Тюнинг шкода октавия тур своими руками: салона, кузова, двигателя
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг шкода октавия тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг Skoda Octavia: всё ли можно сделать своими руками?

«Если ты полюбишь Шкоду – не разлюбишь никогда!» В оригинале незабвенный Кола Бельды пел о севере, но это только потому, что Шкоды Октавии тогда еще не существовало. Ибо модель эта действительно влюбляет в себя раз и навсегда!

Однако чем глубже любовь человека к автомобилю, тем сильнее проявляет себя желание тюнинга. Сделать свою Skoda Octavia особенной, добавить мощности, увеличить уровень комфорта и внешней выразительности – естественное стремление всякого автолюбителя.

Начинать тюнинг Шкоды Октавии, следует, конечно, с улучшения динамических характеристик.

Чип-тюнинг Skoda Octavia: прибавить скорости, не расплескав топлива

Шкода Октавия давно (и резво!) бегает по нашим дорогам, и знакомство с российским автосервисом свела накоротко. Легион компьютерно-грамотных умельцев предлагает собственные варианты перепрошивки «октавианского» ЭБУ, однако мнение наиболее осторожных специалистов склоняется в пользу съемных чип-модулей немецкого, чешского и шведского производства.

Негромкое одобрение продуктов труда западноевропейских инженеров и программистов основывается на сдержанности предлагаемых ими технических решений. К тому же легкость монтажа модулей делает возможным чип-тюнинг Skoda Octavia своими руками.

Отечественные разработки зачастую куда более радикальны иностранных, и предполагают много более заметные параметры преобразования мощностно-динамических характеристик машины. Правда, в иных случаях цели достигаются повышением расхода топлива – что неприятно, но некритично.

Некоторые заказчики требуют чипирования, способного приблизить хороший семейный автомобиль к гоночному болиду – и тогда нагрузки на моторное «железо» повышаются до предела.

Какой путь выберете вы – ваш выбор, но стоит помнить: нормальное повышение мощности при чип-тюнинге Шкоды Октавии – до 10%. Турбированные двигатели модели могут показать и 20%-ную прибавку. Все что выше – уже рискованно!

Эко-тюнинг Шкода Октавия – новое слово в чипировании

Времена повернулись так, что о цене топлива приходится задумываться все чаще и все глубже. Вот почему эко-тюнинг Шкода Октавия, направленный, главным образом, на снижение потребления горючего, неостановимо набирает популярность. Разработанная в России передовая эко-перепрошивка программного комплекса управления автомобилем Skoda Octavia подразумевает уменьшение расхода топлива почти четверть.

Подобная мера приводит к некоторому ухудшению показателей состава выхлопных газов мотора Skoda Octavia – но сугубо в рамках нормативных требований. Есть небезосновательное мнение, что «недолив» топлива негативно сказывается на моторесурсе, однако у чешско-немецкого авто запас прочности настолько велик, что эко-тюнинг оказывается однозначно выигрышным мероприятием.

Внешний тюнинг Skoda Octavia

Нет ничего удивительного в том, что Шкода Октавия – машина с изначально узнаваемой и характерной внешностью – оказалась чрезвычайно восприимчивой к всевозможным тюнинговым мероприятиям!

Стремление придать солидному авто черт хищной агрессивности реализуется как установкой полимерных обвесов, так и «перекройкой» штатных кузовных деталей. Важную роль играет и выбор цветовой гаммы оформления машины, однако для полноты эффекта порой не помешало бы сузить проем лобового стекла – визуально, путем пленочной тонировки верхней части.

У представленного вашему вниманию экземпляра требуют замены и колесные диски: десять спиц футуристичной формы диска R19 подходят к образу куда лучше, нежели строгие восьмиспицевые колеса.

Классическое сочетание черного и красного; гармоничное изменение силуэта при помощи накладных элементов; оснащение массивного бампера симметричными воздухопропускными проемами делает машину динамичной.

Созданию выразительного образа немало способствует и уширение колесной колеи. Тюнинговые диски, «обутые» в широкую резину, сообщают машине устойчивость, повышают управляемость.

Крупные архитектурные формы кузова, золотистое лакокрасочное покрытие, непростая механика открывания дверей способны превратить тюнинг Шкоды Октавии в конструирование космического корабля. Красиво? Подобные мерки здесь неуместны! Главное – королевская величественность!

Придать автомобилю характерной выразительности можно и более сдержанными средствами. Динамичный рельеф серийного капота Skoda Octavia отлично сочетается с массивностью тюнингового бампера. Холодный прищур дневных ходовых огней гармонирует с прозрачностью ажурных решеток радиатора. Мощная резина колес воспринимается как завершающий штрих неповторимой индивидуальности.

Масштабные изменения внешности Skoda Octavia требуют и денежных трат, и времени, и немалых усилий квалифицированного персонала. Естественно, что большая часть автовладельцев интересуются возможностью проведения тюнинга Skoda Octavia своими руками.

Отказ от контрастов в цветовом оформлении машины; установка стильных обвесов и фарных блоков с глубоко утопленными источниками света; удачная тонировка стекол кардинально меняют привычный облик Шкоды Октавии при минимальной сложности работ.

Крупные блок-фары – настолько броский элемент внешности авто, что тюнинг фар Skoda Octavia сделался отдельной отраслью индустрии.

Тюнинг фар Шкода Октавия

Глаза – зеркало души не только человека, но и автомобиля. Вот почему тюнинг фар Шкода Октавия зачастую становится первым шагом переделки серийной модели.

«Реснички»! Поклонников подобного приспособления немало. Однако, по мнению некоторых экспертов, Skoda Octavia с «ресничками» выглядит несколько сонно.

Иное дело, если «тень» верхней «реснички» контрастирует с ярким указателем поворотов в нижней части блок-фары. У наблюдателя создается впечатление, что оранжевое свечение заметно даже при выключенных световых приборах.

Неувядающая слава биксенона успешно противостоит напору ультрасовременных диодных систем освещения дороги. Наличие рельефных линз в биксеноновых фарах Шкоды Октавии придает «взгляду» машины живости и осмысленности. Как самостоятельно поставить линзированный биксенон в штатные фарные блоки, читайте на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/fary_install.

Спортивный характер автомобиля как нельзя лучше подчеркивают фары, интегрированные в тюнинговые элементы кузова. Важно, чтобы размер фар гармонировал с объемом всего фарного блока. Приведенный ниже пример тюнинга фар Skoda Octavia – удачен во всех отношениях!

Самым неоднозначным веянием автомобильной моды стало придание красных тонов спектру излучения фронтальных осветительных приборов машины. Следует помнить: мощный луч красного цвета ослепляет куда сильнее белого и тем более синеватого света! Будьте осторожны с оцвечиванием фар, особенно дальнего света!

Нет ничего удивительного в том, что технический тюнинг Skoda Octavia чаще всего ограничивается незначительным вмешательством в штатное устройство двигателя, трансмиссии, подвески. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chevrolet_aveo_tuning мы освещали вопросы посильного совершенствования впускной и выпускной систем, рассматривали необходимость доработки поршневой группы, касались темы ГРМ.

Однако Шкода Октавия в подобных преобразованиях нуждается нечасто: сказывается высокое изначальное качество автомобиля. А вот поднять комфортабельность модели согласится всякий владелец Skoda Octavia! Тем более, что довести машину до уровня авто премиум класса не так уж трудно.

Тюнинг салона Шкода Октавия

Тишина в салоне во время движения автомобиля – главное мерило глубины проработки потребительского комфорта. В идеале должно быть слышно лишь тиканье часов на приборной панели. Говорят, именно так оцениваются экипажи, создаваемые для королевского гаража Великобритании. Подозреваем, что механическими часами английские автомобили премиум-класса оснащаются сугубо в демонстрационных целях.

Что позволено королеве – может радовать и нас! Поэтому первый этап «комфортизации» Шкоды Октавии – тщательная звукоизоляция.

Принцип проведения работ прост: дребезги устраняются; полости заполняются; голые поверхности, способные генерировать звуки подобно барабанной мембране, оклеиваются антивибрационным материалом – желательно и изнутри, и снаружи.

Задача это непростая, творческая. При решении проблемы одинаково важны и технологические тонкости, и ремесленные наработки, и остроумные находки. Прежде чем начинать шумоизоляционный тюнинг Шкода Октавия своими руками, ознакомьтесь с передовыми методиками выполнения работ на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-cerato_shumka.

Логическим итогом звукового тюнинга Skoda Octavia, как правило, становится оснащение автомобиля высококлассной аудиосистемой. Нужно понимать: времена, когда провода скручивались плоскогубцами и обматывались изолентой, а динамики подбирались по наитию, миновали бесследно. Только специалисты могут превратить салон автомобиля в подобие концертного зала – но кое-что посильно и «рукастому» автовладельцу (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/podium)!

Продвинутый акустический комфорт идет рука об руку с комфортом пользовательским. Нам очень повезло, что и звук, и тело лучше всего чувствуют себя в среде мягкой, пластичной, изобилующей деталями, карманами, полостями и всякими прочими полезными закоулками. А уж если акустико-тактильный комфорт оформить в приятную глазу цветовую гамму, можно получить настоящую роскошь!

Посмотрите, как преобразилась после тюнинга салона Skoda Octavia! А ведь все изменения заключаются в одной только перетяжке сидений! Качественная искусственная кожа, комбинированная со стеганой алькантрой, создает впечатление монаршьего трона.

Предельно контрастные цветовые решения обивки вкупе с установкой стильных и функциональных передних сидений дает еще более впечатляющий эффект. Солидная сдержанность спектра окраски салона – признак высокого художественного вкуса.

Однако «похулиганить» с оформлением «помещения» тоже порой не вредно. Взгляните, как смело, необычно и совсем не зловеще смотрятся ниши для ног водителя и переднего пассажира! А все потому, что тон подсветки мягок, и красное сияние получилось близким к малиновому – или к цвету хрена со свеклой, что кому вкуснее.

Читать еще:  Что лучше митсубиси лансер 10: сравнение автомобилей

Мы коснулись лишь некоторых аспектов тюнинга Skoda Octavia. В будущих публикациях мы обязательно рассмотрим подробности модернизации двигателя и ходовой части машины, расскажем об отделке кузова и салона, приведем примеры удачного тюнинга световых приборов.

Рассказывайте о своем опыте переделки серийных авто! Наиболее интересные и полные истории создания уникальных тюнинговых моделей будут опубликованы.

Тюнингуем свою машину — Шкоду Октавия

Если вы – владелец автомобиля Skoda Octavia, то рано или поздно у вас появится желание улучшить свою машину. Пускай это будет чип тюнинг Skoda Octavia или внешнее обновление. Перед тем, как начинать работу, нужно определить сильные и слабые стороны автомобиля. Зачем это делать? Чтобы не тратить деньги впустую. Конечно же, если вы решили сделать броскую и яркую машину, то вложить придется немало.

В этом обзоре мы рассмотрим элементы, которые в этом автомобиле можно заменить или улучшить. Также мы захватим так называемый «внешний» тюнинг. Если говорить о слабых сторона Шкода Октавия, то наверно каждый владелец подумает об шумоизоляции. Да, шумоизоляция skoda octavia – это важный и первый шаг в обновлении машины. Начнем мы свой путь с внутреннего тюнинга.

Внутренний тюнинг автомобиля

Шумоизоляция производится при помощи специальных прослоек, которые значительно увеличивают рубеж звук в Skoda Octavia. Если в последних моделях Octavia 2013, 2014 годов шумоизоляция уже на достойном уровне, то в предыдущих машинах она страдает. Такой тюнинг не слишком сильно ударит по вашему бюджету. Шумоизоляция – это тот тюнинг, которому должны подвергаться все модели Skoda Octavia до 2013 года.

Еще один важный элемент в автомобиле – это подлокотник. Стандартный подлокотник в Skoda Octavia производителям не удался. В нем недостаточно ниш подставок. Подлокотник для шкода октавия может быть улучшен, путем тюнинга, который предусматривает добавление более качественного материала и несколько полок. Даже в самых топовых комплектациях 2013 года сиденья не дотягивают до премиум-класса. И это вполне очевидно, ведь машина рассчитана на простую и долгую эксплуатацию. Но если вы решили сделать сиденья лучше, то сделать это можно при помощи новой обшивки. Это может быть отличного качества кожа или заменитель. Сиденья – это тоже пункт обновления, которым занимаются в первую очередь.

Панель приборов тоже может быть обновлена. Чаще всего панель приборов оснащается новой системой мультимедиа. Некоторые водители предпочитают, чтобы панель приборов выглядела необычно. Поэтому они используют разнообразные покрытия, чтобы придать новый стиль. Замена клавиш – это тоже часть тюнинга. Если вам кажется, что ваша панель приборов расположена неудобно, то её всегда можно обновить. Благо, сейчас на автомобильном рынке хватает запчастей разных вариаций. Сейчас есть множество фото, где представлены автомобили с измененным салоном.

Изменение параметров двигателя

В 2013 году чип тюнингом никого не удивить уже не получалось, сейчас – тем более. Водители разделяются на два лагеря: первые поддерживают вмешательство в заводские характеристики двигателя, другие – против таких операций. В любом случае, уже доказано, что чип тюнинг может быть полезен только в том случае, если его проводил грамотный мастер.

Чип тюнинг – это изменение характеристик двигателя при помощи компьютера и специального кабеля. Мастер на компьютере редактирует стандартные установки и таким образом увеличивает мощность, скорость или уменьшает расход топлива. Естественно, если где-то возьмешь, значит где-то убавится. Поэтому к чип тюнингу нужно подходить с умом и интересоваться в мастерской заранее, какие характеристики у автомобиля изменятся в худшую сторону после чип тюнинга.

Внешнее обновление автомобиля

Внешний тюнинг гораздо популярнее и проще. Обычно водители украшают кузов модными спойлерами, наклейками и другими все возможными штуками. Кузов может быть покрыт жидким стеклом (защитное покрытие, которое придает авто чистый и блестящий вид, а также защищает кузов от повреждений) или винилом. Это лучшие методы защиты, с которыми кузов будет оставаться в хорошем виде и состоянии. На фото можно увидеть автомобили, которые покрыты жидким стеклом – они выделяются на фоне автомобилей без этого тюнинга.

Насадка на глушитель тоже входит в обновление Шкоды. В основном, насадка на глушитель – это в первую очередь украшению. За счет низкой цена такая насадка может быть куплена каждым водителям. На рынке сейчас большое разнообразие насадок на глушитель, поэтому каждый может выбрать этот элемент на свой вкус. Насадка на глушитель может быть как стандартная, так и двойная (или даже тройная). Самая популярная насадка на глушитель – это двойная, за счет неё после автомобиля остается меньше «дыма».

Далее идет бампер. Сейчас многие производители автомобильных элементов стали выпускать бамперы. Поэтому практически на любое авто можно отыскать бамперы разных форм и размеров, а тем более на европейскую. Даже сама фирма Skoda выпускает свой бампер, который потом можно докупить. Популярен большего передний обновленный бампер. Автомобиль, который имеет массивный передний бампер, выглядит агрессивнее и жестче.

Если передний элемент придает авто агрессии, то задний спойлер делает из машины спорт-кар. По крайнее мере внешне. Обычно передний бампер и спойлер ставят в комплекте, чтобы все выглядело гармонично. Перед тем как приобрести спойлер, можно посмотреть фото в интернете и подобрать тот спойлер, который больше всего подойдет вашей модели Октавии.

Дополнительные элементы

Еще один модный тренд 2013 и 2014 года – это обновленная решетка радиатора. Сейчас можно подобрать для радиатора стильную и броскую решетку. В этом случае это не только украшение, как спойлер, решетка радиатора служит как защита. Поэтому на автомобиль может быть поставлена крепкая решетка, которая будет защищать радиатор, лучше, чем стандартная «броня». Решетка радиатора – это дорогое удовольствие, которое можно редко увидеть на автомобилях этой модели.

Последние элементы, которые мы рассмотрим – это панели и пороги. Передние панели кузова могут быть заменены, причем полностью. В основном, панели меняют после аварии. Но сейчас можно найти панели, которые лучше чем заводские. Обходятся панели в 150-200 долларов. Пороги ставятся под двери и выполняют свою стандартную задачу. Обычно их устанавливают на кроссоверы с высоким дорожным просветом для удобства. Но на Октавию пороги тоже могут быть установлены. Здесь пороги будут выполнять скорее роль декораций.

Мы изучили почти все виды тюнинга, которые доступны для кузова авто. Также мы затронули и внутренне обновление. В 2013 и 2014 году обновление своего авто стало доступнее. Даже такая модель как Octavia может превратиться спорт-кар грозного вида при помощи такой вещи, как tuning. Главное – это подробно изучить фото деталей перед тем, как их заказать. Ну главное изменение, которое рекомендуется сделать – это шумоизоляция.

Тюнинг Skoda Octavia Tour

Тюнинг автомобиля — дело индивидуальное, требующее профессионального подхода. Изготовитель Шкода не рекомендует апгрейдить машину без особой надобности, так как любое изменение технических характеристик, конструкции влечет последствия.

Наружный тюнинг используется для улучшения характеристик автомобиля. При условии профессионального апгрейда можно добиться снижения расхода горючего на 2 – 3 %.

Своими силами провести модернизацию транспортного средства вовсе не сложно, но чип тюнинг двигателя лучше заказывать в стационарных мастерских. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

Различный тюнинг, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Дополнительная шумоизоляция салона

Несмотря на то, что в штатной комплектации Шкода оснащена слоем шумоизоляции, ее недостаточно для полного поглощения шума и вибраций.

Владельцы транспортного средства самостоятельно оклеивают днище специальным материалом. Процесс поклейки не сложный. Предварительно демонтируйте передние кресла, задний диван, коврики. После чего обезжирьте поверхность штатной шумоизоляции, приступайте к поклейке нового слоя.

Цена расходного материала от 1000 рублей за рулон. Стоимость услуги в СТО от 2000 рублей. При условии профессионального ремонта срок службы обесшумки свыше пяти лет до момента повторной поклейки.

Решетка радиатора

Установка дополнительной решетки радиатора на передний бампер — одно из популярных решений при тюнинге транспортного средства. Доработка достаточно проста и эффективна.

Сетка обеспечивает защиту радиатора, предотвращает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного воздействия камней, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отсек при движении машиной.

Читать еще:  Снимаем и устанавливаем печку на lada priora

Пошаговый монтаж сетки:

  • покупаем материал в автомагазине, интернет-магазине, на авторынке;
  • прикладываем к нижнему контуру переднего бампера;
  • очерчиваем, вырезаем по периметру;
  • крепим с помощью пластиковых хомутов – стяжек;
  • проверяем плотность посадки конструкции, устанавливаем передний бампер.

Можно купить готовое изделие, но его цена будет в разы дороже расходного материала. Стоимость сетки от 450 — 550 рублей.

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики от 1000 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 600 рублей.

Тюнинг салона

Беспорядок в багажном отсеке легко устранить воспользовавшись специальными органайзерами. Аксессуары фиксируются к боковой обшивке на липучки, а мелочевка надежно помещена в отсеки.

Но, имеется одно ограничение — не превышайте рекомендованный максимальный вес, не набивайте карманы «под завязку». В противном случае петли порвутся, содержимое окажется на полу.

Замена штатного освещения багажного отсека

Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). Лампы продаются во многих магазинах, так что проблем с выбором не возникнет.

При условии эксплуатации транспортного средства в условиях мегаполисов рекомендуем выбирать лампы с белым светом. Для езды на периферии, в регионах со слабой зоной видимости используйте светодиоды с теплым светом.

Цена светодиодной продукции от 2000 рублей в оригинальном исполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %.

Апгрейд ходовой части

Замена следующих элементов:

  • шаровых опор;
  • передних стоек, амортизаторов на спортивный вариант;
  • втулок стабилизаторов;
  • реек рулевого крепления.

Цена комплекта «Спорт» от 5000 – 7500 рублей.

Эффективные улучшения Шкода Октавия – от чип-тюнинга до выбора гаджета в салон авто

Модернизация Шкода Октавия в комплектации А5, как и тюнинг других немецких авто, довольно часто ассоциируется с большими финансовыми затратами. Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5 fl, А7 и tour. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

1 Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Давайте рассмотрим основные нюансы самостоятельного чип-тюнинга на примере Octavia в комплектации А4, А5 и А7.

Для модели А4 с блоком от Bosch подходят утилиты с маркировкой SPH, выпущенные после сентября 2013 года. Octavia в комплектации А5 также с блоком от Bosch хорошо поддается чип-тюнингу при помощи программы с кодом SJ49. Модели А7 от Шкода прошиваются утилитой с маркировкой SBF 017+. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • USB-переходники;
  • программу Chiploader;
  • ноутбук с Windows XP.

Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. В моделях А4 и А5 блок находится в задней части приборной панели. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер. С моделями А7 все немного проще. Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. Далее подключаем оборудование. Сначала посредством K-Line адаптера соединяем ноутбук и блок А7. В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia.

Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига. В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. В моделях А4 и А5 мощность мотора вырастет на 30 %, а крутящий момент – на 25 %. В комплектации А7 от Шкода мощность двигателя увеличится на 35 %, а крутящий момент вырастет на целых 40 %.

2 Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Довольно часто владельцы Октавия в комплектации тур и А7 прибегают к такому нехитрому методу улучшения оптики, как монтаж дневных ходовых огней, которые не нужно постоянно выключать. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками.

Итак, в первую очередь приступаем к изготовлению “ресничек” для А7 и tour. Сначала берем любой кусок оргстекла – можно снять его от старого принтера. Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные “реснички” из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Оставшиеся части проделанного отверстия “ресничек” А7 или тур заливаем эпоксидной смолой.

Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке “ресничек” tour. Лишние части эпоксидной смолы удаляем с элементов фар тур и А7 при помощи напильника и наждачной бумаги. Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. Прежде, чем монтировать “реснички” на А7, нужно отпилить куски резьбовой части светодиодов, чтобы они не упирались в стекло оптики авто. В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно.

Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться – при полном обороте.

3 Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов

Для того чтобы вождение вашей Octavia стало комфортнее, существует немало современных автомобильных аксессуаров. Какие из них пригодятся в салоне авто больше всего – рассмотрим на примере модели А5 fl от Skoda. Первое, что так и просится в салон авто – универсальный бортовой компьютер. Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность. Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics, Орион и Престиж.

Второй гаджет, который должен быть в салоне машины – это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Но недавно на российском рынке появились приборы фирмы Night Vision, которые отличаются небольшой стоимостью и надежностью.

Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками. Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия.

Тюнингуем свою машину — Шкоду Октавия

Если вы – владелец автомобиля Skoda Octavia, то рано или поздно у вас появится желание улучшить свою машину. Пускай это будет чип тюнинг Skoda Octavia или внешнее обновление. Перед тем, как начинать работу, нужно определить сильные и слабые стороны автомобиля. Зачем это делать? Чтобы не тратить деньги впустую. Конечно же, если вы решили сделать броскую и яркую машину, то вложить придется немало.

В этом обзоре мы рассмотрим элементы, которые в этом автомобиле можно заменить или улучшить. Также мы захватим так называемый «внешний» тюнинг. Если говорить о слабых сторона Шкода Октавия, то наверно каждый владелец подумает об шумоизоляции. Да, шумоизоляция skoda octavia – это важный и первый шаг в обновлении машины. Начнем мы свой путь с внутреннего тюнинга.

Внутренний тюнинг автомобиля

Шумоизоляция производится при помощи специальных прослоек, которые значительно увеличивают рубеж звук в Skoda Octavia. Если в последних моделях Octavia 2013, 2014 годов шумоизоляция уже на достойном уровне, то в предыдущих машинах она страдает. Такой тюнинг не слишком сильно ударит по вашему бюджету. Шумоизоляция – это тот тюнинг, которому должны подвергаться все модели Skoda Octavia до 2013 года.

Читать еще:  Комплектации фольксваген террамонт: технические характеристики

Еще один важный элемент в автомобиле – это подлокотник. Стандартный подлокотник в Skoda Octavia производителям не удался. В нем недостаточно ниш подставок. Подлокотник для шкода октавия может быть улучшен, путем тюнинга, который предусматривает добавление более качественного материала и несколько полок. Даже в самых топовых комплектациях 2013 года сиденья не дотягивают до премиум-класса. И это вполне очевидно, ведь машина рассчитана на простую и долгую эксплуатацию. Но если вы решили сделать сиденья лучше, то сделать это можно при помощи новой обшивки. Это может быть отличного качества кожа или заменитель. Сиденья – это тоже пункт обновления, которым занимаются в первую очередь.

Панель приборов тоже может быть обновлена. Чаще всего панель приборов оснащается новой системой мультимедиа. Некоторые водители предпочитают, чтобы панель приборов выглядела необычно. Поэтому они используют разнообразные покрытия, чтобы придать новый стиль. Замена клавиш – это тоже часть тюнинга. Если вам кажется, что ваша панель приборов расположена неудобно, то её всегда можно обновить. Благо, сейчас на автомобильном рынке хватает запчастей разных вариаций. Сейчас есть множество фото, где представлены автомобили с измененным салоном.

Изменение параметров двигателя

В 2013 году чип тюнингом никого не удивить уже не получалось, сейчас – тем более. Водители разделяются на два лагеря: первые поддерживают вмешательство в заводские характеристики двигателя, другие – против таких операций. В любом случае, уже доказано, что чип тюнинг может быть полезен только в том случае, если его проводил грамотный мастер.

Чип тюнинг – это изменение характеристик двигателя при помощи компьютера и специального кабеля. Мастер на компьютере редактирует стандартные установки и таким образом увеличивает мощность, скорость или уменьшает расход топлива. Естественно, если где-то возьмешь, значит где-то убавится. Поэтому к чип тюнингу нужно подходить с умом и интересоваться в мастерской заранее, какие характеристики у автомобиля изменятся в худшую сторону после чип тюнинга.

Внешнее обновление автомобиля

Внешний тюнинг гораздо популярнее и проще. Обычно водители украшают кузов модными спойлерами, наклейками и другими все возможными штуками. Кузов может быть покрыт жидким стеклом (защитное покрытие, которое придает авто чистый и блестящий вид, а также защищает кузов от повреждений) или винилом. Это лучшие методы защиты, с которыми кузов будет оставаться в хорошем виде и состоянии. На фото можно увидеть автомобили, которые покрыты жидким стеклом – они выделяются на фоне автомобилей без этого тюнинга.

Насадка на глушитель тоже входит в обновление Шкоды. В основном, насадка на глушитель – это в первую очередь украшению. За счет низкой цена такая насадка может быть куплена каждым водителям. На рынке сейчас большое разнообразие насадок на глушитель, поэтому каждый может выбрать этот элемент на свой вкус. Насадка на глушитель может быть как стандартная, так и двойная (или даже тройная). Самая популярная насадка на глушитель – это двойная, за счет неё после автомобиля остается меньше «дыма».

Далее идет бампер. Сейчас многие производители автомобильных элементов стали выпускать бамперы. Поэтому практически на любое авто можно отыскать бамперы разных форм и размеров, а тем более на европейскую. Даже сама фирма Skoda выпускает свой бампер, который потом можно докупить. Популярен большего передний обновленный бампер. Автомобиль, который имеет массивный передний бампер, выглядит агрессивнее и жестче.

Если передний элемент придает авто агрессии, то задний спойлер делает из машины спорт-кар. По крайнее мере внешне. Обычно передний бампер и спойлер ставят в комплекте, чтобы все выглядело гармонично. Перед тем как приобрести спойлер, можно посмотреть фото в интернете и подобрать тот спойлер, который больше всего подойдет вашей модели Октавии.

Дополнительные элементы

Еще один модный тренд 2013 и 2014 года – это обновленная решетка радиатора. Сейчас можно подобрать для радиатора стильную и броскую решетку. В этом случае это не только украшение, как спойлер, решетка радиатора служит как защита. Поэтому на автомобиль может быть поставлена крепкая решетка, которая будет защищать радиатор, лучше, чем стандартная «броня». Решетка радиатора – это дорогое удовольствие, которое можно редко увидеть на автомобилях этой модели.

Последние элементы, которые мы рассмотрим – это панели и пороги. Передние панели кузова могут быть заменены, причем полностью. В основном, панели меняют после аварии. Но сейчас можно найти панели, которые лучше чем заводские. Обходятся панели в 150-200 долларов. Пороги ставятся под двери и выполняют свою стандартную задачу. Обычно их устанавливают на кроссоверы с высоким дорожным просветом для удобства. Но на Октавию пороги тоже могут быть установлены. Здесь пороги будут выполнять скорее роль декораций.

Мы изучили почти все виды тюнинга, которые доступны для кузова авто. Также мы затронули и внутренне обновление. В 2013 и 2014 году обновление своего авто стало доступнее. Даже такая модель как Octavia может превратиться спорт-кар грозного вида при помощи такой вещи, как tuning. Главное – это подробно изучить фото деталей перед тем, как их заказать. Ну главное изменение, которое рекомендуется сделать – это шумоизоляция.

Skoda Octavia Tour: тюнингуем свою лошадку

Выбор любого из вариантов тюнинга на Skoda Octavia Tour определяется целями улучшений для каждого автолюбителя. Кто-то хочет доработать характеристики или внешний вид либо просто что-то изменить для новизны ощущений. Рассмотрим доступные способы таких изменений.

Пути совершенствования

Skoda Octavia Tour выпускалась с 2001 по 2010 годы, что свидетельствует об удачной конструкции и большой популярности среди покупателей. До сих пор количество автолюбителей, владеющих данной моделью очень велико. При желании они могут произвести тюнинг своего любимого авто, внешний или внутренний.

Необходимо понимать, что в большинстве случаев это недешевое удовольствие. В первую очередь требуется определить цели изменений, а также надо решить прибегать ли к помощи профессионалов или все делать своим руками.

Внутренний тюнинг

Для улучшения интерьера салона, для повышения удобства пассажиров и водителя производится внутренний тюнинг Skoda Octavia Tour . Его возможные варианты:

  1. Дополнительная шумоизоляция салона для комфортности при движении и прослушивании аудио.
  2. Новая обтяжка салона и сидений качественными материалами или покупка хороших чехлов.
  3. Установка новой аудиосистемы или расширение старой.
  4. Установка внештатного подлокотника.
  5. Разрешенная тонировка стекол для добавления уюта и уединенности (данный способ относится и к внешнему тюнингу).
  6. Покупка и установка дополнительных аксессуаров для интерьера: светодиодных лент, накладок на рычаг коробки передач и руль, ковриков, и т. п. позволит подойти творчески к красивому оформлению салона.

Внешний тюнинг

Более серьезно изменить свою машину автолюбители смогут при помощи внешнего тюнинга. Здесь особенно важны цели и понятия для чего все это делается.

Может потребоваться достижение таких целей:

  • Повышение мощности двигателя;
  • Увеличение клиренса;
  • Сделать лучше общий вид.

При желании повысить мощность двигателя возможно перепрошить ЭБУ в сервисе или действовать следующим образом. Для увеличения мощности примерно на 50 л. с. удалить катализатор, поставить выхлопную трубу большего диаметра, новый фильтр с нулевым сопротивлением и заново прошить ПО двигателя. Если доставить еще тypбoкит, например Eliminator GT2X, добавится еще около 30 л. с.

Далее установка фpoнтaльного интepкyллeра и других, более производительных форсунок, даст еще дополнительно до 40 л. с.

При постановке задачи в увеличении клиренса надо учесть, что любое такое изменение приведет к потерям в устойчивости и в управляемости автомобиля.

Но если все-таки хочется увеличить клиренс, то есть такие способы это осуществить:

  1. Увеличение диаметра дисков на колесах добавит до 25 мм дорожного просвета.
  2. Установка спортивных пружин и амортизаторов даст до 40 мм дополнительного клиренса.
  3. Установка специальных полиуретановых прокладок под опору штатных амортизаторов увеличит просвет максимум на 40 мм.

Эффектный внешний тюнинг автомобиля достигается покупкой и установкой на машину новых деталей, цена и качество которых зависят от потребностей и возможностей владельца:

  • Колесных дисков и покрышек;
  • Выхлопной трубы;
  • Спойлеров;
  • Светодиодов и неона;
  • Бампера;
  • Фар, в том числе ксеноновых;
  • Накладок на зеркала из нержавеющей стали;
  • Дефлекторов на окна с ветровиками;
  • Хромированных накладок на дверные ручки и пороги и т. д.

Множество дополнительных внешних и внутренних аксессуаров позволяет преобразить любимый автомобиль до неузнаваемости, а при наличии желания существенно доработать конструкцию. Необходимо помнить, что любые изменения при тюнинге Skoda Octavia Tour не должны вызывать неудобств у всех участников дорожного движения, и, особенно, не влиять на безопасность в использовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector