Тюнинг киа соренто прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг киа соренто прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Тюнинг Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime был выпущен в начале двухтысячных годов, и до сих пор считается довольно-таки востребованным внедорожником среди многих автолюбителей.

Преимуществами данного автомобиля корейского производства являются полный привод, рамная конструкция, высокий клиренс и мощный двигатель. Однако это не мешает владельцам Sorento Prime проводить тюнинг и по-разному совершенствовать данную модель.

Чип-тюнинг

Один из вариантов модернизации Киа Соренто Прайм – это чип тюнинг двигателя (бензина или дизеля). До недавнего времени единственным возможным усовершенствованием двигателя была перепрошивка ЭБУ. Сегодня эта процедура тоже актуальна, но при этом проводится она немного глубже и позволяет улучшить большее количество показателей двигателя автомобиля.

Уровень сервиса в части чип-тюнинга заметно вырос. Проводить его лучше в специализированных мастерских, где компьютерные диагносты тщательно подредактируют программу силового агрегата, а также самостоятельно испытают машину на стенде, чтобы продемонстрировать заказчику, насколько улучшились прежние показатели.

Необходимость чип-тюнинга объясняется тем, что конструкторы корейской компании сделали ставки при производстве модели на экономию топлива в случае больших скоростей, и практически не учли этот вариант при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Модернизация силового агрегата позволяет исправить этот момент и снизить расход топлива.

Тюнинг трансмиссии

Несмотря на привлекательность внешнего вида автомобиля и его внушительный дорожный просвет, модель на самом деле чувствует себя не очень уверенно, когда попадает в условия бездорожья.

Исправить эту ситуацию можно проведением тюнинга трансмиссии. В этом поможет установка самоблокирующего винтового дифференциала на задний мост. Однако стоит отметить, что данная функция возможна только для автомобилей с МКПП.

Владелец Kia Sorento Prime может выполнить тюнинг даже своими руками при наличии определенных навыков и знаний, благодаря чему улучшит:

  • проходимость автомобиля;
  • управляемость при прохождении поворотов;
  • маневренность при движении по бездорожью.

Также можно отметить, что разгон по укатанному и заледеневшему снегу станет более динамичным и в то же время безопасным, поэтому можно двигаться уверенно и равномерно.

Если не хочется выполнять процедуру своими руками, всегда можно обратиться за помощью профессионалов.

Тюнинг экстерьера

Киа Соренто Прайм – это автомобиль, внешний вид которого можно совершенствовать любыми способами. Так, владелец машины может установить накладки на фары или же поменять передний и задний бампер. Как правило, тюнеры на этом не останавливаются.

Одним из самых радикальных вариантов смены облика автомобиля является ее покраска. Стоит довольно-таки дорого, однако так можно создать индивидуальный и уникальный облик автомобиля. Дополнительно усовершенствовать внешний вид можно с помощью ярких наклеек, высветления капота и т.д.

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Киа Соренто Прайм вполне приятен и комфортабелен, автовладельцы все же решаются на проведение небольших изменений внутреннего пространства. В первую очередь, можно провести тюнинг обивки и повысить шумоизоляцию салона.

Для обшивки зачастую выбирают материал кожзаменитель. Выполнить процедуру можно самостоятельно. Для этого потребуется аккуратно демонтировать сидения и осторожно снять штатную обшивку кресел. Если не хочется полностью менять материал, то можно воспользоваться дополнительными чехлами.

Второй вариант модернизации салона – это замена приборной панели. Стандартная модель дает не так много возможностей для отслеживания показателей состояния автомобиля во время его эксплуатации как современные устройства. Замена подразумевает демонтаж старой приборной панели и установку новой. Плюсом современных моделей является также улучшенная подсветка.

Что касается основной подсветки в салоне, то при желании ее тоже можно поменять, добавив светодиодные ленты или другие источники освещения. Тюнинг салона зависит полностью от фантазии и возможностей автовладельца, и если потребуется, можно практически полностью переделать внутреннее пространство автомобиля.

Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, то один из ключевых вопросов это цена планируемых к проведению работ. Минимальные расценки на основные виды тюнинга, перечисленные выше, приведены в таблице.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Чип-тюнинг От 9000
Трансмиссия От 20000
Экстерьер От 7000
Интерьер От 5500

Чтобы тюнинг Kia Sorento Prime, как и любого другого автомобиля, был выполнен качественно и, что немаловажно, аккуратно, следует обращаться к проверенным и надежным специалистам. Несомненно, выполнение работ своими руками тоже возможно, но в этом случае нет никаких гарантий на то, что все будет выполнено и оформлено правильно.

Чип тюнинг двух новых Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Выполнили чип тюнинг двух новых Kia Sorento Prime (2.2 CRDI 200 л.с.) с сохранением дилерской гарантии. Его двигатель обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как заводские характеристики существенно занижены под экологические стандарты.

Приятно, что владелец второго Sorento Prime обратился к нам по рекомендации от нашего клиента, владельца первого автомобиля.

Для Kia Sorento Prime доступны услуги:

увеличение мощности двигателя (чип-тюнинг)

удаление сажевого фильтра (DPF)

отключение клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

удаление катализатора и установка пламегасителя (для бензиновых двигателей)

Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime

мощность увеличена до 230-235 л.с. и 500 н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

АКПП переключает скорости еще плавнее

мотор сразу реагирует на педаль газа

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 секунду (было 9.4 сек)

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Разница с заводской прошивкой заметна уже во время тестовой поездки. Ускорение приятно вжимает в сиденье, мотор быстро и плавно реагирует на команды водителя.

Чип тюнинг Соренто Прайм выполнили совместно с нашим ведущим разработчиком Лаборатория Скорости, который специализируется на чип тюнинге KIA. Настройка выполняется с учетом всех пожеланий и задач клиента. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП.

Отзыв от владельца:

Отключение клапана EGR и сажевого фильтра (DPF)

Мы можем программно отключить сажевый фильтр и клапан EGR (их ресурс составляет 100-150 тыс.км.). Благодаря программному отключению клапана ЕГР в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Удаление сажевого фильтра позволяет избежать дорогостоящего ремонта и его замены. При его удалении применяется качественная аргонно-дуговая (TIG) сварка, благодаря которой внешний вид выхлопной системы не меняется..

Удаление катализатора

Для владельцев бензиновых двигателей доступна услуга по замене катализатора на пламегаситель. Верхний катализатор начинает постепенно разрушаться после 100 тыс. км и его нужно своевременно удалять.

В корпус штатного коллектора мы скрытно устанавливаем пламегаситель с применением аргонной (TIG) сварки. Швы получаются лучше чем заводские, что позволит сохранить дилерскую гарантию.

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. В течении 30 дней вы можете вернуть старую заводскую прошивку и полную стоимость услуги..

Перепрошивку блока управления мы выполняем с помощью современного европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники двигателя. Прошивка записывается через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).

Забота о вашем автомобиле

Мы бережно относимся к каждому автомобилю, поэтому используем защитные чехлы для кузова и деталей салона.

До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика всех систем.

Завершающий этап – тестовый заезд для оценки новых улучшений.

Специально для Вас

Чип тюнинг длится 2-3 часа и в это время вы можете отдохнуть в нашей уютной клиентской зоне. Специально для Вас:

Тюнинг КИА Соренто: оптимизируем корейский флагман внедорожного плавания

Выпущенный в начале двухтысячных, КИА Соренто претендовал на звание классического внедорожника. Рамная конструкция, полный привод, высокий клиренс, мощный мотор – о первых Соренто до сих пор говорят с уважением даже в самых захолустных уголках земного шара!

Однако быстротекущее время внесло свои коррективы. Сегодняшний KIA Sorento изящен, легок, быстр и вообще непереоценимо хорош для города. Лучшей похвалой для кроссовера может служить высказывание одного из владельцев: «Это автомобиль, к которому не нужно привыкать». Действительно, динамика, управляемость, комфортабельность салона и продуманность дизайна КИА Соренто не вызывают нареканий даже при сравнении с более дорогими моделями, реализуемыми на автомобильном рынке нашей страны.

Двигатель кроссовера, представленный достаточно широкой линейкой атмосферных и турбированных модификаций, экономичен и демонстрирует хорошую разгонную динамику. Автомобилист, желающий получить от мотора больше, не будет разочарован. Резерв мощности у железного «сердца» Соренто весьма высок.

Правда, скромные корейцы немножко «придушили» силу мотора в угоду жестким европейским стандартам «автоэкологии». Поэтому, сделав чип-тюнинг KIA Sorento, вы без насилия над «железом» поднимите крутящий момент и мощность двигателя на 15-20% процентов.

Расход топлива, по отзывам владельцев, после чиповки снижается не менее чем на литр на сто километров пробега.

Чип-тюнинг КИА Соренто – как сделать лучше?

До недавнего времени единственным способом изменения динамических и мощностных параметров двигателя была перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Хакерская (по своей сути) операция и сегодня остается актуальной для владельцев KIA Sorento, автомобили которых вышли из-под бдительного контроля гарантийных сервисных служб.

Тем же, кто ездит на гарантийном корейском кроссовере, но мечтает сделать машину резвее и экономичнее, следует остановиться на варианте перепрошивки электроники с сохранением возможности быстрого «отката» к исходной версии.

Уровень сервиса в части чип-тюнинга KIA Sorento заметно вырос. Перед чипированием электронного блока управления владельцу кроссовера показывают текущие технические характеристики двигателя, полученные после теста на динамометрическом стенде.

Выяснив все пожелания, инженеры редактируют программу управления мотором и вновь испытывают машину на стенде, демонстрируя заказчику достигнутые улучшения рабочих характеристик.

Получив гарантию на отредактированную программу, владелец может в любой момент вернуться на сервис для установки изначальной версии прошивки.

Стоимость подобной операции для атмосферных двигателей КИА Сорренто составляет от 9 500 до 12 500 рублей. Цена чиповки турбированных моторов, в зависимости от рабочего объема, колеблется от 13 500 до 15 000 рублей.

Необходимость чип-тюнинга автомобилей KИА Соренто объясняется еще и тем, что конструкторы корейского концерна основную ставку сделали на достижение максимальной экономии топлива на больших скоростях, и меньше позаботились о снижении прожорливости мощного мотора в городском цикле.

На крейсерской скорости около 90 км/час даже турбированный дизель КИА Соренто объемом 2500 см 3 потребляет всего 11 литров солярки. Однако при движении по городу – особенно если речь идет о столице, где гонки от светофора до светофора – обычный стиль вождения, реальный расход дизельного топлива может достичь 20-ти литров. И даже превысить этот уровень.

Грамотное чипирование КИА Соренто снижает аппетит мотора на 5-10%, одновременно повышая приемистость, тяговитость и эластичность. Кроме того, перепрошивка ЭБУ позволяет устранить программные ошибки, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации авто.

Особенно полезен чип-тюнинг KIA Sorento при интенсивной эксплуатации кроссовера. Узлы и агрегаты, исправно работавшие на новом автомобиле, через несколько десятков тысяч километров пробега физически изнашиваются и вносят сбои в работу электроники.

Корректировка карт зажигания и параметров обогащения топлива помогают устранить вибрацию, детонацию и другие негативные изменения в работе мотора, досаждающие владельцу все больше по мере старения автомобиля.

Важнейший положительный эффект чип-тюнинга турбированного KIA Sorento – устранение хорошо известной автомобилистам «турбоямы». Это неприятное явление наблюдается при работе мотора в диапазоне низких и средних оборотов, и объясняется замедленной реакцией турбины на резкое нажатие педали газа.

После перепрошивки электроники турбированный мотор КИА Соренто равномерно и без провалов работает на всех режимах.

«Волшебная коробочка» – всесильный инструмент для самостоятельного чипирования

Кроме переустановки программного комплекса управления мотором, владельцам КИА Соренто сегодня предлагается альтернативный метод оптимизации мощностно-экономичных показателей двигателя – установку специального чип-модуля.

Производители «волшебных коробочек» придумали для своего товара оригинальный слоган – «тюнинг без тюнинга». Главный акцент делается на том факте, что использование продукта не приносит вреда двигателю и агрегатам автомобиля.

По заявлению производителей съемных модулей, максимальный рост мощности достигает 30%, а расход топлива уменьшается на 10-15%.

Изобилие модификаций электронных блоков чип-тюнинга требует классификации по принципу действия. Наибольшей популярностью у производителей электронных устройств пользуются две технологии, зачастую реализуемые в одном модуле:

а) изменение импульсов управления форсунками;

б) корректировка показаний датчика давления топливной рампы.

Первая технология построена на изменении параметров электропитания реле, управляющего движением «иголки» топливной форсунки. Создавая опережение или задержку впрыска, такой блок регулирует работу топливного каскада, точно настраивая его под текущий режим эксплуатации двигателя. Установка чип-модуля производится в разрыв электрической цепи проводов топливного инжектора.

Плюсами данной технологии является экономия топлива и универсальность в применении. К недостаткам следует отнести быстрое загрязнение сажевого фильтра.

Технология корректировки давления топливной рампы использует методику занижения показаний датчика давления в канале данных, поступающих на ЭБУ. Прирост мощности и эффект экономии топлива достигается за счет того, что в момент главного впрыска форсунка дизельного двигателя открывается на больший промежуток времени, а дополнительный и последующий циклы впрысков исключаются из программы.

Купив такой модуль, можно выполнить чип-тюнинг KIA Sorento своими руками за 30 минут. Правда, после подключения устройства потребуется несколько часов обкатки для подстраивания блока под стиль вождения. Ставится чип-модуль в разрыв информационной шины датчика давления.

К плюсам использования этого устройства можно отнести надежность и простоту его конструкции, а также невозможность обнаружения конструктивных изменений сервисными службами.

Есть и недостатки. Бесконтрольный процесс сгорания топливовоздушной смеси со временем приводит к росту нагара на стенках цилиндров, а также повышает износ топливного насоса высокого давления. Кроме этого, вывод из работы инжекторов дополнительного впрыска негативно влияет на состояние сажевого фильтра.

В блоках TuningBox, RedBOX, Power-Box и FGS-BOX реализована первая технология чип-тюнинга. Популярные бренды, в которых используются обе описанные технологии, – R-Box и HOPA.

Отключаем клапан EGR

Экология – наука почтенная. Неудивительно поэтому, что на KIA Sorento конструкторы поставили отдельный клапан для рециркуляции отработанных газов (EGR). Возвращая часть выхлопа во впускной коллектор, он снижает количество оксида азота, производимого машиной и вредящего живым организмам.

К сожалению, благое начинание оборачивается двумя не слишком приятными эффектами. Во-первых, падает мощность мотора, поскольку уменьшается концентрация кислорода в топливо-воздушной смеси.

Во-вторых, сажа и смолы, неизбежно образующиеся при подобных «усовершенствованиях», существенно ускоряют износ поршневой группы и вызывают активное окисление моторного масла. Поэтому о полезности системы рециркуляции можно спорить.

Отключив систему EGR, можно не только повысить мощность мотора, но и снизить расход топлива. Выброс оксида азота при этом увеличится, зато угарного газа и сажи в атмосферу будет выбрасываться меньше.

При самопроизвольной поломке системы рециркуляции (довольно частое явление) лучшим подарком экологии планеты является полное отключение тракта. Заклинивание закоксованного клапана EGR приводит к появлению черного выхлопа при резком старте, провалам в работе мотора и, как следствие, ускоренному износу поршневой группы.

У владельца КИА Соренто здесь только два пути: дорогостоящий ремонт самой системы, либо же ее полное отключение. Установка простой механической заглушки клапана своими силами не дает ожидаемого эффекта. В лучшем случае после такой процедуры бортовой компьютер выдает ошибку Check Engine, а в худшем – двигатель реагирует резким снижением продуктивности.

Для корректного отключения системы рециркуляции отработанных газов нужно обратиться к специалистам чип-тюнинга. Только они способны грамотно вывести из работы несовершенное дитя недальновидных экологов не только физически, но и программно.

Удаление сажевого фильтра

На дизельных моторах КИА Соренто стоит сажевый фильтр, обозначаемый аббревиатурой DPF. При работе на низкокачественной солярке (вниманию любителей заправляться топливом на промышленных предприятиях!) он довольно быстро выходит из строя.

Попытки регенерации дают лишь кратковременный эффект. Единственно действенный метод решения данной проблемы – удаление фильтра. Однако и здесь простым физическим насилием мы не добьемся нужного результата.

«Ампутация» сажевого фильтра вносит сбой в работу ЭБУ. Электроника продолжает получать сигналы с датчиков температуры и давления, а обратной связи с фильтром у нее уже нет. Она реагирует на нештатную ситуацию включением аварийного режима, понижающего мощность двигателя. Кроме этого, ЭБУ автомобиля периодически пытается задействовать отсутствующий фильтр, что приводит к попаданию в масло дизельного топлива.

Надежным решением проблемы сажевого фильтра является перепрограммирование ЭБУ. При этом в нем отключается ошибки по сажевому фильтру, отменяются связанные с ними аварийные режимы, выключается механизм регенерации. Только после проведения этой процедуры можно физически удалить фильтр из системы выпуска.

Тюнинг трансмиссии KIA Sorento

Несмотря на солидный «джиповский» экстерьер и внушительный дорожный просвет, KIA Sorento не особенно уверенно чувствует себя на полном бездорожье. Избавиться от статуса «паркетника» вам поможет установка в задний мост самоблокирующегося винтового дифференциала. Данная опция доступна только для автомобилей с механической КПП! Ориентировочная стоимость дифференциала – 22 тысячи рублей.

Потратив эту сумму на тюнинг трансмиссии KIA Sorento, вы улучшите проходимость автомобиля и его управляемость при прохождении поворотов и движении по бездорожью. Разгон по укатанному снегу и льду станет более динамичным, а движение – уверенным и равномерным.

Внешний тюнинг КИА Соренто

Большинства аспектов внешнего тюнинга мы коснулись в статье, посвященной автомобилю Шевроле Каптива на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chevrolet-captiva_tuning. Все без исключения рекомендации касаются и модели KIA Sorento.

Есть, однако, много более радикальный метод создания индивидуального облика автомобиля. Конечно, перекраска – операция дорогостоящая, особенно при использовании эксклюзивных красок и художественно-оформительских талантов. Однако даже сравнительно простой двухцветный дизайн кузова КИА Соренто способен формировать у наблюдателя яркие позитивные впечатления.

Высветлив капот, снабдив авто рекламными наклейками, свидетельствующими о причастности к миру высоких скоростей, вы приблизите ничем ранее не примечательный кроссовер к болидам F1.

Практика затемнения отдельных деталей кузова KIA Sorento – при всей старательности тюнинговых работ – не может быть признана обдуманной. Неуместная зелень утяжеляет носовую часть кроссовера, заставляя воспринимать авто кое-как слепленным «из того что было».

Для машин неяркой окраски может оказаться вполне достаточным мягкий контраст темно-синего и серого глянца.

Фактурная разница поверхностей полированного кузова и зеркально сверкающих накладок отлично сглаживается цветовым переходом.

Аппликации из цветной пленки на боках KIA Sorento способны творить настоящие чудеса.

Жемчужные переливы краски «металлик» придают облику КИА Соренто небанальную загадочность, подчеркивают величие и создают впечатление аристократичности.

Галерея литературных героев на боках любимого кроссовера? Почему нет?

Идеи для тюнинга Киа Рио

Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы. А тот, который уже переделал свое авто, непременно захочет его продать, чтобы купить другой автомобиль, чтобы осуществить очередной тюнинг.

Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам:

  • не удовлетворяет унылый вид внешнего оформления;
  • не нравится обвес кузова, диски, дизайн фар, а также аэрография;
  • не комфортный и не привлекательный салон;
  • не устраивают те или иные технические параметры и т.д.

Тем не менее, существует возможность осуществления улучшений авто у официальных дилеров с помощью разрешенных производителями, как процедур, так и деталей тюнинга.

Начинать нужно со стайлинга

Прежде чем приступить к процедуре тюнинга Киа Рио следует иметь в виду, что начинать обновление или модернизацию корейца нужно с внешности. Специалисты рекомендуют последовательность тюнинга в следующем виде:

  1. Осуществления внешних обновлений или стайлинг.
  2. Улучшения опций салона.
  3. И, делая те или иные изменения и доработки технических характеристик.

Среди авто обывателей существуют разногласия по поводу предназначения тюнинга. При этом одни считают, что главное в этой процедуре – это создание яркой и неповторимой стилистики, как внешности, так и салона авто с целью привлечения внимания (в виде зависти!), скажем так, соседей по гаражу.

А другие – уверены в том, что главной целью тюнинга является улучшение, как качественных характеристик экономичности, так и силовых, а, значит, и динамических параметров автомашины.

Однако мнение японского «гуру» по тюнингу, а именно Мишуруми Нарато подтверждает, что правы, как одни, так и другие, потому что внешний вид авто не будет иметь значения, если машина не будет обладать силой и мощью. И напротив, силовые качества являются бесполезными опциями, если внешность и салон авто не завораживают взгляды (не возбуждает чувство зависти!) у обычных людей (соседей по гаражу).

Изменение внешности авто

Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:

  • радиаторная решетка;
  • бампера и на них обвес в виде накладок;
  • противотуманки. Тюнинг фар или оптика является, вероятно, наиболее распространенным стайлингом Киа Рио;
  • спойлер и прочие элементы тюнинга корейского авто.

Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио

Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:

  1. Подготовки авто, которая заключается в демонтаже всех навесных элементов, фар и прочей оптики. Осуществить демонтаж обивки салона, а также стекол.
  2. Подготовки окрасочных поверхностей в виде их очистки, зачистки, мойки, обезжиривания и полировки.
  3. Грунтовка и шпаклевка. Этот этап предусматривает защиту кузова от коррозии и выравнивания его поверхности.
  4. Окрашивание. Процедура состоит из 2-3 кратного нанесения слоев краски. Сушки с помощью специальных термических ламп. Нанесение лака для закрепления защитных свойств краски.
  5. Полировка, является последним этапом окраски, которая осуществляется с помощью шлифовального инструмента, а также специальной жидкости.

Тюнинг интерьера

Что касается тюнинга салона, как, впрочем, и стайлинг, не следует осуществлять самостоятельно – это работа для настоящих профессионалов, которые обладают, во-первых, мастерством на основе опыта. И, во-вторых, имеют в своем распоряжении профессиональную оснастку для обновления салона для осуществления процедур:

  • либо перетяжки кресел, или их замены, например, на спортивный тип;
  • либо перетяжки обивки или ее замены на кожаный или другой материал. Например, оснастить водительский подлокотник специальной вставкой;
  • осуществления шумовой и вибрационной изоляции с помощью установления более качественной, чем заводская «шумка».

Молодежный тюнинг салона предусматривает обновление подсветки с помощью, как простых, так более и сложных манипуляций:

  • замены плафона салонного освещения;
  • замена штатного сигнала и доп внешнего освещения;
  • установки дополнительного света вдоль обивки крыши;
  • подсветки ног водителя, а также штурмана;
  • других опций освещения с широким выбором цветовой гаммы, а также выбором тех или иных элементов LED-подсветки.

Технический тюнинг двигателя

Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга. Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.

Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:

  • повышения мощности со 112 до 122 конских сил;
  • увеличения усилий вращения со 146 и до 161 Нм;
  • улучшения чуткости движка на педаль газа;
  • плавного набора тяги;
  • комфортности управления оборотами движка.

Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:

  • увеличением расхода горючего;
  • повышенным износом нагруженных деталей;
  • снижением ресурса движка.

Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.

Варианты чип-тюнинга для мотора

Относительно вариаций прошивки программ управления режимами движка или чип-тюнинга существуют такие способы этой процедуры, как:

  • установка некоего сублимированного компьютерного оборудования с целью изменений, как входных, так и выходных команд управления движком;
  • изменение штатных установочных параметров драйверов управления мотора;
  • редактирование программного обеспечения движка с помощью специальных графических редакторов.

Доработка трансмиссии и тормозов

Модернизация трансмиссии КИА РИО может затрагивать такие ее элементы, как:

  • сцепления. С помощью улучшения эксплуатационных характеристик деталей сцепления;
  • КПП. С помощью замены коробки «автомата» на «механику» и наоборот;
  • Шестерни КПП. Замена шестерен для увеличения или уменьшения передаточного отношения коробки.

Относительно модернизации подвески Киа Рио, то это такие манипуляции, как:

  • установка либо более жестких, или, напротив, более мягких пружин;
  • замена или установка элементов поперечной стабилизации;
  • увеличение или снижение дорожного просвета;
  • установка пневматической подвески с возможностью регулировки клиренса с водительского места.

Что касается тюнинга тормозов, то это установка тормозных кремниевых колодок, суппортов, использовать диски повышенного, как диаметра, так и толщины. Следует иметь в виду, что модернизация тормозов должна предшествовать модернизации силовой установки.

В качестве итогов

Планируя тюнинг КИА РИО, каждый из автомобилистов должен сделать трезвую формулировку задач, оценку собственных возможностей для реализации тех или иных процедур модернизации, как седана, так и хэтчбека. Потому, что в результате неудачного акцентирования задач модернизации, даже при максимальных вложениях результаты тюнинга могут не оправдать ожиданий.

Если модернизацией считать газовые упоры на капоте вместо «кочерги», то это одно, и совсем другое – это чип-тюнинг, результат которого может иметь иногда неожиданные последствия.

Например, даже далекий от знаний в автомобильной технике человек понимает, что для того, чтобы увеличить мощность движка, нужно обязательно повышать потребление горючего. Иного результата просто не может быть.

Чип-тюнинг Киа Соренто

Проведён чип-тюнинг Киа Соренто, удалён сажевый фильтр, заглушен клапан ЕГР. Автомобиль 2010 года выпуска. Ввезён в РФ из Южной Кореи новым. Полная комплектация с отделкой салона настоящим карбоном и алькантарой. Для внутреннего рынка Южной Кореи Киа Соренто с дизельным двигателем 2.2 CRDi оснащался в обязательном порядке сажевым фильтром. Мощность дизельного двигателя 197 л.с. Когда автомобиль приехал к нам, его пробег составлял около 190000 км. Со слов владельца машина периодически теряла мощность и дымила сизым дымом.
Компьютерная диагностика показала наличие четырёх ошибок по двигателю.
P0473-Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень сигнала
P242F-Сужение дизельного сажевого фильтра, накопление сажи
P2002-Недостаточно эффективный дизельный сажевый фильтр
P0299-недостаточный наддув турбонагнетателя

В разговоре с владельцем Киа Соренто мы узнали,что он не может решить проблему уже третью неделю. До этого он обращался только к официальному дилеру.
ОД провёл принудительную регенерацию (прожиг) сажевого фильтра дважды, но проблем не ушла. Тогда ему заменили датчик давления наддува, также зачем-то дважды.
Это не помогло и было предложено поменять турбину за 90 000 рублей + установка. Хозяин догадался позвонить своему знакомому которому 3 года назад мы делали чип-тюнинг Мерседеса GL350 CDI.
Мы предположили, что вся проблема в сильно забитом сажевом фильтре, и как следствие проявляется низкий наддув. Владелец попросил сделать увеличение мощности и чтобы избавиться от проблем в будущем отключить клапан ЕГР.
Для работы с блоком управления мы используем лицензионный программатор CMD Flash. Он позволяет работать с блоком через разъём диагностики OBD2.
Функция чтения файла через диагностический разъём на данном автомобиле отсутствует в принципе, это сделано для защиты от тюнинга. Поэтому здесь используется так называемое виртуальное чтение, копирование нужного оригинального файла происходит с сервера CMD в Швейцарии. Файл был у нас через 15 секунд. Редактирование мы производим в лицензионной программе WinOLS 3.67
В прошивке были удалены коды неисправностей отвечающие за сажевый фильтр, отключена регенерация(прожиг), датчик разности давления и датчик температуры выхлопных газов (ЕГТ), аварийный режим работы двигателя из-за неисправности сажевого фильтра и датчиков ЕГТ и диф. давления.

Клапан ЕГР был закрыт на программном уровне, физически глушить его не потребовалось.

Увеличение мощности на автомобилях Kia и Huyndai с блоком управления EDC17 имеет одну особенность. Запрашиваемый и фактический крутящий момент должны совпадать, в противном случае двигатель перейдет в аварийный режим работы со снижением мощности. Поэтому требуется добиться полного совпадения запрашиваемого и фактического крутящего момента. Это сложная работа занимающая не мало времени. Подготовленный модифицированный файл был записан без всяких проблем.

Параллельно программной части работы, проводилось физическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы. «Сажа» была демонтирована с автомобиля, вырезано окно, элемент фильтра удалён.
Окно заварено и всё собрано на место.
Пробная поездка показала отсутствие ошибок по сажевому фильтру, наддуву и ЕГР.
Владелец нажал педаль газа в пол и машина сорвалась в пробуксовку. Он уже привык ездить на неисправной стоковой машине, так что он немного испугался от такой прыти. И сказал, что испытает подробнее завтра на трассе. В итоге машина была загнанна на динамометрический стенд до и после чип-тюнинга. Прибавка составила 40 л.с. и 70 Н.м. Замер производился с колёс. Из-за сложности работ по редактированию файла и небольших проблем с прикипевшими болтами фланцев сажевого фильтра работа заняла около 4 часов. Цена отключения сажевого фильтра по акции 10000 рублей + чип-тюнинг 4000 рублей + отключение ЕГР 3000 рублей, физическое удаление сажевого фильтра 5000 рублей.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

Чип тюнинг Kia Sorento 3 поколение Prime кроссовер (2015-2018)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo Autozs Atmo+
Тип двигателя Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до 12% до 12%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона нет есть
Режим работы 1 3
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 2 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель нет 2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев нет нет
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP50 IP50
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Рабочее напряжение 8-25В 8-25В
Размер 68x49x24 мм 68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

Чип тюнинг Kia Sorento 3 поколение Prime кроссовер (2015-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Читать еще:  Свечи зажигания митсубиси лансер 10: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector