Тюнинг ниссан навара своими руками: салона, двигателя, кузова
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг ниссан навара своими руками: салона, двигателя, кузова

Тюнинг Nissan Navara

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Весь модельный ряд моторов для Nissan Navara легко поддается профессиональному тюнингу, однако плачевно переносит низкосортный «колхоз». Для увеличения мощности японского автомобиля достаточно:

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Однако подобные операции должны выполняется только с помощью сертифицированного оборудования – в противном случае мотор автомобиля можно быстро «загнать», ускорив необходимость в капитальном ремонте всех систем.

Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара

Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его “любимчик” был неповторимым и единственным в своем роде. Тюнинг Ниссан Навара призван осуществить мечты всех владельцев этой марки внедорожника. Если внесенные изменения касаются внешнего вида авто (обвес, аэрография, перетяжка салона, световые решения, тюнинг автодисков), то их чаще называют стайлингом.

1 Что такое «прошивка мозгов»

Nissan Navara – пикап, предназначенный прежде всего для бездорожья, поэтому и тюнинг Навара соответствующий:

  • специфический защитный обвес;
  • КУНГ;
  • защита картера двигателя и коробки;
  • лифт подвески;
  • передняя и задняя лебедки;
  • дополнительные световые приборы и прочее.

Отдельного рассмотрения требует тюнинг двигателя Навара.

За оптимальную работу двигателя Nissan Navara отвечает устройство ECU (электронный блок управления двигателем). Часто это устройство называют контроллером или “мозгами” двигателя. Современный мотор Ниссан оснащен множеством датчиков, информация от которых поступает в электронный блок управления. Он, в свою очередь, на основании поступившей информации производит корректировку работы систем двигателя. Изменения, внесенные в работу этого блока на программном уровне, называются чип тюнингом или «прошивкой мозгов».

2 Что дает чип тюнинг Nissan Navara

На сегодняшний день в продаже можно встретить внедорожник Ниссан Навара, оснащенный двумя типами дизельных силовых агрегатов.

  • четырехцилиндровый, рядный;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • система газораспределения DOHC;
  • турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем – 2488 см 3;
  • подача топлива – прямой впрыск + Common Rail;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин – 140(190)/4000;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин – 450/2000.

Дизельный агрегат V9X:

  • шестицилиндровый V-образный (65°);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем – 2993 см 3;
  • подача топлива – Common Rail + многоточечный впрыск;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин – 170(231)/3750;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин – 550/1750.

Чип тюнинг Ниссан Навара позволяет снять ограничение максимальной скорости и оптимизировать работу турбины. Благодаря небольшой доработке можно избавиться от явления «турбо-яма». Кроме того, тюнинг автомобиля дает возможность увеличить мощность и крутящий момент (соблюдая пределы, установленные изготовителем) и стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. В результате происходит уменьшение расхода топлива.

При проведении чип тюнинга системы безопасности, установленные производителем, остаются активными. Лимит нагрузки на двигатель не превышается.

Система выхлопа Ниссан Навара оснащена сажевым фильтром. Физическое удаление этого элемента требует обязательного перепрограммирования блока управления двигателем.

3 Чип тюнинг бокс

На рынке доработки двигателей предлагают установку тюнинг бокса. Особенно привлекательно это предложение тем, что часто такую установку можно произвести самостоятельно. Тюнинг бокс подключается к датчику давления и занижает его показания. Перед установкой бокса владельцам Nissan Navara необходимо учитывать то, что такая доработка не способна:

  • ограничить максимальный крутящий момент двигателя;
  • снять ограничение максимальной скорости;
  • отключить сажевый фильтр;
  • управлять работой турбины;
  • выключить систему EGR.

Для сохранения заводской гарантии на Ниссан Навара необходимо проводить лицензионный чип тюнинг.

Программное обеспечение работы блока управления в этих случаях разработано инженерами завода-изготовителя. Такие услуги оказывают на сервисе официальных дилеров Ниссан.

Проведение тюнинга автомобиля Ниссан Навара

Автомобиль Nissan Navarra представляет собой эталон практичности, монументальности и качества. Автомобиль выполнен в кузове пикап, и эта особенность во многом отличат его от конкурентов по бездорожью. Однако особой популярности на отечественном автомобильном рынке данная модель не снискала (не популярны у нас машины в таком кузове). За все время пребывания на нашем рынке было реализовано меньше 10 000 единиц.

Читать еще:  Стоит ли доверять автомобильным сейфам в плане надежности?

Внешние доработки автомобиля

Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:

  1. Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;
  2. Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.
  3. Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.

Производителями таких больших дисков являются:

  1. Iwheels;
  2. LS wheels;
  3. Alutec.

Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.

Внедорожные доработки

Данная модель отличается повышенной проходимостью, установленной системой полного привода и хорошей геометрией кузова, поэтому преодоление экстремального бездорожья является для нее обычным делом.

На видео — тюнинг Ниссан Навара:

Однако многие владельцы дабы увеличить возможности машины проводят множество доработок в плане тюнинга:

  • Установка внедорожной резины для преодоления бездорожья. Такая резина отличается уникальным рисунком протектора (самоочищающийся, с уникальным расположением деталей), и высоким профилем, а также большей шириной. Все эти параметры позволяют в значительной мере повысить проходимость на бездорожье. А вот как выглядит летняя резина для внедорожников 4х4, можно увидеть в статье по ссылке.

Популярными производителями такой резины выступают:

  1. Continental;
  2. Michelin;
  3. Pirelli.

Стоимость резины может достигать 17000 рублей за единицу в зависимости от размера, производителя и качества продукции.

  • Установка лебедки. Лебедка представляет собой устройство, позволяющее автомобилю самостоятельно выбирать из сложных дорожных условий (грязь, болото, лесная местность). Устройство представляет собой трос, намотанный на бухту и электромотор, подключаемый к бортовой сети питания. При обездвиживании автомобиля — трос прицепляется к дереву, а электромотор начинает подтягивать автомобиль к дереву, таким образом, кузов высвобождается. Стоимость лебедки может достигать 50 000 рублей; Возможно вам также будет полезно узнать о том, как выглядит и устанавливается лебедка на шевроле ниву.
  • Установка шноркеля. Шноркель представляет собой отвод системы глушителя, для избежание попадания воды или грязи внутрь систем двигателя. Производством и оснащением шноркелей занимается компания производитель модели. Примерная стоимость работ и детали составляет порядка 40 000 рублей;

Установка внедорожных обвесов

Внедорожные обвесы для модели пользуются повышенной популярностью среди владельцев, так как кроме придания автомобилю внушительности служат защитой кузова от дефектов бездорожья. А вот как выглядит обвес на тойота лэнд крузер 200, и как его можно установить, можно увидеть в данной статье.

Внедорожные обвесы для данной модели производятся компанией Texromek и по своей стоимости (полный комплект – обвесы порогов, задний и передний бампер) обойдутся примерно в 50 000 рублей.

Самыми дешевыми деталями является продукция неизвестных китайских производителей. Зачастую при монтаже посадочные места таких изделий не будут совпадать со штатными, цвет будет отличаться от цвета кузова, а качество исполнения находится на низком уровне.

Переделка Nissan Navara D40

Доброго времени суток, уважаемые Пикабучане! Уже несколько месяцев являюсь читателем ваших статей, историй, событий и всего, о чем вы пишете. Так же заметил, что многие пишут о своих хобби, и я решил поделиться своим 🙂 Напишу свой первый, а возможно и последний пост (если никому не будет интересна эта тема) не вдаваясь в технические подробности, ибо на основе проделанных работ можно целую книгу написать.

Итак, цель была превратить это

Nissan Navara D40 2006 года выпуска

в машину для возможности дальних путешествий в места непредназначенные для легковых авто или паркетных джипов. Или просто для понтов: зависит от желания покупателя в приобретении именно этого авто 🙂

Список работ, которые были проделаны:

1) Замена амортизаторов на более удлинённые.
2) Замена рессор на усиленные.

После замены элементов подвески дорожный просвет заметно увеличился

3) Установка лебёдки с кивларовым тросом (тяговое усилие 13500lbs, что больше 6 тонн).
4) Установлен шноркель.
5) Установлены расширители арок (под диски с большим выносом и фланцы).
6) Заменены стандартные колеса на 16″ диски с 35 грязевой резиной.
7) Так же у токаря были заказаны фланцы для этих дисков, ибо верхний рычаг мешал их запихнуть 🙂
8) 2din Android магнитола с камерой заднего вида
9) Полная перекраска авто в военный цвет краской U-Pol Raptor (сосед Line-x)
10) Был так же куплен на разборке и установлен оригинальный багажник на крышу (релинги)
11) Обработка днища машины антикором

И много разных мелочей, таких как регистрация под проект, прохождение технического обслуживания, покупка страховок, установка нового освещения номера, led противотуманок и так далее.

В итоге после нескольких недель кропотливой работы мы получили машину сына маминой подруги.

Вот несколько фотографий итогового результата:

Спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂 Если будут вопросы или желание узнать подробности той или иной работы – с удовольствием напишу. Первый пост – сильно не ругайте.

P.S. Если кому еще будет интересно, могу написать о других машинах, которые прошли через наши руки. Навара не первая и не последняя машина. Сейчас в работе у нас Nissan Patrol Y61 2003 года. Так же полная переделка, плюс на нем ещё будут силовые стальные бампера

Найдены возможные дубликаты

Здорово. Но вот это вот ребячество со страйкбольным приводом- к чему? Тут же не инсталляция на тему выживастика и прочие РИ. Вот ружьё охотничье, закрепленное к перевозке – смотрелось бы органично.

Как то заметил одну магическую вещь: достаточно засунуть в кадр даже пукалку от аирсофта и человек более благосклонно будет смотреть на эту машину. Странно, но факт

О, как. Действительно магия или просто кто-то не наигрался в войнушки.

“о, да, я смотрю вы тоже охотники, видел по фото” и улыбается, хотя каким именно образом пневматика к охоте относится до сих пор не понимаю. Видимо странные у нас охотники)

Дык у нас позеров-то до хрена. Типа охотников. А есть ещё тактикульные тактики с сайгами.

Полная цена проекта?

Получили то получили, а на учёт то как ставить будете?

Дык, судя по номерам, действо происходит не в Рашке.

Там так же в общем-то. Это у нас стало чуть получше по их образцу не так давно.

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов

Это довольно редкий и уникальный экземпляр для всего мира, особенно если он в полностью оригинальном состоянии и с минимальным пробегом как тот, что недавно кто-то купил за 310.000 долларов.

Ниже Вы видите фото впечатляющего Datsun 240Z 1971 года с пробегом 35 тысяч километров. Но неприятный факт в том, что Вы, вероятно, не смогли бы его себе позволить. Это великолепное зеленое купе теперь, похоже, заслужило звание самого дорогого примера семейства Nissan Z первого поколения, когда-либо проданного на сайте премиум-аукциона, ведь его выигрышная ставка составила огромные 310.000 долларов. А всё благодаря его состоянию и истории.

Этот 1971 Datsun 240Z был построен в мае 1970 года и доставлен в компанию Munson Datsuns из Мариона, штат Индиана. Владелец дилерского центра Джеймс Мансон оставил машину себе и позже передал её своему сыну Рональду Мансону в качестве подарка на выпускной в стоматологической школе. На протяжении многих лет транспортное средство использовалось нечасто и хранилось сначала в автосалоне отца, а затем в доме семьи Мансон. На протяжении всего времени автомобиль находился в одних и тех же руках. Но увы, Доктор Мансон скончался в мае 2019 года, а через несколько месяцев его 240Z был приобретён его другом и коллегой, который и представил автомобиль миру.

Читать еще:  Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Завершённый в цвете Racing Green на бежевом салоне, автомобиль сохранил свою оригинальную 2.4-литровую шестерку (OHC Inline-Six на 150 лошадиных сил при 5600 об/мин и 146 Нм крутящего момента при 4400 об/мин) и сейчас насчитывает лишь 35.000 км пробега. Но пусть состояние авто и было отличное, его передали торговому дилеру Nissan в декабре 2019 года для регулировки карбюраторов, замены масла, установки новых шин и частичному восстановлению мелких деталей, включая химчистку всего салона.

Но всё же давайте поподробнее о комплектации, ведь нужно понимать за что отдали почти треть миллиона. Кузов выполнен в цвете Racing Green (907) и имеет белые фирменные полосы. Показания измерителя краски, полученные торговым дилером, составляют от 2 до 5 мил, что указывает на мелкий детайлинг авто, но всё же оригинальное состояние краски. Автомобили первой серии были оснащены значками 240Z на С-стойках крыши, которые всё ещё на месте, а также горизонтальными вентиляционными отверстиями на багажнике. У заднего стекла есть опционально вертикальные нагревательные элементами, которые не были доступны у последующих серий 240Z. На месте также заводские 14-дюймовые стальные диски, украшенные колпаками 1972 года и оснащённые новыми шинами Vredestein Sprint Classic 175 серии. Однако, данные показывают, что одно колесо датировано 1969 годом, а остальные три были изготовлены в 1970 году. Задние внутренние арки были покрыты порошковым покрытием Munsons

В салоне установлена бежевая виниловая обивка, в том числе текстурированные вставки на сиденьях и дверных панелях, а также центральный туннель покрыт ромбовидным рисунком. Коврики со значком Z покрывают полы, а алюминиевые накладки на пороги украшены названием Datsun. Заводское трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр и тахометр, а вспомогательные контрольно-измерительные приборы в центральной панели приборов исправны и контролируют температуру воды, давление масла, силу тока и уровень топлива. Пятизначный одометр показывает всего 21.743 мили (34.992 км).

Даже сохранилась оригинальная оконная наклейка, на которой указаны опции, номер двигателя и рекомендуемая розничная цена в размере 3757 долларов. Также при продаже счастливому владельцу, потратившего 310.000 долларов на это капсулу времени, дали оригинальное руководство пользователя, историю регистрации и снятые детали под брендом 240Z.

Тюнинг Ниссан Навара

Зачем вообще человеку нужен пикап? Это как все лето ходить в норковой шубе, дожидаясь зимы. Мало ли, вдруг мороз ударит. С пикапом та же история. Один раз в год большинство владельцев крупных пикапов перевозят на нем какой-никакой груз, все остальное время транспортируют воздух. Так зачем, спрашивается, платить такие немаленькие деньги, мучиться с недостатком посадочных мест, обделять себя комфортом? Об этом мы решили поговорить с японским пикапом Ниссан Навара. Относительно японским.

Содержание:

Навар по-японски

Япония, со своей склонностью к прагматизму, вообще не должна была обращать внимание на большие пикапы. Утилитарные рабочие автомобили — безусловно. Мицубиси Л200, Форд Ф150, Мазда ВТ50, такие пикапы, которые имеют четко определенные функции, вписываются в рамки безусловно полезных автомобилей.

Тойота Тундра и Nissan Navara — это явный реверанс в сторону американской патологической тяги ко всему, куда что-то можно загрузить, чем больше, тем лучше, и чтобы при этом можно было и в кресле удобно растянуться, и кондиционер включить.

Японская Навара создана по всем правилам штатовского пикапостроения. Большая, мощная, комфортная машина. До Доджа РАМ ей далековато, как по уровню комфорта, так и по мощи, но свою публику этот автомобиль имеет. Для американца самое главное в пикапе — комфорт. Все остальное прикрутит производитель. А не при крутит, и так хорошо. Главное, чтобы в салоне было не менее удобно, чем в полноценном полноразмерном седане. По этому принципу и создавали полноприводный пикап Ниссан Навара.

Цены и комплектации Nissan Navara

С 2016 года Nissan Navara не продается в России, по крайней мере, так сообщило представительство компании. Скорее всего, альянс Рено/Ниссан готовит почву для нового пикапа Рено, который вот-вот появится в металле и мы о нем обязательно расскажем, как только его можно будет пощупать. В конце октября 2015 года во Франкфурте Nissan представил обновленную версию Navara. Автомобиль поставлялся на наш рынок в шести комплектациях, с каждой из которых начинается душевный тюнинг Ниссан Навара.

Автомобиль поставлялся на наш рынок только с дизельными моторами от 2,5 до 3 литров, и им до американских Навар, как до Луны пешком. Одна из американских комплектаций Nissan Navara урчит пятилитровым дизельным Cummins V-8 с 402 силами, так что наши версии воспринимаются в Штатах, как бюджетные развозные грузовички. Тем не менее, не такие уж они и бюджетные. 190-сильный пикап с дизельным мотором 2,5-литровым мотором комплектации ХЕ стоит 1 433 000 рублей.

Автомобиль оборудован механической шестиступенчатой трансмиссией, а в базовую комплектацию входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • складное заднее сиденье;
  • гидроусилитель руля;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • демультипликатор;
  • полный электропакет и АБС.

Самая дорогая Nissan Navara в комплектации LE с трехлитровым дизелем мощностью 231 л.с. и коробкой-автоматом будет стоить 2 013 000 рублей. Цены актуальны на весь 2015 год.

Тюнинг и технические характеристики Nissan Navara

Абсолютно все внедорожные аксессуары применимы для пикапа Навара. Кроме того, в комплект тюниг-китов часто входят кунги самого разного исполнения, силовые пороги, отбойники, дуги безопасности, лебедки и рампы головного света, которые размещают сверху над кабиной. Лифтинг пикапа делают редко, но он позволяет увеличить клиренс на 120-180 мм, что существенно повышает проходимость и положительно сказывается на геометрии кузова. Стандартный клиренс автомобиля — 233 мм.

Все Nissan Navara имеют полный набор внедорожных агрегатов. Это и неразрезной задний мост с обязательной блокировкой дифференциала, жесткая рама, которая в версии 2015 года интегрирована в силовой каркас автомобиля. Такой ход позволил не только повысить жесткость кузова и увеличить грузоподъемность и массу буксируемого прицепа, но и на одну звезду повысил рейтинг автомобиля по безопасности по версии Euro NCAP.

Новый Ниссан Навара 2015 года

Американская версия Nissan Navara была представлена на полгода раньше и нам говорить о ней вообще нет никакого смысла. К нам она не попадет ни под каким соусом. А вот та, которую представили осенью 2015 года, будет появляться в автосалонах дилеров. Внешность нового пикапа стала свежее и современнее. К радости джиперов, все, что касается борьбы с бездорожьем на новом автомобиле было оставлено, поэтому Nissan Navara не собирается покидать класс внедорожных пикапов. Машина буде продаваться с двумя версиями кузовов — с двухдверным и четырехдверным. При этом с большой кабиной длина грузовой платформы будет 1,6 м, а с полуторной — 1,9 м.

Для Европейских покупателей компания добавила механическую КПП и в виде опции можно заказать семиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого штатного. Словом, новый пикап больше подготовлен к войне с бездорожьем, чем прошлая версия автомобиля — изменились даже углы въезда и съезда (30 и 24 градуса), а грузоподъемность при этом составила почти 800 кг. Использовать Nissan Navara, как утилитарный грузовик? Пожалуйста. При такой грузоподъемности и массе буксируемого прицепа в две с лишним тонны автомобиль, правда без нагрузки, по трассе попросит всего 7,5 литров солярки на сотню, а в городе расход не должен быть больше десяти литров.

Читать еще:  Предохранители пежо 206: где находятся, замена

Проверенная временем конструкция рамного пикапа продолжает завоевывать неравнодушные к приключениям сердца. Их не остановит даже сравнительно высокая цена на автомобиль. О какой цене можно говорить, если за такие деньги мы получаем и полноценный внедорожник с комфортным салоном, и отличный экономичный грузовик. Главное, не злоупотреблять ни тем, ни другим, и тогда Nissan Navara не подведет.

Переделка Nissan Navara D40

Доброго времени суток, уважаемые Пикабучане! Уже несколько месяцев являюсь читателем ваших статей, историй, событий и всего, о чем вы пишете. Так же заметил, что многие пишут о своих хобби, и я решил поделиться своим 🙂 Напишу свой первый, а возможно и последний пост (если никому не будет интересна эта тема) не вдаваясь в технические подробности, ибо на основе проделанных работ можно целую книгу написать.

Итак, цель была превратить это

Nissan Navara D40 2006 года выпуска

в машину для возможности дальних путешествий в места непредназначенные для легковых авто или паркетных джипов. Или просто для понтов: зависит от желания покупателя в приобретении именно этого авто 🙂

Список работ, которые были проделаны:

1) Замена амортизаторов на более удлинённые.
2) Замена рессор на усиленные.

После замены элементов подвески дорожный просвет заметно увеличился

3) Установка лебёдки с кивларовым тросом (тяговое усилие 13500lbs, что больше 6 тонн).
4) Установлен шноркель.
5) Установлены расширители арок (под диски с большим выносом и фланцы).
6) Заменены стандартные колеса на 16″ диски с 35 грязевой резиной.
7) Так же у токаря были заказаны фланцы для этих дисков, ибо верхний рычаг мешал их запихнуть 🙂
8) 2din Android магнитола с камерой заднего вида
9) Полная перекраска авто в военный цвет краской U-Pol Raptor (сосед Line-x)
10) Был так же куплен на разборке и установлен оригинальный багажник на крышу (релинги)
11) Обработка днища машины антикором

И много разных мелочей, таких как регистрация под проект, прохождение технического обслуживания, покупка страховок, установка нового освещения номера, led противотуманок и так далее.

В итоге после нескольких недель кропотливой работы мы получили машину сына маминой подруги.

Вот несколько фотографий итогового результата:

Спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂 Если будут вопросы или желание узнать подробности той или иной работы – с удовольствием напишу. Первый пост – сильно не ругайте.

P.S. Если кому еще будет интересно, могу написать о других машинах, которые прошли через наши руки. Навара не первая и не последняя машина. Сейчас в работе у нас Nissan Patrol Y61 2003 года. Так же полная переделка, плюс на нем ещё будут силовые стальные бампера

Найдены возможные дубликаты

Здорово. Но вот это вот ребячество со страйкбольным приводом- к чему? Тут же не инсталляция на тему выживастика и прочие РИ. Вот ружьё охотничье, закрепленное к перевозке – смотрелось бы органично.

Как то заметил одну магическую вещь: достаточно засунуть в кадр даже пукалку от аирсофта и человек более благосклонно будет смотреть на эту машину. Странно, но факт

О, как. Действительно магия или просто кто-то не наигрался в войнушки.

“о, да, я смотрю вы тоже охотники, видел по фото” и улыбается, хотя каким именно образом пневматика к охоте относится до сих пор не понимаю. Видимо странные у нас охотники)

Дык у нас позеров-то до хрена. Типа охотников. А есть ещё тактикульные тактики с сайгами.

Полная цена проекта?

Получили то получили, а на учёт то как ставить будете?

Дык, судя по номерам, действо происходит не в Рашке.

Там так же в общем-то. Это у нас стало чуть получше по их образцу не так давно.

1971 Datsun 240Z купили за 310.000 долларов

Это довольно редкий и уникальный экземпляр для всего мира, особенно если он в полностью оригинальном состоянии и с минимальным пробегом как тот, что недавно кто-то купил за 310.000 долларов.

Ниже Вы видите фото впечатляющего Datsun 240Z 1971 года с пробегом 35 тысяч километров. Но неприятный факт в том, что Вы, вероятно, не смогли бы его себе позволить. Это великолепное зеленое купе теперь, похоже, заслужило звание самого дорогого примера семейства Nissan Z первого поколения, когда-либо проданного на сайте премиум-аукциона, ведь его выигрышная ставка составила огромные 310.000 долларов. А всё благодаря его состоянию и истории.

Этот 1971 Datsun 240Z был построен в мае 1970 года и доставлен в компанию Munson Datsuns из Мариона, штат Индиана. Владелец дилерского центра Джеймс Мансон оставил машину себе и позже передал её своему сыну Рональду Мансону в качестве подарка на выпускной в стоматологической школе. На протяжении многих лет транспортное средство использовалось нечасто и хранилось сначала в автосалоне отца, а затем в доме семьи Мансон. На протяжении всего времени автомобиль находился в одних и тех же руках. Но увы, Доктор Мансон скончался в мае 2019 года, а через несколько месяцев его 240Z был приобретён его другом и коллегой, который и представил автомобиль миру.

Завершённый в цвете Racing Green на бежевом салоне, автомобиль сохранил свою оригинальную 2.4-литровую шестерку (OHC Inline-Six на 150 лошадиных сил при 5600 об/мин и 146 Нм крутящего момента при 4400 об/мин) и сейчас насчитывает лишь 35.000 км пробега. Но пусть состояние авто и было отличное, его передали торговому дилеру Nissan в декабре 2019 года для регулировки карбюраторов, замены масла, установки новых шин и частичному восстановлению мелких деталей, включая химчистку всего салона.

Но всё же давайте поподробнее о комплектации, ведь нужно понимать за что отдали почти треть миллиона. Кузов выполнен в цвете Racing Green (907) и имеет белые фирменные полосы. Показания измерителя краски, полученные торговым дилером, составляют от 2 до 5 мил, что указывает на мелкий детайлинг авто, но всё же оригинальное состояние краски. Автомобили первой серии были оснащены значками 240Z на С-стойках крыши, которые всё ещё на месте, а также горизонтальными вентиляционными отверстиями на багажнике. У заднего стекла есть опционально вертикальные нагревательные элементами, которые не были доступны у последующих серий 240Z. На месте также заводские 14-дюймовые стальные диски, украшенные колпаками 1972 года и оснащённые новыми шинами Vredestein Sprint Classic 175 серии. Однако, данные показывают, что одно колесо датировано 1969 годом, а остальные три были изготовлены в 1970 году. Задние внутренние арки были покрыты порошковым покрытием Munsons

В салоне установлена бежевая виниловая обивка, в том числе текстурированные вставки на сиденьях и дверных панелях, а также центральный туннель покрыт ромбовидным рисунком. Коврики со значком Z покрывают полы, а алюминиевые накладки на пороги украшены названием Datsun. Заводское трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр и тахометр, а вспомогательные контрольно-измерительные приборы в центральной панели приборов исправны и контролируют температуру воды, давление масла, силу тока и уровень топлива. Пятизначный одометр показывает всего 21.743 мили (34.992 км).

Даже сохранилась оригинальная оконная наклейка, на которой указаны опции, номер двигателя и рекомендуемая розничная цена в размере 3757 долларов. Также при продаже счастливому владельцу, потратившего 310.000 долларов на это капсулу времени, дали оригинальное руководство пользователя, историю регистрации и снятые детали под брендом 240Z.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector