Тюнинг шкода фабия своими руками: кузова, салона
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг шкода фабия своими руками: кузова, салона

Тюнингуем Skoda Fabia — что можно сделать из «стокового» хетчбека

Каждый автомобиль по своему хорош, но если к любой модели применить тюнинг, то иногда от первоначального вида может ничего не остаться, только общие черты. SkodaFabia достаточно красивый и хорошо сдизайнированный автомобиль, но его можно сделать еще лучше. Преображению поддается как кузов, так и остальные части автомобиля. Рассмотрим все поэтапно.

Внешний тюнинг хетчбека Skoda Fabia

Очень часто автовладельцы хотят сделать своего железного «коня» отличительным от его «стоковых» собратьев. Для того что бы выделиться из серой массы нужно применить хотя бы самый элементарный, но все же тюнинг используя дополнительные или новые запчасти и аксессуары.

Многие начинают с замены стандартных дисков. Отметим, что новая Шкода Фабия уже имеет литые диски вместо стальных и их вид достаточно красивый. Но что бы подчеркнуть эту особенность Вашего авто, даже такие диски необходимо заменить, поставить те же литые, но большего размера и другого окраса, а если Вы раскошелитесь на хромированные диски – поверьте, это заметят все, особенно на маленькой SkodaFabia. Ну а если стоят стальные штампованные диски, то для улучшения их вида можно заменить штатные колпаки на более привлекательные.

В дополнение к красивым дискам можно применить отличительные, от обычных, брызговики. Кажется что это мелочь, но заводские брызговики ничем таким не привлекательны, а при установке более широкой резины могут не справляться со своими обязанностями. Можно установить брызговики, например, под цвет Вашей «ласточки», а приобрести их в любом магазине посвященном тюнингу.

Все это можно подчеркнуть красивыми суппортами тормозных колодок. Кстати если Вы чиповали свою Шкоду Фабия то однозначно нужно задуматься о том, что стандартные тормозные колодки могут не справится с прибавленной мощностью и их по-хорошему необходимо заменить, скажем, поставить карбоновые колодки, которые повысят управляемость, а тем самым и безопасность при передвижении.

По сути все выше перечисленное можно сделать собственноручно, приобретя все необходимые запчасти.

Тюнинг кузова это то, что изменит отношение к автомобилю полностью. Такие аксессуары как дополнительные накладки на передний и задний бампер, пороги, или в целом аэродинамический обвес сделают из малышки Skoda Fabia сногсшибательную красотку. Более того это дополнительная защита для кузова. Такой тюнинг Skoda Fabia следует делать в специальных ателье, так как просто прикрутить накладку на бампер – это будет не то что некрасиво, а как-то неуважительно к автомобилю. Передний бампер это то, что видят и оцениваю первым при приближении авто, ну а задний бампер – это то, что заставляет оборачиваться вслед.

Такие аксессуары как накладки на бампер сейчас доступны и их выбор очень большой, с помощью них Шкода Фабия становится неузнаваемой. Как упоминалось выше это и красота, и дополнительная защита для кузова.

Дополнением к бамперу идет новая оптика. Стандартная передняя фара выглядит не плохо и дизайн её сделан по современным веяниям, но взамен их можно поставить фары альтернативного вида. Это придаст изюминку для «мордочки» Skoda Fabia. Так же можно заменить фары, которые стоят в бампере снизу, так называемые противотуманки. Красивая противотуманная фара добавляет агрессивности автомобилю.

Внутренний или тюнинг салона

Самым первым, на что нужно обратить внимание в салоне – это шумоизоляция. Штатная шумоизоляция практически незаметная и сделана она из простых материалов. Поэтому если Вы хотите наслаждаться тихой ездой, или хорошей акустикой, следует всерьез задуматься над этим. Как правило, хорошая шумоизоляция состоит из нескольких слоев, более того разделяется на несколько видов это виброизоляция, защищающая от вибраций кузова и идущая первым этапом, а далее шумоизоляция, которая наносится в идеале в два слоя.

Следует заметить, что профессиональная шумоизоляция это дополнительная защита кузова от коррозии. Поэтому её делают по всему кузову, включая багажник и потолок.

Самостоятельно в салоне Фабии можно поменять стандартные коврики на более качественные, а так же купить красивые чехлы на сидения. Коврики на летний период лучше брать на тряпичной основе, ну а на зиму отлично подойдут резиновые коврики, дабы не пускать влагу вглубь днища. Следует помнить и про коврик в багажнике.

Чехлы для Skoda Fabia придадут салону автомобиля яркости и свежести. Это так же и защита для сидений. На сегодняшний день приобрести понравившиеся чехлы не составит проблемы, так как они есть на любой вкус и цвет.

Комфортно чувствовать себя во время дальних поездок Вам поможет подлокотник правой руки. Во многих комплектациях подлокотник отсутствует, но его можно установить самому. Казалось бы, чем же так хорош подлокотник? Но когда Вы едите далеко, Ваша рука устает постоянно висеть на руле и тут на помощь придет он. Более того подлокотник как правило, имеет внутри нишу и может служить дополнительным бардачком. Так что если в Вашей комплектации Skoda Fabia такая вещь как подлокотник отсутствует, однозначно нужно им обзавестись.

Ну и конечно же поговорим о звуке. Хорошая акустика невозможна без шумоизоляции. Поэтому перед тем как обзавестись магнитолой, динамиками, усилителем и сабвуфером помните что шумоизоляция это залог успеха в этом деле.

Профессиональная акустическая система может быть установлена специалистами в этом деле, так как требует учета многих нюансов. Если Вы хотите хороший звук в своем автомобиле, то следует помнить, что при этом нужен мощный источник энергии, которым является генератор и аккумуляторная батарея. Во многих случаях неправильный подбор акустической системы приводит к выходу из строя как аккумулятора так и генератора. Поэтому советуем обращаться в специализированные тюнинг-ателье.

Внешний и внутренний тюнинг такого автомобиля как Шкода Фабия может быть очень красивым, если сделан профессионально. Если Вы решили сделать что-то самостоятельно, то необходимые запчасти и аксессуары лучше покупать у профессионалов, так как там могут дать полезный совет. Не бойтесь экспериментировать и сделайте из своей Skoda Fabia настоящую красотку. Ну а на закуску несколько фото, каким может быть тюнинг этого хетчбека.

Тюнинг Skoda Fabia

Skoda Fabia – это один из популярных автомобилей на современном рынке. Кроме этого данная модель зачастую подвергается различному виду тюнинга. Многие владельцы Фабии отмечают, что тюнинг машины – это очень увлекательный процесс, и хочется продолжать заниматься им бесконечно.

Чип-тюнинг двигателя

На сегодняшний день пользуется большим спросом данный вид тюнинга благодаря своей уникальности. Вне зависимости от того, какой элемент Skoda Fabia хочется модернизировать, перепрошивка ЭБУ двигателя всегда поможет с решением этой непростой задачи.

Обычно за перепрошивкой обращаются к профессионалам в тюнинг-ателье, имеющим опыт работы с электронными схемами. Посредством использования компьютера, проводов и различных видов прошивок, которые находятся в системе, специалисты способны повысить мощность двигателя Шкода Фабия, а также улучшить некоторые технические характеристики.

Если все выполнено верно, то процент измененной мощности составит 15-20 от первоначального показателя. При этом стоит отметить, что в большинстве случаев после перепрошивки силовой агрегат начинает потреблять топливо в меньшем количестве.

Тюнинг кузова

Второй этап модернизации Skoda Fabia – это улучшение, покраска или замена кузова. Существует несколько возможных вариантов для проведения подобной процедуры, однако каждый из них в любом случае требует установки новых деталей:

С их помощью удается изменить облик малогабаритной модели, сделать ее шире и объемнее без увеличения веса. Если хочется заменить бампер своими руками, то потребуется запастись следующими инструментами:

  • болгаркой;
  • малярным скотчем;
  • пластилином;
  • дрелью и саморезами;
  • полиролью из тефлона.

Последовательность действий подразумевает выполнение следующих шагов:

  1. Сначала нужно демонтировать заводской бампер.
  2. Далее потребуется с помощью болгарки срезать ненужные или заржавевшие части заводского элемента. Поверхность после этого необходимо оклеить скотчем, а затем втереть в него пластилин.
  3. После этого на бампер рекомендуется нанести также так называемый холодный пластилин и еще раз оклеить конструкцию скотчем.
  4. Четвертый шаг подразумевает маркировку линий сверления, после чего деталь тут же переворачивается, и в ней требуется выпилить фланец формы.
  5. Очередной шаг заключается в изготовлении матрицы для бампера. На матрицу впоследствии наносится 2 слоя полироли, заготовка обрабатывается стекломатом. Когда поверхность затвердеет, по ней нужно будет пройтись наждачной бумагой.
  6. Далее требуется перевернуть бампер и нанести на него стеклоткань. После застывания материала нужно высверлить отверстия для крепежных элементов и обработать поверхность бампера смолой.

Наконец, когда смола высохнет, останется покрыть поверхность бампера краской (перед этим его нужно отмыть и обезжирить), а затем выполнить обратную установку конструкции. При этом сначала рекомендуется вкручивать верхние саморезы и только потом нижние.

Тюнинг салона

Один из вариантов тюнинга салона Skoda Fabia – изменение цветой гаммы внутреннего пространства. С помощью данной процедуры можно сделать салон ярче, а также скрыть различные дефекты, которые нередко встречаются на приборной панели или других пластиковых деталях.

Читать еще:  Ремень грм на ваз 2115: замена своимии руками

Чтобы покрыть салон краской, необходимо:

  1. Демонтировать пластиковые элементы, разобрать их, промыть и обезжирить.
  2. Нанести первый слой пластификатора. Нужно следить за тем, чтобы состав распределялся равномерно. При необходимости можно нанести еще несколько слоев с интервалом в четверть часа.
  3. После высыхания нанести несколько слоев краски.
  4. Дополнительно нанести 2 слоя уретанового прозрачного лака.
  5. Сухие детали установить на место в обратном порядке.

Также после покраски пластиковых элементов можно заменить обивку сидений и одновременно с этим повысить шумоизоляцию салона. Сегодня многие производители обивок предлагают различные материалы, отличающиеся свойствами и ценой. Наиболее востребованы среди них эко-кожа и алькантара.

Также тюнинг салона в Шкода Фабия подразумевает установку новой приборной панели (как на фото) и улучшение подсветки. В первом случае лучше отдавать предпочтение современным вариантам, в которых имеется большой набор различных иконок: такая приборная панель будет отслеживать состояние автомобиля намного тщательнее.

Тюнинг – это процедура не из дешевых, и владельцу автомобиля следует заранее подсчитать возможные расходы на все действия и подготовить денежные средства. В таблице приведены перечисленные выше виды тюнинга с минимальными расценками в рублях.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Чип-тюнинг От 15000
Кузов От 7000
Салон От 3000

Стоит заметить, что в данных расценках не учтены затраты на оплату работы, а указана только лишь цена самих материалов. При обращении за проведением любой из перечисленных процедур в специальный автосервис заплатить придется больше.

Тюнинг шкода Фабия – бюджетное преображение авто в три этапа

Тюнинг Шкоды Фабия – довольно увлекательный процесс, который начинает затягивать сразу же после замены первой запчасти авто. Несмотря на достаточно качественную сборку и надежность деталей, переделать в машине можно почти все. Главное – сразу определиться с тем, что вы хотите получить в итоге, и четко идти к своей цели.

1 Чипование Шкоды – как «выжать» из скромного мотора больше?

Чип-тюнинг сегодня пользуется огромным спросом благодаря своей универсальности. Независимо от того, какой элемент своего автомобиля вы хотите переделать, перепрошивка ЭБУ двигателя всегда поможет вам в этом. Не исключение и Шкода Фабия – автомобиль достаточно качественный, но скромный по своим техническим показателям. Такой себе типичный представитель авто для города. При этом машина может похвастаться неплохой динамикой, что обеспечивается за счет сравнительно малого веса и грамотно продуманной ходовой части.

Не вызывают нареканий и другие элементы Fabia – трансмиссия и выхлопная система также продуманы до мелочей. Благодаря всему этому автомобиль отличается мгновенной реакцией на команды водителя, быстро разгоняется с места до сотни и с легкостью преодолевает небольшие препятствия. Однако многим владельцам Skoda бывает недостаточно просто надежности и качественной сборки, хочется новых ощущений и скорости. Как раз в таких ситуациях сможет помочь самостоятельный чип-тюнинг. Для работы потребуется приобрести лицензированные утилиты и оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • установить Windows XP на ноутбуке;
  • программатор Опенбокс;
  • новая прошивка – лучше всего скачивать утилиты 2015 г, совместимые ЭБУ Simos 9.

После подготовки оборудования можно приступать к работе. Сначала нужно включить ноутбук и обеспечить его бесперебойным питанием. В процессе тюнинга он не должен выключиться. Далее сохраняем на компьютере новую прошивку, но не открываем ее архив. Устанавливаем программатор и приступаем к поиску ЭБУ Skoda. Последний находится в подкапотном пространстве авто сразу же под механизмом щеток стеклоочистителя. Откручиваем защитную накладку над ЭБУ, снимаем ее и вытаскиваем сам блок. После этого через K-Line адаптер подключаем ЭБУ Фабия к ноутбуку. Ждем примерно минуту, после чего на дисплее засветится окно с папкой блока управления мотором. Открываем папку и ищем штатную прошивку с расширением .bin.

После того, как вы нашли заводскую утилиту, необходимо открыть архив с новой прошивкой для Шкода. Для этого распаковываем архив и копируем данные в папку, где находилась прошивка старой версии. В это время сработает программатор Опенбокс, которые предложит настроить параметры работы некоторых систем. Здесь стоит проявить максимум внимания. Дело в том, что некоторые детали Фабия на поддаются калибровке. К ним относится руль, выхлопная система и дроссельная заслонка Fabia. Если вы попытаетесь изменить их работу, то программатор выдаст ошибку, что может отрицательно повлиять на итог тюнинга.

Лучше всего, если вы обратите внимание на двигатель Шкода, немного измените работу трансмиссии и ходовой части. Все эти три элементы нужно калибровать, передвигая их бегунки не более чем на 10–15 % вправо. После настроек соглашаемся с предупреждениями программатора и запускаем перепрошивку. В зависимости от версии ЭБУ Fabia придется ждать от 10 до 20 минут. По окончанию загрузки отсоединяем блок от ноутбука и ставим его на место. Заводим машину и оставляем двигатель запущенным примерно 20 секунд. Далее выключаем и снова заводим, несколько раз резко выжимая педаль газа. Трогаемся с места и тестируем авто после тюнинга.

При условии, что вы все сделали правильно, и в процессе перепрошивки ЭБУ Skoda не возникло проблем, вы сразу заметите прибавку мощности двигателя в размере 20 л. с. Динамика авто увеличится примерно на 15 %. Плюс ко всему, машина станет употреблять меньше топлива: если Fabia с дизельным мотором, то потребление снизится на 1,5 – 1,8 л/100 км. А если у вас бензиновый двигатель – то машина станет “кушать” на 0,8 – 1,2 л меньше топлива, чем раньше.

2 Второй этап тюнинга – работа над кузовом

После увеличения показателей двигателя и других элементов Шкода, пришел черед задуматься о вариантах доработки кузова авто. Есть несколько популярных вариантов, однако почти каждый из них не обходится без установки дополнительных деталей: обвесов, бамперов или спойлера. Оно и понятно, ведь детали существенно меняют облик малогабаритного Fabia, делают его шире и объемнее, практически не увеличивая в весе.

Другое дело, что приобрести такие детали порой бывает достаточно проблематично, и главная причина этому – высокая цена на комплектующие для Шкода. Из-за этого многие владельцы Фабия используют для тюнинга самодельные детали. К примеру, неплохим вариантом может стать изготовление бампера из стекловолокна. Для этого материала характерны надежность и влагоустойчивость. Для работы нам потребуется:

  • болгарка;
  • малярный скотч;
  • “холодный” и “теплый” пластилин;
  • дрель;
  • саморезы;
  • тефлоновая полироль.

Сначала необходимо снять штатный бампер Фабия – он послужит основой для дальнейшего изготовления нового элемента. С помощью болгарки нужно срезать те части заводского элемента, которые начали ржаветь. Поверхность бампера Шкода нужно оклеить малярным скотчем, после чего втереть в него “теплый” пластилин. Вслед за ним нужно нанести и равномерно размазать “холодный” пластилин. Затем верхняя половина бампера Skoda снова оклеивается скотчем и на ней проводится маркировка линий сверления. Далее деталь переворачивается и в ней выпиливается фланец формы. По сути, при помощи пластилина мы должны восстановить те части бампера, которые мы спилили ранее.

Следующим шагом тюнинга станет изготовление матрицы для бампера Шкода. Главной технологической поверхностью при этом станет фланец – своего рода съемная деталь, используемая для облегчения демонтажа и установки бампера из стекловолокна. Чтобы изготовить фланец, нужно сделать дополнительные скосы на углах бампера, шириной не более 7 см. Далее на матрицу необходимо нанести 2 слоя тефлоновой полироли, после чего заготовку можно обрабатывать стекломатом. Во время этого в стекловолокне могут образоваться пузыри воздуха, которые сразу нужно пробить тонкой иголкой. Как только материал затвердеет, его поверхность необходимо обработать наждачной бумагой.

После этого переворачиваем бампер и наносим стеклоткань на нижнюю часть бампера Skoda. Как только затвердеет и эта часть матрицы, можно приступать к сверлению отверстий для крепежей. Чтобы не ошибиться, заготовку необходимо приложить к передней части Fabia и отметить места сверления. После того, как вы просверлили дырки, поверхность бампера нужно обработать смолой. Чтобы последняя не затекала в отверстия, необходимо заклеить их скотчем.

Как только смола высохнет, можно приступать к покраске бампера. Сначала его поверхность моется от пыли и обезжиривается, после чего деталь можно красить. Последним этапом тюнинга станет монтаж бампера на Skoda. Для этого вкручиваются сначала верхние, а потом и нижние саморезы. Работу по изготовлению нового бампера для Fabia нельзя назвать простой. Но если учесть, что мы сэкономили не менее 10 тыс. руб, то можно уверенно говорить, что результат стоит потраченного времени и сил.

3 Покраска пластика в салоне Fabia – доводим авто до совершенств

Для того чтобы ваша Skoda круто выглядела не только снаружи, но и внутри, можно покрасить пластиковые детали салона машины. С помощью такого тюнинга можно не просто сделать салон авто ярче, но и скрыть дефекты на поверхности панели приборов и других деталей из пластика. Для покраски салона потребуется полностью демонтировать пластиковые элементы Fabia, разобрать их на мелкие детали, тщательно помыть и обезжирить их. Для работы нам также потребуются определенные материалы и инструменты:

  • краска;
  • кисточка;
  • уретановый лак;
  • гелеобразный пластификатор.

Поле того, как вы сняли все элементы для покраски, очистили и высушили их, можно приступать к нанесению первого слоя пластификатора. Материал должен наноситься равномерно. Если понадобится, можно использовать еще несколько слоев материала. При этом интервал между нанесениями последнего должен составлять не менее 15 минут.

После полного высыхания деталей на их поверхность наносится в несколько слоев краска. Очень важно, чтобы все слои были равномерными и постепенно закрашивали поверхность. Не старайтесь сэкономить краску и изменить цвет пластика в салоне Fabia с первого же раза. Как только вы закончили с краской, потребуется нанести 2 слоя прозрачного уретанового лака. Однако, в случае покраски деталей салона Шкода, постоянно контактирующих с руками человека, лучше нанести 3 слоя лака. Как только состав полностью высох, все окрашенные детали можно устанавливать на место. Будьте внимательны и соблюдайте правильный порядок монтажа элементов после тюнинга. После покраски пластиковых составляющих салона Skoda, можно пойти дальше и заменить штатную обшивку сидений машины.

Для этого существует огромный выбор материалов, каждый из которых отличается свойствами и ценой. Самым практичным и доступным среди отечественных автомобилистов считается алькантара и кожзаменитель.

После покупки нескольких метров материала потребуется полностью демонтировать кресла Фабия. Далее приступаем к кройке материи. Для этого ножницами аккуратно обрезается штатная обшивка сидений и ровно раскладывается на полу. Нам потребуется вырезать аналогичные куски нового изделия. Последние должны быть на несколько сантиметров больше соответствующих им кусков заводской обшивки сидений Skoda. Далее можно пришивать новый материал. Соблюдайте порядок перетяжки и будьте крайне внимательны, чтобы не повредить наполнитель кресел.

После перетяжки сидений детали заносятся в салон Фабия и устанавливаются на штатные места. При необходимости также можно смазать оси и механизм передвижения кресел вдоль пола специальным спреем от Liqui Moly или WD-40.

Стайлинг и улучшение характеристик Шкоды Фабии

Тюнинг Шкода Фабия является очень увлекательным процессом, ведь автомобиль дает много пространства для творчества. Несмотря на то что базовая комплектация модели очень качественная, многие автомобилисты все же стремятся усовершенствовать различные характеристики. Это касается как внешнего вида машины, так и ее внутреннего устройства.

Тюнинг Шкода Фабия (фото)

Чип-тюнинг двигателя

Доработка технических характеристик Skoda Fabia чаще всего включает в себя чип-тюнинг — улучшение основных показателей двигателя. Во время этой работы мастер считывает оригинальную прошивку из контроллера и изменяет в ней некоторые значения, после чего сохраняет все параметры в память контролера.

В зависимости от типа двигателя можно добиться небольшого прибавления крутящего момента и мощности, что сэкономит расход топлива. При чип-тюнинге дизельного двигателя следует удалить после работы сажевый фильтр и проверить вихревые заслонки на наличие ошибок. Улучшение бензинового двигателя может сопровождаться установкой турбины, что позволяет прибавить к базовым показателям около 30 %.

Оплаты за такие работы не слишком высокие, а длительность всего перепрограммирования обычно занимает около двух часов. Подобный способ тюнинга имеет недостатки: двигатель становится более чувствительным к температурным перепадам, особенно к качеству топлива.

После работ над мотором рекомендуется следить за качеством и своевременным применением смазочных материалов. Не стоит забывать и о регулярной смене фильтров.

Skoda Fabia чип-тюнинг

Стайлинг кузова

Стайлинг автомобиля Skoda Fabia позволяет создавать индивидуальный стиль и выделять ваш автомобиль среди остальных. Наиболее распространенным изменением внешнего вида машины является установка бамперов. Необычной формы передний бампер способен полностью изменить внешний вид авто и придать ему спортивный стиль.

Изменение кузова не может быть полноценным без покраски. Интересное сочетание ярких цветов способно подчеркнуть тот или иной элемент кузова, например, выделить массивный обвес. Применение обвесов из пенополиуретана очень популярно в отечественном и зарубежном тюнинге автомобиля Skoda Fabia. Детали из пенополиуретана имеют не только привлекательный вид, но и отличную защищенность от физического воздействия и температурных перепадов.

Монтаж обвеса следует доверять только профессионалам, но если у вас есть некоторый опыт в тюнинге, то вы и сами справитесь без особых инструментов, применяя лишь сверло и герметик-клей.

При установке обвеса параллельно заменяются радиаторные решетки. Разнообразие вариантов деталей позволяет выбрать подходящую под стиль автомобиля.

Образ автомобиля Шкода Фабия будет не полным без навороченных дисков. Существуют кованые и литые диски. Разнообразных форм и размеров позволяет придать автомобилю индивидуальный стиль.

Виниловые пленки украсят внешний вид кузова. Пленки — сравнительно недорогое удовольствие, которое превратит заурядное авто в произведение искусства. Этот вид стайлинга используется для создания аэрографических изображений или однотонной покраски на любом месте кузова. Преимущество способа заключается в его быстроте и длительном сроке службы.

Тюнинг Skoda Fabia под спортивный автомобиль

Стайлинг салона

Если вы решили самостоятельно приступить к тюнингу салона автомобиля, рекомендуем вам изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Внутренний салон Шкода Фабия в базовой комплектации выглядит привлекательно, но многие автолюбители стремятся изменить его внешний вид. Замена приборной панели и покраска стандартной — распространенные явления. Очень популярна установка в салоне разнообразных светодиодных лент, а также верхних и нижних систем освещения.

Тюнинг салона может включать в себя работы по замене сидений и перетяжке их материалом. Модным направлением в этой работе считаются применение натуральной кожи и замши. Искусственные материалы смотрятся качественно, если правильно подобрать цвет для гармоничного сочетания стиля с общей концепцией авто.

Базовая комплектация автомобиля Шкода Фабия включает в себя систему акустики и воспроизведения MP3. Качество комплектации достаточно высокое. При стремлении к совершенному звучанию автолюбители нередко меняют стандартную аудиосистему на более продвинутую. Современное многообразие мультимедийных проигрывателей и средств навигации не оставляет ни единого шанса стандартным плеерам. Водители все чаще предпочитают проигрыватели с большими выдвижными экранами, с возможностью читать разнообразные файлы, в том числе новейший формат Blu-ray, не говоря уже о стандартных DVD дисках и USB накопителях.

На установке дорогого считывающего оборудования тюнинг Шкода Фабия не заканчивается. Основной этап улучшения звука — приобретение и установка специальной акустической системы. В зависимости от стоимости и характеристик звучания существует несколько их разновидностей. Коаксиальная акустика чаще всего устанавливается в сложных тюнинг-проектах с применением подиумов разного уровня. Наиболее распространенна компонентная система акустики автомобиля Шкода Фабия, состоящая из нескольких динамиков. Кроме того, очень популярно применение сабвуфера в установке автомобильной системы звука, что позволяет добиться чистого воспроизведения нижних басовых частот.

Тюнинг автомобиля Шкода Фабия — действительно очень интересный и многоуровневый процесс. Его результатом может стать настоящее произведение автомобильного искусства. Но во всем следует знать меру, ведь некоторые модификационные решения не имеют практической ценности при повседневном вождении, поэтому важно правильно расставлять приоритеты и не зацикливаться на совершенстве.

Тюнинг Skoda Fabia

Так как популярность автомобиля Skoda Fabia растет с каждым годом, все больше тюнинговых компаний начинают обращать свое внимание на эту модель. Предлагая разнообразные элементы обвеса, аэродинамики, эффектные аксессуары для декора салона, а также всевозможные электротехнические новинки, предназначенные облегчить управление автомобилем и внести новаторские изменения в дизайн и конструкцию авто.

Обвесные элементы наружной части

Не смотря на оптимальную заводскую комплектацию автомобиля Skoda Fabia, многие владельцы стремятся усовершенствовать и доукомплектовать свое авто по последнему слову техники. Тем более, что предложений относительно корректировки конструкции модели Fabia предостаточно.

Основные преобразования касаются, конечно, внешнего вида авто. Происходит это путем установки на кузов разнообразных обвесов – спойлеров, накладок на пороги, хромированных деталей. Рассмотрим подробнее основные элементы декора.

Наиболее распространенной и, зачастую, первоочередной реформацией кузова, является установка спойлера. Учитывая огромный ассортимент данных обвесов, для начала необходимо определиться в каком стиле вы хотите тюнинговать свое авто – спортивный, классический, либо придать ему более солидный вид. От этого будет зависеть непосредственно цена изделия от 4000 руб. до 12000 руб., в зависимости от производителя, и качества продукции. Монтируется спойлер на багажник авто, при помощи специальных крепежей, чаще всего путем прикручивания резьбовыми болтами. Идеально подходит спойлер фирмы Stylla, Чехия, стоимостью около 6000 рублей. Изготовлен специально для модели Fabia, и не требует дополнительных механических вмешательств при установке.

Не менее популярное преобразование – замена колесных дисков. Удовольствие не из дешевых, цены начинаются от 3000 руб., и меняются в зависимости от качества используемого сплава – на пример литые титановые диски обойдутся примерно в 12000 руб. за штуку. Однако не стоит пренебрегать важностью данной детали, помимо внешнего вида, качество дисков значительно влияет на управляемость и проходимость транспортного средства.

Повысит практичность и украсит внешность Skoda Fabia такой аксессуар как съемный багажник на крышу. Различаются особенностью конструкций и грузоподъемностью, большая часть багажников, предлагаемых к данной модели Skoda, рассчитаны на нагрузку не более 150 кг. Стоимость на рынке автомобилестроения начинается от 2500 руб., меняется в зависимости от применяемого материала и дополнительной комплектации (чехол, заглушки, резиновые прокладки).

Отлично подчеркивает изящество линий Skoda Fabia, выполнение тюнинга, с использованием хромированных деталей. Яркий, блестящий бампер – первое, что бросается в глаза при приближении автомобиля. Для модели Fabia стоит от 18000 условных единиц, колесные брызговики 3000 – 4000 руб., решетка радиатора примерно 1500 – 2000 руб. Хромированные накладки для багажника, оцениваются в 5000 руб., и способны кардинально изменить внешний вид грузового отделения Skoda Fabia.

Не оставим без внимания и осветительное оборудование. Современные Тюнинг компании предлагают широкий ряд специальных накладок для фар автомобиля. Начиная от декоративных ресничек за 1200 руб., и заканчивая специальными накладками на фонари. Для предотвращения рассеивания светового луча и защиты стекла фары от внешних угроз, на пример, вылетающего из-под колес впереди идущей машины, щебня.

Что же касается более серьезного, технического тюнинга Skoda Fabia, начинать следует с реформации трансмиссии транспортного средства. Являясь наиболее важной частью конструкции автомобиля (ведь именно система трансмиссии отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущему мосту), при проведении тюнинговочных работ требует к себе особого внимания.

Изменение системы трансмиссии предусматривает в первую очередь модернизацию конструкции коробки передач. При оптимальном распределении передаточных чисел, транспортное средство сможет развивать высокую скорость даже при относительно маломощном двигателе. Также тюнинг трансмиссии предполагает корректировку проходного момента, необходимо чтобы он совпадал по своей величине с крутящим моментом двигателя.

В тюнинг подвески автомобиля, входит монтаж более жестких пружин — 4000 руб., новые стабилизаторы поперечной устойчивости станут в 3000 – 6000 руб., амортизаторы от 3500 руб., или возможно полное обновление стоек подвески (в сборе).

Замена старых рычагов подвески на новые, предполагает уменьшение клиренса и добавляет автомобилю устойчивости на высоких скоростях и при вхождении в крутой поворот.

Конструкция автомобиля Skoda Fabia, предусматривает также установку дополнительного пневматического оборудования, для контроля и изменения клиренса транспортного средства, непосредственно из салона авто.

Внутренняя область авто

Одним из наиболее приятных видов тюнинга, по крайней мере, сточки зрения водителя, является преобразование салона авто. Данные действия предполагают полную или частичную замену (перетяжку) элементов пассажирского или грузового отсеков.

Перетяжка автомобильных кресел кожей стоит примерно 12000 руб., более экономичный вариант – переодеть сидения в новые чехлы, стоит порядком дешевле от 2500 руб., цена зависит от качества материала и конструкции чехлов. Обновление приборной панели, обтяжка рулевого колеса, замена обшивки потолка — тоже часть процесса тюнинга салона. Ориентировочные цены на данные виды работ и материал:

  • новый чехол рулевого колеса – 1000 – 2000 руб., отличный вариант фирма Autoprofi: специальный состав предотвращает скольжение рук;
  • усовершенствование приборной панели (перетяжка спец. материалом или добавление декоративных хромированных деталей) обойдется примерно в 6000 руб. и будет зависеть от индивидуальных предпочтений и вкусов заказчика.

В некоторых случаях, при полном износе и потере внешнего вида, или же при желании владельца изменить стиль авто, тюнинг салона может включать в себя полную замену штатных элементов на новые. Установка, на место стандартных, спортивных сидений — обойдется от 25000 до 50000 руб, зависит от конструктивных возможностей и материала, покрывающего кресла.

При желании, модель Skoda Fabia предусматривает установку нового рулевого колеса, на пример спортивного типа, стоимость колеблется от 2000 до 3500 руб., цена может меняться в зависимости от завода изготовителя изделия. Идеальное соотношение цены и качества составляет многофкнкциональное рулевое колесо фирмы Forcars.Pro, европейского производства, розничная стоимость около 13000 руб. Включает в себя клавиши, позволяющие управлять практическим всем автомобилем.

Доработка салона авто включает в себя не только замену или модификацию уже существующего оборудования, но и установку дополнительных вспомогательных или чисто декоративных устройств и оборудования. На пример подогрев или устройство вентиляции сидений, цены варьируются в пределах 1300 –4000 руб. Функция подогрева рулевого колеса, включая услуги автомастера по монтажу, составит примерно 100 руб.

Набирает обороты, в последнее время, оснащение салона авто второстепенными элементами декоративной подсветки (так называемый — светостайлинг). К примеру, дополнительная светодиодная подсветка салона, выполненная в виде продолговатой пластины с размещенными на ней диодными лампами,- начальная цена от 100 руб., меняется в зависимости от цвета и количества встроенных лампочек. Комплект подсветки пола передней и задней части салона Skoda Fabia, включающий в себя четыре лампы (по три светодиода в каждой), на рынке автотюнинга стоит 5500 руб., подключается через прикуриватель авто и различается по цвету освещения.

Тюнинг салона и кузова авто – это исключительно творческий процесс, позволяющий абсолютно каждому владельцу Skoda Fabia, модифицировать автомобиль в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Однако все работы, касательно видоизменения или дополнения конструкции транспортного средства, рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах Skoda, во избежание нарушения и порчи технически важного оборудования.

Шкода Фабия – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”

Как и обещал, сделал фото салона – руля, подлокотника, ручки КПП, а так же расхода. Коментарии – в подписи фото.

Так же хочу сказать спасибо за положительные оценки 🙂

Настал пробег 90000. По регламенту на этом пробеге начинается контроль за состоянием ремня ГРМ. НО ведь ремень можно посмотреть, а ролики не особо. Поэтому решил не экономить и заменит ремень с роликами.

Купил комплект ГРМ Gates за 4600 и поехал менять к местным официалам форда (да да, вага нет моем городе) и за 2400 мне поменяли ремень и ролики. На этом моменте ликуйте те, кто выцепил мою фразу из основного отзыва “многие расходники и запчасти дешевле, чем на ТАЗ”, не читая сам отзыв..

Вообще обслуживание мне всегда нравилось в данном сервисе (Терминал-моторс) на фоне гаражных мастеров, после которых надо химчистить весь салон и выгонять запах перегара.

На 100 000 км в феврале 2017 установил проставки, резиновые 4 см. Впереди ставятся сверху над пружиной, сзади ставятся под пружину снизу.Выглядит как резиновая опора для пружины, куда она упирается, т.е. это не межвитковые проставки.

Результат: машина стала ощутимо выше. Стало комфортнее садится и вылезать. На управляемости разницы никакой не ощутил, при том, что проставки весьма большие, я бы даже сказал предельно большие поставил.

Из минусов – при замене колёс с зимы на лето домкрата не хватило =) Колесо не вывесилось.

Наконец добрались руки и выкроил время.

Приобрел самые простые ходовые игни (кругляши) с 4-я диодами в каждом блоке, по размеру не мерил(D= 6-7 см.). От них торчало по 2-а проводка, корпус пластиковый, крепеж с ними шел хилинький и не надежный. Да еще и сами провода выходили из корпуса через отверстие, которое не герметичное.

Первым делом залил его герметиком и оставил сохнуть.

Вытащил заклушки из бампера и отметил примерный вырез под ходовые. За ними в бампере предусмотрена конструкция для крепления туманок, к ним и буду крепиться.

Спустя более чем два года решил наконец дополнить отзыв об авто (лучше поздно, чем никогда, ага). Машинка по-прежнему моя, по-прежнему регулярно езжу на ней на работу, разве что в связи со сменой места жительства ездить приходится чуть дальше (“чуть дальше” – это больше 100 км день, хе-хе) . Автомобиль по-прежнему радует и не доставляет проблем (тьфу-тьфу). По километражу скоро буду делать уже четвертое ТО, так что есть уже какой-никакой опыт обслуживания и даже небольшого ремонта, о чем расскажу далее.

Цель написания этого дополнения – это более-менее подробный рассказ о том, что было с автомобилем за это время; надеюсь, эта информация может помочь кому-то сделать выбор в сторону этой модели Skoda при покупке (уже подержанной, разумеется – Фабии второго поколения уже не делают, а третье поколение у нас не продается).

Ещё раз всем привет! Писать пока было нечего, только плановые ТО. Их теперь решил делать почаще, раз в 10 тысяч. Фильтры покупаю MANN, качество устраивает, масло Shell helix ultra, вязкость не помню 5w30 или 5w40.

Наступают холода, птицы улетели на юг, а в мою голову прилетели мысли, которые уже давно хотел реализовать, а именно предварительный прогрев салона. Уже писал выше что установил дополнительную помпу на отопитель, осталось подвести внешнее питание к печке и помпе!! Рассчитал мощность питания, нашел на работе универсальный блок питания от ноутбука, который по умолчанию выдавал 12 вольт и 5 ампер, по назначению его все равно нельзя было использовать, напряжение регулировалось насадками, которые уже давно были похерены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector