Тюнинг шкода йети своими руками: салона, двигателя, оптики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг шкода йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Вариации тюнинга Шкоды Йети

Тюнинг Skoda Yeti позволит сделать чешский кроссовер более функциональным, придаст ему индивидуальность и красоту. Внутренний, внешний, а также чип-тюнинг – все это поможет превратить ваш кроссовер в по-настоящему уникальное авто.

Чип-тюнинг Skoda Yeti

Самым распространенным видом тюнинга как для Skoda Yeti, так и для многих других автомобилей является чип-тюнинг, или прошивка двигателя. Эту операцию производят обычно для достижения более высоких показателей мощности двигателя. С помощью чип-тюнинга можно снизить расход топлива и при необходимости откорректировать программы ЭБУ (электронного блока управления).

Условно весь процесс чип-тюнинга можно разделить на три этапа:

  • считывание информации с ЭБУ,
  • корректировка информации,
  • запись новой информации.

Для управления автомобилем Skoda Yeti используется блок BOSCH MED 17.5. До 2011 года прошивка такого блока могла осуществляться через диагностический разъем и не требовала его полного извлечения, но в новых моделях этого процессора в случае использования такого метода у официального дилера выдается ошибка смены программы. В памяти блока остается затирающийся в процессе программирования код дилера, обслуживавшего машину. Такие действия могут послужить основанием для лишения гарантии. Для того чтобы избежать неприятных последствий, ЭБУ вскрывают полностью.

Ключевым моментом в чип-тюнинге является редактирование программ. Специализированные ателье не производят эту операцию самостоятельно, а отправляют считанные данные в специализированные фирмы. При наличии необходимого программного обеспечения и грамотных специалистов эта процедура может осуществляться на месте, причем время ее проведения составит не больше 10 минут.

Результаты тюнинга не останутся незамеченными. Мощность Skoda Yeti с двигателем 1.2 TSI возрастет на 16 л. с.; крутящий момент увеличится на 25 Нм. Такие изменения значительно улучшат скоростные характеристики автомобиля. Вам больше не понадобится переходить в спортивный режим при обгоне. Переключения передач станут более четкими, а расход топлива сократится.

Наружный тюнинг

Одной из самых востребованных процедур среди владельцев Skoda Yeti является установка сетки в решетку радиатора. Наличие больших сот на решетке радиатора кроссовера – основная причина установки сетки. Учитывая состояние отечественных дорог, эта особенность способна навредить автомобилю. Отлетевшие камни образуют на радиаторе вмятины, наличие которых вряд ли вас порадует. Металлическая сетка предотвратит эти неприятные последствия.

Еще одним элементом, который убережет авто от повреждений и дополнит его стильный дизайн, станет накладка на бампер. С ней вы можете не опасаться возникновения на поверхности заднего бампера потертостей и царапин, которые могут появиться вследствие погрузок багажа.

Установка нештатных дисков и резины придаст автомобилю оригинальность и неповторимый внешний вид. Правильно подобранные колеса могут повысить устойчивость и управляемость Шкоды Йети и даже снизить расход топлива.

В последнее время большой популярностью пользуются литые диски из легких сплавов. Несмотря на свой маленький вес, они обладают высокой надежностью и успешно справляются с ударами в случае наезда на яму или ухаб, при этом снижая вероятность повреждения резины.

Самым дорогим вариантом тюнинга колес Шкоды Йети является установка кованых дисков. В отличие от литых, при сильном ударе они не разрушаются, а только деформируются. Кроме того, такие диски легче на 30 % .

Вариантов наружного тюнинга Шкоды Йети огромное множество: установка дефлекторов боковых окон и капота, алюминиевых порогов, специальных накладок для различных частей кроссовера – фар, зеркал, ручек и пр.

Наружный тюнинг Шкоды Йети (фото)

Тюнинг салона Шкоды Йети

Что касается тюнинга внутренней части машины, здесь тоже есть бесчисленное множество вариантов оформления. Кожаные чехлы, обивка дверей и подлокотников сделают Шкоду Йети более презентабельной. «Торпеду» также можно усовершенствовать с помощью различных украшений и обшивки.

В тюнинге все зависит от вашего бюджета и фантазии. При желании можно сменить даже кресла и рулевое колесо. Каждый автомобилист сам для себя решает, какой из этих элементов сделает его жизнь комфортней, а машину – красивее и функциональнее.

BT Design (Benet Automotive)

Skoda Yeti – автомобиль с отличными техническими характеристиками и безупречным внешним видом. Если вы являетесь владельцем этого кроссовера, то наверняка хотя бы раз задумывались о том, как сделать его чуть красивее и удобнее, чем у других, и это вполне реальное желание. На сегодняшний день существует множество вариантов как внутреннего, так и наружного тюнинга Skoda Yeti.

Доработка Шкода Йети – технический тюнинг, доступный каждому

Под модернизацией Шкоды Йети многие автолюбители подразумевают доработку кузова компактного кроссовера. Однако не стоит забывать об улучшении деталей подкапотного пространства. Заменив некоторые из них и сделав чип-тюнинг, мы сможем получить более динамичное авто с повышенным крутящим моментом. Давайте узнаем, как улучшить модель от Skoda и что мы получим в результате проделанной работы.

1 Перепрошивка мотора Йети – ну куда же без чип-тюнинга

Первое, что поддается замене в Skoda – это штатная прошивка ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг – это один из немногих способов резко увеличить сразу несколько показателей машины. Кроме того, перепрошивка не потребует значительных финансовых затрат и опыта в подобной работе. Чтобы выполнить чип-тюнинг и сделать работу деталей Йети более сбалансированной, нам потребуется:

  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • несколько USB переходников;
  • новая прошивка.

В качестве ПО для замены на ЭБУ Yeti стоит выбирать утилиты от Bosch, выпущенные не позднее 2014 г. К примеру, для чип-тюнинга 1,6-литровых двигателей хорошо подойдет программа Bosch 7.9.7 8V, а для 1,5-литровых – Bosch 7.9.7+. Демонтируем защитную перегородку под рулем Yeti и аккуратно тянем ЭБУ на себя, поочередно отсоединяя подключенные провода. Далее с помощью K-Line адаптера соединяем блок Шкода с ноутбуком, после чего параллельно подключаем ПАК-Загрузчик Combiloader.

На дисплее ноутбука появится папка с данными о блоке Skoda, открываем ее и ищем штатную прошивку с расширением .pdf. Не закрывая эту папку, открываем архив с новой утилитой. Последний должен иметь расширение .zip. Распаковываем его, указывая в качестве конечной папку с заводской программой Йети. В это время сработает ПАК Загрузчик и предложит настроить параметры мотора и других деталей. В процессе калибровки параметров нужно обратить внимание на двигатель, подвеску и топливную систему Шкода.

Для оптимизации работы этих элементов стоит установить их ползунки на показатель 90 %. После этого жмем кнопку “ОК” и ждем окончания загрузки новой программы. В конце устанавливаем ЭБУ обратно в салон Йети и подключаем провода. В результате чип-тюнинга мы добьемся таких изменений, как увеличение мощности на 25 % и крутящего момента на 35 %. Кроме того, вы сразу почувствуете улучшение динамики и снижение расхода топлива примерно на 0,8 л/100 км. Также пропадут провалы при переключении между второй и третьей передачей.

2 Замена термостата – как и для чего дорабатывать систему охлаждения?

После перепрошивки ЭБУ Skoda мотор машины станет более мощным, а значит, будет больше греться. Чтобы исправить это, стоит заменить штатный термостат Йети на деталь от Skoda Superb 2014–2015 г. в. Помимо новой запчасти, для работы также потребуется прокладка для термостата, комплект шпилек М8, патрубок, шайба для температурного датчика.

Сначала нужно полностью разобрать систему впуска воздуха, отсоединить все датчики и слить антифриз. Далее откручиваем крепежные болты, удерживающие штатный термостат Yeti, снимаем шпильки, отключаем и снимаем патрубок. После этого ставим новый патрубок и затягиваем хомут. Далее потребуется заглушить шланг подачи топлива, идущий от дроссельной заслонки. Затем вворачиваем новые шпильки и устанавливаем новый термостат. Прикручиваем новую деталь болтами и подключаем шланги Yeti. Шланг, идущий от печки, потребуется укоротить примерно на 4 см. Ставим на место датчик температуры и собираем систему впуска топлива в обратном порядке.

В результате проделанной работы система охлаждения двигателя Шкода станет работать намного эффективнее. Мотор будет греться намного меньше даже при сильных нагрузках в экстремальную жару.

3 Фильтр-нулевик для кроссовера – установка на Шкоду своими руками

Последним штрихом в доработке Yeti станет замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Такой тюнинг обеспечит подачу чистого воздуха в гораздо большем количестве, в результате чего мощность машины вырастет еще больше. Помимо этого, сократится расход бензина – примерно на 0,2 л/100 км.

Для работы потребуется набор отверток и гаечных ключей. Сначала необходимо отсоединить патрубки от разъема датчика расхода воздуха. Далее с помощью отвертки нужно снять резиновую заглушку в самом датчике. Снимаем крепление датчика с корпуса штатного фильтра Шкода. Демонтируем сам фильтр и очищаем пространство под ним.

После этого ставим новую деталь и присоединяем к нему патрубки Йети. Закручиваем крепежи, но не до конца, иначе вибрация мотора будет повреждать нулевик. Далее потребуется выполнить чистку дроссельной заслонки, в результате чего значительно улучшится циркуляция воздуха в топливной системе авто. После этого собираем все снятые элементы и продолжаем эксплуатацию Skoda.

Тюнинг кроссовера Шкода Йети

Тюнинг автомобиля. Для большинства это возможность лишь незначительно изменить свою модель, тогда как для остальных – шанс буквально вложить душу в авто, сделать так, чтобы машина стала отражением сущности ее хозяина, его характера и мировоззрения. Именно поэтому сфера тюнинга процветает. В не меньшей мере это касается и владельцев такой модели Шкода как Йети.

Для осуществления такой цели имеются аксессуары, с помощью которых удастся сделать внешний вид, а также интерьер модели незабываемым. Кроме того, есть возможность перепрограммировать двигатель Yeti.

Экстерьер

Внешность Йети – первое, что попадает под руку тюнеров, даже несмотря на то, что модель недавно пережила рестайлинг. Это отличное решение, когда хозяин не располагает внушительно суммой, чтобы кардинально изменить модель. Либо тогда, когда просто не имеет такого желания, а стремится только подчеркнуть достоинства Шкода. Действительно, стильные «титаны» – уже половина дела! Для многих тюнинг модели на этом и заканчивается.

Как правило, начинается все с идеи купить новые, оригинальные легкосплавные диски для Skoda Yeti. Благо, сейчас подобных изделий великое множество, так что с выбором проблем определенно не будет. С ними внешний вид сразу преобразится. После этого приходит черед порогов Yeti. Для них приобретаются специальные накладки или подножки (в том числе и из алюминия), немного выступающие вбок. Так поступают те, кто стремится «закосить» свою модель под серьезный внедорожник. Но их функциональность – отдельная тема. Ведь эта модель Шкода не настолько высока, чтобы пользоваться подножками, так что они лишь собирают на себе грязь и пыль, которыми можно испачкать одежду.

Читать еще:  Ремонт системы охлаждения двигателя: сколько необходимо тосола в ваз-2106 для замены

Чтобы придать немного спортивности в ход идут такие аксессуары как реснички на фары. Они делают головную оптику немного уже, прибавляя Йети агрессии и стремительности, но на моделях прошедших рестайлинг это встречается нечасто. После приходит черед глушителя. Большинство ограничивается установкой хромированных насадок, так как подобные запчасти дешевы и очень распространены. Любители хрома не могут обойти накладки на боковые зеркала и дверные ручки, благодаря чему Yeti начинает буквально блестеть на солнце. Но это на любителя.

Фанаты дефлекторов сразу же устанавливают их себе на модель, монтируя на окна и капот. Благо, подобные запчасти дешевы, но многие считают это неприемлемым. Очень часто встречаются Йети с накладкой на заднем бампере, которая предохраняет пластик от царапин и повреждений, что неизбежны при погрузке. Не обходят они вниманием и защиту бампера для Skoda, которую ставят и на передний, и на задний.

Кроме всего этого, тюнинг продолжается за счет установки ксенона в головную оптику и противотуманки, приобретения линз, а также замены радиаторной решетки на такую же, но с сеткой. Все эти запчасти делают передок модели ярче и стремительнее.

Тем не менее, есть еще масса вариантов тюнинга этой модели, который не слишком распространен, но засуживает внимания:

  1. Покраска отдельных кузовных панелей в другой колер;
  2. Аэрография;
  3. Покупка брызговиков;
  4. Тонировка стекол модели;
  5. Оклейка всего Yeti или его частей виниловой пленкой;
  6. Установка пневматической подвески;
  7. Покупка низкопрофильной резины (довольно редко) и т. д.

Все эти методы и запчасти в той или иной мере можно встретить на Skoda. Трудности реализации некоторых пунктов заключаются только в ощутимых финансовых тратах, но ради качественного тюнинга хозяева модели готовы идти на многое. Притом, что все они подходят и для моделей выпускавшихся до 2013 года, и для прошедших рестайлинг.

Двигатели

Этот компонент модели спецы тоже вниманием не обделяют. С другой стороны, здесь все ограничивается чиповкой двигателя. Она предоставляет собой перепрошивку блока управления, что на выходе заметно повышает мощность, тяговитость и эластичность силового агрегата Шкода. Этому способствует и тот факт, что все двигатели модели, прошедшей рестайлинг, оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет не только регулировать интенсивность наддува, но заметно влиять на топливоподачу. Как следствие, в результате чипа вырастает мощность мотора, а также его тяга. Таким же образом можно настраивать двигатель Йети и на большую экономичность. Примечательно, что никакие запчасти в данном случае не требуются – все делается при помощи соответствующих программ.

С другой стороны, чтобы грамотно чиповать двигатель модели необходимы не только соответствующие инструменты, но и огромный багаж знаний у мастера. В противном случае все может закончиться преждевременным капитальным ремонтом двигателя Skoda. Причина – в данной области масса шарлатанов и низкоквалифицированных специалистов, не способных грамотно чиповать двигатель.

Кроме чипа, некоторые идут на установку прямоточного глушителя, однако у владельцев Yeti такой ход популярностью не пользуется. Ведь это не спортивная модель, так что рев здесь просто неуместен. А еще в результате установки прямотока на Skoda меркнет комфорт, так постоянный вой, который не в состоянии заглушить даже магнитола, сильно раздражает и утомляет, особенно в дальней дороге. Следовательно, лучше приобрести прямоток с регулировкой звука. Естественно, такие запчасти обходятся заметно дороже стандартных, но комфорт определенно того стоит.

Интерьер

В отношении интерьера Skoda ограничения на владельцев накладывает лишь собственная фантазия. Салон модели можно полностью преобразить, приобретя различные аксессуары. Те, кто стремится улучшить качество музыки, сразу же реализовывают сценарий с дополнительной шумоизоляцией, одновременно покупается новая магнитола и акустика. И это несмотря на то, что чешская магнитола не может пожаловаться на чрезмерно бедный функционал или пресный дизайн. Часто приобретаемая магнитола обладает сенсорным дисплеем, что особенно важно для тех, кому необходима навигация. Естественно, магнитола с сенсорным дисплеем стоит немало, но это не отпугивает ценителей звучания. Кроме замены штатных колонок нередко обладатели Йети врезают в передние стойки дополнительные динамики («пищалки»), хотя таковые уже имеются в дверях. Недостаток – после такого мероприятия вернуть накладкам на стойки прежний вид уже не удастся. Подобные запчасти сразу делают салон Skoda более презентабельным.

Из мелочей для Skoda можно отметить накладки на внутренние части порогов, коврики в салон и багажник, аппликации на рычаг КПП, светодиоды в салонные светильники, окантовки подстаканников, накладки на педали, автомобильные вешалки и т. п. Все эти аксессуары дешевы, легко монтируются и не занимают много места. Коврики могут быть как тканевыми, так и резиновыми. Естественно, первые выглядят привлекательнее, но только пока чистые. Кроме того, тканевые коврики заметно уступают резиновым в практичности, собирают пыль, а также впитывают влагу. Неудивительно, что именно тканевые коврики становятся источником сырости. Недаром в багажники продаются именно резиновые коврики.

Для кардинального изменения салона Yeti можно воспользоваться услугами ателье, где делают перетяжку торпедо – так можно получить панель в разных цветах, карбоновую пленку на отдельных элементах и тому подобное. Кроме того, некоторые идут на приобретение в Йети спортивных сидений с отменной боковой поддержкой. Но такие запчасти откровенно недешевы, даже если брать б. у.

А еще можно перетянуть потолок, пластиковые детали, а то и весь салон рестайлинговой модели замшей (темной, светлой и т. д.). Минусом данного типа тюнинга является необходимость нанесения клея на поверхности, так что придать им первозданный вид (если результат не понравится) будет чрезвычайно сложно. Некоторые даже разбирают приборную панель Yeti, чтобы изменить в ней подсветку.

Тюнинг чешской модели Yeti необычайно разнообразен. Некоторые делают упор на внешний вид Skoda, другие – на внутреннее убранство, третьи – на технические характеристики (двигатель и подвеску). Так что доработки ограничены исключительно фантазией владельцев.


Тюнинг Skoda Yeti (Шкода Йети) своими руками: салона, двигателя, оптики

Многие автолюбители под тюнингом Skoda Yeti подразумевают модернизацию кузова, однако это далеко не единственный вид тюнинга. Также можно изменить элементы подкапотного пространства, поменять внешний вид, интерьер и выполнить много различных действий по усовершенствованию автомобиля.

Тюнинг двигателя

Данный вид тюнинга Skoda Yeti также называют чип-тюнингом, и с его помощью выполняют штатную прошивку ЭБУ силового агрегата. Такой способ позволяет сразу увеличить показатели и технические характеристики автомобиля. Однако стоит подобная процедура довольно-таки, и автовладельцу следует заранее запастись денежными средствами и подсчитать возможные затраты.

Чип-тюнинг в большинстве случаев доверяют профессионалам, имеющим опыт работы с электронными системами. Они через компьютер подключаются к электронной схеме двигателя и загружают на нее новую прошивку, что влияет на изменение показателей силового агрегата.

При желании можно выполнить модернизацию и своими руками, но это займет больше времени. К тому же, нет никаких гарантий, что данная процедура будет осуществлена правильно.

Тюнинг системы охлаждения

Данный вид тюнинга подразумевает замену термостата и доработку системы охлаждения. В связи с тем, что после перепрошивки двигатель станет мощнее, он будет сильнее и быстрее нагреваться. Чтобы исправить эту ситуацию, следует выполнить замену штатного термостата на деталь с более ранним открытием.

Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала потребуется полностью разобрать систему забора воздуха. Для этого необходимо отсоединить все датчики, демонтировать расширительный бачок.
  • После этого можно открутить крепежные болты, фиксирующие штатный термостат, и снять его. Также потребуется демонтировать шпильки и отсоединить патрубки.
  • Затем нужно заглушить шланг, по которому идет топливо, и ввернуть новые шпильки. Только тогда можно приступать к установке нового термостата.
  • Новая деталь должна быть зафиксирована крепежными болтами.
  • Когда все работы будут выполнены, останется лишь снова подключить шланг к новому термостату и поставить на место датчик температуры, собрать конструкцию системы впуска топлива в обратно порядке.

Замена термостата улучшит работу двигателя Шкода Йети, он будет меньше греться даже при сильных нагрузках.

Тюнинг фильтра

Еще один вариант тюнинга – это замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Благодаря этому можно обеспечить салон автомобиля чистым воздухом в большем количестве, чем было до этого. К тому же, установка фильтра-нулевика повлечет за собой дальнейшее увеличение мощности автомобиля и снижение расхода топлива.

Для выполнения работ понадобится:

  • набор отверток;
  • набор гаечных ключей.

Автовладельцу необходимо выполнить следующий ряд действий:

  • Демонтаж патрубка из разъема датчика расхода воздуха (ДМРВ).
  • С помощью отвертки снять резиновую заглушку.
  • Снять крепление датчика с корпуса штатного фильтра.
  • Демонтировать сам фильтр и вычистить пространство под ним.
  • Установить новый фильтр-нулевик.
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

После этого можно запустить двигатель и проверить работу фильтра. Если все в порядке, можно считать тюнинг успешным.

Тюнинг салона

Второй по популярности вид тюнинга автомобиля – это изменение салона. Владельцу Skoda Yeti доступны различные варианты по тюнингу и модернизации внутреннего пространства машины, и окончательное решение зависит только от его фантазии и финансовых возможностей. Таким образом, в салоне можно:

  • поменять приборную панель;
  • выполнить шумоизоляцию;
  • поменять обивку кресел;
  • улучшить подсветку.

И это далеко не полный перечень возможных изменений. Работы выполняются как профессионалами, так и самостоятельно, если подобрать заранее все необходимые материалы. Чтобы тюнинг был выполнен правильно, стоит также ознакомиться с фото подобных изменений в салоне.

Тюнинг экстерьера

Владелец Skoda Yeti может также поменять внешний вид своего автомобиля. Сделать это можно, заменив бампера, фары, дополнив экстерьер различными крыльями, накладками или спойлерами. Эффектно будут смотреться хромированные детали, установленные на корпус автомобиля. Вариантов на сегодняшний день более чем достаточно, главное – выбрать наиболее подходящий.

Читать еще:  Свечи зажигания на опель астра: артикулы, замена

Многие перед проведением тюнинга задаются вопросом о том, сколько же будет стоить любая из выбранных процедур. В таблице приведены минимальные цены на описанные выше виды тюнинга.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Двигатель От 10000
Система охлаждения От 5000
Фильтр От2000
Салон От 2500
экстерьер От 7000

Тюнинг Skoda Yeti предлагает несколько вариантов возможных изменений и модернизации автомобиля. Автовладелец может выполнить большинство работ самостоятельно или же, обратившись за помощью опытных профессионалов в тюнинг-ателье.

Размышления о тюнинге Skoda Yeti. Часть 2. Тормоза.

Всем привет! Часть 1 про пружины тутПродолжим.

Попробую поделиться с вами своими впечатлениями от пройденного пути в тюнинге своей Skoda.Никому ничего не навязываю. Возможно, что я вообще всё выдумал и машины у меня никакой нет.

И так, начнём-с. Часть вторая. Тормоза. После покупки и прошивки своего Yeti я сразу изучил немного Drive2 и решил сделать себе 312мм тормоза на переднюю ось.

Подробнее можно почитать ВОТ ЗДЕСЬ.

Компоненты были куплены неплохие, а именно:

Диски ATE PowerdiskКолодки ATE CeramicСкобы FebestАрмированные шланги Goodridge на переднюю осьПрокачка тормозной системы жидкостью TRW 5.1Установил, адаптировал ВАСей, покатался, притёр. Был доволен, что подтверждают дополнения в том же давнем посте.

Однако установив позже комплект 340мм от Skoda Octavia A7 RS на переднюю ось — я понял, что 312мм просто не тормозят. И все мои ВАУ были скорее эффектом плацебо. Несомненно это даёт некий эффект, но поставив после 312мм тормозов 340мм — СРАЗУ понимаешь, что до этого автомобиль не останавливался от слова совсем.

Под впечатлением от установки 340 на переднюю ось я сразу же заказал и по приходу установил 310мм от Audi S3 8P на заднюю ось. И стало еще лучше! Однако лично моё мнение, что задних стоковых 272мм тормозов у Yeti вполне хватает. И достаточно лишь усилить переднюю ось и вы будете довольны.

P.S. Сейчас конфиг тормозов такой: Перед:Суппорта Octavia A7 RS красные (поршень 60 мм);Тормозные диски АТЕ;Тормозные колодки DC Brakes STR.S;

Армированные тормозные шланги Goodridge. Зад:Суппорта Audi S3 8P, покрашены в красный;Тормозные диски Brembo + насечки DBA стиль;Тормозные колодки Ferodo DS2500;

Армированные тормозные шланги Goodridge. Я не летаю 200, не торможу с них в пол и мне этих тормозов сейчас просто за глаза. Очень плотно, уверенно и с запасом.

Еще раз:
Я никому ничего не навязываю. Просто бюджет хорошей переделки под 312 мм переваливает за 20.000 рублей, при этом отдав

40.000 вы можете получить 340 мм комплект от новой A7 RS. И я считаю, что лучше подкопить и сделать ХОРОШО.

Есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить.

Первое, что поддается замене в Skoda – это штатная прошивка ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг – это один из немногих способов резко увеличить сразу несколько показателей машины. Кроме того, перепрошивка не потребует значительных финансовых затрат и опыта в подобной работе. Чтобы выполнить чип-тюнинг и сделать работу деталей Йети более сбалансированной, нам потребуется:

В качестве ПО для замены на ЭБУ Yeti стоит выбирать утилиты от Bosch, выпущенные не позднее 2014 г. К примеру, для чип-тюнинга 1,6-литровых двигателей хорошо подойдет программа Bosch 7.9.7 8V, а для 1,5-литровых – Bosch 7.9.7+. Демонтируем защитную перегородку под рулем Yeti и аккуратно тянем ЭБУ на себя, поочередно отсоединяя подключенные провода. Далее с помощью K-Line адаптера соединяем блок Шкода с ноутбуком, после чего параллельно подключаем ПАК-Загрузчик Combiloader.

Чип-тюнинг Шкоды ЙетиНа дисплее ноутбука появится папка с данными о блоке Skoda, открываем ее и ищем штатную прошивку с расширением .pdf. Не закрывая эту папку, открываем архив с новой утилитой. Последний должен иметь расширение .zip. Распаковываем его, указывая в качестве конечной папку с заводской программой Йети. В это время сработает ПАК Загрузчик и предложит настроить параметры мотора и других деталей. В процессе калибровки параметров нужно обратить внимание на двигатель, подвеску и топливную систему Шкода.

Для оптимизации работы этих элементов стоит установить их ползунки на показатель 90 %. После этого жмем кнопку “ОК” и ждем окончания загрузки новой программы. В конце устанавливаем ЭБУ обратно в салон Йети и подключаем провода.

В результате чип-тюнинга мы добьемся таких изменений, как увеличение мощности на 25 % и крутящего момента на 35 %. Кроме того, вы сразу почувствуете улучшение динамики и снижение расхода топлива примерно на 0,8 л/100 км. Также пропадут провалы при переключении между второй и третьей передачей.

После перепрошивки ЭБУ Skoda мотор машины станет более мощным, а значит, будет больше греться. Чтобы исправить это, стоит заменить штатный термостат Йети на деталь от Skoda Superb 2014–2015 г. в. Помимо новой запчасти, для работы также потребуется прокладка для термостата, комплект шпилек М8, патрубок, шайба для температурного датчика.

Замена термостата YetiСначала нужно полностью разобрать систему впуска воздуха, отсоединить все датчики и слить антифриз. Далее откручиваем крепежные болты, удерживающие штатный термостат Yeti, снимаем шпильки, отключаем и снимаем патрубок. После этого ставим новый патрубок и затягиваем хомут. Далее потребуется заглушить шланг подачи топлива, идущий от дроссельной заслонки. Затем вворачиваем новые шпильки и устанавливаем новый термостат. Прикручиваем новую деталь болтами и подключаем шланги Yeti. Шланг, идущий от печки, потребуется укоротить примерно на 4 см. Ставим на место датчик температуры и собираем систему впуска топлива в обратном порядке.

В результате проделанной работы система охлаждения двигателя Шкода станет работать намного эффективнее. Мотор будет греться намного меньше даже при сильных нагрузках в экстремальную жару.

Последним штрихом в доработке Yeti станет замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Такой тюнинг обеспечит подачу чистого воздуха в гораздо большем количестве, в результате чего мощность машины вырастет еще больше. Помимо этого, сократится расход бензина – примерно на 0,2 л/100 км.

Автомобиль Skoda с фильтром-нулевикомДля работы потребуется набор отверток и гаечных ключей. Сначала необходимо отсоединить патрубки от разъема датчика расхода воздуха. Далее с помощью отвертки нужно снять резиновую заглушку в самом датчике. Снимаем крепление датчика с корпуса штатного фильтра Шкода. Демонтируем сам фильтр и очищаем пространство под ним.

После этого ставим новую деталь и присоединяем к нему патрубки Йети. Закручиваем крепежи, но не до конца, иначе вибрация мотора будет повреждать нулевик. Далее потребуется выполнить чистку дроссельной заслонки, в результате чего значительно улучшится циркуляция воздуха в топливной системе авто. После этого собираем все снятые элементы и продолжаем эксплуатацию Skoda.

В общем радость после прошлого «решения» была не долгой. Обновляю информацию) В общем чек загорелся снова, я конечно расстроился, поехал и купил очиститель карбюратора, запустил с помощью VCDS тест ис….

Нашел в закромах подходящую сеточку и быстро, решительно установил ее в нижнюю решетку, пока тепло ( +18 что для начала февраля не очень нормально). Радиатор снизу в мухах — срочно бежать мыть или….

Здравствуйте. Приговорили мне подшипники генератора. Кто нибудь знает какие подшипники там стоят.

Купил SKF 6003-2RSH и 6303-2RSH. Подойдут ли эти подшипники на наш генератор?

Чтобы во время возгорания автомобиля не тратить драгоценное время, необходимо закрепить огнетушитель таким образом, чтобы обеспечить быстрый доступ к нему. В автомобиле SKODA YETI идеально подходит….

По осени подбирали товарищу Jetta. При осмотре заметил, что штурмонский свет на потолке имеет фоновую подсветку. А так как vag это большой консруктор, решил нарыть такое же решение для своего Yeti. Оч….

По анологии с прежним автомобилем решил внести свою лепту в организация освещения при движением задним ходом. На всем известном, местами даже любимом сайте заказа такой дивайс. #Aliexpress 651,62 руб….

Тоска меня объяла. Решено было путём приложения своих клешней к нормальным рабочим вещам поменять весь салонный свет на светодиоды, сломав по пути все что можно. Знал, что лампы переднего плафона 5w5,….

Спасибо всем кто давал советы ранее здесь: https://www.drive2.ru/l/551719817606857162/ Штифт извлечен! Сначала почистил мет щеткой: дальше Валера и фен Дальше другой, ранее извлеченный штифт и….

Как уже писал в прошлом посте, не давала мне покоя вибрация по кузову. Ощущение было, как будто едешь на дизельной машине. Сначала грешил на неправильное формирование топливной смеси. Почитав Драйв и….

На данный момент пробег у Йети 125000, и по обслуживанию он не приносит хлопот. Но, нежданно негаданно, начали появляться ошибки на приборке, ASR и ЕPC, обороты плавают, при нажатии на газ, не поднима….

«Волга» моя вдруг охрипла и остался один голос из пары. Снял колесико, подкрылок, открутил ближайший сигнал. Перед разборкой нужно пометить детали для правильной сборки, стоит аккуратным быть с бумажн… Не советую ставить не оригинальные тормозные колодки(это личное убеждение). После окончания гарантии стал ставить не оригинальные запчасти, но не дешевые. ТРВ(руск.) и прочее. Ресурс колодок оказался…

Давно хотел установить новые подрулевые переключатели, чтобы появился кк и бк. Новый переключатель покупать не хотелось, он стоит 7000 руб, бу в евро авто около 4000, но и нужного там кастела, не было….

Как и писал в прошлом посте что будет запись по замене задних колодок. Еще раз спасибо Артуру за помощь. И так начнем.

Пока я занимался ремонтом фары и интеркулера Артур заменил мне колодки. Там все в….

Всем привет! Наконец то нашлось время заменить крепление левой фары. Был в гостях у родителей почти неделю и там в один из дней занялся ремонтом.

Спасибо за теплый гараж нашему крестному папе Артуру. ….

Начал реализацию проекта по дооснащению Йетьки штатным датчиком света и дождя. Стекло менять не буду, буду снимать заводскую шелкографию)))) На данный момент собираю запчасти. Заказал и китайцев кронш… Победил)))) специально не писал почти неделю))) прислушивался))). Свиста больше нет! Можно наверное сделать вывод, что ролик начинает свистеть не от износа, а от старой, засохшей смазки. Проблема реша…

Купил сегодня промывка для карбюраторов. Снял датчики и промыл их, оставил на ночь сохнуть завтра поставлю. Решил еще раз глянуть дроссельную заслонку — она все так же идеально чистая, но на стенках п… Попробовал заморочится на видео по ремонту ручки вот что получилось. ПерваяПредыдущиеСледующиеПоследняя

Тюнинг Skoda Yeti

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Система впуска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Yeti
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа:
    • Выхлоп
    • Двигатель
    • Турбонаддув
  • Тип товара: Даунпайп
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Шкода Йети

Вашему вниманию у нас представлено все, для тюнинга SkodaYeti

  • Полностью весь внешний обвес;
  • Оригинальные аксессуары для придания стильного вида интерьеру авто;
  • Все необходимые запчасти для обновления автомобильной оптики;
  • Новые разработки для улучшения ходовых возможностей машины;
  • Современная выхлопная система для качественной очистки отработанных газов;

Многие понимают под модернизацией, только обновление экстерьера автомобиля, но улучшение ходовых и мощностных характеристик авто, тоже входит в это понятие. Наш интернет-магазин тюнинга Шкода Йети предоставляет вам возможность купить оригинальные запасные части и элементы высокого немецкого качества. Мы предлагаем лучшие цены в России на высококачественные товары, которые производятся на заводах концерна Фольксваген. Вы можете заказать любую необходимую вам деталь, мы в самые короткие сроки найдем и доставим ее вам. Доставка производится по указанному вами адресу, в любой город Российской Федерации.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Skoda Yeti. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 3 отзыва.

Видимо что-то пропустил и не в курсе, что VAG еще и сеат под себя поджал. В общем тормоза брал на Альтеа 1.6 2007 года – встали как родные. Чтобы было понятно: раньше машина с сотни тормозила около 60 метров (4 человека в салоне), теперь 30 с небольшим. Только колодки новые, еще не притерлись. Но разница колоссальная!

Что могу сказать. Товар достойный, мою сцирокко на 280 кобыл тормозит неплохо, но колотки толком еще не притерлись. Так ротор по виду существенно отличаются от стоковых. И перфорация, и канавки. Буду через месяц тест делать более подробный.

Эта впускная система реально хорошо влияет на наполнение цилиндров мотора. Теперь даже на высоких оборотах сбоев при управлении нет. Однозначно увеличилась отдача мощности и немного снизился расход топлива. С установкой не парился – автосервис мне в помощь)

Шкода Йети – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”

Всем доброго здравия!

Преамбула сего опуса:

Жил был движок, от замены до замены- интервал 7500 км.и кушал масло максимум 900 грамм.

Там было до пробега 120 тыс км. После данной отметки аппетиты стали возрастать, и мое терпение закончилось, когда масложор стал за 7500 км. 15 литров. Да да, это получается 2 литра на 1 тысячу километров. Масло дешевое никогда не заливал – либо оригинал WV, либо Liqui Moly 504 допуска.

Пересмотрел очень много видео в Интернете, причина масложора- двигатели делают не инженеры, а маркетологи с экологами.

Машина продана. Есть новая турбина отдам за 30тыс и горячая часть (где расположена калитка вестгейта) за 10тыс

Летний сезон ’18 года прошел незаметно и в своем русле бытия,нового ничего не происходило,машина всё так же эксплуатировалась и не преподносила сюрпризов,разве что заправляй и подливай масло,да жидкость омывателя.

По началу ’19 года решено было освежить облик ети и навешать на него оригинально-аксессуарных накладок чешских производителей в виде передней-задней юбки бамперов,накладки центральных стоек передних-задних дверей,боковые накладки колесных арок и все под общий стиль монте-карло черный глянец.

В определенные сроки были закуплены сопутствующие товары,что-то заказывалось из Чехии,что-то по месту из РФ и на удивление не сразу,так как заказ по каким-то причинами отменялся в одночасье поставщиками.

Потихоньку прикатавшись и пройдя небольшую относительную обкатку можно понимать и говорить о данном автомобиле.

-Салон и прочая внутрянка неплохо сделана,материалы не столь дорогие и качественные,как правильнее выразится педантично подогнаны и скроены.Посторонних звуков не имеют,благородно пахнут и приятно выглядят,также можно выделить особенности комплектации с некоторыми плюшками и оригинальным доминирующим красным цветом некоторых элементов.

-Подвеска с большими и уверенными ходами,но упруга и при возможности так и норовит отстрельнуть на отбой при больших волнообразных колебаниях дорожного полотна(разумеется при превышении скоростного режима).Пару-тройку раз наблюдался пластиковый звук при полном вывороте колеса в правой части при легком движении,как понял неудачно цепляется пластиковый пыльник штока амортизатора за пружину подвески,для меня не критичная мелочь,но сам факт имеем.

И снова здравствуйте. Время идёт, всё не стоит на месте и решил я, что в наш век современных технологий имея кучу всевозможных гаджетов и не пользоваться ими хотя бы на половину как то грустно. Немного побегав и посмотрев, что можно купить понял, что наш русский мужик – хороший мужик, но часто любит хорошо жить при этом ничего не делая, а именно: магнитола, что я указал в ссылке андроид 8 память 32 оперативная 4 усилитель TDA7851 и радио модуль NXP6686 в общем всё всё всё что только можно стоит у наших русских продавцов далеко за 30тыс.

Собственно говоря давненько ничего не писал потому что все ровно, прошли большое ТО на 60 000, год назад поменял цепь по акции за 25 000 но сейчас не об этом

Собственно Йетька всегда всем устраивала за исключением одного момента, болела спина и ноги при езде на дальняк,вроде и поясничный упор есть а все равно не комфортно да и сидушка на мой взгляд коротковата, случайно на одном ресурсе увидел что человек интегрировал в своего Йетька сиденья от Ауди. встретился с человеком, посидел и понял что это именно то чего мне так долго не доставало, заказывал сидушки через посредника в Польше, встали болт он правда пришлось перепиновать, до апгрейда сидухи были механика, сейчас полностью электрические, по деньгам обошлись чуть более 50 000, потрясающая поясничная поддержка которая ездит почти до лопаток, сиденье регулируется не только вверх вниз но по отдельности можно поднимать опускать переднюю и заднюю часть сидухи а учитывая электро регулировку буквально подстраивать до миллиметра, также очень рад тому что сидушку можно удлинить практически до подколенных впадин в общем стало мегаудобно, да сиденья от AUDI Q5 S Line, теперь буквально из авто вылезать не хочется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector