Термостат фольксваген поло: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Термостат фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo Sedan Comfortline Бричка › Logbook › Пазл — теплая бричка. Второй фрагмент — проверка термостатов и замена дополнительного термостата.

Price tag: 1 769 ₽ Mileage: 78113 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 75

почему верхний прогревается если там термостат стоит ?

Если смотреть схему, то можно увидеть:
1 через него идёт поток не только в радиатор, но в подогреватель карьерных газов и расширительный бачок
2 в конкретном случае термовставка +83 не выпускает охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор, как на большинстве машин, а не впускает охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель.

Добрый день. Скажите пожалуйста у меня верхний патрубок горячий а нижний холодный. Какой термостат менять? и еще один вопрос они чем то отличаются между собой?

Верхний патрубок горячий это нормально. Естественно.
Они это термовставки?

да? нижний холодный

Нижний должен быть холодным,
Термовставки по геометрии одинаковые.
Некоторые ставят две на 86 и говорят, что тепло.

а почему тогда в машине дубак? Радиатор печки?

Может открываются раньше, чем положено
+ Печка

а почему тогда в машине дубак? Радиатор печки?

Пообщайтесь с west090
Такие же вопросы задавал как и вы.
Он недавно поменял термовставки и печь промывал.
Говорит стало лучше.

Нижний должен быть холодным,
Термовставки по геометрии одинаковые.
Некоторые ставят две на 86 и говорят, что тепло.

после прогрева тоже должен быть холодным?

У вас есть датчик температуры охлаждающей жидкости?

воздух через датчик стравливал

я тоже стравливал

У вас откуда?
Меня ож?

помпу и термоставки менял потом стравливал

Верхний патрубок горячий это нормально. Естественно.
Они это термовставки?

Клапан и пружину новые поставили?

да, все четыре компонента в рем.комплектах: клапан, пружинка, термовставка и уплотнительная резинка

Читать еще:  Тюнинг салона ваз-2107

Замена термостатов Поло и вопрос к знатокам — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Далее снизу центральной части бампера отвинчиваем последние фиксирующие болты; После завершения процедуры вытаскиваем бампер, что обеспечит свободный доступ к фиксаторам решетки радиатора; Далее ослабляем крепления на хомутах шлангов, ведущих к радиатору и демонтируем патрубки, отвечающие за подогрев и систему вентиляции картера двигателя; Затем откручиваем болты, крепящие радиатор к кузову.

Устройство фиксируется на амортизирующих подушках — важно не сорвать или потерять детали. Процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратной последовательности после установки нового радиатора.

В случае монтажа отреставрированных комплектующих, изделие рекомендуется дополнительно очистить от загрязнений мяльным раствором или техническим спиртом, а также проверить на наличие холодный радиатор на фольксваген поло или сколов. Также желательно промазать места соединения патрубков с устройством дополнительным слоем герметика, что предотвратит вытекание антифриза, и повысит устойчивость системы к вибрационным нагрузкам. Использование неисправного ветрового щитка может стать причиной пробития патрубков системы охлаждения, что приведет к утечке жидкости и закипания двигателя.

перегрев после замены радиатора

Дабы обезопасить себя от внезапной поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и доливать жидкость до технологической отметки на горловине бака. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

Подробнее по ссылке. Zoom Выделено белой стрелочкой.

Там белой стрелкой над самим балоном термостата есть небольшое отверстие я его заглушил герметиком. А заглушил я его потому что над ним проходит магистраль по которой бежит тосол горячий из головки на печку и он сразу обливает термостат горячим тосолом холодный радиатор на фольксваген поло мне кажется это не совсем правильно.

Читать еще:  Шрус и сальники на тойота королла 120: замена

Допустим из головки тосол выходит 85 градусов и сразу обливает термос открытие начинается 83гр. Холодный радиатор на фольксваген поло тосол идет на печку где его остужают до градусов а может и больше, и он такой тепленький попадает опять в головку для нагрева. А тот термос уже начал открывать большой круг так как на него льется горячий тосол через дырку и до конца открыться ему не дает уже начавшийся открываться большой круг.

Итак термос остается не закрытым до конца и двиг не набирает температуру. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом.

Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые.

VW Polo проблемы с нагревом двигла и теплом в салоне

Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи. Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок.

Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов: Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение.

Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.

Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях. Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R Его холодный радиатор на фольксваген поло

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector