Тюнинг лифан солано своими руками: салона, чип тюнинг
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг лифан солано своими руками: салона, чип тюнинг

Рубрика о ремонте Лифан Солано

Масляный фильтр на Лифан Солано: оригинальный артикул и проверенные аналоги

Масляный фильтр — это запчасть, которая меняется при каждом ТО.

Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне

Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные.

Замена ступичного подшипника на Лифан Солано

На Лифан Солано подшипник передней ступицы не такая частая поломка.

Меняем тросик газа на Лифан Солано своими руками

Трос газа в Лифан Солано — это слабое место. Первым.

Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?

Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле.

Устанавливаем фаркоп своими руками на Лифан Солано + чертежи

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое может оказаться очень.

Как поменять термостат на Лифан Солано своими руками, артикулы

Автомобильный термостат — это специальное устройство, которое служит для регулировки.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Лифан Солано на русском языке

Братья Лифановоды и Солановоды, важное объявление. Кому нужны инструкции и.

Стойки стабилизатора на Лифан Солано: от чего подходят, коды аналогов + фото

Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов.

Снимаем передний бампер на Лифан Солано

Популярность автомобиля Лифан Солано сейчас очень высокая. Вызвано это, в.

Обзор Лифан Солано после рестайлинга: фото, цены, технические характеристики

После очередного рейсталинга автомобиль приобрёл новую внешность. Впервые в России.

Снятие и замена штатной магнитолы Лифан Солано на аналогичную с GPS и DVD

Штатная магнитола с её плохим звучанием нередко подвергается замене Лифановодами.

Меняем масло в коробке передач на Лифан Солано своими руками

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в.

Фотографии Лифан Солано белого цвета в старом и новом кузове

Одним из самых популярных цветов у автомобилей является белый. Дорестайлинг.

Схема электрооборудования Лифан Солано на русском языке

Ниже будут представлена подборка схем электрооборудования. Все схемы кликабельны! Схемы.

Делаем шумоизоляцию салона Лифан Солано: действия шаг за шагом

Как лучше наносить шумоизоляцию на детали кузова? Какие узлы и.

Замена радиатора печки на Лифан Солано

Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от.

Как поменять фильтр салона на Лифан Солано

Салонный фильтр на Лифан Солано служит для нужд очищения воздуха.

Стучат клапана на пробеге 190 000

У меня пробег 190000 и стали клапана стучать.

Какое масло из Мобил1 лить в коробку и двигатель Лифан Солано

Авто приобрёл в начале декабря этого года, но Авто 2013.

Рано или поздно любой автомобиль требует ремонта, даже Лифан Солано, отличающийся хорошими техническими характеристиками и являющийся настоящим бестселлером от китайских производителей будет требовать обслуживания.

Автосервисы предлагают разнообразные услуги, но беда в высокой цене и сотрудниках, обладающих недостаточной квалификацией. Вот почему владельцы Лифан Солано сходятся в общем мнении — проблемы легко решаются собственными усилиями. Своими руками можно поменять детали, а если нужна доработка, тогда обращаться за помощью к специалистам.

Рекомендации

При проведении ремонтных работ на Лифан Солано, важно учитывать некоторые особенности:

1. Замена передних тормозных дисков производится с учетом советов производителя, так как они установлены не так, как в других авто.
2. Катушку зажигания лучше не трогать, даже для профессионалов ее ремонт сложная задача.
3. Лобовое стекло заменяют при наличии специальных инструментов и материалов.
4. При покупке Солано изучите информацию о ремонте тормозных трубок, так как часто придется прокачивать тормоза.

Автосервис или самостоятельный ремонт

Стоит ли выполнять тюнинг неопытным автовладельцам, ремонтировать салон, передний бампер или менять запчасти на Лифан Солано? «Самолечение» специалисты рекомендовать не будут, но, как показывает опыт, ничего сложного в этом нет. Ведь все сотрудники автосервисов тоже учились профессии, почему хозяин авто при желании научиться разбираться в особенностях машины не может этого сделать?

Получается, что отремонтировать деталь или провести ее замену, например, задней фары, можно и самостоятельно. Предварительно изучив особенности предстоящих работ, воспользовавшись информацией на нашем ресурсе, вы станете асом. Ремонтировать Лифан Солано самому станет возможным. Мастер-классы, рекомендации и подсказки профессионалов помогут в решении возникших проблем.

Тюнинг Lifan Solano

Многие счастливые обладатели автомобиля Lifan Solano нередко обращаются за его модернизацией, желая сделать машину более привлекательной, мощной и комфортной. Существует несколько вариантов тюнинга данной модели, и каждый из них будет рассмотрен в данной статье.

Тюнинг экстерьера

В первую очередь, стоит отметить данный вид тюнинга, так как он позволяет изменить внешний вид Lifan Solano так, как хочет того владелец. Например, довольно часто прибегают к полной покраске кузова или замене некоторых элементов. Для этого обычно вынимают решетку радиатора, срезают с нее все лишнее и закрывают полученные отверстия специальной сеткой. Также решетку покрывают лакокрасочным составом, заставляя ее блестеть и переливаться.

Дополнительно изменить внешний вид автомобиля можно с помощью:

  • установки аэродинамических обвесов;
  • установки накладок;
  • оклейки авто виниловой пленкой;
  • аэрографии;
  • установки спойлеров, порогов;
  • замены фар.

Иными словами, тюнинг экстерьера Lifan Solano – это процесс бесконечный, зависящий от фантазии и финансовых возможностей обладателя автовладельца. В последнее время большую популярность набирает тонировка боковых стекол автомобиля в качестве тюнинга.

Тюнинг двигателя

Второй по популярности вид тюнинга – это изменение технических характеристик автомобиля. Достигается в основном за счет увеличения мощности силового агрегата. Сделать это можно двумя способами:

  • Чип тюнинг. Позволяет перепрошить электронный блок управления двигателем, благодаря чему показатель мощности может увеличиться на 5-10%. Также с помощью чипирования удается повысить КПД силового агрегата и снизить расход топлива.

  • Механический способ. В этом случае речь идет об изменении конструкции двигателя. Например, зачастую для увеличения мощности устанавливают дополнительные элементы (например, турбины) или меняют положение уже имеющихся.

Выполнять оба способа самостоятельно не рекомендуется, иначе можно ненароком вывести силовой агрегат из строя. Лучше обратиться за помощью к профессионалам в тюнинг-ателье.

Тюнинг трансмиссии

Если Лифан Солано оснащен АКПП, то такой вид тюнинга тоже подразумевает ее перепрошивку. Вмешиваясь в электронную систему трансмиссии, можно добиться улучшения ее характеристик и более слаженной работы элементов.

Если в модели установлена МКПП, то тюнинг в этом случае требует замены главной пары передач. При этом первые программируются на разгон, вместо тяги. Для проведения работ своими руками потребуется полностью демонтировать КПП, перебрать ее, собрать и поставить, после чего нужно будет еще обкатать автомобиль с обновленной коробкой.

Тюнинг подвески

Данный вид тюнинга просто необходим в том случае, если были изменены характеристики двигателя и КПП. При увеличении мощности мотор повышает нагрузку на трансмиссию, из-за чего штатные детали не справляются с работой и выходят из строя.

Тюнинг подвески начинают со смены амортизаторов и стабилизаторов. Также можно выполнить замену тормозных дисков.

Тюнинг салона

Этот вариант тюнинга считается самым свободным, так как напрямую зависит от фантазии владельца Lifan Solano. Возможны следующие виды модернизации салона:

  • Замена сидений. В большинстве случаев предпочтение отдают спортивным и комфортным креслам, установку которых можно выполнить самостоятельно.

  • Улучшение подсветки. Достигается путем установки светодиодных лент или дополнительных осветительных приборов как в салон, так и в багажник автомобиля. При желании можно сделать разноцветную подсветку, что может понравиться многим пассажирам.
  • Улучшение аудиосистемы. Штатная аудиосистема, установленная в Лифане, немного слабовата, и звук из динамиков в процессе эксплуатации выходит не таким качественным. Исправить ситуацию можно с помощью установки современных магнитол и монтажом дополнительных динамиков.
  • Улучшение звукоизоляции. В этом случае на помощь придут дополнительные звукоизолирующие материалы и составы, которыми можно покрыть салон автомобиля (вибропласт или герлен). После такого тюнинга во время эксплуатации машины комфортно будет находиться абсолютно всем.
Читать еще:  Предохранители ниссан х трейл т31: где находятся, замена

  • Замена приборной панели. Многие автолюбители зачастую обращаются за данным видом тюнинга, желая расширить функции приборной панели. Также с помощью современных моделей можно добиться более качественного отслеживания состояния автомобиля.

Таки образом, вариантов очень много. Если не хочется менять кресла, можно просто купить чехлы, выполнить оплетку руля и ручки переключения передач. Любое решение поможет изменить облик салона и по возможности сделать внутреннее пространство более уютным.

Выбор вида тюнинга, как правило, зависит от того, сколько придется потратить денежных средств на совершение изменений. В таблице ниже приведены минимальные цены на наиболее популярные виды модернизации.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Экстерьер От 10000
Двигатель От 16000
КПП От 7000
Подвеска От 15000
Салон От 5500

Тюнинг Lifan Solano, как и любого автомобиля, мероприятие, требующее ответственного подхода. Поэтому выполнять любые изменения автомобиля нужно максимально аккуратно.

Чип-тюнинг Lifan

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Нужен ли чип-тюнинг Lifan?

Однозначно, как и всем китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит всем владельцам. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.

Что даст чип-тюнинг Лифан

  • Уберет «тупизну» педали газа;
  • Добавит мощности и крутящего момента до 10%;
  • Улучшит работу ДВС с включенным кондиционером;
  • Устранит провалы при разгоне.

Результат чип-тюнинга — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков (на автоматах).

Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.

Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60

Измеряли на 4-й передаче с «тапкой в пол» до отсечки. Верхняя линия графика — крутящий момент, средняя — мощность.

  • Крутящий момент до — 168 Нм при 4200–4600 об/мин;
  • Крутящий момент после — 182 Нм при 4020 об/мин;
  • Мощность до — 128 л. с. при 6000 об/мин;
  • Мощность после — 148 л. с. при 5900 об/мин.

Стоимость чип-тюнинга Лифан от 4000 рублей в зависимости от модели. При записи с сайта компания АДАКТ гарантирует манибэк в течение 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.

Выберите ближайшего чип-тюнера на карте: https://adact2.ru/where. Улучшите динамику своего авто по выгодным ценам!

Отзывы о чип-тюнинге Lifan

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Юг��рск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Тюнинг Лифан Солано: фото и видео

Название китайского автопроизводителя Lifan переводится, как «Идущая на всех парусах». Это слово в полной мере отражает деятельность концерна, так как эти автомобили быстро захватывают авторынок нашей страны. После выпуска скутеров, мотоциклов и квадроциклов автомобиль Lifan Solano можно считать полноценным, комфортным и современным транспортным средством.

Некоторые видят сходство между этой машиной и японской Toyota Corolla. Особенно эти автомобили похожи друг на друга внешне, а салон Лифана получился очень добротным и просторным. Вместительный багажник отлично подходит для поездок на дачу и неспешных загородных путешествий всей семьей. Автомобиль оснащен системой кондиционирования, подушками безопасности, системами EBD и ABS.

Индивидуальность Lifan Solano

При всех преимуществах и недостатках китайского автомобиля сделать его индивидуальным может только владелец. Всегда есть место модернизации и стремлению к улучшению. Сегодня существуют специализированные интернет-магазины тюнинга, которые продают аксессуары для Лифан Солано. Можно приобрести защитные накладки, обвесы, фары, колесные диски и многое другое.

Причины тюнинга

Автомобиль марки Lifan Solano, как и любые другие транспортные средства, проверяются в разных условиях на соответствие озвученных заводом-производителем параметров. Некоторые из этих параметров особенно важны для автовладельцев. Для одних важно функциональное соответствие возможностей транспортных средств, а другие автомобилисты желают добиться наиболее высокого уровня комфорта. Дело в том, что автомобили поступают в автосалоны и начинают продаваться, когда все необходимые параметры максимально, но не идеально оптимизированы.

По этой причине некоторые автомобилисты задаются вопросом о тюнинге Lifan Solano, который можно выполнить самостоятельно или при помощи профессионалов в мастерских. Сегодня компании, которые занимаются тюнингом авто, имеют достаточный опыт работы с китайскими Лифанами. Некоторые тюнинг-центры даже предлагают чип-тюнинг двигателей этих транспортных средств. При желании и наличии необходимых денежных средств каждый может превратить свой Lifan Solano в машину мечты. Главное ставить перед собой разумную цель и выполнять все согласно инструкциям и без фанатизма.

Что можно модернизировать своими руками?

Возможностей модернизации Lifan Solano очень много, а некоторые модернизации можно произвести самостоятельно:

  • замена радиаторной решетки;
  • установка новых фар или противотуманок;
  • монтаж эксклюзивного оборудования и аксессуаров.

За счет установки новой хорошей решетки радиатора вы можете придать своему автомобилю Lifan Solano более агрессивный и солидный вид. Потратив некоторую денежную сумму на дополнительные элементы оборудования, авто можно усовершенствовать. Например, можно установить модернизированную приборную панель, которая преобразит штатный салон транспортного средства.

Внешний тюнинг

Из-за технических особенностей подвески китайского автомобиля его можно только занизить. Эту работу необходимо выполнять правильно, чтобы избежать вероятных поломок кузова.

Дополнительно можно заняться колесами транспортного средства, так как без красивых подходящих дисков невозможно сделать качественный тюнинг автомобиля, независимо от марки. Диски должны полностью соответствовать вкусу и требованиям автовладельца.

Обвес

Правильный тюнинг не обходится без установки элементов обвеса. Купить его можно в комплекте с порогами, бамперами и спойлерами. Доверять монтаж обвеса нужно профессионалам во избежание возможных проблем и неполадок. Все остальные изменения вполне можно произвести самостоятельно, посмотрев соответствующие видеоролики в конце статьи.

Модернизация воздухозабора

Некоторые автомобилисты устанавливают фильтры нулевого сопротивления вместо штатного фильтрующего элемента, а также выводят воздухозабор наружу в зону избыточного давления, к примеру, под радиаторную решетку. Делается это исключительно для преображения внешнего вида авто, так как никакого увеличения мощности при этом достичь не удастся. Возможно, проявится физически незаметный привес и минимальная экономия топлива, которая образуется благодаря подаче большого объема воздуха при низкой температуре. Снимать адсорбер мы не рекомендуем, тем более что никакого прироста мощности это не дает.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Некоторые тюнинг-центры предлагают услугу чип-тюнинга атмосферных бензиновых моторов Lifan Solano мощностью 106 лошадиных сил. Специалисты на программном уровне повышают мощность и крутящий момент силового агрегата, настраивают электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключают катализатор и перепрошивают блок управления на Евро-2.

Для прошивки бензиновых моторов китайских автомобилей Lifan Solano мастера используют разъем для диагностики OBDII, который расположен в зоне педального узла. Благодаря чип-тюнингу удается повысить приемистость двигателя на всем рабочем диапазоне двигателя. Особенно сильно подтягиваются «низы», сокращается время отклика педали газа, возрастает механическая мощность и повышается крутящий момент в пределах 8-10 процентов.

Программным путем можно отключить катализатор. Для этого необходимо отключить кислородный датчик, установленный за катализатором. При появлении проблем с катализатором не придется устанавливать механические обманки. Узел можно смело демонтировать, а на приборной панели не загорятся лампочки Check, а двигатель будет работать так же, как раньше. На этих китайских автомобилях по отзывам владельцев даже при маленьком пробеге иногда появляются ошибки из-за снижения эффективности работы каталитического нейтрализатора, поэтому почти каждый владелец его удаляет.

Лифан Солано – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”

Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного “урезали” сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе “Дервейс”. Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: “А потом доработать молотком и напильником”.

Пару месяцев назад, увидел демпфер “бардачка”. Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ.

Подробнее о жизни машине можете узнать здесь, если кому интересно:

Еще фото, все не влезли. Кстати накидки обошлись в 3399 рэ.

В Солано меня многое устраивало, только не хватало пары мелочей – очечника, т.к. каждый раз тянуться в бардачек неудобно, штурманского света, т.к. включать светильник находящийся за спиной неудобно, штатная обивка сидений очень непритязательная. Путем мониторинга инета, авторынка и магазинов были найдены очечник (550 рэ) и штурманский свет (870 рэ) от Лада Калина. Чуть позже жена на годовщину свадьбы подарила меховые накидки на сиденья. Сегодня все это было установлено. За 3,5 часа, 2 кофепития и 3 перекура.

Коллеги на день рождения подарили парктроник. Со знакомым установили в субботу, процесс занял часов пять. Первым делом его подключили проверить, чтоб не снимать, если он “дохлый”. Потом отметили место под датчики и просверлили отверстия. Боялись, что придется бампер снимать, но обошлись сьемом фонарей и отсоединением боковин бампера. Много времени заняли брызговики из-за их идиотского крепления. Установка проходила в “боевых условиях” ,т.к. в ангаре не работало отопление и температура было минусовая, потом какие-то алкаши приперли отработку и мы запустили отопление.

Давно хотел что-то сделать с кучей проводов, которые висели у ручки кпп (провода питания к регистратору, антирадару, навигатору). Провода очень мешали, особенно при пользовании кпп и крутилками климата. Сначала в прикуриватель был воткнут тройник, но спалив пару предохранителей на нем и еще пару на прикуривателе, поставил сбоку хороший тройник с мощным проводом и штекерным предохранителем. Но и этот вариант тоже не айс. Решил поставить дополнительную розетку. Очень долго искал в продаже: на вопрос “есть ли в продаже 12 вольтовая розетка” мне либо предлагали тройник либо делали большие глаза.

Запчасти пришли, побоялся напрямую заказывать, через фирму Азия авто заказал все и чуть более. За 10 дней все пришло.

Вот список и ценники, может кому пригодится:

-Бампер передний 5300

-крыло переднее 4000

-стойка аморт. передняя 2300

-поворотный кулак 2500

-рычаг передней подвески 2000

-бачок омывателя (пришел с насосом) 600

-крепление бампера 2 шт на 200

-подкрылок передний 570

-противотуманка передняя 1350

-ступичный подшипник 1350

-тяга стабилизатора 500

Итого з/ч на ремонт 21300 р.

Давно хотел что-то сделать с музыкой в машине. Сначала поменял задние “блины” на Пионеры трехполосники (штатные – бумажные широкополосники с невнятным звуком). Затем на штатной магнитоле поменял выходную микросхему на более мощную, какие идут на Пионерах. На новый год жена сделала мне подарок – был приобретен мультимедийный комплекс Саундмакс (DVD, USB, Mpeg4, TV) и тв,радио антена Пролоджи. Обошлось все в 4000 руб., был конечно вариант установки “родного” мультимедиа, но его стоимость от 15000 (китайские сайты) до 20000 рэ (у официального дилера) ,либо переходная рамка от 1600 до 2500 + доставка с докупкой двухдиновой “головы” (от 5000 рэ).

Заказал решетку месяц назад. Сегодня забрал и сам установил. Пришли две решетки и обе с дефектом – лопнутые (не критично и почти незаметно). Из-за чего отдал не 2800 рэ, а 1650! Сейчас решаю – красить в цвет авто (1000 рэ или сам с баллончика) или обтянуть пленкой под карбон. цена в принципе одна и та-же. Хочу еще поменять сигналы на большего размера и желательно цветом поярче (красный например), их через решетку будет неплохо видно.

Кстати обнаружилась одна неприятная вещь – штампованные диски на солано нереально заказать, их просто нет и не будет, а если брать литье, то и болты придется брать то-же 🙁 Потому уже второй сезон переобуваю резину на штатную штамповку.

Lifan Solano: надо еще доработать

Первые 500 экземпляров китайского седана “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, словно растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже почти два года, правда, под другим названием — модель 620. Довольно банально звучит, не правда ли?

Lifan > Solano

Lifan Solano

Мы с вами где-то встречались?

Если утро начинается с улыбки, а театр, как утверждают, с вешалки, то знакомство с новой машиной — это, прежде всего, ее имя, произнесенное вслух. И согласитесь, “Солано” звучит очень недурственно. В этом звонком слове искрятся и играют лучики солнца, сразу переводя стрелку настроения на летний, позитивный лад. Между прочим, в восточной и южной Испании так называют ветер, дующий с июня по сентябрь. Андалузия, Средиземное море, зной и отпуск — я почти уже влюблен.

Lifan Solano

Мало того, на ум сразу приходят “Пассат”, “Бора”, “Сирокко” и прочие “фольксвагеновские” ветрогоны. Отнюдь не случайное совпадение. Достаточно взглянуть на “Солано” анфас, чтобы уловить знакомые черточки того же “Пассата”. Ну вот же, решетка радиатора, подштамповка капота, выемка в бампере под “противотуманки” — узнаете?

Lifan Solano

Это вовсе не критика, классике подражать не грех. Обратите внимание: к облику “Солано” никакой “Итал-дизайн” не прикладывался — все здесь свое, китайское. Тем не менее внешность машины не вызывает ни вопросов, ни споров, как это частенько случалось в прошлом с доморощенными китайскими конструкциями. А некоторые детали и вовсе можно назвать удачными — взгляните на фары, к примеру. Спрятанные за стеклом рассеивателя, они напоминают оптику БМВ 3-й серии начала 90-х, но оторочены по нижнему контуру голубыми светодиодами — в стиле “Ауди”. Модные светоизлучающие диоды спрятались и в задних фонарях, придавая “Солано” сходство с “Теаной”. Симпатично и вполне качественно. Взгляд скользит по добротно окрашенным поверхностям, удовлетворенно останавливаясь на хромированных рамках стекол, отмечая зазоры кузовных панелей — для машины за 355 770 рублей они в пределах нормы.

Lifan Solano

Единственная, пожалуй, диспропорция в облике автомобиля — огромные арки без расширителей. Под какие колеса рассчитаны? Под 20-дюймовые низкопрофильные катки? Стандартные же шины 195/60 R15 выглядят здесь как-то по-сиротски. Впрочем, это мнение субъективное. А вот объективный факт: за клиренс в 15 см в России можно простить и не такое.

Lifan Solano

Не курите, мальчики!

Ну что ж, первое дуновение знойного китайского ветерка освежает. А что у нас в салоне? Ура, он почти не нуждается ни в принудительной вентиляции, ни в окуривании индийскими благовониями или виргинским табаком. Похоже, в Китае наконец закончились запасы фенола, а потому за руль “Солано” можно садиться без респиратора.

Lifan Solano

Но отсутствие неприятных запахов — только начало. Приборная панель на удивление мягкая, такими же, да еще и с благородной перфорацией, выполнены вставки дверных панелей. А дизайн торпедо с двумя пересекающимися арками вновь навеял воспоминания о БМВ — на этот раз о предыдущей “семерке”. Да и вообще, салон производит приятное впечатление. Большинство элементов достаточно точно сопряжены: ни сантиметровых щелей здесь не увидишь, ни торчащих сикось-накось пластмассовых кнопок, ни болтающихся дефлекторов воздуховодов, ни прочих чудачеств, к которым нас уже почти приучили иные чайна-кары.

Lifan Solano

Да и места в салоне много, база все-таки 2605 мм — больше, кстати, чем у “Джетты” или, скажем, “Короллы”. Пассажиры дивана это отметят в первую очередь. При росте 185 см я уселся здесь без проблем, хотя расстояние от коленей до спинки совсем небольшое. Другое дело, что, проерзав в водительском кресле несколько минут, я так и не смог найти соотношение положений сиденья и руля, при котором голова не задевала бы потолок, запястья ложились на верхний край удобной “баранки”, а ее нижний сектор не цеплял колени. А еще, как оказалось, создатели “Солано” — ярые противники курения. Причем с пагубной привычкой они борются весьма изощренным образом.

Lifan Solano

Ни в коем случае не курите за рулем “Лифана”! Пепельница, плавно выезжающая из центральной консоли, находится прямо на пути рычага коробки передач. Четко воткнув первую, я взвыл от боли в ногтевой лунке указательного пальца, который с размаху въехал в острый край пепельницы. Такой предмет, как “эргономика”, китайцам еще предстоит изучать и изучать.

Lifan Solano

С небес на землю

Еще раньше, собственно, как только я запустил двигатель, выяснилась еще одна тема для работы над ошибками — шумоизоляция. Скажете, на скорость она не влияет? Влияет, да еще как. Ведь на самом деле “Солано” весьма резв на дороге. Только догадаться об этом сложно.

Lifan Solano

Поначалу кажется, что лицензионный “тойотовский” мотор мощностью 106 л. с. с трудом разгоняет 1200-килограммовый седан. Первые две передачи излишне короткие, и переключать их нужно как можно быстрее. На деле же все не так плохо, а виной всему шум, который после 2500 об/мин становится донельзя навязчивым. Настолько, что мотор не хочется лишний раз крутить, и волей-неволей привыкаешь разгоняться не торопясь. Остальные три передачи и вовсе неплохо растянуты. По городу вполне можно ездить на четвертой, подтыкая пониженную лишь в крайних случаях, — крутящего момента в 14,9 Н.м для этого хватает. Словом, отучив вас от курения за рулем, “Солано” сразу же начнет отбивать охоту ездить резко, агрессивно. Особенно он не любит быстрых поворотов.

Lifan Solano

Конечно, было бы смешно требовать от китайской машины отточенной, спортивной управляемости — за такие-то деньги. Но рулевое управление, несмотря на приятную жесткость хода, страдает хронической ватностью в нулевой точке. Попробуйте слегка покачать “баранку” влево-вправо на 100 км/ч — “Лифан” невозмутимо едет прямо. С увеличением же амплитуды, а также на асфальтовых волнах машину начинает раскачивать. Причем не только продольно и поперечно, но и по диагонали! Любопытная особенность. Между тем в теории у “Солано” все обычно — полузависимая задняя подвеска и “Мак-Ферсон” спереди. Так и запишем: правильная настройка пружин и амортизаторов — еще одно домашнее задание для китайских конструкторов.

Lifan Solano

В голову приходит сравнение с древней “Волгой-ГАЗ-24”. Причем не с той, что доводили до определенного совершенства водители ведомственных гаражей и счастливчики-частники, а той, салатного цвета, с шашечками на борту. Правда, в отличие от “двадцать четвертой” тормозить “Лифан” умеет. Отменно, даже, пожалуй, излишне хватко. Очередной парадокс, но на четыре нормальных дисковых тормоза в Китае не поскупились. Возможно, в этом и есть рациональное зерно. Горнолыжники знают, залог безопасного катания — умение остановиться вовремя и в нужном месте.

Lifan Solano

Вот так, пообещав зной, море и отдых, “Солано” на самом деле одарил шумным мотором, невнятной управляемостью, досадными огрехами по части эргономики. Вообще-то, жители Андалузии не любят солано — жаркий, сухой ветер вызывает усталость и головную боль. С другой стороны, столько автомобиля, причем очень щедро оснащенного, за 355 тысяч на нашем рынке не найти. И этот довод поможет справиться с любой мигренью.

Lifan Solano

ПЛЮСЫ. Просторный салон; тяговитый двигатель; богатое оснащение

МИНУСЫ. Посредственная шумоизоляция; огрехи эргономики; нечеткое включение задней передачи

ВЫШЕ КРЫШИ!

Пока “Солано” продают в единственной, но очень богатой комплектации. Здесь есть иммобилайзер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник и даже “музыка” с 6-ю динамиками. От рождения седану положен салон с обивкой из качественного кожзаменителя, а также раскладная (40:60) спинка дивана и диски из легкого сплава. В конце года ожидается версия с вариатором китайского производства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector