Стук двигателя фольксваген поло: причины, как исправить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стук двигателя фольксваген поло: причины, как исправить

Стук двигателя фольксваген поло: причины, как исправить

Фольксваген поло седан. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Причина неисправности Способ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом – производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Стук двигателя фольксваген поло: причины, как исправить

Все началось с писем наших читателей – мол, у Polo-седана выявилась проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем достучаться по этому поводу до производителя. Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года – считай, из первых «калужских» партий. Прислушались- и точно, есть «лишние» постукивания. Разобрали двигатель – и во всем разобрались.

Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32 тысячи километров весьма жестких ресурсных испытаний (АР№23, 2011), равных 100-тысячному пробегу в обычных условиях, а далее скромно трудился в редакции «по хозяйству», накатав еще 72 тысячи километров.

Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом. Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные. Один, к примеру, жаловался, что «на трассе скорость медленно прирастает», а другой сетовал на вялую динамику на пятой передаче, ежели при 900 об/мин поддать газку. Словом, единообразного да бережного обращения с вверенной техникой и близко не было. А вот масло моторное менялось точно в срок – и заливалось не абы какое, а только с заводскими допусками.

Компрессия во всех цилиндрах в норме – значит, здоровье мотора пока в порядке

То, что мы не подметили «лишнего» постукивания сами, связано, скорее всего, с тем, что наш мотор некоторое время назад начал порыкивать выпуском – где-то прогар случился. Но прислушались тщательнее – и даже с этой «глушилкой» уловили после холодного пуска «дизельное» тарахтение, ровно такое же, как и на выкладываемых в сеть аудиозаписях. Минут через пять прогрева стук плавно сходил на нет, отчего опасным я бы его никак не назвал. И все же неприятно: чего стучать-то?

Перед разборкой, само собой, измерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, будто и не было солидного пробега.

На верхней части зеркала цилиндра виден след от перекладки поршня

Начинаю «раздевать» мотор, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты креп-ления «закисли» намертво – пришлось «болгарить». Когда же экран отпал, взору открылась пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе, через которую и прорывались отработавшие газы. Коллектор я тут же и заварил, потому как из-за трещины отдавать более 47 тысяч рублей за новый узел, единый с нейтрализатором, показалось неразумным. А вот будь наш Polo на гарантии, новый катколлектор нам бы достался даром: случаи прогаров не единичны, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причем взамен ставят модернизированные.

Поршни серии ЕМ: на головке – отчетливые следы касания о цилиндр

Шатунные вкладыши лишь слегка изношены

Сняв головку да поддон, извлекаю поршни с шатунами. Детали определенно поношены, но примет близкой катастрофы нет и в помине. А причина стуков налицо! У «наших» поршней обнаружились следы контакта выше колец, у самого днища, в плоскости качания, и изрядные потертости юбок, а на зеркале стенок цилиндров – соответствующие ответные отметины. Жестко перекладывается поршень! А способствуют этому высокая степень сжатия 10,5:1 в совокупности с малой площадью трения у юбки – слабоваты ее направляющие свойства. Забегая вперед, скажу, что фольксвагеновские специалисты винят в возникновении стуков и отечественный бензин – сгорание, мол, выходит более «жестким», нежели рассчитывалось. А еще, говорят, этот же бензин дурно влияет и на моторное масло, снижая смазывающие свойства. Отсюда и износ.

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

Наименование Показатель
Производитель Chemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85-110 л.с.
Расход топлива 6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Эконорма Евро-5
Рекомендованные масла 0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя 200 000 км
Применяемость мотора VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука – являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Ждал, когда статья появится на сайте. Спасибо, что напомнили.
“Особенность”, напомню, заключается в том, что поршень стучит в перекладке. А чо так слабо-то – “особенность”. Остальные особенности аналогичны двигателям 1.8/2.0 – больше 100.000 км по городу такой мотор не ходит.
Так что вы еще гордитесь тем, что у вас все атрибуты кованой поршневой!
А еще забавно, что по гарантии многим меняют только поршни. Блок остается прежним. В комментах с вами может пообщаться владелец компрессии от 9 до 17 после ремонта у дилера. Некислый такой разброс. Есть из чего выбрать) Tags: Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

VW Polo sedan стук двигателя CFNA 1.6 после ремонта по гарантии

12 мар. 2013 г. – Технические характеристики Volkswagen Polo V Седан. До этого владел автомобилем ВАЗ-2112 с двигателем 1.6 16v , и. А потом начались будни,до 8 тысяч никаких проблем все супер… . где написано,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже.

Стука в двигателе Polo Sedan | Автор темы: Константин

Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали. Но все же внесу свою лепту. На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Второе предположение пугает – ШПГ. В пользу того, что гидрики говорит один факт. Если после долгой стоянки завести мотор секунд на 10, а потом оставить еще на сутки, то при заводе через 24 часа стука нет. Логика такая – холодное масло не успевает стечь из гидриков. Второй момент – поменял масло, звуки стали постепенно пропадать, через 1000 км пробега после смены совсем исчезли. Сейчас проехал 3000 после замены – звуки опять постепенно возвращаются. Можно ли с уверенностью сказать, это ШПГ или нет, ибо замена гидрокомпесаторов в данном случае меня даже обрадует) Звук стука прилагаю

Артем atext” itemprop=”text”>не похож звук на гидрокомпенсаторы.

Степан Какого года выпуска машина?

Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) – Drive2

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan – поломка. . Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на.

Если появился странный шум при работе движка, то это повод начать беспокоиться за его исправность. Есть два варианта решения проблемы: поехать в автомастерскую или попытаться сделать диагностику собственными силами. Последнего обычно боятся новички, хотя в этом нет ничего сложного. К тому же, если выяснится, что проблему после диагностики можно решить собственными силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Когда надо выяснить, почему стучит двигатель (Поло седан ), то начинать надо с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то случается. Причем это характерно как для отечественных бюджетных машин, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты именно клапаны, не составляет труда. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и при работе мотора вхолостую. Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей. Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. А вот стук клапанов всегда опасен для «здоровья» движка, поэтому тут как можно скорее надо отправляться в автосервис для ремонта.

Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены. Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. Особенно четко это проявляется при запуске движка «вхолодную». Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем. В принципе, особой опасности в этом нет. Можно проездить на таком движке еще пару дней, а потом все же найти время и сменить стершиеся поршни. Главное до этого не нагружать слишком двигатель.

Стук с высоким ритмом и металлическим звучанием говорит о том, что есть проблемы с поршневыми пальцами. Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и возрастающей нагрузке на движок. Если во время этого отсоединить высоковольтный провод от зажигания, то стук прекращается. Подобная проблема может вызвать быстрый износ движка, поэтому не следует медлить и поскорее обратиться в автосервис. Добраться туда можно и своим ходом, только не нагружая при этом мотор.

Иногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичен и обладает средним тоном. Когда начинается разгон, то стук становится интенсивнее. Но как только отключить высоковольтный шнур от зажигания, то тут же исчезает. На таком движке не стоит долго ездить и тут же надо озаботиться устранением проблемы. Лучше даже вообще остановиться и отбуксировать машину до гаража или станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда тон стука низок, и он слышится где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники. Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что снизилось давление масла в системы. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно скорее заглушить движок и отбуксировать машину на ремонт.

Детонационные стуки можно узнать по громкому звучанию с металлическим оттенком. При этом их не слышно, когда мотор работает при равномерной нагрузке, и появляются они только при наборе скорости. При этом причин возникновения таких звуков может быть сразу несколько. К счастью, большинство из них можно устранить собственными силами. Обычно бывает достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать мотор на последних передачах. В крайнем случае, придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того чтобы хорошо расслышать стук в движке, можно использовать обычный медицинский фонендоскоп.

Проблемы двигателя 1.6 (CFNA) с Polo седана

Двигатель CFNA относится к семейству EA111, история которого насчитывает несколько десятков лет. В начале 2003 года 4-цилиндровые моторы этого семейства пережили последнюю модернизацию: они перешли на алюминиевый блок цилиндров, появились версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Один из таких моторов мы уже разбирали – это был 1,6-литровый «атмосферник», известный под индексом BAG. Это был первый в семействе EA111 мотор с непосредственным впрыском, он является близким родственником первых 1.4 TSI.

Так вот, оба этих 1,6-литровых двигателя – «непосредственный» BAG и «бюджетный» CFNA тоже родственники. У них абсолютно одинаковые комплекты цепи ГРМ. Которую они, кстати, делят с двигателями 1.4 TSI мощностью от 122 до 160 л.с.

Вместе с дебютом в 2010 году под капотом российского Polo-седана двигатель CFNA появился на Skoda Fabia и европейском хэтчбеке Polo. Поэтому и в Европе он тоже встречается на разборках. Но есть еще чуть более ранняя версия этого двигателя, носящая индекс BTS, оснащенная фазовращателем на впускном распредвале и «нормально развитым» выпускным коллектором. Он появился в 2006 году на VW Polo, также встречается на Fabia, Ibiza и Toledo. Мотор BTS с алюминиевым блоком создан на основе 1,6-литрового чугунного мотора VW Golf 4. Также добавим, что у двигателя CFNA есть «двойник» под обозначением CLSA.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Выпускной коллектор: трещины и неудачная конфигурация

Двигателю 1.6 CFNA достался крайне нерациональный выпускной коллектор с неравнодлинными выпускными каналами и близко расположенным катализатором. Такая архитектура привела к тому, что выпускные газы попадают в соседние цилиндры. В частности, газы из 1-го цилиндра попадают во 2-й в момент его продувки. Выхлоп из 4-го цилиндра попадает в 3-й, пусть и в меньшей степени. В общем, из-за того, что потоки выхлопных газов здесь плохо разведены, возникают проблемы с наполнением цилиндров свежим зарядом воздуха, что в итоге приводит к неправильному смесеобразованию и горению: богатая из-за плохой продувки цилиндра смесь горит медленнее и сгорает не полностью.

Кроме того, выпускной коллектор двигателя CFNA имеет свойство трескаться, обычно между 2- и 3-м цилиндром. Приходится его менять, т.к. сварка надолго не помогает.

Мембрана ВКГ

Как и на многих других бензиновых двигателях, мембрана в клапане системы вентиляции картерных газов со временем трескается, из-за чего нарушается работа вентиляции. Двигатель начинает плохо тянуть, сильно вырастает расход топлива, в салоне может чувствоваться запах картерных газов. На работающем двигателе пробка маслозаливной горловины сильно присасывается. Все это признаки сильного разряжения в картере, причиной которого является появление отверстия в мембране, которая регулирует интенсивность отсоса газов из картера.

Для устранения неисправности можно поменять клапан в сборе либо только его мембрану – предложений этих деталей предостаточно.

Цепь

В начале 2000х с появлением двигателей с непосредственным впрыском двигатели семейства EA111 перешли на цепной привод ГРМ. Цепь должна была сократить расходы владельцев на техобслуживание, но на практике лишь увеличила расходы. Цепь ГРМ на двигателе 1.6 CFNA растягивается уже к пробегу в 100 000 км, а к пробегу в 150 000 км начинает громыхать на холодную.

Натяжение цепи обеспечивается гидравлическим натяжителем, лишенным блокиратора обратного хода. Достаточное давление масла для натяжения цепи создается лишь при работающем двигателе. На заглушенном моторе натяжной башмак подпирает пружина и остаток масла в самом натяжителе. Поэтому при стоянке на передаче высок риск продавливания натяжителя, провисания цепи и ее перескока при запуске. Причем обычно цепь перескакивает как раз по звезде выпускного распредвала – в результате поршни загибают выпускные клапана.

Стук поршней и их износ

Двигатель CFNA печально и широко известен стуком поршней во время прогрева. Обычно стучать начинают один или два поршня, это случалось даже при пробеге в 15 000 км. Наиболее вероятная причина стука связана с жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, который выставляет электронный блок управления при прогреве двигателя, если температура антифриза ниже 10 градусов.

Еще одним виновником возникновения стука считается чересчур зажатый неравнодлинный выпускной коллектор, в котором возникает сильное противодавление газов, препятствующее нормальному наполнению второго цилиндра.

Также к причинам стука двигателя 1.6 CFNA относят и плохую смазку поршневых пальцев.

Для решения проблемы со стуком дилеры VAG при обращении клиентов меняли старые поршни на новые усовершенствованные, которые кроме букв ET в обозначении немного легче и отличаются геометрией. Вместе с этим перепрошивался блок двигателя. Также весной 2013 года появился и модифицированный выпускной коллектор. Однако отсутствует достоверная информация о том, что именно изменено в прошивке, чем отличается новый выпуск и почему его не ставят при замене поршневой.

Вообще и с новыми ET-поршнями двигатель CFNA начинает стучать, хотя проявление стука отложено на более долгий срок. Сначала мотор стучит на холодную, потом уже и при прогреве, что связано с выработкой на юбках поршней и стенках цилиндров – зазор между ними становится слишком большим. Правда, двигатель CFNA как-то умудряется не «давать клина» и продолжает стучать практически безболезненно.

Для предотвращения от стука рекомендуется не греть двигатель на холостых оборотах, а начинать движение сразу после запуска мотора. Или хотя бы сразу включать все электропотребители, что нагружает генератор и, соответственно, двигатель.

Самые решительные владельцы автомобилей с двигателем CFNA ставят выпускной коллектор без катализатора с равнодлинными выпускными каналами. И даже мастерят подогревы для всасываемого воздуха.

Вообще случаев заклинивания двигателя CFNA из-за выработке в цилиндро-поршневой группе и стуков нет. Более того, половина таких двигателей успешно прошла более 200 000 км, есть даже рекордсмены с пробегом по полмиллиона км. То есть, на самом деле двигатель CFNA ходит нормально и долго. Однако из-за эксплуатации на 92-м бензине, коротких городских поездок, из-за совершенно ненужных прогревов на холостых этот двигатель преподносит неприятные сюрпризы. В том числе, и высокий расход масла. При интенсивной эксплуатации с умом и хорошим обслуживанием CFNA радует надежностью и отсутствием капризов.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Стук двигателя фольксваген поло: причины, как исправить

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

Наименование Показатель
Производитель Chemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85-110 л.с.
Расход топлива 6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Эконорма Евро-5
Рекомендованные масла 0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя 200 000 км
Применяемость мотора VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Стук поршней фольксваген поло седан что делать

Мы придумали, как победить стук двигателя CFNA 1,6 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan поросёнок 2013 года на DRIVE2

Разумеется, требует проверки.

—Четверг, 08 Октябрь 2015 00:00

Мы придумали, как победить стук двигателя CFNA 1,6

Многих владельцев бюджетных автомобилей концерна VAG постигла участь странного поведения мотора на холодную.

До выхода работы агрегата на рабочую температуру под капотом VW Polo Sedan, Jetta и Skoda Fabia с самым распространённым мотором CFNA 1.6 литра объёмом раздаётся стук, который с первого взгляда (прослушивания) можно принять за стук гидрокомпенасаторов клапанов. Представляется, что со временем та же участь постигнет и родственный CRLA.Проблема стала уже хорошо известной, соответствующий запрос в поисковых системах даёт результаты с детальным описанием и картинками – слишком низкие поршни со слишком узкими опорными «щеками» и тонкими кольцами.То, что мы слышим по утрам, представляет собой звуки «перекладки» поршня в цилиндре.Как итог – в некоторых случаях уже к 30 тысячам км пробега имеем износ поршней и стенок цилиндров.Производитель повел себя в этой ситуации странно: в качестве решения предлагаются поршни с завышением размера на 0.02 мм (две сотые доли).Уже в массовом порядке стали появляться отзывы о стуках моторов с модифицированными (так называемые, ET) поршнями.Мы подобрали поршни известного европейского поставщика на конвейер, которые отлично встают в эти моторы и лишены всех перечисленных недостатков.

На фото в качестве модели старого поршня использован похожий (отличается только отсутствием проточек под клапана), но сразу заметна «классическая» конструкция нового.

Кроме того, оцените, насколько толще использованы кольца.

Кажется, ресурс мотора с такими поршнями вырастет в несколько раз.До конца 2015 года мы предлагаем замену поршней под ключ по специальной цене в 45 000 рублей.

Кроме того, в подарок мы готовы залить модифицированную динамическую прошивку (чип-тюнинг CFNA), при желании даже с пониженными экологическими нормами (для удаления нейтрализатора).

Ждём на «прослушивание»!

Автотехцентр «Германика»Адрес: г. Омск, ул. Красный Путь, 143/5 (территория Судоремонтного завода)

Тиснуто отсюда: Германика

Стук перекладывания поршней в CFNA POLO SEDAN — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Club Edition 2015 года на DRIVE2

Ну вот и у меня =застучало= на холодную! Пробег 29000. Модернизированные поршни. Гарантия кончилась месяц назад. Ну, думаю, попал. Записался к дилеру на диагностику. И что вы думаете? Мастер рассказал вот что:До марта месяца 2017 года это был гарантийный случай (замена поршневой). После они получили официальную рекомендацию Фольксвагена, что в данном случае необходимо удалить механическим способом нагар на поршнях и ГБЦ. Он образуется от некачественного бензина. Для профилактики нагара — используйте каждые 15 000 (каждое ТО) жидкость ВАГ G001780M3 (хватает на два раза) и стук к вам не придет. Мастера они люди такие — на слово не верят. Решили проверить на одной из машин. Почистили нагар… и вуаля, стука нет.Предложили почистить и мне…ценником меня придавило… 750 $ за работу плюс расходники.Соответственно, были посланы…А что, думаю, спрошу, а если ничего не делать? Оказывается не страшно, ничего не будет. Кроме стука утром на холодную. Разбирали движок, давно стучащий — никаких повреждений, кроме нагара… Удалить нагар присадками не возможно — не пытайтесь. Профилактика G001780M3 по инструкции — залить в бак половину флакона, долить топливом до полного бака. И дальше спокойно ездить. Цена G001780M3 +-20 долларов, т.е. 10 на 15000 км.

Осталось только проверить на практике. Надеюсь у кого то после прочтения отлегло на душе ))) Удачи на дорогах!

Цена вопроса: $10 Пробег: 29000 км

Стук двигателя CFNA решение для меня. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Как работает сейчас

Стук двигателя до присадки

Всем привет. Был у меня стук при работе двигателя на горячую, как я только не маялся с ним. Машину покупал у ОФ дилера после первого хозяина с пробегом 83000. При наступлении похолодания начал слышать стук начал изучать информацию и понял что двигателя стучат у 80% обладателей поло седа с двигателем CFNA и самое интересное этот стук на работу не влияет и машины проходят с ним по 300 тысяч километров. Но лично меня этот звук дико напрягал как бы я его не пытался игнорировать;) Обратился к ОФ дилеру с этим вопросом сказали что по какой то программе поддержки я могу попасть на бесплатную замену ШПГ(я обрадовался) Начали мы этот процесс, отправили запрос сказали что да можно поменять но нужны заказ наряды о том что предыдущий хозяин делал ТО. Так как предыдущий хозяин сделал только 1 ТО у ОФ дилера. Начались поиски хозяина, дозвон и уточнение информации они оказались четны( у него нечего не осталось, скорее всего менял сам у себя в гараже. У меня появились мысли сделать левые акты и левые чеки но я забил на это так как много суеты и стременем это дело…Успокоился и решил забить, но я работаю в магазине автозапчастей и наша организация является официальными дилерами фирмы XADO у которой большая линейка присадок и тут меня посетила мысль попробовать, просмотрел всю информацию в интернете о присадках XADO и мнения разняться 50/50 кто говорит что это полная шляпа. Но самое главное что хуже не станет;) Приобрёл присадку растворил ее тщательной в 150-200 граммах масла и залил на прогретый мотор только не через масло заливную горловину а через масло обменник открутил два болта и снял «крышку». Я не знаю как но мотор сразу изменил звук работы и ушёл стук я сам не поверил своим ушам так как не особо верил в неё! Проехал на ней уже 3000 тысячи км и звука стука нет.

Вот такая история 😉 Спасибо за внимание

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 96000 км

Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan “БЕЛЫЙ ОРЕЛ” 2014 года на DRIVE2

Двигатель собирается в Германии, блок алюминиевый. Поршни с графитовый покрытием.Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на всех атмосферных (и не только) двигателях от ВАГ. Перечитав кучу форумов, сделал вывод, что люди просто паникуют и не могут толком отличить перекладку поршня от других звуков в двигателе. Имеются единичные случаи замены поршневой (брак везде есть) у ОД, и он предоставил такие цены:-работа 25 000р-материалы 60 000р-итого 85 000рНо даже после замены поршневой, через пару тысяч эти звуки возвращаются. Я уверен, что двигатель спокойно отходит не одну сотню тысяч км, есть уже живые поло, с пробегом за 200 000, и с ними все в порядке, ведь нет еще не одного умершего CFNA.Многие считаю, что необходимо отказываться от дилерского масла и менять его в 2 раза чаще. Либо делать хотя бы что-то одно из указанного, потому что любое масло из линейки кастрола, как удачное так и неудачное, за 7-8 тысяч вряд ли успеет потерять свои свойства.Причины стуков (точно никто не знает и замены иных помогают только на время)-гидрокомпенсаторы-клапан адсорбера-поршни-цепь-детонация (дизеление)-прошивкаЧто нужно делать чтобы избежать (отсрочить) стук двигателя:-прогревать до 60 градусов, потом начинать движение-держать уровень масла на максимуме-выбирать качественную синтетику-не душить мотор нагрузкой, немного крутить нужно

-менять цепь и натяжители каждые 70 тыс. км.

Р.С, Мотор считаю очень надежным, ну попадается брак, такое у всех автопроизводителей бывает. Что касается масла, то его нужно подбирать от ваших климатических условий… Дизеление двигателя считаю нормальным явлением, приятный рокот. Думаю что свои 300 тыс.км. он отходит без кап.ремонта.

С какими проблемами двигателя Фольксваген Поло может столкнуться владелец

Все автолюбители понимают, что любые шумы, которые доносятся из мотора, – неблагоприятный знак. Проблема не обходит стороной ни отечественные автомобили, ни иномарки. Данный вопрос актуален и для Volkswagen Polo. Если же «звуковые эффекты» участились, то не стоит поднимать панику. Нужно грамотно определить уровень шума, точное расположение дефекта, вызывающего его.

Так, если возникнет проворачивание вкладыша коленвала мотора VR6, то дальше автомобиль придется тащить с помощью буксира. А после машину будут ждать руки опытных автослесарей в элитной (или не очень) мастерской. Здесь уже специалисты проведут капитальную разборку двигателя:

  • снимут шкивы;
  • откроют головку блока цилиндра;
  • демонтируют ремни ГРМ;
  • снимут поршни с целью добраться до коленчатого вала.

Чтобы избежать долгосрочного ремонта и всех неприятностей от ситуации, нужно предугадать стук мотора. Но как это произвести?

Что находится под капотом

Продажи нового Фольксваген Поло начались с сентября 2010 года. С тех пор уже много воды утекло, и стали ясны некоторые нюансы в работе мотора автомобиля. Volkswagen оснащен одним двигателем на 110 лошадиных сил. Особенностью оснащения считается повышенный расход масла. Наблюдается это явление при обкате транспортного средства в пределах 1-1,5 тыс. км. В это время нужен постоянный контроль наличия масла. При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

Колоссальным преимуществом мотора VR6, установленного на Volkswagen, считается цепной привод газораспределителя. Он характеризуется большим ресурсом, потому полный износ наступит нескоро. Автолюбители не рекомендуют «кормить» машину некачественным бензином. Из-за пренебрежения рекомендацией могут возникнуть определенные проблемы с двигателем. Также отмечается, что в сильный мороз (более -25 градусов) Поло может отказать в запуске, что объясняется некорректной работой стартера.

Определяем, откуда доносится звук

Лучшей профилактикой станет систематическая проверка уровня масла в двигателе Volkswagen на 110 лошадей. Поможет его определить шкала с давлением. Минимальное значение (менее 2 Мбар) станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка. Причиной поломки может стать износ вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом. Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом.

Достаточно важным фактором может стать и само топливо, которое используется водителем для заправки своего Поло. Бензин во многом определяет период гармоничной работы мотора. Сырье сомнительного качества негативно повлияет на вязкость даже первоклассного масла. А так как во вкладышах нет подшипников, то машинное масло высшего сорта – обязательное требование. Сейчас рынок наполнен специальными антидетонационными смесями и тяжелыми фракциями, которые могут использоваться, как добавки.

Нередко вкладышей нужных габаритов в наличие может не быть. В таких случаях специалисты используют так называемую «подушку», произведенную из нескольких вкладок. Такое приспособление позволит на время увеличить ресурс имеющихся вкладышей. Методику не рекомендуется применять часто, т.к. повышается износ коленвала. Если же пренебречь правилом, то можно полностью «убить» главную деталь – VR6 на 110 л.с. Полный выход из строя конструктивного элемента произойдет только в том случае, если прокручивается и самодельная «подушка».

Стоит понимать, что стучать могут и сами вкладыши. При этом такое явление считается достаточно распространенным. Прежде чем приступать к полной разборке мотора, нужно провести его диагностику.

Основные недостатки моторов VR6

Профессионалы, имеющие дело с Фольксваген Поло, отмечают 2 основные неполадки мотора данной модели автомобиля:

  1. Стук движка при холодном запуске. Многие владельцы седана уже успели познакомиться с биением мотора на холодную. Причиной этому служит особая конструкция поршней и некоторая зажатость коллектора. Решить вопрос можно несколькими способами:

A) Когда транспортное средство еще находится на гарантии, то причина решается достаточно быстро. В официальном сервисном центре проводится замена поршней на модифицированные, новая прошивка. Но это не окончательный выход из ситуации. Через определенное время Volkswagen снова начнет издавать неприятные звуки.

B) Когда авто уже не находится на гарантии, то следует самостоятельно поменять поршни и выпускной коллектор. Роль последнего лучше всего сыграет нормальный «паук» 4-2-1. Если же возникают сложности в его поиске, то подойдет и безкатовый коллектор 4-1. Также нужно настроить ЭБУ. Существенный плюс решения вопроса таким методом в том, что кроме устранения неисправности можно получить существенную прибавку по мощности.

2. Постукивание при езде по пересеченной местности и неровной дороге. Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан. Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора. Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера.

Решение главных дефектов автомобиля

Рано или поздно приходит тот момент, когда поршневая отказывает или просто плохо работает. Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до -10 градусов. А появляется стук чаще всего после пробега в 12-30 тысяч км. Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6. Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске. Как правило, «вскрытие» мотора показывает, что причина кроется в поврежденных стаканах цилиндра.

Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто полностью. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на 110 лошадей. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна. Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит.

Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на 110 лошадок, сводятся к следующему:

  1. Необходимо незначительно увеличить нагрузку на двигатель. Проводится такая работа методом включения электронных потребителей.
  2. Применение топлива с высоким октановым числом. Если позволяет бюджет, то лучше использовать 98 бензин. При нехватке средств не стоит опускаться ниже 95.
  3. Прежде чем глушить движок, нужно убавить обороты минимум до 3 тыс. В таком состоянии мотор должен проработать до 1 минуты. Далее глушить двигатель рекомендуется на высоких оборотах.
  4. Менять масло лучше всего с указанным производителем Volkswagen сроком. А это каждые 8-9 тыс. км.
  5. Что касается подогреваVR6, то необходимо его проводить на повышенных оборотах.

В конце стоит подытожить, что постукивания в моторе VR6 седана на 110 л.с. – частое, и более того, нормальное явление для иномарки. Но в то же время не стоит жалеть своих финансов на качественное масло и высокооктановый бензин. Проблемы VR6 и их устранение обойдутся куда дороже, чем профилактика. Также не стоит забывать о потребности прогрева машины перед длительной поездкой в зимнее время. В остальном Volkswagen с движком VR6 – хорошее транспортное средство.

Читать еще:  Шаровая опора на киа спектра: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector