Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Ford Mondeo IV
При обгонах, перестроении, а также при прохождении поворотов возникают поперечные крены автомобиля, когда кузов машины получает значительный боковой наклон относительно поверхности дороги. Подобные крены отрицательно сказываются на управляемости машины и снижают сцепление колес с дорогой. Для противодействия этим наклонам на автомобилях с независимой подвеской имеется стабилизатор поперечной устойчивости в виде металлического прута П-образной формы. У Форд Мондео IV стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях: передней и задней.
Чтобы повысить эффективность работы стабилизатора, он крепится к кузову или подрамнику машины с помощью специальных стоек (или тяг), которые усиливают предварительное натяжение стабилизатора и общую жесткость конструкции.
Конструктивно передняя стойка стабилизатора Форд Мондео 4 выглядит как стальной стержень с двумя разнонаправленными крепежными пальцами на оконечностях. Крепежные элементы соединяются с тягой шаровыми шарнирами, которые защищены резиновыми пыльниками.
У стойки заднего стабилизатора шарнир установлен только с одной стороны (нижней), а на верхний конец тяги нанесена резьба для крепления к штанге стабилизатора с помощью гайки через две резиновые втулки.
Выход стоек из строя: признаки и причины
В среднем, проблемы с тягами стабилизатора появляются после 25 – 30 тысяч километров пробега. При неаккуратном стиле вождения, когда водитель привык проскакивать ухабы, резкие повороты и лежачие полицейские на высоких скоростях, срок службы стоек значительно сокращается. Подобная ситуация хорошо знакома тем автовладельцам, которые в силу каких-либо причин регулярно ездят по пригородным дорогам без твердого покрытия.
Еще одной причиной поломки может быть утечка смазки и загрязнение шарового шарнира из-за разрыва пыльника, а также скрытые дефекты металла.
Диагностировать неисправность стоек поперечного стабилизатора можно по следующим признакам:
- Критические крены кузова машины на поворотах;
- Уводы в сторону и рысканье автомобиля при прямолинейном движении, которые требуют постоянного подруливания;
- Чувствительное раскачивание автомобиля при быстром разгоне, торможении или прохождении поворотов;
- Резкий стук и скрежет в районе колес, особенно громкий на неровностях и крутых поворотах.
Чтобы окончательно убедиться в поломке передней стойки стабилизатора поперечной устойчивости, потребуется автомобильный подъемник и помощник. У поднятой машины колеса выворачиваются до упора, чтобы обеспечить доступ к узлу подвески. После этого необходимо взяться за середину тяги рукой и покачать из стороны в сторону. Если у стойки ощущается люфт в шарнирах или вибрация, то она вышла из строя и подлежит замене.
Подбор деталей
Ассортимент запасных частей для стабилизатора поперечной устойчивости достаточно широк. В продаже имеются детали различных брендов в широком ценовом диапазоне.
Варианты для замены стоек переднего стабилизатора Mondeo IV:
Производитель | o.e.m – номер | Примерная стоимость |
---|---|---|
ОРИГИНАЛ | ||
FORD (США) | 1377849 | 2600 руб. |
АНАЛОГИ | ||
LEMFÖRDER (Германия) | 3371301 | 1100 руб. |
TRW (Германия) | JTS 536 | 950 руб. |
DELPHI (США) | TC 1919 | 900 руб. |
FEBI BILSTEIN (Германия) | 27897 | 900 руб. |
MEYLE (Германия) | 7160600038 | 930 руб. |
FEBEST (Германия) | 2123-CA2F | 650 руб. |
VTR (Финляндия) | FO 3905S | 500 руб. |
При выборе новых стоек заднего стабилизатора для Mondeo IV рекомендуется обратить внимание на продукцию следующих компаний:
Производитель | o.e.m – номер | Примерная цена |
---|---|---|
ОРИГИНАЛ | ||
FORD (США) | 1425853 | 2800 руб. |
АНАЛОГИ | ||
LEMFÖRDER (Германия) | 3543001 | 1100 руб. |
FEBI BILSTEIN (Германия) | 30830 | 1050 руб. |
SWAG (Германия) | 50930830 | 1000 руб. |
MEYLE (Германия) | 7160600091 | 1000 руб. |
DELPHI (США) | TC 2231 | 880 руб. |
FEBEST (Германия) | 2123-CA1R | 580 руб. |
Для информации: По опыту эксплуатации владельцы Форд Мондео не рекомендуют использовать детали, предназначенные для США, так как конструкция американской подвески более мягкая, и она быстрее выходит из строя в отечественных условиях.
Порядок замены передних стоек стабилизатора
Замена стоек стабилизатора на передней оси выполняется в следующей последовательности:
- Автомобиль поднимается домкратом и устанавливается на опору подходящей высоты, домкрат убирается, так как он понадобится для других операций.
- Снимается переднее колесо, крепеж стойки очищается от грязи и обрабатывается проникающей смазкой (например, WD-40) для облегчения дальнейших работ.
- Ключом на «15» ослабляются гайки крепления шарниров тяги к кронштейну передней стойки (верхняя) и к штанге стабилизатора (нижняя). При этом пальцы шарниров удерживаются от проворачивания шестигранником на «6».
- Домкрат устанавливается под шаровую опору и поднимается таким образом, чтобы сжать пружину амортизатора и уменьшить натяжение стойки стабилизатора.
После этого гайки крепления тяги переднего стабилизатора полностью отвинчиваются, снимается кронштейн крепления проводов, пальцы шарниров вынимаются из отверстий, и передняя стойка демонтируется с автомобиля.
Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Затем операции повторяются с другой стороны передней оси машины.
Процедура замены стоек стабилизатора задней оси
Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости задней оси проводится следующим образом:
- Автомобиль устанавливается задними колесами на эстакаду для удобства доступа к деталям.
- Крепежные элементы очищаются с помощью WD-40.
- Перед разборкой тяг рекомендуется каким-либо способом отметить, насколько глубоко верхняя гайка накручена на резьбу стойки. Эта информация понадобится при установке новой детали, так как свободное пространство в области задней оси крайне ограничено, и воспользоваться динамометрическим ключом будет проблематично.
- С помощью рожковых ключей на «13» и на «15» отворачивается гайка крепления верхнего конца стойки к штанге заднего стабилизатора.
- Палец шарнира стойки фиксируется от проворачивания шестигранником на «6», нижняя крепежная гайка тяги откручивается накидным ключом.
- Стойка стабилизатора снимается с автомобиля. Затем вторая тяга демонтируется аналогичным способом.
Новые задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости устанавливаются на автомобиль в обратной последовательности.
Советы из практики
Когда решение о замене стоек стабилизатора принято в связи с появлением резких стуков в области колеса, рекомендуется провести диагностику всех элементов подвески. Это позволит избежать напрасных затрат, если причина неисправности кроется в другой детали.
Замену стоек стабилизатора требуется проводить только комплектно, с обеих сторон автомобиля.
При замене стоек заднего стабилизатора желательно проверить состояние резиновых втулок самого стабилизатора. При необходимости старые втулки можно будет попутно заменить, чтобы исключить повторную разборку этого узла в будущем.
Стойки стабилизатора для Ford Mondeo
по ремонту Ford Mondeo
Приобрел я подержанное авто и через пол года пришлось менять стойки стабилизатора. Подобрал фирму Sidem, так как цена была привлекательной, также радовало то, что фирма производит продукцию самостоятельно, а не переупаковывает. В общей сложности откала левая стойка около 20000 км, правда хотелось бы больше. При установке в комплекте со стойками шли гайки и резина пыльника. Могу рекомендовать данные стойки только как бюджетный вариант и если ездить по более менее нормальным дорогам.
Поставил на Форд Мондео 1998 года стойки стабилизатора NK номер 5112512, по нашим разбитым дорогам 20 т.км., Нет никакого люфта -отлично, авто перед продажей было перебрано, вся задняя подвеска а стойки стабилизатора остались те-же.
Стиль вождения у меня спокойный, по ямам не гоняю, мои стойки Ruville прошли всего 13400 км и порвались резинки, появился стук при проезде ям и неровностей. Жалко, что мало прослужили.
Стойки Ruville с горем пополам прошли 20000 км, одна умерла полностью, а вторая ещё живая. Пыльников просто не осталось, попала грязь.
Качество отвратительное, после установки не прошла и 5000 км, застучала.
nk не оч, все что ставили этой фирмы не проходило и 20 тысяч по свердловской области.
До последнего случая ставил много запчастей данной марки (сайлентблоки, стойки и пр.) – был доволен. Но, вот на 325000 км пришлось поменять родные стойки стабилизатора спереди в Мондео 2 универсале – шарниры устали -болтались, хотя резинки были не порваны. Выбор сделал в сторону Ruville PN- 915228.
С виду достойные – вместо резины стоит силиконовый пыльник, но прожила стойка левая недолго 9000 км и силикон порван со стороны большой стопорной пружины -внутри шарнира грязь и люфт. Верхний шарнир остался целым. Причина так и не понятна- то ли пружиной надорвало силикон, то ли просто слабый он на деформацию. В итоге взял с резиновыми пыльниками, но уже Moog, будем смотреть как он походит.
Стойки ставил последний раз ir (предварительно напихав под пыльники литола), два года отходили и не стучали.
Zekkert SS-1114 ставил. Пока вроде все норм.
Стойки стаб. NK5112521. Стойки стабилизатора оказались не плохими! Проехал на них 15000 км и они были живы при снятии за исключением резьбы при снятии пришлось пилить болгаркой.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга
У универсальных смазок ASTROhim только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У багажника на крышу KDT появился первый отзыв!
У комплектов сцепления Белмаг только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепи ГРМ INA появился первый отзыв!
У съемников YATO появился первый отзыв!
У пламегасителей FORTLUFT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подшипника ступицы Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?
У лобового стекла Guardian Glass только 15 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
На Lemforder написанно уже 50 отзывов.
У пыльника ШРУСа CAR-DEX только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга
Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга
На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.
У магнитолы SONY уже 150 голосов!
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!
20 марта 2020, 22:51
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.
Присадки в масло
20 марта 2020, 22:27
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
20 марта 2020, 18:01
Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .
20 марта 2020, 17:02
В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 30 производителей!
20 марта 2020, 05:32
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 марта 2020, 01:03
Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .
19 марта 2020, 23:11
Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .
19 марта 2020, 21:13
Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .
19 марта 2020, 19:14
Скажите машину свою. .
19 марта 2020, 18:43
LTBL23-J601 – не находит интернет. .
19 марта 2020, 13:47
Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.
19 марта 2020, 11:00
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.
ТОП производителей стоек стабилизатора для Ford Mondeo
Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Дания, Испания, Германия, Бельгия .
В марте 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 39 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Ford Mondeo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки стабилизатора IR – 7%.
Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- NK получили 9 место, оценка PR – 70. Учитываются данные из 32 отзыва и 102 голоса.
- IR пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- FEBI – 17 место, а оценка PR составила 56. Учитываются данные из 46 отзывов и 149 голосов.
Другие запчасти для Ford Mondeo
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Пружины, Тормозные диски, ШРУС, Рулевые тяги, и других.
Установка стоек стабилизатора подвески и сход-развал Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Установка передних стоек стабилизатора MOOG FD-LS-08-08 в Ford Mondeo
С левой стороны умерла стойка стаба. Меняют их парой. Приобрел муговские стойки. До этого стояли дельфи. Забегая вперед скажу, что сдохла стойка по той простой причине, что с неё слез пыльник. Естественно набилось грязи с водой и тютю… Правая стойка живее всех живых.
Вот они новые стойки стабилизатора подвески в Форде Мондео:
Процесс замены прост. Домкратим, подкладываем деревяшек, снимаем колесо. откручиваем гайки со стойки стаба, домкратим нижний рычаг, извлекаем старую стойку, устанавливаем новую.
Не забываем смазать резьбу графитовой смазкой, в следующий раз будет проще демонтировать.
можно немного отогнуть стаб.
2. Замена стойки стабилизатора в Ford Mondeo
· Ключ рожковый на 15
Снимаем колесо и сдергиваем гайку крепления стойки при помощи шестигранника и ключа
Самой живой оказывается стойка заднего стаба, но она не подходит, т.к. болты не разнонаправленные.
Выбираем лучшее из возможного и ставим все обратно, регулируя совмещение отверстий стойки с амортом и стабом. Подкладываем под колесо опору и домкратом осуществляющем регулировку.
Осматриваем убитую стоечку.
Под резинкой вода
Замеряем толщину тормозных дисков
Стачиваю колодки и менять.
3. Сход-развал после замены стоек стабилизатора подвески в Ford Mondeo
Часто люди спорят на тему, стоит ли делать сход-развал после замены стоек в Форд Мондео. В общем-то, в 90 % его делать не надо, но у нас форд с его хитрой системой установки опорных подшипников. Кто не в курсе – объясню: на опорных подшипниках есть метки, и при установке их нужно выставить на 6 градусов относительно друг друга. Если же вы этого не сделаете, то помимо быстрой смерти опорного подшипника, светит сильно сбитый сход-развал.
Это должно выглядеть так:
метки при установке
При замене у себя я также все выставил, но у меня справа была убита опора стойки, сама резинка была с трещинами и расслоениями. К сожалению, времени ждать новую не было и собрали так. Сход-развал тоже не делался раньше, как-то не требовался.
Снимая колесо перед зимой, вот что я увидел спустя 4000 пробега:
Причины смерти таковы:
1. Опора просела( так как была повреждена, новая стойка дала еще большее давление в итоге сход развал сильно ушел)
2. После установки не был проверен сход развал ( тупо времени не было)
3. Ставил стойки в одно лицо (то есть, держал снизу и ловил сверху болт, в итоге мог сместить угол опорного подшипника, будет ясно после снятия).
В итоге хотелось бы сказать, что я собирал и собираю и более сложные узлы машин и двигателей включая их полный кап ремонт, но тут я ошибся, не заменив опору стойки, хотя понимал, что хорошего с ней ничего не будет, но спешил и ждать новую не было времени. Эта спешка мне стоила колеса.
Так же советую, при замене передних амортизаторов, открыть капот и очень внимательно осмотреть опору стойки точнее ее резинку:
Если заметите повреждения резинки в опоре амортизатора то не поленитесь заказать вот финсы:
Ford 1 761 001
Bilstein 12-231638
SWAG 50 93 8219
Изменений в рулежке машины замечено не было – не тянуло ни вправо, ни в лево. Я бы рекомендовал проверять сход развал после замены стоек.
Замена задней ступицы Ford Mondeo
Неполадка: в конце зимы в салоне Ford Mondeo стало ездить не комфортно из-за постоянного гула, который шёл от заднего
Замена стабилизатора Форд Мондео
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Форд
- Форд Мондео
- Замена стабилизатора
Стабилизатор Форд Мондео
Автомобиль Форд Мондео имеет стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней подвеске. Этот простой по конструкции узел (штанга и стойки с втулками) помогает машине сохранять контакт с дорогой и равновесие при движении. Сложные дорожные условия, неаккуратное вождение, влага и грязь негативно влияют на состояние стабилизатора, поэтому за ним необходимо следить постоянно, как и за прочими элементами подвески. О возникшей неисправности этого узла вам расскажут плохая управляемость машины на поворотах, крен кузова, а также стуки и дребезжание в районе подвесок. Похожие признаки имеют и других неисправности ходовой, поэтому для установления точного «диагноза» необходимо обратиться за профессиональной помощью.
Замена стоек стабилизатора Форд Мондео
Стойки стабилизатора Форд Мондео способны исправно работать 60-90 тыс. км пробега. Эти детали коварны — при выходе из строя они начинают издавать стуки при движении, источник которых можно выявить только при тщательном профессиональном осмотре (при прокачке устойчивая с виду стойка может дать люфт). Причиной неисправности является коррозия и износ самих стоек или их шарниров. Следует помнить, что эти детали меняются парами и делать это лучше всего в автосервисе, где есть все необходимое оборудование для ремонта Форд Мондео.
Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС | 240 |
Замена салонного фильтра | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 120 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 200 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена троса ручного тормоза | 1 200 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 960 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 2 560 |
Замена передних амортизаторов | 2 400 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 400 |
Замена передних пружин | 2 400 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) | 960 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) | 1 200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 480 |
Замена задних развальных рычагов | 960 |
Замена сайлентблока задних продольных рычагов | 1 600 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней (2шт.) | 800 |
Замена помпы | 3 840 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Переклейка поддона ДВС | 1 280 |
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4 240 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 240 |
Замена сцепления | 4 000 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 560 |
Снятие, установка ГБЦ | 6 400 |
Переборка ГБЦ (полная) | 5 600 |
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 1 760 |
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) | 3 000 |
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) | 15 200 |
Снятие, установка ДВС | 15 200 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 560 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 800 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 200 |
Снятие, установка МКПП | 3 520 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 000 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная | 480 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | 800 |
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) | 160 |
Снятие, установка защиты ДВС (металл) | 240 |
Замена топливной магистрали | 1 600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 2 400 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | 400 |
Установка локера | 400 |
Диагностика кондиционера | 500 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы | 2 400 |
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
© “Технотон” 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2
Современный рынок автозапчастей кишит всевозможными вариантами стоек стабилизаторов для Ford Focus 2. К вопросу выбора и покупки данных запчастей следует подойти максимально подготовленным. Отличительной особенностью стоек на втором Фокусе является тот факт, что обе стойки – зеркально одинаковые. Средний срок износа этих деталей – 35-40 тыс. км пробега. О необходимости замене стойки начнут напоминать характерным стуком.
Принцип работы стоек стабилизаторов
К подрамнику крепятся не только нижние элементы подвески, но и рычаги. Последние упираются в амортизаторные стойки. Чтобы избежать кренов и перекосов конструкции, в штатном режиме трудится торсионная штанга. Левая и правая стойка амортизатора связываются между собой при помощи амортизационной стойки.
Важно! Когда амортизационная стойка стремится вверх, стойка стабилизатора направляет в след за ней и амортизационную стойку, расположенную с противоположной стороны.
Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины
Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:
- если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
- в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
- автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
- на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.
Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене. Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.
Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:
- Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
- Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
- Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.
Выбираем стойки для Форд Фокус 2 правильно
Как мы уже говорили, стойки стабилизаторов – важная деталь автомобиля, которая напрямую отвечает и за безопасность, и за работоспособность в целом. Исходя из этого, следует понимать, на что обращать внимание при выборе данных расходных материалов. Если вам необходима замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 2, мы рекомендуем в первую очередь смотреть на:
- Страну-производителя стоек. Современные китайские детали зачастую качественные, но при возможности лучше взять турецкое или европейское производство.
- Размер стоек.
- Компанию, которая выпускает продукт. Сегодня можно за несколько минут найти в Интернете информацию о любом производителе, прочитать отзывы и прикинуть для себя, хотите ли вы связаться с таким изделием.
- Материал, из которого выполнены детали.
- Последнее, но не менее важное – стоимость. Кто захочет переплачивать за расходный материал сотни рублей?
Каждый владелец сам решает, оригинал поставить на свой автомобиль или обойтись более дешевыми аналогами. Отметим, что стойки стабилизаторов с других моделей автомобилей Ford, в частности Fiesta, отлично подойдут и под Focus 2. Обычно для езды по высококачественным европейским дорогам стоек хватит на 90-100 тыс. км. Для дорог России и стран СНГ этот показатель падает в 3-4 раза.
И так, если вы дошли до стадии покупки стоек, то важно сделать выбор: оригинальные запчасти или более дешевые аналоги. Естественно, оригинальные задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 стоят на порядок выше. С другой стороны, конечно же, можно с уверенностью говорить о высоком сроке службы и надежности во время эксплуатации. Артикул оригинальной стойки для поиска в интернет-магазинах – 1500682.
Если вы не очень преданный поклонник компании Генри Форда или попросту не готовы отдавать около 5 тыс. рублей за задние или передние стойки, то аналоги – ваш выбор. Такие компании, как Fenox, Delphi, Lemforder или Pilenga готовы предложить вам аналогичный товар по куда более привлекательной цене.
Замена стоек: пошаговый процесс
Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.
Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:
- Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
- Снять все колеса с автомобиля.
- Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
- Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.
Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.
Замена втулок: частный случай
Часто проблема кроется не в полном износе стоек, а в неисправности отдельно взятых компонентов. Так, если появляется люфт в работе втулки, то ее замена может полностью решить проблему стука при движении без замены самих стоек. Часто за износом втулки кроется трение резины о металл, попадание во втулку грязи, пыли и пр. Чтобы провести замену, потребуется частично освободить втулку. Сперва придется добраться до скоб. Сделать это можно последовательно, выполняя следующие операции:
- убрать колеса около той стойки, чью втулку собираетесь заменить;
- снять непосредственно стойку;
- при помощи ключа и отвертки снять наконечник рулевой тяги;
- открутить 2 болта и снять скобу, которая выполняет крепление втулки.
Если вы в точности будете следовать вышеприведенной инструкции, то сумеете поменять втулку без особых проблем.
Замена задней стойки
На самом деле операция по замене стойки стабилизатора Форд Фокус 2 не сильно сложнее, чем по работе со втулкой. Вся конструкции детали и ее расположение настолько продумано инженерами, что самостоятельно заменить ее не составит труда. Мы предлагаем следовать следующему руководству в решении этой задачи:
- Поставить автомобиль над сервисной ямой или на эстакаде. Аналогично можно использовать домкрат или автомобильный подъемник. Выбирайте тот вариант, который вам подойдет.
- Первым делом необходимо открутить крепления, на которых держатся стойки. Воспользуйтесь ключом на 15 для решения этой задачи.
- После того как крепления отвинчены, можно приступить к замене стоек.
- Затяните все крепежи, поставьте на место колеса, которые вы предварительно снимали.
Заключение
Подводя итог, можно с уверенностью заявлять, что замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 – несложная операция, которая под силу даже самому отдаленному от автомобильной темы человеку. Минимальный набор инструментов, несколько часов свободного времени, четкое следование инструкции – и вы успешно замените как задние, так и передние стойки на авто.
Важно помнить, что внимание следует уделить каждому этапу (от диагностики и выбора деталей до непосредственной замены). Как дорогостоящие оригинальные детали, так и подобранные с умом более дешевые аналоги способны прослужить долгую службу при правильной установке. Все, что для этого нужно – это следовать инструкциям из статьи.