Тюнинг митсубиси паджеро своими руками: чип-тюнинг
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг митсубиси паджеро своими руками: чип-тюнинг

Тюнинг Mitsubishi Pajero

Тюнинг – это модернизация автомобиля путем улучшению существующих элементов или добавления новых устройств, датчиков или конструкций. Автомобиль Mitsubishi Pajero, достаточно востребован среди многих автолюбителей, также подвергается тюнингу. В основном автовладельцы стараются усилить его двигатель, прибегая к чип-тюнингу для бездорожья.

Так ли нужен чип-тюнинг?

Нередко перед выполнением процедур встает вопрос, а так ли нужен данный вид тюнинга, и не приведет ли он к каким-нибудь негативным последствиям? В случае с Митсубиси Паджеро 4 чип-тюнинг будет полезен, так как он способен повысить отдачу двигателя в несколько раз и улучшить его работоспособность.

Специалисты отмечают, что за проведением подобных работ автолюбители обращаются преимущественно летом, так как именно в это время года из-за жары мотор начинает подтормаживать.

Чип тюнинг – это кардинальное улучшение работы отдельных программ двигателя или его комплектующих. Среди преимуществ такой процедуры можно выделить:

  • повышение возможностей маневра и ускорения на трассах;
  • более комфортную езду по улицам;
  • улучшение скоростных и тяговых характеристик;
  • снижение расхода топлива.

Также с обновленной системой будет лучше передвигаться даже в случае заполненного до отвала багажника автомобиля.

Дополнительно стоит заметить, что к чип-тюнингу также прибегают владельцы Mitsubishi Pajero 3 и Митсубиси Паджеро 2 в случае эксплуатации в режиме офф роуд. Основная причина для проведения тюнинга – слабый разгон и желание увеличить мощность. Нужно сразу сказать, что данный вид тюнинга нельзя проводить своими руками. Подобная модернизация проводится только лишь в тюнинг-ателье.

Как проводят чип-тюнинг?

В первую очередь, стоит отметить цены на проведение чип-тюнинга в специализированных центрах. Основные расценки для различных моделей приведены в таблице.

Модель Стоимость, в рублях
Митсубиси Паджеро 4 От 20 000
Митсубиси Паджеро 3 От 15 000
Митсубиси Паджеро 2 От 13 000

Также некоторые центры предлагают услуги по улучшению поддержанных моторов или ремонту вышедших из строя двигателей без их улучшения.

Что касается самой процедуры, то ее выполняют в несколько этапов. Сначала специалисты проводят подготовительные работы:

  1. В первую очередь, мастера изучают прошивку определенного двигателя и подбирают подходящий способ модернизации. Если работа все-таки выполняется самостоятельно, то изначально стоит ознакомиться с данными по иммобилайзеру.
  2. Далее следует подготовка необходимого диагностического адаптера. В большинстве случаев используют стандартный K-Line адаптер или аналогичный ему, способный передавать данные по однопроводной линии. Дополнительно для работы могут понадобиться микротумблеры.
  3. Следующий шаг – установка программы для проведения тюнинга. Владельцам авто при выполнении самостоятельных работ рекомендуется установить сразу несколько прошивок для безопасности.

Наконец, когда подготовительные работы и сбор необходимых инструментов, программ окончен, специалисты приступают к следующему этапу – подготовке ПО. Для проведения работ требуется:

  1. Выполнить прошивку с использованием специального коннектора.
  2. Подыскать мощные калибровки и подготовить другие составляющие основных работ.
  3. Соединить ПК с адаптером от двигателя.
  4. Загрузить подходящий драйвер.
  5. Запустить рабочий стол компьютера и изучить софт, а также проверить папку с драйверами.
  6. После появления нового диска – перебросить его на Декстоп.
  7. Установить все необходимые настройки адаптера и закрыть виртуальную программу.
  8. Загрузить требуемые калибровки.

Третий – и заключительный – этап – это проведение чип-тюнинга. В этом случае необходимо:

  1. Включить ноутбук.
  2. Подключить адаптер через специальный провод. При этом следует учитывать, чтобы замок зажигания автомобиля был в отключенном положении, а сам двигатель – не работал.
  3. Соединить адаптер посредством использования USB с ПК.
  4. Запустить рабочий стол.
  5. Включить замок зажигания и дождаться работы мотора.
  6. Запустить программу чип-тюнинга и просмотреть имеющиеся ошибки.
  7. Загрузить необходимые калибровки через заранее подготовленную папку.
  8. Дождаться окончания загрузки. Она может занять до 20 минут.
  9. Повернуть ключ зажигания, заглушить двигатель и подождать еще 5 минут.
  10. Отключить ПК или ноутбук, отсоединить адаптер.

Последнее, что останется сделать, — это завести двигатель и посмотреть, как работает сам агрегат и автомобиль в целом.

Помимо чип-тюнинга для Mitsubishi Pajero любого поколения доступны также такие вид модернизации, как тюнинг экстерьера (например, улучшение решетки радиатора, тонировка фар, новый обвес), интерьера (замена обивки сидений) и улучшение различных систем в системе автомобиля.

Тюнинг митсубиси паджеро своими руками: чип-тюнинг

Сообщение Eliseo » 09 дек 2014, 11:07

Всем привет! Задумался над тем, чтобы сделать чип-тюнинг двигла. Уж больно прельщают обещаемые 200 л.с. вместо 178, крутящий момент в 290 Нм вместо 261, ну, и на закуску, снижение расхода топлива.

1) Насколько “безболезненно” для систем управления и пр. проходит данная операция?

2) Все ли вышеуказанные обещания от контор по тюнингу выполнимы в принципе?

3) Сколько по времени длится данная “процедура”?

4) Кто может подсказать приличную контору по данному вопросу в Санкт-Петербурге?

5) Есть кто-нибудь из форумчан, кто делал чип-тюнинг двигателя на Pajero IV 3.0 178 л.с. и если да, то поделитесь впечатлениями от проделанного, пожалуйста?

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 » 09 дек 2014, 17:54

Это довольно старый и много раз обмусоленый вопрос на форуме. поиском поищите.
Еще некоторое время назад я категорически сопротивлялся и был жутким противником чип тюнинга по причине того, что действительных специалистом оооочень мало.
Но не поверите, именно вчера я все таки соблазнился и чипанул авто!
Прежде чем это сделать навел много справок и ознакомился с множеством отзывов в нете и изучил кучу технических статей.
Последним толчком послужила покупка очередного bmw и повальная чиповка bmw моих друзей. минимальный ценник самого дешевого авто от 2 лямов и люди не боятся
В итоге я обратился к всем известному Диме.
Прежде чем залить прошивку в эбу Дмитрий внимательно изучил все параметры авто в разных режимах движения. после чего слил стоковую прошивку и внес коррективы, залил и опять тестирование в движении. опять коррективы и тестовая поездка в разных режимах. в итоге после того как он удовлетворился всеми переходными моментами ДВС и АКПП окончательно все сохранил и опять тестовая поездка.
Т.к. я сам АСУшник по образованию, удивил логический и правильный подход к измерению и изменению параметров авто, что указывает на профессионализм человека и его компетентность в данной области.
Как показал тест, в стоковой прошивке есть очень много недочетов при котрых ДВС и АКПП работают не совсем согласованно, а также при переходных моментах где то топливная смесь бедная а где то наоборот насыщенная т.е. сначала двс давят за горло, потом отпускают и дают отдышаться и опять давят и так постоянно
Что изменилось после перепрошивки:
1. ДВС заводится легче. “с пол оборота”
2. Стал устойчивей холостой ход, пропал звук голодного мотора (обедненная смесь).
3. При включении АКПП холостые обороты практически не изменяются, при отпускании педали тормоза машина уверенно начинает движение без нажатия педали газа.
4. Включение всех потребителей энергии практически не понижают холостой ход даже в режиме драйв с зажатым тормозом.
5. Перестала плавать зарядка от генератора в диапазоне 12.9-14.3 В в зависимости от нагрузки. т.е. теперь гена дает уверенный заряд даже на холостом ходу.
6. При прогазовке на нейтралке ДВС стал отзывчевей примерно в 2 раза, что отлично видно по стрелке тахометра. Также обороты ДВС активно возвращаются в исходное состояние. Раньше ДВС вяло раскручивался при резком нажатии газа и так же вяло обороты падали до холостых.
Ранее было замечено, что при возвращении к холостым где то около 2 тыс. оборотов стрелка тахометра на секунду замирала а потом опускалась до холостых.
7. Немного изменился звук ДВС и выхлопа. При разгон звук стал более басовитый и благородней, на холостых работа ДВС стала тише. Раньше ощущалось что ДВС давился от переизбытка воздуха.
8. Машина стала на много активней и уверенней разгоняться. Т.к. у меня стоит JETTER пришлось его переключить в Эконом режим т.к. в режиме Динамик машина разгоняется как пуля. после чего приходится нервно топтать педаль тормоза
9. Средний расход какой был такой и остался при моей манере езды педаль газа в пол Мне показалось, что если постоянно держать ДВС в тонусе то расход подымается до 21 литра, а вот в пробках наоборот упал до 15-16 литров.
10. Педаль газа стала отзывчевей. но это связано с перенастройкой ЭБУ и увеличением динамики.

P.S. чисто по моим ощущениям после смены параметров ЭБУ, кобыл добавилось около 15-25%, крутящий момент примерно 25-30%.
Общая динамика авто улучшилась на 30%.
При таких параметрах стало гораздо приятней управлять автомобилем.
Так же мне показалось что после улучшения разгонных качеств авто, стоковых тормозов в некоторых случаях уже не хватает. возможно это связано с погодой
Не очень понравилась работа JETTER с новыми параметрами ЭБУ, в режиме Динамик машина ну очень резкая становится, а режим Эконом или его называют некоторые Сток режим, наоборот вносит корективы в сторону уменьшения . т.е. он наоборот притупляет педаль газа и соответственно вносит тоже коррективы.
Мне бы хотелось чуток уменьшить отзыв газа в режиме динамик. на выходных сниму JETTER проверю как будет вести себя педаль газа без него.
И еще. гипотеза о том, что после прошивки авто становится Евро 3 и крутящий момент уходит на низы не верна и это подтвердил Дмитрий!
После прошивки остается Евро 4, крутящий момент никуда не сдвигается. это физика

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Eliseo » 10 дек 2014, 08:48

liss1975 спасибо большое за столь развёрнутый ответ!

Практически, все вопросы исчезли.

Остался лишь один: где найти такого Дмитрия в Санкт-Петербурге.

Тюнинг двигателя Митсубиси Паджеро 4

Модернизация внедорожника часто вызвана крайней необходимостью. Чиповку или моторный тюнинг Митсубиси Паджеро 4 желательно проводить у специалистов. Но, если досконально изучить важные нюансы, процедура может быть проведена и самостоятельно.

Чип-тюнинг: нужен или нет?

Сразу же возникает вопрос: а нужен ли такой тюнинг? Наверное, большую часть автомобилистов, проводивших чиповку впервые, терзали сомнения. А может не получится, стоит ли рисковать? Как правило, это не занимает больше 10 минут. Но за такой короткий промежуток времени удаётся в разы повысить отдачу двигателя.

Примечательно, что чаще к специалистам по поводу чипа обращаются в летнее время года, когда под влиянием жары двигатель начинает «тупить».

Сам термин подразумевает кардинальное улучшение работы отдельных программ силового агрегата. Автомобилю, если все сделать правильно, ничего не грозит. Как говорится, хуже не станет. А преимуществ можно получить несколько:

  • на трассах заметно повысятся возможности маневра и ускорения;
  • комфортнее будет ездить по улицам города, так как увеличатся тяговые и скоростные характеристики двигателя;
  • понизится расход топлива;
  • станет легче передвигаться с загруженным на полную катушку багажником.

Информация подтверждается владельцами джипа, проводившими чип. Главной причиной проведения модернизации они озвучивают слабый разгон автомобиля и желание повысить мощность двигателя. Каждые двое из трех опрошенных россиян провели тюнинг двигателя своими руками.

Тюнинг двигателя 4-го поколения Паджеро

Как проводится, цены

Проведение чип-тюнинга у специалистов оценивается так: стоимость модернизации «атмосферника» составляет 150 долларов, турбированного – от 300 долларов. За те же услуги, оказанные подержанным моторам, берут уже 450 и 700 долларов соответственно.

Мицубиси Паджеро 4 чип тюнинг

Перед проведением работ нужно подготовить:

  • софт и программное обеспечение — можно скачать на ноутбук через интернет;
  • ноутбук.

Также будет крайне важно:

  • ознакомиться с типами ЭБУ, их маркировкой;
  • изучить прошивки для определённого двигателя;
  • изучить данные по иммобилайзеру.

Совет. Никогда не поздно посоветоваться со специалистом. Правда, большинство из них не станет раскрывать секреты. Наоборот, они будут всячески отговаривать вас проводить процедуру самостоятельно, пугать страшными последствиями.

Чип тюнинг Паджеро 4

Второй этап работы – приобретение диагностического адаптера. Подойдет самый обычный K‐Line или аналогичный, способный передавать данные по однопроводной линии. Стоит он недорого, купить его можно в любом радиомагазине. Еще в работе могут понадобиться 3 микротумблера. Подпитываются они от аккумулятора.

Требуемые программы для тюнинга

Название программы Функции Основные характеристики Минимальные требования
Чиплоадер 1.6 или 1.95 «Прога» загрузчик. Главная ее функция — программировать ЭБУ различных автомобилей, в том числе и Паджеро 4. Поддерживает работу с различными процессорами. Одно из классический решений в чип-тюнинге Поддерживает CAN через J2534, дает шанс конвертировать прошивки различных форматов (Энигма/Энигма 2), есть возможность установки защиты ПО от считывания, использовать современные интеграции и расширения Pentium 3, 800 MHz/1 Гб свободного места/Виндовс XP/Vista/7
Комбилоадер 2.18 Нужна преимущественно для того чтобы убрать защиты с найденных прошивок, а также для обеспечения защиты в процессе заливки программного обеспечения в ЭБУ. Поддерживает принцип «все в одном», полностью безопасна, защищает файлы паролем, поддерживается чтение флэш памяти Универсальный кабель и специализированный кабель для поддержки ЭБУ
Чипэксплоер 1.6 Дает возможность редактирования и сравнивания прошивок

Программа для проведения тюнинга

Нужно обязательно подготовить дополнительную прогу. Дело в том, что без проблем считывать защищенное ПО не всегда получается: часто происходит автоматическое стирание. Чтобы обезопасить себя от этого, желательно иметь в запасе несколько прошивок.

Каталог Ctp321-Full включает в себя набор классических и усовершенствованных прошивок. Может быть полезен в работе.

Видео в этой статье: отзыв владельца Паджеро после проведенного чип-тюнинга

Краткая инструкция по чиповке

Ниже приводится описание работ. Если вы никогда не делали такое, воспользуйтесь помощью специалистов.

Подготовка

  • прошиваем с помощью специального коннектора ODB-2;
  • ищем мощные калибровки и правильный софт;
  • подготавливаем составляющие к операции.

Совет. Желательно найти компьютер с Виндовс XP, чтобы избежать сложностей в работе.

  • Соединяем с ПК адаптер;
  • Драйвера загружаем;
  • Запускаем Виндовс и расшариваем софт, а также папку с драйверами на адаптере;
  • После появления в «My comp» нового диска, содержащего файлы с расширенной папки, перебрасываем её на Декстоп;
  • Устанавливаем необходимые настройки адаптера, указывая в них порт COM-1;
  • Закрываем виртуальную программу;
  • Загружаем калибровки.

Схема увеличения возможностей двигателя

Если модернизация проводится в автомобиле, то нужно поставить его в таком месте, чтобы он никому не мешал. Наличие 220 В для ПК обязательно.

Сам процесс непосредственно

  • ПК или ноутбук включаем;
  • К порту ODB-2 подключаем адаптер (следим за тем, чтобы замок зажигания автомобиля был в отключенном положении);
  • Соединяем адаптер через USB ПК;
  • Запускаем Виндовс;
  • Включаем замок;
  • Запускаем программы тюнинга и выбираем ошибки;
  • Загружаем, указав файл калибровок;
  • Ждем около 20 минут, пока не закончится загрузка;
  • Затем выключаем зажигание и ждем минут 5;
  • Отключаем адаптер и ПК;
  • Заводим двигатель и проверяем, как все работает.

Примечание. В процессе проведения тюнинга могут возникать проблемы, вызывающие прерывание загрузки. В этом случае надо будет выключить зажигания, попытаться найти причину и устранить ее, а затем заново повторить процедуру.

Что изменится

После успешного проведения тюнинга изменится общая динамика двигателя. Это можно будет понять даже по звуку, издаваемому мотором вашего Паджеро 4. На стартах машина будет вести себя заметно резвее.

Таблица изменения возможностей силового агрегата Паджеро 4 после модернизации

Модификация Мощность, л.с. (было/стало) Крутящий момент, нм (было/стало) Примерная цена проведения в СТО
Паджеро 4 3.0 181/200 265/290 24 тыс. рублей
Паджеро 4 3.8 250/275 329/355 27 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель) 165/200 381/475 24 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель) 190/225 441/511 24 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель) 200/240 441/530 24 тыс. рублей

В заключении хотелось бы предупредить всех о том, что ответственность за проведенный чип-тюнинг берет на себя сам владелец. Если есть сомнения, что ничего не получится, то лучше сразу обратиться к специалистам, которые все сделают на профессиональном уровне, хотя вам и придётся выложить немалые деньги. Но это того стоит, поверьте!

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero

Вам тоже есть что сказать?

С ребятами познакомился случайно, были вопросы по сигналке пандора, они региональные представители по ней, заехал прописать сигналку они мне сказали что могут чипануть мою машину, (Паджеро 4, 3 литра бензин). с сигналкой справились быстро и всего за 400 р. когда официалам я отвалил 3000 р. и не помогло)). Так что как спецы они мне понравились, взял сайт где почитать про чип тюнинг и уехал домой в ростов. Думаю в следующий раз буду в Вологораде заеду. Командировка случилась скоро и в доволь начитавшись про всякого рода коробочки чипы и т.д. и т.п. решил попробовать у них. Ехал с Астрахани в Ростов через Волгоград, до Волгограда запоминал как машина едет, чтоб потом оценить. заехал, все действие заняло около 20 минут.
Теперь по теме, скажу что такого эффекта я никак не ожидал, первое ради чего стоит это сделать так это работа автомата. Машино реально стала переключаться плавно, без рывков, просто другая машина, выехав на трассу и дав на педаль почувствовал прибавку в мощности не на много, но достаточно чтобы это почувствовать! По расходу ничего не изменилось!
Отдельное спасибо Николаю! Как он и сказал, машина поедет так как она должна ехать! Ребята спасибо! Всем советую! Алексей из Ростова-на-Дону! Черный Паджеро 4!

Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями о прошивке, которую установил неделю назад.

Начну с того что это вторая версия прошивки которая значительно превосходит по показаниям предыдущую версию, самое главное что турбо яма практически не заметна и динамика стала такой что дух захватывает и не каждый легковой автомобиль может похвастаться тем же! А что касается расхода топлива, то я разницы не заметил. Передачи стали переключаться так как и должно быть, раньше при ускорении когда казалось что машина должна перейти на пониженную передачу она продолжала разгоняться на той передаче на которой и была, а сейчас все происходит так как и должно быть а сейчас при нажатии педали в пол машина переходит на пониженную и ускоряется так как хочется.

P.S. В общем все тем кто любит динамичную езду и любит получать удовольствие от вождения советую.

Люблю я всякие девайсы))) смартфоны, планшеты, смартТВ всякие… Лет шесть-семь назад покупая стиральную машинку, которая умеет по wi-fi обновлять программы стирки, подумал: “вот до чего прогресс дошел…”

И вот теперь пришел черед автомобиля… Я всегда считал, что чип-тюнинг — это удел гонщиков, которые желают из стоковых авто выжать всю дурь по максимуму, но оказывается он еще и бывает полезен ))

Дядю Федора я уже давно сконнектил по bluetooth со своим смартфоном, который и использовал в качестве БК. Но вот как-то наткнулся на чью-то статью о прошивке дизельных моторов и решил изучить этот вопрос. Вариантов и программистов оказалось очень много: Ёжик, winde и т.д. Все разные, все готовы настроить ваш автомобиль индивидуально под Вас в зависимости от того что Вы хотите добиться… так что говорить кто и что лучше не имеет смысла, у каждого свои фломастеры…

Я выбрал прошивку 100500 от Алексея Kstovchanin и установку через мастеров из Adact. Не буду расписывать что и как, Вы всю информацию можете почерпнуть из интернета. Расскажу лучше о впечатлениях: пару недель с ней катаюсь, еще не во всех режимах перепробовал, но основное ощущение, что с машины сняли тонну груза, ну или отцепили тяжеленный прицеп… валит теперь, аж страшно )) причем не просто закидывает обороты в красную зону, наоборот раскрывается на 2000 оборотах — стрелка скорости растет, а тахометра — нет )) динамики существенно прибавилось на всех скоростях: и с места, и при обгонах… температура в норме, вибраций стало меньше, и еще что удивило — упал расход! раньше по городу было 17-17,5, сейчас — 13!
В общем, я доволен )) Надо еще потестить в грязюке или сугробе ))

Прошивал свою машину Mitsubishi Pajero 3.8 LWB в августе 2015 года динамичной прошивкой от АДАКТ, после прошивки сразу заметил, что пропала задумчивость педали газа, нажимаешь педаль и машина сразу едет, раньше бывало нужно выехать на основную дорогу со второстепенной, ждешь окно и пытаешься выехать, нажимаешь педаль газа, машина не едет, по интуиции жмешь дальше и в итоге машина когда начинает движение то колеса проворачиваются и снова встаешь из-за противобуксовочной системы, сейчас выезжаешь без проблем, т.к.
при нажатии на педаль газа машина сразу едет и выезжает плавно набирая скорость.
Автомат стал раньше переходить на следующую скорость, за счет этого машина стала плавнее и быстрее набирать скорость, сейчас при разгоне не чувствуется, что машина тяжелая.
Расход топлива на двигателе 3.8 не изменился.
Также прошивал Евро2, т.к. убраны катализаторы, ошибок Check Engine, из за убранных катализаторов, не появляется.
Еще у машины Pajero IV есть особенность, в режиме D, машина держит обороты в районе 550, из-за этого генератор перестает выдавать зарядку на аккумулятор, а т.к. я езжу в основном по городу и часто приходится стоять в пробках, то аккумулятор почти всегда разряжен и зимой бывают проблемы с запуском двигателя, да и аккумулятор приходится менять почти каждый год, в интернете нашел информацию, что данная проблема точно существует и связано это именно с пониженными оборотами двигателя в режиме D. Обратился к Виктору Хитрину, у которого и прошивал машину прошивкой АДАКТ, он сказал, что попробует помочь с этой проблемой, на днях прошили мне машину модифицированной прошивкой от АДАКТ, теперь в режиме D машина держит обороты в районе 650 и генератор выдает заряд на аккумулятор, проверял с включенным ближним светом и климат-контролем, на светофорах показывает напряжение заряда аккумулятора 13,9 вольт. После этой доработки аккумулятор у машины стал полностью заряжаться, проверял утром, напряжение аккумулятора 12,8 вольт. Времени прошло еще мало и не было сильных морозов, но думаю, что проблемы с запуском в морозы пропадут, т.к. аккумулятор успевает полностью зарядится в городском цикле эксплуатации автомобиля.

Добрый день! Прошил Митсубиси Паджеро 4 3л.дв . Был удивлен увеличением мощности двигателя. 1. Пропали провалы при обгонах. 2. Уменьшился расход. Теперь советую друзьям и буду постоянным Вашим клиентом. Огромное спасибо Петр!

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero

Вам тоже есть что сказать?

С ребятами познакомился случайно, были вопросы по сигналке пандора, они региональные представители по ней, заехал прописать сигналку они мне сказали что могут чипануть мою машину, (Паджеро 4, 3 литра бензин). с сигналкой справились быстро и всего за 400 р. когда официалам я отвалил 3000 р. и не помогло)). Так что как спецы они мне понравились, взял сайт где почитать про чип тюнинг и уехал домой в ростов. Думаю в следующий раз буду в Вологораде заеду. Командировка случилась скоро и в доволь начитавшись про всякого рода коробочки чипы и т.д. и т.п. решил попробовать у них. Ехал с Астрахани в Ростов через Волгоград, до Волгограда запоминал как машина едет, чтоб потом оценить. заехал, все действие заняло около 20 минут.
Теперь по теме, скажу что такого эффекта я никак не ожидал, первое ради чего стоит это сделать так это работа автомата. Машино реально стала переключаться плавно, без рывков, просто другая машина, выехав на трассу и дав на педаль почувствовал прибавку в мощности не на много, но достаточно чтобы это почувствовать! По расходу ничего не изменилось!
Отдельное спасибо Николаю! Как он и сказал, машина поедет так как она должна ехать! Ребята спасибо! Всем советую! Алексей из Ростова-на-Дону! Черный Паджеро 4!

Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями о прошивке, которую установил неделю назад.

Начну с того что это вторая версия прошивки которая значительно превосходит по показаниям предыдущую версию, самое главное что турбо яма практически не заметна и динамика стала такой что дух захватывает и не каждый легковой автомобиль может похвастаться тем же! А что касается расхода топлива, то я разницы не заметил. Передачи стали переключаться так как и должно быть, раньше при ускорении когда казалось что машина должна перейти на пониженную передачу она продолжала разгоняться на той передаче на которой и была, а сейчас все происходит так как и должно быть а сейчас при нажатии педали в пол машина переходит на пониженную и ускоряется так как хочется.

P.S. В общем все тем кто любит динамичную езду и любит получать удовольствие от вождения советую.

Люблю я всякие девайсы))) смартфоны, планшеты, смартТВ всякие… Лет шесть-семь назад покупая стиральную машинку, которая умеет по wi-fi обновлять программы стирки, подумал: “вот до чего прогресс дошел…”

И вот теперь пришел черед автомобиля… Я всегда считал, что чип-тюнинг — это удел гонщиков, которые желают из стоковых авто выжать всю дурь по максимуму, но оказывается он еще и бывает полезен ))

Дядю Федора я уже давно сконнектил по bluetooth со своим смартфоном, который и использовал в качестве БК. Но вот как-то наткнулся на чью-то статью о прошивке дизельных моторов и решил изучить этот вопрос. Вариантов и программистов оказалось очень много: Ёжик, winde и т.д. Все разные, все готовы настроить ваш автомобиль индивидуально под Вас в зависимости от того что Вы хотите добиться… так что говорить кто и что лучше не имеет смысла, у каждого свои фломастеры…

Я выбрал прошивку 100500 от Алексея Kstovchanin и установку через мастеров из Adact. Не буду расписывать что и как, Вы всю информацию можете почерпнуть из интернета. Расскажу лучше о впечатлениях: пару недель с ней катаюсь, еще не во всех режимах перепробовал, но основное ощущение, что с машины сняли тонну груза, ну или отцепили тяжеленный прицеп… валит теперь, аж страшно )) причем не просто закидывает обороты в красную зону, наоборот раскрывается на 2000 оборотах — стрелка скорости растет, а тахометра — нет )) динамики существенно прибавилось на всех скоростях: и с места, и при обгонах… температура в норме, вибраций стало меньше, и еще что удивило — упал расход! раньше по городу было 17-17,5, сейчас — 13!
В общем, я доволен )) Надо еще потестить в грязюке или сугробе ))

Прошивал свою машину Mitsubishi Pajero 3.8 LWB в августе 2015 года динамичной прошивкой от АДАКТ, после прошивки сразу заметил, что пропала задумчивость педали газа, нажимаешь педаль и машина сразу едет, раньше бывало нужно выехать на основную дорогу со второстепенной, ждешь окно и пытаешься выехать, нажимаешь педаль газа, машина не едет, по интуиции жмешь дальше и в итоге машина когда начинает движение то колеса проворачиваются и снова встаешь из-за противобуксовочной системы, сейчас выезжаешь без проблем, т.к.
при нажатии на педаль газа машина сразу едет и выезжает плавно набирая скорость.
Автомат стал раньше переходить на следующую скорость, за счет этого машина стала плавнее и быстрее набирать скорость, сейчас при разгоне не чувствуется, что машина тяжелая.
Расход топлива на двигателе 3.8 не изменился.
Также прошивал Евро2, т.к. убраны катализаторы, ошибок Check Engine, из за убранных катализаторов, не появляется.
Еще у машины Pajero IV есть особенность, в режиме D, машина держит обороты в районе 550, из-за этого генератор перестает выдавать зарядку на аккумулятор, а т.к. я езжу в основном по городу и часто приходится стоять в пробках, то аккумулятор почти всегда разряжен и зимой бывают проблемы с запуском двигателя, да и аккумулятор приходится менять почти каждый год, в интернете нашел информацию, что данная проблема точно существует и связано это именно с пониженными оборотами двигателя в режиме D. Обратился к Виктору Хитрину, у которого и прошивал машину прошивкой АДАКТ, он сказал, что попробует помочь с этой проблемой, на днях прошили мне машину модифицированной прошивкой от АДАКТ, теперь в режиме D машина держит обороты в районе 650 и генератор выдает заряд на аккумулятор, проверял с включенным ближним светом и климат-контролем, на светофорах показывает напряжение заряда аккумулятора 13,9 вольт. После этой доработки аккумулятор у машины стал полностью заряжаться, проверял утром, напряжение аккумулятора 12,8 вольт. Времени прошло еще мало и не было сильных морозов, но думаю, что проблемы с запуском в морозы пропадут, т.к. аккумулятор успевает полностью зарядится в городском цикле эксплуатации автомобиля.

Добрый день! Прошил Митсубиси Паджеро 4 3л.дв . Был удивлен увеличением мощности двигателя. 1. Пропали провалы при обгонах. 2. Уменьшился расход. Теперь советую друзьям и буду постоянным Вашим клиентом. Огромное спасибо Петр!

Модернизация Митсубиси Паджеро – как сделать шикарный внедорожник еще лучше?

Модернизация Митсубиси Паджеро, презентабельного и по-настоящему комфортабельного японского внедорожника, в большинстве случаев направлена на улучшение технических характеристик автомобиля и на изменение его внешнего вида.

1 Mitsubishi Pajero 4 – добавим “внедорожности” экстерьеру

Изначально кузов интересующего нас транспортного средства выполнен в агрессивной и достаточно брутальной манере. Заводской экстерьер Митсубиси Паджеро 4 полностью лишен мягкотелых элементов, которые имеются на внедорожниках многих других современных производителей. Но это не мешает любителям индивидуального тюнинга делать облик автомобиля еще более мужественным. Самый простой способ добавить машине мужественности – установить на нее кенгурин. Специалисты рекомендуют приобретать и монтировать высокие конструкции, которые должны быть в обязательном порядке оснащены нижней защитой бампера.

Подобные кенгурятники превосходно предохраняют машину от серьезных повреждений при фронтальных столкновениях и ударах. Они существенным образом выступают за имеющиеся габариты бампера, что визуально делает авто более грозным и запоминающимся. Нижняя защита, кроме того, дополнительно предохраняет Паджеро 4 от любых препятствий с небольшой высотой, будь то заледеневший сугроб, низкая растительность либо бордюр. Аналогичную функцию (защита от мелких неприятностей) может выполнить и качественный аэродинамический обвес. Он без затруднений монтируется в штатные места, которые присутствуют на передней части автомобиля. Хороший аэрообвес выглядит на Mitsubishi Pajero 4 весьма презентабельно и не портит задумку конструкторов, а лишь подчеркивает особый экстерьер японского транспортного средства.

Внедорожный тюнинг Паджеро 4 часто производится посредством монтажа крупных боковых обвесов. Если вы планируете сделать из своей машины настоящую красавицу, строгую и неброскую, оснастите окантовками из нержавейки ее заводские пороги. Желательно для этих целей использовать продукцию известных фирм. Особой популярностью у владельцев японского внедорожника пользуется окантовка MITPAJ4-02 от компании ТСС. Такие неброские и очень аккуратные трубки гармонично вписываются в дизайн Mitsubishi Pajero 4, подчеркивают линии его кузова и предохраняют от механических повреждений пороги автомобиля. Некоторые автолюбители идут на более кардинальные меры. Они демонтируют имеющиеся пороги и ставят на их место конструкции с надежной трубой из нержавеющей стали и алюминиевым листом.

В данном случае лучше всего использовать модели с большой трубкой, например, с диаметром 5,7 см. Новые пороги будут выглядеть просто идеально, если вы в дополнение к ним установите оригинальные обвесы (задний и передний). Заметим, что конструкции с алюминиевым листом и трубой 5,7 см делают процесс посадки в машину и высадки из нее в разы комфортнее. Описанные способы внедорожного тюнинга выполняются самостоятельно. Вам нужно лишь приобрести требуемые для улучшения экстерьера элементы и аккуратно установить их. А вот за эксклюзивными вариантами модернизации Митсубиси Паджеро 4 нужно обращаться в специализированные тюнинг-ателье. Их специалисты смогут разработать для вас уникальный экстерьер любимого миллионами внедорожника из Японии.

2 Шумоизоляция автомобиля – скажем нет посторонним звукам

К сожалению, штатная шумоизоляция дорогого и эксклюзивного внедорожника не устраивает автомобилистов, которые ценят максимальный комфорт передвижения. Защитить салон от внешних звуков и от появления вибрации можно своими руками. Времени на эту процедуру придется потратить немало. Да и хорошие шумоизоляционные материалы стоят недешево. Но оно того, поверьте, стоит. Работы по звукозащите Mitsubishi Pajero 4 начинайте с обезжиривания поверхности капота. Для этих целей применяйте чистый спирт. После обезжиривания на металл капота следует нанести качественный вибродемпфер. Идеально подойдет материал Comfort mat Gold G3. С изнаночной стороны заводского теплоизоляционного слоя требуется установить известный всем автомобилистам Сплен. Этот материал обладает отличными тепло- и шумоизолирующими характеристиками.

Используемый вибродемпфер необходимо тщательно прокатать, применяя специальные катки. А перед нанесением его желательно равномерно прогреть до 50 °С.

Следующий этап работ – шумозащита крыши Паджеро. Операция выполняется по уже описанной схеме. Удаляете весь жир с металлической поверхности, ждете ее высыхания, монтируете виброизоляцию Comfort mat Gold. Сверху следует установить популярный в настоящее время поглотитель звука Felton. Он представляет собой войлок с уникальными шумопоглощающими возможностями. Многие европейские автопроизводители элитных машин используют именно его. После капота и крыши можно приступать к дверям. Аккуратно снимаете с них обшивку, обрабатываете открывшиеся полости спиртом. А затем устанавливаете на внешней стенке дверей слой виброизоляции. Здесь придется помучиться. На некоторые участки дверных полостей Mitsubishi Pajero 4 прикатать Comfort mat Gold G3 бывает очень и очень сложно. Но сделать это нужно, причем ответственно и качественно.

Поверх вибродемпфера рекомендуется смонтировать специальную композицию. Она состоит из мастичного монтажного слоя и выбранного вами звукоизолятора. Такая композиция отлично ложится на вертикальную поверхность и хорошо держится на ней. Кроме того, подобный звукозащитник абсолютно не подвержен воздействию влаги. По сути, новая шумоизоляция будет служить вам вечно. Дверной каркас тоже следует защитить от вибрации. Для этих целей подойдет все тот же Comfort mat Gold. На изнанку дверной обшивки допускается наносить любой качественный звукопоглотитель. Главное, чтобы он был сделан на основе войлока.

Далее вас ждет непростой этап работ. Чтобы шумоизолировать днище Mitsubishi Pajero 4, предстоит освободить салон авто от всех лишних элементов, начиная от ковров и обшивки, и заканчивая консолью и сиденьями. Затем последовательно выполняйте следующие операции:

  1. Обезжириваете днище (попутно и колесные арки).
  2. Оклеиваете обработанные поверхности виброизоляционным материалом. В принципе, можно применять любой материал, толщина которого равняется 5 мм. Сейчас в автомагазинах продается немало подобных изделий, изготовленных на основе инновационной мастики. Она обладает уникальными свойствами. Виброизоляторы на ее базе характеризуются высокой эффективностью и при этом малым весом. Работать с таким материалом удобно и просто.
  3. Пол багажного отделения, а также участок под задним сиденьем обычно обрабатывается более тонким вибродемпфером. Если уложить в этих местах 5-миллиметровый материал, багажник будет достаточно сложно собрать после проведения шумозащитных мероприятий.

Теперь укладываете Бибитон либо Comfort mat Lock поверх виброзащитного слоя. Не советуем использовать для данной процедуры Сплен. Он, конечно, обладает неплохим шумоизолирующим потенциалом и стоит недорого. Но указанные материалы гарантируют лучшую защиту Митсубиси Паджеро 4 от звуков извне. Остались сущие мелочи – уложить третий слой на днище автомобиля. Рекомендуемый материал – Felton. Он представляет собой высокоплотный войлок, который не боится влаги, с превосходными характеристиками шумопоглощения. Будьте внимательны! На некоторых участках у вас может не получиться уложить войлочный слой так, чтобы он не мешал сборке салона. Эти места обрабатывать Felton не нужно.

3 Силовые агрегаты Паджеро 4 и их возможности – вкратце о главном

На отечественный рынок интересующие нас автомобили поставляются с двигателями разных видов. Вы можете приобрести Mitsubishi Pajero 4 с такими силовыми агрегатами:

  • бензиновый V6 – 3.8 л, автоматическая шестиступенчатая коробка передач, 250 л.с.;
  • бензиновый V6 – 3 л, пятиступенчатая (авто или механика) коробка, 178 л.с.;
  • дизельный на 200 л.с. (3,2 л) с автоматической пятиступенчатой коробкой.

Все эти моторы являются достаточно прожорливыми. Дизельный агрегат потребляет до 15 литров дизтоплива на 100 км, бензиновые – до 18–22 л. Заметим, что производитель указывает немного иные цифры потребления горючего (меньше на 4–6 л). Но владельцы Паджеро 4 говорят, что эти данные неверны. На трассах с твердым покрытием японский внедорожник управляется великолепно. При вхождении в повороты и на прямых участках дороги машина буквально поражает своей стабильностью и стойкостью. На таких трассах можно вдавливать педаль газа по максимуму.

А вот при снижении качества дорожного покрытия от быстрой езды лучше отказаться. Крупные и даже средние выбоины вы будете проезжать с грохотом подвески и ощутимыми жесткими ударами. При этом Паджеро, словно настоящий танк, способен преодолеть любое бездорожье. Он имеет инновационную трансмиссию, которая располагает четырьмя разными режимами:

  1. Полноприводной с блокировкой межколесного и межосевого интервалов и запущенной пониженной передачей.
  2. Полноприводной с заблокированным межосевым интервалом.
  3. Заднеколесный привод.
  4. Полноприводной с передачей тяги в интервале 33к67–50к50.

Правильно выбрав режим, вы сможете преодолеть любые препятствия. При езде по бездорожью важно лишь не посадить Паджеро 4 на брюхо, так как в подобных ситуациях без помощи эвакуатора вы не обойдетесь. В следующем разделе мы поговорим о чип-тюнинге рассматриваемого японского внедорожника. И вы поймете, почему эта процедура, направленная на улучшение технических характеристик двигателя, пользуется огромной популярностью среди владельцев Mitsubishi Pajero 4.

4 Зачем нужен чип-тюнинг внедорожника?

Ни один водитель не откажется от улучшения двигателя своего транспортного средства. Не являются исключением и собственники Митсубиси Паджеро 4. Практически все они заказывают на автосервисах либо выполняют самостоятельно чип-тюнинг своего железного коня. Такая процедура подразумевает проведение специальных операций, направленных на оптимизацию функционирования разнообразных программ электронного блока управления. Грамотный чип-тюнинг гарантирует получение ряда важных преимуществ. После модернизации силового агрегата машина будет обладать следующими достоинствами:

  • Повысится мощность мотора. Конкретный показатель увеличения зависит от типа двигателя и от программ, которые вы будете использовать для чип-тюнинга.
  • Повысятся (и существенно) возможности обгона и маневров на автотрассе.
  • Увеличатся тяговые возможности авто, что позволит вам более комфортно передвигаться по городским улицам. Чиповка обеспечивает повышение крутящего момента на 10–25 %.
  • Снизится расход топлива. В наши дни это очень важно, учитывая прожорливость двигателей Mitsubishi Pajero, о которой мы говорили ранее.

Кроме того, чип-тюнинг позволяет внедорожнику без проблем передвигаться по любым дорогам даже с полностью загруженным багажным отсеком. На сегодняшний день существует два способа модернизации силового агрегата внедорожника, о котором мы говорим в этой статье. Первый предполагает установку на него специального чип-модуля (тюнинг-блока). Такое устройство улучшает динамику авто и увеличивает мощность двигателя.

Чип-модуль корректирует запрограммированные на заводе значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого топлива. Причем изменение этих величин происходит в динамическом режиме и напрямую зависит от того, какая нагрузка оказывается на внедорожник. Сразу скажем, что многие профи скептически относятся к возможностям тюнинг-модулей. Специалисты известных автосервисов, заботящиеся о своих клиентах, как правило, предлагают владельцам дорогих машин выполнять классическую чип-модернизацию их транспортных средств. Далее мы опишем, как можно выполнить такую традиционную процедуру самому.

5 Тюнингуем Pajero 4 самостоятельно – в чем подводные камни?

Начнем с главного. Если вы решили выполнить чип-тюнинг своими руками, обязательно уясните для себя, какой конкретно цели усовершенствования автомобиля вы хотите достичь. Большинство водителей стремятся сделать свою машину более мощной и скоростной. Некоторые автолюбители планируют добиться уникальной динамики внедорожника. Есть и такие владельцы, которые планируют провести чип-тюнинг с целью снижения затрат на топливо.

Определившись с этим вопросом, начинайте закупать (скачивать из интернета, брать у знакомых) софт и дополнительные приспособления для проведения запланированной операции. Улучшение тех. возможностей силовых агрегатов Mitsubishi Pajero 4 производится с помощью программного обеспечения для электронного управляющего блока, специальных программ для компьютера (ноутбука) и адаптера К-лайн. Чип-тюнинг выполняется с помощью такого софта и ПО:

  1. Чиплоадер. Для японского внедорожника подходит программа версий 1.95 и 1.6. Чиплоадер – это загрузчик. Он дает возможность программировать блок управления.
  2. Комбилоадер. Используется для взлома защиты подходящих для чип-модернизации прошивок. Также программатор Комбилоадер дает возможность поставить пароль на файлы, применяемые для заливки в блок управления нового программного обеспечения. Рекомендуемая версия – 2.18.
  3. Чипэксплоер. Прога, позволяющая сравнивать разные виды прошивок и редактировать их.

Если у вас есть все указанное программное обеспечение, можно начинать самостоятельный чип-тюнинг внедорожника Паджеро. Схема выполнения необходимых операций простая. Сначала подключаете адаптер к ноутбуку, загружаете требуемые драйверы, запускаете Windows (ХР-версию), расшариваете установленный софт. Далее нужно найти новый диск в стандартной папке My comp. Именно на нем хранятся все нужные в работе файлы. Этот диск необходимо перебросить на Десктоп, затем выбрать подходящие настройки адаптера. При выборе настроек обязательно прописывайте в них порт с маркировкой СОМ–1.

Теперь можете закрывать виртуальную программу и приступать к загрузке калибровок (их вам следует найти заранее, ориентируясь на советы специалистов либо домашних мастеров, делящихся своим опытом на специализированных веб-форумах, посвященных чип-тюнингу транспортных средств). После этого выполняете следующие действия:

  • включаете ноутбук (персональный компьютер);
  • подсоединяете к ODB–2-порту адаптер (процедура производится при отключенном зажигании), настраиваете его связь с ПК через USB;
  • выполняете запуск операционной системы;
  • переводите замок зажигания во включенное положение;
  • запускаете программы для модернизации и находите ошибки;
  • указав файл калибровок, загружаете найденные ошибки (загрузка обычно осуществляется в течение 15–25 минут);
  • отключаете зажигание.

Вам нужно подождать 5–7 минут, а потом отключить компьютер и адаптер. Теперь заводите мотор, отправляйтесь в путь и наслаждайтесь новой динамикой и улучшенными скоростными характеристиками своего Митсубиси Паджеро.

Читать еще:  Не заводится рено дастер: причины, как исправить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector