Тюнинг газель бизнес своими руками: бампера, капота, приборной панели
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг газель бизнес своими руками: бампера, капота, приборной панели

Тюнинг Gazelle Business

ГАЗель Бизнес отличается от базовой модификации ГАЗель повышенной надежностью в ходе эксплуатации, увеличенным межсервисным интервалом (до 15 тыс.). Заводская гарантия до капитального ремонта — 80000 км. или два года с начала эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

Транспортное средство позиционирует, как переднемоторный, заднеприводный (полноприводный) микроавтобус для перевозки грузов. Штатная комплектация не богатая, так как модель бюджетного сегмента.

Чтобы повысить комфорт, улучшить ряд технических характеристик некоторые автовладельцы практикуют косметический тюнинг. Апгрейд делают, как своими силами, так и обратившись за помощью в мастерские.

Различный тюнинг Газель Бизнес, цены

Варианты улучшения ГАЗель Бизнес:

  • установка пластиковых обвесов на передний бампер;
  • замена штатного бампера;
  • монтаж солнцезащитного козырька на лобовое стекло;
  • оклейка тонировочной пленкой боковых стекол;
  • оклейка фольгированной шумоизолирующей пленкой кабину;
  • замена штатных кресел;
  • установка подлокотников;
  • перетяжка торпеды тканью;
  • подключения 7-ми дюймового дисплея;
  • установка спального места.

Обвес на передний бампер

Процесс установки достаточно прост, наличие специальных навыков вовсе не нужно. Перед поклейкой пластика тщательно обрабатываем поверхность, очищаем от грязи, пыли, влаги.

На сухую поверхность наносит силиконовый клей, двусторонний скотч, прикладываем обвесы, прижимаем. Тщательно удерживаем на протяжении 2 — 3 минут, по аналогии оклеиваем оставшиеся участки бампера.

При условии качественного выполнения работ, соблюдения рекомендаций гарантированный срок эксплуатации 5 лет до момента повторной оклейки.

Цена пластиковых накладок: 950 – 1200 за комплект, более дешевые аналоги от 650 рублей.

Замена переднего бампера

Если хотите кардинальным образом изменить вид автомобиля, то установите модернизированный вариант переднего бампера на ГАЗель Бизнес. В отличие от штатного он имеет более выпуклую форму, выштамповку для противотуманных фар,

Решетка радиатора также может быть встроена в бампер, она имеет больший размер ячейки, что улучшает обдув радиатора системы охлаждения.

Цена бампера от 1500 – 1700 рублей в зависимости от модификации, цветовой гаммы, наличия встроенной решетки радиатора.

Пластиковый капот вместо металлического

Нетипичный вариант тюнинга, который ранее не практиковали. Преимущество полимерного капота в меньшей массе, что приводи к незначительной экономии горючего, увеличении динамика разгона.

Пожалуй, главный «плюс» пластика в привлекательности. Стоимость аксессуара от 1200 рублей.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Штатного козырька внутри салона недостаточно для полноценной защиты водителя от лучей ультрафиолета, ослепления. Установка козырька позволит не терять контроль над дорогой, не отвлекаться на поиск защиты от солнца.

Монтаж проводится на двусторонний скотч. Перед поклейкой тщательно обрабатываем резиновую поверхность, удаляем пыль, грязь, прижимаем пластик, удерживаем в течение 2 – 3 минут.

Цена аксессуара от 560 – 600 рублей, более дешевые аналоги от 400 рублей.

Шумо- и виброизоляция

В штатной комплектации ГАЗель Бизнес шумоизоляция отсутствует. Порядок оклейки следующий:

  • демонтируем кресла, снимаем резиновые полики.
  • Очищаем днище кабины от конденсата, влаги, грязи, пыли. Задействуем бытовой пылесос для продува.
  • После того, как днище очищено, просушено приступаем к нанесению силиконового клея (битумной мастики) на металлическую поверхность.
  • Поэтапно прикладываем фольгированную пленку, прижимаем по всему периметру.
  • Ожидаем полчаса, после чего в обратной последовательности собираем салон.

Установка своими руками завершена. При условии качественного выполнения работ гарантированный срок эксплуатации шумоизоляции 7 – 8 лет. Цена рулона фольгированной пленки от 350 – 450 рублей в зависимости от производителя, метража, толщины материала.

Подсветка приборной панели

Штатная подсветка тусклая, на солнце видимость показания датчиков минимальная. Чтобы повысить информативность приборов вместо штатных ламп устанавливают светодиодные лампы.

Цветовую гамму выбирайте самостоятельно, кому какой цвет нравится. Цена одной светодиодной лампы от 55 – 70 рублей.

Установка кресел

Вместо штатных кресел владельцы устанавливают от Опель Астра второго поколения, Мерседес – Бенц Спринтер, Вито, Фольксваген Каравелла, Мультиван.

Перед установкой просверлите новые отверстия согласно размерам. Дополнительно смажьте салазки Литол, очистите от грязи, пыли. Цена одного кресла б/у от 2000 – 2500 рублей. За подлокотник нужно доплатить 400 – 600 рублей свыше.

Не забудьте надеть защитные чехлы, чтобы тканевая обивка не столь быстро изнашивалась.

Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь?

Газель во всех версиях кузова – это автомобиль, который отлично приспособлен к условиям отечественных дорог и отличается надежностью и простотой в эксплуатации. Однако многое в конструкции этого автомобиля не соответствует современным нормам комфорта, поэтому газелисты очень часто прибегают к тюнингу.

1 Внешний тюнинг Газели – стремление к эксклюзивности

Первым делом владельцы Газелей делают альтернативный обвес. Для этого необходимо установить новый передний бампер. Как правило, это бампер, изготовленный из пластика, с прорезями под противотуманные фары. В специализированных магазинах можно найти бампер, который подходит под старые крепления, а установить его своими руками не составит большого труда. Нужно отверткой открутить крепления с двух сторон, снять старый бампер и установить новый, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова. Несложной для автовладельца станет и установка пластиковых накладок на кузов, а также пластиковых декоративных порогов.

Чтобы придать внешнему виду Газели 4х4 брутальности и улучшить возможности машины на бездорожье, можно установить защитные металлические дуги или кенгурятник. Кто-то из владельцев Газелей ограничивается установкой металлических дуг по бокам бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 несложная процедура, однако необходимо обладать определенными навыками. Увидеть как самостоятельно поставить кенгурятник можно в представленном видео.

Очень часто владельцы тюнингуют переднюю и заднюю оптику Газели, для чего используются светодиоды или устанавливаются дополнительные противотуманные фары.

Чтобы установить светодиодные фонари прямо в блок фару, необходимо демонтировать ее и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару. Затем аккуратно отделяем блок фары от стекла. С помощью клея прикрепляем заранее купленную светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на определенные участки. При этом можно изменить цвет отражателя фары, для чего используется обычная фольга или краска.

Чтобы улучшить аэродинамические свойства Газели, необходимо установить обвес, а также пластиковые дефлекторы боковых окон, дефлекторы на капот машины и специальный обтекатель, который монтируется на крышу автомобиля. Эти аксессуары выполнены из легкого материала, имеют специальные крепления – установить их своими руками будет несложно. Это не только придаст эксклюзивности внешнему виду автомобиля, но и повысит экономичность, а на крейсерских скоростях улучшит акустический эффект.

Для придания большей индивидуальности автомобилю владельцы Газелей используют следующие аксессуары и элементы:

  • боковые зеркала с повторителями поворотников и системой обогрева и электроприводом,
  • альтернативные решетки радиатора и пластиковый обвес переднего бампера,
  • оригинальные колесные диски и улучшенные покрышки иностранного производства,
  • фаркопы, багажник на крышу, лестница и другие дополнительные элементы конструкции кузова.

Установить все представленные аксессуары для тюнинга можно своими руками при наличии стандартного набора инструментов и необходимых деталей. Приобрести их можно в тюнинг-салонах или специализированных магазинах. При тюнинге внешней части Газели 4х4 главное не переборщить, иначе автомобиль не только потеряет индивидуальность, но и станет похожим на космический аппарат. Выбор за вами, а простор для тюнинга внешней части газели огромен!

2 Тюнинг салона и кабины на Газели

Как правило, при тюнинге салона Газели первым делом меняется рулевое колесо старого образца и рычаг переключения скоростей. Для разных версий Газели можно найти новые рули в стиле “элеганс” с деревянными вставками. Такой вариант особенно актуален для версии Газель Бизнес, так как руль полностью подходит под штатные крепления. Как снять и установить рулевое колесо можно увидеть на видео. Для улучшения кабины Газели чаще всего используются такие детали тюнинга как:

  • дополнительный отопитель салона и электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал и т. д),
  • новые сидения и новая боковая обшивка дверей,
  • подпотолочная консоль для хранения различных вещей и столик на переднюю панель,
  • новая торпеда и подсветка панели приборов на светодиодную,
  • улучшенная акустическая система и бортовой компьютер.

Чтобы установить электростеклоподъемники своими руками, необходимо иметь в наличии набор инструментов (ключи, отвертки и т. д.). Механическая часть изменений несложная, но для подключения проводки лучше воспользоваться помощью специалиста. Чтобы заменить сам механизм, с помощью обычной отвертки необходимо открутить крепления ручки стеклоподъемника и все, что удерживает обшивку двери. Далее нужно аккуратно снять обшивку – это даст доступ к штатному подъемному механизму. После этого откручиваются два болта, которые крепят каретку к дверному стеклу. Далее следует зафиксировать стекло в верхнем положении и с помощью ключа на 10 открутить нижнюю и верхнюю гайки крепления механизма подъемника к двери. Далее откручиваются три болта крепления троссового механизма, который выводится из двери. На его место устанавливается электронный механизм, а сборка происходит в обратном порядке.

3 Техническая модернизация Газели

Тюнинг технической части начинается с усиления задней рессорной подвески. Для этого необходимо установить дополнительные листы металла. Это позволит усилить грузоподъемность и повысить жесткость. В передней части подвески рекомендуется заменить штатные амортизаторы на газовые, с большим ресурсом. С помощью установки проставок в пружины можно добиться незначительного повышения клиренса. Проставки представляют из себя закругленные полиуретановые шайбы, которые вставляются в отверстия между пружинами. Некоторые владельцы Газелей 4х4 прибегают к установке пневмоводвески, но это дорогостоящая процедура, которую невозможно сделать своими руками, да и не всегда этот вариант себя оправдывает.

Тюнинг двигателя делается несколькими способами. Самый простой и распространенный представлен на видео – это проведение чип-тюнинга. Он позволяет улучшить мощность, тяговитость и экономичность мотора без механических изменений. В случае со старыми версиями Газелей актуальна замена штатного карбюраторного мотора ЗМЗ 403 на более современный аналог с прямым впрыском, либо форсировка имеющегося агрегата. Для этого можно увеличить диаметр поршней, перешлифовать головку блока цилиндров, заменить выхлопную систему на более модернизированную. Все эти изменения лучше делать в сервисе, так как они требуют сложного технического оборудования.

Тюнинг Газели

Как провести тюнинг Газели своими руками. Что именно можно изменить в этом автомобиле не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Варианты подсветки салона, изменение капота, фар, чип-тюнинг двигателя и прочее.

Газель – настоящее чудо российского автопрома. И это без преувеличения, ведь с появлением этого недорогого в обслуживании коммерческого автомобиля рынок пассажирских и грузовых перевозок всколыхнул настоящий коммерческий бум. Многие водители проводят в кабине своей газели больше времени, чем у себя дома, поэтому каждый из них пытается сделать место своей работы максимально уютным и комфортным. Саму же Газель, которая, безусловно, не отличается внешними эстетическими достоинства, каждый водитель стремиться хоть как-то уникализировать с помощью тюнинга. И несмотря на утилитарность и явно «советскую» внешность, Газель поддается тюнингу достаточно легко.

Тюнинг кабины и салона

Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

  • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
  • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
  • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

Читать еще:  Перевозка продуктов и других грузов автотранспортом: основополагающие аспекты процесса

Пластиковый капот

Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Газель тюнинг фото капота можно найти в нескольких исполнениях:

  • С более мускулистой средней частью, так называемая рестайлинговая версия. Эти капоты больше подойдут для внешнего тюнинга и выпускаются в различных окрасках на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Капот, который оснащается воздухозаборником и с дополнительными прорезями по бокам. Прорези и воздухозаборник помогут охладить ДВС и увеличат срок их службы. Правда в эти прорези может забиваться посторонний мусор и грязь;
  • В принципе, капот устанавливают в его родном окрасе и покрывают сверху защитной пленкой. В таком виде он может прослужить владельцу не один год. Среди недостатков такого тюнинга можно отметить возможные зазоры между боковыми деталями кузова и капотом, однако хорошая пригонка в размеры позволит этого избежать.

Чип тюнинг

Чип тюнинг Газели своими руками – это первое, что нужно сделать при модернизации автомобиля. Ведь заводской двигатель может быть несовершенен, обладать повышенным расходом топлива или пониженной мощностью. Основными проблемами бензинового мотора Газели являются:

  • Плавающие обороты;
  • Малая тяга на средних и низких оборотах;
  • Провалы в работе при перегазовке;

Проведение тюнинга мотора просто необходимо при использовании Газели в интенсивном городском движении. Да и на трассе при обгоне лишней мощность двигателя совсем не будет.

Главное помнить, что проводить чип-тюнинг необходимо только в проверенных мастерских у хороших специалистов. Попытка сэкономить здесь может привести к весьма печальным последствиям.

Тюнинг мотора М-402

Базовый двигатель Газели М-402 имеет ряд конструктивных недостатков, которые, однако, народные умельцы научились исправлять:

  • Крутящий момент двигателя можно значительно повысить с помощью установки утяжеленного маховика. При этом, однако, немного возрастет расход топлива и износ ДВС;
  • Прирост мощности до 10 процентов может дать отказ от стандартного воздушного фильтра и замена его на фильтр с нулевым сопротивлением;
  • Дополнительная герметизация мотора – М-402, как и любой другой отечественный двигатель, не отличается качеством сборки и постоянные протечки масло здесь не редкость. Особенно, когда речь идет о старом автомобиле. Поэтому промазать прокладки слоем герметика будет далеко не лишней процедурой. Также, прокладки можно самостоятельно вырезать из пробки, что будет намного надежнее и долговечнее.

Систему охлаждения мотора автомобиля также можно доработать. Для этого необходимо заменить стандартный вентилятор с мотора на его электромодификацию. Электровентилятор хорошо справляется с охлаждением ДВС при движении в условиях городской черты и является отличным дополнением к стандартной системе водяного охлаждения.

Хорошим помощником для водителей станет и система гидровакуумного усиления сцепления.

Многие водители при работе на пассажирских маршрутах часто жалуются на тугое сцепление и на боль в ноге от частых нажатий на педаль. Для доработки этого узла многие используют усилители от ВАЗовской“классики”, которые идеально помещаются в моторный отсек Газели. Правда при этом нужно будет заменить и бачок охлаждения. Вместо него можно поставить аналогичную деталь от «Приоры».

Световой тюнинг Газели

Свет головных фар автомобиля также можно улучшить. При этом улучшается и сама безопасность езды по ночным дорогам и в тумане. Вариантов замены фар для Газели великое множество. Но практически все варианты предлагаются уже для новых моделей, а вот для авто 15-ти летней давности, выбора практически и нет. Также, следует знать, что установка новых ходовых огней требует частичного изменения кузова, поэтому иногда, водители ограничиваются восстановлением светимости старой фары.

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера – самый простой вариант видоизменения Газели. При этом тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества:Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.

  • Возможность «красивой» установки противотуманных фар;
  • Улучшение обдува радиатора водяного охлаждения;
  • Изменение дизайна экстерьера автомобиля.

Стоит новый бампер совсем недорого – около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, окрашенного на любой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в котором уже предусмотрены места для посадки противотуманок.

Как видим проведение тюнинга Газели – это, скорее, необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт для пассажиров и водителя, поднять эстетику внешнего вида на новый уровень, но и значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге, этот автомобиль будет способен «потягаться» и со своими более именитыми заграничными конкурентами. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.

Бизнес-идея: тюнинг газели своими руками

Газель, будь то цельнометаллический фургон, бортовой грузовик или пассажирская версия, отлично приспособлена к отечественным дорогам и сложным условиям эксплуатации. Тем не менее, многое в ее конструкции морально устарело, да и заводская комплектация даже в самом лучшем случае не дает надлежащего уровня комфорта. Все это неизбежно толкает владельцев к тюнингу автомобиля.

К тюнингу газели прибегают из-за того, что многое в ее конструкции морально устарело

Внешний тюнинг Газели старого образца, Бизнес и Next своими руками

Большим спросом среди «газелистов» пользуются альтернативные бамперы. Они изготавливаются из пластика, легко монтируются на имеющиеся крепления и могут предусматривать прорези под противотуманные фары, дневные ходовые огни. Пластик можно заказать как бесцветным (под покраску), так и крашеным в тон кузова, согласно заводскому индексу расцветки. Также популярны и пластиковые накладки на кузов, декоративные пороги.

При частом заезде на участки бездорожья уместно выбрать защитные дуги из стальной трубы, покрытой хромовый напылением, или кенгурятник, как у внедорожников. В ассортименте есть вариации на тему 4×4. При этом не важно, оснащена ли ваша Газель системой полного привода. В качестве эконом-варианта могут подойти стальные дуги для защиты углов автомобиля, которые монтируются в зону бампера.

Подножки и разного рода пороги тоже заслуживают большого внимания. Такой апгрейд очень актуален, ведь завод не комплектует машины боковыми порогами, хотя высота посадки довольно велика.

Как правило, это каркасные конструкции из стальной трубы и платформы из листового металла, позволяющие перенести на них вес тела человека при входе или выходе из салона. Также данная ниша товаров представлена подножкой для задних дверей — для облегчения погрузки, выгрузки багажа.

Видеоролик о новом тюнинге старой газели

С целью улучшения аэродинамических характеристик Газели ее оснащают дефлекторами на боковые окна, капот, обтекателем на крышу кабины. По заявлениям производителей подобных элементов, такой тюнинг способен давать прибавку в топливной экономичности до 20%. Данные мероприятия улучшают и акустический эффект при езде на крейсерской скорости.

Среди прочей продукции для тюнинга экстерьера Газели нужно отметить:

  • улучшенные боковые зеркала: с хромированными корпусами, повторителями поворотов, функцией электропривода и подогрева;
  • пластиковые фартуки и альтернативные решетки радиатора;
  • пластиковые капоты со спортивным дизайном и дополнительными воздуховодами;
  • чехлы на капот;
  • пластмассовые колпаки на колеса;
  • реснички (декоративные накладки на фары головного света);
  • крылья (элемент кузова) из пластика;
  • инструментальные ящики для бортовых версий;
  • подкрылки;
  • фаркопы, багажники на крышу (в т.ч. с лестницей) и т.д.

Тюнинг салона старой Газели

Много нареканий среди профессиональных водителей вызывает руль Газели старого образца. Самым бюджетным вариантом решения данной проблемы можно считать покупку приятной на ощупь оплетки. Но в корне изменить ситуацию способна лишь замена руля.

Водители-профессионалы часто «ругают» руль старой Газели

Есть варианты типа «спорт» или «Subaru», имеются уменьшенные варианты рулевого колеса. Вторая по частоте прикосновения деталь интерьера — рычаг КПП — аналогично предусматривает множество версий в разрезе тюнинга.

Нехватка подлокотников в первом поколении Газели — еще один бич данного автомобиля. К счастью, тюнинг позволяет установить удобные дверные подлокотники и подлокотники на сиденье. Наряду с этим реально заменить полностью сиденья новыми — более удобными и сразу с подлокотниками. Между сиденьями можно разместить подлокотник-бар. Удобства прибавят также органайзеры, полки и консоль на КПП. Механические стеклоподъемники можно самостоятельно заменить электрическими аналогами. Попутно улучшению подлежит и обшивка дверей. Большой выбор есть в категории панелей и накладок, элементарно заменяется щиток приборов Газели.

Улучшение кабины Газели Бизнес

Для версии Бизнес предусмотрены удобные рули «Элегант» со вставками под дерево и сигналом. Боле чем достаточно в магазинах и подпотолочных полок, консолей под документы, акустическое оборудование или радиостанцию. Для Газели Бизнес предлагается улучшенная обшивка дверей с вместительным карманом, проемом для динамика, а также блоком управления боковым зеркалом и стеклоподъемником.

Также салон Газели Бизнес можно улучшить путем покупки и установки:

  • современного блока управления отопителем, блока управления электропакетом (стеклоподъемники, регулировка зеркал);
  • панели приборов под двигатели Cummins и УМЗ;
  • солнцезащитных шторок, козырьков;
  • ковриков (полиуретан, текстиль);
  • дивана-полки на 2 спальных места;
  • столика на переднюю панель;
  • чехлов на сиденья и пр.

Установка альтернативных фар и прочей оптики

При тюнинге передних фар многие отдают предпочтение установке ксеноновых ламп, так как это делает пучок света намного ярче. К лампам необходимо приобрести блоки розжига ксенона. Среди дополнительной оптики — противотуманные фары, дневные ходовые и габаритные огни на светодиодах. Полоски светодиодных ДХО можно разместить прямо в блок-фаре. Часто делают тюнинг задних фонарей, устанавливая альтернативную оптику, в том числе светодиодную.

Технический апгрейд: двигатель, подвеска и т.д.

Задняя подвеска Газели — рессорная, и чтобы она ходила под нагрузкой дольше, ее усиливают путем добавления листов металла. Конечно, жесткость повышается, но и проседание приходит гораздо позже. Такая машина не будет бояться перегруза. Усиливают и подрессорники.

Для усиления задней подвески Газели добавляют листы металла

Популярностью пользуются газовые амортизаторы, устанавливаемые вместо стандартных масляных. Стоят они дороже, но и ресурс имеют вдвое больше. Особенно актуальна такая замена в передней подвеске, где пассажиры нуждаются в лучшей, чем у «масла», плавности хода. Чтобы немного поднять Газель, автомобилисты используют проставки в пружины.

Отдельной темой является установка пневмоподвески на Газель. Такой апгрейд существенно улучшает ходовые качества машины, позволяет регулировать жесткость подвески и клиренс шасси в широком диапазоне.

Для повышения эффективности силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Газели, ряд водителей прибегает к чип-тюнингу, то есть перепрошивке ЭБУ с внедрением новых настроек — увеличивающих отдачу или экономичность мотора. В то же время некоторые стремятся к форсировке двигателей (в большей степени это касается старых карбюраторных агрегатов) путем увеличения диаметра поршней, перешлифовки головки блока цилиндров, установки выхлопной системы от ГАЗона и т.д.

Газель тюнинг салона своими руками

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Читать еще:  Предохранители на ситроен c5: замена своими руками

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

1 В ГРУППУ НЕ принимаются лица моложе 18 лет
2. Размещение рекламы только по согласованию с администрацией группы ( предложения не чаще раз в месяц!)
— p.s. — администрация в праве вам отказать, без объяснения причины!
Показать полностью…
3. Размещение рекламы или предложение товара или услуг в комментариях — будут удаляется,

4. ЗАПРЕЩАЮТСЯ :
— оскорбление участников группы, — грубые высказывания по поводу авто ( не понравилось авто, или товар — не комментируйте!
5. За нарушение правил БАН! ( без объяснения причины. )

6. РАЗРЕШЕНО
— знакомства, общение, комментарии с советами, просьбами, советами!
— Размещение постов по ремонту, помощи в ремонте, помощи в дороге, тюнингу и просто фото ваших автомобилей

Как провести тюнинг Газели своими руками. Что именно можно изменить в этом автомобиле не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Варианты подсветки салона, изменение капота, фар, чип-тюнинг двигателя и прочее.

Газель – настоящее чудо российского автопрома. И это без преувеличения, ведь с появлением этого недорогого в обслуживании коммерческого автомобиля рынок пассажирских и грузовых перевозок всколыхнул настоящий коммерческий бум. Многие водители проводят в кабине своей газели больше времени, чем у себя дома, поэтому каждый из них пытается сделать место своей работы максимально уютным и комфортным. Саму же Газель, которая, безусловно, не отличается внешними эстетическими достоинства, каждый водитель стремиться хоть как-то уникализировать с помощью тюнинга. И несмотря на утилитарность и явно «советскую» внешность, Газель поддается тюнингу достаточно легко.

Тюнинг кабины и салона

Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

  • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
  • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
  • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

Пластиковый капот

Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Газель тюнинг фото капота можно найти в нескольких исполнениях:

  • С более мускулистой средней частью, так называемая рестайлинговая версия. Эти капоты больше подойдут для внешнего тюнинга и выпускаются в различных окрасках на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Капот, который оснащается воздухозаборником и с дополнительными прорезями по бокам. Прорези и воздухозаборник помогут охладить ДВС и увеличат срок их службы. Правда в эти прорези может забиваться посторонний мусор и грязь;
  • В принципе, капот устанавливают в его родном окрасе и покрывают сверху защитной пленкой. В таком виде он может прослужить владельцу не один год. Среди недостатков такого тюнинга можно отметить возможные зазоры между боковыми деталями кузова и капотом, однако хорошая пригонка в размеры позволит этого избежать.

Чип тюнинг

Чип тюнинг Газели своими руками – это первое, что нужно сделать при модернизации автомобиля. Ведь заводской двигатель может быть несовершенен, обладать повышенным расходом топлива или пониженной мощностью. Основными проблемами бензинового мотора Газели являются:

  • Плавающие обороты;
  • Малая тяга на средних и низких оборотах;
  • Провалы в работе при перегазовке;

Проведение тюнинга мотора просто необходимо при использовании Газели в интенсивном городском движении. Да и на трассе при обгоне лишней мощность двигателя совсем не будет.

Главное помнить, что проводить чип-тюнинг необходимо только в проверенных мастерских у хороших специалистов. Попытка сэкономить здесь может привести к весьма печальным последствиям.

Тюнинг мотора М-402

Базовый двигатель Газели М-402 имеет ряд конструктивных недостатков, которые, однако, народные умельцы научились исправлять:

  • Крутящий момент двигателя можно значительно повысить с помощью установки утяжеленного маховика. При этом, однако, немного возрастет расход топлива и износ ДВС;
  • Прирост мощности до 10 процентов может дать отказ от стандартного воздушного фильтра и замена его на фильтр с нулевым сопротивлением;
  • Дополнительная герметизация мотора – М-402, как и любой другой отечественный двигатель, не отличается качеством сборки и постоянные протечки масло здесь не редкость. Особенно, когда речь идет о старом автомобиле. Поэтому промазать прокладки слоем герметика будет далеко не лишней процедурой. Также, прокладки можно самостоятельно вырезать из пробки, что будет намного надежнее и долговечнее.

Систему охлаждения мотора автомобиля также можно доработать. Для этого необходимо заменить стандартный вентилятор с мотора на его электромодификацию. Электровентилятор хорошо справляется с охлаждением ДВС при движении в условиях городской черты и является отличным дополнением к стандартной системе водяного охлаждения.

Хорошим помощником для водителей станет и система гидровакуумного усиления сцепления.

Многие водители при работе на пассажирских маршрутах часто жалуются на тугое сцепление и на боль в ноге от частых нажатий на педаль. Для доработки этого узла многие используют усилители от ВАЗовской“классики”, которые идеально помещаются в моторный отсек Газели. Правда при этом нужно будет заменить и бачок охлаждения. Вместо него можно поставить аналогичную деталь от «Приоры».

Световой тюнинг Газели

Свет головных фар автомобиля также можно улучшить. При этом улучшается и сама безопасность езды по ночным дорогам и в тумане. Вариантов замены фар для Газели великое множество. Но практически все варианты предлагаются уже для новых моделей, а вот для авто 15-ти летней давности, выбора практически и нет. Также, следует знать, что установка новых ходовых огней требует частичного изменения кузова, поэтому иногда, водители ограничиваются восстановлением светимости старой фары.

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера – самый простой вариант видоизменения Газели. При этом тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества:Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.

  • Возможность «красивой» установки противотуманных фар;
  • Улучшение обдува радиатора водяного охлаждения;
  • Изменение дизайна экстерьера автомобиля.

Стоит новый бампер совсем недорого – около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, окрашенного на любой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в котором уже предусмотрены места для посадки противотуманок.

Как видим проведение тюнинга Газели – это, скорее, необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт для пассажиров и водителя, поднять эстетику внешнего вида на новый уровень, но и значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге, этот автомобиль будет способен «потягаться» и со своими более именитыми заграничными конкурентами. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.

Тюнинг

Наc любят наши клиенты!

В настоящее время всё более популярным становится тюнинг автомобиля Газель. Если у Вас есть желание, а самое главное возможность, предлагаем большой ассортимент деталей для тюнинга Газели. С помощью нашего интернет-магазина запчастей на Газель Вы сможете: добавить в свой автомобиль изюминку, улучшить эксплутационные качества, придать инвидуальный вид.

В нашем интернет-магазине представлены бампера на все виды автомобилей семейства Газель,Соболь. Как правило, бампер является самой популярной частью тюнинга.

1) Главным назначением бампера является защита автомобиля и пассажиров при столкновениях.

2) Придает эстетичный вид автомобиля.

Современный бампер объединяет в себе (фартук и решетку) во едино, из зачего получил свое название «Литой бампер».Так что при замене бампера старого или нового образца на бампер Бизнес вы сокращаете затраты на сумму покупки фартука и решетки. При этом бампер имее все стандартные технологические отверстия, что исключает дополнительные работы при установке. Спокойно позволяет призвести установку самостоятельно,это опять же сокращает расходы, для людей у которых “руки ростут откуда надо”.

Сейчас стало очень модно тюнинговать именно капот и крылья автомобиля Газель.

Капоты стали делать из пластмассы с разнообразными воздухо-заборниками различных форм. И ведь это смотриться не только стильно и красиво,но и полезно для двигателя вашего автомобиля,т.к. летом через воздухозаборники поподает больше воздуха для охлождения двигателя. Каждый кто хоть раз ездил на автолайне примерно в 2006-2009 года.летом замечали,что водители автолайнов встовляли пустые пластиковые бутылки между капотом и панелью замка капота,для того чтобы как можно больше увеличить охлождение двигателя.

На железном капоте,как правило в среднем года через 2,появляются рыжики и краска начинает щелушиться и облазить.. Причина этого не только плохая обработка металла и нанесение лакокрасочных материалов,а также летящие с дороги камни и песок, плюс к этому,

разнообразные реагенты и соли,что сыпят на дорогах в зимнее время года.В итоге краску разъедает и металл гниет окончательно.

Альтернатива металлу пластиковый капот на Газель,хоть он и не застрахован от камней и песка,зато ему не помеха любые соли и реагенты. Исходя из этого делаем вывод что пластиковый капот и крылья будут служить гараздо дольше,чем железные

А капот и крылья с воздухозаборником не дадут вашему двигателю перегреться в жаркую погоду!

Накладки декоротивные.Послужат неплохим украшением автомобиля, и придадут серьёзности и эстетичности вашему автомобилю. И будут служить защитой от случайных небольших повреждений, камней,песка и разнообразных реагентов и соли которые сыпят на дорогах в зимнее время года.

Читать еще:  Катализатор на шевроле круз: удаление и замена

Дефлектор боковых окон является неотъемлемой частью тюнинга вашего автомобиля и имеет ряд очень полезных функций.

  1. Дефлектора боковых окон защищают пассажира в салоне во время дождя от попадания воды и грязи.летевшей из под колес автомобиля при открытых окнах.Дефлекторы окон позволяют приоткрывать окна при необходимости в любую погоду. Особенно это удобно в том случае, когда в авто резко запотели окна, а штатная система не может справиться полностью с испарениями. Стоит отметить, что наличие дефлектора очень удобно для курильщиков. Ведь при его наличии намного проще выкидывать сигаретный пепел наружу, а дым как – бы вытягивается из салона.
  2. Защищают от прямого попадания потока воздуха в лицо и защищают от ярких лучей солнца,что не мало важно во время движения автомобиля.
  3. Приемущество дефлекторов в том что они просты в устаноке,просто наклеиваются на рамку проема окна на двухстороннй скотч.

Дефлектор капота в простонародии называеться мухобойка имеет приемущесво в том,что защищает лобовое стело автомобиля от сколов и царапин,от мелких камней и грязи, вылетающих из под колес впереди идущего автомобиля,за счет восходящих потоков воздуха, который создается благодоря дефлектору на еболее эфективно дефлектор капота начинает работать на скорости 70 км в час.

Дефлектор лобового стекла не только улучшает вид вашего автомобиля,но и защищает от попадания ярких лучей солнца в глаза водителя и пассажира, что очень важно при движении автомобиля.Также дефлектор капота все чаще является неотъемлемой деталью дизайна автомобиля и придает автомобилю его единственный и неповторимый облик, а стильный дизайн поможет выделить Ваш автомобиль в городском потоке.

Функция передних брызговиков

Защищают кузов автомобиля от попадания грязи и песка,мелких камней,которые сбивают защитный слой краски и образуют сколы и царапины,что приводит к образованию коррозии.В зимнее время года при отсутствии брызговиков происходит образование наледи на порогах автомобиля.

Функция задних брызговиков

Защищают заднию часть кузова от попадания песка и грязи.камней и прочего дорожного мусора,который вылетает из под колес вашего автомобиля,нанося повреждение автомобилям,которые следуют за вами.

Наличие задних брызговиков способствует защите нижней части автомобиля от попадания песка,грязи,камней,что уменьшает появление коррозии вашего автомобиля.

Подкрылки играют немаловажную роль в защите вашего автомобиля,защищая арки колеса от попадания грязи и песка,а в зимнее время-соли и различных реагентов,что летит с дорожного полотна и способствует образованию сильной корозии колесных арок.

При установке подкрылков в колесные ниши они должны плотно,и почти без зазоров, полностью закрывать всю колесную арку без зозоров.

Их закрепляют в колесных арках саморезами или специальными защелками.

Защита картера двигателя

Подумать о ней лучше заранее она защищает картер двигателя от грязи и попадание камней что обеспечит избежать трещин на картере.Что может вылиться в дорогостоящий ремонт.Плюс защищает от попадание грязи под капот с дорожного полотна.

При поездках на дальние расстояния (от 1 000 км “за один присест”) время, проведенное на заправках, может оказатся не малым. Следовательно, для этого мы предлагаем в нашем интернет магазине баки увеличиных объемов от штатного 70 литрового до 120 литров. Которые имеют штатную высоту и ширину, что позволяет без проблем устанавливать старые бензонасосы. Объем бака увеличиваеться за счет его длины. Если отсутствие кафе, баров-ресторанов и ночлега не пугают настоящего Газелиста, то отсутствие топлива, не особо радует и создает довольно большие заботы. Можно конечно набрать канистр, завалив ими кузов автомобиля, но куда будеш грузить груз??Вот тут и пригодится бак с увеличинным объемом, подключение топливной системы у наших баков штатное.Так что при замене штатного бака не возникнет ни каких проблем при установке нового бака, единственое понадобиться дополнительный кронштейн и хомут ленты бензобака. Бак с увеличинным объемом позволит вам уверено заправиться на длительное растояние на провереных вами заправках.

В нашем интернет магазине предоставлен большой ассортимент тюнинговых колпаков на авто.Колпаки являются неотемлемой частью тюнинга. И придают обычным колесным дискам вид подобия литых,а также помогают спрятать какие то недостатки или дефекты дисков, такие как ржавчина, сколы, или же просто скрыть непрезентабельный вид штампованного заводского диска. При этом колпаки защищают тормозную систему от попадания грязи,что значительно увеличивает срок службы тормозов.Так же колпаки препятствуют процессу ржавения дисков.

Колпаки можно установить на любой штампованный диск. При выборе декоративного колпака достаточно знать диаметр диска. Размерность автомобильных колпаков идентична радиусу самих дисков и маркируются они, как колпаки R12, R13, R14, R15 и R16.

Жизнь полна развлечений,удачи на дорогах .

В нашем интернет магазине представлена новинка – Фара со светодиодными ходовыми огнями газель, соболь. Выглядит довольно эстетично и красиво. Как правило фары меняют при потускнении заркала, тоесть отражателя. Болезнь фар с пластмассовым стеклом это помутнение стекла фары, или запотевание внутри корпуса фары, при появлении трещин на стекле или корпусе фары. О хорошем освещении дорожного полотна все водители знают на своем опыте. Фары являются очень важным атрибутом каждого автомобиля, поэтому фары всегда должны содержаться в надлежащей чистототе и иметь соответствующую номинальную мощность и регулировку. При этом каждый должен помнить,что использование дальнего света допустимо только за пределами населенных пунктов.

В нашем интернет магазине предоставлен большой ассортимент зеркал заднего вида, с обогревом,поворотником,электро-привод и ручной. Различной цветовой гаммы.Либо просто классический черный цвет(глянец,матовый). Как правило при эксплуотации автомобиля приходиться менять разные запчасти.Втом числе и зеркала заднего вида.Связано это с управляющим механизмом регулировки который со временем расшатываеться и выходит из строя.От случайного удара другого транспортного средства ,или простому уличном вандолизме.Либо каждый автомобилист хочет со временем установить себе на автомобиль заркала более нового образца.Зеркала с электроприводом обеспечат более точную регулировку,а с обогревом обеспечат хороший обзор,даже в самую суровую погоду.

В нашем интернет магазине представлен ряд платформ,бортов,тентов,каркасов тента стандартные и под заказ (+30,+40,+50мм)

Всегда в продаже стандартные платформы Газель,Газель-Бизнес,Газель-Фермер с металлическими бортами.

Платформа Газель NEXT с алюминивыми бортами.

Отдельно металлические боковые борта 2х видов на 6 люверсов Газель-Бизнес и на 8 люверсов на простую Газель,борт задний и передний в сборе.

Тента в ассортименте нового и старого образца,удлн.база,усиленная ткань,

Также тента (+30,+40,+50мм) из отечественного материала и производства корея и каркасы к ним.

Автотента делаются под заказ в минимальные сроки из лучших материалов производства “Россия” и “Корея” плотностью от 600-650 гр/кв.м. При оформлении заказа возможно выбрать цвет материала “Корейского” производства. Российский материал двух цветов, синий и серый.

Детали тента соединяются друг с другом методом термической сварки на высококачественном оборудовании марки “Leister” производства Швейцарии.

Мы занимается изготовлением тентовой продукции (пологи, занавеси, автомобильные тенты и т. д. ), а также производством металлоконструкций (шатры, павильоны, каркасы для автомобилей и др. ). Для изготовления тентов автомобильных используется тентовая ткань импортного и отечественного производства разной цветовой палитры.

Также Мы производим нестандартные тента и каркасы (съемная крыша, распашные борта, борта-шторы, ворота) по индивидуальным размерам заказчика.

Возможно нанесение рекламы на тент методом полноцветной печати.

Каркас на автомобили может быть как разборным, так и неразборным.

Установка нового каркаса не требует специального оборудования и может быть произведена самим водителем на место прежнего заводского каркаса.

Рады предоставить Вашему вниманию автомобильные инструментальные ящики для коммерческого автотранспорта, которые необходимы всем водителям. В грузовом транспорте, как правило, нет места, в котором можно было бы хранить автомасла, незамерзающую жидкость и прочие нужные в дороге вещи. Чтобы не хранить все вышеперечисленное в салоне мы предлагаем Вам автомобильные инструментальные ящики производство «Daken» и «Bawer» Италия. При производстве ящиков используется ударопрочный ABS пластик и оцинкованная сталь от 1,2-1,5 мм. с чёрным порошковым покрытием. Запирание обеспечивается надежным замком «Bawer» Италия. Герметизацию внутреннего пространства обеспечивает мягкий уплотнитель.

Наш магазин предлагает большой выбор штор,ламбрекенов и вымпелов.

В связи с ужесточением закона о штрафах за тонировку стекол автомобиля.Сейчас у многих водителей стало популярно использывать автомобильные шторы и ламбрекены.Приемущество их в том,что дорожная инспекция не имеет к ним претензии.

Шторы удобны тем,что их можно использывать как днем,так и ночью. Днем они защищают от прямых солнечных лучей,ночью,когда водитель встает на ночлег,может спокойно закрыть шторы,закрыв полностью боковые окна и лобовое стекло.

Ламбрекены как правило нужны больше в дневное время,защищая водителя от солнечных лучей.

При этом смотрится красиво,эстетично и придает индивидуальность вашему автомобилю.

В нашем интернет магазине представлены ковры салона в ассортименте,есть ковры ворсовые на прорезиненной основе Люкс(с кантом синего,красного,черного,цвета) для Газели-Бизнес И NEXT,а также,ковры резиновые и полиуритановые с перемычкой. Они устанавливаются в салоне автомобиля и поэтому их следует покупать сразу при покупке автомобиля.Коврики служат для защиты от грязи и пыли. Преимущество ворсовых ковров в том что они имеют прорезининую основу и обладают большой влагоемкостью,прорезиненоя основа не дает влаге в питываться в ковровое покрытие автомобиля,что защищает кузов автомобиля от коррозии. Приемущество резиновых ковриков это их цена,они дешевле,чем ворсовые и полиуретановые. Полиуретановые ковры стоят дороже,чем резиновые и лишены всех недостатков,которые имеют резиновые ковры, они гараздо легче и не имеют запаха.

В нашем интернет магазие представлены несколько видов обивки двери от стандартной до люксовой.С помощью обивки можно не только изменить внешний вид салона вашего автомобиля,н ои увеличить шумоизоляцию в кабине вашего автомобиля.Для тюнинга салона в нашем интернет магазине представлены несколько видов тюнинговых обивок.

В нашем интернет магазине представлен большой выбор дверных подлокотников. Подлокотник-БАР декоротивный между сидений, консолей.Полки для магнитолы и рации, вещевые. Для автомобилей Фермер, NEXT, Автолайн. Полки различной формы и конфигурации. Полки аккустические обеспечат чистый звук ваших динамиков. Консоль дополнит интерьер салона цвет черный, серый, под дерево, консоль-маршрутка устанавливаеться под панель приборов между водителем и пассажиром. Подлокотник так же создаст уютную обстановку в салоне вашего автомобиля, поможет водителю занять удобное положение и снизит усталость водителя. А так же придает индивидуальность вашему автомобилю.

Руль является не отъемлемой частью автомобиля, никто не видел автомобиля без руля. В нашем интернет магазине представлены рули люкс, БИЗНЕС ЛЮКС с отделкой под дерево, ЛЮКС с отделкой под дерево. Современные рули сильно отличаются от старых, как их в простонародии называли «деревяными». Они были тонкими и поэтому было модно обматывать их изолентой, что бы увеличить толщину руля. Современные рули имеют элегантный вид, сделаны из мягких материалов и имеют значительную толщину, что улучшает обхват руля и не так сильно напрягает кисти рук. Так же рули есть с декоративными вставками под дерево, есть рули мультимедийные, что позволяют управлять магнитолой с руля.

В нашем интернет магазине представлены панели приборов Газель старого образца, нового, Газель Бизнес. Панель приборов является контрольным пунктом работы вашего автомобиля. На панели приборов отражается вся информация о работе двигателя: температура, давление масла, скорость вашего автомобиля, километраж и многое другое. Современные панели приборов имеют элегантный вид и легко поддаются тюнингу. За счет разнообразных накладок: под дерево, хром, кожи.

В нашем интернет магазине представлена большая линейка дополнительных отопителей. Собственного производства. Приемущество наших отопителей в том,что они изготовлены только из отечественных материалов и имеют разную конфигурацию, что позволяет устанавливать их практически на любой коммерческий автомобиль. Отопитель можно установить как в салон так и в изотермические будки. Наши отопители создадут комфорт в салоне вашего автомобиля при минусовой погоде за бортом. При помощи наших отопителей в салоне вашего автомобиля будет тепло и уютно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector