Тюнинг киа сид своими руками: кузова, двигателя, салона
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг киа сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Тюнинг КИА Сид: как сделать хорошее авто отличным

Южнокорейская компания КИА – стойкий оловянный солдатик мирового автомобильного рынка. Десятилетия кропотливого труда потратила фирма на отвоевание плацдарма западного автоберега. Не обошлось без насмешек и потерь.

Однако в любой ситуации КИА выбирала наиболее конструктивный путь решения проблем. Вместе с русскими корейцы схарчили пресловутый пуд соли. С европейцами преломили ковригу хлеба. На отношениях с американцами вообще собаку съели. И добились-таки впечатляющего успеха! Имя ему – KIA Ceed!

Автомобиль КИА Сид можно по праву назвать одной из наиболее удачных разработок корейского концерна. Современный на редкость выразительный дизайн, мощный и экономичный двигатель, комфортабельный салон, отличные ходовые качества – все это достоинства КИА Сид! Нет в машине изъянов, которые бы всерьез раздражали владельцев.

Но не это важно. Оказалось, что KIA Ceed с благодарностью «относится» к внесению изменений в изначальную конструкцию. Поскольку молодое поколение автомобилистов не желает довольствоваться обкатанными заводскими решениями и жаждет получать больше предлагаемого среднестатистического «автосчастья», возникло и ширится движение за тюнинговую переделку автомобиля.

Грамотный тюнинг KIA Сeed своими руками – комплекс действий, направленных на повышение мощностных характеристик автомобиля, на улучшение управляемости, на максимальное приближение внешнего облика и интерьера к эстетическим предпочтениям владельца.

Чип-тюнинг двигателя KIA Сeed – альфа и омега успеха

Как добиться от и без того быстрого автомобиля результатов, превышающих его стандартные показатели? Избежав при этом глубокой доработки конструкции мотора? Этот вопрос традиционно интересует любителей активной езды.

С КИА Сид данная задача решается просто, поскольку силовой агрегат машины имеет приличный резерв мощности. Скрытый осторожными разработчиками на стадии производства автомобиля, запас лошадиных сил нуждается в освобождении! Выполнив чип тюнинг Kia Ceed, мы высвободим потенциал двигателя, улучшим его динамику без повышения расхода топлива.

Тот, кто провел чиповку мотора у специалистов, убедился в ее результативности. Так, например, перепрошивка электронного блока управления КИА Сид с бензиновым двигателем 1.6L CVVT поднимает мощность на 12% (со 122 базовых до 137 л.с.) и увеличивает крутящий момент на 11% (с 154 до 171 Нм). Для стандартного «атмосферника» это весьма завидный результат.

На дизельном Kia Ceed (ED) 1.6 CRDi зафиксированы еще более высокие параметры. Прирост мощности после чипования у него достигает 21% (с 90 до 108 л.с.), а крутящий момент возрастает на треть (с 235 до 305 Нм).

Потратив на перепрошивку электроники полчаса времени, заплатив две сотни долларов за бензиновый и триста за дизельный мотор, вы получаете обновленный автомобиль. Тюнингованный Сид стремительно ускоряется на старте и не подводит при ускорении на обгоне, устойчиво работая во всем диапазоне оборотов. В отличие от турбирования – дорогой и сложной операции – чип-тюнинг не создает перегрузок для систем и деталей двигателя, не сокращает срока службы деликатных агрегатов газораспределительного механизма.

Расход топлива после чип тюнинга KIA Ceed по самым пессимистичным отзывам возрастает не более чем на 5% (и только у водителей, исповедующих агрессивный стиль вождения). Тех, кто предпочитает плавное, без резких спуртов и экстренных торможений управление, ждет экономия бензина. Проведение квалифицированного чип-тюнинга КИА Сид продуцирует отчетливое снижение аппетита мотора. По городскому циклу – минус один литр на сто километров! Весьма ощутимая разница!

Для владельцев гарантийных Kia Ceed с бензиновым атмосферным двигателем народные умельцы нашли оригинальный вариант проведения чиповки в обход диагностических сканеров. Разработан, реализуется и успешно эксплуатируется специальное устройство, подключаемое к электронному блоку управления, и вносящее необходимые изменения в программное обеспечение. При необходимости его легко снять, а после так же просто вернуть на место.

Стоимость чип-модуля для бензиновых двигателей КИА Сид составляет от десяти, а для дизельных моторов – от тринадцати тысяч рублей на первую половину 2014-го года. Производители обеспечили совместимость своего модуля с любым типом трансмиссии, гарантируют рост мощности мотора на 10%, снижение расхода топлива до 1 л/100 км.

Тюнинг подвески KIA Ceed приспосабливает автомобиль к повышенным нагрузкам

Повысив мощность двигателя и разгонную динамику КИА Сид, пора заглянуть под днище. Хоть сколько-нибудь серьезных недостатков, требующих срочной доработки, искать не приходится. Вдумчивые корейские инженеры хорошо проработали трансмиссию и подвеску, дав всем узлам и механизмам достаточный запас прочности. Двенадцатипроцентный прирост мощности штатные агрегаты подвески KIA Ceed выдержат без проблем!

А вот улучшить управляемость автомобиля не помешает, тем более что для этого есть проверенные конструкторские решения.

Устойчивость на крутых виражах повышается путем установки комплекта фирменных проставок Pro Spacer, расширяющих дорожную колею (поперечное расстояние между колесами) KIA Ceed.

Некоторые ателье предлагают выполнить тюнинг подвески КИА Сид, заключающийся в установке на авто комплекта укороченных пружин Pro Kit. Прежде чем соглашаться на преобразование подобного рода, стоит хорошо подумать. Понизив центр тяжести автомобиля на 40 мм, мы несомненно улучшим управляемость. Однако внесенное усовершенствование уменьшит дорожный просвет до 110 мм. Для наших ухабистых магистралей и зубастых бордюров такой зазор слишком мал.

При наличии желания и достаточных возможностях можно реализовать идеи, изложенные в статье об установке пневмоподвески на серийное легковое авто – страница http://www.autodela.ru/main/top/diy/pnevmopodv. КИА Сид с изменяемым клиренсом и выглядит круто, и ездит по-другому!

Внешний тюнинг дарит стандартному авто неповторимость индивидуальности

Улучшив управляемость и подняв мощность, пора заняться обновлением экстерьера. Внешний тюнинг КИА Сид не требует радикальных мер в виде расширения колесных арок под крупноразмерные диски и других сложных «хирургических» манипуляций. Перекройка кузова – удел устаревших моделей!

Совершенство пропорций и изящество форм KIA Ceed достаточно дополнить легкой «косметикой» в виде затейливого аэрографического рисунка либо накладного декоративного «винила».

Отлично смотрится автомобиль, окрашенный в монохромные цвета с тонированными окнами. Если вам предложат покрасить крышу и капот в черный цвет, соглашайтесь. От такого решения черно-белый экстерьер вашего авто только выиграет.

Тонировка фар и задней оптики в цвет кузова придаст автомобилю загадочности. Неброский шарм сдержанной солидности привлекает внимание сильнее ярких спортивных раскрасок.

Впрочем, дизайн-ателье нашей страны предлагают сотни вариантов кардинального обновления внешности КИА Сид. Не признать удачными контрастные сочетания цветов и четкие линии рисунков – невозможно!

Установка спортивных аэродинамических обвесов, наклейка глянцевой пленки на крышу и матовой на капот автомобиля – еще один беспроигрышный вариант внешнего тюнинга KIA Ceed.

. и новая решетка радиатора – весьма полезные дополнения, улучшающие экстерьер и поднимающие показатели эргономичности авто.

Ламбо-двери на трехдверном КИА Сид смотрятся привлекательно и придают сугубо наземному средству транспорта аэрокосмические черты. Однако эксплуатация автомобиля с дверьми, напоминающими лебяжьи крылья, может принести не только радость, но и разочарование.

Без дополнительного усиления кузова в точках установки дверных крепления могут появиться трещины. Четкость работы газовых амортизаторов ламбо-комплекта зависит от температуры наружного воздуха. В холодное время года ламбо-двери не всегда хотят подниматься на нужную высоту. Водителю порой приходится вылезать из-под них как из пещеры. В жаркий сезон, напротив, газовые пружины буквально выстреливают дверьми после разблокировки замка.

Решив поставить на автомобиль столь неоднозначный девайс, выбирайте комплект с двумя режимами открывания (вверх и в сторону). Подобное устройство достаточно дорого, однако в период осенне-зимней слякоти вам за шиворот не капнет грязь, падающая с поднятой двери.

Колеса! Всякий тюнинг KIA Ceed обретает смысл лишь при обязательной замене штатных колес на новые. Ажурная конструкция дисков как нельзя лучше подходит к стилю дизайна КИА Сид. Подбирая для автомобиля новые легкосплавные диски, следует помнить: семнадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной пригодны лишь для езды по ровному асфальту. Для трасс поплоше лучше укомплектовать диски диаметром в шестнадцать дюймов резиной нормального профиля.

Твердость металлов, используемых для изготовления легкосплавных дисков, невелика. При интенсивной эксплуатации они царапаются; в царапины набивается пыль и грязь, в результате некогда нарядные диски тускнеют и «грустнеют». В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/polirovka_diskov мы рассказали, как поддерживать легкосплавные диски в состоянии постоянной новизны.

Стандартные галогенки в фарах КИА Сид лучше заменить на ксенон, который

отлично освещает дорогу в ночное время. Комбинировать галогеновые источники света с ксеноновыми нежелательно. Во-первых, желтый свет галогенок и белое свечение ксенона не гармонируют друг с другом. Во-вторых, на ближнем ксеноновом свете видна гораздо большая область пространства перед автомобилем, чем при включенных галогеновых лампочках.

Ксенон в противотуманках освещает дорогу от самого бампера, снижая риск попадания колес в дорожные выбоины. Установкой ксенона в противотуманные фары мы расширяем угол освещения. Видимой становится не только своя, но и соседние полосы движения, что важно для безопасного маневрирования.

Уверенно вошедшие в моду светодиодные подфарники и информативны, и декоративны.

Замену ламп лучше провести в автосервисе, поскольку тюнинг оптики КИА Сид своими руками не позволяет точно настроить световой пучок.

«Реснички» – актуальное украшению оптики KIA Ceed. На фарах красиво смотрятся монолитные «реснички», окрашенные в цвет кузова.

Светодиодные «реснички» можно поставить самостоятельно, купив метр-полтора светящейся ленты и клей-герметик.

Внимания тюнинг-мастера достойны и задние фонари КИА Сид.

Поликарбонатные стекла современных блок-фар и задних фонарей прочны, но подвержены абразивному износу. Материалы статьи на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/polir_far помогут вам содержать световые приборы КИА Сид в идеальном состоянии.

Новомодное предложение – подсветка дисков – органично в применении к KIA Ceed.

Комплексные решения ночного освещения автомобиля иногда становятся настоящими произведениями прикладного искусства.

Подробный рассказ о подсветке днища автомобиля вас ждет на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/podsvetka_dnisha_avto.

Тюнинг салона KIA Ceed – путь к повышению визуального и тактильного комфорта

Благодаря врожденно высокой эргономичности салон КИА Сид заслужил немало пользовательских благодарностей. Автомобиль просторен и вместителен, пластик радует высоким качеством и точностью подгонки. Общую картину штатного интерьера приятно дополняют удобные подлокотники, ящички для мелочей и панель для стаканов.

Приборная доска с ее нетривиальным футуристичным дизайном и мягкой оранжевой подсветкой также не нуждается в доработке. Однако создание неожиданной, но пленительного освещения педальной ниши и вспомогательных приборов резко меняет градус восприятия машины.

Бесспорное с эстетической точки зрения улучшение интерьера – перетяжка салона искусственной кожей контрастных расцветок. Одетый в черно-красную Алькантру салон смотрится эксклюзивно и роскошно.

Мало в каких авто удается заметно преобразить задние места. Но в КИА Сид легко создать единый ансамбль из передних кресел и заднего дивана. Помогает ритмичное сегментирование рисунка и единообразная архитектура передних и задних мест.

Для инициативного и деятельного приверженца тюнингованных авто КИА Сид желанен и многообещающ. Опыты самодеятельной переделки этого авто пока не особенно многочисленны. Создать оригинальный и неповторимый автомобиль на базе серийного KIA Ceed сегодня нетрудно. Все пути открыты, все возможности – доступны!

Тюнинг Kia Ceed

Тюнинг Киа Сид позволяет сделать автомобиль более динамичным, комфортным и выделяющимся в дорожном потоке. В продаже имеются стоковые запчасти, узлы и готовые наборы, чтобы модернизировать как хэтчбек, так и универсал. При этом тюнинг можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Внешний тюнинг

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам, поэтому ее меняют стоковую. Благодаря этому передняя часть автомобиля заметно преображается, приобретая более спортивный, молодежный внешний вид. Цена новой решетки радиатора стартует от 1700 рублей.

Существенно преобразить внешний вид Kia Ceed позволяет аэрография. Стоимость ее нанесения начинается от 2 тыс. рублей. Цена зависит как от размера рисунка, так и от его сложности. Нанести изображение можно не только с помощью аэрографии, но и воспользовавшись наклейкой. Ее цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек заключается в их недолговечности из-за быстрой потери первоначального внешнего вида.

Читать еще:  Акпп, мкпп, вариатор на лада веста: расход топлива, отзывы

Помимо эстетической еще и практическую функцию несет изменение внешнего вида автомобиля с помощью аэродинамического обвеса. Его применение не только подчеркивает спортивный характер Kia Ceed, но и улучшает управляемость и прочие характеристики машины. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 700 рублей.

Модернизация силовой установки

Наибольшую популярность для модернизации силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ дает возможность вернуться к первоначальным настройкам в случае неудовлетворительного результата. Стоимость чип-тюнинга находится в пределах от 3 до 5 тыс. рублей.

Еще одним достаточно простым способом увеличить мощность силового агрегата является установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Еще больше подчеркнуть результат можно заменив родную выхлопную систему на прямоток. стоимость таких работ начинается от 3700 рублей.

Более существенно увеличить мощность и крутящий момент мотора можно заменив штатный коленвал, поршни, распредвал и шатуны на стоковые. При этом потребуется переборка двигателя. Стоимость проведения работ начинается от 16 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска Kia Ceed весьма неплохо показывает себя в процессе эксплуатации. При этом она рассчитана на усредненного водителя. Поэтому владельцы модернизируют подвеску «под себя». Стоимость переделок преимущественно находится в пределах от 3 до 15 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Киа Сид

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Снижение риска зацепиться днищем и повышение грузоподъемности Уменьшение устойчивости, что приводит к риску опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание спортивного внешнего вида автомобиля Частые удары днищем
Увеличение жесткости Устранение чрезмерной валкости и повышение грузоподъемности Падение комфорта езды
Добавление мягкости Плавность при движении Появление чрезмерной валкости
Пневмоподвеска Возможность подстроить подвеску под любые дорожные условия Высока цена

Тюнинг салона

Тюнинг салона Kia Ceed многие водители начинают с шумоизоляции. В результате повышается комфорт нахождения в машине. стоимость шумоизоляции стартует от 8 тыс. рублей.

В автомобиле Kia Ceed элементы салона изготовлены из дешевых материалов. Поэтому для придания престижности интерьер машины переделывается. Стоимость тюнинга зависит от цены на материалы, которая нередко превышает 100 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Первыми тюнингу обычно подвергаются фонари. Штатная оптика недостаточно ярко светится, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. В некоторых случаях вместо доработки родных фонарей устанавливаются стоковые. Цена на них начинается от 3500 рублей.

Родные фары также не устраивают многих владельцев. Они тюнингуют их, дополняя светодиодами или монтируя «ангельские глазки». Стоимость доработок обычно составляет от 3 тыс. рублей.

Подсветки снаружи автомобиля, например, под днищем не только улучшают эстетический вид машины, но и делают ее более заметной. Это повышает безопасность, так как снижается риск столкновения с другим авто. Для подсветки используются светодиоды, светодиодные ленты или неоновые лампы. Цена такого тюнинга начинается от 800 рублей.

Подсветки внутри салона имеют и эстетическую, и практическую функции. Стоимость их монтажа от 100 рублей.

Тюнинг Киа Сид – лучшие варианты доработки корейского универсала

Прежде чем приступать к улучшению Киа Сид, стоит заранее определиться с теми запчастями универсала, которые, по вашему мнению, требуют доработки. Независимо от того, какая у вас модель – GT, JD, SW или Pro, лучше всего, если модернизация машины начнется с чип-тюнинга. Так вы сбережете свое время и немалую сумму денег, которые могли бы потратить на другие, не столь эффективные мероприятия. Какие еще методы помогут преобразить Ceed – давайте разберемся вместе.

1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed

Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех автомобилей, для перепрошивки которых подходят далеко не все программы.

Для ЭБУ модели Ceed в комплектации SW подходят утилиты от Bosch, Keihin и некоторых других производителей 2010–2016 г. в. Дальше необходимо разбираться по году выпуска самого универсала. Ceed SW, выпущенные с 2008 по 2009 года, могут прошиваться утилитами от Keihin 2010–2013 гг. Эти же модели, но уже выпущенные в 2012 году, подходят для чип-тюнинга с помощью программ от Bosch 2014–2016 года. Kia, которые сошли с конвейера в 2013–2014 году, поддаются перепрошивке утилитами как от Keihin, так и от Bosch, “залитыми” в 2015–2016 гг. Также можно воспользоваться новейшими утилитами Январь 7.3. Главное, чтобы прошивка для Kia была выпущена не раньше 2013 года.

Аналог SW, модель Ceed в комплектации JD не столь капризна в подборе прошивки. Здесь все проще – автомобили 2008–2009 г. в. прошиваются утилитами от Keihin, Bosch, Январь и Siemens 2009–2010 года. Если ваш универсал был выпущен после 2009 года, то для достижения наилучшего результата после чип-тюнинга советуем воспользоваться исключительно утилитами от Bosch. Они рассчитаны на память DDR 2, которой снабжены блоки моделей JD. Кроме того, эти прошивки считаются оптимальным вариантом для многоканальных ЭБУ, которые начали устанавливать в Ceed SW, JD и Pro после 2008 года.

Более скоростные версии Pro и GT хорошо поддаются перепрошивке с помощью утилит Январь 7.2 и Bosch. Если ваш Pro Ceed был выпущен в 2008–2011 годах, то используйте для его чип-тюнинга ПО от Bosch 2013 г. в. Если у вас модель, выпущенная в 2012–2014 годах, то ищите прошивку от того же производителя, но уже 2015 г. с пометкой. Самая мощная версия GT от Kia требует поиска самых новых утилит. Независимо от года выпуска машины, ее чип-тюнинг выполняется лицензированными прошивками Январь 7.2 исключительно 2014–2016 гг.

Помимо прошивки, для самостоятельного чип-тюнинга потребуется определенный инвентарь. Для наилучшего результата все купленное вами оборудование должно быть оригинальным. Крайне не советуем вам пользоваться китайской продукцией, иначе вы не только не сможете полностью раскрыть потенциал вашего универсала, но и рискуете ухудшить уже имеющиеся показатели. Итак, для работы нам потребуется:

  • K-Line адаптер;
  • загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • дополнительные USB переходники.

Первым делом необходимо снять защитную планку под рулевым колесом Ceed. За ней находится блок управления универсала, вытягивать его не нужно. Сразу приступаем к установке ПО. Чип-тюнинг должен проводиться исключительно на компьютере с установленной Windows XP, так как другие ОС не подходят для перепрошивки блока. Файл с новой утилитой для установки на ЭБУ уже должен быть на винчестере. Нам необходимо установить оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. После этого подключаем ЭБУ к ноутбуку. Делается это с помощью K-Line адаптера. Первый его разъем подсоединяется через переходник к ноутбуку, а второй, также при помощи переходника, подключается к блоку Сид.

Как только вы подключили оборудование, нужно завести машину и дождаться, когда компьютер “увидит” данные ЭБУ Киа. На дисплее появится папка с информацией, которую нужно открыть и найти файл с расширением .bin. Оставляем папку открытой и копируем в нее новую прошивку. Соглашаемся с заменой, и в этот момент должен сработать ПАК Загрузчик. Его роль в чип-тюнинге заключается в том, что он должен помочь вам определить оптимальные параметры для каждой из систем Ceed. Делается это с помощью визуализации настроек, то есть вы сможете увидеть как было до и как будет после перепрошивки Kia. Как только вы настроите параметры работы систем своего Kia, необходимо согласиться с предупреждением об изменениях и продолжить замену ПО на блоке.

По истечении 10 минут ПАК Загрузчик оповестит вас об окончании установки утилиты. Таким образом, мы закончили выполнение чип-тюнинга, в результате чего повысили мощность Киа на 30–40 л. с. Автомобиль сильно прибавил в динамике, и это будет заметно уже с первых оборотов мотора. Результатом этого стало сокращение времени разгона на 1,5 с. Потребление топлива Ceed сократилось на 0,6–1,2 л/100 км – здесь все зависит от модели. Кроме этого, если раньше вы замечали провалы при переключении передач, то после чип-тюнинга эта проблема больше не возникнет. По крайней мере, в ближайший год.

2 Покраска щитка приборов KIa – как сделать салон оригинальнее

Последние модели Сид оснащены практически всем необходимым для комфортного вождения. Владельцы таких Kia в большинстве случаев прибегают к тюнингу путем установки видеорегистраторов, реже – замены штатной автомагнитолы с монтажом усилителя. Кроме того, можно доработать авто заменой салонного зеркала заднего вида элементом со встроенной камерой и парктроником. В результате такого улучшения управлять Киа становится гораздо легче, особенно в тесных городских переулках и на парковках.

Ранние модели Сид, выпущенные в 2008–2009 гг., требуют более кардинальных доработок салона. К примеру, модели GT и Pro Ceed от Киа оснащаются щитками приборов с некачественным лакокрасочным покрытием, которое при регулярной эксплуатации авто очень быстро трескается и обдирается. Чтобы надолго устранить эту проблему, можно покрыть щиток современным составом, который скроет все дефекты элемента, а заодно и сделает салон машины 2009 года оригинальнее.

Для работы советуем покупать тот состав, который подходит для нанесения на пластик. Лучше всего искать такую краску в автомагазинах. В комплекте с краской необходимо приобрести специальный лак. Хотя многие автомобилисты считают его необязательным, лак все же защитит окрашенный щиток Киа от повреждений и сколов. Помимо краски и лака, для работы также потребуется подготовить:

  • скотч-брайт для очистки панели Kia от пыли и грязи;
  • ацетон или уайт-спирит;
  • краскопульт, если вы купили краску не в баллончике;
  • грунтовка для работы с пластиком.

Вначале нужно поставить машину на ровную поверхность и привести ручник в рабочее положение. Отсоединяем клеммы от аккумулятора Сид и снимаем декоративные накладки щитка. Вытягиваем заглушки и демонтируем рулевое колесо Киа. Откручиваем верхние и нижние саморезы и аккуратно тянем панель приборов на себя. Не спеша отключаем электропроводку, предварительно сфотографировав изначальное подключение проводов. Так вы не запутаетесь при их обратном подключении.

Полностью снятый щиток Киа нужно расположить на старом полотенце, на полу или столе. Поверхность, на которой будет проводиться работа над щитком Сид, должна быть мокрой, чтобы избежать попадания пыли на деталь. Тщательно моем щиток Киа GT, после чего оставляем его сохнуть. Далее зашкуриваем поверхность детали скотч-брайтом, очищаем от пыли и обезжириваем. Следующим этапом станет нанесение грунтовки. Далее можно приступать к нанесению краски.

Если вы приобрели краску в банке, то прежде чем заливать ее в краскопульт, нужно долить к составу растворитель в пропорции 1:1. Далее переливаем готовую краску в бачок краскопульта и начинаем покраску. Держать распылитель нужно не ближе, чем на расстоянии 15 см от поверхности панели Сид. Дальше держать устройство также не стоит, так как тогда не произойдет сцепления краски с поверхностью. Во время нанесения каждого из слоев проводите краскопульт слева направо. Старайтесь наносить мазки тонкими равномерными слоями.

После покраски необходимо нанести полиуретановый лак. Он поможет защитить покрытие щитка Kia GT от быстрого истирания и механических повреждений. После высыхания лака можно приступать к обратной установке панели.

3 Тюнинг оптики – обновленные «глазки» для корейского авто

Одним из самых больших недостатков Сид считается тусклое освещение дороги. Устранить эту проблему можно путем замены основных фонарей универсала деталями от Kia Cerato. Оптика этой модели обладает высокой интенсивностью свечения, за счет чего освещает больший участок дороги.

Вначале тюнинга необходимо отключить клеммы от аккумулятора Киа и снять защитную накладку на передней оптике. Далее снимаем фару и моем ее. Нагреваем излучатель феном, чтобы отделить основной фонарь от других составляющих излучателя Kia. Откладываем штатный элемент освещения и приступаем к монтажу новой запчасти. Сначала обезжириваем боковые стенки осветителя, после чего наносим на них клей. Прикладываем к фонарю остальные детали от фары авто и удерживаем в таком положении примерно 2 минуты.

Далее ставим фару на ровную поверхность и кладем на нее небольшой предмет весом не более 1 кг. Оставляем оптику в таком положении на сутки, после чего можно устанавливать ее на универсал. Для этого просовываем проводку в отверстие и выводим со стороны подкапотного пространства. Подключаем фару к аккумулятору Киа и проверяем работу излучателя. Если вы все сделали правильно, то заметите, насколько ярче стало освещение дороги новыми фонарями.

Еще одним вариантом тюнинга уже обновленных фар корейского универсала станет нанесение тонировки. Для этого лучше всего подойдет специальная пленка. Она долговечнее краски, к тому же в случае удара удержит разбившиеся стеклянные детали фар вместе. Для тюнинга нужно найти специальную антигравийную пленку. Она отличается от тонировки для стекол машины своим составом. Такой пленке не страшны попадания мелких камней и мусора.

Прежде чем наносить тонировку, нужно снять оптику Сид. Моем и обезжириваем фару, после чего оставляем ее сохнуть. Далее обрызгиваем излучатель Kia и готовим тонировку. Отклеиваем пленку от бумажной подложки и увлажняем изделие теплой водой. После этого останется аккуратно приложить тонировку к фаре и разглаживать ее шпателем до тех пор, пока вы не избавитесь от складок и пузырей воздуха под пленкой. В конце устанавливаем готовую фару на Киа и выполняем аналогичную операцию со вторым передним фонарем Сид.

Тюнинг КИА Сид — как хороший автомобиль становится потрясающе красивым!


[contents h2 h3]
Корейский хэтчбек на российском рынке считается одним из самых стильных автомобилей. Но многие автомобилисты считают, что тюнинг Киа Сид способен сделать из хорошего автомобиля отличный. Жажда оригинальности заставляет любителей автотюнинга прибегать к самостоятельному рестайлингу салона, экстерьера, головного света и двигателя собственного автомобиля.

Улучшения салона

Владельцы топовых версий KIA Ceed редко нуждаются в улучшениях салона. В моделях второго поколения салон эргономичен и выглядит спортивно. Автомобили 2014 года снабжены элегантными декоративными вставками из хрома, анодированного алюминия, рассеянной светодиодной подсветкой. Не нужна и установка люка, панорамную стеклянную крышу дилеры предлагают опционально.

Чаще всего тюнинг салона касается обивки кресел. Замена ткани на натуральную кожу довольно трудоемкий процесс для самостоятельного исполнения. Тюнинг-ателье предлагают данную услугу по вполне разумным ценам, не сильно дороже качественных кожаных чехлов. Обтяжка KIA Ceed экокожей «Hortica» либо искусственной замшей «Fortuna» стоит не около 30000 рублей, что облегчает уход за салоном и повышает комфорт сидений. Наиболее стильно выглядят комбинации светлых и черных материалов, нередко цвет салона выбирается в тон основной окраске машины.

Владельцы подержанных хэтчбеков КИА Сид базовых версий первого поколения часто используют недорогие методы улучшения дизайна — виниловые накладки, клеевые наклейки, имитирующие дорогую отделку (деревом, карбоном), яркие чехлы. Комбинации цветов при самостоятельном дизайне лучше продумать в эскизах. Образцами могут послужить фото стильных интерьеров от тюнинговых ателье.

Совет: В бюджетной модели не следует увлекаться имитацией дорогого дерева – это выглядит неестественно. Кроме того, такие наклейки необходимо регулярно обновлять, так как они быстро царапаются, расслаиваются, теряя глянец.

Тюнинг мультимедийной системы

Топовые версии КИА сид редко подвергаются данному виду тюнинга. Исключение составляют меломаны, любители аудиотюнинга, которые устанавливают в багажнике мощный сабвуфер, несколько дополнительных динамиков. Данный вид тюнинга требует обязательной проклейки салона, шумо и вибро гасящими материалами, т.к. от этого зависит качество звука.

Владельцы же базовых версий, улучшают мультимедиа систему с практической точки зрения. Заменяя штатное головное устройство, на подходящий аналог на операционной системе Android или Windows, получают в распоряжение следующие возможности:

  • просмотр видео;
  • неограниченное количество музыки — появляется возможность читать MP3 с флэш карт;
  • навигация — обычно с картами Navitel;
  • камера заднего вида;
  • просмотр пробок

и прочие интересный функции, которые не всегда есть даже в топовых версиях

Модернизации экстерьера хэтчбека

Фирменный дизайн KIA, стильная внешность второго поколения хэтчбека, работы Питера Шрайера, у некоторых владельцев моделей 2014 года вызывает желание усилить спортивный вид машины. Для фейслифтинга Kia Ceed автолюбители используют установку:

  • дополнительных стоп-сигналов;
  • других моделей легкосплавных дисков;
  • декоративных накладок, молдингов;
  • светодиодной подсветки;
  • спортивных аэродинамических обвесов.

Многие из таких элементов продаются в готовых комплектах, разработаны тюнинг-ателье, производителями специально для KIA Ceed.

Колеса и диски

Самым доступным способом улучшения внешности становится покупка новых колесных дисков. Штатные литые диски, сделаны довольно качественно, нареканий не вызывают, замена оправдана только при большом желании улучшить качество экстерьера машины.

Установка кованных дисков отличный вариант тюнинга, данные диски по мимо отличного внешнего вида, обладают рядом преимуществ. Основное их достоинство это легкость примерно на 25% легче литых, но по прочности выше, а при ударах не лопаются а деформируются, как стальные. Кованные диски Российского производства, сделаны очень качественно и стоят не так дорого.

Самый модный тренд – установка цветных дисков, хотя это довольно дорогая процедура. Комплект фирменных дисков лучших производителей не может продаваться дешевле 1500 долларов. На фото образцов спортивного тюнинга видно, что с цветными дисками «OZ Racing» хэтчбек приобретает потрясающий вид.

Фэйслифтинг

К радикальным средствам фейслифтинга относят аэродинамические пластиковые обвесы. Такой обвес чаще устанавливают владельцы версий с чипованым двигателем. Хэтчбек 2014 года с аэродинамическим обвесом приобретает внушительную внешность дорогих спортивных моделей, хотя в действительности аэродинамика KIA Ceed улучшается незначительно, прирост скорости минимален. Стандартный комплект обвеса заводского исполнения включает альтернативные бамперы, спортивный спойлер, боковые юбки.

Тюнинг-ателье предлагают для модели 2014 года карбоновые капоты с имитацией воздухозаборников, альтернативные рисунки решетки радиатора. Функциональный дефлектор капота, названный «мухобойкой», не улучшает внешнего вида, эстеты автотюнинга его не приемлют.

Металлические защитные элементы для KIA Ceed практически не применяются, исключая стальную защиту картера. При малом клиренсе модели, в такой защите нуждается любой новый автомобиль. Попутно можно обработать днище антикоррозийным составом. Новые средства защиты от ржавчины, такие как dinitrol, считаются более эффективными.

Самодельные обвесы из углепластика трудоемки в изготовлении, требуют специальной оснастки, дороже фабричных. К тому же фото самодельных обвесов, опубликованные на форумах – не впечатляют по эстетике.

Важно: Задумав тюнинг аэродинамики KIA Ceed, нужно помнить, что низкая спортивная юбка многих обвесов непригодна для плохих покрытий, затрудняет городскую парковку. Выезд на проселочную дорогу для такого обвеса может стать последним. Уменьшается клиренс и при установке укороченных пружин подвески, низкопрофильной резины.

Установка на новый светлый автомобиль неокрашенного обвеса – часто становится первым шагом к цветовому тюнингу. Наиболее проста комбинированная окраска, при которой низ кузова окрашивается в тон обвеса. За самостоятельный цветовой тюнинг дилетантам браться не рекомендуется. Для него нужны навыки комбинирования колеров, правильный выбор метода покраски. Необходимы отработанные трудовые навыки, специализированные инструменты, помещение.

При большом желании можно самостоятельно выполнить оклейку кузовных элементов виниловыми пленками. Наиболее популярные решения комбинированной окраски — яркие параллельные полосы через корпус, капот, крышу автомобиля.

Наиболее красочным, эффектным средством цветового тюнинга становится многокрасочная аэрография со сложными рисунками. Ее нужно выполнять только в специализированных ателье, убедившись в художественных способностях мастера, познакомившись, хотя бы на фото, с образцами выполненных работ.

Модной стала тонировка стекол, фар, задних фонарей хэтчбека, хотя затемнение оптики трудно отнести к функциональным улучшениям. К действительным улучшениям освещения относится установка ксенонового света, светодиодных устройств. Особенно актуальна установка сильного света для штатных противотуманных фар модели 2014 года, которые получили от владельцев критические замечания.

Тюнинг оптики

Установка в противотуманки ксенона увеличивает световой поток, расширяет его размеры, углы освещения. Экономична установка светодиодных ламп. К новинкам светового рестайлинга относят мощные LED-лампы, которые можно устанавливать в штатные разъемы головного света. Такие же устройства применяются для габаритного освещения, поворотников, прозрачных сегментов задних фонарей. Их конструкции адаптированы под стандартные цоколи КИА Сид, совместимы со штатными отражателями.

К достоинствам светодиодных чипов относят:

  • эксплуатационный ресурс, достигающий 30000 часов;
  • малое время старта (не превышает 0,3 секунды);
  • отсутствие блоков розжига (всегда усложняют установку ксенона)

Светодиодное освещение LED-лентой используется в функциональных, декоративных целях. Рациональна установка на хэтчбек белых светодиодных ходовых огней. Для декоративной подсветки используется цветная светодиодная лента.

Наиболее красиво машина выглядит с полным комплектом подсветок – освещенным днищем, колесными дисками, решеткой радиатора. При этом может использоваться LED-лента, повторяющая цвет кузова. Реже применяется трехцветная подсветка, с изменением цвета при помощи контроллера, дистанционного управления.

Идеи для тюнинга Киа Рио

Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы. А тот, который уже переделал свое авто, непременно захочет его продать, чтобы купить другой автомобиль, чтобы осуществить очередной тюнинг.

Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам:

  • не удовлетворяет унылый вид внешнего оформления;
  • не нравится обвес кузова, диски, дизайн фар, а также аэрография;
  • не комфортный и не привлекательный салон;
  • не устраивают те или иные технические параметры и т.д.

Тем не менее, существует возможность осуществления улучшений авто у официальных дилеров с помощью разрешенных производителями, как процедур, так и деталей тюнинга.

Начинать нужно со стайлинга

Прежде чем приступить к процедуре тюнинга Киа Рио следует иметь в виду, что начинать обновление или модернизацию корейца нужно с внешности. Специалисты рекомендуют последовательность тюнинга в следующем виде:

  1. Осуществления внешних обновлений или стайлинг.
  2. Улучшения опций салона.
  3. И, делая те или иные изменения и доработки технических характеристик.

Среди авто обывателей существуют разногласия по поводу предназначения тюнинга. При этом одни считают, что главное в этой процедуре – это создание яркой и неповторимой стилистики, как внешности, так и салона авто с целью привлечения внимания (в виде зависти!), скажем так, соседей по гаражу.

А другие – уверены в том, что главной целью тюнинга является улучшение, как качественных характеристик экономичности, так и силовых, а, значит, и динамических параметров автомашины.

Однако мнение японского «гуру» по тюнингу, а именно Мишуруми Нарато подтверждает, что правы, как одни, так и другие, потому что внешний вид авто не будет иметь значения, если машина не будет обладать силой и мощью. И напротив, силовые качества являются бесполезными опциями, если внешность и салон авто не завораживают взгляды (не возбуждает чувство зависти!) у обычных людей (соседей по гаражу).

Изменение внешности авто

Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:

  • радиаторная решетка;
  • бампера и на них обвес в виде накладок;
  • противотуманки. Тюнинг фар или оптика является, вероятно, наиболее распространенным стайлингом Киа Рио;
  • спойлер и прочие элементы тюнинга корейского авто.

Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио

Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:

  1. Подготовки авто, которая заключается в демонтаже всех навесных элементов, фар и прочей оптики. Осуществить демонтаж обивки салона, а также стекол.
  2. Подготовки окрасочных поверхностей в виде их очистки, зачистки, мойки, обезжиривания и полировки.
  3. Грунтовка и шпаклевка. Этот этап предусматривает защиту кузова от коррозии и выравнивания его поверхности.
  4. Окрашивание. Процедура состоит из 2-3 кратного нанесения слоев краски. Сушки с помощью специальных термических ламп. Нанесение лака для закрепления защитных свойств краски.
  5. Полировка, является последним этапом окраски, которая осуществляется с помощью шлифовального инструмента, а также специальной жидкости.

Тюнинг интерьера

Что касается тюнинга салона, как, впрочем, и стайлинг, не следует осуществлять самостоятельно – это работа для настоящих профессионалов, которые обладают, во-первых, мастерством на основе опыта. И, во-вторых, имеют в своем распоряжении профессиональную оснастку для обновления салона для осуществления процедур:

  • либо перетяжки кресел, или их замены, например, на спортивный тип;
  • либо перетяжки обивки или ее замены на кожаный или другой материал. Например, оснастить водительский подлокотник специальной вставкой;
  • осуществления шумовой и вибрационной изоляции с помощью установления более качественной, чем заводская «шумка».

Молодежный тюнинг салона предусматривает обновление подсветки с помощью, как простых, так более и сложных манипуляций:

  • замены плафона салонного освещения;
  • замена штатного сигнала и доп внешнего освещения;
  • установки дополнительного света вдоль обивки крыши;
  • подсветки ног водителя, а также штурмана;
  • других опций освещения с широким выбором цветовой гаммы, а также выбором тех или иных элементов LED-подсветки.

Технический тюнинг двигателя

Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга. Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.

Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:

  • повышения мощности со 112 до 122 конских сил;
  • увеличения усилий вращения со 146 и до 161 Нм;
  • улучшения чуткости движка на педаль газа;
  • плавного набора тяги;
  • комфортности управления оборотами движка.

Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:

  • увеличением расхода горючего;
  • повышенным износом нагруженных деталей;
  • снижением ресурса движка.

Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.

Варианты чип-тюнинга для мотора

Относительно вариаций прошивки программ управления режимами движка или чип-тюнинга существуют такие способы этой процедуры, как:

  • установка некоего сублимированного компьютерного оборудования с целью изменений, как входных, так и выходных команд управления движком;
  • изменение штатных установочных параметров драйверов управления мотора;
  • редактирование программного обеспечения движка с помощью специальных графических редакторов.

Доработка трансмиссии и тормозов

Модернизация трансмиссии КИА РИО может затрагивать такие ее элементы, как:

  • сцепления. С помощью улучшения эксплуатационных характеристик деталей сцепления;
  • КПП. С помощью замены коробки «автомата» на «механику» и наоборот;
  • Шестерни КПП. Замена шестерен для увеличения или уменьшения передаточного отношения коробки.

Относительно модернизации подвески Киа Рио, то это такие манипуляции, как:

  • установка либо более жестких, или, напротив, более мягких пружин;
  • замена или установка элементов поперечной стабилизации;
  • увеличение или снижение дорожного просвета;
  • установка пневматической подвески с возможностью регулировки клиренса с водительского места.

Что касается тюнинга тормозов, то это установка тормозных кремниевых колодок, суппортов, использовать диски повышенного, как диаметра, так и толщины. Следует иметь в виду, что модернизация тормозов должна предшествовать модернизации силовой установки.

В качестве итогов

Планируя тюнинг КИА РИО, каждый из автомобилистов должен сделать трезвую формулировку задач, оценку собственных возможностей для реализации тех или иных процедур модернизации, как седана, так и хэтчбека. Потому, что в результате неудачного акцентирования задач модернизации, даже при максимальных вложениях результаты тюнинга могут не оправдать ожиданий.

Если модернизацией считать газовые упоры на капоте вместо «кочерги», то это одно, и совсем другое – это чип-тюнинг, результат которого может иметь иногда неожиданные последствия.

Например, даже далекий от знаний в автомобильной технике человек понимает, что для того, чтобы увеличить мощность движка, нужно обязательно повышать потребление горючего. Иного результата просто не может быть.

Основы технического и внешнего тюнинга Сида

Автомобиль Kia Ceed пользуется популярностью на территории России. Причиной тому является красивый кузов, сбалансированные технические характеристики и нетребовательность в сервисном обслуживании. Но каждый владелец транспортного средства желает сделать его максимально индивидуальным, выделяющимся из толпы. Благо, южнокорейский бренд оставил хозяевам широкий простор для творчества. В зависимости от личных предпочтений, можно внести изменения в экстерьер, улучшить техническую начинку, либо обойтись чип-тюнингом. В представленной статье мы рассмотрим главные особенности тюнинга представленной модели, дадим практические советы по выбору деталей.

Тюнинговая версия Kia Proceed JD GT-line 1.6 T-GDI

Тюнинг внешнего вида

Официальные дилеры не поставляют на территорию России комплект обвесов для Kia Ceed, поскольку южнокорейский бренд не занимается выпуском тюнинг-деталей, предлагая исключительно оригинальные экземпляры. Тем не менее, на отечественном рынке все-таки можно найти комплект передних/задних бамперов вместе с юбками. Если вы планируете минимально изменить внешний вид транспортного средства, ориентируясь только на повышение аэродинамических показателей, оптимальным вариантом станет комплект Irmscher. Естественно, это при условии, если вы сможете его найти, ведь в Российской Федерации он практически не продается. Тюнинг-ателье могут привезти комплект по индивидуальному заказу. Стоимость этого удовольствия составит приблизительно 20-25 тысяч рублей, в зависимости от предложений конкретных магазинов и количества деталей, необходимых для установки.

Альтернативное решение – обвес CSR. Стоимость варьируется в пределах от четырех до семи тысяч рублей за одну запчасть (комплект юбок, передний или задний спойлер). Губа на переднем бампере имеет привлекательный внешний вид, визуально занижает транспортное средство. С другой стороны, планируя установить комплект, следует заранее подумать над тем, по каким дорогам придется ездить. Если эксплуатация будет осуществляться по низкокачественному дорожному покрытию, следует остановить свой выбор на первом комплекте, чтобы в конечном итоге не пришлось полностью менять бампер.

Бампер CSR на Kia Ceed

Что касается дисков, перед владельцем открывается широкий простор для творчества. Поэтому останавливаться на конкретных вариантах мы не будем – многое зависит от личного вкуса владельца.

Фары, как известно, способны значительно менять облик транспортного средства. Наиболее популярным вариантом в нашей стране является альтернативная оптика от фирмы Sonar. Компания также занимается выпуском комплекта для задних фар. Крепления практически идентичны, поэтому владелец не столкнется с трудностями в процессе установки на свой автомобиль.

К дополнительным элементам тюнинга экстерьера также можно отнести антикрыло над крышкой багажника, реснички на фары, рефлектор на капот и ветровики. Поскольку выбор этих деталей также достаточно большой, акцентировать на них особое внимание также не будем.

Тюнинг технической части

Наиболее интересной частью модернизации транспортного средства является тюнинг технической части. Затраты на него могут быть разными, в зависимости от того, какие цели поставил перед собой владелец. По мере необходимости, можно заменить следующие узлы:

  • топливная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • трансмиссия;
  • двигатель.

Ниже предлагаем ознакомиться с компонентами, замена которых позволит добиться повышения производительности.

  1. Впускной коллектор. На практике можно добиться ряда преимуществ. Прежде всего, улучшается качество топливно-воздушной смеси. Во-вторых, силовой агрегат звучит более спортивно. Система впрыска будет работать куда лучше, да и подкапотное пространство получит привлекательный внешний вид.
  2. Фильтр нулевого сопротивления. Поведение двигателя Сида при нажатии на педаль газа становится более предсказуемым. Динамика разгона улучшается, что особо чувствуется при наборе свыше 2500 оборотов в минуту. Уменьшается расход топлива. При совершении выбора настоятельно рекомендуется обратить внимание на продукцию компании K&N.
  3. Выпускной коллектор. Существенно улучшает звучание силового агрегата, способствует более качественному продуву выхлопной системы в целом, благодаря чему мощность двигателя возрастает.
  4. Койловеры. Разновидность амортизационных систем, предусматривающая возможность регулировки степени сжатия, посадки транспортного средства, жесткости подвески в целом. Практика показывает, что среди отечественных тюнеров особой популярностью пользуется продукция от компании BC Racing.
  5. Сцепление. Модернизация сцепления на автомобиле Kia Ceed позволяет сделать работу трансмиссии более стабильной, несмотря на повышение мощности силового агрегата. На территории России пользуется популярностью Stage1 Clutch Kit от компании СР-Е.
  6. Интеркулер. Несмотря на то, что в конструкции уже предусмотрено наличие интеркулера, при увеличении количества лошадиных сил стандартный вариант не сможет обеспечить полноценное охлаждение. В таком случае следует приобрести интеркулер с увеличенными размерами.
  7. Тормозная система. Водителю важно заставить автомобиль не только быстрее разгоняться, но и уверенно останавливаться. Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, стандартная тормозная система будет все время перегреваться, что однажды может привести к полной потере тормозов. Устранить проблему поможет покупку тюнингового комплекта тормозов, включающего в себя колодки, суппорта, диски и гидролинии для подключения. Проверенный временем вариант — Brembo High Performance GT Brake Kit. Кстати, после установки любого модернизированного комплекта тормозов не забудьте поменять техническую жидкость.
  8. Свечи зажигания. От стандартных свечей зажигания придется отказаться – они не могут полноценно подавать оптимальное количество тока. Альтернативный вариант – свечи NGK. Подбираются в зависимости от характеристик двигателя.
  9. Распорка стоек. Повышает качество работы подвески при прохождении поворотов, улучшает управляемость. Наибольшей популярностью пользуется продукция от компании RASP.
  10. Тюнинг-комплект фильтров. Сюда входит салонный, топливный и масляный фильтр. Владельцы чаще всего приобретают воздушные фильтры от компании Maxle.

Турбированный мотор Kia Ceed JD 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском

На самом деле, это только приблизительный список деталей, которые можно заменить. На практике он куда больше. Все зависит от того, каких результатов вы желаете добиться, а также какой бюджет имеется в наличии. Тем не менее, приведенный выше перечень позволяет повысить производительность транспортного средства в среднем на 20-25 лошадиных сил, в зависимости от того, что именно было заменено.

Чип-тюнинг

Желаете добиться максимального увеличения производительности Киа Сид, но при этом не можете позволить себе потратить много денег? Отличное решение – провести чип-тюнинг силового агрегата. В каждом экземпляре автомобиля присутствует электронный блок управления. В его микросхеме записана программа, контролирующая работу мотора. Производитель позволил вносить изменения в исходный код, но при условии, что эта процедура проводится после истечения гарантийного срока, либо при обнаружении заводских дефектов. Если на вашу машину до сих пор актуальна официальная гарантия, все действия по прошивке вы выполняете на собственный страх и риск. При этом гарантия будет безвозвратно утеряна. Готовы пожертвовать гарантийным сроком? Тогда чип-тюнинг – лучшее решение для вас.

Суть процедуры заключается в доработке текущей версии прошивки на собственное усмотрение, в зависимости от того, какие задачи поставил перед собой владелец. Практика показывает, что при правильной настройке 1.6-литровый мотор CVVT становится мощнее в среднем на 15 лошадиных сил. Показатели крутящего момента возрастают на 18 Нм. Для атмосферного мотора это приличный показатель.
На дизельной версии транспортного средства с аналогичным объемом мотора фиксируются куда более хорошие результаты. Среднестатистический прирост мощности составляет 20+ лошадиных сил. При этом величина крутящего момента возрастает более чем на 30 процентов.

Перепрошивка длится в среднем 30 минут. Для этого специалисты подключаются к диагностическому порту, синхронизуются с блоком управления, после чего действуют одним из двух методов:

  • вносят изменения в уже имеющуюся версию прошивки;
  • удаляют старое программное обеспечение и устанавливают новое «с нуля».

По сравнению с турбированием, чип-тюнинг не способен перегружать детали и системы транспортного средства. Тем не менее, следует заранее подготовиться к тому, что расход топлива может увеличиться. Хотя практика показывает, что среднестатистический показатель прироста составляет не более пяти процентов.
Как вы видите, тюнинг Kia Ceed может быть разным, но при этом вы будете испытывать яркие эмоции от вождения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector