Стойки стабилизатора фирмы ctr: стоит ли покупать, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стойки стабилизатора фирмы ctr: стоит ли покупать, отзывы

Какие стойки стабилизатора лучше – детальный разбор

Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.

Содеражие:

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.

Это японская компания основана в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в соответствии со стандартом ISO. В ходе исследования была рассмотрена стойка стабилизатора на автомобиль корейского автоконцерна.

Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.

Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.

Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Пыльник.
  4. Стопорное кольцо.

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.

Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.

Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.

В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.

  1. Резьбовая часть.
  2. Стопорная шайба.
  3. Пыльник.

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.

Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.

Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.

Lemforder

Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.

При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.

  1. Отверстие под шестигранник.
  2. Защитное покрытие.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Пыльник.

Sidem

Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.

Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.

Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.

Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.

Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо пыльника.
  3. Пыльник.
  4. Дополнительное стопорное кольцо пыльника.

В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.

Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.

Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.

Zekkert

Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.

Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.

Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.

Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.

Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Выделяющаяся смазка.
  5. Задняя крышка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Читать еще:  Франшиза экзист: какие требования и выгодно ли, отзывы

Links Master

Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.

Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.

  1. Задняя крышка.
  2. Задиры на пыльнике.
  3. Пыльник.
  4. Резьбовая часть.

На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.

Вывод

С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.

Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.

CTR или RBI . ваши отзывы.

Опции темы
Поиск по теме

CTR или RBI . ваши отзывы.

Думаю что каждый из вас когда либо ставил дубль этих двух производителей (возьмем к примеру стабилизаторы). Т.к. в данный момент работаю по в сфере продаж автозапчастей данных фирм прошу оставить свой отзыв о их надежности и долговечности использования (желательно сравнивая с оригиналом ОT, как эталон надежности :):):):).. Больше всего интересуют жалобы людей кому не понравились данные дубли.
Так же интересны отзывы по сайлентам, втулкам и пыльникам стоек фирмы RBI. (кто то из клиентов хвалит а кто то фырчит что и двух мес. не отхаживают).

Ставил шаровую CTR – застучала же сразу же по причине того, что палец был “просажен”. т.е. диаметр пальца был меньше, чем надо .

Больше продукцию этой марки не ставил не разу .
ИЗ РБИ – ставил только пыльники на стойки . На свои деньги они отходили .

Сейчас только оригинал . ну в пень все эти дубли ..

СТR-рул.тяги,наконечники,шаровые около 10000 пробега,местами в тяжелейших условиях,все О’кей. и дешево

Стойки стабильзатора задние CTR около 20 т.км. – пока живые.

CTR – шаровые,линки и наконечники явно получше чем РБИ, но мы сравниваем немного не коректно, потому-что РБИ изначально занималась сайлентами и резинками, чего не делает до сих пор СТР, но а СТР более узкая специфика, шаровые соединения! Хотя РБИ свои деньги отхаживает,стоит дешево,ну а чего тогда о ресурсе говорить.Но если брать, наконечники или другие шаровые соединения, я лично выберу СТР, из многих других производителей. Ну а из РБИ только сайленты куплю и втулки стаба и все.

поставил саленблоки рби отездил лето и уже хана туфта одназначно либо подделка

CTR очень много подделок. Есть CTR с изображением орла – 100% подделка made in China. По качеству CTR лучше чем 555. У 555 слабое место – резинки, уж очень рано они в наших условиях изнашиваются.

ДА ты прав на все 100%,пыльники у этих 555, просто отвратные, после зимы вхлам порваны.

то же клиенты жалуются на резинки, но вот почему то 555 расхватывают махом) резерв разлетается на ура. может просто подано красиво.. :):):)

Я брал себе шаровые и рул тяги 555 и, зная проблемы с пыльниками (овно), сразу менял их (пыльники) на нормальные. А сами изделия 555 ходят отлично, но главное чтоб не подделка.
По поводу CTR – взял шаровую и она оказалась без привычного шплинта, а просто с хитрой гайкой с пластмассой на резьбе (типа стопор), вернул ее нафиг обратно от греха подальше )) не доверяю.
А вот тяги стаба CTR брал – там удобно под 6-ти гранник в пальцах были отверстия чтоб держать его при откручивании гаек – это респект!

От CTR тяги рулевые, наконечники, опоры. От RBI резинки. Пока все хорошо. Пользуюсь Экзистом и выбираю вот в таком обычно раскладе.

Не подскажете где скачать каталог или как работать с онлайн каталогом

Брал втулки на стаб RBi – все в ажуре уже 4 года.Но этот узел не так нагружен,там и хлам простоит долго.
Но вот как до довелось взять сайленты на Crown (хотя все говорили “навоз” это) .А я плюнул и все равно купил. Пока инцидентов не возникало – ЕЗЖУ И РАДУЮСЬ.
Хотя слышал про данную контору множество негатива! Лично мое мнение: что некоторые “затупки” в сервизах просто неправильно производят монтаж и протяжку – вот и результат раннего разрушения. Как можно протянуть сайлентблоки под нагрузкой авто когда в сервизе 5 подьемников и не одной ЯМЫ. Да даже если и есть яма – НЕ ВЕРЮ, что они машины туда перекатывают.Так как их сдельный труд основан на скорости работы. А так же им однозначно выгоден УСКОРЕННЫЙ МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА ВНОВЬ К НИМ НА ЭСТАКАДУ. Как сервисменам, так и распространителям запчастей – ОДНОЗНАЧНО.
CTR – не пользовал . Видел на прелавке магазина – не ВПЕЧАТЛИЛО. Просто сам работаю в торговле и знаю на что и где необходимо обращать внимание.

Подделка CTR — Как отличить подделку?

Как и обещал в своем предыдущем посте о запчастях фирмы CTR, что напишу о подделках, которые периодически встречаются на прилавках Украины, России, Белоруссии.

В этой статье собрана информация с разных авто форумов и сайтов, обработана и выдана вам в доступной и объективной форме изложения по теме:

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.

Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями.

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Читать еще:  Комплектации ниссан патрол: технические характеристики

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Это пока, что все, что я могу сказать о подделках CTR и еще несколько фото подделок на P.S.

Подделка CTR — Как отличить подделку? : 12 комментариев

Всегда беру запчасти в одном и том же магазине.Тяжкие, шаровые ,наконечники ctr.Что то как то быстро начали выходить из строя.Последний раз заехал на сто на очередную проверку,установили что вышла из строя тяжка стабилизатора.При демонтаже вывалился один из «палецев».Благодаря этому сайту и заметке о подделках ctr, co «знаниями» пошёл покупать себе очередную тяжку.Вообщем купил один в один упаковка как у вас на фото в оригинале ( с прослойкой).Сама запчасть чёрная с ровной окраской,гайки вроде обычные , пыльник внизу стянул стопорным кольцом.Вообще если что о пробеге данной запчасти отпишусь.

  1. Merchantz Автор записи 09.04.2014

«Теоретические предположения»
Сейчас появилась тенденция от производителей запчастей, что «смазки много не надо», встречались случаи, когда в дорогом подшипнике было недостаточно смазки, и встречались шаровые с такой же проблемой. Может быть заводская смазка лучше любых других, но при повреждении пыльника, твердым частичкам пыли легче попасть к шарниру, на трущуюся поверхность. Быстрый износ.
Представьте себе картину, когда по мимо смазывающего слоя между элементами детали, сверху как барьер будет еще слой смазки, так сказать резервный или запасной, он продлит немного жизнь, но смазка выдавиться или вымоется в конечном итоге.
Практика из жизни
Повредил шаровую при смене амортизаторов, точнее передавил пыльник, образовалась дырка. Провел наблюдение, как быстро выйдет смазка и сколько её там, запчасть оригинальный CTR. Буквально пару минут имитации работы шаровой на полный ход шарнира и смазка практически вся, как мне показалось уже вышла. Смазка была чистая и лучше, чем обычный солидол, ее было достаточно много, нашел колпачок от баллончика, пользуюсь для смазки болтов перед установкой. Отошел от темы.
Поменял новую шаровую с порванным пыльником, которой 17 тысяч, снял пыльник и понял, что смазки в оригинальных шаровых не жалеют вообще. Эксперимент таков, что если порвется пыльник, смазка выдавиться в ходе работы, то оставшейся хватит еще на долгую работу, но пыльника не хватит на столько и результат — становимся на ремонт.

  1. Merchantz Автор записи 09.04.2014

Написал много, но главное, что хотел сказать:
Доброкачественных СТО — мало, демонтаж — процесс неаккуратный, а подделок CTR хватает, как и просто некачественных или низкого качества запчастей.
А быстрый износ отдельных деталей подвески, говорит о нескольких причинах, если не брать во внимание качество запчастей и установку. Перекачанные шины по наших ямам и тяжки стабилизатора работают на разрыв, специфика вождения и непарная замена деталей. Спасибо, надеюсь, что о пробеге данной шаровой вам не придется мне писать еще долгое время, а в гости заходите и оставляйте комментарии.;)

«Пыльник стянут стопорным кольцом»

  1. Merchantz Автор записи 12.05.2014

Как я писал и повторюсь еще раз. Именно на подделке CTR можно встретить пыльник стянутый кольцом, но встречал и обратное. Но чаще всего на оригинал CTR стоит пыльник без стопора.

я купил тягу для стабилизатора, при осмотре заметил что свободно вращается крышка с обратной стороны шарнира, это подделка?

Вероятней это брак, но однозначно не покупайте детали в таком состоянии.
Посмотрите пример производства шарнирных деталей, вы поймете, что обратная сторона это не просто заглушка с логотипом бренда.

Я в бренде полностью разочарован, раньше очень много брал и всё было хорошо, щас и без подделки идёт дикий брак. Вот привезли клиенту на Lanser 9, а они по точкам крепления со старыми не сходится, так еще и кронштейн сайлента переднего криво приварен. бракованными оказались и левый и правый рычаг. Благо поставщик не стал податься и вернул деньги.

Спасибо, что поделились информацией. Сейчас количество подделок растет и не знаешь, что с этим делать и как бороться. Нужно быть внимательным и готовым к непредвиденным обстоятельствам.

Что скажите по поводу этих шаровых с корончатыми гайками. Поделка или нет . Очень интересно, так как фото взято с exist.ru.

мне нравится сайт. я почитала некоторые статьи. хотела сказать, что если, например, разная упаковка, коробка, пакет в который завернута запчасть это не всегда подделка. т.к. многие компании которые себя называют производителями являются только на половину таковыми. или производят сами 20% остальное-Китай, Европа, Турция. и у всех отличается и качество и упаковка. я это уже проверила на 3-х производителях. не всегда можно отследить( к сожалению.

Привет я хочу сотрунечества эти хорошо запчасти мне очен нравется

5 лучших стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Стойки стабилизатора могут прослужить 3 месяца, а могут и 10 лет — все зависит от качества элементов и опытности установщика. Эти устройства играют важную роль в минимизации кренов кузова на поворотах, что содействует безопасной езде и более легкой управляемости. Узнайте из рейтинга какие стойки стабилизатора лучшие среди различных категорий по цене, ведь это поможет выбрать оптимальный вариант, а главное обеспечит безопасность управления автомобилем.

Лучшие премиальные стойки стабилизатора

Эту категорию заполняют немецкие и американские производители. Их продукция наиболее качественная и с длительным ресурсом. Из-за надежности товаров многие концерны изначально договариваются об установке этих элементов еще на конвейере на выпускаемые автомобили.

TRW — один из самых дорогих брендов

Стойки этого немецкого производителя выпускаются к широкому модельному ряду европейских, корейских и японских автомобилей, среди которых BMW, VW, Toyota, Mazda.

Соединительные штанги имеют различную длину от 50 до 241 мм, что позволяет подобрать деталь к авто любого поколения и года выпуска. Изделия подходят к моделям как с правосторонним, так и левосторонним расположением руля.

Плюсы:

  • диаметр резьбы на шаровом пальце М10 обеспечивает прочное закрепление в подвеске;
  • цельновыточенные пальцы не имеют сварки, поэтому служат дольше и стойко переносят резкие рывки;
  • накладной пыльник плотно обжимает стержень, поэтому шаровое соединение лучше защищено от пыли, влаги и разрушения;
  • комплектуется самозатягивающимися гайками с шайбами.

Минусы:

  • стоимость от 1100 рублей;
  • на рынке присутствует много подделок;
  • не всегда можно найти деталь (только у официальных дилеров или у крупных поставщиков).

Lemforder — в лучших немецких традициях

Эти стойки стабилизатора лучшие по качеству, поскольку на их производстве действует серьезный контроль. Немецкий лидер отрасли развернул заводы по изготовлению не только в Европе. Сейчас продукцию Lemforder можно встретить со сборкой в Тайване, что тоже является оригиналом.

Плюсы:

  • аккуратное литье;
  • плавный ход шарового пальца;
  • фирменный логотип «L» в треугольнике сбоку стойки свидетельствует об оригинальности;
  • толщина соединительной штанги 10.13 мм, что свидетельствует о высокой прочности;
  • поставляются в картонных коробках, а внутри еще в полиэтилене, что защищает стойки от высыхания или попадания влаги;
  • в комплекте уже есть гайки;
  • палец снабжен защитным антикоррозийным покрытием;
  • задняя крышка полностью из металла и выпуклая, чтобы не собирать на себе воду;
  • внутри пальца есть шестигранник, чтобы удерживать его ключом;
  • мягкая резина пыльника.

Минусы:

  • нет уплотнительного кольца;
  • на коротких стойках штанги диаметром 8 мм;
  • стоимость от 1500 рублей;
  • иногда в упаковке могут быть стойки от CTR.

Лучшие стойки стабилизатора среднего ценового сегмента

Когда требуется ремонт подвески, но нет возможности потратиться на мировой бренд, то можно рассмотреть лучшие стойки из средней ценовой категории. Среди них корейские и бельгийские производители.

CTR — корейское производство

Такие стойки стабилизатора поперечной устойчивости лучшие по соотношению цена/качество. Товары под этим брендом выпускаться в Корее.

Иногда их продукцию отгружают для немецкого концерна Lemforder, который поставляет ее для официальных дилеров по сниженной цене. Их стойки отличаются аккуратной формой и плавным ходом шарового пальца. Упаковываются в плотный полиэтилен, что содействует сохранению смазки в сухарях.

Плюсы:

  • чтобы выполнить установку детали предусмотрены грани на наружной части пальца, позволяющие захватить его ключом;
  • резина пыльника мягкая и маркированная, что говорит о высоком контроле качества и герметичности;
  • резьба пальца снабжена защитным покрытием (черным);
  • производитель специализируется только на подвеске, поэтому узкая направленность позволила создать надежные стойки;
  • мало подделок;
  • много в продаже;
  • на сайте подробная информация о продукции.
Читать еще:  Предохранители опель астра н: где находятся, замена

Минусы:

  • задняя крышка корпуса пластиковая;
  • стоимость от 800 рублей;
  • нет уплотнительного кольца, поэтому неизбежно попадание влаги;
  • выпускают только для автомобилей КИА, Хендай, Джили и еще нескольких марок.

S >

Компания выпускает элементы ходовой части с 1933 г, поэтому накопила немалый опыт. Их стойки стабилизаторов лучшие ввиду средней цены от 600 рублей и низкого количества брака.

Бельгийское производство соответствует стандартам ISO. Длина стоек может быть до 298 мм, а толщина гарантированно 9-10 мм.

Плюсы:

  • стойки подходят к широкой линейке автомобилей (Форд, Мазда, Вольво), начиная с моделей 1999 г выпуска;
  • доступная стоимость от 600 рублей;
  • ход шарового пальца плавный и без задержки;
  • детали оснащены хромированными гайками;
  • все хорошо запаяно в пленку и упаковано в коробки со значком европейского производства;
  • задняя крышка из стали, снабжена логотипом и маркировкой;
  • шестигранник для фиксации пальца;
  • стойки стабилизатора имеют уплотнительное кольцо, окрашенное в красный цвет;
  • подделки встречаются редко, а купить продукцию можно в большинстве магазинов.

Минусы:

  • на палец нанесено защитное покрытие, но резьба нарезана после этого и на вершинах витков металл просто блестит (быстро заржавеет);
  • у большинства стоек толщина штанги 9 мм.

Лучшие дешевые стойки стабилизатора

Когда детали стабилизатора поперечной устойчивости разболтались, а ремонт сейчас совсем не планировался, то можно рассмотреть вариант среди самых дешевых стоек. Эта ниша заполнена российскими, китайскими и даже европейскими товарами.

Febi — неожиданно, но это Германия

Под этим брендом выпускаются немецкие стойки стабилизаторов, лучшие ввиду их цены от 530 рублей. Когда-то компания снабжала деталями такие концерны как Мерседес, Вольво и Опель, но качество стало немного снижаться и сейчас фирма заняла позиции в рейтинге пониже.

Возможно, это не связано с ухудшением самого производства, а объясняется большим количеством подделок, что и отразилось на мнении и отзывах пользователей. Их стойки стабилизаторов могут быть с приваренным или цельновыточенным пальцем, поэтому предугадать срок службы трудно.

Плюсы:

  • есть большой выбор стоек по длине штанги (короткие и длинные);
  • низкая стоимость от 530 рублей;
  • сухари из качественного пластика;
  • плотные пыльники из толстой резины;
  • задний колпачок из металла;
  • легкий ход шарового пальца в сухаре;
  • достаточное количество смазки внутри.

Минусы:

  • снабжаются самыми простыми гайками без сопротивления раскручиванию;
  • уплотнительные кольца отсутствую, поэтому внутрь попадает влага;
  • запчасти больше подходят для автомобилей эксплуатирующихся на качественных дорогах, а при плохом покрытии их срок службы значительно сокращается;
  • одна из самых подделываемых продукций.

недорогие стойки переднего стабилизатора

#1 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Может кому пригодиться.

    Учитывая высокую стоимость оригинальных запчастей, особенно в нынешних экономических реалиях (курс валют) – хочу предложить замену оригиналу.

    Orjin automotive 01987 Стойка стабилизатора

    Менял почти три года назад, за это время стойки прошли без малого 80 т.км. Считаю это неплохим результатом, учитывая состояние дорог в регионе.

    Сейчас поставил такие же стойки, потому что переплачивать в 3 раза за оригинал не вижу смысла.

    Стойки турецкие, в фирменной упаковке с документацией (типа сертификата), т.е. заводского исполнения.

    Поздравляю всех с наступающим 23 февраля! Здоровья и успехов Вам.

    Модераторам: если вдруг тема окажется бесполезной или чрезмерно дискуссионной (негативной), просьба удалить.

    Сообщение отредактировал Семьянин: 21 Февраль 2015 – 10:23

    #2 Стас214

  • Местные жители
  • 1 107 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    в экзисте отсутствуют.

    #3 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    в экзисте отсутствуют.

    Только брал, неделю назад.

    #4 Стас214

  • Местные жители
  • 1 107 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    ну как бы зайди забей номерок и озвучь , что и как экзист цену и доставку не дает.

    #5 muscle

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Пермь

    Может кому пригодиться.

    Учитывая высокую стоимость оригинальных запчастей, особенно в нынешних экономических реалиях (курс валют) – хочу предложить замену оригиналу.

    Orjin automotive 01987 Стойка стабилизатора

    Менял почти три года назад, за это время стойки прошли без малого 80 т.км. Считаю это неплохим результатом, учитывая состояние дорог в регионе.

    Сейчас поставил такие же стойки, потому что переплачивать в 3 раза за оригинал не вижу смысла.

    Стойки турецкие, в фирменной упаковке с документацией (типа сертификата), т.е. заводского исполнения.

    Поздравляю всех с наступающим 23 февраля! Здоровья и успехов Вам.

    Модераторам: если вдруг тема окажется бесполезной или чрезмерно дискуссионной (негативной), просьба удалить.

    Семьянин, спасибо за совет, как раз искал подешевле.

    Заказал через Emex, в Exist их нет, 5 дней доставка до меня.

    Orjin Automotive 01987

    За 2шт вышло 694 руб., очень бюджетно).

    p.s. Стойки стабилизатора Moog отходили 40тыс.км.

    Сообщение отредактировал muscle: 02 Март 2015 – 17:11

    #6 wmv84

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 25-01-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Белгород

    Orjin automotive – турецкое дерьмо (по личному опыту). Брал шаровые опоры этой фирмы на лачетти, на следующий сезон в хлам. Может брак конечно, теперь ставлю CTR корейские, бюджетно и работает.

    #7 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Всё время ставил родные и не парился. за 270 тык менял два раза, то есть раз два года, цена не такая чтобы задуматься об экономии.

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    тем более, что это оригинал на всю линейку концерна Mobis (КИА и Хюндай), а также на всю корейскую линейку Шевроле =)

    #9 said5

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 26-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Османов Саид
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: РД Махачкала

    Купил на запас, вот такие стойки.

    Советовать на замену не могу, так как сам еще не проверил их, зато цена очень приятная 280 руб за штуку.

    На вид очень даже добротные, пыльник хорошо сидит резина мягкая и толстая, реально только время покажет их надежность.

    Когда был мондео3, брал стойки и колодки этой фирмы, остался доволен.

    #10 muscle

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Пермь

    Orjin automotive – турецкое дерьмо (по личному опыту). Брал шаровые опоры этой фирмы на лачетти, на следующий сезон в хлам. Может брак конечно, теперь ставлю CTR корейские, бюджетно и работает.

    Сдохли с обеих сторон, проходив 4 месяца!

    Поставил проверенного производителя TRW JTS 536.

    p.s. в очередной раз для себя уяснил что все эти сомнительные фирмы – полный шлак.

    #11 Andrey74

  • Местные жители
  • 143 сообщений
    • Д/р: 20-12-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Челябинск

    А от фокуса нам подходят?

    Наши (Трек) делает пока только на фокусы.

    #12 ZIRON

  • Клубные жители
  • 2 897 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    А от фокуса нам подходят?

    Наши (Трек) делает пока только на фокусы.

    #13 Андрон78

  • Местные жители
  • 75 сообщений
    • Д/р: 24-04-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Североонежск

    #14 Андрон78

  • Местные жители
  • 75 сообщений
    • Д/р: 24-04-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Североонежск
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector