случае ДХО будут включаться от габаритов.

2. В комплекте с данной оптикой так же поставляется специальный драйвер для включения ДХО при запуске двигателя.

То есть, запустили двигатель – ДХО автоматом включились при достижении зарядки на аккумуляторе до 13,4 вольт. Заглушили – ДХО автоматом потухли. Кажется идеальный вариант. Но, как показала практика, работает идеально он только в варианте комплектации “стандарт”. То есть на бензиновом (2.7L) двигателе с одним аккумулятором. На дизельных комплектациях (где установлено два аккумулятора), при выключении двигателя ДХО будут работать еще примерно минуту из-за инерционности зарядно-разрядных процессов двух аккумуляторов. Пока не произойдет просадка до 12,7 вольт и драйвер не воспримет данную команду для выключения ДХО. Как вариант, можно при таком варианте подключения на дизельных версиях принудительно гасить ДХО включением-выключением габаритного освещения. Однако это ни есть самый удобный вариант.

3. ДХО можно подключить от зажигания. В этом случае делается несложная перекоммутация в подключении и ДХО будут работать только при включенном зажигании (работающем двигателе). Данный вариант может в свою очередь так же иметь несколько интерпретаций подключения. Например можно подключить ДХО так, что включаться они будут, только когда селектор АКПП переведен в позицию “D”, и.т.п.

После установки и подключения оптики к штатной проводке, перед тем, как поставить бампер на место, необходимо произвести настройку света. Ибо с установленным бампером добраться до регуляторов положения уже будет затруднительно.

Устанавливаем авто в определенную точку.

Включаем фары и смотрим соответствие по разметке.

Не смотря, на казалось бы ровную отсечку, требуется отрегулировать уровень света как по вертикали, так и по горизонтали.
Вносим коррективы.

Совсем другое дело..))

Теперь настраиваем отдельно дальний.

Совместно с ксеноном. Так как говорил ранее, в данной оптике при включении дальнего света, в линзованном модуле ближнего поднимается шторка и ксенон начинает светить как дальний.

Тюнинг Land Cruiser Prado 150

Рассмотрим, как делают тюнинг Прадо 150, включая декоративный, защитный, внедорожный. Защитный начинается с установки обвеса.

Обвес на Прадо 150

Оригинальный обвес Прадо 150 (TRD) предназначен для экстерьерного тюнинга Prado 150 c 2017-го года выпуска. Устанавливается аксессуар без всяких доработок. Каждый элемент оригинального обвеса сертифицирован. Выпускается уже окрашенным или в неокрашенном виде.

  1. накладка на бампер спереди, под заказ – с ДХО;
  2. выходящая часть глушителя;
  3. на задний бампер – 2 боковые накладки;
  4. на крышку багажника – эмблема TRD;
  5. диффузор на задний бампер;
  6. комплект крепежа.

Внешний тюнинг Прадо 150 можно ограничить одним обвесом.

Тюнинг салона Prado 150

Кожа для обивки салона автомобиля – это спорный материал. Да, кожа долговечна, презентабельна, за ней просто ухаживать. Однако для автомобиля нужна исключительно коровья или телячья кожа, прочная и эластичная. Неприемлемо для нее хромовое дубление, применяемые красители не должны вызывать аллергии, при этом должны быть устойчивыми к солнцу. Обивочный материал требуется устойчивый к истиранию, перепаду температур, при этом – гигроскопичный. В обитом кожей салоне обязательно должна быть климатическая система, желательно – с вентиляцией обогревом сидений. Иначе летом кожаная обивка Prado 150 будет нагреваться, а зимойдубеть.

Тойота традиционно экономит на качестве кожи, материал отделки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 не самый качественный. Часто появляются надломы, трещины на боковинах. Еще многим водителям хочется больше премиума в салоне TLC Prado 150, поэтому владельцы Крузера Прадо 150 часто меняют обивку в ближайшие 2-3 года после покупки машины.

Что выбрать для tuning салона? Самой комфортной, но дорогой, является анилиновая кожа. Полуанилиновая больше устойчива к грязи. Обязательна для нее перфорация, толщина материала должна быть 1,2-1,6 мм. Стоимость перетяжки в 40-70 тыс. руб. часто оказывается дешевле заводской обивки. Многие советуют вместо натуральной кожи использовать синтетический заменитель, например, алькантару (экокожу), т.е. синтетическую замшу, отличающуюся особой прочностью. Еще есть термопластичный полиуретан под брэндом Softex, который ни на ощупь, ни визуально невозможно отличить от натуральной кожи. С этими синтетическими материалами тюнинг салона Тойота Прадо 150 обойдется гораздо дешевле, внешний вид практичность обивки при этом не пострадают.

Доработка фар

Вместо модулей дальнего света у Prado 150 есть смысл установить би-светодиодные. При такой модернизации возможна установка дополнительных светодиодных лампочек заднего хода, ходовых огней и поворотников.

Би-светодиодные модули в дальнем свете вместо штатных светодиодных линз обладают рядом преимуществ. Их цветовая температура достигает 5100 К. Параллельно замене ламп, фары бронируются защитной полиуретановой пленкой. Это распространенный tuning оптики у Прадо 150, но не единственный. Благодаря ему качество дальнего света улучшается, комфортная скорость передвижения увеличивается. Т.к. освещается все дорожное полотно, а не только своя полоса, безопасность вождения ночью повышается. Хорошо становятся видны съезды с дороги, обочины, издалека заметны пешеходы.

Новые оптические приборы устанавливаются с гарантией от запотевания. Не требующий дополнительных трудозатрат тюнинг оптики Prado 150 внесет индивидуальность в облик серийной машины. Tuning оптики включает, кроме замены штатных фар, задних фонарей дизайнерскими моделями, дополнение оптики новыми светодиодами, тонировку.

Тюнинг фар Прадо 150 лучше доверить профессионалам. Они отлично сделают работу и помогут в оформлении разрешительных документов.

Аксессуары для Prado 150

Масштабный тюнинг Прадо 150 может включать замену следующих аксессуаров:

  • Брелки с маркой авто Прадо 150, чехлы для ключей.
  • Дефлекторы.

Внедорожный tuning LC Prado 150

Силовые пороги вместо штатных при внедорожном тюнинге Прадо 150 смотрятся органично, а вот с силовым обвесом есть сложности. Это изделие должно выдерживать большие нагрузки, при этом сохранять элегантность, не быть массивным. Поставленную задачу решили разработчики компании RIF. Первый силовой обвес назывался RIF150-20170. Эта защита, практически незаметная, задний бампер прикрыла надежно. Круговое крепление к раме с защитой боков, углов бампера стали гораздо лучше.

Часто доставляет дискомфорт закрепленное под багажником запасное колесо. Извлекать его, облепленное грязью, занятие не из приятных. В условиях бездорожья извлечение колеса может стать практически невозможным. При установке силового бампера решается вопрос и с запаской, путем установки калитки. Для ее монтажа годятся силовые бампера RIF150-20176.

На калитку устанавливается запасное колесо, а освободившееся под багажником место занимают дополнительным топливным баком или размещают там ГБО. Такой tuning LC Prado 150 наиболее рациональный.

Штатная подвеска Прадо 150 характеризуется заметной валкостью, благодаря усиленной подвеске РИФ этот недостаток устраняется, машина после tuning подвески становится более управляемой, поворотные крены снижаются, а автомобиль становится выше. Оба производственных лифт-комплекта делают подвеску жестче. Первый комплект RIF-TLC150-A дает 35-мм лифт, позволяет ставить шины до 32 дюймов, рассчитан на движение без больших нагрузок. Второй лифт-комплект RIF-TLC150-B обеспечивает 45-мм лифт, он еще более жесткий, компенсирует вес установленной на штатном бампере лебедки и позволяет больше нагружать машину.

Тюнинг двигателей Прадо 150

На бензиновые моторы Prado 150 4.0 1GR-FE выпускаются штатные компрессор-киты компании TRD, официальным партнером Тойота. Для такого тюнинга двигателя требуется снижать степень сжатия, устанавливается толстая прокладка ГБЦ или поршни СР Pistons для степени сжатия 9,2, шатуны Carrillo Rods, форсунки 440сс, насос Walbro 255, TRD впуск. Такой tuning двигателя дает 300-320 л.с. мощности с внушительной тягой. При установке более мощных китов можно разогнать Прадо 150 до 350 л.с., но TRD – наиболее рационально для моторов серии 1GR.

Увеличение мощности бензиновых двигателей 2.7 2TR-FE достигается таким же путем: установкой турбо- или компрессор-кита. Первых на рынке много, в т.ч. недорогих китайских. На штатных поршнях они добавят до 250 л.с., но китайские комплектующие через несколько тысяч км посыпятся. Компрессор-кит на основе Rotrex C30-94 намного дороже китайских турбо-китов, добавляет мощности минимум до 250-270 л.с.. еще больше нагнетать силу нет смысла, разумнее купить машину с двигателем V6.

Тюнингуют дизельные Prado 150. Относительно новый 2.8 дизель со Stage1 (смена программы, глушение EGR) развивает 220 л.с. 540 н.м.

Заключение

Экстерьерный и интерьерный Тюнинг Прадо 150 оправдан для улучшения дизайна и внедорожных характеристик машины. Также тюнингуются и двигатели.

Видео



Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 — настоящая легенда, изготавливаемая с 1984 года. Автомобиль тысячными тиражами до сих пор расходится по всему миру. На территории СНГ, в том числе РФ, внедорожник также популярен.

Чаще всего, машину активно используют для бизнеса, поездок на охоту, рыбалку, для отдыха, на бездорожье. Повышенная проходимость — главное преимущество джипа. В качестве недостатка стоит отметить прожорливость горючего, особенно в режиме городского цикла.

С целью снижения расхода топлива некоторые владельцы практикуют чип – тюнинг силового агрегата. Предусматривается непосредственное вмешательство в работы электронного блока управления двигателем (ЭБУ), перепрошивка данных.

Помните, что непрофессиональное вмешательство в работу ЭБУ приводит к аннуляции заводской гарантии на транспортное средство. Перед каждый апгрейдом консультируйтесь со специалистами СТО.

Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, цены

Система циркуляции воздуха Toyota Land Cruiser Prado 150

Воздухозаборник — не менее важный аксессуар. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной от 80 — 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши.

Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал.

Стоимость аксессуаров от 2100 рублей, в зависимости от формы, длины, материала.

Багажник на крышу Toyota Land Cruiser Prado 150

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Средняя стоимость походного багажника от 5400 до 7000 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 2800 рублей.

Оптика Toyota Land Cruiser Prado 150

Штатные фары недостаточно функциональные, заменять их другими не рационально. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • монтаж дополнительных светодиодных фонарей;
  • установка противотуманных и галогеновых фар с выводом механической кнопки на торпеду салона;
  • фиксация светодиодных балок на крышу.

Ценовой диапазон от 500 рублей за фонарь и от 1900 за светодиодную балку. Аналоги более низкого качества на 15 – 20 % дешевле. Противотуманки и лампы дальнего света на передний бампер стоимостью от 850 рублей за штуку.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150

Увеличение мощности двигателя не всегда обоснованно, ведь штатной мощности более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установить новый мотор от другого транспортного средства с большим количеством лошадиных сил и объемом;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 6000 — 12000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости.

Пластиковые накладки на колесные арки

В штатной комплектации Toyota Land Cruiser Prado 150 (рестайлинг) отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек и ударяют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла, покрытие от негативного воздействия гравия, камней. Установка проводится достаточно просто, на пластиковые пистоны, которые следует приобрести отдельно.

  1. Постановка машины на ровную платформу.
  2. Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  3. Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  4. Смазка участка крыла смазкой для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  6. С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.

Удаление штатного катализатора Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Перепрошивка двигателя и удаление каталитического наполнителя позволят увеличить мощность мотора на 10 – 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 6000 рублей.

Доработка Прадо 150: что стоит сделать и как

Toyota Land Cruiser Prado 150 – японский автомобиль, имеющий высокую проходимость, надежность, а также стильный внешний вид. Однако владельцы отмечают, что, несмотря на это, машина требует некоторых доработок. Сделать рестайлинг Прадо 150 можно самостоятельно, либо в автосалоне.

Какие доработки нужны

Доработка Прадо 150, как правило, производится по трем направлениям, в зависимости от предпочтений владельца и цены:

  1. Техническое. Заключается в увеличении проходимой способности Прадо 150 в условиях бездорожья. Эта доработка требует приобретения отдельных узлов агрегата и изменения в них характеристик.
  2. Работа с интерьером: обтягивание салона кожей (если она не предусмотрена данной моделью), замена руля или его декорирование, хромирование внутренних элементов, подсветка порогов и т.д.
  3. Комплексная работа над экстерьером машины: установка уникальных по цвету тормозных дисков и колодок, зеркал заднего вида с указателями поворота, замена штатной радиаторной решетки на металлическую, бампера — на новый, более мощный. Монтаж камеры заднего вида и мощной защиты на днище также поможет при эксплуатации в условиях отечественных дорог.

Последний вид рестайлинга наиболее популярен.

Toyota Land Cruiser Prado — доработка салона

Тюнинг салона – дело сугубо индивидуальное, зависит от вкуса. Однако те, кто ставил рестайлинг на Прадо 150, рекомендуют типичные доработки.

Первым в этом ряду стоит автомобильный регистратор. Полезная вещь в нынешних условиях, которая позволяет обезопасить себя от неприятностей на дороге.

Если комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер, то надо поставить и его. Дело в том, что Прадо – автомобиль напичканный электроникой, показатели работоспособности которой раскиданы по приборной панели. Не всегда есть возможность вовремя отреагировать на сигнал о той или иной неполадке. Бортовой компьютер сделает это за владельца. Современные аппараты оборудованы новейшими системами диагностики, которые предупредят хозяина машины о неисправности. Это дает возможность сразу диагностировать причину и оперативно ее устранить.

Доработки требует акустическая система автомобиля, которая не отвечает его размерам. Надо купить магнитолу, колонки и усилитель. Колонки можно вмонтировать в двери, а сабвуфер поставить в багажнике.

Если комплектация автомобиля идет с тканевым салоном, можно обтянуть его кожей. Она практичнее ткани и защитит сиденья от преждевременного износа.

Внешние изменения

Как и в случае с интерьером, установка внешнего рестайлинга на Прадо 150 – дело индивидуальное. Следует учитывать практикуемые автовладельцами доработки внешнего вида, которые помогут в эксплуатации автомобиля.

Установка на радиатор защитной сетки. Штатная решетка имеет широкое расстояние между поперечными перегородками. За счет этого существует вероятность «поймать» камень на дороге, а также забить радиатор мошкарой. Для того чтобы избежать подобного развития событий, устанавливают защитную сетку.

Монтируется она сразу за радиаторной решеткой. Сама сетка металлическая. Она покрыта антикоррозийным слоем, который позволяет избежать ржавчины. Помимо своих функциональных свойств, сетка визуально дополняет внешний вид машины.

Установка защиты на фары. Штатные стекла под воздействием внешних факторов быстро теряют свой вид и функциональность. Появляются небольшие трещины, царапины, что непременно сказывается на пропускной способности света.

Для решения такой проблемы используется полиуретановая пленка. Ее наклеивают на поверхность фар для защиты их от попадания даже крупного гравия.

Установка локеров. Штатная защита колесных арок не полностью предохраняет крылья от коррозии. Установка полного комплекта новых локеров решит проблему. Помимо защиты, это позволит повысить шумоизоляцию.

Доработки по технической части

Техническая или ходовая часть – наиболее распространенная переделка Тойота Прадо 150 в рестайлинг. Варианты переоборудования подвески заключаются в полной ее модернизации. Более мощными деталями усиливают:

  • рулевые наконечники;
  • амортизаторы;
  • пружины;
  • стабилизаторы подвески;
  • трапецию заднего моста;
  • ступицу;
  • рулевые тяги.

Благодаря замене элементов автомобиль чувствует себя в городе и, особенно на бездорожье, более уверенно. При этом технические характеристики значительно увеличиваются.

Свет и оптика

Штатная оптика на Прадо 150 обладает высоким качеством освещения дороги. Однако для улучшения светопропускных характеристик комплекта фар выполняют дополнительный тюнинг:

  • установку комплекта передних блок-фар со светодиодными ходовыми огнями;
  • монтирование противотуманных фар и последующее хромирование окантовки;
  • замену задних фонарей;
  • установку ксенона в ближний свет.

Помимо этого, можно еще поставить диодные лампы в подсветку номера и габариты. Такой тюнинг несет исключительно эстетическую направленность.

Дополнительные доработки

Дополнительная доработка Тойота Ленд Прадо зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации автомобиля. Рестайлинг Прадо 150 делают своими руками:

  1. Защита картера. Этот вид модернизации необходим для владельцев Прадо 150, которые планируют эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.
  2. Резинки уплотнительные для дверей нужны для того, чтобы пыль и грязь от дорог не залетали в пространство между кузовом и дверью. К тому же, такая установка благотворно сказывается на шумоизоляционных характеристиках автомобиля.
  3. Коврики для салона и багажника с водоотводом. В межсезонье, когда наступает пора грязи и слякоти, такое приобретение облегчает жизнь владельцу. Коврики в точности повторяют геометрию пола и имеют специальный водоотвод, с помощью которого легко можно слить грязь с поверхности.
  4. Лампочки подсветки двери – еще одна дополнительная опция, которая будет не лишней. Ее устанавливают на нижнюю часть, это помогает подсвечивать место выхода из автомобиля в темное время суток.
  5. Установка защитных чехлов на сиденья. От износа штатного велюрового покрытия на автомобиле помогут защитные чехлы.
  6. Ветровики ставят для того, чтобы в дождливую погоду можно было спокойно открывать окно, не думая о том, что капли попадут в салон.
  7. Полная тонировка машины. Помимо приобретения машиной брутального вида после тонирования, это помогает безопасности. Оставляя машину на улице, можно не прятать вещи из салона в багажник.
  8. Установка литых дисков придает машине особенный внешний вид. Ставить желательно диски с радиусом 20.

Кроме того, для дизельных версий актуально переоборудование штатного догревателя в предпусковой, с таймером.

Это поможет завести двигатель в любой мороз, а время запуска задают на таймере. Зимой владелец садится в уже прогретую машину.

Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес

Модель Ленд Крузер Прадо 95 вышла в серийное производство в 1998 году. Тип кузова SUV, снабжен автоматической трансмиссией и независимой передней подвеской. Двигатель модели 1KZ-TE работает на дизельном топливе, объем которого 3 л., мощность 145 л. с.

Расход топлива порядка 9-16 литров на 100 км пути. Этот внедорожник часто можно встретить на дорогах страны, но чтобы машина выглядела оригинально и интересно, надо сделать Тюнинг Прадо 150, тогда эта проходимая машина будет отличаться внешне, а также улучшаться ее внедорожные качества.

Интересная особенность Ленд Крузера: автомобиль комплектуется с правым рулем. Для кого-то такая особенность покажется преимуществом для других, возможно, это будет отторжением. Автомобиль отличается габаритным багажным отделением, которое позволяет загрузить огромное количество сумок и длинных по размеру предметов.

Автомобиль уже тогда был призван стать лидером среди внедорожных автомобилей. Наверно не зря за такой большой период времени конструкторы смогли продвинуть конструкцию машины к идеалу, был повышен комфорт салона и качество езды. С помощью Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг автомобиль перестал быть похожим на обычные внедорожники.

Тюнинг Прадо 150: преимущества

Новый Прадо впечатляет автолюбителей своими размерами и внешностью. Очень кстати здесь будет сравнение с Volvo XC90 тюнинг которого также часто делают. Устанавливается вертикальная решетка радиатора и крепкая задняя часть кузова, которая создает дополнительную мощность авто.

Стоит проехать по асфальту или по бездорожью, как сразу будут ощутимы прекрасные качества авто в эксплуатации. Благодаря Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг произошла замена двигателя на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л.

Данный мотор считается лучшим в своем классе. Была установлена совершенно новая система безопасности, которая состоит из систем A-TRC, VSC, ABS, Brake Assist и EBD. С такими системами автомобиль будет легко маневрировать независимо от ситуаций на дорогах.

В 95 модели установлена самая надежная система данного класса авто, которая состоит из дисковых тормозов, вентилируемых дисков и педали тормоза, которые могут регулировать чувствительность нажатия ногой педали тормоза.

Система «Brake Assist» позволяет создавать аварийное торможение, когда водитель резко нажимает педаль тормоза, однако недостаточно сильно.

Измеряя степень нажатия педали тормоза, система будет повышать давление в тормозной системе до максимального.

С системой «VSC» Вы перестанете беспокоиться за курсовую устойчивость авто, которая будет автоматически запускаться во время заноса на дороге. Система отвечает за восстановление сцепления шин, позволяя сохранить траекторию движения.

Антипробуксовочная система «A-TRC» создает уверенное движение авто на малых скоростях, особенно во время скользкой дороги.

Далее видео про тюнинг обвеса Alterego:

Тюнингованный автомобиль Ленд Крузер Прадо 95 снабжается конструкцией с высокой безопасностью случайного столкновения.

Есть специальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают датчик расстояния силы удара.

Кузов снабжается повышенной жесткостью, при этом спереди и сзади корпуса авто, выделяют специальные области, которые поглощают силу удара. Сидения авто снабжены 3-х точечными ремнями безопасности, передние ремни снабжены преднатяжителями.

Марка авто Toyota Land Cruiser Prado 120 считается одной из лучших среди внедорожников, с отличным показателем комфорта во время поездки. Действительно стоит присесть в салон данного автомобиля, как почувствуешь полный комфорт и удобство, что очень важно во время поездок.

Именно поэтому данная модель пользуется хорошим спросом среди автолюбителей, и отнюдь не за внедорожные качества авто. Поэтому чтобы данный автомобиль был полноценным внедорожником, и отвечал всем требованиями авто в преодолении бездорожья, используют тюнинг Ленд Крузер Прадо 120.

Придаем свежесть внешнему виду авто

Тюнинг Прадо 150 направлен не только на создания качеств внедорожника автомобиля, но и на создание совершенно нового и улучшенного внешнего и внутреннего дизайна авто. Начнем с внешнего тюнинга и установим различные нержавеющие трубы на кузов авто, а именно подножки и кенгурятник.

С такими элементами обвесов, Ваш автомобиль станет намного брутальнее и серьезнее. С установкой пластиковых накладок, а именно аэродинамического обвеса на бампер и пороги Ленд Крузера, Вы подчеркнете некую утонченность и эксклюзивность авто.

Накладки могут быть со специальным логотипом фирмы или без него. Именно аэродинамические пакеты наполнят автомобиль стремительностью и новыми линиями кузова.

Делая тюнинг Прадо 150, дополнительно устанавливают спойлер со стоп-сигналом, реснички на фары, рейлинги на крыше авто, двойную переднюю и угловую защиту, трубы под пороги, задний бампер с защитой, дефлектор люка, альтернативную оптику, линзованные противотуманные фары, линейчатые светодиоды на задних фонарях и индикаторы поворотов в крыльях авто.

Сейчас популярно устанавливать хромированные пакеты на кузов авто, которые включаются в тюнинг Land Cruiser Prado 120.

Хромированная деталь, способна создать в машине дополнительный блеск, с помощью которого Ленд Крузер выгодно выделяется на дороге.

Есть также специальные хромированные колеса, поэтому главное не использовать слишком много накладок такого типа, так как получится обратный эффект. Дополнительно крепится новая решетка на радиатор, диодная оптика и другие аксессуары.

Деталей для тюнинга действительно существует очень много, поэтому специалист авто салона поможет подобрать необходимый элемент, чтобы отобразить Ваши индивидуальные предпочтения определенного стиля Ленд Крузера.

Салон снабжается деревянной отделкой с выбором необходимого оттенка, ручка переключения передач также снабжается деревом и натуральной кожей. По желанию можно устанавливать неоновую подсветку авто, которая будет подчеркивать приборную панель в салоне.

Land Cruiser Prado 150 – это новый внедорожник, который успел уже несколько раз пройти модернизацию. Тюнинг Прадо 150 включает в себя установку обвесов и дополнительного оборудования.

Устанавливается хромированная труба, которая состоит из уголков, подножек, передней защиты и кенгурятника. С нержавейки можно устанавливать аэродинамические обвесы, которые будут создавать современный и индивидуальный вид авто.

Автомобиль с установленным новым бампером получает дополнительную оптику диодного типа, также устанавливаются насадки на глушитель, современный раздвоенный выхлоп, рейлинги на крышу авто, дефлекторы капота, окон и дверей, и другие интересные элементы. С такими устройствами Ленд Крузер будет выглядеть завершенным и полноценным.

Штатная оптика меняется на альтернативную, более яркую с необычным оттенком. Головная оптика может меняться на фары типа «ангельские глазки», устанавливаются задние «стопаки», реснички на фары, которые могут быть разного вида и оттенка.

Встречаются фары затемненного типа, с применением хромированных элементов, которые обязательно комплектуются со светодиодами.

Это не весь тюнинг Land Cruiser Prado 150, дополнительно устанавливают решетку радиатора, переднюю и заднюю юбку, хромированные пакеты, которыми снабжаются наружные зеркала, реснички на фары, задние фонари, рамки в нишах противотуманных фар, ручки дверей, дверь багажника и расширители арок, способные сделать авто эксклюзивным.

Салон снабжается декоративной отделкой под дерево, накладками на дверные пороги с подсветкой и боковыми молдингами дверей.

Дополнительно в салон устанавливаются накидки на приборную панель против бликов солнца, резиновые коврики в багажное отделение, современный руль водителя и ручка переключения передач. Элементы снабжаются отделкой под дерево или натуральную кожу, в необходимом цветовом решении.

Далее видео про решетку на радиатор при тюнинге авто:

Тюнинг Тойота Прадо – улучшение без значительных вложений

Многие владельцы японских внедорожников прекрасно знают, что тюнинг Тойота Прадо 120 или 150 2014 г. в. – дело весьма затратное. Стоимость деталей для автомобиля порой превышает 50 тыс. руб. Поэтому будет правильно, если мы рассмотрим несколько бюджетных вариантов модернизации автомобиля. С их помощью вы сможете улучшить двигатель и ходовую часть авто, не прибегая к услугам специалистов.

1 Эффективный тюнинг путем прошивки ЭБУ Прадо

Первый способ улучшения мотора внедорожника с минимальными затратами – это чип-тюнинг своими руками. На сегодняшний день существует масса различных прошивок и вспомогательных программ, используя которые вы не просто увеличите динамику машины, но и сделаете ее более стабильной при переключении передач. Так, уже давно известно, что внедорожник 2014 г. в. спустя 6 месяцев после покупки начинает дергаться при переключении между второй и третьей передачей.

Причина – неправильная заводская настройка ЭБУ двигателя. Решить эту и множество других проблем нам поможет грамотно выполненный чип-тюнинг. Для работы нам потребуется:

  1. Оригинальный K-Line адаптер;
  2. Новая версия прошивки ЭБУ для Прадо 2014 г;
  3. Программатор Galletto 1260;
  4. Ноутбук с Windows XP;
  5. Программа Chiploader;
  6. Отвертка.

Прежде, чем приступать к тюнингу, нужно отыскать блок управления двигателем Тойота Прадо 120 или 150. В автомобилях 2013–2014 года он находится под рулевым колесом. Чтобы добраться до ЭБУ, потребуется открутить несколько винтов и снять защитную накладку. Далее вытаскиваем блок, поворачиваем его задней стороной к себе и в подходящий разъем подключаем наш K-Line адаптер. Последний соединяем с программатором, который через USB выход подключается к ноутбуку. Далее устанавливаем программу Chiploader и включаем зажигание автомобиля.

Спустя несколько минут на дисплее ноутбука должна появиться информация о нашем ЭБУ. После этого запускаем Chiploader и начинаем инсталляцию нашей новой прошивки. Для Тойота Прадо 120 и 150 подходят оригинальные утилиты от Тойота Супра, а также последняя версия “мозгов” от Тойота Лэнд Крузер 2012–2014 г. в. После завершения установки утилиты потребуется выключить и снова включить зажигание машины. Далее выбираем конечную папку для установки прошивки. Для этого кликаем по клавишам “Сохранить”, далее “Prado_120” и запускаем установку.

На этом этапе начинается самое интересное – вы должны грамотно настроить каждую из систем внедорожника с перечня, предложенного программой Chiploader. Вы можете отрегулировать систему подачи топлива, частоту открытия и закрытия дроссельной заслонки, работу коленвала, выхлопной и тормозной систем внедорожника. После калибровки кликаем по клавише “Ок” и продолжаем инсталляцию. Пока бегущая строка установки прошивки будет красного цвета, зажигание Тойота Прадо 120 или 150 будет несколько раз выключаться и снова включаться. Но бояться не стоит – так и должно быть.

Как только строка станет зеленой, можно выключать зажигание машины. Далее отсоединяем K-Line адаптер и заводим автомобиль. Признаки грамотно выполненного чип-тюнинга вы заметите с первых оборотов двигателя Прадо. Может сложиться такое впечатление, что с автомобиля убрали все лишнее. Машина станет более проворной, существенно увеличится ее динамика, снизится расход топлива. Двигатель Тойота Прадо 2014 г. в. “прибавит” около 40 л. с., а трансмиссия станет работать намного стабильнее.

2 Улучшенный мотор для внедорожника

В случае, если вы обладаете несколькими десятками тысяч рублей, то вы можете модернизировать мотор вашей Прада 120 с помощью установки турбонаддува. Как показывает практика, такой метод лучше всего подходит для авто с дизелем. Почему так? Дело в том, что в штатных комплектациях 2011–2014 гг. внедорожники с дизелем оборудуются дополнительными клапанами. После монтажа турбины эти клапаны начинают работать постоянно, что увеличивает мощность силового агрегата примерно на 40 %.

Стоит отметить, что подобный тюнинг влечет за собой необходимость проведения ряда дополнительных мероприятий. В связи с тем, что турбонаддув увеличивает динамику авто, его штатная подвеска порой просто не выдерживает столь сильных нагрузок. Чтобы компенсировать это, специалисты прибегают к полной замене большинства составляющих подвески, используя для этого запчасти от других внедорожников. В случае с Прадо 120 и 150 для тюнинга отлично подойдет пневмоподвеска Tyaper от автоконцерна Volkswagen. Такой элемент обладает рядом свойств для комфортной езды по бездорожью, выдерживает большие нагрузки и имеет длительные сроки эксплуатации.

Помимо увеличения выносливости подвески, не лишним для Тойота Прадо 120 и 150 дизель будет тюнинг трансмиссии. Так как после монтажа турбины авто начнет дергаться при переключении с первой на вторую передачу, мастера советуют заменить штатные регуляторы КПП внедорожника на детали от Тойота Супра. Последняя обладает выраженными спортивными качествами, из-за чего в штатной комплектации машины предусмотрена более стабильная коробка передач. Супра отлично чувствует себя как на малых, так и на больших скоростях, что дает ей возможность разгоняться до 100 км/год за 6,5 с. Применив регуляторы от трансмиссии Супра, вы сможете выполнить эффективный тюнинг КПП вашей Прадо 120.

3 Комфортный салон своими руками

Тойота Прадо 120 и 150 оборудованы одним из лучших салонов среди внедорожников 2014 г. в. В распоряжении водителя отличная кабина с яркой подсветкой панели приборов, качественной шумоизоляцией, мягкими и удобными сиденьями, а также массой электронных приборов, которые помогают в процессе эксплуатации авто. Казалось бы, единственное, что остается владельцу – это наслаждаться поездкой. Но нет, народные умельцы идут дальше и выполняют тюнинг салона даже такого, казалось бы, идеального автомобиля.

Первое, что стоит установить в кабину Прадо 2014 года – это автомобильный регистратор. С помощью камеры вы всегда будете защищены от неприятных ситуаций на дороге. Если ваш джип не оборудован бортовым компьютером, то можете установить и его. Этот прибор существенно улучшит процесс эксплуатации автомобиля, и вам не потребуется наблюдать за множеством индикаторов и лампочек, раскиданных по приборной панели Тойота Прадо 150. Новые модели бортовых компьютеров с выдвижными дисплеями оборудованы современными системами диагностики автомобиля. В случае явных неполадок это дает возможность быстро определить причину поломки и устранить ее своими руками.

Еще один элемент, который буквально “просится” для тюнинга салона Прадо 120 или 150 2014 г. в. – это мощная акустическая система. Помимо качественной магнитолы, потребуется установить сабвуфер и колонки. Первый можно расположить в багажнике внедорожника, а колонки – в дверях авто.

Чтобы установить последние, нужно проделать несколько несложных операций. Для начала нужно приобрести акустическую систему и узнать диаметр колонок. После этого берем цельный лист стали и вырезаем круги для колонок. Последние должны максимально точно вписаться в вырезанные стальные формы. С помощью клея соединяем их, после чего в кругах проделываем по 4 отверстия для крепежей. Далее аккуратно снимаем штатную обшивку с дверей Тойота Прадо 150 и откладываем ее в сторону.

К внутренней поверхности двери прикладываем готовые колонки, провода соединяем с бортовым компьютером или штатной магнитолой. В проделанные отверстия в металлических кругах монтируем крепежи, после чего устанавливаем на место штатную обшивку дверей. Установить сабвуфер намного проще. Для этого нужно выбрать то место в багажнике, которое используется реже всего. После этого кладем сабвуфер и крепим его с помощью специальных фиксаторов. Обивку багажника снимать не нужно.

Читать еще:  Все заморгало и потухло
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector