Стойки стабилизатора на дэу нексия: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стойки стабилизатора на дэу нексия: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Daewoo Nexia

Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль управления автомобилем способствуют преждевременному износу деталей, механизмов. В том числе, элементов передней подвески.

Конструкция подвески Дэу Нексия достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Ступичный механизм;
  • Рычаг подвески;
  • Подрамник;
  • Сайлентблоки, резиновые втулки.

Неполадки в системе стабилизации устраняем самостоятельно, к помощи специалистам прибегаем в случае комплексного ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Параметры стойки: длина 262 х ширина 31 мм.

Конструкция стойки: металлический палец, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал
DAEWOO TD274W От 400 DAEWOO TD289W От 400
Аналоги
AS METAL 26DW2001 От 350 – 450 AYWIPARTS AW1350554LR От 350 – 450
26DW2000 –/– AW1350098R –/–
26DW0505 –/– FORMPART 3208008 –/–
FEBEST 0423-EA8FL –/– 3208007 –/–
0123-SV30R –/– 3208000 –/–
STELLOX 5673008SX –/– 3208000-XL –/–
5673007SX –/– LYNXauto C7144LR –/–
5605192ASX –/– C7087LR –/–
RTS 9703150 –/– C7086R –/–
97031501 –/– C7086L –/–
LEMFÖRDER 3345601 –/– PATRON PS4278 –/–
3345502 –/– PS4084R –/–
3345402 –/– PS4084L –/–
FENOX LS11172 –/– BLUE PRINT ADG08558 –/–
LS11025 –/– ADG08557 –/–
BIRTH BX5030 –/– ADG08512 –/–
BX0042 –/– SWAG 89923753 –/–
BX0041 –/– MEYLE 29160600008 –/–
BS0014 –/– 29160600007 –/–
BD0014 –/– FEBI BILSTEIN 28045 –/–
SIDEM 89068 –/– 27515 –/–
DW-F-48577 –/– 27514 –/–
CH-F-21685 –/– 23753 –/–
DW-F-32736 –/– G.U.D. GSP301303 –/–
VORT 846521 –/– DOREX 652632 –/–
VORT 465125 –/– DOREX 654545 –/–
VORT 65653 –/– DOREX 461417 –/–

Перед покупкой деталей проверьте совместимость каталожных артикулов и марки вашего автомобиля.

Этапы диагностики подвески Дэу Нексия

Прежде чем поменять элементы системы стабилизации, удостоверьтесь в неисправности выбранного механизма. Сделать это можно при помощи визуальной диагностики. Наличие специальных средств, инструментов не обязательно.

  • Помещаем Дэу Нексия на смотровую яму, фиксируем колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины надавливаем на стойку стабилизатора. В исправном состоянии не должно быть люфта, скрипа, металлического скрежета. Наличие указывает на износ, возможные повреждения.

Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также, рулевую тягу, наконечник. Проверяем на «люфт», отсутствие деформации, трещин, повреждений.

Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей.

Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия

  • Фактор брака при изготовлении на производстве;
  • Разрыв резинового пыльника, попадание воды, песка, грязи внутрь металлической конструкции;
  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Приобретение, установка нестандартных запчастей;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию системы стабилизации;
  • Естественный фактор изношенности.

Признаки износа передней подвески Дэу Нексия

  • Потеря курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах;
  • Стук, скрежет, металлический скрип в области расположения передней оси;
  • Кузов Дэу Нексия постоянно наклонен в одну сторону;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Ресурс эксплуатации детали с левой (правой) стороны приблизительно одинаковый.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем покрышку с диском;
  • Так как четкого алгоритма по ремонту не предусмотрено, начинаем отвинчивать с верхнего крепления. Ключ на «17»;
  • Чтобы открутить нижний рычаг приподнимаем ступичный механизм, делаем упор;
  • Извлекаем штангу стабилизатора;
  • Проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Вставляем новую стойку, привинчиваем гайки;
  • Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. После установок посещаем СТО для диагностики и корректировки угла «развал-схождение».

Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Что приведет к чрезмерному износу корда, протектора машины.

Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу. Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками.

Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку.

Задняя подвеска Дэу Нексия

Задний контур подвески состоит из амортизатора, пружины, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками. Стойки стабилизаторов конструкцией не предусмотрены.

  • Чаще всего, причина стука в заднем контуре кроется в износе резиновых втулок, деформации продольной балки, разгерметизации амортизатора.
  • После проведения визуальной диагностики приступаем к замене изношенных элементов. Резиновые втулки также подлежат попарной замене.
  • Проверяем на «отбой» задние амортизаторы. Систематическая эксплуатация машины по неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, вследствие чего шток стучит, работает шумно. Нередко износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора.
  • Наличие масла на поверхности цилиндра — первый признак разгерметизации переднего / заднего амортизатора.

Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия

  • Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра. Интервал ТО составляет 15000 км.
  • Несмотря на то, что средний ресурс службы стоек стабилизатора составляет 50 – 60 тыс. км, проводите профилактику каждое плановое ТО.
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в авторизированных точках продажи. Таким образом, минимизируете риски покупки неоригинальных комплектующих.
  • Требуйте у продавца сертификатов качества на реализовываемые детали.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов. Полный перечень поисковых индексов указан в руководстве по эксплуатации автомобилем.
  • Заказывайте платные услуги по ремонту в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
  • Проверяйте занесение работниками СТО данных о дате проведения ТО, обслуживания.
  • Всегда подходите к профилактике и ремонту комплексно.

При условии установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работ срок эксплуатации системы стабилизации 50 – 60 тыс. км.

Наш Ланос. Как поменять втулки стабилизатора и стоек, если стучит подвеска

Стабилизатор поперечной устойчивости редко обращает на себя внимание. До тех пор, пока его геометрия не изменилась и втулки целы и невредимы. Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек на Ланосе, Нексии и Сенсе тоже едва ли приведут к аварии или полной критичной потере управления, но крови попить могут. Даже если мы не входим в повороты на скорости 110, а спокойно катаемся по городу, втулки стоек стабилизатора и кузовные втулки будут напоминать о себе при износе постоянными стуками. Как проверить стабилизатор, как заменить втулки стоек стабилизатора правильно, будем разбираться прямо сейчас.

О том, зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости, знает каждый. Поэтому несложно догадаться, что работать корректно он будет только в том случае, когда плотно прижат в двух точках к кузову и в двух точках к нижним рычагам передней подвески через стойки.

Это основная причина проверки и замены втулок стаба. Кроме того, постоянные стуки в передней подвеске могут не просто раздражать, но и скрывать за собой более серьёзные неисправности, к примеру, износ шаровой или ступичного подшипника. Поэтому те, кто по-настоящему любит свою машину, старается как можно быстрее выяснить причину стуков в передней подвеске и оперативно их устранить.

При первых же появлении стуков в передней подвеске, будем искать возможность заехать на эстакаду, подъёмник или простую яму. Стучит передняя подвеска на Ланосе или Нексии чаще всего из-за выработки резиновых втулок. Это видно невооружённым глазом. Ужатые втулки стоек стабилизатора, все в трещинах и сколах, не могут плотно фиксировать проушину стабилизатора, то же происходит в месте крепления к нижнему рычагу. Отсюда и стуки в подвеске спереди.

Изношенные втулки стойки стабилизатора на Ланосе. Качество полиуретановых втулок налицо — пробег этого комплекта не более 40 тысяч км.

Кузовные втулки (подушки) проверить не так просто, поскольку они закрыты обжимными хомутами. Тем не менее и они могут показать трещины с торцов. Особенно, если последний раз втулки менялись 60-70 тысяч назад. Ещё одна важная проверка состояния стабилизатора — проверка геометрии. При сильном ударе его может повести и тогда корректной работы от него не дождёшься. Проверяется это так:

  • автомобиль ставится на ровную площадку;
  • рулеткой замеряем расстояние от земли до проушины стабилизатора с одной стороны, потом от земли до места крепления на рычаге;
  • такие же замеры проводим с другой стороны.

Значения должны быть одинаковыми. Если есть разница, значит, стабилизатор или нижний рычаг погнут и требует замены.

Для ремонта стабилизатора на Ланосе и Нексии нам будет необходимо купить резиновые втулки и, возможно, стойки стабилизатора в сборе. Дело в том, что после хорошего пробега открутить болты стойки стабилизатора едва ли удастся, придётся срезать их болгаркой. Что нужно:

  • стойка стабилизатора в сборе, каталожный номер 03207 от Febi , цена порядка 7-8 долларов, очень неплохое качество резины;
  • или купить втулки и стойку отдельно, тогда необходимо 8 штук втулок GM 02875013 ;
  • шайба 902 092 77 от GM;
  • 2 стойки GM 945 007 76 ;
  • 2 гайки GM 11068353 ;
  • 2 металлические распорные втулки GM 11087513 .

Для замены подушек стабилизатора, скорее всего, придётся покупать сами подушки и кронштейны их крепления, поскольку в зависимости от года выпуска, они имели разную форму (гладкие старые и с ламелью новые), но посадочные размеры и внутренний диаметр не менялись. Оригинальная GM-овская втулка имеет каталожный номер 964444469 . На Нексии втулки имеют меньшие внешние размеры, но все остальные параметры идентичны.

Подушки стабилизатора старого образца

Менять подушки лучше с прижимной скобой, поскольку не редки случаи разрушения скоб. Поскольку их не особо хорошо видно, а постукивает повреждённая скоба ощутимо, то источник стуков в передней подвеске можно искать долго и безуспешно. На самом же деле может быть виной скоба с трещиной или отломанным ушком.

Подушки на Ланос нового образца

Стойка стабилизатора просится под замену полностью очень часто, поэтому стоит все же не рисковать и купить её в сборе. При установке стоек важно учесть расположение прижимных шайб. Очень часто их ставят неправильно, усилие на стабилизаторе не соответствует номиналу, отсюда и быстрый износ резиновых втулок, и некорректная работа стабилизатора.

Для работы нам пригодится:

  • стандартный набор инструмента;
  • штангенциркуль или линейка;
  • графитовая смазка или Литол;
  • набор головок с удлинителями, воротками и карданным переходником.

Если стойка не поддастся, придётся срезать её болгаркой, поэтому желательно и её иметь под рукой тоже. В крайнем случае, срезать болт стойки можно и ножовкой по металлу, но не это уйдёт море времени. Перед началом работы, за несколько часов, а лучше за сутки, пройдёмся по резьбам проникающей смазкой WD40, предварительно очистив резьбы и гайки от грязи.

Работу по полной замене втулок лучше проводить на эстакаде или на яме, а если необходимо заменить только стойки или втулки стоек, можно обойтись простой ровной площадкой. Работа по замене проходит в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник, под задние колеса ставим противооткаты.
  2. Срываем колёсные болты, затем поднимаем кузов домкратом, снимаем колесо.
  3. В зависимости от производителя, болт и гайка стойки может иметь размер как на 12, так и на 13. Пытаемся открутить гайку, придерживая снизу болт накидным ключом. Если не получается, режем болт болгаркой и вынимаем по частям.
  4. Проверяем состояние подушек стабилизатора, шатая его рукой, если есть люфт — подушки под замену.
  5. После удаления старой стойки чистим посадочные места на рычаге и проушину стабилизатора от пыли и грязи, протираем сам стабилизатор. Регулируем затяжкой гайки правильное усилие прижима проушин к стойке
  6. Набираем стойку стабилизатора, правильно расположив прижимные шайбы.
  7. Смазываем резьбу болта стойки и гайки графиткой.
  8. Закручиваем гайку до тех пор, пока расстояние между верхними кромками шайб стойки установится в пределах 38 мм.

Меняем втулки на новые, но затягиваем скобы только после того, как автомобиль будет стоять на колёсах и стойки стабилизатора будут отрегулированы. Удачной всем работы и тихой работы подвески!

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

замена стойки стабилизатора — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Помещаем Дэу Нексия на смотровую яму, фиксируем колеса противооткатными башмаками; Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо; Из-под днища машины надавливаем на стойку стабилизатора.

В исправном состоянии не должно быть люфта, скрипа, металлического скрежета. Наличие указывает на износ, возможные повреждения. Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также, рулевую тягу, наконечник. Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей. Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия Фактор брака при изготовлении на производстве; Разрыв передние стойки стабилизатора дэу нексия пыльника, попадание воды, песка, грязи внутрь металлической конструкции; Несоблюдение сроков проведения технического осмотра; Приобретение, установка нестандартных запчастей; Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию системы стабилизации; Естественный фактор изношенности.

Признаки износа передней подвески Дэу Нексия Потеря курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах; Стук, скрежет, металлический скрип в области расположения передней оси; Кузов Дэу Нексия постоянно наклонен в одну сторону; Биение, вибрации в рулевое колесо. Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно.

Ресурс эксплуатации детали с левой правой стороны приблизительно одинаковый. Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения; Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем покрышку с диском; Так как четкого алгоритма по ремонту не предусмотрено, начинаем отвинчивать с верхнего крепления.

Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере передние стойки стабилизатора дэу нексия Вставляем новую стойку, передние стойки стабилизатора дэу нексия гайки; Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Что приведет к чрезмерному износу корда, протектора машины. Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески.

Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу. Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками. Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Передние стойки стабилизатора дэу нексия посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку. Задняя подвеска Дэу Нексия Задний контур подвески состоит из амортизатора, пружины, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками.

Стойки стабилизаторов конструкцией не предусмотрены. И так, какой инструмент Вам понадобится в данной работе: Смотрим фото 1.

Стойки стабилизатора на Daewoo Nexia

Это, тот минимум, при наличии которого, Вы сможете без ощутимых трудностей заменить все втулки переднего стабилизатора. Да, про трудности Случается и не редко, что гайку передние стойки стабилизатора дэу нексия стабилизатора открутить невозможно крепко приржавела, грани гайки сильно “зализаны” и в этом случае остается только одно верное решение — болгарка.

При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать. Правда, в этом случае заменой одних только втулок резинок не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе что означает “в сборе” можно узнать из пункта ниже — Запчасти.

Стойки стабилизатора для Daewoo Nexia I Restailing Седан 1.6 109 л.с. id8350

И несколько слов о месте проведения работ. Для замены стоек стабилизатора или их втулок, достаточно будет поднять необходимую сторону домкратом, снять колесо и спокойно приступать к действию. Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит сделать все “по науке”.

Но, об этом более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками подушками стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю — стойки стабилизатора 2 штуки через проушину штанги передние стойки стабилизатора дэу нексия стабилизатор с рычагом передней подвескикузовные передние стойки стабилизатора дэу нексия подушки стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки.

Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки резинки этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos Дэу Ланос и Daewoo Nexia Дэу Нексия — одинаковы. Что не скажешь о кузовных втулках их еще называют подушками стабилизатора. На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе.

Смотрим фотографии 2, 3 и 4.

Об этот стоит помнить. И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки подушки стабилизатора Вам следует покупать. В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами фото 5. Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно.

Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, передние стойки стабилизатора дэу нексия гулким ударам “в ходовой” присоединяется металлический лязг.

Так что еще по втулкам подушкам стабилизатора хотел сказать А, вот! На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора.

Правда, пока только в одном варианте — гладкие. При сильном износе стабилизатора да, такое случается, особенное если машина пробежала км в режиме такси ; будут очень кстати.

Смотрим фотку 7.

Ну и в придачу фотография 8 — довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора. Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Фотография 9. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются.

Стойка переднего стабилизатора для Daewoo Nexia 1995-2016

И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой — болгарка.

Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком. Но, помня про тяжелое передние стойки стабилизатора дэу нексия положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег. Можно попытаться обойтись только заменой резиновых втулок — комплект на две стороны состоит из 8 штук и конечно же обойдется в пять раз дешевле, чем стойки в сборе.

Правда, перед принятием решения, стоит хотя бы попробовать раскрутить стойку — почистить передние стойки стабилизатора дэу нексия, пролить ее маслом или ВД и после этого начинать действовать. Если дело пойдет, гайка крутится и болт проворачивается в распорной втулке, а не вместе с ней, то покупка одних только резиновых втулок — Ваш вариант фото Если нет, гайка зализана, болт прикипел, упорные шайбы заметно продавлены, то тогда правильное решение — покупка стоек целиком фото Как-то так И по выбору марки производителя запчастей.

По передние стойки стабилизатора дэу нексия переднего стаба, можно смело рекомендовать — Febi, Ruville, Anam, CRB заводской китай, очень хорошего качества. Если решили заменить только стойки стабилизатора или втулки стоек, то смотровая яма или подъемник Вам не нужен. Достаточно установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник и скорость, отпустить колесные передние стойки стабилизатора дэу нексия, поднять домкратом необходимую сторону, открутить колесные болты и снять колесо.

И вот она — стойка стабилизатора! Как я говорил, обязательно чистим резьбу болта от грязи и обрабатываем ее ВД, тормозной жидкостью, маслом и пытаемся открутить гайку. Для этого Вам понадобятся два ключа на Как минимум — один торцовый, а второй накидной. Примерно, как на фото Или используя два торцовых ключа с удлиненной головкой фото

Читать еще:  Предохранители фольксваген тигуан: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector