Тюнинг ниссан мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг ниссан мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

Тюнинг Nissan Murano z51 и z50

Nissan Murano – среднеразмерный японский кроссовер, изначально предназначенный для американского рынка. Мощный силовой агрегат и агрессивный дизайн выделяют его из линейки одноклассников, подчёркивая собственный неповторимый стиль. Тюнинг этого автомобиля требует особого подхода: обычно разделяют два варианта модернизации – один в сторону спортивной версии, другой для улучшения внедорожных характеристик.

Основные этапы улучшения заводских параметров и изменения внешности Мурано проводят в трёх категориях:

  1. Рестайлинг внешнего вида.
  2. Улучшение показателей силового агрегата (чип-тюнинг).
  3. Дизайн интерьера.

Классический тюнинг экстерьера

Внешний вид Ниссан Мурано выглядит сегодня современным даже спустя 17 лет с момента первого появления в 2002 году. Качественное обновление проводят со следующими элементами:

  • Передние фары и задние фонари с возможной установкой новой ксеноновой оптики, линз и светодиодных вставок
  • Архитектуру нижней части кузова – аэродинамические обвесы, молдинги
  • Новые диски с декоративными колпаками
  • Линии дверных стоек, накладки и боковые зеркала заднего вида
  • Боковые окна (установка дефлекторов)
  • Тонировка

Эффективная модернизация передних фар предполагает установку новых источников света. В заводской комплектации модели Мурано z51 z50 оснащали простыми галогеновыми лампами накаливания в 5 Вт. Сегодня современные автомобили комплектуются ксеноном, который по мощности светового потока превосходит устаревшие нити накаливания в несколько раз. Встроенные линзы «ангельские глазки» придают не только оригинальный вид, но имеют практическую пользу – световой поток ближнего и дальнего света не рассеивается, а фиксируется в одном направлении. В дополнении на линзу устанавливают «реснички» и светодиодную ленту, которые полностью меняют структуру фары.

Компоненты для нижнего обвеса, дверных стоек, дефлекторов и молдингов комбинируют в зависимости от цветовой гаммы. Такие аксессуары для тюнинга разрабатывают и производят специально для конкретных автомобилей. Нижний контур обновляют порогами, декоративной решёткой радиатора и передней защитой – одинарной или двойной хромированной балкой.

Цены на штатные аксессуары для тюнинга Ниссан Мурано z51 z50

Элементы Производитель Артикул Цена
Защита картера стальная АВС (Россия) 15233 6 200 рублей
Накладка на задний бампер усиленная (хром) Croni (Польша) 16546 3 650 рублей
Пороги (чёрный алюминий) Erkul (Турция) 17651 12 890 рублей
Решётка радиатора (просечная сетка) Strelka (Россия) 12811 4 100 рублей
Передний обвес в сборе Pandora Россия (аналог) Р-919 30 100 рублей
Реснички на передние фары Pandora Россия (аналог) Р-9918 2 500 рублей
Светодиодные LED ПТФ (передние фары) Optima (Тайвань) LED FOG LFL-020 – 95 7 800 рублей
Биксеноновая линза Dixel Hella (Китай) DH-9291 2 600 рублей
Подсветка светодиодная для линз («ангельские глазки») DEVIL Eyes (Китай) DE-9282 1 300 рублей
Ксеноновые лампы Philips White Vision (Германия) Цоколь D2S 4 200 рублей
Круглая бленда на линзу OEM-tuning (Китай) GD136-F3 1 300 рублей
Динамические поворотники ДХО светодиодные AOZOOM (Китай) Х6-9142 5 600 рублей

Чип-тюнинг

Для улучшения технических характеристик силового агрегата Ниссан Мурано используют специальный софт и выполняют перепрошивку ЭСУД (электронной системы управления двигателя). Грамотную корректировку параметров может выполнить только квалифицированный специалист. Если чип-тюнинг предусматривает более серьёзную доработку двигателя, то устанавливают следующие компоненты:

  • Замена впускного коллектора на бензиновых двигателях с модернизированной геометрией.
  • Установка сдвоенной турбины на дизельных агрегатах.
  • Улучшение выпускной системы (демонтаж катализатора).

После установки элементов также делают корректировку ЭСУД. После проведении чип-тюнинга важно понимать, что расход топлива на таком автомобиле будет повышенным, а ресурс узлов и механизмов цилиндропоршневой группы уменьшится.

Рекомендации по дизайну интерьера

Стайлингом интерьера занимаются профессиональные студии-ателье, которые предлагают обивку кресел, руля, передней панели и боковин дверей различными материалами из алькантары, натуральной кожи. В дополнении приборная панель оборудуется декоративными вставками из алюминия или дерева. Каждый такой проект будет индивидуальным, а его стоимость может доходить до 300 тысяч рублей.

Существенными улучшениями в интерьере Ниссан Мурано будет установка нового спортивного серворуля и кресел с боковой поддержкой. При установке таких новшеств следует помнить о безопасности: геометрия точек креплений ремней безопасности не должна быть нарушена, система «Аairbags» оставаться в рабочем состоянии, а руль соответствовать заводским техническим параметрам.

Расчетливый тюнинг Ниссан Мурано Z50 и Z51: наиболее целесообразные ресурсы для доработок

Современные автолюбители стремятся индивидуализировать свое транспортное средство. Мировые производители отчасти поддерживают это стремительно развивающееся направление, насыщая рынок оригинальными продуктами, отличающимися от «стоковых».

Рациональный тюнинг кроссовера Ниссан Мурано: основные пути

Владельцам полноценного японского SUV крупно повезло. Многие фирмы, профессионально занимающиеся доработкой дизайна заводских экземпляров, не обделили своим вниманием как первое, так и второе поколение серии. В связи с этим, процесс тюнинга автомобиля Ниссан Мурано можно условно разбить на комплексные блоки:

  • модернизация внешнего вида;
  • доработка элементов интерьера;
  • усовершенствование работы силовых систем.

Отдать предпочтение тому или иному способу – решает в первую очередь владелец. Если возникает желание переоборудовать машину комплексно, то следует определиться с преобладающим методом. Обычно автолюбители сначала начинают заниматься силовой установкой. А по мере эксплуатации и частичной потери товарной формы прибегают к освежению внешнего и внутреннего видов.

Владельцам Ниссан Мурано более ранней модификации Z50 сначала рекомендуется провести тюнинг интерьера, поскольку на сегодняшний день он выглядит морально устаревшим. Вторую генерацию можно начинать модернизировать любым способом.

Эффективный тюнинг экстерьера Ниссан Мурано Z51: на чем заострить внимание

Внешний вид второго поколения выглядит гораздо более гармоничным и респектабельным. Новый обвес и полностью переработанная оптика удовлетворяют среднестатистическим интересам искушенных потребителей.

Совершенствовать экстерьер можно поэлементно, затрагивая такие объекты:

  • передние и задние фонари;
  • архитектуру нижней полосы корпуса;
  • колеса;
  • зеркала;
  • окна.

Наименее затратный и в то же время эффективный тюнинг Нисан Мурано Z51 рестайлинговой модификации подразумевает модернизацию передней оптики автомобиля. Инженеры, спроектировавшие фары, заложили достаточно много возможных ресурсов для их доработки. Модернизация оптики подразумевают установку:

  • «ангельских» глазок;
  • светодиодов в верхнюю ресничку;
  • дневных ходовых огней в два подфарника.

Встроенные «ангельские» глазки вокруг главной линзы, обеспечивающей фиксирование пучка ближнего/дальнего света, придадут оригинальность фарам в любое время суток. Часто этот чудо-элемент применяют, делая тюнинг на Ниссан Мурано Z50, поскольку в архитектуре фар первого поколения также имеются линзы.

В заводском исполнении две внутренние цилиндрические поверхности подсвечиваются лампами накаливания мощностью около 5 Вт. Именно в этом пространстве чаще всего владельцы производят тюнинг освещения Ниссан Мурано второй генерации. Осуществить процесс своими руками довольно легко, имея в наличии такие компоненты:

  • 12 светодиодов мощностью 1 Вт (по три штуки на одну колбу);
  • плата для правильной организации работы осветительных элементов;
  • линзы подходящего радиуса (чтобы фокусировать пучок света).

Важно! Если навыков работы с паяльником нет, то создание платы лучше поручить специалисту, во избежание проблем с проводкой автомобиля в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

В верхней ресничке фары можно организовать маломощную подсветку с помощью одноваттных светодиодов с линзами типа ST 128. Особых проблем с организацией схемы подключения возникнуть не должно. Необходимо лишь правильно подобрать величину сопротивления включенных в цепь резисторов. Подчеркнуть престижность оптики можно путем применения светодиодов с оранжевым свечением – как у автомобилей Lexus.

По такому же принципу можно организовать подсветку в элементах, расположенных непосредственно под решеткой. В это пространство красиво впишутся три-четыре ярких светодиода белого цвета.

К сведению. Любые действия с элементами блок-фары подразумевают полную разборку конструкции на составляющие. Поэтому целесообразно провести окраску внутреннего отражателя в черный цвет.

Чаще всего тюнинг Ниссан Мурано дорестайлинговой версии второго поколения владельцы проводят следующим образом:

  • производят замену задних фонарей;
  • устанавливают светодиодные фонари в задний бампер взамен штатным отражателям красного цвета.

Автолюбители утверждают, что задняя оптика автомобилей второго поколения взаимозаменяема. В связи с этим, производится монтаж более «свежих» элементов.

Процесс омоложения: тюнинг Ниссан Мурано первой генерации Z51 наиболее подходящими способами

Экстерьер кроссовера, выпускавшегося с 2002 по 2007 годы, в некоторой части не удовлетворяет современным тенденциям дизайнерской мыли. Однако не стоит расстраиваться – положение поправимо.

Довольно большой ряд компаний предлагает «переосмысленные» решетку радиатора и обвес кузова. Перечень фирм, занимающихся тюнингом внешности Ниссан Мурано серии Z50 и более поздней – Z51, следующий:

Кит, как правило, состоит из таких компонентов:

Располагая достойными финансовыми возможностями, можно создать свой проект, комбинируя элементы от различных производителей. В дополнение к шикарному обвесу можно установить диски, радиусом до 20 дюймов. Не будут выделяться из красивого пейзажа хромированные накладки боковых зеркал и, отделанные таким же образом пороги.

Модернизация силовой части автомобиля

Двигатели, устанавливавшиеся на протяжении всего срока изготовления модели, оснащались интеллектуальными системами, усложняющими конструкцию ГРМ и впускной системы. Основными путями модернизации являются:

  • установка впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • доработка штатной выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

У некоторых автолюбителей имеется опыт установки нового усовершенствованного коллектора фирмы Kinetix. Отмечается, что при прочих равных условиях крутящий момент возрос на 16 Нм, а количество «лошадей» прибавилось на 14 единиц.

Улучшить эластичность двигателя Ниссан Мурано поможет тюнинг выхлопной системы. Модернизация возможна в двух вариантах:

  • установка полностью нового выпускного тракта от известной тюнинг-компании (Fujitsubo, Fox);
  • демонтаж катализаторов и установка пламегасителей.

В первом случае водитель получает благородный басистый звук после 3000 об/мин и некоторый прирост в мощностных характеристиках. Во втором случае производится извлечение компонентов, оказывающих сопротивление движению выхлопных газов. В результате – незначительное улучшение динамики на высоких оборотах.

Достаточно большое количество компаний осуществляют тюнинг блока ЭБУ автомобилей Ниссан Мурано Z50 и Z51. Осуществляться этот процесс может либо путем полной замены программного обеспечения либо установкой дополнительного микропроцессорного модуля в систему управления подачей топлива. Фирмы, специализирующиеся на производстве усовершенствованного ПО, обещают повысить мощностные показатели на 20 – 25 % без вреда деталям силовой установки.

В процессе модернизации силовой части кроссовера стоит отметить такие особенности:

  • настоятельно рекомендуется устанавливать в канал связи между педалью газа и компьютером бустер;
  • категорически запрещается монтировать турбонагнетатель;
  • желательно организовать дополнительное охлаждение для вариатора CVT.

Рекомендации по доработке интерьера

Устаревшая внутренняя отделка первой генерации Нисан Мурано особо требует тюнинга всех элементов. Владельцы часто производят такие манипуляции:

  • производят замену мультимедийной системы на современный сенсорный аппарат стандарта 2DIN;
  • дорабатывают оформление комбинации приборов, заменяя оранжевую накладку современной с эффектной светодиодной подсветкой.

Делаем выводы

Японский кроссовер среднего класса Nissan Murano располагает хорошим потенциалом для осуществления процесса модернизации. В первом поколении следует немного привести в порядок интерьер. Модификация Z51 обладает свежим дизайном, придать уникальность которому способна комплексно модернизированная оптика.

Тюнинг двигателя особого прироста по мощности не даст. Решить проблему «задумчивой» педали газа вполне может и хороший бустер.

Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51

Тюнинг Ниссан Мурано Z51 предусматривает внешнюю модернизацию, доработку элементов салона, усовершенствование двигателя. Автомеханики рекомендуют начинать модернизацию Nissan Murano Z51, в отличие от Z50, с двигателя.

1 Доработка мотора

Чип тюнинг двигателя Ниссан Мурано предусматривает выполнение следующих работ:

  • монтаж впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • модернизация заводской выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

Чтобы установить новый коллектор Kinetix, потребуется помощь профессионалов. Для улучшения эластичности мотора потребуется тюнинговать выхлопную систему с помощью следующих методов:

  • монтаж нового выпускного тракта от Fox;
  • демонтаж катализаторов и монтаж пламегасителей.

Первая методика способствует приросту мощности мотора. С помощью второго способа можно улучшить динамику nissan murano Z51 на высоких оборотах. Чтобы доработать блок ЭБУ, нужно заменить программное обеспечение или установить дополнительный микропроцессор в топливную систему.

При модернизации силового агрегата рассматриваемой модели рекомендуется учесть следующие нюансы:

  • надо установить бустер между бортовым компьютером и педалью газа;
  • нельзя монтировать турбонагнетатель;
  • необходимо организовать дополнительное охлаждение.

2 Доработка внешнего вида

При модернизации кузова Ниссана Мурано Z51 потребуется установить новый обвес, переделать оптику. В последнем случае можно произвести следующие работы:

  • установка «ангельских глазок»;
  • монтаж светодиодов в верхнюю ресничку;
  • комплектация подфарников дневными ходовыми огнями.

С помощью «ангельских глазок» наблюдается фиксация пучка дальнего и ближнего света. В заводском Ниссане Мурано предусмотрены 2 цилиндрические внутренние поверхности, которые подсвечиваются лампами накаливания с мощностью в 5 Вт. Чтобы в этом пространстве произвести тюнинг, понадобятся следующие детали:

  • 12 светодиодов мощностью в 1 Вт. На 1 колбу потребуется 3 шт;
  • плата;
  • линзы соответствующего радиуса.

При отсутствии навыков работы с паяльником создание платы рекомендуется доверить специалистам.

В противном случае при эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с проводкой.

3 Организация подсветки

Для организации маломощной подсветки применяют одноваттные светодиоды с линзами (ST 128). Предварительно рекомендуется найти схему электропроводки Ниссан Мурано Z51. Затем подбирается величина сопротивления включенных в цепь резисторов. Для придания оптике оригинального внешнего вида рассматриваемая модель комплектуется светодиодами с определенным свечением.

Аналогичным образом поступают при организации подсветки в элементах, расположенных под решеткой радиатора. Для этого можно использовать 3-4 светодиода белого цвета. В процессе модернизации элементов блок-фары производится полная разборка конструкции. Для этого потребуется набор ключей. Специалисты советуют окрашивать внутренний отражатель черной краской.

Чтобы модернизировать задние фонари на Ниссан Мурано второго поколения, понадобится приобрести новую оптику либо установить светодиодные фонари в задний бампер. Во втором случае предварительно демонтируют штатный отражатель красного цвета.

Фары от Ниссан Мурано второго поколения можно доработать, используя пустые секции. Для этого понадобятся 2 внутренние колбы (в заводской комплектации представлены в виде габаритов) переделать в ходовые огни. Колбы оснащают 3 светодиодами, алюминиевой платой с радиатором и блок-линзой.

Желтые светодиоды с линзами монтируют вверху фары. Готовые диоды встраивают в основную секцию поворотника. Габариты можно перенести в пустую крайнюю секцию, а переключатель установить под крышку ксенона. С его помощью владелец Ниссан Мурано второго поколения сможет выбрать алгоритм работы ходовых огней в режиме габарита.

4 Бампера и решетка радиатора

Внешний тюнинг рассматриваемой модели предусматривает монтаж модернизированной решетки радиатора и доработку внешнего вида кузова, в том числе переднего и заднего бамперов, порогов. Широкий обвес можно дополнить 20-дюймовыми дисками, хромированными накладками для боковых зеркал и порогов.

При необходимости на автомобиль устанавливается дефлектор капота – аэродинамическая тонкая пластина. С помощью мухобойника изменяется направление потока воздушных масс, при этом капот и кузов автомобиля надежно защищены от попадания насекомых, грязи и камней. Чтобы самостоятельно установить дефлектор, понадобятся клипсы.

Внутренняя отделка Ниссана Мурано предусматривает проведение следующих работ:

  • установка современной сенсорной мультимедийной системы, в основе которой находится 2DIN стандарт;
  • доработка внешнего вида приборов.

Для внутреннего тюнинга модели Z51 специалисты рекомендуют использовать накладные дефлекторы. Они являются хорошей альтернативой сложной системе климат-контроля. При проветривании салона в автомобиле появляется сквозняк. С помощью ветровиков боковых окон можно создать хорошую циркуляцию воздуха без сквозняка.

Накладные дефлекторы предотвращают попадание в салон автомобиля атмосферных осадков, при этом окна не запотевают и не загрязняются. Ветровики боковых окон позволяют минимально опускать 4 окна. Для их изготовления применяют оргстекло и двусторонний скотч. Первый материал обладает следующими преимуществами:

  • устойчивость к морозам и атмосферным осадкам;
  • высокая светопроницаемость и ударопрочность;
  • экологичность.

При необходимости тюнинг Ниссана Мурано Z51 производится с помощью опытных автомехаников.

Тюнинг “Ниссана-Мурано Z51” своими руками: особенности, способы и фото

Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.

О плюсах модели

Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.

Инженерные упущения

«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?

«Перезагрузка» мотора

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
  2. Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
  3. Чип перепрошивается.

Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:

  • потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
  • турбонагнетатель трогать нельзя;
  • придется подумать о добавке охлаждения.

Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?

Модернизация «выхлопа»

В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Изменения внешности

Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.

Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.

Что с обвесом?

Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса «Ниссана-Мурано Z-51» (на фото в статье) – острая необходимость. Дополнительный обвес придает стильность, выполняя практичную, защитную функцию. Спойлеры вносят в иномарку «изюминку» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно преобразуются в турбулентные «вихри», влияя на скоростной режим и управление.

При тюнинге «Ниссана-Мурано Z51» обвес дополняется хромированными накладками на пороги, боковые зеркала. Сыграет «на руку» установка капотного дефелектора. Пластина защищает от назойливых насекомых, и в народе именуется «мухобойником». Для работы своими руками будут нужны клипсы. Аэродинамическая поверхность детали предохраняет и от попадания грязи, камней.

Внутреннее преобразование

В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.

Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.

Тюнинг Ниссан Мурано Z 51

Ниссан Мурано в кузове Z 51 производился с 2008 года по конец 2015. Модель запомнилась оригинальным дизайном, достаточно доступной ценой (в рамках своего сегмента) и богатым оснащением электронными компонентами.

Доведение двигателя до совершенства

Для данном модели предлагался единственный двигатель объемом 3.5 литра и мощностью в 249 лошадиных сил. Данный агрегат известен по многим другим моделям компании и хорошо себя зарекомендовал на практике.

Чип тюнинг данного агрегата проходит в несколько этапов:

  1. Перепрошивка электронного блока управления при помощи специальной программы, посредством подключения блока к компьютеру и замене штатной прошивки на тюнинговую. А вот какие существуют плюсы и минусы чип тюнинг двигателя, и какие существуют отзывы о данной процедуре, можно узнать из данной статьи.
  2. Изменениям подвергаются многие системы работы двигателя (изменение в фазах, обогащение топливной смеси):
  • Замена штатной системы выпуска.
  • Удаление штатного нейтралитического катализатора позволит освободить двигатель от обязанности соблюдать нормы экологических выбросов; А вот как происходит замена катализатора на пламегаситель с обманкой, можно узнать перейдя по ссылке.
  • На место штатного нейтрализатора устанавливается тюнинговый выпуск. Данная деталь выполняется из высокопрочных материалов;
  • На место датчиков кислорода устанавливаются заглушки, для того, чтобы не проявлялась ошибка двигателя.

Чип тюнинг двигателя позволит немного увеличить номинальную мощность двигателя на 6-7% процентов. Такая прибавка позволит увеличить разгонную динамику на 0.3 секунды при разгоне до 100 км в час. К негативным монетам относится увеличение расхода топлива, хотя и незначительное.

На видео — тюнинг Ниссан Мурано z51:

Доработка внешнего облика автомобиля

К изменениям внешнего вида относятся:

  1. Установка колесных дисков большего размера и резины с измененным профилем (низкопрофильной); чем отличаются литые диски от штампованных, можно прочесть в содержании данной статьи.
  2. Монтаж тюнинговых фар и лам дневного света. Включает в себя установку ксеноновых лам или монтаж блоков биксенона вместо штатных галогенных лам; Как выглядят светодиодные фары ближнего и дальнего света led, и как их использовать, указано здесь.
  3. Установка специального багажника на крышу кузова. Установка такого багажника влечет увеличение грузоподъемности примерно на 80 кг; Для тех кто хочет уменьшить шум крыши, стоит обратить своё внимание на материалы для шумоизоляции крыши автомобиля.
  4. Замена штатной решетки радиатора на тюнинговую. Замена позволит преобразить внешний вид передней части до неузнаваемости;
  5. Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Интересно будет узнать о том, какова цена съемной тонировки нового поколения.
  6. Наклеивание на кузов автомобиля специальной виниловой пленки. Оклейка такой пленкой может значительно улучшить внешний вид машины; Также будет интересно узнать о том, как происходит бронирование кузова авто пленкой.
  7. Установка тюнинговых обвесов. Монтаж обвесов преследует и практические цели, так и эстетические. Установка проходит в несколько этапов – демонтаж штатных порогов и бамперов. Пороги крепятся с помощью пластиковых многоразовых клипс, а бамперы при помощи саморезов и пластиковых захватов.

После демонтажа штатных порогов и других элементов на их место устанавливаются тюнинговые детали. При приобретении качественных изделий расположение отверстий для крепежа у тюнинговых деталей должно быть идентичным оригинальным.

По своей стоимости данная процедура с учетом проведения работ в специализированном сервисе может достигать 50 000 рублей (при покупке качественных деталей от именитых производителей).

ТЮНИНГ ДЛЯ Nissan Murano Z51

Внешний тюнинг

  • Накладки на пороги 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 6
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 29
  • Дефлекторы 2
  • Накладки, молдинги 4
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Оригинальные дефлекторы окон тонированные на Nissan Murano 2 (Z51)

    Конструкция дефлекторов окон позволяет сохранять естественную циркуляцию.

    Защитная накладка на задний бампер ABS Protector на Nissan Murano 2 (Z51)

    Деталь выполнена из качественного АБС пластика. Поверхность “шагрень” не.

    Решетка радиатора Impul на Nissan Murano 2 (Z51)

    Решетка радиатора продается под покраску, в комплекте черная сетка (установлена.

    Дефлекторы с хромированной полосой на Nissan Murano 2 (Z51)

    Ветровики с хромированной полосой для Nissan Murano Z51 c 2008 по 2015 год выпуска. В.

    Тюнинг салона

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дополнительные крепления в багажник Camily

    Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

    Дооснащение

    • Насадки на глушитель 51
    • Электронные выхлопные системы 1
    • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector