Ступичные подшипники передние и задние на митсубиси лансер 9: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Ступичные подшипники передние и задние на митсубиси лансер 9: замена

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий – цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

  1. Теперь чтобы убрать наконечник – помогаем слегка ударами.

  1. Следующий шаг – извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

  1. Теперь стоит задача – снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Меняем подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 9

Данная статья даст возможность вам самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на Митцубиси Лансер 9

Автомобиль марки Mitsubishi Lancer 9 довольно-таки выносливый по нашим отечественным дорогам.

Однако после пробега 70000 км., и ему необходим ремонт. Особенно это касается подшипника передней ступицы.

Когда же выходит подшипник передней ступицы МИТЦУБИСИ ЛАНСЕР 9 ?

Даже если нет никаких причин вызывающих необходимость замены детали, желательно произвести диагностику изделия.

Много есть факторов, которые приводят к преждевременной замене детали.

Вот некоторые из них:

— перегруз автомобиля свыше норм установленных в техническом паспорте;

— агрессивная езда. Сначала сильно разгоняетесь, потом моментально производите торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;

— эксплуатация автомобиля в сложных атмосферных условиях. Летом по сельским дорогам при наличии ям, ухабов, грязи и песка. Зимой на дорогах посыпанных солью;

— не качественный подшипник, установленный раньше при ремонте;

— также имеет значение профиль резины на которой вы ездите. Применение низкопрофильной резины существенно влияет на время эксплуатации подшипника.

Совокупность всех факторов приводит к необходимости ранней замены детали.

Я советую вам произвести диагностику авто самостоятельно. Сложности в этом нет.

При обращении на станцию технического обслуживания вам придется заплатить деньги, а так вы бесплатно все сделаете сами, руководствуясь нижеперечисленными рекомендациями.

Диагностика необходимости замены подшипника

Производим анализ состояния подшипника следующим образом:

— разгоняем автомобиль да скорости 40 км/час и при открытых передних окнах прислушиваемся к звуку в районе ступиц;

— услышав скрежет, свист, вой необходимо добавить скорость;

— если звук прекратится, а потом с новой силой возобновиться – значить это точно неисправность.

Далее необходимо установить автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо и услышите тот же звук, что и при движении.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно нужно менять.

Вы уже решили, что и ремонт произведете сами – тогда приступаем.

Подготовка к работе

Для того, чтобы качественно выполнить ремонт самостоятельно, необходимо основательно подготовиться.

Скомплектовать инструмент и приспособления.

Рекомендовал бы сделать по следующему списку:

— плоскогубцы, круглогубцы, молоток, отвертка, зубило;

— набор ключей и головок;

— естественно новый подшипник и при необходимости ступицу;

— жидкость смазочно-проникающую ВД40 (вэдэшка);

— монтажку или небольшой лом.

Обязательно внимательно изучите чертеж или эскиз узла, который собираетесь разбирать.

Вы все скомплектовали, осталось выбрать подшипник для замены.

Приступаем к этому.

Выбор подшипника

Выбирать подшипник следует в специализированном автомобильном магазине.

Это необходимо, чтобы исключить приобретения не качественной детали или вообще брак.

Не вздумайте покупать изделие на руках.

Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Оригинальный номер японского изготовителя №MR491449.

Он естественно самый качественный и дорогой из всего перечня качественных поставщиков.

Можно использовать неплохие подшипники следующих мировых изготовителей:

— германский производитель марки ФАГ №713619780;

— шведский изготовитель SKF №VKBA6926;

— японский поставщик GMB №GH040135;

— французский завод NTN-SNR №R17338;

— японский производитель NTN №AU08222LLL588

Все подшипник приобретен.

Приступаем непосредственно к его замене.

Демонтаж и установка новой детали

Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.

«Сорвите» болты крепления колес при стоящем на земле авто.

Установите с двух сторон упоры под колеса.

Не нашли упоров, не беда.

Примените обычные кирпичи.

Включаем первую передачу.

Поднимите автомобиль на домкрат.

Подставьте для страховки под лонжерон свое запасное колесо. Это необходимо сделать в целях безопасности во избежание соскальзывания авто с домкрата.

Для того чтобы открутить гайку ступичную необходимо снять шплинт. Но перед этим рекомендую обрызгать все «вэдэшкой». Так вам проще будет ее снять.

Стопорим отверткой колодки, чтобы не прокручивался диск.

Отводим в сторону колодки в суппорте. Тормозной диск ослабится, и суппорт можно будет снять.

Потом выкручиваем крепеж крепления тормозов.

Не забываем удалить с противоположной стороны болт датчика ABS.

Откручиваем гайку тяги рулевой передней.

Потом вынимаем сам датчик АБС.

Далее извлекаем шаровой палец, используя монтажку и молоток.

Откручиваем болты крепления стойки. Их два.

Теперь можете снять полностью ступицу с кулаком.

Зажимаем ступицу в тиски, используем оправку металлическую и выбиваем ее из отверстия.

Подшипник рассоединиться. Одна обойма останется в кулаке, другая на ступице.

Вынимаем при помощи круглогубцев стопорное кольцо.

При помощи оправки и молотка выбиваем кольцо. Можно воспользоваться съемником.

Для извлечения кольца со ступицы можно применить зубило и молоток. Немного отодвинув в сторону кольцо, вставляем в просвет лапки съемника и извлекаем его.

Можно воспользоваться угловой шлифовальной машинкой (болгаркой). Отрезным кругом прорезаем, перпендикулярный шов на кольце и далее ударяем молотком. Обойма треснет.

Для установки нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи и пыли и ржавчины. Промыть соляркой, вытереть тряпкой.

Ставим вертикально подшипник.

Аккуратно через оправку металлическую вбиваем деталь на 10мм. смотрим, чтобы не было перекоса.

Далее или постукиваем молотком и вбиваем до конца.

Можно использовать съемник или тиски для вдавливания подшипника.

Как вариант именно эту операцию можно сделать при помощи пресса. Конечно, не во всяком гараже он есть, но вы сможете, обратиться на СТО и там за умеренную плату прессом это сделают.

Читать еще:  Не заводится рено меган: причины, как исправить

Далее вы все соберете самостоятельно.

Потом запрессовываем саму цапфу в отверстие внутренней детали.

Процесс монтажа производим в такой же последовательности, как и демонтаж, но только все делать нужно в обратном порядке.

Все вы справились с таким, казалось бы, трудным на первый взгляд ремонтом.

Теперь я хотел бы дать вам несколько практических советов по замене подшипника на передней ступице Митсубиси Лансер 9.

Они помогут вам избежать ненужных затрат и ошибок.

Практические советы

— чтобы обезопасить себя при покупке подшипника, попросите показать в автомобильном магазине сертификат и дилерский договор;

— после замены детали сделайте проверку развала и схождения колес;

— при ремонте, пользуйтесь рулем. Вам удобнее будет вывернуть деталь в нужную сторону;

— аккуратно устанавливайте новую деталь, чтобы не повредить магнитную полосу ABS;

— если вы уже демонтировали узел, просмотрите все вокруг него. Возможно, визуально увидите детали, требующие заодно и их ремонта;

— не применяйте вторично старое стопорное кольцо;

— по возможности произведите одновременно замену подшипника и с другой стороны. Так как срок его эксплуатации тоже подошел к концу, хотя он и не гудит;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее. До упора закрутите болты и гайки. Потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов.

Вот в принципе и все не хитрые советы.

Если у вас в процессе ремонта возникнут проблемы или вопросы, не стесняемся задать их мне в комментарии.

Видео: как заменить передний ступичный подшипник на Мицубиси Лансер 9

Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Подшипник передней ступицы
Митсубиси Лансер 9
MR491449 2200
–/– AU0822-2LL/L588 1850
–/– DAC 40800040 1500
–/– RWK94043 1600
–/– WKB40148 1600
–/– 40-30156-SX 1500
–/– GH040135 1200
–/– DJB EB5119 1300
–/– Lynx WB-1336 1400
–/– ASVA DAC40800040 1300
–/– Febest DAC40800040 1300
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868 500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9 MR519922 4000
Шпилька передней ступицы
Mitsubishi Lancer
MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452 2000
–/– GMB GH21010 1900
–/– FRENI QF04D00065 1600
–/– Zikmar Z89283R 1700
–/– HC-JMI0004-AR 1700
–/– Dextrim DX9-0021 1800
–/– FENOX WHB72174 1900
–/– ASVA MTWH-CSA43R 1700
–/– Febest 0482-CSA43R 1700
–/– IBERIS IB4104 1800
–/– GMB GH21010T 1800
–/– (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R 4000
–/–
(оригинал комплект)
MITSUBISHI MR527452
(размер 7.5 мм)
8000
Шпилька задней ступицы MB911495 250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Замена ступичного подшипника лансер 9 видео

Летом еще загудел подшипник ступичный передний с левой стороны. Родной еще, выдержал 172000км. Правый менял в том году. Поменял (так получилось) на фебест. Изначально купил НТН, но не срослось) в процессе ремонта я его сломал))). Ну так вот, дошли руки…Купил кронер. Потому что в комплекте у него кольцо идет стопорное. (отдельно родное кольцо стоит 800р), тут 1106р вместе с подшипником. СКОЛЬКО ОТХОДИТ ОТПИШУСЬ.

Ну и по порядку).
Пока машина стоит на земле откручиваем ступичную гайку

И скидывам ступицу.

Взял собаку с собой. Думал помогать будет, ключи подносить. Она половину времени ныла и просилась гулять, потом заснула и весь ремонт проспала

Выбиваем ступицу из поворотного кулака (фотки не делал). На ней остается внутреннее кольцо подшипника. Делаем на нем пропил болгаркой и рубим зубилом, пока кольцо не треснет. Потом с легкостью снимаем его. Просто съемником у меня снять его не получилось.

И тут началось самое для меня интересное. Стопорное кольцо приржавело и никак не хотело выходить из своего места

Что я только с ним не делал, а никак его не подцепить… Ушки у него оторвал в итоге) Ну часа через 1,5-2 мучений справился).

Выпрессовываем наружную обойму

Датчик абс по всей видимости не должен пропускать подшипник. При демонтаже он явно трет по нему. Но не ломается. Многие его подпиливают. Даже не уверен в целесообразности данной операции))). Но ходят слухи, что все же кому то датчик ломали. И да, смысла пытаться вытащить датчик никакого нету — это невозможно без его поломки)))). Пластмасса срастается с металлом. В том году я и грел и колотил — все без толку…

Ну и соответственно запрессовываем обратно новый подшипник. Не забываем что давить надо только на наружную обойму, иначе подшипник выйдет из строя.

Запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Тут наоборот подставляем упор под внутреннюю обойму и давим соответственно на нее же)

Все собираем в обратном порядке и наслаждаемся тишиной.

Mitsubishi Lancer 9

Как показала статистика замену подшипника нужно проводить если авто было на ходу 90-100 тыс.км.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы запрессовать подшипник ступицы необходимо воспользоваться оправкой из универсального набора, который предназначен для подмены подшипника, подходящего размера. Если таковых оправок нет, то дозволяется воспользоваться кольцами из подшипника который вышел из строя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы не повредить внутренний шарнир провода колеса, закрепить провод, зафиксировав его к передней подвеске проволокой.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при изъятии ступицы необходимо обязательно заменить подшипник, так как он уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Съемник стопорных колец

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: подшипник будет поврежден, если при запрессовке в корпус кулака усилие будет прикладываться к не наружному кольцу подшипника.

Четвертый этап: Обратно устанавливаем кольцо стопора. Съемником запрессовать ступицу в подшипник при этом под внутреннее кольцо установить опору (если это не выполнить, то подшипник может повредится и выйти из строя). Если съемник отсутствует, то можно запрессовать ступицу ударом молотка через оправку, при этом необходимо подпереть подставкой внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем поворотный кулак на автомобили далее остальные детали в обратном порядке.

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Подшипник передней ступицы
Митсубиси Лансер 9
MR491449 2200
–/– AU0822-2LL/L588 1850
–/– DAC 40800040 1500
–/– RWK94043 1600
–/– WKB40148 1600
–/– 40-30156-SX 1500
–/– GH040135 1200
–/– DJB EB5119 1300
–/– Lynx WB-1336 1400
–/– ASVA DAC40800040 1300
–/– Febest DAC40800040 1300
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868 500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9 MR519922 4000
Шпилька передней ступицы
Mitsubishi Lancer
MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452 2000
–/– GMB GH21010 1900
–/– FRENI QF04D00065 1600
–/– Zikmar Z89283R 1700
–/– HC-JMI0004-AR 1700
–/– Dextrim DX9-0021 1800
–/– FENOX WHB72174 1900
–/– ASVA MTWH-CSA43R 1700
–/– Febest 0482-CSA43R 1700
–/– IBERIS IB4104 1800
–/– GMB GH21010T 1800
–/– (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R 4000
–/–
(оригинал комплект)
MITSUBISHI MR527452
(размер 7.5 мм)
8000
Шпилька задней ступицы MB911495 250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club

Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация. Забыли пароль?
Страница: 12
SlideArrow | Постов: 353 | | Откуда: Хабаровск | ICQ: 344439447 23.03.2014 г. в 16:53 #80309

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

2. Очищаем от налипшей грязи, смазываем смазкой резьбу на рулевом наконечнике и шаровой.Отворачивается гайка рулевого наконечника(перед откручиванием фиксировал выступающую резьбу, чтобы обратно также закрутить).

3. У меня нет специального съёмника для наконечников и рычагов, поэтому рулевой наконечник снимается ударами по специальному отливу на ступице. Аналогично снимал и шаровую, но так рычаг с шаровой пружинит вверх – её снимал в последнюю очередь.

4. Фиксируем отвёрткой вращение тормозного диска, просовывая её через смотровое износа тормозных колодок отверстие в вентилируемые отверстия и при помощи головки на 32, трубы откручиваем ступичную гайку, откручиваем болты крепления тормозного суппорта к ступице и снимаем суппорт и тормозной диск (суппорт аккуратно подвешиваем, чтобы не повредить шланги под тяжестью)

5. Откручиваем гайку шаровой, два болта стойки и удерживая ступицу (пружинит рычаг), чтобы не повредить пыльник шруса – аккуратно высовываем его. Далее снимаем ступицу с шаровой

6. Относим ступицу в сервис, чтобы поменять подшипник при помощи пресса и устанавливаем всё в обратном порядке.

and-rassk | Постов: 339 | | Откуда: Люберцы 23.03.2014 г. в 19:27 #80316

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD

добавлю небольшой комментарий:
при сборке аккуратнее закручиваем гайку на рулевом наконечнике!
я по дурости у себя крутил эту гайку до упора и ступица лопнула в том самом месте, на отливе, которое обозначено у автора “для битья”.
после такого уже пришлось менять всю ступицу..

спасибо SlideArrow за пост с картинками!

штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 23.03.2014 г. в 20:32 #80318

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin | Постов: 3476 | | ICQ: 583240191 24.03.2014 г. в 02:03 #80329

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W

SlideArrow писал(а):
Относим ступицу в сервис, чтобы поменять подшипник при помощи пресса

Поржал! : )
Тема должна называться ” Демонтаж ступицы в картинках “

SlideArrow | Постов: 353 | | Откуда: Хабаровск | ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 02:13 #80330

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

штурман01 писал(а):
какого года у тебя машина? судя по фоткам, машине года 3 не больше.

99 г 12 месяц. Можно сказать, что 2000 ))))))

SlideArrow | Постов: 353 | | Откуда: Хабаровск | ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 02:15 #80331

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

and-rassk писал(а):
добавлю небольшой комментарий:
при сборке аккуратнее закручиваем гайку на рулевом наконечнике!
я по дурости у себя крутил эту гайку до упора и ступица лопнула в том самом месте, на отливе, которое обозначено у автора “для битья”.
после такого уже пришлось менять всю ступицу..

спасибо SlideArrow за пост с картинками!

Благодарю. Я прежде чем откручивать гайку рулевого наконечника и ступичную – фиксировал количество выступающей резьбы, чтобы при закручивании вернуть всё как было и не перекрутить.

SlideArrow | Постов: 353 | | Откуда: Хабаровск | ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 02:20 #80332

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

NotSkin писал(а):
SlideArrow писал(а):
Относим ступицу в сервис, чтобы поменять подшипник при помощи пресса

Поржал! : )
Тема должна называться ” Демонтаж ступицы в картинках “

Вы данную процедуру делаете деликатней?

NotSkin | Постов: 3476 | | ICQ: 583240191 24.03.2014 г. в 02:56 #80333

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
SlideArrow | Постов: 353 | | Откуда: Хабаровск | ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 03:47 #80335

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

NotSkin писал(а):
Да ну, что Вы!
Я вообще не парюсь гайки откручивать – проушины болгаркой отпиливаю. Поржал я с соответсвия заявленной темы наполнению. Не увидел ни одной картинки по замене подшипника.

Соглашусь с переименованием.
Извиняюсь, если мой вопрос звучал как то с наездом, что аж шутка про болгарку родилась в вашем ответе.

штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 24.03.2014 г. в 10:13 #80342

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

если нет сьемника, то прежде ем бить по отливке, нужно с противоположной стороны поставить более тяжелый молоток, удар получится эффективнее, а так же снимет нагрузку с шарнира (ибо не всегда разбирается узел с целью замены шарнира)

фиг знает, понятно объяснил?

SlideArrow | Постов: 353 | | Откуда: Хабаровск | ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 10:36 #80344

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

штурман01 писал(а):
если нет сьемника, то прежде ем бить по отливке, нужно с противоположной стороны поставить более тяжелый молоток, удар получится эффективнее, а так же снимет нагрузку с шарнира (ибо не всегда разбирается узел с целью замены шарнира)

фиг знает, понятно объяснил?

Конечно понятно, что желали объяснить.
Хороший ремонт – не только отсутствие не прикрученных гаек, болтов, но и отсутствие вывода из строя других узлов))) Ну и главное чтобы был результат. Не гудит, не шумит, едет легче, опыта на один плюсик больше.

NotSkin | Постов: 3476 | | ICQ: 583240191 24.03.2014 г. в 16:18 #80350

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W

Да яж не со зла. Даже “: )”, чтоб не обидеть никого.
Напротив даже – я всеми руками и ногами за самопальные туториалы, особливо с картинками. Вот и сюда зашел поглядеть, как люди на коленке подшипники меняют. А тут отоноче.

З.Ы.: перк тем, кто любит ипаться самостоятельно: гидравлический домкрат и рамка из швеллера заменяют “спецпресс” на раз.

kovilb | Постов: 186 | | Откуда: Белгород | ICQ: 335070939 1.07.2014 г. в 19:42 #83333

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V – 0600387
штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 1.07.2014 г. в 20:26 #83335

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

kovilb писал(а):
Сход развал нужно делать после?

желательно. ибо он сбивается в любом случае.

SlideArrow | Постов: 353 | | Откуда: Хабаровск | ICQ: 344439447 2.07.2014 г. в 07:26 #83355

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

штурман01 писал(а):
kovilb писал(а):
Сход развал нужно делать после?

желательно. ибо он сбивается в любом случае.

Fedor Хорошую машину MAZDA не назовут! | Постов: 2069 | | Откуда: Кемерово 13.08.2014 г. в 09:35 #84447

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
штурман01 | Постов: 4724 | | Откуда: Санкт-Петербург | ICQ: 355321997 13.08.2014 г. в 19:48 #84459

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

Fedor писал(а):
Заменил левый ступичный подшипник а он оказался на 2мм шире , теперь стопор не поставить никак,похоже что поворотный кулак попался не от нашего семейства, можно ли его без стопора использовать? а то чет я очкую,

я бы тоже очковал. а какого размера подшипник?

я себе вот такой ставил 40BWD07ACA85 все подошло.

вроде как ширина 36 мм

Fedor Хорошую машину MAZDA не назовут! | Постов: 2069 | | Откуда: Кемерово 13.08.2014 г. в 20:20 #84463

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A

Так я и запрессовал на 36 а в этом поворотном кулаке на 34 стоял, это тот кулак который ты мне присылал с ланцера которого почти всего я скупил,

пичалька подшипник то оригинальный был , жалко пиздец как

Ступичные подшипники передние и задние на митсубиси лансер 9: замена

Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: Киев

Авто : Lancer IX 1.6 мех.

Ребята, кто менял ступичный? У меня проблема. в птяницу поехал менять подшипник. но когда начали разбирать, мастер отказался менять. т.к говорит что закис. На завтра договорился с другим мастером,объяснив проблему этот согласился на замену.
Подскажите пожалуйста,у кого есть опыт замены? На что обратить внимание,у кого есть советы по замене,выпресовки и т.д? Спасибо.
Вернуться к началу
Pain
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 32
Пилот

Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 588
Откуда: Не из Киева 🙁

Авто : Lancer IX 2006г. МТ 1.6

envyme1 писал(а):
Ребята, кто менял ступичный? У меня проблема. в птяницу поехал менять подшипник. но когда начали разбирать, мастер отказался менять. т.к говорит что закис. На завтра договорился с другим мастером,объяснив проблему этот согласился на замену.
Подскажите пожалуйста,у кого есть опыт замены? На что обратить внимание,у кого есть советы по замене,выпресовки и т.д? Спасибо.

а какой подшипник – передний или задний.
задний подшипник знаю меняеться только вместе со ступицей! и стоит под 2000 грн.
менять задний ничего сложного – открутить от рычагов, сросов и т.д. – в общем освободить ступицу. слышал датчики абс прикипают – тут если не сняли только замена, оригиинал дорогой, люди читал ставят чтото другое!

по поводу переднего не подскажу.
а вообще какая причина замены подшипника?
_________________

КУПЛЮ БАГАЖНИК НА КРЫШУ LANCER 9

Вернуться к началу
Senia

Пол:
Возраст: 36
Супер АС

Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 2806
Откуда: Киев, Троещина

envyme1 писал(а):
Ребята, кто менял ступичный? У меня проблема. в птяницу поехал менять подшипник. но когда начали разбирать, мастер отказался менять. т.к говорит что закис. На завтра договорился с другим мастером,объяснив проблему этот согласился на замену.
Подскажите пожалуйста,у кого есть опыт замены? На что обратить внимание,у кого есть советы по замене,выпресовки и т.д? Спасибо.

Я за месяц помнял две задние ступицы и одну переднюю. Менял всборе, так как одна перепресовка стоит 250грн + сам подшипник. А я взял ступицы по 40у.е (задние) и 60 передняя. Замена обошлась от 130грн за ступицу. Интересно, набирай.
_________________
http://www.my-car.in.ua

Вернуться к началу
dimon9121
Предупреждений : 2

Пол:
Возраст: 30
Драйвер

Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 204
Откуда: Херсон

Авто : lancer IX 2.0 ручка +Чип Артём- продан теперь аккорд 2.4

а где брал задние по 40 у.е.
тож нуждаюсь
Вернуться к началу
S.o.k.o.l

Пол:
Возраст: 36
Пилот

Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 829
Откуда: Киев, Троещина

Авто : Lancer 9, 1.6 МТ был Octavia A5 есть

Я так понимаю, что цена в 40 у.е. – это за б/у ступицу.
Вернуться к началу
envyme1

Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: Киев

Авто : Lancer IX 1.6 мех.

Поменяли всё таки подшипник. Но сломали датчик ABS.. У кого есть опыт по установке датчика коленвала от Волги? Подскажите пожалуйста, после установки всё нормально, контрольная лампа abs не загорается через время?
Вернуться к началу
Andliva

Пол:
Возраст: 34
АС

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Черновцы

Авто : Lancer ІХ 1.6 MT

Волга- http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=90232&st=0&p=2567858&#entry2567858

Б/у запчасти Colt 5D 1.5 2005

Вернуться к началу
envyme1

Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: Киев

Авто : Lancer IX 1.6 мех.

Andliva писал(а):
Волга- http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=90232&st=0&p=2567858&#entry2567858

Ваз- http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=99886&hl=

Спасибо!
Я правильно понимаю,что от волги лучше ставить? Меньше доработок?

Вернуться к началу
Andliva

Пол:
Возраст: 34
АС

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Черновцы

Авто : Lancer ІХ 1.6 MT

envyme1 писал(а):
Andliva писал(а):
Волга- http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=90232&st=0&p=2567858&#entry2567858
Ваз- http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=99886&hl=

Спасибо!
Я правильно понимаю,что от волги лучше ставить? Меньше доработок?

Без понятия. Ничем подобным у себя еще не занимался. Надеюсь Вы после замены и расскажите.
_________________
Разбираю лансер, пробег 43 тыс.

Б/у запчасти Colt 5D 1.5 2005

Вернуться к началу
envyme1

Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: Киев

Авто : Lancer IX 1.6 мех.

Обязательно!
Вернуться к началу
Creative_dnepr
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 41
Супер АС

Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 7086
Откуда: Днепропетровск

Авто : Lancer 9 2.0 MT

едут подшипники НТН по 43 у.е (тоже самое что в оригинале идет)
_________________
Запчасти на все ММС!
www.911auto.com.ua
www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=94555
Скидки для клуба

Магазины Киев, Днепр, Бровары
Доставка по КИЕВУ

Вернуться к началу
Senia

Пол:
Возраст: 36
Супер АС

Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 2806
Откуда: Киев, Троещина

envyme1 писал(а):
Поменяли всё таки подшипник. Но сломали датчик ABS.. У кого есть опыт по установке датчика коленвала от Волги? Подскажите пожалуйста, после установки всё нормально, контрольная лампа abs не загорается через время?

Есть датчик АБСа. Можем договорится.

dimon9121 писал(а):
а где брал задние по 40 у.е.
тож нуждаюсь

Скинул номер в личку. Звони.

S.o.k.o.l писал(а):
Я так понимаю, что цена в 40 у.е. – это за б/у ступицу.

Да, в сборе.
_________________
http://www.my-car.in.ua

Вернуться к началу
Petro

Пол:
Возраст: 31
Драйвер

Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 136
Откуда: Львів

Авто : Mitsubishi Lancer 9 Wagon 1.6

Міняв підшипник передньої ступиці, тоже був закис сходив до друга на ПРЕС то підшипник пішов під вагою 25 ТОН, а шоб датчик АВS не зломати підпиляв його
Вернуться к началу
envyme1

Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: Киев

Авто : Lancer IX 1.6 мех.

эх. Не знал что его подпилить можно. Уже поздно, но хоть знать буду на будущее.
Вернуться к началу
envyme1

Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: Киев

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector