Тюнинг ниссан патфайндер своими руками: салона, кузова
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг ниссан патфайндер своими руками: салона, кузова

Тюнинг Nissan Pathfinder

Тюнинг автомобиля Ниссан Патфайндер позволяет владельцам изменить машину под свои желания. Модернизации подлежит внешний вид, салон, а также начинка подкапотного пространства. В продаже имеется много стоковых деталей и узлов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.

Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.

Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.

Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силового агрегата владельцы преимущественно выполняют для улучшения тяговых характеристик мотора и увеличения его мощности. Наиболее простым и безопасным способом для этого является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Преимущество данного метода заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга составляет от 5 до 7 тыс. рублей.

Еще одним популярным способом увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и монтаж прямоточной выхлопной системы. Такая модернизация обходится на сумму от 3 тыс. рублей. Также возможно более кардинальное вмешательство в мотор. Владельцы производят переборку двигателя, используя стоковые запчасти и узлы.

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности Ухудшение управляемости
Уменьшение дорожного просвета Придание внедорожнику эпатажного вида Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона Ниссан Патфайндер многие водители начинают с демонтажа третьего ряда сидений. Это позволяет освободить пространство в задней части машины. Сняв задний ряд, водители рекомендуют поставить там небольшие ящички. Они позволят сровнять пол багажника. Посмотреть на монтаж ящиков можно на фото ниже.

Некоторые водители, выполняя тюнинг салона, устанавливают там спальное место. Его наличие позволяет ночевать непосредственно в машине во время любых поездок. Стоимость такого переоборудования начинается от 1700 рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатной оптики для многих владельцев недостаточно при выезде на бездорожье. Поэтому они занимаются ее тюнингом. Некоторые переделывают родные фары и фонари. Еще одним способом тюнинга является доустановка дополнительных осветительных элементов. Стоимость таких модернизаций начинается от 1200 рублей.

Установка подсветок возможна как внутри салона, так и за пределами его. Дополнительное освещение может выполнять только эстетическую роль, либо использоваться с практической целью. Монтаж светодиодов подсветки стоит от 100 рублей.

Тюнинг Ниссан Патфайндер с фото

Nissan Pathfinder считается внедорожным автомобилем среднего размера, который впервые был представлен на международном рынке в 1985 году. В то время это была трёхдверная модель автомобиля, которая была создана на основе обыкновенного пикапа. Предназначение этого авто заключалось во внедорожной езде, поэтому его отличительной особенностью стала высокая проходимость.

Автомобиль со времени своего создания потерпел ряд некоторых изменений, которые помогли ему оставаться в списке современных транспортных средств. Ниссан Патфайндер сумел завоевать высокую оценку у автолюбителей, и именно поэтому в настоящее время он пользуется достаточно большой популярностью.

Тюнинг Nissan Pathfinder

Разумеется, далеко не каждый автовладеец остаётся удовлетворён заводским внешним видом и техническими характеристиками транспортного средства. К тому же, кому не хочется, чтобы их автомобиль отличался от всех прочих на дороге? Сейчас можно легко изменить внешний вид автомобиля и улучшить многие из его характеристик, проведя тюнинг Ниссан Патфайндер. Изменять в машине можно практически всё, однако в большинстве случае тюнинг делится на следующие 3 этапа: внешний, внутренний, технический.

Внешний тюнинг Ниссан Патфайндер

Внешний тюнинг автомобиля Ниссан Патфайндер направлен на изменение внешнего облика и усиление его характерных особенностей. Практически все автолюбители стремятся изменить именно внешний вид своего автомобиля, ведь таким образом можно наилучшим образом придать своему транспортному средству индивидуальность. Это хорошо показано на фото тюнинга Nissan Pathfinder.

Придать автомобилю индивидуальности можно различными способами. Обычно автовладельцы заменяют наиболее значимые детали, такие, как:

Кроме этого, можно установить новый аэродинамический обвес, который способен кардинально изменить внешний облик автомобиля. Если у владельца Ниссан Патфайндер нет желания или возможностей менять детали авто, можно в качестве альтернативного варианта использовать виниловые наклейки или аэрографию. В этом случае автомобиль всё равно приобретёт оригинальность и будет привлекать к себе внимание.

Тюнинг оптики

Особое внимание нужно уделять оптике. Штатные фары лучше всего будет заменить на светодиодные, кроме того, их форма должна быть оригинальной. Это сделает автомобиль более необычным интересным. Фары – это важная составляющая безопасности в условиях плохой видимости, поэтому к их выбору надо подходить очень ответственно. Кроме того, можно установить исключительно декоративные элементы, такие как «ангельские глазки» или реснички на фары.

Многие операции, которые относятся к внешнему тюнингу не являются сложными, поэтому практически каждый автовладелец может сделать тюнинг Патфайндер своими руками.

Тюнинг салона Ниссан Патфайндер

Каждый автовладелец непременно заботится о том, чтобы ему было комфортно находится в салоне своего автомобиля. Добиться этого можно несколькими способами.

  • Для начала следует позаботиться о шумоизоляции

Как известно, шум очень сильно влияет на состояние водителя. Водитель испытывает большую усталость, особенно в дальних поездках, пассажиры тоже чувствуют себя не очень комфортно.

  • Значительным образом изменить вид салона можно, сделав его перетяжку

Для этого лучше всего воспользоваться натуральной кожей. Кожаный салон не только будет эстетически привлекательным и комфортным, но и станет показателем настоящей роскоши. Весьма популярным материалом также является алькантара, которая представляет собой искусственную замшу. Некоторые считают, что алькантара нисколько не уступает коже, а по некоторым характеристика даже превосходит её.

  • В салон Ниссан Партфайндер также можно добавить различные вставки из карбона, дерева или других материалов

Можно заменить сидения, руль, установить кондиционер, а любители музыки, конечно, захотят установить новую и более совершенную аудиосистему. Салон должен полностью соответствовать индивидуальным предпочтениям владельца Ниссан Патфайндер.

Чип-тюнинг Ниссан Патфайндер

Наибольшую сложность представляет техническая часть тюнинга, с которой может справиться далеко не каждый автолюбитель. Nissan Pathfinder имеет довольно неплохие характеристики, однако некоторые владельцы стремятся добиться от своего авто большего. Как правило, к таким автовладельцам относятся любители большой скорости.

Лучшим способом повлиять на технические параметры автомобиля является чип-тюнинг. Чип-тюнинг представляет собой изменение ЭБУ двигателем с целью увеличения его мощности. После проведения подобной тюнинговой операции наблюдаются весьма значительные изменения в работе автомобиля.

ТЮНИНГ ДЛЯ Nissan Pathfinder R51

Внешний тюнинг

  • Накладки на пороги 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 5
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 29
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan

    Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsport International.

    Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

    Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и черной надписью Nismo Nissan Motorsport.

    Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

    Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsports International на подложке.

    Светодиодная вставка под эмблему на Nissan

    Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

    Тюнинг салона

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дополнительные крепления в багажник Camily

    Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

    Дооснащение

    • Насадки на глушитель 51
    • Электронные выхлопные системы 1
    • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
    • Двойные насадки прямоугольные Verge

      Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

      Универсальная электронная выхлопная система THOR

      С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

      Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

      Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

      Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

      Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

      Оптика и освещение

      • Ходовые огни 36
      • Противотуманные фары 15
      • Стоп сигналы и габаритные огни 5
      • Ангельские глазки 2
      • LED-панели 9
      • Би-линзы 1
      • Бленды, маски 38
      • Лампы в оптику 58
      • Инструменты и герметики 8
      • Подсветка 10
      • Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-881 – 90мм

        В комплекте два противотуманных фонаря Optima LED FOG LFL-881 диаметром 90 миллиметров.

        Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 – 90мм

        Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

        Ходовые огни Hella LEDayFlex II

        Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

        Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 – 90мм

        Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

        Аксессуары

        • Ароматизаторы 3
        • Рамки для номеров 5
        • Чехлы, брелоки 14
        • Замки капота 4
        • Подарки 24
        • Зонты 1
        • Гаджеты 4
        • Обманки ремней 4
        • Металлическая обманка Black Line

          В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

          Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

          Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

          Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

          Аксессуар предотвратит преждевременное старение пластика и защитит ключ от.

          Комплект матовых обманок NISMO 2шт. на Nissan

          В комплекте 2 заглушки. Подходит для любого автомобиля.Заглушка предназначена.

          Электроника

          Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

          В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

          Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

          Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

          Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

          Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

          Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

          Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

          Тюнинг Ниссан Патфайндер

          Информация по тюнингу Ниссан Патфайндер

          Во время войны концерн Ниссан занимается выпуском грузовых и военных автомобилей. В 1945 году, предприятие прекращают свою деятельность до 1955 года из-за оккупации, и только потом снова возобновляет производство. Еще через несколько лет компания делает мощный рывок в своем развитии начинается массовый выпуск легковых авто и внедорожников, которые до сегодняшнего дня востребованы как по всему рынку так и в России. Одним из них, завоевавший популярность, является Nissan Pathfinder.

          Ниссан Патфайндер – один из популярных средне-размерных внедорожников. Особенности автомобиля, в его высокопрочной раме, экономичном турбодизеле с объемом 2.5 литр и независимой подвеске. Внедорожник уже давно завоевал доверие среди российских автовладельцев благодаря своему качеству и выносливости. Для тех, кто хочет добавить автомобилю изюминки и дополнительных полезных аксессуаров, мы рекомендуем установить Pathfinder тюнинг.

          Передний обвес на Патфайндер.

          Обвесы на Ниссан Патфайндер устанавливаются с целью улучшения внедорожных качеств данного автомобиля. Добавитят ему брутальности и самовыражения. Многие автовладельцы устанавливают на Nissan Pathfinder кенгурятник. У нас представлено несколько моделей. Кто-то ставит защиту бампера Патфайндер, которая достаточно легко крепится и защищает переднюю часть автомобиля от внешних повреждений. А так же добавляет ему более строгий завершенный вид. На Ниссан Патфайндер аксессуары вы можете приобрести в нашем магазине. Боковой обвес. Патфайндер оснащен штатными порогами из пластика черного цвета.

          Пороги на Патфайндер красиво смотрятся, но не практичны в своем использовании. Поэтому мы рекомендуем поставить на них дополнительные накладки на пороги или металлические окантовки. Многие автолюбители и владельцы Ниссан Патфайндер не задумываются о важном предназначении порогов. Пороги на Ниссан Патфайндер имеют основное предназначение – это, прежде всего комфорт при посадке и высадке пассажиров и защиты кузова от камней и грязи, что немаловажно в предотвращении преждевременной коррозии внедорожника. Кроме того, они придадут автомобилю новизну и красивый дизайн.

          Задний обвес.

          В задний обвес на Ниссан Патфайндер можно добавить двойные угловой или одинарные трубы, которые смогут защитить большую часть заднего бампера. Изготавливают обвес из прочного металла и тяжелых материалов для того, чтобы в случае столкновения смягчить удар на кузов автомобиля. Стоимость обвесов, как правило, колеблется в разных ценовых диапазонах. У нас представлен сравнительно недорогой и качественный обвес для Nissan Pathfinder.

          Фаркоп на Ниссан Патфайндер. Фаркоп для Патфайндер устанавливается в том случае, если Вы дополнительно что-то подцепляете к автомобилю или перевозите. На Pathfinder фаркоп прежде всего выполняет функцию сцепного устройства. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузова Вашего автомобиля в случае столкновения.

          Решетка на Патфайндер улучшит его внешний вид. Мы Вам поможем подобрать то, что нужно и то, что подойдет именно Вашему автомобилю. Решетка радиатора Патфайндер имеет основную, это защита радиатора и воздухозаборника от негативного воздействия посторонних предметов, перегрева или переохлаждения.

          На Патфайндер защита картера, двигателя, КПП, РК очень важна при езде по бездорожью для оберегания основных частей автомобиля. Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение, для этого настоящий ценитель и автовладелец всегда установит защиту картера на Патфайндер, или двигателя, или все вместе одновременно. В штатной комплектации защита картера Ниссан Патфайндер с автомобилем поставляются редко.

          Все предложенные на Ниссан Патфайндер аксессуары Вы с легкостью можете купить и установить у нас.

          Покупаем Nissan Pathfinder: колыбель над бездной

          Человеку свойственно стремиться к комфорту. Сибаритские ценности стали, похоже, путеводной нитью и тех инженеров, кто создавал новый Nissan Pathfinder. До того как грянул очередной кризис, такая политика считалась модной и даже приносила свои плоды. Однако мода, как известно, дама переменчивая.

          Nissan > Pathfinder

          pathfinder_kazakhstan-1

          Идеи сытого времени

          Убаюкивающая подвеска вместо слегка облагороженных кондовых шасси пикапов, бензиновые и гибридные двигатели, сменившие вибронагруженные дизели, круглые сытые формы, замаскировавшие прежний брутальный рельеф… Осенью 2012-го Pathfinder из универсального, относительно доступного внедорожника переродился в большой дорогой кроссовер. Рынок был на подъеме и легко позволял такие вольности. Да и кто ж будет возражать, когда уже в базе есть кожа с перфорацией, 3-зонный климат-контроль и электропривод двери багажника.

          Первый Pathfinder строили тридцать лет назад из пикапа Nissan Hardbody, и о таких благах тот «Следопыт» мог только мечтать. Не было ничего подобного и на машинах второго поколения. Тоже тех еще, к слову, аскетах. И лишь топовые версии третьей генерации, появившиеся на рынке в 2005 году, приближались по оснащению к «Пасфайндеру» нынешнему. Те, кто успел стать владельцем дорогой машины с 4-литровым V6, не дадут слукавить — это был один из самых приятных на ходу универсальных внедорожников.

          И все же, чтобы наделить джип легковыми повадками, нужны были революционные изменения. Они не заставили себя ждать. В основу «Следопыта» нынешнего поколения положили платформу Infiniti JX35, он же QX60. По первому впечатлению Pathfinder вышел автомобилем вполне премиальным. Об этом же говорит и новая ценовая политика фирмы.

          Какой выбор?

          Глядя на оснащение, можно подумать, Pathfinder кроили потомки Рокфеллера и Ротшильда. По крайней мере, нужно жить очень сытой жизнью, чтобы даже базовую версию MID снабдить электроприводом передних сидений и пятой двери, стереосистемой Bose c сабвуфером, обогревом первых двух рядов кресел и климатической установкой с тремя «зонами влияния». К слову, даже на североамериканском рынке есть модификации попроще.

          Базовым двигателем назначен бензиновый 3.5 V6, сопряженный с вариатором. Разве что ради налоговых послаблений его мощность урезана до 249 л.с. Тот же мотор, к слову, трудится не только на Nissan Murano, но и на Infiniti QX60.

          Второй силовой агрегат оказался не столько новее, сколь сложнее. Одна его часть — бензиновый 4-цилиндровый мотор QR25DE, что наиболее известен владельцам предыдущих «Теан» с полным приводом. Для увеличения эффективности его снабдили еще и приводным компрессором, увеличив мощность на треть — до 234 л.с. А другая составляющая — 15-киловаттный электромотор. Не блещет разнообразием и цветовая гамма. Pathfinder может быть окрашен в один из шести цветов, из которых лишь белый акрил бесплатный. За любой из пяти металликов нужно выложить 17 000 руб.

          1_M >Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top

          Естественно, ни о какой филантропии речь не идет. Даже базовый ценник кусается — от 2 440 000. Гибрид же обойдется минимум в 2 690 000 руб. Есть, правда, и другая сторона медали — взвинтили цены нынче все. Главный конкурент — Highlander 3.5 V6 оказался на 150 тысяч дороже.

          Словом, если в «Ниссане» хотят поднять уровень продаж, придется придумать комплектацию скромнее. Благо, это не сложно. Пара креслиц «галерки», электропривод сиденья водителя и третья зона в системе климат-контроля нужны далеко не всем. Стоит ли вместо базовой Mid стремиться к еще более богатому оснащению? Формально следующая версия High щедрее на десяток позиций, а дороже в масштабах нынешних заоблачных цен не так уж сильно — на 130 000 руб. Другой вопрос, что действительно полезными в этом списке можно признать лишь камеру кругового обзора с задним парктроником и обогрев рулевого колеса. Более емкий накопитель для «музыки» или память настроек сиденья — «сладости» на любителя. А 20-дюймовые шины вместо 18-дюймовых даже вредны — с ними «Следопыт» теряет в комфорте на мелких неровностях.

          Исполнение High Plus означает панорамную крышу и двойной люк с электроприводом. Хорошо, но дороговато — 70 000 руб. И наконец, Top отнимет еще 90 000, а улучшит оснащение на вентиляцию передних кресел, пару мониторов и наушники для пассажиров дивана.

          2_High_Top

          Cнаружи и внутри

          Прежний Pathfinder даже без камуфляжа был похож на этакий броневик. Нынешний гораздо больше давит габаритами — длина кузова впервые за историю модели перевалила за пять метров, а ширина такая, что не на каждой парковке протиснешься. Однако автомобиль напрочь перестал быть сколько-нибудь воинствующей личностью и напоминает скорее добряка исполина. Да и в стиле машине не откажешь — хрома, лака, подштамповок — всего здесь, в общем, в меру.

          Плохо только, что при всей показной щедрости оснащения автомобиль обделили ксеноновыми фарами, а модные задние светодиодные фонари положены только гибридной версии. Кроме того, рачительному владельцу стоит установить стальную сетку для защиты радиатора. Иначе в щель решетки легко пролетит камень размером с большой грецкий орех.

          Впрочем, все нюансы вы можете заметить только во время повседневной эксплуатации. Зато плюсы видны сразу же. Львиная их доля относится к салону. Прежде всего, он радует своими размерами. Автомобиль и раньше нельзя было обвинить в тесноте. Нынче Nissan прибавил практически по всем статьям — особенно по ширине: в первых двух рядах она превышает полтора метра. Необычно широким (1450 мм) скроили и третий ряд кресел.

          GQ7Q3957

          Правда, пара взрослых на «галерке» сможет разместиться только в том случае, если сдвинуть вперед диван. Иначе просто некуда поставить ноги. Благо сделать это с креслами второго ряда совсем несложно — достаточно потянуть за удобную ручку под подушкой. Общий же диапазон регулировки составляет 140 мм. Мало того, подушку можно поставить вертикально, прижав ее к спинке. Широкие двери и удобный проход в салон — это объективное преимущество.

          При этом ни один из пассажиров не обделен подстаканниками. Особенно удобными мне показались те держатели посуды, что разместили в подлокотниках дверей. И за возможность регулировки температуры на диване — отдельное спасибо. Нужно только попросить водителя нажать кнопку на передней панели, которая позволяет активировать работу третьей зоны климат-контроля.

          Все в порядке у машины и с грузовыми способностями. Даже при максимальной пассажировместимости автомобиль сохраняет почти полкуба пространства для багажа. Подполье и то внушительное — на 40 литров. Помимо «тревожного набора», состоящего из троса, знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя, здесь легко помещается большая канистра с омывайкой. Не будь тут сабвуфера, подвал оказался бы еще вместительнее. Когда же вы принесете в жертву часть посадочных мест, счет пойдет на кубометры. А единственный минус трюма — высокая погрузочная высота (81 см).

          2015-nissan-pathfinder-en (2)_Page_05_Image_0001

          Что хорошо

          Вместительный салон и емкое подполье

          Возможности трансформации второго ряда

          Электропривод двери багажника

          3-зонный климат-контроль и обогрев дивана

          Что плохо

          Большие щели в решетке радиатора

          Много быстро царапающегося пластика

          Тесный третий ряд

          Высокий порог багажника

          Докатка вместо полноценной запаски

          Низкий противотуманный фонарь

          Нерегулируемое по высоте кресло пассажира

          За рулем

          В прежнем «Пасфайндере» человеку выше 185 см было не слишком комфортно. Теперь по этой части машина получила ряд улучшений. Увеличились диапазоны продольной регулировки сиденья, рулевую колонку снабдили механизмом перемещения по вылету, а электропривод научили отодвигать кресло и руль для облегчения входа/выхода. Также на любой версии есть возможность менять угол наклона подушки. Мало того, все «Следопыты» могут похвастать системой доступа без ключа, а на ручке двери водителя есть кнопка, позволяющая управлять центральным замком. Брелок из кармана, естественно, можно не доставать. Словом, водителя Pathfinder окружит заботой ничуть не меньше, чем пассажиров.

          Профиль кресла в целом приемлемый, хотя и не более того — подушку и спинку кроили под людей килограммов эдак от 90 и больше. Если вы посубтильней, рискуете не получить нужной боковой поддержки. Зато взаимное расположение сиденья, руля и педалей выбрано удачно. А 4-спицевая баранка оптимальных диаметра и сечения даже претендует на спортивность. Да и к читаемости приборов претензий нет.

          GQ7Q3929

          Однако когда дело дойдет до мелочей в отделке и эргономике, вылезают шероховатости. В машине за два с половиной миллиона переднюю панель и карты дверей сделали из жесткого пластика — это неуместная экономия. Царапается такой материал досадно быстро. Откровенно недорого смотрится и псевдодерево на торпедо и центральном тоннеле. На этом фоне салоны более доступных «Кашкая» или «Икс-Трейла» оказываются заметно добротней и изысканней.

          В принципе нет ничего плохого в том, что по части обустройства центральной консоли Pathfinder не выглядит ультрасовременным модником — не для той категории людей его строили. Да и нехитрые блоки климат-контроля и мультимедиасистемы, известные владельцам прежних «Теан», сами по себе вполне удобны. Однако водитель «Пасфайндера» сидит выше, чем в седане, и кнопки управления «погодой» в салоне оказались расположены низковато. Также вам придется привыкнуть, что полностью автоматический режим есть только у одного стеклоподъемника, а USB-розетка спрятана на стенке внутри подлокотника — попасть флешкой в гнездо не всегда просто.

          А вот за то, что камеру заднего вида сделали штатным оборудованием — спасибо. Без нее за высокой кормой можно не заметить иную легковушку. Да и парктроник «Пасфайндеру» не помешает. Видеоглазок над номерным знаком от грязи никак не защищен. То же самое относится к линзам круговой системы обзора. Pathfinder не продается в Европе, потому и тестов EuroNCAP не проходил. Зато он уже успел поучаствовать в тестах в США. Американский институт страхования и дорожной безопасности удостоил его высшего балла.

          GQ7Q2009

          Что хорошо

          Обогрев рулевого колеса

          Камера заднего вида в базовой версии

          Высоко расположенное сиденье

          Нарядные картинки работы гибрида

          Удобная клавиша-качалка борткомпьютера

          Что плохо

          Спрятанный в слепой зоне USB-разъем

          Единственный полностью автоматический стеклоподъемник

          Неудачное соседство кнопок слева от руля

          Искажения камер кругового обзора

          Низко расположенный блок климат-контроля

          Малоинформативные ручки управления обогревом сидений

          По дорогам и без них

          Бензиновый 3,5-литровый V6 серии VQ35 мне всегда нравился. Мотор боевито раскручивается, тяговит во всем диапазоне оборотов, да и паспортные 8,5 с до сотни настраивают на вполне динамичный лад. Однако, похоже, вариатор для этого трудяги — что гребень, отнимающий силы у богатыря Финиста. К тому же и масса автомобиля великовата. Скорость он набирает натужно — это не спорт, максимум физкультура. А любое более-менее темпераментное ускорение сопровождается надсадным подвыванием в СVT. Кстати, в США к подаче характеристик Nissan подходит осторожнее — заявляет о 10,4 с до сотни. И вот это уже похоже на истину.

          Тем более что подвеска и рулевое управление резким маневрам тоже не способствуют. Только по ровной гладкой прямой автомобиль плывет не шелохнувшись и радуя низким уровнем шума. Малейшие же виражи заставляют осторожничать и скорость снижать — обратная связь на руле далека от идеала, а кузов подвержен очень заметной раскачке.

          api-rating-image

          Гибрид априори и не думает предстать лучше приспособленным к быстрой езде. Он тяжелее почти на центнер. Да и бензиновая «четверка» медленней набирает обороты. Однако с первых же метров подгоняемый электричеством и компрессором «Следопыт» едет задорней. Определенно, в таком автомобиле удобней управлять скоростью, он сноровистее следует за педалью газа. Электромотор тут отлично компенсирует недостаток крутящего момента на малых оборотах. Удивило меня и то, что такая машина устойчивей на прямой и легче заныривает в виражи. Лучшее распределение массы и более жесткая подвеска, похоже, играют тут главные роли. Кроме того, помощь «электричества» сделала машину ожидаемо экономичней — в рваных городских ритмах расход укладывается в 13,5 л / 100 км, V6 же затребовал целых 17 л. Впрочем, прежний V6 4.0, помнится, едва укладывался в двадцатку.

          Ухудшение геометрической проходимости по сравнению с предшественником — еще один факт, с которым придется смириться. Кузов припал к земле на 5 см — до 180 мм, увеличились база и свесы. А еще теперь не лучшим образом оказались притянуты к днищу глушитель и потроха подвески. При посадке «на мель» вы рискуете испортить их первыми. Кроме того, на бездорожье обнаружился недостаточный ход отбоя передней подвески. О сколько-нибудь серьезных внедорожных вылазках придется забыть.

          Зато вполне хорошо себя показала система 4 х 4. Переднеприводный по умолчанию, Nissan Pathfinder подключает колеса задней оси посредством многодисковой муфты. В принципе, он делает это без лишней задумчивости. Однако правильных полноприводных реакций — со скольжениями всех четырех колес — можно добиться только в режиме LOCK (блокировки муфты). Помните, чтобы его задействовать, придется остановиться.

          pathfinder_kazakhstan-59

          Что хорошо

          Безопасная управляемость на скользкой дороге

          Быстродействие муфты полного привода

          Отдельная кнопка омывателя фар

          Управление скоростью на гибридной версии

          Что плохо

          Большой расход топлива 3.5 V6 (17л/100 км)

          Неудачно проложенные трубки тормозной системы

          Плохо притянутые к днищу глушитель и стабилизатор

          Вибрации кузова на мелкой «гребенке»

          Перевоплощение из универсальных внедорожников в большие кроссоверы не прошло для «Пасфайндера» безболезненно — вне асфальта его способности стали гораздо скромнее. В качестве компенсации Nissan предлагает себя на роль гораздо более комфортабельного, чем прежде, безопасного и очень вместительного «паркетника» для большой семьи. Правда, при цене в 2,44–2,85 миллиона сам себя автомобиль продавать не сможет. На первых порах дилерам, не владеющим искусством убаюкивающего гипноза, придется несладко.

          Читать еще:  Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector