Стойки стабилизатора на митсубиси лансер 9: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стойки стабилизатора на митсубиси лансер 9: замена

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9

Стойки стабилизатора влияют на то, как авто будет вести себя на дороге, на его устойчивость, способность вписываться в повороты и совершать маневры; если они разбиты, можно почувствовать неприятное биение руля.

Менять стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9 и его втулки приходится весьма часто, это связано в основном с плохим качеством дорог, на которых деталь изнашивается ускоренно.

Для чего используется стабилизатор

При разгоне автомобиля и вхождении в повороты распределение центробежной силы на колесо становится неравномерным. Она уменьшается относительно внутреннего радиуса и увеличивается относительно внешнего, с этим могут быть связаны заносы, отрыв колес от земли при резком маневре, что может привести к перевороту автомобиля.

Для того чтобы свести такой риск к минимуму, и нужен стабилизатор, его задачей является соединение подвесок колес на передней и задней оси.

Внешне стабилизатор – это штанга П-образной формы, имеющая круглый конец. Диаметр ее около 20 мм. Выполняется она из стали, способной тянуться, свойства похожи на качества пружины. Для того чтобы прикрепить деталь к кузову, используются специальные втулки.

Они допускают ее скручивание, для присоединения штанги к подвеске применяются специальные стойки. Данная деталь – это стержень, оснащенный распорной втулкой, которая имеет резиновые подушки, они способны поворачиваться, но радиус поворота минимален. За счет этого удается компенсировать образующееся при маневре расстояние при перемещении подвесок.

Подвеска при входе в поворот может подниматься и опускаться, в результате этого образуется зазор. Стабилизатор скручивается, выравнивая подвеску, противодействуя таким образом центробежной силе. Это позволяет прижимать колеса к дорожному полотну более равномерно.

Если же кузов перемещается в сторону, работа стабилизатора ограничивается перемещением в опорах. По сути никакой полезной функции он не осуществляет в этот момент.

Как определить неисправность

Стабилизатор не требует дополнительного обслуживания после установки, но за его состоянием приходится следить. Каждая деталь может выходить из строя отдельно, поэтому менять все сразу не имеет смысла, хотя рекомендуется замена стабилизаторов на одной оси сразу, чтобы их износ был равномерным.

Кроме этого, сразу меняют и втулки стабилизаторов. Работу можно проводить и самостоятельно в гараже, если есть определенный набор инструментов и свободное время. Сложных действий производить не придется, поэтому новичок с этой задачей вполне справится.

Узнать, что пора делать ремонт, можно по следующим признакам:

  • На неровной дороге начинается стук под капотом либо он слышится сзади.
  • Если ехать на высокой скорости, автомобиль начинает заносить, больше всего это заметно в поворотах.
  • В поворотах авто кренится сильнее.
  • Повышается тряска на плохой дороге, начинает дрожать руль.
  • При резком торможении машина раскачивается, войти в поворот становится сложно, приходится сбрасывать скорость.

Проверить стойки можно и руками. Для этого нужно схватиться за нее, раскачивая в разные стороны, неисправная деталь покажет люфт. Менять деталь нужно сразу, так как при эксплуатации машины с таким недостатком могут появиться и иные неисправности подвески, устранение которых потребует дополнительных расходов.

Как заменить стабилизатор

Профессионал производит данную процедуру примерно за час, новичок может потратить больше времени, но сделать самостоятельно, не затрачивая финансы на услуги мастера. Не стоит затягивать гайки креплений слишком сильно, но и болтаться они не должны. Для того чтобы снять стойку на Лансер 9, нужно проделать следующие действия:

  • На штанге стабилизатора требуется открутить закрепляющую ее гайку.
  • После этого резиновую часть можно снять.
  • Стержень потребуется вытащить, можно будет снять и распорную втулку.

Если стойка сильно закисла, открутить ее с легкостью не получится, потребуется использовать WD-40 и какое-то время подождать. В крайнем случае старую деталь можно распилить, но делать это нужно осторожно, чтобы не повредить нужные части конструкции.

После того как старая стойка будет снята, требуется зачистить детали, убрать все загрязнения, новая устанавливается при помощи домкрата. Стержень нужно будет направить в отверстие, предусмотренное у стабилизатора. Собрать стойку требуется так же, как разбирали, только в обратном порядке.

Если есть графитовая смазка, ей рекомендуется смазать резьбу запчасти. Это поможет ей не закиснуть и при следующем ремонте конструкцию будет легче разобрать. Проверьте, правильно ли затянута гайка. До конца резьбы должно остаться около 22 мм, стоит использовать штангенциркуль.

Как выбрать запчасти

На современном рынке существует достаточно большой выбор запчастей на Митсубиси, предлагаются как оригиналы, так и большое количество копий, выпускаемых различными заводами, можно ставить и не оригинал, но стоит уделить внимание производителю.

Он должен выпускать детали по лицензии, только тогда можно ожидать высокого качества. Не стоит гнаться за слишком низкой ценой, предлагаемой производителями малоизвестных брендов, скорее всего, к вам в руки попадет деталь, которая не проходит долго.

Лучше всего приобретать оригинальные запчасти, делать это следует у дилеров, так как продукция компании часто подделывается, причем весьма искусно, поэтому внешне отличить качественную запчасть от подделки может оказаться довольно сложно, вы узнаете об этом только в процессе эксплуатации по количеству километров, которые смогла пройти замененная деталь.

Если передние или задние стойки стоят слишком дорого или по какой-то причине их нет в наличии, можно обойтись качественной копией, произведенной под контролем Митсубиси.

Выбирать запчасти нужно следующим образом:

  • Доступная цена.
  • Высокое качество.
  • Наличие в магазине без ожидания.

Что касается самостоятельного ремонта, он имеет следующие плюсы:

  1. Можно сделать в любое удобное время.
  2. Никаких затрат на услуги механика.
  3. Сложный инструмент не требуется.

Вместе с тем у такого способа есть и недостатки:

  • Нельзя уверенно сказать, что работа будет выполнена правильно.
  • Не у всех есть время на ее проведение. Однако если вы умеете работать с автомобилем, у вас есть достаточно терпения, вы вполне справитесь.

Стоимость деталей

Посмотреть точные артикулы и цены на оригинальные запчасти для Mitsubishi Lancer 9 и их качественные аналоги вы можете, изучив таблицу ниже.

Наименование детали Производитель Артикул Цена в рублях
Втулка переднего стабилизатора Mitsubishi MN 100250 290
Втулка заднего стабилизатора Mitsubishi MR 554028 300
Передний стабилизатор (стойка) Mitsubishi 4056A161 600
Задний стабилизатор (стойка) Mitsubishi MR403771 540
Втулка переднего стабилизатора Sat ST-MN100250 115
Втулка заднего стабилизатора Lynx C8994 130
Стойка передняя Zekkert SS1231 340
Стойка задняя Zekkert SS1272 385

Нюансы замены

Меняя стойки, нужно не забывать и о втулках стабилизатора, которые так же рекомендуется менять комплектом, чтобы сделать износ равномерным. Замена вызывает некоторые сложности, так как требуется забраться под подрамник автомобиля. Отпускать его не всегда нужно, можно поступить следующим образом:

  • Поднять авто на подъемнике, можно использовать яму или эстакаду.
  • Нужен ключ на 12 с головкой.
  • Потребуется вороток и удлинитель к нему, чтобы создать нужный рычаг, он должен быть около метра длиной.

Монтировать нужно, начиная с правой стороны: эту втулку легче снять. Сначала откручивается болт, для этого применяют вороток, после этого откроется доступ к другим болтам, которые можно будет открутить, если отсутствует вороток, придется снимать колесо, но тогда доступ к детали будет облегчен. Для съема скобы ее потребуется поддеть при помощи плоской отвертки.

Для того чтобы втулка снялась, все равно потребуется открутить колесо, после этого гайку стойки ослабляют, подкладывают под авто рычаг. Кузов опускают домкратом. Втулку можно будет вытащить после этого и заменить на новую. Если на месте есть грязь, ее убирают, место очищают.

Скоба, державшая крепление втулки, после этого должно быть установлена на исходное место. Потом ставят на место стойку стабилизатора и переходят к другой стороне автомобиля.

Работа с левой стороной немного отличается, подобраться к детали сверху не получится из-за отсутствия места под капотом. Колесо потребуется снимать в любом случае. Первый болт нужно открутить со стороны, где находилось колесо.

Работа с задним болтом аналогична правой стороне авто. После этого рычаг также нужно подпереть, а машину опустить при помощи домкрата. Гайку, удерживающую скобу, нужно будет ослабить. Это позволит ее снять, добраться до стабилизатора и втулки, которую нужно заменить. Место также очищается перед тем, как на него будет поставлена новая деталь. Сборка происходит в обратном порядке.

Распространенные ошибки при замене втулок и стабилизаторов

Как показано из описанного материала, выполнить работу несложно. Однако иногда она занимает много времени, связано это обычно либо с отсутствием нужного инструмента, либо с неопытностью автомобилиста, проводящего работы.

Зачастую гайки закисают, их очень трудно открутить, многие, не дождавшись результата после использования ВД-40, прибегают к отпиливанию, случайно нарушают целостность подвески, что приводит к необходимости заменять поврежденные детали, а это дополнительные расходы и потеря времени. Кроме этого, автомобилисты часто перекручивают стойки, из-за чего они уже не могут обеспечить нормальную работу подвески, быстро разбиваются.

Иногда некоторые владельцы авто пытаются добавить в деталь смазку; делать этого не нужно, так как налить ее не получится, придется прокалывать резину, это не сделает деталь лучше, а вот ее свойства значительно испортит, сократит срок годности.

При установке втулок их также не следует обрабатывать смазочными материалами, они плохо влияют на материал, технических свойств ни в коей степени не улучшают.

При выборе запчастей всегда нужно обращать внимание на их качество. Некоторые производители берут за детали недорого, но делают их из некачественного металла либо используют дешевую резину, которая на морозах трескается или, наоборот, не выдерживает жары либо недостаточно эластична.

Вывод: замена стоек и втулок стабилизатора на Митсубиши Лансер 9 – вполне доступная даже для неопытного автомобилиста процедура, проводить которую необходимо при появлении первых признаков повреждения деталей. При отсутствии инструмента или опыта лучше провести замену в сервисе. Стоимость оригинальных запчастей колеблется в пределах 300-600 рублей в зависимости от типа и назначения, а аналогов – от 150 до 400.

Стойки стабилизатора на митсубиси лансер 9: замена

Главная / 401 Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / 238 Описание работ по ремонту и обслуживанию переднего и заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9

При нынешних скоростях которые развивают современные автомобили на дороге требуют максимальной управляемости и послушности автомобиля водителю и особенно это важно при маневрировании и поворотах. Mitsibishi Lancer IX не исключение и тоже имеет технические решения по придаче автомобилю максимальной устойчивости на дороге при движении. Главным узлом в подвески автомобиля для устойчивости на скорости является система стабилизации поперечной устойчивости.

Что же это такое стабилизатор поперечной устойчивости? Если совсем простым языком, то это металлический прут при помощи которого соединены левое и правое колесо автомобиля между собой. И именно этот прут(стабилизатор) синхронизирует работу подвески и особенно важна его работа при крене автомобиля во время поворота.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer IX

Lancer IX 1.6

(руб.)

Lancer IX 2.0 Sport

(руб.)

Наименование работ
1 Замена стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9 550 550
2 Замена втулок переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 2шт.) 1250 1250
3 Замена стоек заднего стабилизатора на Лансер 9 (за 2шт.) 600 600
4 Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9 500 500

Стоимость запчастей: Замена стоек/втулок стабилизатора на Мицубиси Лансер 9

Запчасти Lancer IX 1.6 Lancer IX 2.0 Sport
1 Стойки заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) 4056A037 /1180р. 4056A037 /1180р.
2 Втулки переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) MN100250/400р. MN100250/400р.
3 Стойки переднего стабилизатора на Лансер 9(за 1шт.) 4056A161/ 620р. 4056A161/ 620р.
4 Втулки заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) MR589637/350р. MR589637/350р.

Не замысловатый по устройству, но очень важный в работе, стабилизатор на много четче отрабатывает и справляется со своей задачей, если все его соединения находятся в исправном состоянии и не имеют выработки и люфта. Для предотвращения разбалтывания стабилизатора во втулках крепления к кузову, втулки стабилизатора на Мицубиси Лансер 9 проверяют при каждом ТО на Лансере. Если механик проводящий Техническое обслуживание Мицубиси Лансер 9 замечает выработку втулок переднего или заднего стабилизатора, то станция незамедлительно согласовывает замену втулок стабилизатора на Лансере 9 с владельцем.

Помимо втулок стабилизатора, через которые сам стабилизатор крепится к кузову автомобиля, стабилизатор перекручивается через стойки стабилизатора к рычагам и собственно на стойках стабилизатора тоже есть резиновые втулки. При выработке резиновых втулок на стойках стабилизатора на Мицубиси, меняется стойка целиком. И главное, что бы механик который производит работу: замена стоек стабилизатора на Мицубиси Лансер 9, установил стойки правильно и правильно закрепил сам стабилизатор в резиновых втулках.

Правильно установленная стойка
переднего стабилизатора
на Мицубиси Лансер 9
Перетянутая стойка
переднего стабилизатора
на Мицубиси Лансер 9

На фото очень хорошо видно перетянутые стойки переднего стабилизатора на Мицубисши Лансер 9. Из-за этого нижняя резиновая втулка вовсе не выполняет своей функции и не фиксирует стабилизатор.

Если стойки стабилизатора и втулки вовремя не проверять то может произойти обрыв стойки стабилизатора и работа стабилизатора сводится на нет, что сильно влияет на безопасность движения.

Замена стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9

Необходимость замены стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9 возникает довольно часто в результате быстрого износа деталей при эксплуатации. Японские автомобили концерна Mitsubishi Motors надежны, но даже они не в силах справиться с условиями российских дорог, придется приспосабливаться.

Стабилизатор поперечной устойчивости и стойки служат для уменьшения крена и раскачивания машины при поворотах на высокой скорости.

Предназначение и конструкция элемента

Под действием центробежных сил увеличивается нагрузка на колеса, идущая по внешнему радиусу и уменьшается (вплоть до отрыва от дороги и опрокидывания авто) — по внутреннему. Этим негативным явлениям тоже противостоит стабилизатор. На Мицубиси Лансер 9 их два, один соединяет подвески передних колес, другой — задних.

Каждый стабилизатор — круглая П-образная штанга диаметром около 20 мм, изготовленная из упругой стали (аналогичной пружинной). Крепится к кузову с помощью двух втулок, допускающих возможность ее скручивания. Концы штанги соединены с рычагами подвески через тяги.

Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

Штанга стабилизатора Митсубиси Лансер 9 представляет собой стержень с распорной втулкой и резиновыми подушками, обеспечивающими возможность небольшого поворота. Конструкция компенсирует небольшие изменения расстояния между подвесками при их перемещениях.

Аналогично устроены стойки Митсубиси Лансер 10. У этой модели на некоторых модификациях задний стабилизатор отсутствует. Иногда владельцы таких авто устанавливают его своими силами с целью повышения комфорта при движении.

Принцип работы стоек стабилизатора на Лансерах

Представить себе функции элемента на улане можно так.

  1. При крене автомобиля в повороте одна из штанг опускается вместе с подвеской, другая поднимается, скручивая стабилизатор.
  2. За счет упругости стабилизатора возникает сила противодействия, старающаяся вернуть подвеску в первоначальное состояние.
  3. В результате уменьшается разница в ходе подвесок, колеса равномернее прижимаются к дороге, повышается управляемость.
  4. При перемещении подвесок в одну сторону (например, при переезде через лежачего полицейского) стабилизатор не работает, а лишь поворачивается в опорах кузова.

Признаки неисправностей стоек

При эксплуатации автомобиля никакого обслуживания стабилизаторы не требуют. Но из-за низкого качества дорог стойки стабилизатора быстро выходят из строя. При появлении проблем изношенные втулки крепления следует заменить, обратиться в мастерскую или провести ремонт самому.

Признаками неисправности являются:

  • стук под капотом или в задней части машины, особенно на неровной дороге;
  • снос автомобиля в сторону при быстром движении;
  • повышенный крен автомобиля при поворотах;
  • тряска на ухабах сильнее обычной;
  • раскачивание авто при торможении и входе в поворот.

Проверку штанг стабилизатора можно произвести рукой. Надо взяться за стойку и сильно покачать ее, стук или заметный люфт говорит о неисправности. Тянуть с ремонтом не следует, выход из строя стабилизатора увеличивает нагрузки на подвеску, могут произойти поломки других элементов.

2 варианта ремонта

В мастерской работа делается быстро, замена стоек Мицубиси Лансер 9 занимает около часа. Если неисправна только одна штанга, лучше заменить обе, вторая наверняка тоже изношена и скоро потребует ремонта. Работу должен производить квалифицированный мастер, слишком сильно затягивать гайки крепления нельзя.

Цена замены стоек в различных мастерских может значительно отличаться, лучше заранее узнать цену ремонта в нескольких местах и сделать выбор. Ремонт в техническом центре или мастерской несложен. Плюсы такого варианта:

  • доступен любому;
  • не отнимает много времени;
  • нет нужды в специальном инструменте;
  • приехать можно в любой одежде, вы не испачкаетесь.

  • неизвестно, насколько правильно будут прикреплены штанги;
  • выше стоимость;
  • дополнительная потеря времени на проезд до мастерской и обратно.

Замена стоек Mitsubishi Lancer своими руками

Другая возможность — провести замену своими силами. При таком ремонте желательно поставить автомобиль на яму, хотя это не обязательно. Рекомендуется снимать стойку в следующем порядке:

  • отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
  • снять верхнюю резиновую подушку;
  • вынуть стержень элемента, одновременно снимая оставшиеся подушки и распорную втулку.

Совет. Часто детали тяги сильно закисают, это сильно затрудняет разборку. Для облегчения работы используйте аэрозоль WD-40 или аналогичную, «болгарку» и другие инструменты. Снятые детали больше не понадобятся.

После удаления старой стойки зачистите посадочные места и устанавливайте новую штангу. Для этого приподнимите автомобиль на домкрате и опускайте, направляя стержень в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента производится в обратном порядке, желательно смазать резьбу графитовой смазкой для облегчения следующей разборки.

При правильно затянутой гайке расстояние от нее до конца резьбы должно быть 22±1 мм, для проверки пользуйтесь штангенциркулем.

Замена стоек Мицубиси Лансера при некотором опыте не представляет серьезных трудностей. Вариант самостоятельной замены штанг подходит тем, кто любит и умеет работать руками, при этом хочет быть уверен в результатах. Достоинством является и меньшая цена, ведь оплачиваются лишь запчасти.

Штанги на замену

Выбор запчастей

Какие стойки покупать для замены? Такой вопрос возникает часто, но однозначного ответа нет. Оригинальные запчасти от Mitsubishi вполне надежны, но стоят довольно дорого и не всегда есть в наличии.

Аналогичные стойки выпускает множество других фирм, их цена ниже, но это «кот в мешке». По отзывам владельцев «Лансеров» попадаются очень хорошие и надежные аналоговые запчасти, но бывают и такие, которые приходится менять через короткое время.

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer IX появляется достаточно зачастую вследствие стремительного износа элементов при эксплуатации авто. Японские машины концерна Митсубиши Моторс верны, однако в том числе, и они никак не в силах преодолеть все неровности дорожных покрытий в России, необходимо подстраиваться.
Стабилизатор поперечной стабильности и выносливы, предназначаются с целью снижения наклона и раскачивания автомобиля при поворотах на высоких скоростях.

Предназначение и конструкция

Под воздействием центробежных сил возрастает перегрузка для колес, катящаяся по наружному радиусу и снижается (вплотную вплоть до отрыва от пути и опрокидывания автомобиля) — по внутреннему. Настоящим отрицательным явлениям в свою очередь противоборствует стабилизатор. На автомобиле Mitsubishi Lancer IX их 2, одним связывает подвески передних колес, второй — задних.
Каждый стабилизатор — круглая П-образная перекладина с диаметром приблизительно двадцать миллиметров, произведенная из гибкой стали (подобной пружинной). Прикрепляется к кузову при помощи 2-ух втулок, дозволяющих вероятность её скручивания. Окончания штанги объединены с рычагами подвески, посредством выносливы (тяги, «косточки»).
Стойка стабилизатора Mitsubishi Lancer IX предполагает собою стержень с распорной втулкой и резинными подушечками,

Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

обеспечивающими вероятность не очень большого поворота. Система возместит незначительные перемены дистанции меж подвесками при их движениях.

Аналогично организованы стойки Mitsubishi Lancer X. У данной модификации в отдельных вариациях заднего стабилизатора нет. В некоторых случаях автовладельцы подобных автомобилей ставят его собственноручно для большего удобства при перемещении.

Работа

При наклоне машины в повороте 1 из стоек снижается совместно с подвеской, вторая поднимается, скручивая стабилизатор. Из-за расчёта упругости стабилизатора появляется влияние противодействия, старающегося возвратить подвеску в начальное положение. В итоге снижается различие в движении подвески, автомобиль равномерно жмется к проезжей части, увеличивая управляемость.
При передвижении подвеска в 1 сторонку (к примеру, на переезде лежачего полицейского) регулятор никак не функционирует, попросту крутится в опорах кузова.

Признаки неисправностей

При эксплуатации машины практически никакого сервиса стабилизаторы никак не требуют. Однако из-за невысокого качества дорожного полотна, стойки стабилизатора за короткий срок станут не рабочими. При возникновении такой проблемы стойки либо втулки крепления необходимо сменить, воспользоваться услугами профессионалов в автосервисе, либо отремонтировать лично.

Признаками неполадок считаются:

• стук под капотом либо в задней части автомобиля, в особенности на шероховатой проезжей части;
• снос машины в сторонку на высокой скорости;
• повышенный наклон машины при поворотах;
• тряска на ухабах интенсивнее средней;
• раскачивание автомобиля при торможении и входе в поворот.
Проверить стойки стабилизатора, возможно, осуществить самому рукой. Нужно взять стойку в руку и очень сильно раскачать её в разные стороны, постукивание либо видимый зазор свидетельствует о неполадки. Тянуть с капремонтом не нужно, выйдет из строя стабилизатор, повысит нагрузку на подвеску, смогут последовать неисправности прочих деталей.

Варианты ремонта

В автосервисе замена стоек на Mitsubishi Lancer 9 производится за шестьдесят минут. В случае если неисправна только лишь один стойка, предпочтительно поменять две, 2-ая точно также потрепана и вскоре затребует ремонтных работ. Замену обязан осуществлять высококвалифицированный специалист, основательно тянуть гайки крепления не следует.
Стоимость смены стоек в разных автомастерских, возможно, существенно различаться, предпочтительно предварительно выяснить стоимость ремонтных работ в некоторых участках и произвести отбор.

Замена стоек Mitsubishi Lancer своими руками

Другой способ — осуществить смену без помощи других. При таком ремонте лучше установить машина на яму, несмотря на то это никак не в обязательном порядке. Рекомендовано снимать стойку в соответствующем распорядке:
• отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
• снять верхнюю резинную подушечку;
• вынуть стержень стойки, в то же время, убирая остальные подушечки и распорную втулку.

Совет. Нередко элементы стойки очень закисают, это очень усложняет разборку. С целью облегчения деятельность применяйте электроаэрозоль WD-40 либо подобную, «болгарку» и прочие приборы. Сброшенные элементы, не пригодятся.
После вытаскивания прежней стойки зачистите посадочные зоны и ставьте новенькую стойку. Для этого приподнимите машину на домкрате и опускайте, ориентируя стержень в проем стабилизатора.

Установка и прикрепление стойки выполняется в противоположном порядке, лучше намазать резьбу графитовой смазкой ради облегчения последующей разборки.
При грамотно завязанной гайке дистанция от нее вплоть до завершения резьбы обязано являться 22±1 миллиметров, с целью контроля воспользуйтесь штангенциркулем.
Замена стоек Mitsubishi Lancer при определенном эксперименте никак не предполагает значительных проблем.

Выбор запчастей

Какие стойки приобретать для смены? Такого рода проблема появляется зачастую, однако конкретного решения вовсе нет. Уникальные запасные части с Митсубиши абсолютно верны, однако встают достаточно недешево и никак не постоянно имеется в наличии.
Аналогичные стойки изготавливает большое число прочих компаний, их стоимость пониже, однако это «кот в мешке». Согласно откликам собственников «Lancer» встречаются весьма неплохие и прочные неоригинальные запасные части, однако случаются и такие, какие необходимо заменять через недолгое время.

Выбор варианта замены стоек

Ремонт в автосервисе прост. Плюсы этого вида:

• доступен каждому;
• не отбирает большое количество времени;
• нет потребности в особом инструменте;
• приехать, возможно, в какой угодно одеже, вам никак не испачкаться.

• неизвестно, как точно прикреплены стойки;
• высокая цена;
• затрата времени на дорогу.

Стойка новая и старая

Возможность самому заменить стойки подойдет тем, кто именно обожает и имеет навык трудиться ручками, при этом хочет не сомневаться в итогах. Плюсом считается и наименьшая цена, так как оплачиваются только запасные части.

Замена Стоек Стабилизатора Мицубиси Лансер 9

Необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости у Mitsubishi Lancer 9 возникает довольно часто из-за сильного износа деталей во время работы. Японские автомобили Mitsubishi Motors надежны, но даже если они не справляются с критериями российских дорог, вам придется адаптироваться.

Антискороткие тяги и распорки используются для уменьшения качки и качания машины при прохождении поворотов на высокой скорости.

Назначение и дизайн элемента

Под воздействием центробежных сил нагрузка на колеса увеличивается, пробегая по внешнему радиусу и миниатюрная (непосредственно перед выездом с дороги и опрокидывания автомобиля) — изнутри. Эти плохие вещи также противодействуют стабилизатору. На Mitsubishi Lancer 9 их две: одна соединяет переднюю подвеску, а другая — заднюю.

Каждый стабилизатор представляет собой круглый U-образный стержень диаметром около 20 мм, изготовленный из упругой стали (аналог пружинной стали). 2 втулки прикреплены к корпусу, что позволяет скручивать. Концы штока соединены с рукояткой подвески через тягу.

Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

Стабилизатор поперечной устойчивости Mitsubishi Lancer 9 представляет собой стержень шарнира с проставочной втулкой и резиновыми накладками, которые обеспечивают небольшой поворот. Конструкция компенсирует небольшие конфигурации расстояния между подвесками при их перемещении.

Mitsubishi Lancer 10 полок расположены аналогичным образом. Эта модель не имеет заднего стабилизатора в некоторых модификациях. Время от времени владельцы таких автомобилей устанавливают его самостоятельно, чтобы повысить комфорт вождения.

Принцип действия стабилизаторов на лансере

Вы можете представить себе функции элемента на лансере.

  1. Когда автомобиль поворачивается поочередно, один из стержней опускается вместе с подвеской, другой поднимается, поворачивая стабилизатор.
  2. Из-за упругости стабилизатора появляется сила реакции, пытающаяся вернуть подвеску в исходное состояние.
  3. В результате разница в процессе подвески становится миниатюрной, колеса равномерно прижимаются к дороге, и маневренность увеличивается.
  4. При перемещении подвески в одном направлении (например, при движении с помощью высокоскоростного удара) стабилизатор не работает, а только вращается в опорах корпуса.

Симптомы сопротивления

Видео: замена стабилизатора стабилизатора Mitsubishi Lancer 9

Во время эксплуатации автомобиля стабилизаторы не требуют технического обслуживания. Но из-за низкого качества дорог стабильные стабилизаторы быстро выходят из строя. В случае возникновения проблем следует заменить изношенные монтажные гильзы, обратиться в мастерскую или отремонтировать самостоятельно.

  • стук под капотом или сзади автомобиля, особенно на неровной дороге;
  • снос машины в сторону при скоростном движении;
  • чрезмерный наклон машины при прохождении поворотов;
  • тряска на шишках сильнее, чем обычно;
  • машины тормозят при торможении и входят в поворот.

Проверьте стержни стабилизатора вручную. Вы должны занять позицию и сильно встряхнуть, стук или заметная свободная игра указывают на неисправность. Не тяните с ремонтом, поломка стабилизатора увеличивает нагрузку на подвеску, другие детали могут сломаться.

2 варианта ремонта

Работа в мастерской быстрая; Смена полок Mitsubishi Lancer 9 занимает около часа. Если неисправен только один шток, лучше заменить оба, второй, вероятно, слишком изношен и скоро потребует ремонта. Работы должны выполняться опытными мастерами; крепежные гайки не должны быть затянуты слишком сильно.

Стоимость смены полок в разных мастерских может существенно различаться, лучше заранее узнать стоимость ремонта в нескольких местах и ​​сделать выбор. Ремонт в техцентре или мастерской прост. Преимущества этой опции:

  • доступный для всех;
  • не займет много времени;
  • нет необходимости в специальном инструменте;
  • Вы можете прийти в любой одежде, она не испачкается.
  • неясно, как правильно будут закреплены стержни;
  • более высокая цена;
  • дополнительная потеря времени на поездку в мастерскую и обратно.

Сделай сам Мицубиси Лансер

Другой вариант — сделать замену самостоятельно. При таком ремонте лучше ставить машину в яму, хотя в этом нет необходимости. Рекомендуется снимать стойку в следующем порядке:

  • откручиваем крепежную гайку на стабилизатор поперечной устойчивости;
  • снять верхнюю резиновую подушку;
  • Вытащите вал элемента, немедленно удалив оставшиеся подушки и втулку.

Совет. Часто черновые детали очень кислые, их очень сложно разобрать. Для удобства использования используйте аэрозоль WD-40 или аналогичный, «шлифовальный станок» и другие инструменты. Удаленные части больше не будут полезны.

Сняв старую стойку, почистите сиденье и установите заднюю облицовку. Для этого поднимите машину к домкрату и опустите его, вставив шток в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента производится в обратном порядке; лучше смазывать нити графитовой смазкой для облегчения дальнейшей разборки.

Если гайка затянута надлежащим образом, расстояние от нее до конца резьбы должно составлять 22 ± 1 мм; используйте штангенциркуль для проверки.

Замена полок Mitsubishi Lancer некоторым опытом не представляет большой проблемы. Опция самоизменяющейся штанги подойдет тем, кто любит и умеет работать руками, при всем этом вы хотите быть уверены в результатах. Преимущество — самая низкая стоимость, так как оплачиваются только запчасти.

Подбор деталей

Какие полки заменить? Этот вопрос часто возникает, но конкретного ответа нет. Уникальные запчасти от Mitsubishi абсолютно надежны, но они достаточно дороги и не всегда доступны.

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer IX появляется достаточно зачастую вследствие стремительного износа элементов при эксплуатации авто. Японские машины концерна Митсубиши Моторс верны, однако в том числе, и они никак не в силах преодолеть все неровности дорожных покрытий в России, необходимо подстраиваться.
Стабилизатор поперечной стабильности и выносливы, предназначаются с целью снижения наклона и раскачивания автомобиля при поворотах на высоких скоростях.

Предназначение и конструкция

Под воздействием центробежных сил возрастает перегрузка для колес, катящаяся по наружному радиусу и снижается (вплотную вплоть до отрыва от пути и опрокидывания автомобиля) — по внутреннему. Настоящим отрицательным явлениям в свою очередь противоборствует стабилизатор. На автомобиле Mitsubishi Lancer IX их 2, одним связывает подвески передних колес, второй — задних.
Каждый стабилизатор — круглая П-образная перекладина с диаметром приблизительно двадцать миллиметров, произведенная из гибкой стали (подобной пружинной). Прикрепляется к кузову при помощи 2-ух втулок, дозволяющих вероятность её скручивания. Окончания штанги объединены с рычагами подвески, посредством выносливы (тяги, «косточки»).
Стойка стабилизатора Mitsubishi Lancer IX предполагает собою стержень с распорной втулкой и резинными подушечками,

Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

обеспечивающими вероятность не очень большого поворота. Система возместит незначительные перемены дистанции меж подвесками при их движениях.

Аналогично организованы стойки Mitsubishi Lancer X. У данной модификации в отдельных вариациях заднего стабилизатора нет. В некоторых случаях автовладельцы подобных автомобилей ставят его собственноручно для большего удобства при перемещении.

Работа

При наклоне машины в повороте 1 из стоек снижается совместно с подвеской, вторая поднимается, скручивая стабилизатор. Из-за расчёта упругости стабилизатора появляется влияние противодействия, старающегося возвратить подвеску в начальное положение. В итоге снижается различие в движении подвески, автомобиль равномерно жмется к проезжей части, увеличивая управляемость.
При передвижении подвеска в 1 сторонку (к примеру, на переезде лежачего полицейского) регулятор никак не функционирует, попросту крутится в опорах кузова.

Признаки неисправностей

При эксплуатации машины практически никакого сервиса стабилизаторы никак не требуют. Однако из-за невысокого качества дорожного полотна, стойки стабилизатора за короткий срок станут не рабочими. При возникновении такой проблемы стойки либо втулки крепления необходимо сменить, воспользоваться услугами профессионалов в автосервисе, либо отремонтировать лично.

Признаками неполадок считаются:

• стук под капотом либо в задней части автомобиля, в особенности на шероховатой проезжей части;
• снос машины в сторонку на высокой скорости;
• повышенный наклон машины при поворотах;
• тряска на ухабах интенсивнее средней;
• раскачивание автомобиля при торможении и входе в поворот.
Проверить стойки стабилизатора, возможно, осуществить самому рукой. Нужно взять стойку в руку и очень сильно раскачать её в разные стороны, постукивание либо видимый зазор свидетельствует о неполадки. Тянуть с капремонтом не нужно, выйдет из строя стабилизатор, повысит нагрузку на подвеску, смогут последовать неисправности прочих деталей.

Варианты ремонта

В автосервисе замена стоек на Mitsubishi Lancer 9 производится за шестьдесят минут. В случае если неисправна только лишь один стойка, предпочтительно поменять две, 2-ая точно также потрепана и вскоре затребует ремонтных работ. Замену обязан осуществлять высококвалифицированный специалист, основательно тянуть гайки крепления не следует.
Стоимость смены стоек в разных автомастерских, возможно, существенно различаться, предпочтительно предварительно выяснить стоимость ремонтных работ в некоторых участках и произвести отбор.

Замена стоек Mitsubishi Lancer своими руками

Другой способ — осуществить смену без помощи других. При таком ремонте лучше установить машина на яму, несмотря на то это никак не в обязательном порядке. Рекомендовано снимать стойку в соответствующем распорядке:
• отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
• снять верхнюю резинную подушечку;
• вынуть стержень стойки, в то же время, убирая остальные подушечки и распорную втулку.

Совет. Нередко элементы стойки очень закисают, это очень усложняет разборку. С целью облегчения деятельность применяйте электроаэрозоль WD-40 либо подобную, «болгарку» и прочие приборы. Сброшенные элементы, не пригодятся.
После вытаскивания прежней стойки зачистите посадочные зоны и ставьте новенькую стойку. Для этого приподнимите машину на домкрате и опускайте, ориентируя стержень в проем стабилизатора.

Установка и прикрепление стойки выполняется в противоположном порядке, лучше намазать резьбу графитовой смазкой ради облегчения последующей разборки.
При грамотно завязанной гайке дистанция от нее вплоть до завершения резьбы обязано являться 22±1 миллиметров, с целью контроля воспользуйтесь штангенциркулем.
Замена стоек Mitsubishi Lancer при определенном эксперименте никак не предполагает значительных проблем.

Выбор запчастей

Какие стойки приобретать для смены? Такого рода проблема появляется зачастую, однако конкретного решения вовсе нет. Уникальные запасные части с Митсубиши абсолютно верны, однако встают достаточно недешево и никак не постоянно имеется в наличии.
Аналогичные стойки изготавливает большое число прочих компаний, их стоимость пониже, однако это «кот в мешке». Согласно откликам собственников «Lancer» встречаются весьма неплохие и прочные неоригинальные запасные части, однако случаются и такие, какие необходимо заменять через недолгое время.

Выбор варианта замены стоек

Ремонт в автосервисе прост. Плюсы этого вида:

• доступен каждому;
• не отбирает большое количество времени;
• нет потребности в особом инструменте;
• приехать, возможно, в какой угодно одеже, вам никак не испачкаться.

• неизвестно, как точно прикреплены стойки;
• высокая цена;
• затрата времени на дорогу.

Стойка новая и старая

Возможность самому заменить стойки подойдет тем, кто именно обожает и имеет навык трудиться ручками, при этом хочет не сомневаться в итогах. Плюсом считается и наименьшая цена, так как оплачиваются только запасные части.

Читать еще:  Комплектации шкода фабия: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector