Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

Тюнинг Субару Форестер – доработки для города и бездорожья

В большинстве случаев тюнинг Субару Форестер выполняется с целью устранения стуков в подвеске и повышения мощности. Японский кроссовер 2008–2014 гг. в. также требует надежной защиты кузова. С этой задачей легко справится кенгурин спереди и трубы вместо заднего бампера.

1 Чип-тюнинг – дешевый и эффективный аналог турбированию

Как и в случае с другими полноприводными авто, улучшить мощность Subaru Forester SF5 можно путем монтажа турбины. Однако на практике такая доработка моделей 2008–2014 года стоит очень больших денег. Судите сами – одна только турбина стоит порядка 25 тыс. руб. А если добавить к этой цене еще и оплату за услуги специалиста, то получится немалая сумма в 40 тыс. Многие владельцы японских кроссоверов поступают по-другому и, не имея никакого опыта, устанавливают турбину сами. В результате этого авто не заводится вообще.

Гораздо безопаснее и эффективнее в случае с Subaru Forester SF5 самому сделать чип-тюнинг. Даже в случае непредвиденных сложностей установленную нерабочую программу всегда можно “откатить” до предыдущей версии.

Для выполнения чип-тюнинга потребуется скачать новую прошивку. Найти программу можно на официальном сайте производителя ЭБУ вашего авто. К примеру, если вы – владелец Subaru Forester SF5, то новую утилиту потребуется искать на сайте компании Keiko. Владельцам модели Subaru Forester SG5 нужно “покопаться” на сайте производителя Bosch. Год выпуска прошивки также имеет большое значение. Обращайте внимание, что если вы купили авто 2008–2009 гг. в., то для его тюнинга необходимо скачивать программу 2010 г. Если вы водите более новую версию кроссовера, выпущенную не позже 2014 г., то ищите программу, разработанную не ранее 2016 г.

Чтобы сделать тюнинг Subaru Forester, также нужно заранее подготовить оборудование. Вам потребуется:

  • оригинальный K-Line адаптер;
  • 1 USB переходник;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP.

Для начала нужно установить на ноутбук драйвера от адаптера и ПАК Загрузчика. Чтобы успешно сделать это, потребуется отключить антивирусную программу. Далее берем ноутбук и садимся в салон машины. Чтобы процесс установки не был прерван, к компьютеру потребуется подключить зарядное устройство. Первым этапом чип-тюнинга станет считывание штатной прошивки. Для этого нужно открутить болты на накладке под рулем авто, снять накладку и подключить адаптер к разъему OBD II.

Далее заводим авто и сразу же подключаем к ЭБУ ПАК Загрузчик. Второй конец устройства соединяем с ноутбуком, а ко второму USB-разъему компьютера подключаем адаптер, используя переходник. Заводим машину и ждем, пока на дисплее не появятся данные о блоке. Спустя 3 минуты, вы увидите информацию о прошивке. Она будет выделена в шапке папки с данными блока. Название программы нужно переписать в поисковой строке меню “Пуск” и найти, где расположена прошивка.

Далее через программу 7-zip открываем новую утилиту и копируем ее в папку со старой прошивкой. Ждем не менее 10 минут, после чего приступаем к настройке деталей авто. Чтобы чип-тюнинг кроссовера Subaru Forester дал значительную прибавку мощности, бегунок “Engine” нужно сместить на 2 позиции вправо. То же самое нужно проделать для каждого элемента, работу которого вы хотите улучшить. После этого жмем “Ок” и ожидаем окончания установки.

В результате проделанной работы Subaru Forester SF5 получил прибавку в 35 л. с., а крутящий момент вырос на 20 %. Что касается модели Subaru Forester SG5, то показатели этой модели вырастут не более чем на 25 л. с. и 15 % соответственно. С одной стороны, изменения не такие уж и большие, однако этого вполне хватает для существенного улучшения динамики. Авто, будь то модель 2008 или 2014 г. в., станет употреблять меньше топлива. Работа трансмиссии улучшится, и теперь водитель не будет переживать, что его машина заглохнет в самый неподходящий момент.

2 Выбор и замена заводской втулки рулевой рейки

Нередко водители Subaru Forester SF5 жалуются на сильный стук в области передней подвески при поворотах руля. Непонятные шумы сопровождаются люфтами и наклонами при торможении. Причина неисправности, как правило, кроется в изношенной втулке, расположенной в нижней части рулевой рейки. Причем в авто 2008 года эта деталь изготовлена из металла, поэтому ее нужно менять гораздо позже, чем пластиковую втулку моделей 2014 г. в. Как бы там ни было, решать проблему нужно быстро, иначе люфты будут повреждать амортизаторы и сайлентблоки кроссовера. Есть масса вариантов приобретения втулки.

Самыми дорогими считаются титановые элементы, срок эксплуатации которых составляет более 5 лет при регулярной езде в экстремальных условиях. Более дешевые – это детали из капролона. Они имеют свои достоинства, среди которых можно выделить легкость, прочность и очень низкий коэффициент трения. Стоимость втулки из капролона не превышает 5 тыс. руб. Перед монтажом детали нужно полностью разобрать механизм руля. Для этого зажмите плоскогубцами картер руля, снимите опору и кольцо в правой части картера. После этого срежьте одноразовые крепежные хомуты и снимите защитный чехол. Далее вытягиваем колпачок и опору в левой части рулевого картера.

Выворачиваем крепеж и вытаскиваем рейку, после чего демонтируем пружину и кольцо. Картер потребуется ударить о деревянную доску, чтобы из него вылетела рейка. Затем нужно снять уплотнитель и шестереночный пыльник. Демонтируем шайбу и рейку рулевого механизма. Вытаскиваем изношенную втулку, после этого вкручиваем капролоновую деталь и собираем рулевой механизм в обратном порядке. Итогом проделанной работы стало устранение всех стуков в передней нижней части кроссовера. Более того, машина стала входить в повороты с меньшим люфтом, а при торможении она почти не проклевывает.

3 Кенгурятник на Форестер – предмет необходимость или каприз?

Субару Форестер – это пример того, как в одном кузове может совмещаться мощь для экстремальной езды и высокая комфортабельность для передвижения по городу. Единственное, чего так не хватает как для первой, так и для второй цели – это мощного кенгурина. На отечественном рынке находится большое количество видов защиты бампера. Покупатель может выбрать для своего авто как небольшие дуги из нержавеющей стали, так и увесистые конструкции из сплава. И те, и другие играют определенную роль и защищают ту часть машины, которая больше всего поддается повреждениям. Как показывает практика, в Субару это решетка радиатора и фары. Поэтому для защиты этих деталей стоит подбирать большие кенгурины, состоящие из 3–5 труб.

Важно помнить, что для установки на кроссовер Субару подходят кенгурятники не всех производителей. Дело здесь, скорее, не столько в размерах, как в самом качестве защиты. На практике себя лучше всего зарекомендовали изделия от турецкого производителя ST-line. Они гораздо надежнее корейских и китайских конструкций и нередко превосходят по качеству американские аналоги. Еще одним хорошим вариантом станет покупка оригинальных дуг от компании Subaru. Для монтажа детали потребуется снять передний бампер машины. Аккуратно демонтировав деталь, очистите место за ней и просверлите дополнительные отверстия. Их количество зависит от штырей в конструкции кенгурятника.

В штатной комплектации передняя часть кузова авто снабжена двумя отверстиями. Если в защите есть 4 штыря, значит, дополнительных два отверстия потребуется просверлить самому. Чтобы не ошибиться с расположением дырок, нужно приложить защиту и отметить места сверления. Далее проделываем отверстия и очищаем их стенки от пыли. Снова прикладывает конструкцию и начинаем прикручивать ее верхнюю часть. После этого устанавливаем бампер машины. В конце останется прикрутить нижнюю часть кенгурина, предварительно смазав отверстия герметиком.

Задняя часть авто также нуждается в защите. С этой целью стоит приобретать невысокие дуги от тех же производителей. Задняя конструкция должна устанавливаться не поверх, а вместо штатного бампера. Поэтому стандартную деталь необходимо полностью открутить и отложить в сторону. Место за ней очищается и обрабатывается антикоррозийным составом. В конце установите дугу, также смазав отверстия для штырей герметиком. Тюнингованный автомобиль будет смотреться гораздо солиднее. К тому же, теперь вам не будут страшны ни повреждения машины в городской пробке, ни наезд в глубокую яму в загородной черте.

4 Покраска кузова жидкой резиной – защита от царапин

Чтобы автомобиль стал привлекательнее, его стоит покрасить. Вот только не все покрытия могут гарантировать красивый внешний вид и защиту от царапин. С этим справится жидкая резина, которая с каждым годом становится популярнее среди отечественных водителей. Купите краску и растворитель. После этого их нужно смешать согласно инструкции к жидкой резине. Далее укрываем те детали авто, которые не должны быть окрашены. Приступаем к нанесению первого слоя, начиная с крыши. Нанеся 2–3 слоя на эту часть кузова, переходите к дверцам и крыльям машины.

Между каждым слоем нужно делать перерыв, чтобы краска немного подсохла. После того, как вы закончите с покраской, нужно подождать примерно 6 часов, за которые жидкая резина полностью высохнет. После этого можно снимать бумагу, которой вы укрыли детали кузова Субару.

Читать еще:  Ремень грм z18xer: выбор, замена своими руками

Тюнинг Subaru Forester

Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

  • Заменить головное устройство – в минимальных комплектациях можно установить модуль навигации, а также парктроник или камеру кругового обзора просто заменив штатного ГУ. Стоимость мультимедийной системы начинается от 7-8 000 рублей, в большинстве случае дополнительную проводку под аксессуары проводить не придется – она предусмотрена заводом;
  • Установить автономный отопитель – наличие вспомогательного отопителя позволяет мгновенно прогревать салон и заводить силовой агрегат в холодное время года. Отопитель с питанием напрямую от топливного бака обойдется в 8-12 000 рублей, в зависимости от мощности оборудования;
  • Установить сигнализацию с автозапуском – особенно актуально для дизельных моторов. Наличие охранного комплекса с автозапуском поверх штатного комплекта не только увеличит безопасность автомобиля, но и упростит его эксплуатацию в холодное время года. Именитые сигнализации с модулей автозапуска на российском рынке начинаются от 7 600 рублей;
  • Приобрести защитные аксессуары – для семейного автомобиля коврики и чехлы на сидения вовсе не лишние. Комплект резиновых ковриков с глубокими бортами обойдется от 1 600 рублей, набор текстильных чехлов – от 3 400. За более качественные материалы придется заплатить на пару тысяч больше.

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Ради справедливости стоит отметить, что на Subaru Forester устанавливается довольно надежная МКПП, позволяющая с комфортом чувствовать себя как в городе, так и на бездорожье даже с «загнанным» двигателем.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

ТЮНИНГ ДЛЯ Subaru Forester

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 1
  • Передние бампера 1
  • Задние бампера 1
  • Накладки на пороги 2
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 6
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 29
  • Дефлекторы 1
  • Накладки, молдинги 4
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Дефлекторы на окна на Subaru Forester SH

    В наборе четыре дефлектора окон для Субару Форестер с 2007 по 2013 год выпуска. Цвет.

    Накладка на порог заднего бампера Platinum на Subaru Forester 4

    При использовании багажного отделения многие владельцы автомобилей неизбежно.

    Реснички RX на Subaru Forester SG

    Комплект ресничек выполнен из АБС пластика. Детали не требуют подгонки на.

    Пороги – Обвес Syms на Subaru Forester SG

    При желании могут быть установлены отдельно.

    Тюнинг салона

    • Декоративные накладки 1
    • Накладки на педали 1
    • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
    • Органайзеры в багажник и салон 2
    • Накладки на педали SF-AT на Subaru Forester SH

      Комплект разработан для Subaru Forester с автоматической коробкой передач. Накладки.

      Текстильный кофр AutoBox в багажник

      Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

      Складной органайзер для покупок RG CRAFT

      Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

      Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

      ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

      Дооснащение

      • Насадки на глушитель 51
      • Электронные выхлопные системы 1
      • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
      • Двойные насадки прямоугольные Verge

        Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

        Универсальная электронная выхлопная система THOR

        С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

        Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

        Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

        Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

        Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

        Оптика и освещение

        • Передние фары 2
        • Ходовые огни 38
        • Противотуманные фары 12
        • Стоп сигналы и габаритные огни 5
        • Ангельские глазки 2
        • LED-панели 9
        • Би-линзы 1
        • Бленды, маски 38
        • Лампы в оптику 58
        • Инструменты и герметики 8
        • Подсветка 10
        • ДХО + Повторители поворота Epic на Subaru Forester 4

          Дневные ходовые огни EPIC устанавливаются взамен штатных заглушек переднего.

          Дневные ходовые огни Epic Reactiv на Subaru Forester 4

          Абсолютный эксклюзив от компании Epic! Только в Топ Тюнинг вы можете приобрести.

          Ходовые огни Hella LEDayFlex II

          Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

          Передняя тюнинг-оптика с линзой на Subaru Forester SH

          Данная оптика обеспечивает идеальную видимость на дороге. Оптика имеет.

          Аксессуары

          • Ароматизаторы 3
          • Рамки для номеров 5
          • Чехлы, брелоки 14
          • Замки капота 4
          • Подарки 25
          • Зонты 1
          • Гаджеты 4
          • Обманки ремней 3
          • Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Subaru Forester 3

            Верхний слой оплеток выполнен из натуральной кожи. Нижний слой – синтетическая.

            Подвеска на зеркало Hellaflush STi Racing на Subaru

            На бейдже изображен Subaru WRX STi красного цвета в обвесе Liberty Walk. Поверх пластикового.

            Подвеска на зеркало в салон WRX SRi на Subaru

            Яркий аксессуар с легендарным Subaru WRX дополнит интерьер вашего автомобиля.

            Матовая обманка ремней STi на Subaru

            Обманка выполнена из металла. Деталь предназначена для предотвращения.

            Электроника

            Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

            В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

            Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

            Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

            Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

            Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

            Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

            Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

            Subaru Forester: Из жизни «Лесничего»

            Forester — одна из самых популярных субаровских моделей в нашей стране, выделяется удачным сочетанием потребительских и ходовых качеств, а также достаточно уверенным поведением на легком бездорожье. Наш рассказ — о «Лесничем» второго поколения

            Subaru > Forester

            Subaru Forester

            В целом Forester всегда мог похвастать качественной сборкой и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако и у него, как показывает практика, есть свои уязвимые места. На вторичном рынке в основном представлены Subaru Forester, ранее проданные новыми в России. Но есть и немало экземпляров (примерно треть от общего количества), привезенных из США еще до вступления в силу новых таможенных пошлин. Причем импортированные Forester были, как правило, с атмосферным 2,5-литровым «оппозитником» мощностью 165 л.с. В то время как наши дилеры продавали «Лесника» только с бензиновыми «четверками»: атмосферной объемом 2 л (125 сил) и наддувной 2,5-литровой (230 сил). Таким образом, американская версия кроссовера представляет собой промежуточный, средний вариант по мощности и, как следствие, пользуется весьма неплохим спросом на рынке благодаря оптимальному соотношению цены, оснащения и энерговооруженности.

            Subaru Forester

            Причем второй владелец в добавок к кроссоверу получает полный электропакет, литые диски, кондиционер или климат-контроль, ABS и систему динамической стабилизации… Российские версии тоже неплохо укомплектованы. В таком Subaru Forester гарантированно будут четыре подушки, подогрев сидений и ветрового стекла в зоне щеток, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, CD-проигрыватель, круиз-контроль, система удержания автомобиля на склоне, самовыравнивающаяся подвеска и понижающая передача (для версии 2.0 Х с «механикой»).

            Subaru Forester

            ДВИГАТЕЛИ

            Залогом надежности «атмосферника» является качественное и без задержек проводимое периодическое обслуживание. В системе газораспределительного механизма — зубчатый ремень, замена которого производится через 100 тыс. км. Желательно при этом также обновить ролик натяжителя, два гладких ролика и зубчатый ролик ремня. Заодно есть резон поменять сальники распределительного вала и передний сальник коленвала. Зазоры в клапанном механизме рекомендуется проверять через 100–150 тыс. км пробега. Практика показывает, что в 99 случаях из 100 регулировка не требуется.

            Subaru Forester

            Специалисты профильных техцентров рекомендуют сократить интервал замены масла и фильтра до 7–10 тыс. км пробега. В атмосферный мотор предпочтительно заливать масло уровня вязкости 10W-40 или 5W-40.

            Неприятные сюрпризы с двигателем 2.0 если и случаются, то уже ближе к 100 тыс. км пробега. Например, из-за нагара в корпусе дроссельной заслонки могут «поплыть» холостые обороты. Дефект устраняется простой промывкой.

            Не самое сильное место этого мотора — родной радиатор системы охлаждения. При круглогодичной эксплуатации он может потечь по местам спайки.

            Subaru Forester

            Двигатель 2.5T куда более капризен. Во-первых, он весьма привередлив к качеству и количеству масла в системе. Если не следовать «масляной карте» и не следить за уровнем, то дело может кончиться большой неприятностью. Некачественное масло или низкий его уровень приводит к задиру в парах трения, а затем и провороту шатунного вкладыша. Последствия фатальны: полноценный капитальный ремонт двигателя.

            Одна из наиболее часто встречаемых проблем мотора 2.5T — пробой прокладки головки блока цилиндров. Беда может случиться уже на 30 тыс. км. Причина, увы, кроется в особенностях конструкции. В частности, из-за тонких межцилиндровых стенок двигатель склонен к перегреву. За температурным режимом желательно следить повнимательнее, в противном случае опять же неминуем капремонт двигателя.

            Subaru Forester

            К тяжким последствиям приводит использование некачественно го топлива. Как правило, дело заканчивается прогаром клапана или поршня. В первом случае проблема решается заменой клапана (правда, иногда вместе с клапанным седлом). С поршнем сложнее: особо запущенные моторы иной раз требуют перегильзовки.

            ТРАНСМИССИЯ

            Двигатели «Лесничего» агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонной АКП. Бережное обращение и замена трансмиссионной жидкости раз в 60 тыс. км (как в МКП, так и в «автомате») — гарант долголетия коробок. Чересчур активный драйв сокращает срок службы вискомуфты (в версии с МКП).

            В свою очередь, автоматическая трансмиссия болезненно реагирует на беспрестанные попытки выбраться из грязевого или снежного плена. В первую очередь «горят» фрикционы. Кроме того, внедорожные забавы не очень-то полезны для главной пары и заднего редуктора. Как показывает практика, частые вояжи по бездорожью, сопровождаемые неизбежным «засаживанием», ощутимо сокращают срок их службы.

            Сцепление в среднем выхаживает порядка 80 тыс. км пробега. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной; зачастую приходится менять и маховик.

            К слабым трансмиссионным звеньям можно отнести крестовины карданных валов, особенно на автомобилях с АКП.

            Subaru Forester

            Что касается полноприводной трансмиссии в версиях с «механикой», то Subaru Forester располагает постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, блокируемым встроенной вискомуфтой. За доплату предлагался блокируемый задний межколесный дифференциал. Интересный момент: понижающая передача предусматривалась исключительно для версии с «механикой». На машинах с «автоматом» используется несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой.

            Subaru Forester

            ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

            Согласно сервисной статистике, подвеска «Лесничего» со своими обязанностями справляется на твердую четверку. Спустя 30 тыс. км придется заменить стойки и втулки стабилизатора, причем как переднего, так и заднего. Еще спустя 30 тыс. км потребуют замены шаровые опоры, особенно если злоупотреблять бездорожьем.

            Subaru Forester

            Пробег в 100 тыс. км, скорее всего, станет критичным для сайлентблоков передних рычагов.

            Дорогие версии Forester оснащаются системой поддержания постоянного клиренса независимо от загрузки. Увы, течь задние стойки на машинах такого типа начинают уже спустя первые 20–30 тыс. км пробега. Специалисты технических центров Subaru однозначны в своих выводах — после первых же симптомов заменить амортизаторы на обычные газомасляные. Они гарантированно прослужат 100 тыс. км.

            Subaru Forester

            Нарекания к тормозной системе, как правило, субъективного плана. Жалобы владельцев машины на мягкость тормозов обусловлены чересчур активной ездой в режиме разгон-торможение. В целом же к тормозной системе вопросов нет. В зависимости от манеры езды передние колодки служат от 30 до 60 тыс. км пробега, диски и задние барабанные колодки выхаживают в два раза дольше.

            Subaru Forester

            Претензий к прочности лакокрасочного покрытия и антикоррозийной стойкости нет, а покрытый пятнами ржавчины кузов «Лесничего» явно свидетельствует о его «боевом» прошлом. Об этом не лишне вспомнить, присматривая себе автомобиль на вторичном рынке.

            Subaru Forester

            Subaru Forester STI

            Subaru Technica International — подразделение, занимающееся разработкой и подготовкой тюнингованных автомобилей бренда на базе серийных моделей.

            Subaru Forester

            Содержание

            Под капотом — 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами и степенью открытия клапанов. Мощность мотора впечатляет — аж 265 л.с. Максимальный момент — 378 Н.м.

            Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».

            Дабы справляться с возросшей мощностью и моментом, сцепление на STI отличаются от стандартных: маховик и диск чуть большего диаметра.

            Внешность

            Автомобиль выделяется приземистой посадкой, воздухозаборником на капоте, проглядывающими из-за литых дисков тормозными суппортами Brembo.

            Subaru Forester

            В салоне строго. Ковшеобразные сиденья, отделанные кожей руль, рычаги МКП и ручного тормоза. Дизайн приборной панели отвечает спортивному духу машины.

            Педальный узел, как и полагается, с алюминиевыми накладками. Упор для левой ноги также выполнен из алюминия.

            Словом, совокупностью характеристик Forester STI оставляет устойчивое впечатление скорее раллийного болида, нежели автомобиля сегмента SUV. По сути же он где-то посередине…

            Subaru Forester

            Никита Котровский

            Subaru Forester — автомобиль, как говорится, на все случаи жизни. Он обязательно приглянется любителям автомобильных путешествий. «Лесничий» одолеет заснеженную дорогу, пролезет по размытой чащобе, свозит на пляж… Но только не переусердствуйте с покорением офф-роуда! Если вам случится все-таки «засадить» этот автомобиль, лучше сразу отправляться за трактором. Ибо безуспешные попытки вызволить его из плена обязательно приведут к тем неприятностям, о которых мы рассказали выше.

            Никита Котровский, редактор

            Шумоизоляция Субару Форестер: необходимость или лишние затраты

            Subaru — это всегда прекрасные динамичные автомобили. Форестер оснащается оппозитными двигателями на 2.0 и 2.5 л. По сути, это кроссовер, который стоит около 1,7 млн. рублей. Хотя он реже остальных японских авто попадает в ремонт, шумоизоляция Субару Форестер сильно хромает и нуждается в дополнительной обработке.

            Жалобы владельцев Форестера, как правило, связаны с этим:

            • внутри шум проявляется крайне сильно;
            • акустика звучит невнятно, несмотря на её качество;
            • характерные звуки издаёт пластик торпеды;
            • зимой в салоне холодно, проявляется недостаточный уровень шумоизоляции — машина долго прогревается, а летом её тяжело охладить.

            Салон и багажник

            ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

            Салон и багажный отсек нуждаются в обработке шумоизоляционными материалами в первую очередь. Эти зоны универсала заключены в одном объёме, свободны для проникновения различных шумов. Если бы это был седан, то спинки сидений и дополнительные рёбра жёсткости препятствовали бы шумам колёсных арок.

            Разборка багажного отсека не представит особой трудности. При наличии свободного времени, терпения и внимательности можно провести ШВИ своими руками. В багажнике предусмотрены рёбра жёсткости, призванные защищать салон от шумов. Однако с низкочастотными звуками справляются они недостаточно хорошо.

            Путём качественного шумоизолирования салона и остальных проблемных зон, решается задача повышения акустических свойств и улучшения комфорта автомобиля в целом.

            Для наилучшего эффекта в Субару Форестер обрабатывать следует первым днище.

            1. На пол положить листы виброматериала. Использование термопистолета окажет действенную помощь — под воздействием высокой температуры материалы легко повторят сложные формы металлических поверхностей.
            2. Обработать колёсные арки, как наиболее шумные части автомобиля.
            3. Обработать крылья автомобиля.
            1. В процессе обработки нельзя забывать о проводке, которую надо пускать поверх материалов.
            2. Материалы на битумной основе нуждаются в разогреве перед нанесением на поверхности. В СТО это делается в особых печах, а дома — можно воспользоваться технофеном, способным достигать 50 градусов.

            Капот и потолок

            Вторая зона, требующая срочного вмешательства — капот. Именно отсюда, через крышку проникает холод, и мотор плохо заводится в зимнее время года. Поэтому на Subaru Forester шумоизоляция капота проводится с обязательной установкой теплоизоляции.

            1. Сначала кладётся вибродемпфер, гасящий вибрации тонкого металла.
            2. Затем устанавливается второй слой — шумотеплоизоляционный.

            Шумка потолка делается очень аккуратно, чтобы ничего и нигде не повредилось. В процессе работы металлические поверхности крыши надо хорошенько очистить от пыли и грязи, просушить и обезжирить. Это даст возможность материалам лучше схватываться с железом.

            1. Наносится слой вибро, который тщательно раскатывается валиком.
            2. Затем вторым слоем можно положить Шумофф или толстый акустический войлок — на сегодняшний день он считается лучшим материалом, поглощающим шум, но стоит дорого.
            3. Третий слой не нужен. Остаётся лишь собрать всё обратно.

            Огромную площадь из хилого, тонкого металла имеет крыша внедорожника. Это означает, что правильная обработка потолка способна дать превосходный эффект по устранению шума. На высокой и средней скорости тонкое железо начинает вибрировать от сопротивления встречного воздуха. Колебания также передаются верхней части кузова колёсами большого Субару. Правда, если на модели Форестер предусмотрена панорамная крыша, таких вибраций не будет.

            Интересно, что на Форестере после разборки верхней части салона и опускания обшивки, просматривается ничем не прикрытый металл. Корпуленция его настолько мала, что даже при незначительном простукивании слышен отчётливо долгий гул во всём салоне. Другими словами, штатно здесь ничего не предусмотрено!

            Двери как основа акустического комфорта

            ШВИ дверей — важный этап. Эти части кузова непосредственно влияют на качество воспроизведения акустики, ведь динамики ставят штатно именно сюда. По этой причине на Субару Форестер шумоизоляция дверей должна проводиться обязательно и грамотно.

            1. Разбирается дверная карта, под ней — полностью голый металл.
            2. Поверхность тщательно высушивается и обезжиривается.
            3. Первым слоем наносится вибродемпфер на изнанку наружной стороны двери. Куски материала надо просовывать сквозь технологические отверстия, и как можно глубже клеить, затем раскатывать валиком.
            4. Второй слой за шумопоглотителем. Он тоже наносится на внешнюю сторону двери, затем разглаживается валиком. В дверях желательно использовать шумоизоляцию Сплен — несмотря на дешёвость, этот материал не впитывает влагу.

            Очевидно, что Шумофф или Комфорт лучше Сплена. Но Сплен, к тому же, тоньше, даёт возможность сэкономить, и покрыт защитной фольгой. У него нет клеевого состава, поэтому материал нечувствителен к воздействию влажного климата. Кроме того, слой виброизола, выполняющий функцию клея на Сплене, лучше держится на вертикальных поверхностях.

            Обработка дверей продолжается.

            1. Надо покрыть материалами теперь каркас двери, сначала виброизолируя, затем шумоизолируя. В качестве шумопоглотителя неплохо зарекомендовал себя Бибитон. Материал дорогой, но в разы эффективнее бюджетного Сплена.
            2. В завершении надо обработать карту двери и остальные шумные, скрипучие места.
            Плюсы Минусы
            Благодаря правильно проведенной шумке, становится возможным избавиться от былых посторонних шумов в машине, что сказывается также на улучшении звучания музыки. Субару тяжелеет. Особенно нехорошо это сказывается на дверях, которые могут со временем просесть под тяжестью материалов. Этого удастся избежать, если проводить шумоизоляцию этой зоны автомобиля грамотно: не класть материалы в десять слоев, а делать это, как того требует инструкция.
            Акустика теперь заиграет мощными нотами, что легко объяснить. До проведения шумоизоляции в Субару, тонкий металл отдавал призвуки, звук как бы «гулял» по салону. Теперь это в прошлом. Еще одним минусом шумоизоляции называют стоимость операции. Можно избежать расхода больших средств, если рискнуть провести операцию самостоятельно, своими руками.
            Рев мощного силового агрегата Субару теперь многократно снизился. Он не так отчетливо слышен, а на холостых оборотах вообще еле ощутим. Для акустической системы это большой плюс: не надо делать звук на полную силу, чтобы насладиться всеми нюансами музыкального произведения, даже на большой скорости.

            Таким образом, если грамотно провести шумоизоляцию Субару Форестер, он превратится в более комфортный автомобиль. Салон станет цельным и собранным, пропадут лишние звуки, двери начнут закрываться мягче, без звона. Любая дальняя поездка теперь — это приятное времяпровождение для водителя и пассажиров. Меломаны же получат долгожданный подарок — качественная музыка с чётко прослушиваемыми басами, мидбасами и твитерами зазвучит даже на средненькой акустической системе.

            Видео: как шумоизолировать Форестер материалами Комформат

            Тюнинг субару форестер своими руками: кузова, салона, двигателя

            Фары тюнинг для Toyota Prado 150 (Прадо) 2017г+.

            стоп-сигнал на Toyota Vellfire

            Фонари в задний бампер Toyota Alphard 30, Vellf.

            стоп-сигнал на Toyota Alphard

            Фонари в задний бампер Toyota Alphard 30, Vellf.

            коврики на Toyota Vanguard

            Коврики 3D в салон для Toyota Toyota RAV4 31 / .

            коврики на Toyota RAV4

            Коврики 3D в салон для Toyota Toyota RAV4 31 / .

            коврики на Subaru XV

            Коврики 3D в салон для Subaru XV 2012-2017г. Пр.

            коврики на Toyota Harrier

            Коврики 3D в салон для Toyota Harrier 60,65 (Ха.

            стоп-сигнал на Toyota C-HR

            Стопы (фонари) LED тюнинг для Toyota C-HR 2016-.

            стоп-сигнал на Toyota C-HR

            Катафоты (фонари) в задний бампер для Toyota CH.

            дневные ходовые огни на Toyota C-HR

            Дхо для Toyota CH-R 2016-2019г

            стоп-сигнал на Honda Vezel

            Стопы тюнинг для Honda Vezel (Везел) 2013-2017г.

            стоп-сигнал на Toyota Mark X

            Стопы (фонари) LED тюнинг для Toyota Mark X 130.

            стоп-сигнал на Toyota Mark X

            Стопы (фонари) LED тюнинг для Toyota Mark X 130.

            стоп-сигнал на Nissan Patrol

            Стопы (фонари) LED тюнинг для Nissan Patrol y62.

            стоп-сигнал на Nissan Patrol

            Стопы (фонари) LED тюнинг для Nissan Patrol y62.

            фара на Toyota Highlander

            Фары тюнинг для Toyota Highlander 50 (Хайлендер.

            фара на Toyota Prado

            Фары Black style для Toyota Prado 150 (Прадо) 2.

            фара на Toyota Hilux Pick Up

            Фары тюнинг для Toyota Hilux Pick Up Revo 2015-.

            стоп-сигнал на Honda Accord

            Стопы LED тюнинг Honda Accord (Аккорд) 2013-201.

            стоп-сигнал на Toyota Vellfire

            Стопы LED тюнинг Toyota Alphard (Альфард) 20 / .

            стоп-сигнал на Toyota Alphard

            Стопы LED тюнинг Toyota Alphard (Альфард) 20 / .

            фара на Lexus LX470

            Фары тюнинг для Lexus LX470. Черные. Ангельские.

            стоп-сигнал на Toyota Fj Cruiser

            Стопы тюнинг для Toyota FJ Cruiser (стиль Range.

            стоп-сигнал на Toyota Corolla

            Стопы LED для Toyota Corolla e180 (Королла) 201.

            стоп-сигнал на Mitsubishi RVR

            Стопы тюнинг Mitsubishi ASX / RVR (Рвр) 2010-20.

            стоп-сигнал на Mitsubishi ASX

            Стопы тюнинг Mitsubishi ASX / RVR (Рвр) 2010-20.

            реснички на Toyota RAV4

            Накладки на фары Toyota RAV4 (Рав4) 2000-2003г.

            фара на Toyota Land Cruiser 200

            Фары для Toyota Land Cruiser 200 2016г+

            стоп-сигнал на Suzuki Swift

            Стопы тюнинг Suzuki Swift (Свифт) 2017г+.

            стоп-сигнал на Suzuki Swift

            Стопы тюнинг Suzuki Swift (Свифт) 2017г+.

            брызговики, комплект на Mazda CX-5

            Брызговики комплект Mazda CX-5 2017г+.

            брызговики, комплект на Honda Vezel

            Брызговики комплект Honda Vezel (Везел) 2018г+.

            стоп-сигнал на Subaru Forester

            Стопы тюнинг Subaru Forester sj (Форестер) 2012.

            ветровик дверной на Toyota RAV4

            Ветровики комплект Toyota RAV4 (Рав4) 2019г+. К.

            стоп-сигнал на Nissan X-Trail

            Стопы LED тюнинг для Nissan X-Trail 32 (Икстрэй.

            фара на Toyota Mark X

            Фары диодные тюнинг для Toyota Mark X grx130 (М.

            стоп-сигнал на Toyota Prado

            Фонари в бампер Toyota Prado 150 (Прадо) 2009-2.

            поперечные штанги для багажников. на Nissan Patrol

            Рейлинги поперечные Nissan Patrol y62 (Патрол).

            релинги на Nissan Patrol

            Рейлинги поперечные Nissan Patrol y62 (Патрол).

            релинги на Toyota C-HR

            Рейлинги декоративные Toyota CH-R 2016г+.

            стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado

            Стопы тюнинг Toyota Prado 120 (Прадо) 2002-2009.

            стоп-сигнал на Subaru Forester

            Стопы тюнинг Subaru Forester sj (Форестер) 2012.

            релинги на Toyota Prado

            Поперечины для рейлингов Toyota Prado 150 (Прад.

            Продажа

            Услуги

            Общение

            Приложения Japancar.ru

            Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

            Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

            Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

            Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

            1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

            2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

            3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector