Тюнинг форд мондео 4 своими руками: двигателя, салона, кузова
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг форд мондео 4 своими руками: двигателя, салона, кузова

Тюнинг Ford Mondeo 4

Дополнение конструкции автомобиля различными «модными штучками» делает его индивидуальным среди других авто. Они также создают комфортные условия для езды и вносят динамику в работу машины. Если посмотреть на Форд Мондео четвертой серии, то он совсем не нуждается в доработках. Все же, существует категория автолюбителей, желающих поколдовать над транспортным средством с целью улучшить его внешний вид и технические характеристики.

Способы тюнинга Форд Мондео 4

Современный рынок автотюнинга насчитывает большое количество аксессуаров, способных воплотить мечту любого водителя.

Тюнинг данной модели можно разделить на несколько видов:

  • работа над внешним обликом автомобиля;
  • внесение изменений в салон машины;
  • усовершенствование технической стороны.

По какому пути следовать зависит от пожеланий и вкуса водителя. При выборе комплексного решения по переустройству автомобиля, необходимо четко понимать, какие цели преследуются и сколько сил и средств придется потратить, прежде чем планы реализуются. Что имеется в виду? Большинство владельцев авто желают улучшить работу двигателя и потом постепенно реализовывать все свои идеи. Второй вариант заключается в полномасштабной переделке Мондео, когда автомобиль отправляется в автосервис на продолжительное время. Первый способ считается наиболее практичным.

Поскольку внешний и внутренний дизайн машины еще не устарел и выглядит вполне достойно среди конкурентов, то с изменениями экстерьера и салона можно пока повременить.

Технические усовершенствования автомашины

Четвертая серия Мондео насчитывает несколько видов силовых агрегатов: бензиновые атмосферные и надувные, дизельные. Каждый имеет свои плюсы и минусы, исправлять которые приходится автовладельцам. Существует ряд мероприятий, позволяющих повысить мощность двигателя:

  • корректировка параметров ЭБУ (чип-тюнинг);
  • демонтаж распредвала и установка нового с увеличенными размерами кулачков;
  • установка компрессора (для атмосферных);
  • устройство выхлопной системы из нержавейки;
  • снятие сажевого фильтра.

Наиболее быстрым и доступным вариантом изменения работы двигателя в лучшую сторону является чип-тюнинг. Что это такое? Перенастройка проводится на компьютере, подключившись по специальной электронной программе к блоку управления работой мотора. В результате перепрошивки можно вручную изменить заводские настройки движка. В результате можно добиться повышения мощности и экономии расхода горюче-смазочных материалов.

При выполнении чип-тюнинга следует учитывать некоторые особенности, например, при работе с бензиновым атмосферным двигателем необходимо:

  • удалить сажевый фильтр и рециркуляционный клапан отработанных газов;
  • монтаж дросселя размером 60мм.

Без этого добиться хорошего результата не получится. Если все сделать правильно, то мощность двигателя должна увеличиться на 30 л.с. Более трудоемкая работа предстоит при замене распределительного вала или установке турбонадува.

Изменение салона

Внутреннюю переделку салона можно осуществить двумя способами:

  • изрядно потратившись, например, с перетяжкой салона на кожу, установкой неоновой подсветки приборной панели;
  • демократический вариант – с заменой дверных ручек, установкой накладок на педали, выполнение шумоизоляционных мероприятий.

Модернизация кузова

В отличии от технических корректировок в работе двигателя, внесение изменений во внешнем и внутреннем дизайне автомобиля происходят не по определенной схеме, а в соответствии с пожеланиями заказчика. Модель Мондео 4 в версии рестайлинг выглядит вполне прилично, но и ее можно дополнить. В качестве элементов декора используются бамперы, модные зеркала, колеса, а также различная современная оптика.

Наименее затратным способом изменить внешний облик авто считается замена передней и задней оптики на линзовые фары. Также можно наклеить «реснички». Переднюю часть машины нередко украшают стильной решеткой радиатора с установкой спойлера на передний бампер.

Наименование Цена , руб.
Фары передние линзовые под галоген (компл.) 23000
Накладка заднего бампера 15000
Решетка радиатора (хром) 6000
Спойлер на багажник 10000
Накладки на дверные ручки (4 шт.) 1000

Для усовершенствования задней части авто применяются спойлер крышки багажника, хромированные накладки бампера и стильная подсветка номерного знака.

Внесение изменений в экстерьер кузова не требует никаких ограничений. Все зависит от хозяина авто — насколько хватит фантазии. Конечно, стоимость тюнинга в итоге может оказаться немалой, главное, чтобы автомобиль выглядел стильно и индивидуально. Примеров этому достаточно, только посмотрите фото в интернете. А, если замечаешь восторженные взгляды прохожих на своего четырехколесного красавца, значит, цель достигнута.

Корректировка параметров Ford Mondeo IV и методы ее реализации

Помимо того, что определенные переделки способны выделить машину среди общей массы, они могут сделать его комфортабельным и динамичным. Ford Mondeo четвертой генерации, можно сказать, довольно-таки еще «свежий» автомобиль, не нуждающийся в модернизации. И тем не менее некоторые любители новизны находят способы и варианты для совершенствования своего авто.

Оптимальный тюнинг автомобиля Форд Мондео 4: пути реализации

Владельцам этого авто повезло – большое количество профессиональных фирм предлагают как дизайнерскую доработку «стоковых» экземпляров, так и улучшение параметров силовых агрегатов. Для реализации этих целей промышленность наладила выпуск всевозможных аксессуаров, которые способны воплотить мечты практически любого масштаба.

В связи с перечисленными факторами, тюнинг Форд Мондео 4 условно делится на ряд комплексных блоков:

  • доработка элементов экстерьера;
  • усовершенствование внутреннего оборудования;
  • модернизация механической части (мотор, подвеска, трансмиссия).

Выбор варианта реконструкции зависит от приоритетов самого владельца. При комплексном подходе к переоборудованию машины в первую очередь нужно определиться с преобладающим способом реализации проекта. О чем это говорит?

Обычно у владельцев Ford Mondeo IV поколения возникает желание увеличить мощность или уменьшить топливные затраты, то есть, усовершенствовать силовой агрегат автомобиля. А далее, по ходу эксплуатации заниматься восстановлением частично потерянной товарной формы – освежить внешнюю оболочку и обновить интерьерную панораму.

Такой подход при тюнинге «свежего» Форд Мондео 4, по мнению специалистов, считается наиболее рациональным. Это можно объяснить тем, что экстерьер и интерьер пока еще не выглядят морально устаревшими. Впрочем, для среднестатического автолюбителя ходовые характеристики также вполне приемлемы, но здесь, как говорится, нет предела совершенству и каждый вправе принимать решение самостоятельно.

Как выглядит модернизация силовой части Ford Mondeo IV?

Модели Mondeo обладают довольно широкой линейкой моторов, есть и бензиновые «атмосферники» Duratec, и надувные Ecoboost, да и дизельные Duratorq – тоже есть. Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества – без этого нынче никак. Вот и приходится владельцам искать пути выхода из определенной ситуации, которых имеется несколько:

  • чип-тюнинг программного обеспечения управления ДВС;
  • установка распределительных валов с увеличенными кулачками;
  • монтаж впускного ресивера Cosworth;
  • установка выпускного коллектора 4-2-1 9 («Паук») из нержавеющей стали;
  • монтаж выпускной системы спортивного типа;
  • удаление сажевого фильтра;
  • установка блока Sprint Booster;
  • монтаж механического нагнетателя (для «атмосферных» ДВС).

тюнинг мондео Самым доступным вариантом увеличения мощности безоговорочно принимается перенастройка электронных контроллеров методом установки нового программного обеспечения. Суть его применения заключается в увеличении мощности и крутящего момента за счет снятия ограничений работы двигателя, наложенных производителем в целях соответствия экологическим стандартам.

Нужно учитывать, что для получения полноценного результата тюнинг программного обеспечения Форд Мондео 4 с «атмосферным» мотором должен включать и реконструкцию некоторых силовых узлов:

  • удаление сажевого фильтра DPF;
  • демонтаж рециркуляционного клапана отработанных газов EGR;
  • установка дроссельной заслонки на 60 мм.

Без этого минимума мероприятий получить более-менее приемлемый результат от «чиповки» вряд ли получится. А реализовав предложенный вариант, владелец гарантированно может рассчитывать на дополнительные 30-40 л.с., что немало при учете финансовых вложений.

Более серьезное вмешательство предполагает замену «стоковых» распредвалов на подобные детали, но только с измененным профилем кулачков, которые обеспечивают больший подъем клапанов. Такие распределительные валы изменяют фазы газораспределения. Например, в случаях, когда на низких оборотах нужно быстро впрыснуть в цилиндр определенную дозу рабочей смеси, тем самым сузив фазу открытия впускного клапана.

Увеличить эффективность приведенного выше метода поможет установка впускного ресивера Cosworth. В этом случае тюнингованный мотор гарантирует:

  • работу под нагрузкой без перебоев даже при максимальном снижении оборотов;
  • отсутствие детонации на малых и средних оборотах коленвала;
  • снижение теплонапряженности ДВС;
  • увеличение моторесурса.

Л тюнинг форд мондео 4 юбители экстремального драйва, конечно же, не обойдутся без установки турбонаддува. Однако следует знать, что подобный тюнинг силового агрегата Форд Мондео 4 потребует серьезных слесарных работ, следовательно, и солидных финансовых вливаний. И не стоит забывать, что все реконструкции силовых узлов должны заканчиваться перепрограммированием работы электронных контроллеров.

Таким образом, не мешает подумать, прежде чем начинать модернизацию. В некоторых случаях бывает достаточно установки блока Sprint Booster, который увеличивает информативность педали акселератора и улучшает динамику машины. Однако не стоит забывать – эта мера не повышает мощность ДВС, она только сокращает время его отклика на нажатие педали газа.

В чем заключается тюнинг экстерьера и интерьера на Форд Мондео 4 поколения?

Если модернизация технической стороны выполняется по определенной схеме, то критерии изменения внутреннего или внешнего облика Mondeo IV зависят сугубо от желаний владельца. Собственно, рестайлинговая версия автомобиля выглядит вполне гармонично по нынешним меркам и как показывают отзывы, удовлетворяет среднестатическим запросам потребителей.

Особо «эстетствующие» автолюбители не упускают возможности придать модели еще больше выразительности и индивидуальности. Совершенствование экстерьера возможно поэлементно, при этом в процессе участвуют следующие объекты:

  • архитектурная конструкция нижней полосы кузова;
  • фары и задние фонари;
  • бамперы;
  • зеркала;
  • колеса;
  • окна.

Эффективным и в то же время наименее затратным способом изменить внешний вид считается модернизация передней оптики машины. Процедура реализации данного этапа тюнинга автомобиля Форд Мондео 4 подразумевает монтаж:

  • противотуманных фар с линзами;
  • дневных ходовых фонарей;
  • ресниц на фары.

В передней части автомобиля органично будут смотреться стильная решетка радиатора и спойлер переднего бампера. Хорошим дополнением будут служить хромированные накладки на зеркала заднего вида.

Для модернизации внешности тыльной части автомобиля чаще всего используют:

  • накладки на бампер;
  • спойлер на крышку багажника;
  • плафоны подсветки номерного знака.

Что касается архитектуры кузова в боковой области, то здесь можно применить:

  • тонировку окон;
  • накладки на пороги из стали или с подсветкой;
  • дефлекторы окон;
  • шильдики с логотипом на передние крылья.

Внутреннее переоборудование может быть связано как с большими затратами, так и выполнено в «легком» стиле, акцентирующем внимание только на деталях интерьера. В первом случае делается полная перетяжка салона, монтаж подсветки, а также меняются все панели. Второй вариант демократичен по цене и включает замену педалей и ручек, сюда же можно отнести изготовление подиумов для динамиков с работами по шумо- и виброизоляции.

Тюнинг Форд Мондео – модернизации популярного универсала своими силами

В большинстве случаев тюнинг Форд Мондео 4 носит больше эстетический характер. Владельцы неновой модели обычно стремятся улучшить внешний вид авто, лишь изредка дорабатывая некоторые детали из подкапотного пространства универсала. Какие запчасти используются для стайлинга авто и как сделать тюнинг своими руками – обсудим более детально.

1 Mondeo IV – история и характеристики мировой модели от Ford

Довольно тяжело с ходу перечислить десятку импортных автомобилей, которые быстро прижились в стране и обрели популярность среди наших соотечественников. Именно к таким авто относится модель Mondeo от автокоцерна Ford. В переводе на русский название означает “мировой” и автомобиль полностью оправдывает свое имя. Впервые Мондео четвертого поколения сошел с конвейера в 2007 году и предназначался больше для американского рынка. Спустя год машина появилась в нашей стране. Россияне начали массово приобретать их, а спустя несколько лет во Всеволожске было налажено производство Mondeo четвертого поколения. Автомобиль выпускался сразу в трех кузовах: универсал, седан и пятидверный хэтчбек, которые пользовались одинаковым спросом среди покупателей на постсоветском пространстве.

Одним из основных факторов, повлиявших на рост популярности Mondeo IV, стала надежность автомобиля и его достойные технические характеристики. Роль базы для авто сыграла ходовая, разработанная в сотрудничестве с компанией Volvo. Сегодня эту же базу используют при сборке моделей Ford Galaxy и S-Max.

Платформа автомобиля дополнена улучшенной по сравнению с моделями третьего поколения коробкой передач Power Shift. Она полностью роботизирована и оснащена двумя сцеплениями, благодаря чему в спортивном режиме способна полностью открыть потенциал подвески авто. Что касается ходовой части автомобиля, то и здесь производитель на высоте: в базовое оснащение модели входит комплект электроуправляемых амортизаторов от фирмы Monroe. Водитель имеет возможность выбрать подходящий режим езды. Для этого достаточно передвинуть тумблер управления подвеской в режим “Стандарт”, “Комфорт” или “Спорт”.

Если сравнивать представителей четвертого поколения Mondeo с автомобилями, которые выпускались в те же годы, то можно отметить определенные преимущества американцев. Так, автомобили концерна Ford более сбалансированы в соотношении комфорта и управляемости. Прямым доказательством этому служит тот факт, что Форд Мондео 4 неоднократно признавался настоящим образцом управляемости среди автомобилей D-класса. Прямой конкурент Mondeo, Mazda 6, более жесткая, а модель Accord от Honda, наоборот, слишком мягкая, из-за чего постоянно раскачивается на поворотах.

Есть у Mondeo 4 и недостатки. К главным минусам модели относится облегченный руль, который не дает водителю возможности сполна насладиться вождением. Особенно хорошо заметен этот недостаток при переходе в спортивный режим подвески.

2 Тюнинг салона – чтобы приборы светились ярче

Первое, что стремятся улучшить автолюбители – это подсветка приборного щитка в салоне авто. Cпециалисты советуют использовать светодиодную подсветку. Это может быть белая или цветная лента, главное, чтобы она не слишком резала глаза в ночное время суток. Для работы нужно подготовить:

  • отвертки;
  • канцелярский нож;
  • двусторонний скотч;
  • паяльную лампу;
  • суперклей;
  • дрель.

Улучшая подсветку салона авто, сперва демонтируем приборный щиток универсала. Для этого откручиваем отверткой верхние и нижние крепежные гайки и аккуратно снимаем кожух. После этого берем крестовые отвертки и также осторожно снимаем шкалы спидометра и тахометра. Откладываем шкалы в сторону и приступаем к снятию штатных ламп подсветки. Помимо ламп также потребуется снять патроны, которые удерживают заводскую подсветку щитка. После этого необходимо определиться с местом установки светодиодных ламп. Как правило, лучше выбрать места по периметру шкал. Затем дрелью просверливаем отверстия, в которые будут устанавливаться лампы. Последние должны надежно “сесть” в отверстия и не болтаться в них.

Следующим шагом улучшения подсветки в салоне станет соединение проводов от всех установленных диодных ламп. Чтобы проводка не болталась, ее необходимо скрепить методом пайки. Довольно полезным элементом при тюнинге подсветки станет переменный резистор. Его обязательно необходимо включить в схему, если вы хотите получить возможность менять цвет и яркость освещения. После того как вы установили диоды, их нужно подключить к выключателю приборного щитка. При этом нужно строго соблюдать полярность, иначе новая подсветка работать не будет. Прежде чем приступить к сборке приборного щитка, необходимо проверить яркость подсветки шкал при разном освещении. Если вы довольны результатом, то можно собирать панель приборов вашего Мондео.

3 Бюджетные варианты стайлинга Форд – как улучшить, не влетев в копеечку

После модернизации интерьера пришло время задуматься и об экстерьере автомобиля. Чтобы придать Мондео вид “заряженного” автомобиля, можно пойти двумя путями. Первый заключается в монтаже дополнительных деталей, которые помогут сделать кузов автомобиля более объемным. Второй метод – заменить колесные диски и установить воздухозаборник на капот универсала. Многие автолюбители имеют возможность не выбирать между этими способами стайлинга, а выполняют их все. При этом на тюнинг тратится не один десяток тысяч рублей, даже если вся работа выполняется самостоятельно.

Чтобы не тратить огромные суммы, можно выбрать оптимальный метод стайлинга. Им многие специалисты считают установку обвесов, юбок и спойлера. Это сильно меняет автомобиль, при этом сделать работу самостоятельно может практически каждый. В результате вы можете потратить максимум 10–15 тыс. руб. на аксессуары и 2–3 часа своего свободного времени.

Первое, что потребуется сделать – это приобрести комплект элементов для тюнинга. Лучше всего отдавать предпочтение деталям от одного производителя и желательно из одной серии. Только так Мондео приобретет облик настоящего спорткара, к чему мы, собственно, и стремимся.

При покупке деталей, которые подойдут для установки на универсал, специалисты советуют отдавать предпочтение порогам, бамперам и спойлерам от компании WRC. Эти элементы отличаются качеством и надежностью.

После покупки можно приступать к работе. Первое, что нужно поменять – это бампера. Это самый простой этап тюнинга. Сначала нужно открутить старые бампера в передней и задней части авто, после чего поставить на их место новые. Будьте бдительны, если вы заметили ржавчину на кузове за бамперами, то ее стоит удалить и полностью зачистить поверхность для бампера. Вторым этапом станет монтаж порогов. Для этого нужно открыть двери машины и демонтировать накладки, которые удерживаются саморезами. После этого нужно обезжирить и зачистить поверхность. При монтаже на штатное место верхняя часть новой накладки обрезается. Затем устанавливаем деталь снизу под штатный уплотнитель. Чтобы закрепить деталь, ее можно либо прикрутить саморезами, либо применить суперклей.

Третьим этапом станет установка спойлера. Эта часть считается самой трудоемкой, так как зачастую для монтажа деталей необходимо выпиливать отверстия в задней части авто. Поэтому нужно заранее сделать замеры, чтобы в ходе выполнения не возникло никаких проблем. Вначале просверливаем отверстия в верхней задней части кузова универсала. Чтобы спойлер надежно держался на машине, для его креплений потребуется сделать отверстия с двух сторон. После этого прикладываем запчасть к кузову и прикручиваем ее на саморезы. Проверяем надежность фиксации, слегка подергав деталь. Если она намертво прикреплена к кузову, значит, вы все сделали правильно.

Тюнинг Форд Мондео с фото

Форд Мондео – динамичный и стильный автомобиль бизнес-класса с надежным двигателем, стильным дизайном, усовершенствованной системой безопасности. В свое время одним из лучших седанов являлся Форд Мондео 3: консервативный интерьер и экстерьер, неплохие технические показатели не оставили автолюбителей равнодушными. Четвертое поколение Форд Мондео немного доработано и усовершенствовано. Несмотря на все свои преимущества, тюнинг Форд Мондео, как внешний, так и внутренний, широко пользуется спросом. И третья, и четвертая модель Форд Мондео отлично поддаются модификации и многие автосервисы охотно берутся за работу. Улучшенный внешний вид и технические характеристики, более мощную динамику и силу можно почувствовать посмотрев фото тюнинга Форд Мондео.

Тюнинг Ford Mondeo

Внешний тюнинг Mondeo 3, так же как и тюнинг Mondeo 4 является достаточно простым и стандартным. Установка аэродинамического обвеса, состоящего из переднего и заднего бамперов, боковых накладок на пороги, спойлера, более мощной решетки радиатора делают внешний вид Мondeo более динамичным и выигрышным. Немаловажное значение во внешнем тюнинге имеет альтернативная оптика. Комплектующих для тюнинговой оптики на Ford Mondeo – огромный выбор. Каждый автолюбитель сделает выбор согласно своим предпочтениям это:

  • передние и задние фонари
  • фары в стиле ангельские глазки
  • альтернативные и светодиодные стопы
  • противатуманные фары
  • ксенон
  • би-ксенон
  • указатели поворотов и другие аксессуары

Например, придать авто спортивный вид поможет установка би-ксиноновой оптики, новых легкосплавных дисков. При этом можно применить светодиодные технологии. Подсветка порогов, салона, днища способны придать авто индивидуальности и выделить из общего потока машин. На сегодняшний день очень популярно нанесение аэрографии – такое изменение выделит авто на дороге из потока остальных машин.

Внутренний тюнинг Ford Mondeo

При выполнении тюнинга Форд Мондео третьего и четвертого поколения, стоит уделить особое внимание двигателю. Достигнуть увеличения мощности двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Такой способ усовершенствования авто происходит путем изменения настроек электронного блока управления. Чип-тюнинг помогает улучшить скоростные данные, разгонные характеристики, но при этом сократить расход топлива. Чип тюнинг – современный вариант усовершенствования двигателя, успешно применяемый для двигателей Форд Мондео. Положительные моменты, достигнутые при чип-тюнинге Мондео 3 и Мондео 4:

  • увеличение мощности двигателя за счет увеличения его кпд
  • увеличение крутящего момента двигателя
  • улучшение динамики разгона машины на любой передаче за счет увеличения крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа, смещения ограничителя оборотов двигателя
  • улучшение эластичности двигателя на любых передачах
  • повышение экономичности топлива

Можно также улучшить систему подачи топлива, поработать с системой впуска и выпуска, скорректировать тормозную систему, трансмиссию. Чтобы увеличить мощность и динамику, можно заменить прежние тормоза на более эффективные и установить новую выхлопную систему.

Тюнинг салона Ford Mondeo

Салон Форда Мондео 3 и Мондео 4 достаточно комфортен для езды, однако, и здесь можно проявить фантазию. Тюнинг салона Форд Мондео позволяет оформить интерьер авто в неповторимом стиле. Оформление салона начинается, как правило, с обтяжки сидений, рулевого колеса, потолка, пластиковых панелей. Особую изысканность салону добавят пластиковые детали, декорированные карбоном и ценными породами дерева. Эксклюзивные коврики выполнят эстетическую и защитную функцию.

Современным решением тюнинга салона станет установка потолочного монитора со встроенным DVD плеером. Можно даже подключить игровую приставку. Поездки в таком салоне будут проходить для пассажиров быстро и с комфортом. Мониторы в Ford Mondeo можно устанавливают и в подголовники. Чтобы уменьшить внешний шум при езде по плохой дороге или на высокой скорости, устанавливают шумоизоляцию. Авто также можно снабдить качественной акустической системой.

Тюнинг Форд Мондео – интересный и творческий процесс, благодаря которому любимый автомобиль приобретет индивидуальный стиль и выделится из общего потока машин.

Тюнинг Ford Mondeo 4 07-14

Если Вы желаете выразить себя посредством собственного транспортного средства, воспользуйтесь заказом автомобильного тюнинга. В частности, наши специалисты прекрасно выполняют тюнинг мондео 4, используя при этом самые разные и уникальные детали, элементы, методы работы.

В результате, автомобиль становится более стильным и современным, более усовершенствованным не только по внешним параметрам, но и по внутренним своим характеристикам. Мы сделаем все ,чтобы Ваше авто стало выделяться среди множества подобных и одинаковых машин, чтобы оно бросалось в глаза и запоминалось свой изысканностью и эффектностью надолго.

Если необходимо, мы установим замечательные аэродинамические обвесы, смонтируем ультрасовременную светодиодную оптику, прицепим самые разнообразные подвески и тому подобное. Вариантов сделать тюнинг форд мондео 4, действительно, множество. Необходимо лишь выбрать и остановиться на наиболее подходящем из них.

Качественно оттюнингованный нашими специалистами автомобиль настолько отличается от базовой комплектации, что кажется: это абсолютно новая и никем еще не опробованная модель Форда. Наши специалисты делают тюнинг мондео 4 со всей любовью к процессу и старанием. В результате, машина получается не просто оригинальной и уникальной, но и великолепной по своему внешнем виду.

Сами выбирайте стилистику, в которой бы вы желали видеть свое авто. Например, это может быть спорт и тогда наши специалисты меняют стандартный кузов на соответствующий выбранной стилистике. Кроме того, меняется множество остальных элементов. Все это делается по вполне доступным ценам и на достойном качественном уровне. Выбирайте нашу команду мастеров, и Вы останетесь довольны тюнингом форд мондео 4.

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладка на заднее стекло

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары

  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера

Если Вы желаете выразить себя посредством собственного транспортного средства, воспользуйтесь заказом автомобильного тюнинга. В частности, наши специалисты прекрасно выполняют тюнинг мондео 4, используя при этом самые разные и уникальные детали, элементы, методы работы.

В результате, автомобиль становится более стильным и современным, более усовершенствованным не только по внешним параметрам, но и по внутренним своим характеристикам. Мы сделаем все ,чтобы Ваше авто стало выделяться среди множества подобных и одинаковых машин, чтобы оно бросалось в глаза и запоминалось свой изысканностью и эффектностью надолго.

Если необходимо, мы установим замечательные аэродинамические обвесы, смонтируем ультрасовременную светодиодную оптику, прицепим самые разнообразные подвески и тому подобное. Вариантов сделать тюнинг форд мондео 4, действительно, множество. Необходимо лишь выбрать и остановиться на наиболее подходящем из них.

Качественно оттюнингованный нашими специалистами автомобиль настолько отличается от базовой комплектации, что кажется: это абсолютно новая и никем еще не опробованная модель Форда. Наши специалисты делают тюнинг мондео 4 со всей любовью к процессу и старанием. В результате, машина получается не просто оригинальной и уникальной, но и великолепной по своему внешнем виду.

Сами выбирайте стилистику, в которой бы вы желали видеть свое авто. Например, это может быть спорт и тогда наши специалисты меняют стандартный кузов на соответствующий выбранной стилистике. Кроме того, меняется множество остальных элементов. Все это делается по вполне доступным ценам и на достойном качественном уровне. Выбирайте нашу команду мастеров, и Вы останетесь довольны тюнингом форд мондео 4.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Ставил пружины на стоковую подвеску – все отлично стало, менять ничего не нужно. В остальном тоже все устроило. Привезли заказ шустро, в течении недели точно. Упаковали старательно, я потом долго все это разматывал, но зато и сохранность 100%. Рекомендую.

Купил – поставил – покатался. несколько раз процрапал бордюр – ему хоть бы хны, сидит намертво! отличный спойлер, встал без всяких танцев с бубном, саморезами и шуриком. Однозначно рекомендую

Встали идеально, немцам респект. -3 см, а тачка совершенно другая, даже колеса кажутся больше хотя и раньше все устраивало. По ощущениям стала жеще, кренов меньше, но на волнах трясет сильней. В целом доволен за такие деньги

Порог был настолько хорошим, что теща подумала что это ступенька. Только 2 недели как поставил. Хорошо, хоть левый отдельно можно взять. На уриверсале вообще не смотрятся, вам бы на сайте фотографию сменить!

на моей памяти это самое дорогое средство для чистки заднего стекла)) ни стопа, ни каких-то свистелок, но плюс таки есть – забыл, что такое вычищать стекло от грязи, когда под дождем езжу) К спойлеру претензий нет, но жаба душила 20 кусков отдавать)

Ford Mondeo IV: долгожитель

Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?

Ford > Mondeo

ford mondeo IV

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, хэтчбек, универсал

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 145, 200 и 240 л.с.; 2,3 л, 161 л.с.; Р5, 2,5 л, 220 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 140 л.с.; 2,2 л, 175 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A6, Р6

РЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году изменены светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; стали доступны бензиновые наддувные моторы «Экобуст» (EcoBoost) объемом 2,0 л и роботизированная коробка «Пауэршифт» (PowerShift)

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP. Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 баллов

Изначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день. Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году.

Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило.

НА ВКУС И ЦВЕТ

«Мондео» одарили широчайшей линейкой моторов. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. «Мондео» с этим двигателем распространен в такси, где ему достается почем зря. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены. А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет — только шорт-блок (блок цилиндров в сборе) или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет — в спокойной езде и сокращенном в два раза (до 7500 км) интервале замены масла. Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим.

У 1,6‑литрового двигателя часто текут клапаны управления муфтами изменяемых фаз (VCT). Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут. А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя.

Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») — самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки.

Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво». Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги». Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только «Форд» приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

У наддувных «экобустов» (2,0 л, 200 и 240 л.с.), пришедших на смену 2,5‑литровому мотору «Вольво» на рестайлинговых машинах, первое время прогорала поршневая из-за детонации и некачественного топлива. Некоторым владельцам мотор успели поменять по гарантии аж два раза — ремонтопригодность у этих «экобустов» тоже никакая. После появления обновленной прошивки блока управления двигателем болезнь отступила. Не обошлось и без течей. Наиболее частый виновник — задний сальник коленвала.

Для бензиновых моторов производитель рекомендует масло 5W‑20 и, в качестве альтернативы, 5W‑30. При использовании первого (оно меньшей вязкости) после 40 000 км иногда на холодном двигателе слышны стуки в головке блока, поэтому сервисмены рекомендуют заливать только 5W‑30. (Кстати, для дизелей рекомендовано только такое масло.) В наибольшей степени подвержен этой проблеме многострадальный 1,6‑литровый мотор. С интервалом 40 000 км на всех бензиновых двигателях обязательно надо чистить дроссельный патрубок. Учтите: лампа «Проверь двигатель» может не загораться, даже если этот узел очень сильно загрязнен. Желательно промывать форсунки: на атмосферных двигателях каждые 80 000 км, а на наддувных — после 150 000 км.

Ремонтопригодность дизельных моторов «Мондео», разработанных французским концерном «Пежо- Ситроен», высокая, доступны любые оригинальные запчасти. Если, к примеру, детали топливной аппаратуры под маркой «Форд» идут только в сборе, то французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 000–170 000 км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Продукты износа топливного насоса забивают их так, что чистить бесполезно. Никакой профилактики, к сожалению, нет. Первый звонок — неисправность соленоида управления основным давлением ТНВД. Симптом — затрудненный пуск мотора. Замена только соленоида не убережет от скорой гибели насоса. Топливного фильтра хватает на 20 000–30 000 км. При замене важно вручную прокачивать систему — длительная работа на сухую прикончит ТНВД. Столь же чувствительны и насосы наддувных бензиновых моторов.

Регенерация сажевого фильтра обычно происходит при продолжительной езде на высоких скоростях. Если машина не покидает границ мегаполиса, соответствующую операцию можно сделать в сервисе, в ручном режиме. Из-за забитого сажевого фильтра не только падает динамика автомобиля, но и быстрее умирает недешевый клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов), который и так не отличается надежностью. Он залипает в открытом положении — и машина начинает дымить.

На всех двигателях, кроме 2,5‑литрового наддувного, после 80 000 км пробега умирает правая верхняя опора. Это можно определить даже визуально — мотор проседает и ложится на металлический кронштейн. Ресурс нижней опоры (около 160 000 км) зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная.

Долголетие турбины зависит от сознательности владельцев. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км. Следы масла во впускной системе — явление абсолютно нормальное: любая турбина хоть немного смазки, да выплевывает. У машин с дизелями и «экобустами», попавших в аварию, через какое-то время после фронтального удара разрушается вал нагнетателя. Пережив деформацию, при высоких оборотах вращения он ломается.

Раз в три года (или каждые 60 000 км) нужно снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера. Экономия на мойке грозит смертью моторов из-за перегрева. Многие владельцы спохватываются слишком поздно. Первым делом умирают все резиновые детали и залегают поршневые кольца — виноваты закоксовавшиеся отложения. Кольца можно попытаться спасти, но делать это нужно оперативно. В цилиндры через отверстия для свечей заливают жидкость для промывки инжектора или другой похожий раствор.

Часто из-за высокой температуры радиатора двигателя страдает блок управления вентилятором, расположенный на его корпусе. Из-за этого электромотор может работать не во всех диапазонах оборотов или вообще отказать. К сожалению, продают узел только в сборе. Очень повезет, если на разборке найдется отдельно блок от вентилятора.

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Механические коробки хорошо известны по «Фьюжнам» и «Фокусам» второго поколения. Для мотора объемом 1,6 литра доступна только пятиступка IB5. На конвейере на нее устанавливали разные комплекты сцепления. Примерно до 2010 года были менее массивные диски, их хватает на 100 000–120 000 км. Позже пошли более толстые, с ресурсом до 150 000 км. В обоих случаях слабое место — выжимной подшипник. Из-за недостатка смазки (это часто бывает даже у оригинальных деталей) он быстро начинает шуметь и встает наперекос. В результате педаль сцепления становится жесткой, сложно переключать передачи, быстрее изнашивается диск.

Надежная 5-ступенчатая «механика» MT75 доступна только для бензинового 2‑литрового «атмосферника». На основе этого агрегата сделан шестиступенчатый вариант для наддувного мотора объемом 2,5 л и дизелей. Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления. Часто течет сальник правого привода, и это беда всех фордовских коробок.

Шестиступенчатый «автомат» «Айсин-AW21» идет в паре с дизелями и бензиновым 2,3‑литровым мотором. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений). В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения — возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км.

Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное — следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление. Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

У рулевого механизма опорная втулка пары шестерня — рейка, регулирующая зазор, сделана… из пластика. Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой. По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал. Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку. Течи узла связаны с боковыми ударами в колеса.

Передняя подвеска «Мондео» нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят 100 000 км. При замене важна правильная ориентировка опор, иначе хватит их ненадолго. Ресурс ступичных подшипников — около 120 000 км. Шаровые рычагов можно менять отдельно. Стоек стабилизатора хватает на 60 000- 100 000 км. Подвесного подшипника правого привода хватает на 120 000 км, после чего появляется гул, как у ступичного. ШРУСы ходят по 150 000–200 000 км. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км — это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов.

Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт. Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов. Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход — купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов.

Блок управления двигателем размещен неудачно — в левой части переднего бампера, на бачке омывателя. Вся его пластиковая защита должна быть целой, иначе начнут гнить разъемы, — придется покупать новый или бывший в употреблении блок за 15 000- 40 000 рублей.

На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система (работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя) на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи.

Регламент ТО

У машин с одним и тем же мотором, но разных годов выпуска может различаться регламент обслуживания — к примеру, интервал замены ремня ГРМ. Его нужно узнавать на техническом сайте производителя — www.etis.ford.com (он в свободном доступе).

У «Форда-Мондео» неплохое соотношение цены и качества. Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис FORDEXPRESS.

Читать еще:  Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector