Стойки стабилизатора на ниссан кашкай j11: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стойки стабилизатора на ниссан кашкай j11: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Артикул Цена (Руб.) Артикул Цена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15C От 900 NISSAN 54680JG63C От 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RR От 750 – 800 FEBEST 0123-AVF –/–
STELLOX 5600449SX –/– MONROE L10630 –/–
MONROE L10629 –/– LEMFÖRDER 35813 01 –/–
BLUE PRINT ADN185126 –/– 35812 01 –/–
FENOX LS11089 –/– 34801 01 –/–
MEYLE 30160600017/HD –/– 34800 01 –/–
NS-F-10658 –/– PATRON PS4426 –/–
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208 От 900 – 950 RBI N25T31E От 900 – 950
TED-GUM 00463793 –/– A.B.S. 260642 –/–
A.B.S. 260643 –/– NIPPARTS N4961039 –/–
YAMATO J61083YMT –/– NIPPARTS N4961032 –/–
J61084YMT –/– J4962034 –/–
PROFIT 23050463 –/– N4971032 –/–
23050478 –/– RBI T27ZE141F –/–
23050479 –/– FAI BLR041 –/–
FORMPART 4108048 –/– FORMPART 4108049 –/–
MAPCO 52321HPS –/– FRAP 4085 –/–
52322HPS –/– KAMOKA 9941364 –/–
FEBEST 0223J10FL –/– KAMOKA 9941365 –/–
0223J10FR –/– FEBEST 0123AVF –/–
CTR CLN35 –/– KAVO PARTS SLS2035 –/–
CLN36 –/– BLUE PRINT ADN18588 –/–
BIRTH BS0002 –/– FLENNOR FL0292H –/–
NIPPARTS N4891033 –/– RBI T27W110F –/–
TALOSA 5001362 –/– KAVO PARTS SLS6543 –/–
5001363 –/– SLS6544 –/–

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  • Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  • Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  • Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  • Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок проникли внутрь шарнира;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  • Стук в передней оси;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Крен кузова на бок;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  • Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  • Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  • При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  • Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, предварительно зафиксировав передний ряд противооткатными башмаками;
  • Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  • Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новую стойку, проводим аналогичные работы на правой стороне.

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  • Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  • Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  • Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  • При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  • К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Какие стойки стабилизатора лучше на ниссан кашкай

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  1. Амортизаторами;
  2. Пружинами;
  3. Сайлентблоками;
  4. Стойками стабилизатора;
  5. Резиновыми втулками стабилизатора;
  6. Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  1. Металлическая основа;
  2. Наконечник (палец);
  3. Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Артикул Цена (Руб.) Артикул Цена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15C От 900 NISSAN 54680JG63C От 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RR От 750 – 800 FEBEST 0123-AVF –/–
STELLOX 5600449SX –/– MONROE L10630 –/–
MONROE L10629 –/– LEMFÖRDER 35813 01 –/–
BLUE PRINT ADN185126 –/– 35812 01 –/–
FENOX LS11089 –/– 34801 01 –/–
MEYLE 30160600017/HD –/– 34800 01 –/–
NS-F-10658 –/– PATRON PS4426 –/–
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208 От 900 – 950 RBI N25T31E От 900 – 950
TED-GUM 00463793 –/– A.B.S. 260642 –/–
A.B.S. 260643 –/– NIPPARTS N4961039 –/–
YAMATO J61083YMT –/– NIPPARTS N4961032 –/–
J61084YMT –/– J4962034 –/–
PROFIT 23050463 –/– N4971032 –/–
23050478 –/– RBI T27ZE141F –/–
23050479 –/– FAI BLR041 –/–
FORMPART 4108048 –/– FORMPART 4108049 –/–
MAPCO 52321HPS –/– FRAP 4085 –/–
52322HPS –/– KAMOKA 9941364 –/–
FEBEST 0223J10FL –/– KAMOKA 9941365 –/–
0223J10FR –/– FEBEST 0123AVF –/–
CTR CLN35 –/– KAVO PARTS SLS2035 –/–
CLN36 –/– BLUE PRINT ADN18588 –/–
BIRTH BS0002 –/– FLENNOR FL0292H –/–
NIPPARTS N4891033 –/– RBI T27W110F –/–
TALOSA 5001362 –/– KAVO PARTS SLS6543 –/–
5001363 –/– SLS6544 –/–

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  1. Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  2. Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  1. Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  2. Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  3. Стороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  4. Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  5. Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок проникли внутрь шарнира;
  6. Брак при изготовлении в заводских условиях.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Стук в передней оси;
  2. Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  3. Крен кузова на бок;
  4. В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  5. Вибрации и биение в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  1. Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  2. Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  3. Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  4. Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  5. Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  6. При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  7. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  1. Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, предварительно зафиксировав передний ряд противооткатными башмаками;
  2. Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  3. Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  4. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми по мере необходимости;
  5. Устанавливаем новую стойку, проводим аналогичные работы на правой стороне.

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  2. Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  3. Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  4. Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  5. При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  6. К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Когда нужна на Ниссан Кашкай замена передних стоек стабилизатора

Подвеска – важная часть любого автомобиля. Поэтому необходимо всегда поддерживать её в исправном состоянии. Наши специалисты помогут вам в ремонте и диагностике неисправностей подвески вашего автомобиля.

Ниссан Кашкай – переднемоторный, полно- или переднеприводный кроссовер. Выпускается с декабря 2006 года.

У автомобилей Ниссан Кашкай передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизирующими стойками, стабилизатором поперечной устойчивости и нижними поперечными рычагами.

Задняя подвеска автомобиля – многорычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Угол развала конструктивно не регулируется, а схождения колёс – выставляется с помощью болтов крепления рычагов к кузову.

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек

Стабилизатор – устройство, работающее по принципу торсиона, на скручивание. Имеет 4 крепления: 2 к кузову, 2 к колесам с каждой стороны соответственно.

В повороте центробежная сила наклоняет кузов наружу поворота и стремится его перевернуть. Для уменьшения крена в поворотах, избегания опрокидывания, а также повышения комфорта водителя и пассажиров, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Поскольку эта деталь, как и любая часть подвески, вибронагружена, а также работает на скручивание, ее крепление к кузову должно осуществляться с помощью резиновых втулок и металлических креплений. Таким элементом и является стойка.

У Ниссан Кашкай есть и передний, и задний стабилизатор поперечной устойчивости. А значит, и две пары стоек.

Ниссан Кашкай: замена стоек стабилизатора с предварительной диагностикой

Диагностика этого узла автомобиля проста и одновременно крайне сложна. Первичную провести не так сложно, но подробная проверка требует высокоточного оборудования, которого нет на большинстве автосервисов.

Для проведения первичной диагностики достаточно просто проехаться на автомобиле. Выберете достаточно безопасное место, где вы не будете мешать другим участникам дорожного движения. Поверните на максимально высокой скорости, развернитесь на 360 градусов, при этом обращайте внимание на крены автомобиля и посторонние шумы: стук, хруст, другое. Эти неисправности могут свидетельствовать о неисправности стабилизатора или его стойки.

Для дальнейшей проверки понадобится смотровая яма, поэтому после предыдущей автовладельцам уже предпочтительнее обратиться в автосервис. Специалисты сами быстро и недорого проведут диагностику и ремонт подвески вашего автомобиля.

Вторая часть диагностики заключается в визуальном осмотре подвески. Нужно выяснить, не погнуты ли передний или задний стабилизаторы. Если ответ отрицательный, переходят к осмотру стоек.

Передняя сделана на базе шарниров. В большинстве случаев предшественницей поломки этот элемента, а заодно и причиной выхода оной из строя, является порванный пыльник. Если вы таковой обнаружился, то в 90% случаев стойка сломана или сломается в самое ближайшее время. Если слышен стук, а пыльники целые, то специалисту понадобиться посторонняя помощь. Один мастер будет над ямой качать автомобиль в разные стороны, а второй смотреть, что могло стучать в подвеске. Такие звуки могут издавать не только стойки стабилизатора, но и другие элементы подвески, коих немало.

С задней немного проще. Фактически, она – это 2 металлических кольца, соединённых трубкой. В первые элементы впрессованы резиновые втулки. Для диагностики поломки задней стойки, прежде всего, обращают внимание на их состояние. Если втулки имеют серьёзные трещины или иные повреждения, то это первый признак поломки этих деталей. Кроме этого, сами стабилизатор и стойка не должны болтаться. Люфт также означает выход из строя.

Ниссан Кашкай: замена передних стоек стабилизатора и задних

Замена стоек стабилизатора – достаточно трудоёмкий, грязный процесс, требующий определённых навыков в ремонте и оборудовании. Поэтому в подавляющем большинстве случаев лучше обратиться в сервис, а не самостоятельно работать с узлом.

Передние, как и задние стойки стабилизатора, делятся также на левые и правые. Выход из строя этой детали с одной стороны часто означает, что вторая тоже на пределе.

На большинстве автомобилей элемент для одной стороны просто не станет на противоположную, и наоборот.

С задними стойками всё немного по-другому. Ввиду особенности конструкции, их можно не менять полностью, а заменить лишь резиновые втулки.

Конечно, можно поменять стойки полностью в сборе. Однако учитывая стоимость самих деталей и работы на их замену в нашем СТО, то выгоднее отправить автомобиль нам. Мы за умеренную цену восстановим работу вашего авто.

Ниссан Кашкай: замена стойки стабилизатора в нашем автосервисе

Мастера нашего СТО благодаря многолетнему опыту работы и профессиональному оборудованию могут в кратчайшие сроки провести комплексную диагностику вашей машины и выявить вышедшие из строя детали подвески. Благодаря этому мы даём гарантию на отремонтированный нами узел.

Для начала мы проводим комплексную диагностику машины клиента. Мы проверяем:

  • развал-схождение, как передних, так и задних колёс с целью выявить первичные признаки неисправности подвески;
  • износ подшипников и других трущихся деталей;
  • геометрию рычагов и тяг;
  • износ амортизаторов;
  • целостность резиновых втулок и сайлентблоков.

После диагностики, мы уже объявляем клиенту о причинах поломки, перечне необходимых деталей и стоимости работ по устранению неисправности. Только после этого клиент принимает дальнейшее решение. У нас всё открыто и прозрачно, клиент узнает цену до проведения работ, а не «по факту».

Мы производим операции любой сложности, такие как:

  • замена стоек стабилизатора;
  • установка нужных углов развал-схождение;
  • замена рычагов или пружин;
  • и многое другое.

Поскольку мы не навязываем клиентам дополнительные услуги, или замену заведомо исправных деталей, то цена работ вас приятно удивит. Нам не нужно обманывать своих клиентов. Вы платите деньги только за работу наших мастеров и за необходимые детали, которые, к тому же, вы можете приобрести, где пожелаете, или заказать в нашем СТО.

Замена передних стоек Ниссан Кашкай

Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.

Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.

Аналоги:

Инструкция по замене стоек:

Открываем капот и снимаем дворники.
Чтобы снять поводки дворников лучше сразу запастись съемником, сидят мертво.

Примечание:
1) Амортизаторы меняют парами.
2) Если нет специального инструмента для снятия щеток, придется просто отогнуть жабо.

далее, снимаем жабо, оно на пистонах

снимаем колесо и отсоединяем от стойки провод датчика абс и тормозной шланг

заливаем болты и гайки WD-40 и откручиваем стойку стабилизатора.
Далее отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21, но он большеват и начал слизывать

грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19-ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые

откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и выдергиваем кулак вниз

откручиваем стойку от чашки

стягиваем пружину стяжками

и разбираем стойку

Детали на замену:
Пыльник, отбойник (идут в комплекте)
Опорный подшипник.

Собираем новую стойку. перед сборкой нужно прокачать новую стойку (5 раз вдавить шток на полный ход), после прокачки, стойку нельзя класть, только вертикальное положение

ну, и собираем все в обратной последовательности.

Как заменить опорный подшипник и стойку на Ниссан Кашкай I, II

Исправная работа подвески внедорожника – залог безопасного передвижения не только по дорогам общего пользования, но и уверенного преодоления препятствий вне асфальта. Японский кроссовер Nissan Qashqai отличается высокой надежностью элементов ходовой части. К примеру, опорный подшипник Ниссан Кашкай способен проходить порядка 100-150 тысяч километров.

О том, как выявить признаки неисправности ходовой части авто, а также грамотно провести замену передних стоек Ниссан Кашкай или поменять шарикоподшипники на новые, можно узнать из данного обзора. Информация, представленная в этой статье, поможет провести квалифицированный ремонт и существенно сэкономить.

Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай

Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:

  • скоростное вождение без учета особенностей дорожного покрытия;
  • устранение смазочных материалов вследствие попадания воды;
  • естественная выработка.

Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:

  • замедленное реагирование автомобиля на маневры рулем;
  • посторонние звуки в районе переднего колеса;
  • стук при прохождении ям и неровностей;
  • вибрации или биение на руле.

Пример стука в правой стойке:

Диагностика ходовой – передние и задние стойки:

Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Устройство узла стойки

Ниже на фотографии представлено устройство подвески.

  1. Модель: QASHQAI
  2. Год выпуска: 12.06 – н.в.
  3. Кузов: 5H/B
  4. Двигатель: объем 2,0, MR20DE, бензиновый
  5. AREA: EUC
  6. Привод: передний, 2WD
  7. Комплектация: VISIA
  8. Трансмиссия: MCVT

  1. 40056 – болт соединения стойки с кулаком поворота;
  2. 54080В – фиксирующий элемент;
  3. 54302 – передняя стойка;
  4. 54050 – резиновый изолятор;
  5. 54035 – дополнительный упор;
  6. 54010 – пружина амортизатора;
  7. 54325 – защитный пыльник;
  8. 54320 – опора амортизатора Nissan Qashqai;
  9. 54589 – верхняя гайка;
  10. 54080 – соединительные элементы.

В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.

Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 – снятие амортизатора

Диагностика узла проводится следующим образом:

  • Открываем капот и кладем ладонь на верхнее соединение опоры амортизатора;
  • Напарник раскачивает машину или совершает маневры рулевым колесом;
  • Если при повороте руля под рукой чувствуются перекаты шарикоподшипников или чувствуется биение, то необходимо поменять опорный подшипник на Ниссан Кашкай.

Прежде, чем приступить к снятию, потребуется стандартный набор инструментов. К необходимым девайсам относятся:

  • комплект накидных или торцевых ключей с типовыми головками;
  • домкрат или подъемник;
  • стягивающие приспособления для пружин передних стоек;
  • плюсовая и крестовая отвертка;
  • проникающая смазка ВД-40 для борьбы с закиснувшими соединениями.

Теперь следует осуществить замену опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай:

  1. Вывешиваем машину на подъемнике или ставим ее на домкрат;
  2. Снимаем необходимое колесо;
  3. Чтобы открутить верхнее крепление опоры необходимо снять дворники. Вынимаем заглушки и откручиваем гайки крепления при помощи ключа на 14;

  1. Снимаем дворники при помощи специального приспособления;
  2. Поддеваем все клипсы на пластике и снимаем подкапотную «листву».

  1. Демонтируем центральную гайку накидным ключом на 18;
  2. Ослабляем три верхних крепления передней стойки;

  1. Снимаем провод на датчик АБС с кронштейна и выбиваем скобу;
  2. Демонтируем колпачок с крепления стойки стабилизатора и выкручиваем его 18-й головкой;

  1. Отсоединяем поворотный кулак, используя ключи с головкой на 21 (для гайки) и на 18 (для болта);
  2. Откручиваем окончательно три верхних болта и демонтируем стойку.

Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

Теперь следует приступить к разборке самого узла.

  1. При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
  2. Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;

  1. Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
  2. Демонтируем центральную пружину;
  3. Снимаем резиновый изолятор;
  4. Снимаем нижний уплотнитель;

После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих. Обратить внимание необходимо на все резиновые детали – они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования.

Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

  1. Надеваем нижний резиновый элемент;
  2. Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
  3. Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
  4. Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
  5. Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

Обратный монтаж стойки

После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

  1. Заводим верхний конец и наживляем крепления;
  2. Монтируем болты поворотного кулака;
  3. Крепим обратно провод от датчика АБС;
  4. Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
  5. Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
  6. Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
  7. Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
  8. Прикручиваем дворники;
  9. Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
  10. Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе

Если в процессе инспекции выявились потеки на стойке, то элемент тоже необходимо заменить. Тогда узел можно менять в сборе. Технология снятия узла будет идентичной вышеописанной. Все старые изоляторы, пыльники и уплотнители можно надеть на новую деталь при условии, что на них нет трещин или прочих дефектов.

Перед установкой необходимо будет прокачать новый амортизатор, чтобы разогнать масло. После прокачки не следует класть его на бок – сборку проводить только в вертикальном положении.

Усиление опоры верхней (модификация)

Дорестайлинговые модели обладали некоторым дефектом. Вместо шариков у них идет пластиковая пластина, которая изнашивается на небольших пробегах. К примеру, опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай 2008 способен выходить всего 20-25 тысяч км. Из-за негерметичности конструкции и небольшого количества смазки, опорник быстро набивается абразивом, а шарики продавливают ямы в обоймах.

Лечится такой недостаток просто – нужно выбросить пластиковый сепаратор, вместо него доложить шариков и наполнит обойму водонерастворимой смазкой.

Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы

На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.

Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).

О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

Какие выбрать и как поменять задние амортизаторы на Nissan Qashqai

Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы. Но, об этом поговорим чуть позже.

Причины выхода из строя задних амортизаторов Nissan Qashqai

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом. Подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений, коррозия элементов, треснувшие или деформированные крепежные втулки — все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк. Специалисты Monroe настойчиво рекомендуют не дожидаться подобных симптомов и заблаговременно менять детали подвески автомобиля: например, рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.

Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.

Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

Выбор и покупка задних амортизаторов Nissan Qashqai

Согласно отзывам большинства водителей, чаще всего выбор происходит между амортизаторами от Каяба либо же Сакс. Японские Kayaba традиционно являются более жесткими других аналогов, но в то же время обеспечивают хорошую управляемость на высоких скоростях и поглощение мелких неровностей. Также они очень живучие. Единственный существенный минус – в продаже много поддельного, или не очень качественного товара, так как стойки этой компании производятся во многих странах.

Для более комфортной езды обычно выбирают Сакс. Они являются “золотой серединой” по жесткости и комфорту езды. Но и ресурс у них чуть ниже, чем у Каябы.

Что касается периодичности замены, то стойки меняются по состоянию износа. Средний пробег на оригинальных стойках зависит от производителя. Если это Tokico, то средний пробег – 50 тыс. км. Оригинальные Саксы иногда выхаживают и до 90 тыс. км.

Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Признаки указывающие на неисправности задних амортизаторов Nissan Qashqai

Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов Nissan Qashqai:

  • Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги.
  • Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.
  • Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
  • Непроизвольный разворот автомобиля при торможении. Может быть следствием других причин.
  • Неустойчивость на поворотах вследствие плохого сцепления с дорожным покрытием.
  • Повышенный износ шин со срезом вершин рисунка протектора.
  • Признаком дефектных амортизаторов являются также наличие грохочущего шума. Этот шум может быть следствием и других причин, например, отворачиванием болтов крепления и гаек, выхода из строя подшипников колес и шарниров равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизаторов всегда проверяйте их состояние.

Амортизатор можно проверить вручную. Однако точная проверка работы амортизаторов возможна только с помощью шок– тестера или специальной проверочной машины.

Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai

Для того, чтобы проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai необходимо выполнить следующий порядок действии:

  1. Снимите амортизатор.
  2. Установите амортизатор в рабочее положение, выдвиньте и сожмите его. На протяжении всего хода амортизатор должен перемещаться ровно и плавно.
  3. У газонаполненных амортизаторов при достаточном давлении газа шток сам возвращается в исходное положение. Если шток не возвращается, это не означает необходимость обязательной замены амортизатора. Его принцип действия соответствует принципу действия обычного амортизатора до тех пор, пока нет значительной утечки масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется также при отсутствии давления газа. Однако при этом ухудшаются его шумовые характеристики.
  4. При нормальном функционировании амортизатора незначительные следы вытекшего масла не являются основанием для его замены. Основным правилом здесь является следующее: если масло, выступающее из сальника штока, видно, но оно не распространяется дальше нижней тарелки пружины, то амортизатор исправен. Незначительные утечки масла имеют даже некоторое преимущество, так как при этом смазывается сальник, что способствует увеличению его срока службы.
  5. При значительных утечках масла амортизатор подлежит замене.

Видео: Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai

Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов Nissan Qashqai

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора, но при этом поджимаем его гидростойкой, так как машина у нас поднята и пружина не смогла бы давать вниз. Болт у нас на 16, гайка на 18:
  2. Таким же образом откручиваем верхнее крепление, там необходимо откручивать только болт на 16, гайка уже зафиксирована:
  3. Берём удлинитель и выкручиваем со стороны глушителя:
  4. Вытаскиваем старый амортизатор и берём новый, у нас он фирмы OPTIMAL, номер в каталоге запчастей A3945G. Перед установкой ставим его в вертикальное положение и прокачиваем 5-6 раз сжимая до упора, затем даём ему свободно выйти.
  5. Прежде чем поставить амортизатор, рекомендую смазать места его креплений медной смазкой.

Видео: Как заменить задний амортизатор (стойку) Nissan Qashqai

Задние амортизационные стойки Кашкая обоих поколений не имеют деления на правый/левый. Как и в случае с передними, задние амортизаторы также делятся на типы. На J10 существует 2 типа задних амортизаторов, отличающихся размерами. На втором поколении (J11) также деление на 2 типа, в зависимости от страны выпуска автомобиля.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J10, тип 1
E6210BR04A 12 45 327 120 3800
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J10, тип 2
E6210JE21B 22 51 383 182 4300
E6210BR05A (для рынка Европы)
E6210JD03A (для японского рынка)
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J11, российская сборка
56210BM90A 3800
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J11, английская сборка
E62104EA2A (для Центральной Европы) 4800

Аналоги задних амортизаторов Nissan Qashqai

Популярность аналогов задних амортизаторов также довольно высока. Стоит отметить, что аналогов задних стоек для российской сборки Кашкай J11 нет, поэтому используются те что подходят к европейскому Nissan Qashqai.

Читать еще:  Масляный фильтр тойота камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector