Стойки стабилизатора для шевроле авео: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стойки стабилизатора для шевроле авео: выбор и замена

Стойки стабилизатора для Chevrolet Aveo

Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге.

Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.

Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Совместимость по типу кузова Примерна стоимость, руб.
Generous Motors 95941670 Универсальное Седан 1200
Generous Motors 95941634 Универсальное Седан 1230
Novline CBKD-15 Универсальное Седан 1420
TYG 123152352 Универсальное Седан 1550
Generous Motors 95941673 Универсальное Хэтчбек 1200
TYG 153262332 Универсальное Седан 1350
Generous Motors 95941345 Универсальное Седан 1650
Generous Motors 95942342 Универсальное Хэтчбек 1450
Novline CBKD-54 Универсальное Хэтчбек 1400

Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.

Когда требуемся менять стойки: проводим диагностику и определяем косвенные признаки

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек стабилизатора на Шевроле Авео 2 поколения составляет 50-65 000 км пробега, после чего комплектующие требуется заменить в срочном порядке. Также при эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или с перегруженной подвеской замена деталей может потребоваться намного раньше, для чего рекомендуется регулярно проводить осмотр конструкционного узла.

Наиболее простым способом является визуальный осмотр – на стойках не должно быть подтеков технических жидкостей или видимых повреждений втулок. При наличии дефектов деталь требуется срочно заменить, в противном случае автомобиль может раскачаться при движении на большой скорости или опрокинуться при вхождении в поворот.

Далее можно попытаться раскачать сторону автомобиля – стойки в исправном состоянии не позволят автомобилю войти в резонанс даже в случае приложения силы нескольких человек. В случае успешной раскачки транспортного средства, состояние стоек крайне плачевно. Также определить необходимость в скорой замене комплектующих можно по ряду следующих признаков:

  • При движении в повороте машина испытывает крен в противоположную сторону, по направлению к внешнему радиусу поворота;
  • Авто самостоятельно меняет траекторию движения даже без воздействия на рулевое колесо;
  • Машина скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны удары или скрежет;
  • При достижении крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при прямолинейном движении.

Помните, не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием подвески автомобиля – стабильное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.

Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам. Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок. Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:

  • Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
  • Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
  • Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
  • Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
  • Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.


Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства. Парная стойка может иметь микроскопические трещины или незначительный люфт, которые будут постепенно усиливаться после эксплуатации автомобиля при незавершенном ремонте.

При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.

Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.

Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.

Стойки стабилизатора для Chevrolet Aveo

по ремонту Chevrolet Aveo

Слабое место, стойки сменил.

Куплены запчасти CTR. Изначально под пыльник мало смазки кладут. Печально.

Начали стучать старые стойки, поменял поставил MOOG Op-LS-0515. Все было упаковано в фирменную упаковку, сами стойки были в полиэтиленовом пакете. При замене проблем не возникло, стали, как родные. Хорошо в комплекте идут крепежный гайки. Стуки пропали, увеличилась жесткость при диагональной раскачки. Посмотрим сколько пробежат.

Поставил НЕТ ИЗНОСА пока все устраивает.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

У браслетов противоскольжения БАРС только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин KF только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота FEBI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У парктроника FACET появился первый отзыв!

У мовиля BBF появился первый отзыв!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота NAKAYAMA только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 30 производителей!

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 19:09

20 марта 2020, 18:45

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 12:26

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 02:19

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Chevrolet Aveo

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Россия, Южная Корея, США .

В марте 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MOOG. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора НЕТИЗНОСА – 23%.

Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MOOG получили 12 место, оценка PR – 63. Учитываются данные из 39 отзывов и 124 голоса.
  2. НЕТИЗНОСА заняли 7 место, с оценкой PR – 71. На основе из 39 отзывов и 38 голосов.
  3. CTR – 5 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 95 отзывов и 294 голоса.

Другие запчасти для Chevrolet Aveo

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Тормозные диски, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, и других.

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео

Неустойчивая работа автомобиля при поворотах, может быть следствием того, что необходимо заменить стойки стабилизатора передней подвески. Конечно можно обойтись заменой втулок, но не всегда это поможет. Статья поможет рассказать, как поменять стойки стабилизатор на Chevrolet Aveo своими руками.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как поменять стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo своими руками

Выполнение работ

Замена стоек стабилизатора на Aveo проводятся в интервале каждые 40-60000 км. Поскольку данные элементы в легко доступном месте, то замените их своими руками достаточно просто. Поэтому замена данных элементов на Chevrolet Aveo может проводиться быстро и качественно и в любых полевых условиях, особенно у себя в гараже. Для этого не потребуется ни яма, не эстакада, и тем более подъёмник. Рассмотрим поэтапный процесс замены стоек стабилизатора на Chevrolet Aveo:

  1. Ставим машину на стояночный тормоз и устанавливаем противоподкаты.
  2. Рассмотрим пример одного колеса, второе меняется по той же схеме.
  3. Демонтируем колесо.
  4. После того, как колесо демонтировано, стойки стабилизатора в полной доступности. Очищаем верхнюю и нижнюю крепления стабилизатора чтобы их открутить.
  5. Поэтапно раскручиваем сначала верхнее крепление стойки стабилизатора, а затем нижние.
  6. Приподнимаем стойку, чтобы она легко вышла.
  7. Демонтируем деталь с автомобиля.
  8. Устанавливаем новую стойку. Специалисты и большинство автомобилистов рекомендуется смазывать резьбовые поверхности графитовой смазкой. Это необходимо для того, чтобы эксплуатация детали и последующая замена было более лёгкая.
  9. Устанавливаем новые стойки стабилизаторов на автомобиль.
  10. Устанавливаем колесо и радуемся езде.
  11. После замены данных элементов, рекомендуется сделать развал-схождение.

Процесс другой стороны аналогичный, и проводится достаточно легко. Рекомендуется менять стойки стабилизаторов парами, поскольку не знаешь, как они изношенные и сколько прослужит если не менять.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo — 96391875 . Средняя стоимость такого изделия на автомобильном рынке составляет — 500 руб/шт.

Кроме этого имеется ряд аналогов которой можно и нужно устанавливать на автомобиль. По качеству они ничем не отличаются и служат такие же 30-40 тысяч километров пробега.

Вывод

Как показала инструкция, заменить стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками, не прибегая к автосервису. Стоит отметить, что выбор деталей очень сложный поскольку имеется большой ряд. Поэтому стоит доверять только проверенным фирмам.

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т250

Рабочего ресурса стоек стабилизатора Chevrolet Aveo хватает в среднем на 40 000 – 60 000 (км) пробега. Стойки стабилизатора этого авто входят в перечень расходных материалов, наравне с шаровыми опорами, воздушными, топливными и масляными фильтрами.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости находятся в легкодоступном месте. Работа по замене стоек стабилизатора не должна вызвать сложностей даже у малоопытного водителя .

Стойки стабилизатора Шевроле Авео получится быстро и качественно заменить даже в полевых условиях. Для этой работы нам не потребуется ни смотровая яма, ни эстакада.

Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

  • Машина останавливается, глушится. Желательно включить стояночный тормоз.
  • На левом переднем колесе ослабляем крепеж.

​​

  • Приподнимаем левую переднюю сторону домкратом и устанавливаем страхующую подпорку.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо Chevrolet Aveo.

  • Металлической щеткой тщательно зачищаем крепежные гайки (верхнюю и нижнюю) стойки стабилизатора.

  • Можно дополнительно обработать резьбовые поверхности стойки стабилизатора проникающей смазкой WD-40 (или любым другим аналогом).
  • Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся . В подобных случаях крепеж приходится срезать болгаркой.
  • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора.

  • Монтировкой или ломом прижимаем стабилизатор, чтобы появилась возможность извлечь стойку, так как она расклинена в проушинах кузова и стабилизатора.

  • Вынимаем изношенную стойку стабилизатора Шевроле Авео.

  • Ставим на место старой новую стойку. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

  • Специалисты рекомендуют смазывать резьбовые поверхности на новой стойке графитовой смазкой . Этот прием позволит облегчить следующее ТО стойки стабилизатора.
  • Проводим все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo?

  1. Набор ключей (рожковых и накидных)
  2. Домкрат и страхующий упор
  3. Металлическая щетка
  4. Проникающая смазка WD-40
  5. Графитовая смазка
  6. Лом (или длинная монтировка)

Нужны будут и сами стойки стабилизатора Шевроле Авео. Стойки меняются парой, то есть на правом и левом колесах одновременно.

Дополнительная информация

Обратите внимание, что параллельно со стойками стабилизатора принято проводить замену и многих других элементов ходовой:

Конечно, допустимо обслуживать ходовую не за один присест. Но комплексное обслуживание ходовой Chevrolet Aveo желательно не растягивать. Дело в том, что все элементы ходовой и рулевого управления так или иначе взаимосвязаны друг с другом . Один тип изношенных комплектующих ведет к ускоренному износу соседних деталей.

На необходимость экстренной замены стоек стабилизатора Шевроле Авео намекают:

  1. Посторонний шум из-под колес
  2. Снижение маневренности

Выход стоек стабилизаторов из строя диагностируется по наличию люфта в месте соединения пальца и стойки (сверху и снизу).

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.

Chevrolet > Aveo

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2012
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, – носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    Вот и я добрался до этих деталей.

    С каждыим днем посторонних звуков в подвеске появлялось все больше и больше. Почитав разные мнения по этой теме, понял-что сам всё поменяю. Вооружился болгаркой (без этого инструмента можно даже не пытаться), баллончиком ВДшки, парой перчаток, ну и всякими ключами желательно торцевыми. Советую начинать работу с правой стороны, потому что справа теснее чем слева. Залил гайки ВДшкой, подождал несколько минут и начал крутиь. Верхняя гайка прокрутилась на полторы нитки и начала вращать шаровый палец, а с обратной стороны вместо шестигранника сделано два жалких паза, которые ни одним ключом не удалось зацепить чтобы зафиксировать его. Нижняя гайка не открутилась совсем… Решил резать. Взял УШМку и вжжжжжжж верхнюю гайку спилил к чертям… Главное по инерции не спилить тормозной шланг и провод датчика абс, будьте осторожны! Когда освободил верхнюю часть стойки, нижнюю я просто напросто выдрал. Оставалось только спилить нижнюю гайку, но до нее добраться было сложнее ввиду наличия рулевой тяги, и привода. Если Вам предстоит еще работа по замене втулок, то я советую как раз этим и заняться, потому что открутив втулки, рейка стабилизатора освободится и гайку можно будет спилить без проблем (не повторяйте моих ошибок). Я же рейку натянул вверх и зафиксировал ее с помощью арматурины, но подлезть с болгаркой не получилось, мешался защитный кожух двигателя. Кожух пришлось снять, оказалось чтоб его снять нужно было разобрать пол морды, короче я его сломал 🙂 Пришлось его потом клеить эпоксидкой и стеклотканью… далее всё отлично отпилилось и встало на свои места. Левая сторона меняется легче, там нету защитного кожуха, и подлезть можно свободно.

    Следом менял втулки стабилизатора. Вот здесь нужно стать резиновым человеком, и набраться терпения. Если одна гайка откручивается минут 20 это нормально. Я пока откручивал, три раза хотел всё закрутить и поехать в сервис чтобы они там поменяли, останавливало лишь то, что закручивать ее нужно было примерно столько же времени. Кстати чтобы поменять втулку нужно открутить стойку стабилизатора от рейки, иначе втулку не вытащишь, она очень плотно прижимается. Старые втулки на вид выглядели вполне живыми, но замена старых на новые, всё равно даёт положительный результат.
    В результате проделанной работы пропал целый оркестр посторонних звуков. Один неприятный звук остался, но он очень редко появляется, когда едешь по супер огромным кочкам, и пока меня не напрягает.

    Гайка провернулась чуть чуть, пришлось срезать УШМкой

    Чтобы спилить нижнюю гайку прилось натянуть рейку стабилизатора вверх, и зафиксировать ее

    Защитный кожух который пришлось снять, что бы можно было свободно орудовать инструментом

    Если бы открутил втулки стабилизатора, мучений было бы меньше

    Новая стойка заняла своё место справа

    Слева нижняя гайка открутилась сама, а верхняя на половину

    Новая стойка заняла своё место слева

    Мучение по откручиванию втулок стабилизатора

    Новая втулка одета левая

    откручивание правой втулки

    новая втулка одета правая

    Старые втулки на вид вполне пригодные

    Читать еще:  Идеальный автосервис – какой он?
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector