Тюнинг фольксваген тигуан своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг фольксваген тигуан своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Тюнинг Volkswagen Tiguan

Некоторым владельцам Volkswagen Tiguan недостаточно его штатного апгрейда, поэтому они стараются доработать экстерьер и интерьер на свой лад.

Благо, что современные автомагазины, интернет каталоги предлагают широкий выбор запчастей, аксессуаров для апгрейда салона, кузова.

Своими силами модернизировать Volkswagen Tiguan не сложно, но затратно, что не каждому по карману. Перед тюнингом машины проконсультируйтесь со специалистами СТО, мастерами ателье, прочтите статьи в блогах, просмотрите видеоуроки.

Различный тюнинг Фольксваген Тигуан, цены

Возможные варианты апгрейда VW Tiguan:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Светодиодная оптика на Volkswagen Tiguan

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики на Фольксваген Тигуан от 3500 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Литые диски на Volkswagen Tiguan

Одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом немецкого концерна Фольксваген. Средняя цена за комплект из четырех штук на VW Tiguan от 45000 рублей.

Накладки на пороги Фольксваген Тигуан

Цена пластиковых накладок оценивается в 3100 рублей, за хромированные модификации от 3300 – 3900 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Молдинги на дверные стойки Фольксваген Тигуан

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Кенгурин Фольксваген Тигуан

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Аксессуар не из дешевых, цена за передний от 25000 рублей, за задний от 2500 рублей. В дополнение к кенгурину используют фаркоп. Нередко владельцам Volkswagen Tiguan приходится использовать прицеп для поездок на море, за город, на рыбалку. Цена фаркопа VW Tiguan от 12000 рублей.

Пороги и обвесы на Volkswagen Tiguan

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 19000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Коврики в салоне Фольксваген Тигуан

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне Фольксваген Тигуан

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Дверные карты в зависимости от материала оцениваются от 3500 рублей за штуку, комплект от 12000 рублей.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan

Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Ошибочное мнение некоторых мастеров в том, что чип тюнинг VW Tiguan способствует увеличению расхода горючего. При профессиональной настройке расход топлива, наоборот, уменьшается на 3 – 4 % в смешанном цикле.

Чип тюнинг VW Tiguan проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 15 – 17 тыс. рублей.

Бюджетный способ чип тюнинга — удаление штатного каталитического наполнителя и установка вместо него металлической проставки. Цена услуги от 7000 рублей.

Тюнинг фольксваген тигуан своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Тюнинг фольксваген тигуан своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца – максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы (“программы”):
– под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
– под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка – зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 кмч, сек. 100-200
кмч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр – нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь – как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на “автомате”.
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил “на все деньги”. Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко

Машина Tiguan 1.4 TSI 4X4 150 л.с. в стоке. Давно хотел перепрошить машину, очень много и тщательно изучал эту тему, в итоге остановил свой выбор на REVO, в чем, в итоге, нисколько не разочаровался. В Перми есть официальный представитель – Сергей (Серж Рево) Очень понравилось его отношение к своей работе! Перед прошивкой была проведена тщательная диагностика двигателя, Сергей сразу предупредил – будет прошивать ТОЛЬКО если с двигателем полный порядок. С машиной оказался полный порядок и работа началась! Сначала была обновлена версия заводской прошивки до самой последней, затем была залита прошивка Revo Stage 1. Пока прошивка заливалась Сергей рассказал много интересного, ответил на все мои вопросы, грамотный специалист и интересный собеседник. После перепрошивки снова проверка авто во всех режимах, снова все отлично! Машину просто подменили – она рвется в бой! Динамика совсем другая! Легко и свободно набирает скорость, выходить на обгон теперь одно удовольствие! Берешь и обгоняешь, ускорение ровное, уверенное, только двигатель глухо урчит, нет того надсадного рева, как раньше, да и на холостых работает очень тихо и ровно. Впечатления просто отличные! Очень доволен! Если кто раздумывает делать или нет – однозначно ДА, но доверяйте свой авто только профессионалам! И огромное спасибо Сергею!

22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с. Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) – 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором – 211 в базе. ) А в Европе и Америке Tiguan’ы все 200 л.с.
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% – решился.
Полный ВОСТОРГ. Другой автомобиль. ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные “фишки”, включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне. Электронная блокировка XDS – просто ВЕЩЬ.
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном – долго собирался))).

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (14000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (14000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (16000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (16000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (16000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (16000р.)
А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы

Чип-тюнинг АКПП от 15000₽

Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.

Прострелы от 5000₽

Прострелы при переключениях и сбросе газа.

Активация функций Фольксваген Тигуан

1. Официальное обновление прошивки двигателя

CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.

* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

1.1. Обновление прошивки блока АБС

(ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)

* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.

1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.

* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.

1.3.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии

эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков

Активация системы распознавания усталости водителя MKE

комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),

TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).

отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

4. Звучание магнитол rcd310, rcd510, Composition Media с улучшенными настройками

(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

11. Отображение свободного места (в литрах)

в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

13. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом

16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

17. Выключение ДХО в режиме «0»

(или при постановке на ручной тормоз)

18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

19. Выключение ДХО через меню в БК

(при наличии дисплея БК МФА+)

20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание

22. Память подогрева сидения водителя

(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень

подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого

(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте функция Corner

(корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Функция стробоскопа

(перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

27. Включение функции «Coming Home»

(проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет ) или ПТФ после перенастройки.

28. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

(в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

29. Активация дополнительных секций задних фар

(на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)

30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.

32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.

33. Активация косвенного контроля давления в шинах

(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

(при наличии штатной сигнализации).

35. Активация Bluetooth

(блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

36. Активация громкой связи на RNS-315

(дополнительно требуется доустановка микрофона)

37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

Тюнинг Volkswagen Tiguan

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Система впуска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: HD
  • Тип товара: Подножки
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Tiguan
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Фольксваген Тигуан – лучшие детали со всего мира!
Тюнинг Volkswagen Tiguan. обретает смысл для Вас.

Тюнинг Фольксваген Тигуан, все: от мелких деталей до целых обвесов

Мы рады представить Вам в разделе Тюнинг Фольксваген Тигуан:

  • Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой по жесткости; с занижением и прочие).
  • Накладки на бампера (задние/передние).
  • Комплекты обвесов (обвес).
  • Накладки на фары.
  • Накладки на фонари.
  • Бампера (задние/передние).
  • Пороги.
  • Ресницы на фары.
  • Решетки радиатора (со значком и без него).
  • Спойлеры (на крышу багажника; переднего бампера и прочие).
  • Оптика (фары, фонари, птф, дрл и прочие).

Тюнинг Volkswagen Tiguan современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Фольксваген Тигуан от Golf-Tuning.Ru – это лучшее из всего многообразия!

Тюнинг Фольксваген – это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Tiguan. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 4 отзыва.

все хорошо, сделал стабилизаторы на свою ласточку, машина теперь просто сказка и мечта!))) спасибо за совет продавцу)))

Тигуан на заниженной подвеске, вопреки скепсису, очень даже ничего) Своих ходовых качеств, как ни странно не потерял, а вот в потоке стало комфортней, особенно в пробках, когда чаще газуешь чем едешь. Стоит как вкопаный и едва шевелится. Раньше меня штормило куда сильней.

Что могу сказать. Товар достойный, мою сцирокко на 280 кобыл тормозит неплохо, но колотки толком еще не притерлись. Так ротор по виду существенно отличаются от стоковых. И перфорация, и канавки. Буду через месяц тест делать более подробный.

Эта впускная система реально хорошо влияет на наполнение цилиндров мотора. Теперь даже на высоких оборотах сбоев при управлении нет. Однозначно увеличилась отдача мощности и немного снизился расход топлива. С установкой не парился – автосервис мне в помощь)

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2 TDI 2.0 (150 л.с.)

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

На увеличение мощности абсолютно новый дизельный Volkswagen Tiguan 2 TDI 2.0 (150 л.с.) с пробегом всего 30 км. Сразу после выдачи автомобиля клиент приехал к нам.

По пути из салона в наш сервис владелец обратил внимание на рывки при переключении передач, работа DSG была “дерганной”. Это один из недостатков серийной прошивки ДСГ.

Преимущества нашего чип-тюнинга Volkswagen Tiguan 2:

  • увеличение мощности до 190 л.с. (430Hm)
  • устранение рывков
  • сохранение дилерской гарантии (контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими)
  • не снижает ресурс двигателя и ДСГ
  • не вызывает повышенной дымности
  • не повышает расход топлива
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • время разгона до 100 км/ч сокращается на 1 сек.
  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
  • в подарок активируем скрытые функции

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan мы выполняем совместно с ведущим разработчиком PetranVAG, которого мы официально представляем в Татарстане. Данный разработчик более 15 лет специализируется на тюнинге концерна VAG.

Процесс чип тюнинг

Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), что абсолютно не вредит электронике автомобиля.

С помощью нашей прошивки достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента.

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Гарантия результата

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Отключение клапана EGR

Помимо чип тюнинга, чтобы предотвратить загрязнение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) и нагарообразования в двигателе, мы предлагаем отключение клапана ЕГР. Для новых машин достаточно сделать это программным путем и установить заглушку.

В мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Почему клиенты выбирают Атлетик Моторс

мы используем самое современное и безопасное оборудование

индивидуальный подход к каждому клиенту

бережное отношение к автомобилю (защита кузова и салона от грязи и царапин)

комфортная зона ожидания

вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты конфеты

  • бесплатное такси по городу в обе стороны
    • сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл

    Всего 1 час работ и результат радует владельца уже на тест драйве. Заметное увеличение мощности, положительная динамика в разгоне, мгновенный отклик двигателя на педаль газа, более плавное переключение АКПП – все это не может не радовать владельцев!

    Чип тюнинг АКПП

    Теперь в нашем техцентре возможно сделать чип тюнинг роботизированной коробки DSG и S-tronic.

    Плюсы чип тюнинга DSG:

    “Активация” работы первой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на вторую передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч

    Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350

    Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу. Переключение на 7 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+

    Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения

    Улучшение плавности переключения передач

    Снижение нагрузки на трансмиссию

    Сокращение общего износа элементов коробки передач

    Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления

    Так же в стоимость чип тюнинга DSG можно включить:

    Возможность снятия ограничения по крутящему моменту

    Изменение порога крутящего момента

  • Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
  • После чип-тюнинга, уже на тестовом заезде клиент отметил разницу в работе коробки передач и двигателя: плавное переключение ДСГ, приятный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мгновенный отклик двигателя на педаль газа. Мы поздравляем нашего клиента с покупкой отличного автомобиля, желаем ему безаварийных поездок и благодарим за доверие. Пусть вождение автомобиля приносит только удовольствие!

    Приезжайте к нам

    Приглашаем всех владельцев автомобилей с роботом ДСГ на чип тюнинг двигателя и коробки передач. Вы оцените плавность переключения, отсутствие рывков и получите больше положительных эмоций от управления.

    • Катализатора, ЕГР, DPF
    • Всех датчиков
    • ГРМ
    • Системы зажигания
    • ГБО

    Сегодня произвёл чип-тюнинг своего VW Polo. Сначала расскажу – что было “до”, а потом “после” чип-тюнинга. До поездки в тех-центр Athletic Motors относился к Polo как к обычному средству передвижения – автомобиль просто заводился, ехал – на первой и второй передачах авто был резок -при нажатии педали газа резко разгонялся и отпускании педали – резко скидывал скорость, двигатель при этом был очень шумным и казалось, что он пытается выпрыгнуть из-под капота. Я всегда думал, что это особенность цепных двигателей. При включенном кондиционере – автомобиль становился “задумчивым”, особенно при разгоне. Теперь, что случилось после проведения чип-тюнинга: 1) При проворачивании ключа перед зажиганием стрелки спидометра и тахометра провернулись до своих максимальных значений, а потом вернулись на свои исходные места. Сложилось ощущение, что я сел за руль спорт-кара; 2) На первой и второй передачах автомобиль стал динамично, без дёрганий разгоняться , переключение скоростей не сопровождается провалами или рывками; 3) Двигатель перестал дёргаться и не вызывает ощущения, что износились его опоры; 4) Автомобиль перестал “думать/подвисать” при разгоне и езде со включённым кондиционером; 5) Езда стала комфортной и мне стало понятно почему много людей обращаются к услугам чип-тюнинга. Спасибо, теперь я получаю удовольствие от езды на своём авто!

    На днях я сделал чип тюнинг своей машины у этих ребят.я доволен работой ребят.они профессионалы своего дела.пропали рывки,провалы.перестала захлёбываться.на дороге начала вести себя уверенно.я всем своим друзьям буду советовать только их.удачи им в своей работе.ателье прекрасное.чистота порядок.клиентской зоне чай,кофе.вежливые сотрудники.и большое спасибо Илье!

    Вот я и решился на прошивку своего автомобиля фольксваген поло 110 лс .Автомобиль в целом неплох,особенно после шумоизоляции и установки усиленных элементов подвески,но динамика на низах не радовала.Ну что ж,буквально несколько часов назад сделал чип-тюнинг,так что первые впечатления:самое первое,что почувствовал это тяга с низов,она прибавилась.По дороге домой поймал себя на том,что стал трогаться со второй и машина не захлебывалась как раньше.Второе-это реакция на педаль газа,нажимаешь и чувствуешь практически мгновенный отклик.Также хочу отметить эластичность мотора,падение мощности при включении кондиционера не заметил.Конечно я ещё не тестировал автомобиль в предельных значениях и на трассе,но то,что есть радует.Спасибо всем,кто проделал данную работу,сервис на хорошем уровне,буду рекомендовать.

    В этой компании делал чип-тюнинг своего VW Polo 2017 90 MPI, 1.6 MP. Ребята профессионалы, все вопросы закрыли. Нареканий нет. Сделали все программно (залили новую прошивку доработанную специально под мой автомобиль). До тюнинга двигатель был как будто задушен, а сейчас работает без надрывов даже на высоких оборотах, плюсом могу отметить, что с низов машина стала идти гораздо лучше, нет провалов сцепления, динамика положительная. У кого авто моего типа – смело делайте именно в этой компании – будет лучше, хуже точно не будет. А если что-то пойдет не так, я уверен, ребята все поправят и настроят параметры авто правильно. После тюнинга была обкатка со специалистом, он отметил основные моменты при управлении авто, показывает изменения, которые произошли. Буду рекомендовать друзьям.

    Чип тюнинг Volkswagen Tiguan Mk 2 TDI 2.0 (150 л.с.) и программное отключение клапана EGR

    Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG

    Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.)

    Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)

    Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)

    Чип тюнинг Volkswagen Tiguan ( 2.0 170 л.с.)

    Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)

    Тюнинг фольксваген тигуан своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

    Мощность Крутящий момент
    Заводские параметры 170 л.с. 280 Нм
    REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

    Описание

    Stage1

    170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

    Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца – максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

    На выбор доступны следующие режимы работы (“программы”):
    – под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
    – под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

    Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

    Stage2

    Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка – зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
    Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

    0-100 кмч, сек. 100-200
    кмч, сек.
    Стандартые характеристики 9.6
    Revo Stage1 7.3-7.7
    Revo Stage2 6.9-7.2

    Пример разгона VW Tiguan Stage1:

    В конце 2015 купил Тигуан R-Line, он в базе едет вполне себе хорошо. Но до этого была Джетта 1.4, я её чиповал в АПР, понравилось. Прочитал про ЧИП R-Line, понял что хочу. В городе был такой же R на st.1, договорился, прокатились – он на сухом асфальте шлифует, понял что хочу. Так я стал обладателем совсем бодрого аппарата. Проходит время, Дмитрий (REVO Сургут) пишет сообщение, что мол есть прошивки для DSG. А мне как раз после st.1 перестала нравиться работа КПП: в режиме D она сразу на 2 передачу уходит при троганьи, вниз скидывает также неохотно, а в режиме S дерганая и зависает бывает в зоне высоких оборотов при определённых режимах. Приехал в общем к Дмитрию, оставил машину на 3 часа, смотрю на витрине лежит даунпайп, я говорю для какой машины, он – для твоей. Подумал я минут 5 и говорю – ставь. Ну и до кучи st.2. Правда нулевика не оказалось в наличии, пришлось заказать. В итоге всё сделали: машина едет ещё быстрее и лучше, считаю дальнейший тюнинг данного авто неактуальным.Прибавка мощности не так ощутима, как после стока в st.1, но разница точно есть на средних оборотах и разгон такой напористый. По коробке – это уже песня, не дерганная, скидывает вниз на D быстро, на 1й передаче едет до 15-17 км/ч и также при маневрах по дворам сама на 1ю переключается, то что я и хотел. Из – за отсутствия катализатора стал посторонний шум от выпускного тракта поступать после 3000 об/мин, но больше приятный, нежели напрягающий. Резюме: stage 1 это самое оптимальное решение по соотношению цена/качество, то есть вы платите немного, а автомобиль едет ощутимо лучше/быстрее/резвее, можно сказать “то, что доктор прописал”. Stage 2 это уже более тонкий тюнинг, тем более st.2+ или st.3, при нем идет улучшение работы двигателя и машины вцелом в определенных моментах, диапазонах, но уже за другие деньги. Прошивку DSG я рекомендую и на stage 1, если не жалко денег . St.3 считаю ненужным и сугубо фанатским делом, т.к. машина всё-таки паркетник, надо менять тормоза, подвеску, кулер, турбину и еще по мелочам, в итоге на таком монстрике только на прямой гоняться,моё мнение, конечно.

    После кривущего чипа S-VAG который “хлопал” дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали “перманентные” провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К “кулибинам” больше ни нагой.

    Машина Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. (машине 1 месяц) залили Stage 1 под 95 бензин (т. к. рабочая бензиновая карточка). Машина после чипа (2 дней и порядка семидесяти километров) разгонялась чуть быстрее чем обычно.На третий день (пройдено более 70 километров) машинка начала вваливать. Даже при не большом нажатии на педаль вжимает в сидение и провоцирует на более активную езду (а что будет если залью 98 и переключусь SPSом). Также при толканиях в пробках стала более приятней управлять машиной. По расходу бензина – вроде на том же уровне. Спасибо команде Рево и лично Роману (Екб). Отдельно спасибо за доп функции (тест стрелок, закрывание заведенной машины, звук сигналки, место в баке, улучшение звука магнитолы, включения настройки коробки ТТ и XDS). Всем кто еще в муках выбора прошиться или нет, советую – оно того стоит.

    Читать еще:  Подлокотник на шевроле лачетти: замена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector