Тюнинг шевроле ланос своими руками: салона, двигателя, кузова
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг шевроле ланос своими руками: салона, двигателя, кузова

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO – 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO – 8v – 40;

в) верховой CDO – 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02 мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

– неудовлетоврительная динамика на низах;

– высокая чувствительность к запуску кондиционера;

– повышенный расход топлива;

– нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Читать еще:  Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Читать еще:  Масляный фильтр джили мк: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.

Тюнинг Chevrolet Lanos

Тюнинг автомобиля Шевроле Ланос позволяет выделить его в дорожном потоке, улучшить динамические характеристики транспортного средства и повысить комфорт. В продаже имеются стоковые запчасти и готовые наборы, поэтому выполнить модернизацию не сложно своими руками.

Внешний тюнинг

Многие водители жалуются на часто отпадающий значок » Шевроле», расположенный впереди машины. Чтобы его не приклеивать постоянно, возможен радикальный способ решения проблемы, который заключается в замене решетки радиатора. Обычно устанавливается более крупная сетка. Она придает машине спортивный вид. Стоимость новой решетки радиатора начинается от 1000 рублей.

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический обвес. Его цена начинается от 800 рублей. При этом важно не только правильно подобрать и рассчитать обвес, но и грамотно выполнить его монтаж. В противном случае установленные элементы лишь эстетически улучшат машину.

Увеличение сопротивления воздушному потоку приведет к снижению экономичности автомобиля и ухудшит динамические характеристики. Ошибки связанные с обвесом могут сказаться и на управляемости транспортного средства.

Еще одним популярным вариантом внешнего тюнинга является применение аэрографии. Цена за нанесение изображения начинается от 2000 рублей.

Стоимость во многом зависит от размера рисунка, его сложности и уровня мастерства мастера. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их недостаток заключается в быстрой потере привлекательного внешнего вида. Стоимость наклеек начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что при негативном его результате всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Стоимость перепрошивки ЭБУ варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом увеличить мощность двигателя без существенных вмешательств в конструкцию является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые владельцы в дополнение устанавливают прямоточную выхлопную систему. Она не только благоприятно влияет на тягу мотора, но и создает, громкий, спортивный, объемистый звук. Стоимость такой переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Доработки силового агрегата с его полной переборкой и заменой некоторых деталей на стоковые позволяют значительно увеличить крутящий момент и мощность мотора. В продаже имеются как отдельные запчасти, например, коленвал, шатуны, поршни, так и готовые наборы для тюнинга.

Стоимость такой модернизации начинается от 12 тыс. рублей. Главным недостатком переборки двигателя является высокий риск вывести его из строя из-за допущения какой-либо ошибки.

Тюнинг подвески

Подвеска Шевроле Ланос имеет достойные характеристики, рассчитанные на усредненного водителя. Многие владельцы хотят подстроить машину под себя и свой стиль вождения. Поэтому они прибегают к тюнингу подвески.

Читать еще:  Задние рычаги и сайлентблоки митсубиси лансер 10

Таблица — Тюнинг подвески Шевроле Ланос

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости и грузоподъемности транспортного средства Увеличение риска потерять контроль над авто
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного вида машины Появление сложностей в преодолении препятствий на дорожном покрытии
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение валкости Уменьшение комфорта при езде
Добавление мягкости Комфорт при движении по дороге с ямами и ухабами Просадка машины при загрузке грузов и валкость в поворотах
Пневмоподвеска Возможность подстройки подвески под стиль вождения и дорожную обстановку Высокая стоимость и недостаточная надежность

Тюнинг салона

Для повышения комфорта нахождения водителя и пассажиров в салоне многие владельцы выполняют шумоизоляцию. Ее стоимость начинается от 5 тыс. рублей. Обклейке подлежит багажник, моторный щит, колесные арки, потолок, пол и двери.

Так как Шевроле Ланос является бюджетным автомобилем, в нем использована дешевая обивка. Владельцы меняют все элементы салона на новые, изготовленные из более дорогих материалов. Цена в таком случае нередко превышает 50 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнинг оптики и монтаж дополнительных подсветок стоит от 100 рублей. Данный вид усовершенствования весьма популярен среди водителей.

4 варианта тюнинга Шевроле Ланос: способы, актуальные идеи

Шевроле Ланос – одна из популярных моделей машин, которые ездят по отечественным дорогам. Большинство автомобилей подвергается тюнингу уже через 50 тысяч километров пробега. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет снизить расход горючего, а также сделать передвижение более комфортным по любым дорогам. Самостоятельная модернизация позволит снизить расходы на оплату работы мастера, а также обеспечит полное соответствие собственным предпочтениям.

Прежде, чем решиться на масштабный тюнинг Шевроле Ланос, необходимо выявить все узлы и части, которые требуют модернизации. Чаще всего в Ланосах первым делом переустанавливаются бамперы либо модернизируется салон. Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, но и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.

Что может тюнинговаться?

Тюнинг позволяет улучшить состояние и производительность авто. После замены оригинальных деталей выполняется установка новых. Хоть Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos имеют созвучные названия, но тюнинг кузова будет несколько отличаться. Установка обвесов позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик машины. Чип-тюнинг, который очень популярен среди владельцев с полуторалитровым движком, обеспечит значительное увеличение мощности машины. Большинство элементов, которые используются для модернизации, имеют относительно невысокую стоимость и могут быть установлены самим автовладельцем.

Салон

Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения. Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения. Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции. В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ. Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.

После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.

Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить.

Тюнинг Шевроле Ланос – возрождая историю

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного.
2. Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему.
3. Дизайнерские новшества.
4. Тюнинг салона Шевроле Ланос.

Шевроле Ланос выпускался с 2005 года в Украине. История модели начинается значительно раньше, но под маркой Дэу. За все время было выпущено несколько поколений этого автомобиля прежде, чем он уступил место новым моделям. В свое время Шевроле Ланос снискал популярность из-за относительно невысокой стоимости и хороших ходовых характеристик. Автомобиль не отличался повышенным уровнем комфорта, но пользовался спросом в среде автолюбителей.

До сих пор можно довольно часто встретить Ланос на дорогах мегаполисов. Естественно, сегодня дизайн этого автомобиля, его интерьер и технические характеристики уже несколько устарели. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет вдохнуть вторую жизнь в эту модель. О нем мы и поговорим в это статье.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного

Тем, кто собирается делать чип-тюнинг Шевроле Ланос стоит знать о том, что заводские настройки силового агрегата не позволяют автомобилю раскрыть свой потенциал. Да и штатная программа не настолько хороша. Поэтому такая услуга сегодня пользуется высоким спросом среди владельцев этой машины.

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваются автолюбители?

  • плохие показатели динамики;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие стабильности в работе силового агрегата на малых оборотах;
  • ухудшение работы двигателя при включении кондиционера.

Как можно решить все эти проблемы? Естественно, с помощью чип-тюнинга Шевроле Ланос. Во-первых, увеличится мощность силового агрегата и улучшится динамика авто. Во-вторых, без существенной потери динамики можно добиться снижения расхода топлива. Наконец, работу двигателя на низкий оборотах можно сделать стабильнее и исправить ситуацию со снижением его потенциала при включении кондиционера.

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизни. Однако можно заказать написание индивидуальной программы под ваши пожелания. В этом случае специалисты проверяют исправность двигателя, оценивают его характеристики и готовят соответствующее ПО. Такой вариант обойдется дороже. Но он стоит своих денег.

Когда чип-тюнинг Шевроле Ланос завершен, следует позаботиться о том, чтобы остальные узлы соответствовали новым характеристикам автомобиля. Для этого на автомобиль устанавливается новый воздушный фильтр, прямоточный глушитель, вносятся коррективы в тормозную систему. С помощью воздушного фильтра нулевого сопротивления можно добиться прироста скорости до 12 километров в час. Что касается распредвалов, для этого автомобиля выпускается три версии – универсальный, низовой и верховой. Стоят они в районе 160 долларов США.

Прибавить мощности двигателю можно и за счет снижения сопротивления выбросу выхлопных газов. То есть за счет доработки такой системы. Хорошо помогает установка прямоточного глушителя и системы «паук». Если не планируется значительной прибавки мощности, можно обойтись и «прямотоком».

Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему

Шевроле Ланос прослужит долго, если ездить на нем аккуратно. Агрессивный стиль вождения существенно увеличивает нагрузку на подвеску. Для того, чтобы избежать преждевременного износа, можно установить регулируемые распорки, а также газомасляные амортизаторы. Эти элементы будут способствовать и улучшению управляемости автомобиля.

Что касается трансмиссии, она у Ланос, в целом, хорошо проработана. Поэтому, если вы проводите бюджетный тюнинг этой модели, можно оставить все без изменений. Если же вы установите новую короткоходную кулису, это позволит добиться большей четкости при переключении передач. При существенном увеличении мощности стоит задуматься и об улучшении тормозной системы. Можно порекомендовать, к примеру, установку перфорированных дисков причем увеличенного размера. На задней оси стоит заменить барабанные тормоза на дисковые.

Дизайнерские новшества

Экстерьер Шевроле Ланос уже можно считать устаревшим. Сегодня в моде «мускулистые» автомобили с плавными переходами и четко очерченными линиями кузова. Но для владельцев Ланос это не повод для расстройства. Ведь существует масса способов исправить ситуацию и «осовременить» устаревшую концепцию.

Радикальный способ предусматривает в том числе установку новых крыльев с выступающими арками (причем увеличенными). Это позволит не только придать автомобилю более агрессивный и брутальный вид, но и установить колеса большего диаметра (в сочетании дисков большего радиуса и низкопрофильной резины).
Проводя стайлинг вы также можете обратить внимание на многочисленные обвесы, с помощью которых дизайн автомобиля станет более приземистым. Это, кстати, будет влиять и на управляемость, особенно на высоких скоростях.

Устанавливая новенькие обвесы не стоит забывать и про спойлер, причем не декоративный, а так называемую «бритву», которая не только добавит «спортивности» в экстерьер, но и сыграет свою положительную роль в аэродинамических характеристиках. Правда, не стоит забывать о креплении. Оно должно быть усиленным, так как нагрузка на крепление в процессе езды будет возрастать.
В принципе, вариантов внешнего тюнинга Шевроле Ланос предостаточно, равно как и деталей, которые помогут воплотить свои задумки в жизнь. Но изменив экстерьер, важно подумать и о внутреннем комфорте.

Тюнинг салона Шевроле Ланос

Интерьер, как и экстерьер этой модели в свое время вызывал если не восхищение, то, по крайней мере, радость от присутствия. Но времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Пришло время доработать салон, чтобы он был под стать внешнему виду автомобиля.

Из радикальных мер – замена сидений, добавление вставок в панели, установка нового спортивного рулевого колеса (которое, кстати, позволит получить полноту ощущений от обновленной динамики после чип-тюнинга). С учетом того, что все автомобили этой модели имеют уже достаточно большой пробег, можно задуматься об улучшении шумоизоляции. После этого установить новую акустическую систему. Некоторые автовладельцы идут дальше и устанавливают элетропакет со стеклоподъемниками.

Для тех, кто более консервативен и не желает превращать свой Шевроле Ланос в спорткар, есть масса вариантов для внутреннего тюнинга. На помощь приходят всевозможные отсеки и отделы. Которые можно дополнительно вмонтировать в или под кресла.
Как видно, вариантов для тюнинга Шевроле Ланос предостаточно.

Некоторые вещи можно сделать самостоятельно, а некоторые операции выполняют исключительно специалисты. По желанию для вас могут подготовить индивидуальный проект, который будет включать в себя доработки ТХ, дизайна экстерьера и интерьера.

Видео тюнинг CHEVROLET LANOS

Тюнинг и доработки Chevrolet Lanos. Делаем машину под себя

Среди отечественных автолюбителей популярны тюнинг и доработки Chevrolet Lanos. Причем причина не в низком качестве этой модели, а скорее всего в желании водителей выделится, а также получить дополнительное преимущество. Именно поэтому обычно и начинают заниматься тюнингом своего автомобиля. За годы эксплуатации было наработано достаточно много различных методик, которые позволяют получать дополнительные характеристики с минимальными техническими и материальными затратами. Доработки могут быть разными. Одни можно выполнить без особых сложностей, другие могут потребовать специальных знаний и оборудования.

Тюнинг и доработки Chevrolet Lanos встречаются достаточно часто. Это позволяет водителям получать новые характеристики своего автомобиля, которые дадут дополнительные возможности.

Содержание

Виды тюнинга

Давайте для начала разберемся, какие разновидности тюнинга применяются на этой модели. Это позволит определить что нужно именно вам. Обычно выделяют два вида доработок:

  • Технические. Сюда относят разные доработки, улучшающие ходовые и технические характеристики;
  • Визуальные. Это доработки салона и внешнего вида.

Все любители, которые увлекаются тюнингом, делятся на 2 группы. Одни стремятся улучшить общие характеристики машины, другие тюнингуют внешность. В некоторых случаях могут производиться и те, и другие доработки.

При выборе способа доработки стоит учитывать, что она должна соответствовать вашим требованиям, а также не нарушать безопасность машины. Поэтому, всегда смотрите будет ли проведенная работа целесообразной.

Доработки двигателя

Для начала стоит разобрать особенности доработки мотора. Зачастую водители начинают тюнинг именно с этого. Ведь все-таки автомобиль, это средство передвижения, поэтому мотор для него очень важен.

Самым простым способом, является перепрошивка блока управления двигателем. При заводских настройках мотор использует 40-70% возможной мощности, делается это для увеличения ресурса. Поэтому, водители часто производят перепрошивку блока. В процессе снимаются ограничения на мощность, или выставляются более высокие параметры.

Также можно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Так можно увеличить мощность двигателя на 5-6%. Более продвинутые автолюбители ставят доработанные распредвалы. В результате эргономика мотора будет увеличена. Соответственно расход топлива окажется меньше, а эффективность больше.

Ходовая и рулевое управление

Основным недостатком ходовой у Chevrolet Lanos является высокий уровень шума. Причина проста, верхний виток пружины находится в прямом контакте с чашкой. Так как обе детали являются металлическими, естественно в процессе возникает шум.

Устранить его можно сравнительно просто. Покупается подходящий по размеру шланг, от него отрезают нужный кусок. После чего подвеску разбирают, и подкладывают шланг между чашкой и пружиной. На этом тюнинг завершается.

Иногда производят занижение или завышение подвески. Это скорее визуальная доработка, так как никаких особых технических плюсов тут не появляется. Помимо этого, можно установить спортивные амортизаторы, они придадут дополнительную устойчивость автомобилю при движении.

Руль в этой модели не регулируется по высоте. Но, это не значит, что его нельзя отрегулировать под себя. Для этого снимаем кожух и добираемся до креплений колонки к корпусу. Подкладывая шайбы между рулем и корпусом, можно опустить колонку, убирая – приподнять.

Также во многих случаях производят замену руля. Обычно ставят спортивные вариации. Но, иногда устанавливают рулевое колесо с дополнительными кнопками. Это позволяет подключить на руль управление некоторыми системами автомобиля.

Кузов и внешний вид

Тюнинг кузова обычно бросается в глаза первым. Поэтому, многие водители уделяют этому повышенное внимание. Так они стремятся выделиться из потока однотипных автомобилей.

Чаще всего, такой тюнинг ограничивается установкой дополнительных обвесов:

  • Бамперов;
  • Накладок на пороги;
  • Антикрыло или спойлер на багажник.

В некоторых случаях может использоваться дополнительные накладки на двери.

Довольно часто можно встретить использование аэрографии. Данный метод нанесения рисунков на кузов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля. Причем изображение по сути ограничено только пожеланиями владельца машины. Также данный вид тюнинга не вызывает нареканий со стороны сотрудников ГИБДД, так как основной цвет сохраняется.

Салон

Проводя тюнинг автомобиля, не стоит забывать о салоне. Ведь в нем вы проводите довольно много времени, соответственно он должен быть максимально комфортным.

В первую очередь обычно допиливают штатный отопитель. Он на самом деле не отличается отменной работой, поэтому стоит его немного доделать. Оптимальным способом тюнинга тут считается установка обратки. В этом случае, вы получите большую теплоотдачу, соответственно в салоне станет чуть теплее.

Также можно поменять обшивку кресел и пластиковых накладок. Оптимальным вариантом будет выбор цвета, полностью совпадающего с расцветкой кузова. В таком случае внутри машина будет выглядеть наиболее органично. Также иногда меняют подсветку передней панели. Можно отдельно поставить подсветку для ног.

Музыка

В каждой машине этой модели имеется штатная стереосистема. Но, она не соответствует требованиям водителей. Конечно, можно слушать музыку и на нем, но полноценного удовольствия вы не получите.

Поэтому, лучше приобрести систему дополнительно. Выбирайте ее, исходя из своих требований к музыкальному ряду. Самое сложное в том, что придется протягивать новую проводку. Штатные провода, идущие на динамики, не выдержат нормальной нагрузки. Также рекомендуется врезать дополнительные динамики, которые обеспечат более глубокий и качественный звук.

Заключение. Каждый автовладелец желает выделяться в сером потоке машин. Поэтому, тюнинг и доработки Chevrolet Lanos нередкое явление. Существует целый ряд способов и методик, которые позволят вам значительно увеличить технические характеристики автомобиля. Также можно несколько изменить внешность машины. Это один из самых распространенных вариантов для тюнинга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector